Gsr 1000: Bosch GSR 1000 аккумуляторная дрель-шуруповерт купить по низкой цене в Москве, 06019F4020
Содержание
Дрель-шуруповёрт Bosch «GSR 1000 Professional»
Дрель-шуруповёрт Bosch «GSR 1000 Professional» — купить в интернет-магазине Ф-Центр.
Артикул
132124
Полное наименование
—
—Bosch «GSR 1000 Professional» 06019F4020, аккум. (Li-Ion 10.8В, 700об./мин., быстроз.) + кейс
—Bosch «GSR 1000 Professional» 06019F4020, аккум. (Li-Ion 10.8В, 700об./мин., быстроз.) + кейс
Производитель
Bosch
Интернет-магазин
звоните
узнать об условиях
Характеристики
Статьи
(0)
Отзывы
(0)
Обсуждение
(0)
Похожие товары
С этим товаром покупают
Сообщить о неточности в описании
товара
Срок гарантии | мес. |
---|
Измерено в Ф-Центре
Коробка (упаковка) товара | Ширина: 295 мм. Высота: 195 мм. Глубина: 95 мм. Вес: 1.69 кг. |
---|
Характеристики товара, его внешний вид и комплектность могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и отличаться от указанных на сайте fcenter.ru. Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Отправить ссылку на статью
Оставить отзыв
Ваш отзыв может быть первым. Помогите другим принять решение.
Написать сообщение
Компания «Ф-Центр» не несёт
ответственности за информацию в сообщениях пользователей.
Авторизация
Забыл парольРегистрация
Сообщить об ошибке
Ошибка
Комментарий Если хотите что-то пояснить
Ваш E-mail Если хотите получить ответ
Ссылка на страницу
Ссылка
В корзинке пусто
Ну положите уже что-нибудь к нам в корзинку.
В Ф-Центре такой большой выбор.
Возникла ошибка
Информация
Купить в другом городе
Доставка до магазина Евросеть / Связной в вашем городе
Вы можете оформить на нашем сайте доставку до магазина Евросеть / Связной в вашем городе.
По данному виду доставки есть некоторые ограничения:
- работает только для частных лиц;
- оформляется по розничным ценам текущего прайс-листа;
- должен быть на сумму не более 15 000 руб;
- должен быть менее 8 кг;
- оплата при получении наличными или пластиковой картой;
Если Вы желаете воспользоваться данным видом доставки, как организация, то напишите нам.
Обратный звонок
Для быстрого заказа, консультации или связи с нами просто оставьте свой
телефон. Мы вам обязательно перезвоним.
Также для связи через WhatsApp вы можете использовать наш дополнительный мобильный телефон
+7 (926) 751-12-84
Телефон Нужно
заполнить
Товар в корзине
Артикул:
Наименование:
Нужное количество
Удалить все cookies нашего сайта
Вы действительно хотите удалить всю информацию, которая хранится в cookies (авторизация, товары в корзине, недавно просмотренные товары и т. п.)?
Карта покупателя
Что такое Карта покупателя
Регистрация в Клубе постоянных покупателей предоставляет возможность покупателю:
- Участвовать в программе «Бонусные баллы». За каждую покупку начисляются бонусы, которыми вы можете
оплатить до 50% стоимости будущих покупок. - Получать информацию и участвовать в специальных клубных акциях.
- Покупать по Клубным ценам, согласно условиям программы.
- Отслеживать свои покупки и накопление бонусных баллов через личный кабинет.
- Быть в курсе новых поступлений, специальных предложений, акций, новинок отрасли. Управление подписками в личном кабинете.
Карта действует как при покупке в интернет, так и в розничных магазинах.
Полные условия программы
Заказ с доставкой в точки Евросеть / Связной
- работает только для частных лиц;
- оформляется по розничным ценам текущего прайс-листа;
- должен быть на сумму не менее 100 руб и не более 15 000 руб, в противном случае Вам предложат оплатить дополнительно стоимость страховки Товара (0,8% от стоимости Корзины) или воспользоваться альтернативными способами доставки;
- должен быть менее 8 кг, включая упаковку Товара;
- оплата при получении наличными или пластиковой картой;
- cумма двух любых сторон посылки не должна быть больше 1,200 м;
- отправка товара с доставкой в точки Евросеть / Связной осуществляется ежедневно, в 12-00, кроме выходных и праздничных дней. Если Ваш заказ сформирован в выходные или праздничные дни, оператор будет с Вами связываться не ранее следующего рабочего дня;
- срок хранения заказа в точке выдачи — семь дней.
Покупка по списку артикулов
Список артикулов может быть двух видов:
— 234, 356, 789 (артикулы через запятую)
— 234:3, 356:1,
789:5 (артикул через двоеточие с количеством)
Список Нужно заполнить
Выберите город
Выберите из списка
Или укажите
Введите название и выберите из выпадающего меню
Отправить ссылку на статью о товаре
Ссылка
на статью Нужно заполнить
Сообщить о неточности в описании товара
Что не так Нужно заполнить
Ваш E-mail Если хотите получить ответ
Нашел этот товар дешевле
Артикул: 132124
Наименование: Bosch «GSR 1000 Professional» 06019F4020, аккум. (Li-Ion 10.8В, 700об./мин., быстроз.) + кейс
Наша цена:
Цена в другом магазине Нужно заполнить Ссылка на магазин Нужно заполнить
Нашел срок гарантии больше
Артикул: 132124
Наименование: Bosch «GSR 1000 Professional» 06019F4020, аккум. (Li-Ion 10.8В, 700об./мин., быстроз.) + кейс
Наш срок гарантии: мес.
Гарантия в другом магазине Нужно заполнить
Ссылка
на магазин Нужно заполнить
Пожаловаться на отзыв
Причина жалобы Нужно заполнить
Новый отзыв
Внимание! Отзывы публикуются на сайте после проверки администрацией сайта.
Ваше имя Нужно заполнить
Ваша оценка
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достоинства Нужно заполнить
Недостатки Нужно заполнить
Комментарий Осталось символов — 4000
BOSCH GSR 1000 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Шуруповерты
- BOSCH
- Тип патрона быстрозажимной
- Диаметр патрона 6 мм
- Питание от аккумулятора
- Количество скоростей работы 1
- Назначение дрель-шуруповерт
- Макс. число оборотов холостого хода 700 об/мин
- Максимальный крутящий момент 15 Н·м
- Макс. диаметр сверления (дерево) 10 мм
- Макс. диаметр сверления (металл) 6 мм
- Тип инструмента безударный
- Показать все
Видео обзоры BOSCH GSR 1000
- Все 158
- Обзоры 15
- Распаковка 16
- Тесты 4
Характеристики BOSCH GSR 1000
Общие характеристики
*
Тип патрона | быстрозажимной |
Диаметр патрона | 6 мм |
Питание | от аккумулятора |
Количество скоростей работы | 1 |
Назначение | дрель-шуруповерт |
Макс. число оборотов холостого хода | 700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 15 Н·м |
Макс. диаметр сверления (дерево) | 10 мм |
Макс. диаметр сверления (металл) | 6 мм |
Тип инструмента | безударный |
Функции и возможности
*
Возможности | реверс, фиксация шпинделя, электронная защита от перегрузок, электронная регулировка частоты вращения |
Тормоз двигателя | есть |
Аккумулятор
*
Напряжение аккумулятора | 10. 8 В |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Дополнительная информация
*
Вес | 0.9 кг |
Размеры (ДхВxШ) | 186x185x73 мм |
Приспособления | лампа точечной подсветки, блокировка кнопки включения |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о BOSCH GSR 1000
Можно радоваться размеру, с которым легко залезть в труднодоступное место, весу, с которым работать легко и ненапряжно.
Но! Эргономичная ручка в руке теряется, работать одной рукой сущее мучение, приходится придерживать второй.
Батарея несъемная, вариант, когда одна батарея заряжается, пока вторая в работе, просто не предусмотрен.
Как дрель – слабовата (10мм в дереве еле тянет, в стали вязнет, если толстый материал), как шуруповерт – недоделана (трещотки нет, регулировки усилия не предусмотрено), как отвертка – громоздкая.
При этом Бош к названию добавляет еще и Professional, что уже совсем ни в какие ворота не лезет.
В общем, спасибо, что не ломается сразу
Дарёному коню как говорится в зубы не смотрят, но ради объективности напишу своё мнение. Шуруповерт довольно слабенький, зарядка быстро иссякает, аккумулятор один и встроенный. Скорость всего лишь одна, моментной муфты нет, патрончик на 6 мм сильно ограничивают сферу применения этой по сути, отвертки. В общем — то кое-как работаю им, но сам бы точно не купил такое. И на подарок тоже покупать не стал бы, потом будут косо смотреть.
Никакой инструмент. Для дрели слабый, для шуруповерта неудобный и нет регулировки усилия, нет трещотки, для отвертки громоздкий и неудобный. Что-то он от всех взял, только ничего хорошего из этого не вышло.
Под какую руку сделан, тоже непонятно, в мужскую слишком тонкий, скорее, для женской.
Аккумулятор, если разряжается, не заменить, приходится делать перерыв на зарядку.
В итоге забрал с работы и отнес домой, где он и лежит на всякий случай.
В качестве простенькой отвертки его использовать еще можно, но простите, стоит-то он как настоящий шуруповерт! Аккумулятор садиться очень быстро, хватает на час-полтора активной работы.
После чего – ставь его на базу, так как АКБ несъемная.
Дальше, скорость одна и, например, закручивать боле менее серьезные саморезы одно мучение.
Ручка тонкая и короткая, держать неудобно. Такое впечатление, что модель для женщин.
Идея хорошая была: сделать миниатюрный и удобный шуруповерт, которым можно залезть куда угодно. Реализация подкачала.
1. 1 АКБ и к тому же не съемная. То есть даже докупить нельзя – на зарядку приходиться ставить тушку.
2. Слабый, с маленьким патроном под хвостовик до 6 мм. Это скорее отвертка, чем шуруповерт для серьезной профессиональной работы. Начинаешь крутить толстые саморезы 6 мм — моментально срабатывает защита от перегрузки. Рукоятка действительно неудобная — не под мужскую лапу. И цена!!!!
Отличный шурик я доволен
Ну короче шур абычто. Собираем кухни на месте — очень хотелось перейти на беспатронники, бригадир решил взять этих малышей, поскольку мооожет быть они и бы лучше всего подошли.
Ну ни чегов итоге. Короче я бы понял если бы они в этом форм-факторе, не увеличивая движок, сделали ну хотя бы муфту и сменную батарею. В итоге получается как:
1) ты несколько “быстрых” заказов сделал, поехал на объект, а там во время работы он сдох. Приходится шлындаться с зарядкой. Вот была бы вторая батарея — было бы норм.
2)муфта иногда нужна, особо если дверки вешаешь — я привык с ней работать, это удобнее. Какого фига я что-то там сейчас должен чувствовать — не понятно.
3)мощей ему не всегда хватает. Ну не катастрофически, но чувствуется что в какой-то момент понадобится силовая отвертка.
4) да он большеват, в конце концов. Я бы его с удовольствием обменял бы на беспатронник, у которого будет пара аккумуляторов, две скорости и он будет МЕНЬШЕ. На кой фиг мне патрон, в который нельзя запихнуть форстнера и двиг, который форстнера не прокрутит? Это все равно биты, тогда наф там патрон.
Короче — он вообще ни о чем. Для дома дорогущий , для работы просто не нужен. Какая-то маркетологическая поделка, ну или сувенир для украшения интерьера мастерской.
Сей инструмент, типа профессиональный, судя по цвету – подарок дочки. Я б открестился от такого «счастья». Если б мог. Ну не понимаю я, на какого профессионала рассчитано это недоразумение.
Во-первых, нет второй АКБ, а та, что есть – несъемная. Это как? У синего Боша не съемный аккумулятор? Любопытно.
Во-вторых, 10,8 вольт, даже при том, что аккумулятор Li-Ion, мощности практически нет совсем. Это уже не говоря про 1 скорость. Точнее не так. Может быть, аккум бы и вытянул хоть какую-то нормальную работу, но конструкция самого шурика – одно недоумение. Все более менее серьезные саморезы (5/6*80, например) можно закрутить исключительно засверлившись предварительно – защита срабатывает!
Короче это просто отвертка, большая отвертка. Ну, если вам нужна отвертка за 60 баксов – велком, покупайте этот «профессиональный» инструмент.
Непонятно на кого рассчитано ЭТО… недоразумение.
На русскоязычном сайте боша этой модели нет, но если поискать, то становится ясно для какого рынка эта модель: http://www.bosch-pt.com.sg/sg/en/cordless-drill-driver-gsr-1000-131412-06019f40l.html
При сверлении или сверло в патроне провернется или сработает защита от перегрузки. Саморезы в ламинированную фанеру и глухарь 6*80 и больше без засверливания крутить не может, останавливается и срабатывает защита. Крутящий момент меньше чем у простенького BOSCH GSR 1080-2-LI который стоит чуть дороже но с сменным аккумулятором, трещоткой, двумя скоростями.
Другие модели
BOSCH AdvancedDrill 18 Li-Ion 2. 5 А·ч 18 В x2 кейс
25541 ₽
BOSCH GSR 18V-110 Li-lon 5 Ач x1 L-BOXX
31450 ₽
BOSCH UniversalDrill Li-Ion 1.5 А·ч 18 В x2 кейс
8745 ₽
BOSCH AdvancedImpact 18 , без аккумулятора
9010 ₽
BOSCH AdvancedDrill 18 Li-ion 2.5 А·ч 18 В x2 кейс 36 Н·м
21920 ₽
BOSCH GSR 12V-35 HX Li-ion 3.0 А·ч 12 В x2 коробка
21300 ₽
BOSCH GSR 12V-30 Li-Ion 2.0 А-ч 12 В х2 кейс
9841 ₽
BOSCH EasyDrill 1200 коробка , без аккумулятора
4350 ₽
Bosch Bosch GSR 1440 Li Blue 06019A8405, Сменный аккумулятор, 30 Нм
BOSCH GSR 18V-50 Li-Ion 2.0 А-ч 18 В х2 кейс
13536 ₽
Suzuki GSX R1000 Price, Specs, Mileage, Reviews, Images
Key Specs of GSX R1000
Engine | 999 cc |
Power | 199. 23 PS |
Torque | 117.6 Nm |
Пробег | 15 KMPL |
Тормоза | Double Disc |
Тип шины | БЕЛЕСКИЙ |
GSX R1000.0045
Объявление
Suzuki GSX R1000 Последнее обновление
24 сентября 2015 г.: Японская производственная компания Suzuki выпустила свой эксклюзивный суперспортивный мотоцикл литрового класса, получивший название Suzuki GSX-R1000, еще в 2001 году, который заменил своего старшего брата. Он получает свою мощность от 999-кубового четырехцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. Байк имеет удивительную конструкцию кузова и множество передовых характеристик, таких как ABS, электронный рулевой демпфер и проскальзывающее сцепление. Велосипед продается в Индии по маршруту CBU по цене рупий. 15,95 лакхов (цена из выставочного зала, Дели). Он поставляется в двух привлекательных цветах: Metallic Triton Blue и Pearl Mira Red. Suzuki GSX-R1000 составляет сильную конкуренцию другим ведущим игрокам литрового класса, таким как Yamaha YZF-R1 и Honda CBR1000RR Fireblade.
Read More
GSX R1000 Price List (Variants)
Variant | Ex-Showroom Price | ||
---|---|---|---|
GSX R1000 60025 kmpl, 599ccDISCONTINUED | Compare | ||
GSX R1000 75020 Kmpl, 750ccСНЯТО | Сравнить 16,45,000 | Сравнить | |
GSX R1000 ABS15 Kmpl, 999 куб.см. 19,80,935 | Сравнить | ||
GSX R1000 R15 Kmpl, 999 куб.см. 22 00 000 | Сравнить |
*Цена самовывоза в Дели
Объявление
GSX R1000 Конкуренты
*Цена самовывоза в Дели
GSX R1000 Expert Review
3
3
3
Suzuki GSX-R1000 2017 года доступен в двух вариантах — стандартном и GSX-R1000R. Цена Suzuki GSX-R1000 составляет 19 лакхов (бывший выставочный зал, Дели). Он будет конкурировать с Yamaha R1, Honda CBR1000RR, Kawasaki Ninja ZX-10R, Ducati 1299 Panigale, Aprilia RSV-4 и BMW S1000RR. Suzuki GSX-R1000R стоит 22 лакха, а базовая версия — 19 рупий.тысяч (обе цены указаны из выставочного зала, Дели). Бронирование обоих мотоциклов уже началось по цене от 1 до 3 лакхов в зависимости от города. Новый мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999,8 куб. см с жидкостным охлаждением, мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 117,6 Нм. Это означает, что новый двигатель развивает на 17 л.с. больше мощности, а крутящий момент увеличен на 0,9 Нм по сравнению с предшественником.
Новый мотоцикл оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT), которая была разработана для их мотоцикла MotoGP. Преимущество VVT заключается в том, что он предлагает водителю хорошие характеристики на средних оборотах, а также дополнительную мощность в верхней части диапазона мощности. Еще одной брешью в броне старого мотоцикла было отсутствие электронного волшебства. Инженеры Suzuki оснастили новый GSX-R1000R тремя режимами езды, инерциальным измерительным блоком (IMU), 10-уровневым контролем тяги, системой ABS на поворотах во время управления запуском и двунаправленным квикшифтером (только Suzuki GSXR-1000R имеет последние три функции). Версия R едет на Show BFF (Баланс Free Front), а базовая версия получает более низкую спецификацию Showa BPF (Big Piston Front). Тормоза теперь стали крупнее: двойной дисковый тормоз Brembo диаметром 320 мм спереди и дисковый тормоз Nissin диаметром 220 мм сзади.
Suzuki GSX-R1000 — один из самых удивительных мотоциклов в своем сегменте. Передний профиль мотоцикла имеет элегантную и острую фару, которая установлена между вентиляционными отверстиями. Поворотники с прозрачными линзами, встроенные в зеркала заднего вида, ярко демонстрируют творческий подход производителя. Полный передний обтекатель аккуратно оборачивает мотоцикл в суперспортивный костюм с надписью GSX-R с обеих сторон. Агрессивный и огромный топливный бак не только улучшает внешний вид, но и улучшает осанку при езде.
Компания оснастила его спортивным разделенным сиденьем с хорошей амортизацией и агрессивной выхлопной системой 4-2-1, которая хорошо сочетается с жестким характером мотоцикла. Он имеет габаритные размеры 2045 мм в длину, 705 мм в ширину, 1130 мм в высоту и колесную базу 1405 мм. Его дорожный просвет составляет 130 мм. Байк имеет огромный и аккуратно выточенный топливный бак с магазином емкостью 17,5 литров. Комбинация приборов состоит из цифрового спидометра, указателя уровня топлива, двойного счетчика пройденного пути, выбранного режима вождения и аналогового тахометра.
Производитель оснастил его мощным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. см с впрыском топлива и двойным распредвалом, который развивает максимальную мощность 160 л.с. при 9500 об/мин с максимальным крутящим моментом 110 Нм при 8000 об/мин. Кроме того, он поставляется с шестиступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением, которая соединена с узлом мокрого многодискового сцепления. Транзисторная мельница с электронным зажиганием имеет степень сжатия 12,9: 1 с соотношением диаметра цилиндра и хода 74,5 мм x 57,3 мм. При таком расположении мотоцикл может развивать максимальную скорость 29 км/ч.2 км/ч.
Велосипед оснащен одной из лучших деталей со всего мира, чтобы обеспечить первоклассное торможение и качество езды. Его система подвески оснащена амортизаторами с перевернутыми телескопическими цилиндрическими пружинами спереди и рычажным моноамортизатором со спиральными пружинами сзади, которые очень хорошо работают как на неровной, так и на неровной поверхности. Кроме того, он оснащен 310-миллиметровыми двойными дисковыми тормозами спереди и 220-миллиметровыми однодисковыми тормозами сзади, а также моноблочными суппортами Brembo и блоком ABS, которые обеспечивают жесткую тормозную мощность и высокую точность торможения с превосходной стабильностью. Работает на 120/70 ZR17 перед и 19Задние бескамерные шины 0/50 ZR17, которые устанавливаются на прочные черные легкосплавные диски.
Производитель предлагает его с усовершенствованным рулевым демпфером с электронным управлением, который обеспечивает более легкое рулевое управление на низких скоростях и большее демпфирующее усилие на гоночной трассе и на высоких скоростях. Кроме того, он оснащен проскальзывающим сцеплением, которое помогает мотоциклу не терять обороты при резком переключении на пониженную передачу. Селектор режима движения Suzuki (S-DMS) состоит из трех различных режимов езды, чтобы регулировать мощность в соответствии с требованиями водителя. Три режима называются A, B и C и устанавливаются в порядке убывания отклика дроссельной заслонки. Эти несколько функций делают мотоцикл одним из самых веселых, но безопасных мотоциклов литрового класса на планете.
Suzuki GSX R1000 Обзоры пользователей
4.3/5
на основе ON4 Пользовательские обзоры
Обзор и выиграть ваучер Amazon
- All (4)
- Engine (3)
- SITE SITE (2)
- .
- Цена (1)
- Подвеска (1)
- Обслуживание (1)
- Мощность (1)
- Подробнее …
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
СРАВНЕНИЕ ЦЕН лучше, чем у BMW 100RR
4 90 Сузуки GSX1000р. Он обеспечивает большую мощность и лучший аэродинамический дизайн…..Подробнее
Отличный байк с отличным…..
Этот байк просто потрясающий GSXR100R, а Hayabusa — король всех супербайков. Я люблю все мотоциклы Suzuki GSXR 100R ……Подробнее
supubb ……
Я получаю 50 с лишним километров в городской езде. Отличная управляемость и хорошая производительность. Это отличный универсальный…..Подробнее
для ABS
Suzuki Gixxer
Suzuki Gixxer чувствовал себя грубым и потерял свой энергичный характер, но после обслуживания в авторизованном сервисе. ….Подробнее
View All Suzuki GSX R1000 Reviews
GSX R1000 Обзоры
Рекомендуемые статьи для GSX R1000. современные…
By Team Bikedekho 22 февраля 2022 г.
Suzuki GSX R1000 Изображения
Suzuki GSX R1000 имеет 18 изображений, посмотреть картинную галерею GSX R1000 .
GSX R1000 Images
Suzuki GSX R1000 Specifications
Mileage (ARAI) | 15 Kmpl | ||||
Displacement | 999 cc | ||||
Engine Type | 4-Stroke, 4-Cylinder, Liquid -Кол, DOHC | ||||
Компания цилиндров | 4 | ||||
MAX Power | 199,23 BHP @ 13200 об / мин | ||||
MAX | 117,6 NM @ 108006 | 117,6 NM @ 108006 | 117,6 N. @ 108006.0008 | ||
Front Brake | Disc | ||||
Rear Brake | Disc | ||||
Fuel Capacity | 16 Ltrs | ||||
Body Type | Super Bikes |
Suzuki GSX R1000 Features
ABS | Двухканальный |
Мобильная связь | Нет |
Задний светодиодный фонарь | Да |
Speedometer | Digital |
Odometer | Digital |
Tripmeter | Digital |
Fuel gauge | Yes |
Tachometer | Analogue |
View All Specs
Видео GSX R1000
Suzuki GSX R1000 имеет 3 видео с обзором первого привода, подробный обзор на хинди, опыт тест-драйва, предстоящие мотоциклы и скутеры, информационный обзор новых выпусков, функции, характеристики и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о Suzuki GSX R1000, чтобы узнать цену, характеристики и многое другое.
Suzuki GSX R1000 : The Good And The Bad : PowerDrift
Aug 10, 2017
Suzuki GSXR 1000- Don’t try to hard
Feb 03, 2011
Dare to Ride Suzuki GSXR 1000
января 18, 2011
GSX R1000 Videos
GSX R1000 представлен в
Лучшие мотоциклы Cruiser. купить менее чем за 2 лакхаКруизеры очаровательны…
Автор: Anonymous7 января 2021 г.
Топ-5 семейных скутеров
Вот список лучших семейных скутеров, которые вы можете купить в настоящее время. Велосипеды до 2 лакхов рупий
Хотели бы вы иметь полноразмерный велосипед с ограниченным бюджетом? Вот 5 лучших вариантов. Индийцы любят…
Автор: Anonymous24 сентября 2020 г.
Коллекция
Другие варианты велосипедов0003
Electric Bikes
Best Super Bikes
Bikes with ABS
1000cc Bikes
Best Self Start Bikes
Всего комментариев: 0