Габариты мотоблока: Размеры мотоблоков — Размеры Инфо
Содержание
Мотоблок бензиновый Champion ВС 1193 BC1193
Мотоблок бензиновый с валом отбора мощности Champion ВС 1193 – тяжелый бензиновый мотоблок повышенной мощности с многодисковым сцеплением, без использования ремней в конструкции. Мотоблок оборудован мощным четырехтактным двигателем Champion G270HK с чугунной гильзой цилиндра и с системой (OHV) верхнего расположения клапанов. Двигатель мотоблока всесезонный и обеспечивает легкий гарантированный запуск до – 25 градусов Цельсия. Работает мотор на бензине не ниже АИ-92.
Мотоблок Champion ВС 1193 оборудован многодисковым сцеплением с коробкой передач обеспечивающей 2 скорости вперёд либо 1 назад. Все управление вынесено на рукоятки управления. Усиленный шестеренчатый редуктор обеспечивает высокий КПД передачи крутящего момента на фрезы или пневмоколеса. Пневмоколеса входящие в комплект поставки имеют большой диаметр и ширину (5/12 дюймов). Благодаря таким большим колесам, мотоблок обеспечивает высокую устойчивость и скорость передвижения при подсоединении транспортировочной телеги.
Мотоблок Champion ВС 1193 может перевозить грузы до 700 кг на скорости до 12 км/ч. В комплект поставки кроме колес, входят четыре почвофрезы с шириной захвата до 110 см. и откидная подставка для фиксации мотоблока в горизонтальной плоскости. Мотоблок Champion ВС 1193 может работать с большим спектром прицепного и навесного оборудования и вспахивать почву фрезами на глубину до 30 см. Благодаря существенному весу, мотоблок прекрасно справляется со сложными грунтами.
Преимущества:
Профессиональный мотоблок . Огромная мощность (9 л.с.) . Стальной обслуживаемый шестеренчатый редуктор. Сцепление из метелокерамических дисков. Отсутствие ремней в конструкции мотоблока. Большой ресурс мотора. Большая ширина обработки (до 110 см.). Четырехтактный двигатель. Верхнее расположение клапанов. Коробка передач (2 вперед/1 назад). Пневматические колеса большогосдиаметра (4/10 дюймов). Достаточный для обработки целины вес (132 кг.) Регулируемый руль . Возможность использования транспортировочной тележки. Грузоподъемность (до 700 кг) . Компактные размеры(для облегчения транспортировки) . Широкий спектр навесного оборудования.
Характеристики | |
Вес, кг | 132 |
Глубина вспашки, мм | 300 |
Диаметр поршня/ход, мм | 77/58 |
Количество передач вперед/назад | 2/1 |
Максимальный расход топлива, г/кВт•ч / л/ч | 2,6 |
Механизм привода фрез | шестеренчатый |
Мощность двигателя, кВт/л.с | 6,5/9 |
Объем двигателя, см3 | 270 |
Объем масла в картере, л | 1,1 |
Объем топливного бака, л | 6 |
Реверс | Да |
Редуктор | Шестеренчатый |
Система зажигания | TCI |
Система запуска | Ручной стартер |
Скорость движения на ходовых колесах, км/час | 5-10 |
Сцепление | Дисковое |
Тип двигателя/топливо | 4Т/бензин |
Тип охлаждения | Воздушное |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Уровень мощности звука, дБ | 78 |
Ширина вспашки, мм | 1100 |
Ширина колеса/диаметр диска, дюйм | 4/10 |
Габаритные размеры (Д*В*Ш), мм | 1800 х 800 х 1100 |
Комплект поставки | |
Мотокультиватор — 1 шт. | |
Лезвия фрез — 1 шт. | |
Ось фрезы — 2 шт. | |
Покрышка колеса с камерой — 2 шт. | |
Диск колеса — 4 шт. | |
Ось колеса — 2 шт. | |
Крылья боковые — 1 шт. | |
Сошник — 1 шт. | |
Кронштейн сошника — 1 шт. | |
Кожух защитный ремня — 1 шт. | |
Комплект крепежа, инструментов и принадлежностей — 1 шт. | |
Руководство по эксплуатации — 1 шт. |
Нет отзывов о данном товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:
Плюсы:
Минусы:
Ваш отзыв:
Оценка:
Защита от роботов
Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.
Размеры и чертежи прицепа для мотоблока
- Оптимальные размеры прицепа для мотоблока
- Чертеж прицепа к мотоблоку
Одним из самых необходимых инструментов для каждого огородника, фермера или садовода, который владеет механизированной аграрной техникой, является прицеп для мотоблока. Используя мотоблок в хозяйстве, можно посадить, вспахать культивировать. А если к мотоблоку прикрепить прицеп, то получим отличного помощника, который сможет транспортировать довольно тяжелые грузы. Размеры прицепа для мотоблока рассчитываются таким образом, чтобы быть универсальным и многофункциональными агрегатом. Также они облегчают работу фермера, за счет наклона кузова и возможности открывать задний борт.
Оптимальные размеры прицепа для мотоблока
На большинстве прицепов можно работать сидя, благодаря установленному сидению. Прежде, чем подбирать прицеп для мотоблока, необходимо проверить его совместимость с самим мотоблоком. Также нужно учитывать прочность рамы и толщину стального листа, чтобы при эксплуатации мотоблока, не происходила деформация прицепа.
Давайте рассмотрим на конкретных примерах, каких размеров бывают прицепы.
Прицеп самосвальный ПМ-0,6С. Длинна прицепа 1400 мм. Ширина прицепа 1000 мм. Грузоподъемность 350 кг.
Прицеп мотоблочный с рессорами 7С. Длинна прицепа 2900 мм. Ширина прицепа 1000 мм. Высота прицепа 1200 мм. Максимальная грузоподъемность 500 кг.
Прицеп к мотоблоку самодельный. Длинна прицепа 2250 мм. Ширина прицепа 965 мм. Высота прицепа 885 мм. Грузоподъемность 400 кг.
Чертеж прицепа к мотоблоку
Этот прицеп может использоваться как с мотоблоком, так и с легковым автомобилем, и является трансформированным агрегатом. Оснащен простой подрессоренной подвеской.
Одно из назначений прицепа — возможность перевозить мотоблок автомобилем. Узел «Вилка» позволяет погружать и разгружать мотоблок одному человеку без особых физических усилий.
При отсутствии легкового автомобиля, прицеп оснащается кузовом и подсоединяется к мотоблоку. Вместо фрез на мотоблок устанавливаются колеса. У прицепа хорошая подрессоренная подвеска, благодаря чему наблюдается отличная мягкость хода, хорошая продольная устойчивость и практически отсутствует жесткость. Части прицепа способны легко разъединяться, что позволяет компактно хранить прицеп, в разобранном состоянии.
Длинна кузова составляет 2320 мм, ширина 1590 мм, а высота 500 мм. Ширина колеи — 1490 мм. Размеры кузова: длинна 1500 мм, ширина 1200 мм, высота 300 мм. Размер вилки 500х300 мм.
Возможности комплектации
Все части по деталям
Варианты использования прицепа
Размеры прицепа
Главное цель прицепа — перевоз груза. Сам прицеп — это промежуточное звено при транспортировки груза. Следовательно первостепенная задача при создании прицепа — достижение малого веса и хорошей грузоподъемности. Все элементы конструкции прицепа рационально используются. Вес шасси — 25 кг. Вес перевозимого груза — 200 кг. При хранении прицеп занимает очень мало места, и легко помещается в легковой автомобиль.
Похожие записи
Мотоблок BCS 739 — Техас BCS
Важной особенностью PowerSafe (PS) модели 739 является его третья рабочая скорость. Это дает вам возможность косить, например, со скоростью 2,7 мили в час. Дифференциальный привод этого трактора позволяет вам «развернуться на десять центов», а блокировка дифференциала дает вам положительное сцепление с дорогой, когда это необходимо. Характеристики модели 739 включают:
- Дифференциальный привод с блокировкой.
- Три рабочие скорости вперед и назад.
- PowerSafe для увеличения срока службы и плавной работы.
- Предохранительный рычаг для прекращения подачи мощности на орудие без выключения двигателя.
- .
- Варианты отдачи или электрического запуска.
Муфта
Двигатель Хонда GX340
Модель 739 PowerSafe оснащена долговечным гидромеханическим сцеплением с плавным переключением «мокрого» сцепления, на которое распространяется пятилетняя гарантия для некоммерческого использования домовладельцами.
Примечание: как и во всех моделях PowerSafe, в модели 739 отсутствует транспортная скорость.
Финансирование доступно при одобрении кредита.
Совместимые насадки
- 26-дюймовая и 30-дюймовая фреза с задними зубьями
- роторный плуг
- Косилки с серповидным брусом от 30 до 53 дюймов
- Щеточная косилка 26″
- Снегоуборщик 24″ и 28″
- 28-дюймовый двухступенчатый снегоочиститель
- Дровокол
- 30-дюймовая и 40-дюймовая подметально-уборочная машина
- Газонокосилка 22″ и 38″
- Цеповая косилка 24″ и 30″
- Измельчитель/измельчитель
Технические характеристики
Двигатель | Honda GX340 (11 л.с.) |
Вес | 290 фунтов (с присоединенным 26-дюймовым румпелем) |
Рабочие скорости | 3 вперед и 3 назад |
Скорость рабочего колеса | 0,8, 1,8 и 2,7 мили в час |
Скорость транспортного колеса | не применимо |
Стандартный размер колеса | 5 x 10 дюймов |
Трансмиссия | Полный привод |
Тип сцепления | Гидромеханическое, «мокрое» сцепление |
Осевая конфигурация | Дифференциал с блокировкой |
Узнайте больше о тракторах BCS Walk-Behind с этими видео
Короткий обзор
youtube.com/embed/7jAr6K_hB7U?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=1&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
.
Grillo G110 — 13 или 14 л.с.
Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:
ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит. .. потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза
МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.
КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , в разделе «Колеса»).
ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость относительно земли примерно на 10%).
МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости относительно земли может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.
КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ
Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).
ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0146 , секция колес)
МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…
A Дифференциал представляет собой зубчатую передачу в центре оси, которая фактически распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Поэтому дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачивали на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оснащенный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.
Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.
Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « Цельная ось », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу, и ими можно относительно легко маневрировать даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.
Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:
Преимущества :
- Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
- Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
- Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
- BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок». )
- В систему PowerSafe встроен «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию при выжатом рычаге сцепления (или отпускании предохранительного рычага), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
- Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.
Недостатки :
- Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это по графику БКС, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
- Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
- ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что, если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ДОЛЖЕН принести его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы / инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживают свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать подобные инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если в этом возникнет необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
- Немного оголен масляный фильтр, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
- Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на моделях PowerSafe на самом деле немного сложнее, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) с рычагом включения ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
- Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (сделав другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.
Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)
Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.
Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также много масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853, как правило, более продаваемой ).
Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена тележка с задним креплением: тогда 853 имеет больше смысла.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».
Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.
Грилло G107D — 11 л.с.
Мотоблоки
Грилло G131 — 16 л.с.
Мотоблок Grillo Model G110
(Показан с газовым двигателем с электростартером, колесами 5x12x22” и косилочным агрегатом Bellon)
Эта модель, представленная в 2015 году, основана на платформе проверенной машины G107D Grillo, но с усиленным сцеплением и карданным валом для принять больше л.с. двигателя и более крупные орудия. Он также оснащен более длинным рулем для повышения комфорта оператора и увеличения рычага, а также имеет функцию Smart-Reverse™, которая автоматически инвертирует функцию управления направлением движения вперед/назад в зависимости от положения руля (передний или задний ВОМ). Поставляется со съемным передним грузом весом 18 фунтов, который помогает уравновесить более тяжелые орудия… При необходимости можно добавить более крупные грузы. В стандартной комплектации доступны колеса 5x12x22” (другие колеса доступны по запросу… мы можем обсудить, что лучше всего подходит для вашего применения).
Сопоставимо с моделью BCS 749 или 853.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об основных настройках/использовании этой модели.
Цены (только трактор… без навесного оборудования) :
- Газ Honda 13 л.
- Газ Kohler, 14 л.с., ручной запуск, колеса 5x12x22″:
4159 долл. США3950 долл. США- Honda, 13 л.с., газ, электродвигатель, ручной запуск, колеса 5x12x22″:
4545 долларов4315 долларовKohler, 14 л.с., газ, электрический и ручной запуск, колеса 5x12x22″:
4545 долл. США4315 долл. СШАПРИМЕЧАНИЕ: Вычтите 95 долларов США из «распродажной» цены за колеса 5x10x20 дюймов вместо колес 5x12x22 дюймов ИЛИ добавьте 50 долларов США за колеса 6,5x12x23 дюймов. (Также доступны колеса других стилей/размеров, за подробностями обращайтесь к продавцу Earth Tools. )
- Газ Kohler, 14 л.с., ручной запуск, колеса 5x12x22″:
Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. | Honda GX390 Gas (13 л.с. / 8,7 кВт / 19,5 фут-фунтов крутящего момента) ИЛИ Kohler Ch540 (14 л.с. / 10,5 кВт / 22,7 фут-фунтов крутящего момента) |
Система запуска | Отдача (ручная) или электрический запуск с резервированием отдачи |
Муфта | Перевернутая «активная» коническая, обслуживаемая |
Трансмиссия | Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне |
Дифференциал (подробности здесь) | Стандартный, с замком |
Рулевые тормоза | Стандарт, органы управления на ручке, с замками стояночного тормоза |
Скорость обработки почвы (задний ВОМ) | Передний: 0,85, 1,8, 3,5, 9,9 мили в час • Оборот: 0,85, 1,8, 3,5 мили в час (СКОРОСТИ ПОКАЗАНЫ С КОЛЕСАМИ 5x12x22” |
Скорость скашивания (передний ВОМ) | Передний ход: 0,85, 1,8, 3,5 мили в час • Обратный ход: 0,85, 1,8, 3,5 мили в час (СКОРОСТИ ПОКАЗАНЫ С КОЛЕСАМИ 5X10X20”…ДОБАВЬТЕ 10% ДЛЯ 5X12X22”) |
Стандартный размер колеса | Гусеница трактора 5x12x22”, регулируемая ширина колеи, трубчатого типа. (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и аксессуарах) |
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) | 20,5, 23 или 27 дюймов ( Щелкните здесь для просмотра таблицы расстояния между колесами) |
Элементы безопасности | «Активный» тип сцепления, мгновенно отключающий привод при отпускании рукояток, блокировка заднего хода/ВОМ (для предотвращения вспахивания задним ходом). |
Руль | Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках. Оснащен системой Smart-ReverseTM для управления направлением движения колес |
ВОМ Тип | Независимая работа, 965 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя |
Способ замены приспособлений | Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстросъемная сцепка |
Масса трактора (без навесного оборудования) | 265 фунтов (газ), 285 фунтов (газ с электростартером) (вес ВКЛЮЧАЕТ съемный передний груз, устанавливаемый на бампер трактора) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для двигателей марки Honda, обеспечивающие правильную работу двигателей на больших высотах (недоступно для двигателей других марок). Спросите продавца…
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
С понедельника по пятницу
9:00–17:00 EST
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием.
Всего комментариев: 0