• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Энкор корвет 64 90640: КОРВЕТ 64 Стружкоотсос Пылесос для стружки Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Опубликовано: 07.04.2020 в 17:23

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Видео обзоры ЭНКОР Корвет-64 (90640) на CMP24

смотреть больше фото

1240 р.

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}

Рейтинг:

(5/5)

Отзывы (2) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (29) Сравнить цены (6) Отзывы (2)

Видео Обзоры (5)

Стружкоотсос Корвет-64. Борюсь с гулом. Подбираю мешки.

Стружкоотсос Корвет 64/Мотор мычит, а не телится)))

Стружкоотсос Энкор Корвет 64 (продан)

Сборка и отзыв о ЭНКОР Корвет 64

Стружкоотсос Корвет-64. Выселение из мастерской.

Сравнить цены (6)

Цена от 1240 р. до 1240 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие

Onliner BY

Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1. 7%

03.11.2022

21vek BY

Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

СберМегаМаркет

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Распродажа 11.11: с 1 ноября 10:00 (МСК) по 13 ноября 10:59 (МСК)

Купить в кредит (0)

КомпанияПредложение

Описание

Пылесос для сбора стружки «Корвет-64»

Пылесос для сбора стружки «Корвет64» предназначен для работы совместно с деревообрабатывающими станками. Назначение пылесоса — отвод стружки и опилок из зоны реза. Конструктивно некоторые станки невозможно эксплуатировать без принудительного отвода стружки. К тому же некоторые виды пыли, образующиеся при обработки дерева, содержат химикаты, которые могут стать причиной аллергической реакции. Поэтому в каждой мастерской, связанной с деревообработкой, необходимо иметь пылесос для сбора стружки и древесной пыли.

Особенности:

-Пылесос оснащен асинхронным двигателем, рассчитанным на продолжительную работу.

-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск  после временного отключения электропитания.

-Один тканевый мешок пылесборный и один фильтрующий.

-Хомуты на защелках для быстрой смены мешка.

-Два патрубка для подсоединения гофрированных шлангов.

-При использовании только одного патрубка имеется заглушка.

-Имеются колеса для легкого перемещения.

Характеристики (29)

ПараметрЗначение
Мощность1500, Тип
Вес брутто47 кг
Вес нетто47. 000
Высота570 мм
Высота коробки59 см
Диаметр патрубка пылесоса100
Длина900 мм
Длина коробки90 см
Количество всасывающих отверстий2
Количество пылесборных мешков1 шт
Количество фильтрующих мешков1 шт
Мощность (Вт)1500.000
Напряжение220
Объём пылесборных мешков153 л
Объём фильтрующих мешков153 л
Профессиональныйда
Рекомендуем79485,79486,79487
Ширина570 мм
Ширина коробки57 см
Объем фильтрующих мешков153.3
Габариты без упаковки900х570х570
Расход воздуха42.600
Кол-во пылесборных мешков1. 000
Кол-во фильтрующих мешков1.000
Объем пылесборных мешков153.200
Диаметр патрубка 1100.000
Диаметр патрубка 2100.000
Сбор стружки издерева
Тип электродвигателяасинхронный

Отзывы (2)

  • Алексей<!— —>, — 28 Октября 2018

    Доброго времени суток Вам! Коков у него рабочий температурный режим, т.е. можно-ли его устанавливать на улице? Какие мешки на нем применяются, фирменные или…? Уровень шума при работе (Дб)? Возможность кредита или рассрочки? Спасибо!!!

  • Александр — 21 Мая 2019

    Собрали в течении часа и решили проблему длившуюся уже не один месяц. О покупке не жалею, но хотелось бы чего-то помощнее. К достоинствам можно отнести еще и тележку, с помощью которой этот достаточно легкий агрегат становится невероятно мобильным.

    Достоинства:
    Мобильность. Удобство в использовании. Собирает пыль полностью

    Недостатки:
    Мощность, но когда что то уже есть, всегда хочется чего-то большего)

Все отзывы (2)

Смотреть отзывы на СберМегаМаркет

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите..

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Пылесос для сбора стружки ЭНКОР «Корвет 64» (id 50045217)

Характеристики и описание

Пылесос для сбора стружки ЭНКОР «Корвет 64» предназначен для работы совместно с деревообрабатывающими станками. Назначение пылесоса — отвод стружки и опилок из зоны реза. Конструктивно некоторые станки невозможно эксплуатировать без принудительного отвода стружки. К тому же некоторые виды пыли, образующиеся при обработки дерева, содержат химикаты, которые могут стать причиной аллергической реакции. Поэтому в каждой мастерской, связанной с деревообработкой, необходимо иметь пылесос для сбора стружки и древесной пыли.
Особенности:
-Пылесос оснащен асинхронным двигателем, рассчитанным на продолжительную работу.
-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск после временного отключения электропитания.
-Один тканевый мешок пылесборный и один фильтрующий.
-Хомуты на защелках для быстрой смены мешка.
-Два патрубка для подсоединения гофрированных шлангов.
-При использовании только одного патрубка имеется заглушка.
-Имеются колеса для легкого перемещения.

 Инструкция по эксплуатации «Корвет 64»

Производитель    ЭНКОР

Мощность   1500 Вт

Диаметр входного патрубка   2х100 мм

Напряжение питания   230 В

Габариты (ДхШхВ)   900х570х570 мм

Масса   47 кг

Поток воздуха  42600 л/мин

Объём бака, пылесборника   153,2 л

Отзывы о продавце

Был online: 04. 11

Продавец Инструменты, садово-огородный инвентарь и электро-оборудование в Masternet.kz

6 лет на Satu.kz

1000+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    131

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Инструменты, садово-огородный инвентарь и электро-оборудование в Masternet.kz

Был online: 04.11

Код: 90640

В наличии

10+ купили

267 978  Тг.

Оптовые цены

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Пылесосы для дома

RoboRock

Xiaomi

Karcher

Deerma

KITFORT

Makita

Polaris

Gorenje

Bissell

У нас покупают

Уборка

Туристические инструменты

Хомуты, зажимы

Автомобильные домкраты, подставки

Кухонные принадлежности

Шурупы, саморезы

Бытовые насосы для водоснабжения, водоотведения

Бытовые насосы

Кухонные ножи и подставки

Механические замки

Гвозди

Светильники

Скобы, гвозди для строительных степлеров

Компьютерные аксессуары

Живые растения

Хозяйственные перчатки

Дверные и оконные петли

Дюбели

Садовый декор

Барбекю принадлежности

ТОП теги

Проводные сети

Xiaomi poco 2 pro

Karcher vc 2 мешки

Фильтр защиты двигателя пылесоса

Форсунка для моющего пылесоса

Nilfisk 21 21

Bosch easy

Пылесос для сбора стружки ЭНКОР «Корвет 64» и другие товары в категории Пылесосы для дома доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Пылесос для сбора стружки ЭНКОР «Корвет 64», в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

5-звездочный обзор от МОНТЕБЕЛЛО, Калифорния

5-звездочный обзор от МОНТЕБЕЛЛО, Калифорния

Перейти к основному содержанию

Посмотреть все отзывы

5

Легкий опыт .. от доставки до получения. Отличное обслуживание клиентов.

Алехандро Р.

МОНТЕБЕЛЛО,
СА

  • ОбзорПодробныйОтвет
  • ОбзорДеталиПолезность
  • ОбзорДеталиResurvey

Здравствуйте, мы очень рады, что доставили вам такие положительные эмоции! Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам что-нибудь понадобится. Чудесного дня.

Был ли этот отзыв полезен?

Другие обзоры, которые могут быть полезны

5

Подтвержденный клиент службы

Дружелюбный и услужливый.

Подробнее

5

Подтвержденный клиент службы

Хорошее обслуживание клиентов и оперативность.

Подробнее

5

Подтвержденный клиент службы

Мне нравится, что мой грузовик был готов в срок, указанный сервисным консультантом

Подробнее

5

Подтвержденный клиент службы

Очень хорошо

Подробнее

5

Подтвержденный клиент службы

Альберт всегда поможет и предоставит отличный сервис

Подробнее

5

Подтвержденный клиент службы

Хороший опыт, позаботьтесь о моем грузовике в этом дилерском центре

Подробнее

10 лучших двигателей Corvette V-8 50-х, 60-х и 70-х годов — Автомобильный музей Петерсена

Брэндан Гиллогли

30 июня 2021 г.

30 июня исполняется год с начала производства американских спортивных автомобилей. В этот день в 1953 году был построен первый Corvette. Несмотря на то, что были взлеты и падения и, предположительно, несколько столкновений с отменой, сегодня Stingray со средним расположением двигателя пользуется большим спросом, и будущее скрещенных флагов кажется светлым.

Мы пользуемся этой возможностью, чтобы оглянуться назад на наши любимые двигатели V-8 эпохи высокого октана, высокой степени сжатия и высокой мощности. Этот список, по сути, собирает наши 10 лучших двигателей Corvette до эпохи электронного впрыска топлива. Итак, вот они, примерно в хронологическом порядке, основанном на их введениях. Как обычно, не стесняйтесь назначать своих фаворитов, которые мы, возможно, пропустили, в комментариях ниже.

265

Corvette существует так долго, что предшествует хваленому компактному блоку Chevrolet. Таким образом, в то время как Corvette изначально предлагался только с Blue Flame Six в 1953 и 1954 годах, V-8 дебютировал в 1955 году и задал тон на следующие 65 лет. Имея всего 195 лошадиных сил, первый V-8 не был мощным двигателем, но стал важной вехой.

283 2×4

Corvette имеет долгую историю предложения нескольких карбюраторов. В Blue Flame Six использовались тройные карбюраторы с одним цилиндром, чтобы выжать 155 лошадей из рядной шестерки объемом 235 кубических дюймов, но вскоре это сильно затмилось, когда появился малоблочный V-8. В 1957 году две разновидности 283 предлагали двойные четырехцилиндровые двигатели, один мощностью 244 л. требовалось больше роскоши

283 Топливо

В то время как только что упомянутый двойной четырехцилиндровый двигатель 283 был почти таким же мощным, как двигатель 283 с механическим впрыском топлива, когда он первоначально предлагался в 1957 году с вариантами мощностью 250 и 283 л. как раннее «топливо». К 1961 году его мощность достигла 315 л.с.

L84 327 Топливо

Это может быть самый красивый смолл-блок, когда-либо установленный на Corvette, но он также был серьезным исполнителем. В то время как топливная система 327 дебютировала в 1962 году на C1 Corvette, механическая система впрыска топлива Rochester второго поколения дебютировала на C2 Corvette в 1963 году. на клапанной крышке L84 изначально был рассчитан на 360 л.с., что делало его одним из самых мощных малых блоков своего времени. В сочетании с великолепными 1963 Corvette купе с разделенным окном, он стал одной из самых желанных комбинаций для коллекционеров Corvette. В 1964 году мощность двигателя составляла 375 л.с., что делало его самым мощным малоблочным двигателем до тех пор, пока его не вытеснил DOHC LT5. Конечно, мы говорим о совершенно другой, гораздо более щедрой системе оценки мощности, но двигатель с толкателем не мог превзойти эту цифру до 5,7-литрового LS6 Z06 в 1999 году.

L76 327

L76 дебютировал как высокопроизводительный вариант модели 327, в котором использовался одинарный четырехствольный карбюратор и сплошной кулачок, такой же, как у L84. Первоначально рассчитанный на 340 л.с., он также получил обновленный для 1964 года распределительный вал, легендарный распредвал «30-30». Это принесло на стол высокие обороты в 365 л.с., чуть ниже L48, что сделало его одним из самых любимых 327-х, когда-либо сидящих между рельсами рамы Chevy.

L78 396

Корветы с разделенным окном, оснащенные двигателем Mystery-Motor, дебютировали во время Daytona Speed ​​Week в 1963 году, но публике пришлось ждать, пока они не смогут купить свой собственный большой блок Corvette с завода. Помимо важной вехи в том, что он стал первым серийным биг-блоком Corvette, модель 396 1965 года, особенно L78, также преодолела свой вес, произведя огромный фурор и доказав, что гоночный биг-блок был не просто грузовиком. мотор. Первоначально L78 был рассчитан на 425 л.с., это был единственный год, когда он был доступен в Corvette, но он использовался в полноразмерных автомобилях Chevrolet и маслкарах до 19-го века.70. Хотя его номинальная мощность упала до 375 л.с., внутри все тот же двигатель.

L89 427

Модель 427 — это квинтэссенция большого блока Corvette. Тройные карбюраторы с двумя цилиндрами, увенчанные фирменным треугольным воздухоочистителем, являются отличительной чертой как C2 Sting Rays, так и C3 Stingrays. И в L71, и в L89 использовалась индукция 3×2, и обе они были рассчитаны на мощность 435 л.отличались алюминиевыми головками с улучшенным потоком выхлопных газов. Это не только уменьшило вес передней части автомобиля, но и добавило немного мощности, что сделало 427 нашим выбором для топового Corvette с «тремя двойками», как выразилась реклама Chevrolet.

L88 427

Как бы нам ни нравился внешний вид тройки карбюраторных двигателей с двумя цилиндрами, мы также знаем, что правильно настроенный четырехкамерный карбюратор может вырабатывать тонну мощности с минимальными затратами и хлопотами. Поэтому, когда дело доходит до производительности, мы никогда не превзойдем простую работающую индукционную систему, и L88 делает именно это. Этот двигатель с высокой степенью сжатия носил алюминиевые головки, как L89., но поднял производительность на одну или две ступени благодаря еще более высокому сжатию. Это был гоночный двигатель, едва прирученный для уличных гонок, и внутренняя этикетка информировала водителей об этом: «Предупреждение: автомобиль должен работать на топливе с октановым числом не менее 103 по исследовательскому методу и 95 по моторному октану, иначе может произойти повреждение двигателя».

Он каким-то образом получил мощность в 430 л.с., но большинство редукторов оценивают его мощность ближе к 500 л.с., особенно после того, как он был открыт с набором коллекторов. Тот факт, что углевод окружен проволочной сеткой, означает, что он способен вдыхать птиц, грызунов и любых мелких домашних животных, которые могут подойти слишком близко.

ZL1

Возьмите L88 и соберите его из алюминиевого блока; это ZL1. Это было детище Винса Пиггинса, гонщика в душе, который был пионером в разработке гоночных двигателей Chevrolet, когда Chevy должен был держаться подальше от любых гонок. Он выступал за разработку мощных больших блоков и убедил Брюса Макларена, что полностью алюминиевый большой блок — это именно то, что нужно его гонщикам Can-Am, и он был прав. Всего два 1969 корветов были построены с двигателем, и они практически Святой Грааль скатов.

ЛТ-1 350

Когда SCCA разрешил конкурентам использовать версию своих дорожных двигателей с уменьшенным ходом поршня, чтобы соответствовать пределу рабочего объема 5,0 литров, это означало конец высокооборотного 302 V-8 Chevrolet. Однако, если у вас есть кубические дюймы для создания большого крутящего момента, вам не нужно быть таким высокооборотистым. Chevrolet LT-1 350 был преемником модели 302 и имел более длинный ход поршня модели 350 — 3,48 дюйма против 3,0 дюйма — что позволило использовать гораздо более удобный для дорог двигатель, который по-прежнему производил впечатляющие 370 л.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>