Где найти провода рафт: Недопустимое название — Raft вики
Содержание
как попасть на корабль и найти ключи
В Raft после Радиобашни роскошная мегаяхта может показаться вам не самым лучшим вариантом, когда речь заходит о месте назначения в Raft, но вот оно. Васагатан — одно из самых роскошных решений для выживания в океане, которые мы видели до сих пор, но когда вы приблизитесь к нему, вы начнете замечать, что все не так, как кажется.
Яхта села на мель, и вам предстоит выяснить, почему. Лабиринты внутри кишат агрессивными крысами, поэтому перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что у вас под рукой достаточно оружия, чтобы держать маленьких зверьков на расстоянии.
Примечание: Этот участок намного сложнее, чем Радиобашня. Здесь также темнее, поэтому убедитесь, что у вас есть налобный фонарик и достаточно еды, чтобы продержаться. Это может занять некоторое время.
Попадите на корабль
Пришвартуйте свой плот в задней части Васагатана. Вокруг рифа разбросано множество ресурсов, но пока не обращайте на них внимания, если только вам не нужно изготовить припасы для путешествия. Вы можете войти на корабль через заднюю часть; там есть платформа, ведущая к двери с табличкой «Только для авторизованного персонала». Пройдите через нее и войдите в недра корабля.
Здесь полно талисманов, поэтому убедитесь, что у вас всегда есть оружие. Справиться с ними несложно, но они могут застать вас врасплох, когда вы войдете в комнату.
Щелкните выключателем, который вы найдете в первой зоне, и он включит свет над столом, где лежит записка, которую вы можете взять; в ней больше подсказок о подозреваемом капитане. На соседнем столе лежит ломик, возьмите его и используйте, чтобы открыть дверь в коридоре.
В этом коридоре есть несколько комнат. В первой из них находится шкафчик, для доступа к которому нужен болторез, а во второй — синий ключ. Ни того, ни другого у вас пока нет, поэтому продолжайте идти вниз, пока не дойдете до ванной комнаты, зайдите внутрь и возьмите красный ключ.
Дальше по коридору есть две двери: правая откроется красным ключом, а в левой находятся столы для ремесел, которые нам понадобятся позже. Войдите в левую комнату и возьмите канистру с газом, затем откройте дверь напротив красным ключом и войдите внутрь.
Здесь вы найдете несколько болторезов и пару столов для ремесел. Оба они требуют различных предметов с яхты. Один из нескольких предметов, которые вам нужны, находится в этой комнате — механическая деталь, поэтому обязательно подберите ее.
Вернитесь по коридору в комнату со шкафчиком. Теперь вы можете использовать болторезы на шкафчике, чтобы получить синий ключ. Используя синий ключ на последней оставшейся двери, вы сможете попасть в остальную часть корабля.
Сделайте бомбочку
Поднимитесь по лестнице и зайдите в бар. На самой барной стойке вы найдете пулю, которая понадобится нам для создания конструкции внизу. Еще одна механическая деталь находится возле кабинки диджея. Откройте внешние двери и пройдите на улицу, где вы увидите еще одну механическую деталь, сидящую в осушенном бассейне.
Совет: Хотя отпирание дверей снаружи корабля не является жизненно важным для выполнения предстоящей задачи, оно дает вам возможность быстро вернуться в корабль, если вы по какой-либо причине решите вернуться на плот. Вместо того чтобы пользоваться лестницей внутри, вы можете просто спрыгнуть с внешней стороны корабля на любой этаж, который вам нравится — кроме мостика, конечно.
Вернитесь в бар и поднимитесь по лестнице на следующий этаж. В конце коридора есть комната, заставленная ящиками. Зайдите в эту комнату и разгребите все, что захотите — здесь довольно много ресурсов, но больше всего нам нужна четвертая механическая деталь. Возьмите ее и возвращайтесь назад.
Поднимитесь по лестнице еще раз на третий этаж и идите по коридору, пока не попадете в зону приготовления пищи. Последняя механическая деталь лежит на полу рядом с запертой дверью. В центре комнаты также лежит записка с четырехзначным кодом. Код используется для открытия сейфа в капитанской каюте, поэтому спуститесь на этаж ниже и идите в комнату номер три. В сейфе находятся электрические провода.
Снова поднимитесь по лестнице, на этот раз на четвертый этаж. В центре комнаты находится танцевальная площадка с караоке, там лежит ключ-карточка. Возьмите ее и спуститесь вниз.
На третьем этаже была дверь, которую вы не могли открыть из-за отсутствия ключ-карты. Теперь у вас есть ключ-карточка, поэтому откройте дверь и пройдите в кабинет. Возьмите зеленый ключ со стола.
Поднимитесь обратно, теперь на пятый этаж. Здесь есть дверь, от которой требуется зеленый ключ. Здесь находится довольно большая спальня, а если вы направитесь к окну, то там будет кровать с зажигалкой, которую вам нужно будет приобрести.
Весь путь в недра судна снова с вами. Комната с двумя верстаками стала полезной. Взаимодействуйте с ними обоими; вы сможете построить домкрат для автомобиля и бомбочка.
Попадите на мостик
Поднимитесь на четвертый этаж, и вы заметите, что дверь заблокирована довольно большим предметом. Сейчас вам предстоит сдвинуть этот предмет с помощью автомобильного домкрата. Войдя в эту комнату, вы получите доступ к лестнице, которая приведет вас на мостик корабля.
Дверь на мостик заблокирована, и разблокировать ее можно только с помощью какого-то взрывного устройства. К счастью для вас, после поисков сокровищ в вашем инвентаре появилась бомба. Прикрепите ее к двери и укройтесь. Ни для кого не будет сюрпризом, что если вы будете стоять рядом с бомбой в момент ее взрыва, вы будете повреждены, так что имейте это в виду.
Сам мост содержит два очень важных чертежа для вашего дальнейшего путешествия: двигатель и рулевое колесо. На нем также есть записка с координатами вашего следующего пункта назначения — острова Бальбоа.
Примечание: Двигатель и руль необходимы для того, чтобы добраться до сюжетных областей, которые вас ждут впереди. После того как вы разграбили сюжетные предметы в Васагатане, стоит еще раз осмотреть корабль и собрать все ресурсы, которые вы могли упустить. Теперь вы начинаете создавать более сложные предметы, поэтому простого сбора досок и пластика в океане скоро будет недостаточно.
Чтобы изготовить мотор для своего плота, вам потребуется:
- 5 железных слитков
- 5 веревок
- 1 микросхема
- 20 досок
И для штурвала:
- 10 хлама
- 4 железных слитка
- 4 веревки
- 2 болта или 2 петли
Важно отметить, что в то время как двигатель должен находиться в контакте с водой (это очевидно), руль может быть размещен в любом месте на плоту и оставаться функциональным. Рекомендуется размещать его в поле зрения приемника, так как вы захотите иметь возможность управлять плотом и одновременно видеть направление, в котором вы должны двигаться.
Прохождение Raft — гайд по игре
Радиостанция
Чтобы начать сюжет, вам необходимо сделать приёмник, 3 антенны и батарейку.¹ Когда вы включите приёмник, в вашем книге появится запись с координатами, забейте их в приёмник и следуйте синей метке на радаре.
Следуя синей метке, вы должны найти радиостанцию. Причальте возле станции и забирайтесь на неё.
На локации есть 5 записок.
- Первая находится под водой, в чемодане, возле двери помещения A-2.
- Вторая заметка находится на самом нижнем этаже, в помещении B-1, слева от красного телефона.
- Третья на втором этаже, в помещении C-1, слева от входа, на стене, на ней написано «TRACE».
- Четвертая запись в самом высоком помещении, на белой доске. На ней написано люди?
- Пятая в том же помещении, где четвертая, слева от неё, на столе.
Единственно важная запись — на доске, на ней координаты следующей локации.
На вершине станции, возле доски, есть чертёж налобного фонарика.
Дойдя до белой доски получите достижение [Is there a Utopia?].
Если вы подберёте все записки, то получите достижение [Radio Tower Historian].
Vasagatan [Яхта]
В трюме очень темно, вам следует надеть фонарик, фонарь может разрядиться, лучше иметь при себе 2.¹ Ниже прикреплён план яхты, чтобы лучше ориентироваться.
На локации находится 13 записок.
В капитанской рубке есть 2 чертежа, чертёж мотора и штурвала; и записка с координатами следующей сюжетной локации.
На яхте множество запертых дверей. Чтобы продвигаться дальше, вам нужно будет находить инструменты, ключ-карты, сделать бомбу. Это своего рода квест.
Прохождение
Снаружи:
Одна Механическая Деталь находится в воде, либо слева от яхты, либо справа.
Другая Механическая Деталь находится на яхте, в бассейне.
Вход в Трюм находится на задней части яхты.
Трюм:
Сперва по пути комната с двигателем. Вы можете использовать рычаг, чтобы включить некоторые лампы на яхте, но это необязательно. На одном столе лежит записка, на другом столе есть Монтировка и Диктофон. Используйте монтировку, чтобы открыть следующую двер.
Идите мимо первых двух дверей. Зайдите в третью комнату, это туалет, здесь подберите Красный Ключ.
Затем войдите в четвёртую комнату, это кухня. Здесь есть Газовый Баллон и 2 записки.
Воспользуясь красным ключом, откройте дверь в мастерскую. Возьмите здесь Механическую Деталь, она на полке, и Болторез на столе. Затем возвращайтесь к первой двери в коридоре.
Откройте первую дверь в коридоре, чтобы войти в комнату для персонала; осторожно, здесь есть крыса. Возьмите записку на столе и, используя болторез, откройте шкафчик, в нём лежит ещё одна записка и Синий Ключ.
Воспользуясь синим ключом, откройте вторую дверь в коридоре, чтобы получить доступ к лестнице, поднимитесь по ней на 1-й этаж.
1-й Этаж:
Идите налево, там находится танцпол. В помещении танцпола есть бар, на барной стойке лежит записка, и есть бутылка, из неё можно достать Пулю; на танцполе есть Механическая Деталь.
По лестнице поднимайтесь на 3-й этаж. Будьте осторожны, по пути вы можете встретить крыс.
3-й Этаж:
Подберите ключ-карту на сцене и возвращайтесь на 2-й этаж. Осторожно, по пути вы встретите крысу.
2-й Этаж:
Откройте ключ-картой библиотеку. Здесь вы найдёте Зелёный Ключ.
Пройдите дальше в столовую. Здесь, на столе, будет лежать 4-хзначный Код, и Механическая Деталь за стойкой. Затем поднимайтесь по лестнице на 4-й этаж.
4-й Этаж:
Откройте единственную дверь зелёным ключом, будьте осторожны, там есть крыса. Подберите записку на столе и Зажигалку на кровати, она за книжным шкафом.
Затем возвращайтесь на 1-й этаж. Как обычно, по пути вас будет ждать крыса
1-й Этаж:
Идите направо к каютам и войдите в третью комнату. Будьте осторожны, за дверью вас будет ждать крыса. Используя код, откройте сейф, в нём будет 2 записки и Провода.
Выйдите из каюты и войдите на склад, он находится в конце коридора. На складе находится последняя Механическая Деталь. Затем возвращайтесь в мастерскую в трюме.
Мастерская:
Смастерите Домкрат и Бомбу на разных рабочих столах. Затем поднимайтесь на 3-й этаж. Как и всегда… по пути вы встретите крыс…
3-й Этаж:
Найдите открытую дверь, заблокированную каким-то холодильником, используйте домкрат, чтобы отодвинуть холодильник. Внутри комнаты есть записка. Затем поднимайтесь по лестнице на 5-й этаж.
5-й Этаж:
Взорвите запертую дверь бомбой, спуститесь чуток вниз, чтобы не получить урон он взрыва.
В помещении вы найдёте 2 чертежа и 3 записки : чертежи находятся слева от штурвала; одна записка лежит на штурвале, а остальные две находятся справа от штурвала. Записка на штурвале необходима, чтобы открыть следующую сюжетную локацию.
Записки
- Первая записка находиться в трюме, на столе, в помещении с двигателем.
- Вторая на том же этаже, в комнате для персонала, на столе.
- Третья в той же комнате, что и вторая, но в запертом шкафчике. Чтобы открыть шкафчик вам понадобится болторез, он в самом конце трюма.
- Четвертая и пятая заметка находятся в трюме, на кухне, на разных столах.
- Шестая заметка находится на палубе, в баре.
- Седьмая и восьмая запись находятся в сейфе последней каюты на первом этаже. Чтобы открыть сейф, нужен четырёхзначный код, код находится на втором этаже, в столовой.
- Девятая заметка лежит на столе, в каюте третьего этажа. Вход в каюту заблокирован тяжелым объектом, чтобы избавиться от него, понадобится домкрат.
- Десятая находится на четвёртом этаже, на столе.
- Последние три записки находятся в рубке, разбросаны по панели управления. Дверь в капитанскую рубку нужно взрывать бомбой.
Зайдя в капитанскую рубку вы получите достижение [Bootleg Fireworks!].
Balboa (Остров Бальбоа)
Остров Balboa нельзя найти, плывя по течению; чтобы доплыть до него, придется отклониться от курса. Используйте чертежи, найденные на яхте, и сделайте мотор со штурвалом, они позволят достигнуть точки назначения быстрее. Чтобы заправить мотор, вам понадобится дерево. Запомните, для полноценной скорости нужен 1 двигатель на каждые 100 плит фундамента. Если у вас, к примеру, 189 фундаментов, используйте 2 двигателя.
На локации 13 записок и 4 чертежа. Чертёж мачете, топливного бака, трубы и переработчика биотоплива.
Активировав все 4 радио вышки, на мониторах высветятся координаты следующей сюжетной локации. Чтобы активировать радио вышку : переключите рычаг, он находится где-то в помещении вышки.
Прохождение
Приплытие на остров : Есть 4 пути подобраться к острову и 3 точки откуда можно залезть на него. Через пляж на юге, на западе и со стороны северо-востока ( На севере есть ущелье, а на востоке есть водный туннель, они ведут к острову).
Центр острова:
Подберите хотя бы 5 ягод на острове, их тут много.
Записки
- Первая и вторая записки лежат на тропинке, ведущей на холм. Этот холм находится напротив пещеры медведицы.
- Третья, четвертая и пятая записки находятся на самом холме, по пути куда находятся первая и вторая записка. Одна лежит на бревне, другая находится в клетке, а последняя лежит на повисшем пугале.
- Шестая и седьмая записки лежат на двух разных столах на 6-й радио вышке.
- Восьмая записка висит на доске возле рычага на 4-й радио вышке.
- Девятая записка лежит на стуле возле книжной полки на 4-й радио вышке.
- Десятая записка находится на 2-й радио вышке, внутри шкафчика напротив рабочего стола.
- Одиннадцатая записка лежит на матрасе в домике лесника.
- Двенадцатая записка висит за инструментальной панелью в домике лесника. Чтобы достать записку, нужно повесить на панель 3 инструмента. Пилу можно найти по пути между 6-й и 4-й радио вышки, слева на холме, она будет в шкафу, на нём будет написано «shh, bear stash !». Гаечный ключ находится в 6-й радио вышке. Молот находится в 4-й радио вышке.
- Тринадцатая записка будет открыта после активирования всех 3-х радио вышек, это координаты, они будут высвечены на мониторах на каждой радио вышке. Записка автоматически добавится в ваш журнал.
Чертежи
Вам не обязательно притаскивать чертёж на плот, вы можете подобрать его и выкинуть обратно. Всё равно, в рабочем столе у вас будет возможность изучить чертёж.
- Чертёж Мачете находится в пещере медведицы, в ящике с надписью «EMP».
- Чертёж Цистерны биотоплива лежит на столе, на 6-й радио вышке.
- Чертёж Трубы висит на стене, на 4-й радио вышке.
- Чертёж Переработчика биотоплива находится возле 2-й радио вышки, в доме лесника, на столе.
Город под куполом
Итак обо всем по порядку.
Приплываем к городу. Видим что все верхние двери закрыты.
Но открыт нижний шлюз.
Входим в него. (Скрин сделан после прохождения!) двери у вас будут закрыты)Открываем дверь. Заходим и видим табличку с указателями.
Нам нужна комната «Cafeteria»
Направляемся к ней.
Находим ее.
Внутри будет 1 записка.(1)
Так же в комнате рядом находится деталь от генератора, забираем её.
Выходим в коридор через эту же комнату.
Видим за решеткой еще одну деталь генератора.
Чтобы забрать ее поворачиваем налево.
Идем до конца коридора, до упора в еще одну решетку, затем поворачиваем направо.
Идем по коридору, по дороге встретим «крысу» и находим эту деталь.
После по указателям направляемся в «Storage area», «Generator», «Plantation».
Внутри забираем 3-ю деталь генератора.
Не далеко указатели «Generator» и «Crane controls».
Идем к ним и вы увидите лестницу наверх.
Поднимаемся.
Видим генератор, вставляем найденные детали.
Всё, генератор запущен, и в этой комнате появился свет.
Рядом есть пульт управления краном.(Управление сделано, не совсем удобно, на каждую клавишу нужно нажимать отдельно «Е», чтобы передвинуть либо поднять блок)
Нам нужно сделать проход к Желтой стрелке. (по сюжету)
Линии на контейнерах обозначены проходы.
Контейнеры поднимаются только наполовину.
т.е. мы поднимаем рядом стоящий контейнер и передвигаем на пустое место.
Делаем так чтобы по линиям у нас появился проход к Желтой или красной стрелке.
Красная стрелка обозначает проход в «секретную комнату».
Зайдя в которую нам дадут ачивку.
Обязательно забирайте Титановую руду и прочие приятности.
Делаем проход на Желтую стрелку.
Над дверью написано «Surface access»
Идем по коридору.(по дороге встречаем крысу)
Заходим в комнату.
Подбираем записку(2) и чертеж водопроводной трубы.(Красная стрелка)
Поднимаемся по лестнице, нам предложат открыть люк.(Зеленая стрелка)
Открываем и как оказалось в этой комнате вода, и она затапливаем помещение в котором мы находились. Правда странно что потом мы не сможем подняться в это помещение.
Плыть назад нет смысла так как там почему то закрылась дверь?!.
Чтобы выбраться плывем на Желтую стрелку.
Плывем до конца коридора упираемся в дверь, открываем её.
P.S.: Посматривайте на потолок, в некоторых местах есть воздушные ямы.
Видим указатели к «Storage area».
Приплываем в эту же комнату с контейнерами.
Комната «Plantation»
Теперь из-за воды мы можем туда подняться.
Красная стрелка — записка(3)
Желтая — дальше по сюжету
Белая — Дверь ведущая туда где мы уже были. Указатель «Loading bay» ведет нас обратно к шлюзу.
Идем по указателю «Plantation»
Поднимаемся по лестнице.
Видим ту самую комнату из трейлера.
Электричество вас не убьёт сразу и на месте. Так же наносит урон постепенно как и жижа на острове First chapter. Проверенно.
«Elevator», «Surface Access» — идем по этим указателям.
Поворачиваем направо.
Видим первый эл. щиток. Для него нужно 3 Клейкой ленты.
Одна лежит неподалеку, и записка(4) рядом.
Неподалеку есть комната с еще 2мя клейкими лентами.
Забираем их, возвращаемся к эл. щитку, применяем ленту.
заходим в открывшуюся комнату.
Красная стрелка — на выход «Surface access»
Желтая — эл. щиток отвечающий за дверь показанная зеленой стрелкой.
Для щитка так же потребуется 3 клейких ленты.
Их мы соберем позже.
И вернемся сюда.
Поэтому идем по красной стрелке — Surface access.
Этот выход ведет нас в город.
Впервые мы столкнемся с Роботами.
Уничтожаются они недолго, 4 стрелы.
4 удара мачете.
НО это нужно будет сделать так как после выведения их из строя из головы берем Ключ-карту для Тангароа.
P.S.: Через какое то время они снова оживают, их можно снова вывести из строя и получить карточку.
Она необходима для открытия дверей и входа в здания.
В куполе есть 4 двери ведущие наружу.
*На выходе около одной из дверей лежит записка.(5)
*На площади возле статуи (6)
Можете сходить открыть все 4, добежать до плота и скинуть весь найденный лут.
Пополнить запасы.
Ведь дальше будем исследовать здания, и места в инвентаре понадобиться много.
Исследуем город каждое здание.
Вся суть исследований: поиск Клейкой ленты и монеток «токенов»
Есть достижение с токенами. Всего нужно их 30 штук. Затем эти их можно потратить в автомате.
Лутайте дома, квартиры, комнаты. Возьмите собой мачете. Пригодиться.
Всего вам понадобиться 12 клейких лент.(С учетом тех которые мы нашли в подвале.)
Собираем, возвращаемся.
Открываем комнату «ELEVATOR». Далее по указателям направляемся дальше.(Loading bay ведет обратно к шлюзу)
Находим лифт, видим что мы на -4 этаже.
Поднимаемся на 0. открываем двери в город.
Едем на 8. В данном здании много токенов. Выходим на балкон, поднимаемся на этаж выше. Заходим в здание. Затем через окно на крышу.
По зиплайну едем в соседнее здание, заходим в окно.
Поднимаемся на несколько этаже вверх, через разбитое окно выходим и едем по зиплайну на Главное здание.
Поднимаемся по лестнице, заходим. Лифт
Поднимаемся на «2». Видим двери, Записку(7) и чертеж «Большое хранилище» и Кодовый замок.
Подбираем чертеж «Электрический Опреснитель»
Эта записка вам подскажет код.
Просто подсказка если хотите сами составить код.
Если вам не хочется гадать и просто ввести код
Происходит отвал башки.
Получаем достижение.
Забираемся в неё.
*Чертеж «Бак для воды»
*Собираем последние 2 записки.
1 лежит на пульте управления.
2 в виде стикера приклеена
Получаем достижение по сбору записей
Поздравляю вы прошли Second chapter.
Varuna Point
Итак, дождались обновления.
Подготовьте снаряжение для перемещения под водой.
Вводим найденые координаты.
По дороге не забываем изучать все новые предметы добавленные в игру (для этого есть чертежный стол).
Подплываем к заветной точке.
Из далека виднеются 2 высотки торчащие из воды, по средине океана.
Забраться на одну(на ней стоит строительный кран) можно по строительным лесам и гнездам птиц.
Уточню один момент. На локации есть достижение, уверен багованное.
Вам нужно найти все тайники, если увидите на стене символ «G». ЗНАЧИТ ГДЕ ТО РЯДОМ ТАЙНИК.
Поднимаемся на этаж выше, и на экскаваторе находим первую записку.
По экскаватору и лесам поднимаемся ещё выше пока не находим лестницу. Забираемся по ней и видим будку управления(откройте дверь и от вас потребуют ключ журавля) и тросс на котором можно скатиться на зиплайне. Ничего не делаем. Поднимаемся ещё выше идём по единственному пути и забираем ящик, первый чертёж и вторую записку.
Поднявшись ещё выше вы найдете ещё 2 ящика.
Теперь погружаемся под воду в этого же здании. Изучаем по порядку, сверху вниз. Заплываем на 1й верхний этаж. Обращаем внимание на медузы. при свете прожектора они отплывают от света в разные стороны, в этот момент и надо заплывать. Насчёт кислорода переживать не стоит, воздушных карманов полно(либо смотрите в потолке либо на из полу идут пузыри, подплывите к ним и вуаля), но вот ласты необходимы.
Вторая записка. Плывём прямо до конца по коридору. Дверь направо(красная стрелка на скрине). Дальняя дверь, там будет неудобный враг и деталь для прожектора. Всплывайте наверх в воздушных карманах, там тоже есть ящики и кое какой лут.
Теперь плывём на зелёную стрелочку. В ближнюю левую комнату.
Заплываем, тут будет снова злая рыбка.
Красная стрелочка — Деталь для прожектора
Синяя стрелочка — немного лута.
Возвращаемся к первой записке, плывём направо в шахту лифта.
Наверх и оказываемся месте где много кислорода=)
Изучаем, заглядываем в каждую комнату, находим ещё 3 Детали для прожектора. Но нам нужно лишь 4. Самое главное загляните в комнату которая указана на скриншоте.(как только выйдете из шахты лифа)
Будет записка, которая необходима для достижения. Естественно будет не доброжелательная рыбка.
Как только отремонтировали прожектор для вас откроется новый путь в переход между зданиями.
Но перед эти по исследуйте эти развалины около медуз, есть ящик и спрятанная строительная каска(учтите что может не взяться если инвентарь полон).
плывём, и у нас только один путь. Осложнён тем что много ловушек и разбросаны доски с гвоздями которые наносят персонажу урон. Так что будьте аккуратны. В целом локация простая, так как игрока ведут за ручку сложно свернуть «не туда».
Идём пока не находим «ключ от хранилища», записку, и чертёж «Улучшенный налобный фонарь» Далее поднимаемся по рядом стоящим ящикам выше и находим в одной из комнат стену с символом «G». Нам туда(кто бы сомневался). Запрыгиваем, и находим на стене около двери рисунок с подсказкой.
Открываем двери, выходим. Будьте осторожны тут вас ждёт сюрприз.
Ныряем, рядом есть пузырьки, набираем немного кислорода. Плывём прямо по переходу до ворот. Которые сломает наш «босс».
Небольшая рекомендаци. Если нету ласт и кислородного баллона, то лучше вернитесь на плот сделайте 2 комплекта. Вам будет гораздо проще справиться с ним.
Я играл на обычном уровне сложности с бронёй на ногах. И урона он наносит довольно мало.
Вся сложность в перемещении по воде и кислороде.
Тактика:
Поздравляю, вы победили босса и получили ачивку за это.
Проплываем дальше, поднимаемся, исследуем развалины.
находим чертёж «Ветряная турбина» и «ключ журавля» (для нашего строительного крана).
Здесь вам светит фонарь прямо в глаза, идите на свет и упрётесь в стремянку, поднимайтесь по ней.
Недалеко будет труба заходим в неё( если забраться на неё можно увидеть по соседству ещё одну короткую трубу, в ней будет ящик с лутом).
Проходим дальше, упираемся в двери и оказываемся в верхнем переходе(в том самом где включали прожектор и разгоняли медуз). Больше нас тут ничего не держит, бежим к крану. Вставляем ключ, дергаем рычаг. Мы сбросили груз на 2е здание и можем ехать по зиплайну. Спускаемся в эту дыру в крыше. Пока не находим комнату с запиской — координатами следующего острова, чертёж «Улучшенная батарейка». Параллельно получаем ачивку за записи.
Temperance
Ставим новые координаты и плывем. Скрафтите себе броню и налобный фонарик. Для защитыот медведей. В ночное время очень вам пригодиться ибо остров большой и вы потратите много времени на его исследование.
Итак, попадаем на зимнюю локацию.
Локация огромная. Но здесь любезно раскиданны снегоходы, которыми не совсем удобно управлять. Даже по снегу скользят, но довольно быстрые.
Вы обратите внимание на вышки разбросанные по всему острову. Пока идти/ехать к ним не нужно(но если по пути, то можете забирать с них кабели. Они не занимают ваш инвентарь, а показываются в блокноте). Ищем локацию с множеством куполов
Здесь же и будем лутать первую вышку и найдем первую записку(зелёная стрелочка).
На красной, бункер. С ядовитым газом, пока что туда не идём.
Делаем обход по вышкам, исследуем остров. Забираем «кабели»
Всего 8 радио вышек. 16 кабелей.
Возвращаемся к локации с куполами, и проводим электричество поочередно.
По ходу проведения электричества лутайте каждый дом, в них немного ресурсов, жетоны для торгового автомата(они лежат в самых неожиданных местах). Один из домиков будет «медпункт». Тут и будет следующая записка.
Немного целебных мазей.
Проводим электричество до главного здания.
Чувствуем что мы молодцы и заходим в него.
На первом этаже ящики, лут, и торговые автоматы.
Поднимаемся на второй.
Забираем чертеж «Улучшенного очистителя биотоплива» и горелку или «паяльную лампу».
Подбираем жетоны (я нашел 4)
И уходим.
В ходе своих исследований находим вот такое здание:
Идём к нему=) На железных воротах висит записка, Забираем.
Проходим, и оказываемся в здании.
В нём находим 4 записки — подсказки.
2 сюжетных записи.
Жетоны для автомата несколько штук.
И вот такую необычную панель управления.
Рядом будет стоять сейф, с кодовым замком.
К нему нам и надо разгадать пароль по подсказкам.
Плакаты с созвездиями на стенах помогут вам в решении загадки.
Если кому лень отгадывать.
Открываем сейф.
В нем лежат: «ключ от Селлены», Жетоны, и чертёж.
Едем дальше до здания на горе. Подходим к воротам.
Для панели справа и нужна была Паяльная лампа, после того как мы растопили лёд, пользуемся ключом. Открываются ворота.
Спускаемся и изучаем, что от нас требуется. Забираем запись.
Из всех дверей нам доступна только одна. Рядом ней шкаф с хим. защитой.
Надеваем костюм и спускаемся….
Отгадываем загадку с химическими элементами.
Открывается шлюз. За ним можно передвигаться без костюма.
Забираем первый контрольный стержень. и движемся дальше по коридору.
Вы найдете шкаф с хим защитой и напротив него дверь за которой будет лестница вниз.
Надеваем обмундирование и спускаемся.
Крутим вентиль, но осторожно тут засада.
Идем направо от вентиля, поднимаемся.
Находим 2й контрольный стержень.
Заходим в след. комнату. Включаем лазеры рычагом на стене(зеленый овал). Регулируем угол(синий овал). Пока не сломаем панель на двери)
Дальше надеваем хим. защиту и заходим в следующую лабораторию.
Принцип тот. рычаг, лазер, вращаем зеркала.
Здесь оставлю вам самим решить задачку, нужно же вам что то самим сделать(:
Открываем дверь, забираем последний стержень и записку.
Возвращаемся к началу, вставляем стержни. Рычаг. Неудача, необходим ручной запуск(кто бы сомневался). На панели появляется ключ от реактора.(Дверь справа)
Ну что ж, надо так надо.
Снова нужно активировать все вентили. Странно конечно, но да ладно.
Учтите что пауки респаунятся постоянно. До тех пор пока не закроете вентили.
Не забываем про хим защиту.
Выполняем героическую работу.
Открывается шлюз. Иииии…
Освобождаем чувачка.
Забираем чертёж.
Последнюю записку, с координатами.
И монетки.
Получаем Достижение.
Кстати, есть ещё одно достижение которое можно получить. Если вы по аккуратности не сделали это.
Вам нужно……
Утопить снегоход
Теперь фсё.
Поздравляю, мы прошли ещё один остров!)
Продолжение следует. ..
Raft Utopia Доки, электрические линии и трубы: прохождение
Утопия, седьмой этажный остров в Raft , должен быть плавучим обещанным островом, но он заполнен крадущимися гиенами, ожидающими, чтобы выследить вас. Вы прибываете на необитаемый курорт только для того, чтобы узнать, что мирные жители были заперты. С нашим путеводителем по Утопии вы станете на шаг ближе к спасению мирных жителей и возвращению райского острова.
Для Utopia вам понадобится Zipline Tool для развития сюжета.
Раскройте коды Детто из грязи
Изображение: Redbeet Interactive/Axolot Games через Johnny Yu для Polygon
Как только вы прибудете в Утопию, идите к дому Детто, желтому зданию с башней, окруженному сельскохозяйственными угодьями. В доме Детто карта покажет вам, где зарыты кодов Детто . Возьмите лопату и записку рядом с картой и выкопайте коды в обведенных местах. Если вы забыли, где спрятаны коды, откройте блокнот, чтобы увидеть карту.
Найдя коды, вернитесь в дом и откройте дверь. Соберите гарпун и чертеж большого рюкзака внутри.
Включите водяной насос
Выйдя из дома Детто, идите к зданиям справа. Остерегайтесь гиен , которые бродят по этой области, так как они будут тащить вас по всему острову. Единственный способ освободиться — атаковать их, так что держите оружие под рукой! Поиск пяти электрических кабелей разбросаны вокруг, чтобы привести водяной насос в действие. Не все электрические кабели доступны с первого этажа, поэтому используйте ящики, чтобы добраться до более высоких мест. Если у вас возникли проблемы, найдите электрические кабели в местах, отмеченных на изображении ниже.
Изображение: Redbeet Interactive/Axolot Games через Johnny Yu для Polygon
Собрав пять электрических кабелей, подключите генераторы с помощью электрических столбов на крышах. Перетаскивание электрического кабеля и зиплайн одновременно невозможно, поэтому складывайте ящики, чтобы добраться до самого высокого здания с зиплайнами на крыше. Зиплайн к более низким зданиям и перетащите кабели обратно к столбу на более высоком здании. Если у вас возникли проблемы с поиском места для кабелей, используйте изображение ниже для помощи.
Изображение: Redbeet Interactive/Axolot Games через Johnny Yu для Polygon
Наполните резервуар для воды
Как только водяной насос заработает, вода потечет к трем вращающимся головоломкам с трубами. Вращайте каждый круг, чтобы совместить трубы с входом и выходом на внешних кольцах. Повторяйте для каждой головоломки, чтобы заполнить резервуар для воды. Если вы боретесь, обратитесь к изображениям ниже для получения инструкций.
Изображение: Redbeet Interactive/Axolot Games через Johnny Yu для Polygon
Изображение: Redbeet Interactive/Axolot Games через Johnny Yu для Polygon
Изображение: Redbeet Interactive/Axolot Games через Johnny Yu для Polygon
Решение Pipe 3
Изображение: Redbeet Interactive/Axolot Games через Johnny Yu для Polygon
Если все сделано правильно, резервуар для воды наполнится водой и поднимет канистру с углекислым газом наверх. Возьмите канистру и вернитесь в дом Детто.
Канатная дорога к ключам от входа
Поднимитесь по лестнице на вершину башни и запустите гарпун! Пройдите по канатной дороге и достаньте со стола Ключ Входа . Выпрыгивайте из разбитого стекла и спускайтесь по канатной дороге к зданиям. Следуйте по пути мимо ворот, для которых требуются два ключа входа, и направляйтесь к большему зданию за углом, для которого требуется мастер-ключ . Возьмите второй ключ от входа на ступеньках здания и вернитесь к воротам, чтобы пройти вверх по башням.
Как завершить Васагатан на плоту
Быстрые ссылки
- Как подняться на борт корабля
- Как построить бомбу
- Как добраться до моста
После Радиовышки роскошная мега-яхта , возможно, не будет вашим первым предположением, когда дело доходит до пункта назначения в Плот , но вот оно. Vasagatan — одно из самых роскошных решений для выживания в океане, которое мы видели до сих пор, но когда вы приблизитесь к нему, вы начнете замечать, что все не то, чем кажется.
СВЯЗАННЫЙ: Плот: профессиональные советы по началу работы
Яхта села на мель, и вам предстоит выяснить, почему. Лабиринт кишит агрессивными крысами, поэтому, прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что у вас достаточно оружия, чтобы держать маленьких зверей в страхе.
Это гораздо более сложная область, чем Радиовышка. Темнее тоже, поэтому убедитесь, что у вас есть налобный фонарь и достаточно еды, чтобы вы могли продолжать. Это может занять некоторое время.
Как попасть на корабль
Пришвартуйте свой плот в задней части Васагатана. Вокруг окружающего рифа разбросано множество ресурсов, но пока игнорируйте их, если только вам не нужно создавать припасы для поездки. Вы можете войти в корабль через корму; есть платформа, ведущая к двери с табличкой «Только для уполномоченного персонала». Пройдите туда и в недра корабля.
Эта область кишит скрытнями, поэтому убедитесь, что у вас всегда есть оружие. Их нетрудно уничтожить, но они могут застать вас врасплох, когда вы войдете в комнату.
Нажмите на переключатель , который вы найдете в первой области, он включит свет над столом, где есть записка, которую вы можете подобрать; больше подсказок о подозреваемом капитане. На соседнем столе лежит лом , возьмите его и используйте, чтобы открыть дверь чуть дальше по коридору.
В этом коридоре есть несколько комнат. В первом из них находится шкафчик, для доступа к которому требуется болторез , а во втором — синий ключ . У вас пока нет ни одного из этих предметов, поэтому продолжайте спускаться, пока не доберетесь до ванной, зайдите внутрь и возьмите красный ключ .
Дальше по коридору две двери; для того, что справа, требуется красный ключ , а для того, что слева, есть несколько столов для крафта, которые нам нужно использовать позже. Войдите в комнату слева и возьмите газовый баллон , затем откройте дверь напротив красным ключом и войдите.
В этой области вы найдете болторезы и пару верстаков . Им обоим требуются различные пикапы со всей яхты. Один из нескольких предметов, которые вам нужны, находится в этой комнате, механическая часть , так что не забудьте взять ее.
Вернитесь по коридору к комнате со шкафчиком. Теперь вы можете использовать болторез на шкафчике, чтобы получить синий ключ . Использование синего ключа на последней оставшейся двери позволит вам получить доступ к остальной части корабля.
Как сделать бомбу
Поднимитесь по лестнице и войдите в бар. На самом баре вы найдете пулю , , которая нам понадобится, чтобы построить приспособление внизу. Есть еще механическая часть возле будки диджея. Откройте наружные двери и выйдите наружу, где вы увидите еще одну механическую деталь , лежащую в осушенном бассейне.
Несмотря на то, что отпирание дверей снаружи корабля не является жизненно важным для выполнения предстоящей задачи, это дает вам возможность вернуться на корабль, если вы по какой-либо причине решите вернуться на свой плот. Вместо того, чтобы использовать лестницу внутри, вы можете просто прыгнуть снаружи корабля на любой этаж, который вам нравится — конечно, за исключением мостика.
Вернитесь в бар и поднимитесь по лестнице на следующий этаж. В конце коридора есть комната, заполненная ящиками. Заходите в эту комнату и грабите сколько хотите — ресурсов здесь изрядное количество, но больше всего нам нужна четвертая механическая деталь . Поднимите это и возвращайтесь тем же путем, которым пришли.
Еще раз поднимитесь по лестнице на третий этаж и идите по коридору, пока не дойдете до зоны приготовления пищи. Последние 9Механическая часть 0007 находится на полу рядом с запертой дверью. В центре комнаты также лежит записка с четырехзначным кодом . Код используется для открытия сейфа в каюте капитана, так что спуститесь на этаж и идите в комнату номер три. Сейф содержит электрических проводов.
Снова идите к лестнице, на этот раз направляясь на четвертый этаж. Похоже, что в центре комнаты есть танцевальная площадка для караоке, и там лежит ключ-карта . Поднимите это, и вы обратно вниз.
На третьем этаже была дверь, которую нельзя было открыть из-за отсутствия ключ-карты. Теперь у вас есть ключ-карта, так что откройте дверь и войдите в офис. Возьмите со стола зеленый ключ .
Назад, теперь на пятый этаж. Есть дверь, для которой нужен зеленый ключ. Эта область представляет собой довольно большую спальню, и если вы направитесь к окну, там будет кровать с зажигалкой , которую вам нужно приобрести.
Весь путь обратно в недра корабля снова с вами. Комната с двумя верстаками теперь пригодится. Взаимодействуйте с ними обоими; вы сможете построить автомобильный домкрат и бомба .
Как добраться до моста
Поднимитесь на четвертый этаж, и вы заметите, что дверь заблокирована довольно большим предметом. Теперь вы собираетесь переместить этот объект с помощью автомобильного домкрата. Войдя в эту комнату, вы получите доступ к лестнице, ведущей к мостику корабля.
Дверь на мостик заблокирована и может быть разблокирована только взрывным устройством. К счастью для вас, после этой охоты за сокровищами в вашем инвентаре теперь есть бомба. Постучите этому плохому мальчику в дверь и укройтесь. Никого не удивляет, что если вы встанете рядом с бомбой, когда она взорвется, вы будете повреждены, так что имейте это в виду.
Сам мост содержит два очень важных чертежа для вашего дальнейшего путешествия; двигатель и руль . В нем также есть записка с координатами вашего следующего пункта назначения — Остров Бальбоа.
Двигатель и рулевое колесо необходимы для прохождения сюжетных областей впереди вас.
Всего комментариев: 0