F5 e: Northrop F-5E/F Tiger II
Содержание
Top Gun F5-E Tiger II «THE MIG», Airfix A00502 (2020)
Факты
- Фирма:
- Airfix
- Заголовок:
- Top Gun F5-E Tiger II «THE MIG»
- Число:
- A00502
- Масштаб:
- 1:72
- Тип:
- Полный набор
- Вышел:
- 2020 Новая коробка
- Штрих-код:
- 5055286677045 (EAN)
- Упаковка:
- Жёсткая коробка (открывается сверху)
- Тема:
- Northrop F-5 Freedom Fighter » Реактивные (Авиация)
Обозначения
Northrop F-5 Freedom Fighter
Northrop F-5E Tiger II
Paramount Pictures
- Top Gun (Unknown)
1986 Fictional MIG 28 from TOP GUN Movie — Indian Ocean
Содержимое коробки
Пластиковый литник (Clear), Пластиковый литник (Light gray), Декаль (водная) (Multi-colored), Инструкции (Бумага) (Multi-colored)
Что в коробке »
Хронология продукта
ESCI/ERTL
Полная история »
Инструкции
Скачать 18671Kb (. pdf)
Магазин
Online shops
€ 14.50
В наличии »
€ 20.50
В наличии »
€ 16.90
Нет на складе »
Alternative SKUs for Airfix A00502:
AIR00502
Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Сопутствующие товары
Metal or paintable plastic nameplate for:
F-5E Tiger II
Model Monkey 1:72
np-F5E-1 2021 Новая разработка
DropTank (275 Gal) F-5E/N Tiger II F-20 Tigershark
AK3D 1:72
72-AO002 2019 Новая разработка
Gears wheels F-5E/N Tiger II F-20 Tigershark
AK3D 1:72
72-AW001 2019 Новая разработка
Landing gears F-5E/N Tiger II F-20 TigerShark
AK3D 1:72
72-AG001 2019 Новая разработка
Northrop F-5 Tiger II Worldwide Collection Pt1
Xtradecal 1:72
X72325 2021 Новая разработка
All related products » (106 в целом)
Oбзор содержимого коробки
External reviews
Обзор
Britmodeller. com
Проекты
Mig-28
7 изображения
1:72
Проект: Mig-28
Mig-28
16 изображения
1:72
The family is united 😀
Проект: Top-Gun Mig-28 (F-5E Tiger II)
1/72 Airfix F-5E «Top Gun — MiG-28A»
3 изображения
1:72
Mustang this is Voodoo3, Remaining MiG’s are buggin out.
Проект: 1/72 Airfix F-5E «Top Gun — MiG-28A»
F-5 E Tiger II
2 изображения
1:72
Проект: F5-E Tiger II «THE MIG»
Галерея
Northrop F-5E Tiger II
Airfix 1:72
от Aslan Akpinar на ARC Air
Northrop RF-5E
Airfix 1:72
от E-P Sinkkonen на Pienoismallit
Все статьи » (9 в целом)
Northrop F-5 Freedom Fighter
Reference material
Canadair NF-5A/B History, Camouflage and Markings
Tim van Kampen, Luuk Boerman
2022
Northrop NF-5 De historie van de NF-5 bij de Koninklijke Luchtmacht
Cor van Gent
2020
Все книги » (28 в целом) Все фотообходы » (35 в целом)
86. 000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Реактивные in 1:72)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Реактивные in 1:72)
Посмотреть больше »
Масштабная модель 1:72 Top Gun F5-E Tiger II «THE MIG» Airfix 00502 Хобби Маркет Modeli.com.ua
Масштабная модель 1:72 Top Gun F5-E Tiger II «THE MIG» (Airfix 00502) Качественный набор, несложная сборка. Подойдет как опытным моделистам, так и новичкам. Вследствие использования современных технологий производства, все детали модели отлично стыкуются, благодаря этому, можно получить отличный результат с минимальными усилиями. Длина модели, мм: 207 F5-E Tiger II – американский легкий истребитель, модификация второго поколения самолета Northrop F-5. Состоял на вооружении ВВС многих стран, кроме США, строился по лицензии на Тайване. В школе авиационной подготовке пилотов Top Gun, состоит в эскадрильи «Агрессор», где используется в качестве истребителя вероятного противника (имитирует самолеты MiG). В комплект набора входит:
Клей, краска в комплект не входят Дополнительно мы рекомендуем приобрести:
|
|
| ||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
Отзывы о Истребитель Top Gun F5-E Tiger II «THE MIG» |
Ваше имя |
Электронная почта |
Комментарий |
Доставка по всей Украине: Киев, Запорожье, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Харьков, Севастополь, Симферополь, Херсон, Кривой Рог, Львов, Луганск, Николаев, Ровно, Полтава, Кировоград, Ивано-Франковск, Винница, Житомир, Черновцы, Черкассы, Чернигов, Сумы, Хмельницкий, Тернополь, Луцк
Истребитель F-5 Tiger — Northrop Grumman
Этот веб-сайт лучше всего просматривать в таких браузерах, как: Edge, Firefox, Chrome или Safari. Мы рекомендуем вам использовать один из этих браузеров для получения наилучших результатов.
Перейти к содержимому
Истребитель F-5 Tiger
Обзор программы
Серия тактических истребителей F-5, разработанная Northrop Grumman Corporation, является одной из самых долговечных моделей военных самолетов. четыре десятилетия. Первый полет F-5 состоялся 31 июля 19 г.63, на базе ВВС Эдвардс, Калифорния
F-5 — маневренный, высокоманевренный, надежный сверхзвуковой истребитель, сочетающий в себе усовершенствованный аэродинамический дизайн, мощность двигателя и низкие эксплуатационные расходы. Более 2600 самолетов было построено компанией Northrop Grumman в рамках соглашений о совместном производстве и лицензировании с Канадой, Китайской Республикой, Республикой Корея, Испанией и Швейцарией.
Начиная с первой поставки F-5 в 1964 году и заканчивая последней в 1989 году, каждый самолет был доставлен в срок, по цене контракта или ниже, и с обещанными характеристиками. Примерно две трети исходных серийных F-5 продолжают эксплуатироваться в 26 странах, включая США. ВМС США используют F-5 в своих эскадрильях противника для имитации вражеских самолетов в тренировочных воздушных боях. ВВС США использовали F-5 в аналогичной учебной роли.
Как первоначальный производитель, Northrop Grumman имеет опыт интеграции систем вооружения F-5 и логистики для поддержки флота в течение его предполагаемого срока службы. Компания может поддерживать и улучшать структурную целостность самолета, чтобы обеспечить удовлетворительную и экономически эффективную структурную целостность для недавно увеличенного срока службы и в более жестких эксплуатационных диапазонах, ожидаемых странами, эксплуатирующими F-5.
Поскольку две трети стран-пользователей F-5 также эксплуатируют F-16, F/A-18 , F-15 или Mirage, роль F-5 сместилась с основного истребителя на ведущего учебно-тренировочного самолета. Многие из международных эксплуатантов F-5 рассматривают (а некоторые обязались) программы продления срока службы основных конструкций и пакеты модернизации авионики/подсистем, чтобы получить эффективный начальный учебный самолет при скромных инвестициях.
Поскольку эта новая проектируемая роль продлит срок службы F-5, Northrop Grumman сосредоточилась на подходе к плану полной поддержки системы, который гарантирует, что нынешние пользователи F-5 смогут получить необходимые запасные части конструкции и обновления систем.
В 1995 году ВВС США выбрали компанию Northrop Grumman в качестве производителя 14 основных конструктивных элементов и соответствующих запасных частей для международных самолетов RF-5 (разведывательных) и F-5. На основе зарубежных военных продаж контракт по программе структурной модернизации распространяется на все модели F-5 и включает в себя новое крыло (с дополнительными положениями для ракет Maverick), верхний и нижний лонжероны кабины, горизонтальные стабилизаторы, специальные переборки фюзеляжа, надфюзеляжные лонжероны и воздухозаборник двигателя. Оболочки.
В дополнение к структурным модернизациям, Northrop Grumman расширила свой бизнес по производству запасных частей для F-5, включив в него избранные качественные компании в качестве лицензированных поставщиков запчастей для F-5, чтобы обеспечить команду «одного окна» для полной поддержки. Эта команда имеет лицензию на использование данных Northrop Grumman F-5 и техническую поддержку, чтобы обеспечить каждого пользователя F-5 самыми качественными и доступными запчастями.
С 1999 года компания Northrop Grumman заключила контракт с ВМС США на техническое обслуживание флота самолетов F-5E/F на уровне депо. Это поэтапное техническое обслуживание в депо выполняется на объекте компании в Сент-Огастине, штат Флорида. Цель программы технического обслуживания состоит в том, чтобы предоставить конструктивно исправные самолеты F-5, которые будут безопасно эксплуатироваться в суровых условиях, связанных с противоборствующей ролью F-5. 5 флот. Эта деятельность, наряду с программой структурной модернизации ВМФ, распространяется на дополнительные самолеты F-5E, которые позволят ВМФ сохранить свои возможности противника F-5 в будущем.
В связи с новой ролью F-5 в качестве ведущего учебно-тренировочного самолета возникает потребность в дополнительном двухместном учебно-тренировочном самолете. Northrop Grumman предлагает комплект для переоборудования, который превратит самолет F-5E с одной кабиной в самолет F-5F с двумя кабинами. Это преобразование заменит носовую часть фюзеляжа F-5E на новую носовую часть фюзеляжа F-5F в базовой точке сборки производственных узлов.
В дополнение к базовой структурной модернизации и программам переоборудования F-5F, Northrop Grumman предоставила комплекты для модернизации подсистем, которые включают 9Навигационная система 0007 INS/GPS , противоюзовая тормозная система и бортовая система генерации кислорода, которая снижает эксплуатационные расходы по сравнению с текущей системой жидкого кислорода.
Northrop Grumman продолжает оказывать поддержку военно-воздушным силам пользователей F-5 с помощью экономически эффективных решений поддержки через ВВС США (в соответствии с зарубежными соглашениями о военных продажах) и посредством прямых контрактов с военно-воздушными силами пользователей. Ключом к этой возможности технической помощи является группа инженеров и производителей F-5, которая поддерживает флот F-5 более 40 лет.
Northrop Grumman продолжает поддерживать военно-воздушные силы пользователей F-5 экономически эффективными решениями поддержки через ВВС США (в соответствии с зарубежными соглашениями о военных продажах) и посредством прямых контрактов с военно-воздушными силами пользователей.
Ключом к этой возможности технической помощи является группа инженеров и производителей F-5, которая поддерживает флот F-5 более 40 лет.
Контакты для СМИ F-5
Кристин Симмонс
424-327-7246
Нортроп F-5E Тигр II | Исторический фонд Flying Leatherneck
Создание F-5 началось в 1950-х годах как частная программа легких истребителей компании Northrop. Команда разработчиков оснастила небольшой истребитель с высокими аэродинамическими характеристиками двумя компактными двигателями General Electric J85 с большой тягой, уделив особое внимание производительности и низкой стоимости обслуживания. Хотя в первую очередь этот самолет предназначен для дневного превосходства в воздухе, он также может использоваться в качестве платформы для наземных атак. F-5A поступил на вооружение в начале 1960-е годы. Во время холодной войны до 1972 года было произведено более 800 самолетов для союзников США. Хотя ВВС США (USAF) не нуждались в легком истребителе, они закупили около 1200 учебно-тренировочных самолетов Northrop T-38 Talon, которые были созданы непосредственно на базе F-5A.
После победы в Международном конкурсе истребителей, программе, направленной на предоставление эффективных недорогих истребителей американским союзникам, в 1970 году компания Northrop представила F-5E Tiger II второго поколения в 1972 году. Эта модернизация включала более мощные двигатели, более высокий расход топлива грузоподъемность, увеличенная площадь крыла и улучшенное удлинение передней кромки для лучшей скорости поворота, дополнительная дозаправка в воздухе и улучшенная авионика, включая радар «воздух-воздух». Он выполнял множество функций, имея возможность выполнять как воздушные, так и наземные штурмовые задачи; этот тип широко использовался во время войны во Вьетнаме. Всего было построено 1400 Tiger II, прежде чем производство закончилось в 1919 году.87. В Хоторне, штат Калифорния, было произведено более 3800 самолетов F-5 и близких к ним усовершенствованных учебно-тренировочных самолетов Т-38. Варианты F-5N/F до сих пор находятся на вооружении ВМС США и Корпуса морской пехоты США в качестве самолетов противника. По состоянию на 2014 год на вооружении находилось около 500 самолетов.
Наш F-5E Tiger II был построен компанией Northrop в Хоторне, штат Калифорния, в качестве экспортного истребителя, первоначально предназначенного для поставки в Южный Вьетнам, и стал доступен, когда Юг рухнул. Ему был присвоен серийный номер 74-01564, и он был отправлен в 57-й истребительный авиаполк ВВС США на авиабазе Неллис в 1919 году.76 при модернизации с Т-38А Talon. Поскольку F-5E имел размер и летно-технические характеристики примерно как советский МиГ-21, он использовался для обучения тактике противоборства и для обучения различным боевым действиям в воздухе (DACT) эскадрильям ВВС США. 57-я в конечном итоге стала 64-й эскадрильей агрессоров, где он служил командирским самолетом. Он был передан ВМС США и отправлен в «Призраки пустыни» 127-й эскадрильи ударных истребителей (VFA-127) в NAS Fallon, NV, где он обеспечивал противодействие эскадрильям ВМФ. Служил в составе ВФА-127 до расформирования эскадрильи 23.
Всего комментариев: 0