Гул 410: Гайковерт ударный, 1 АКБ (4 Ач), в кейсе
Содержание
Гайковерт ударный, 1 АКБ (4 Ач), в кейсе
Преимущества
Описание
Мощное изделие для заворачивания/отворачивания крепежа (при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т.д.) благодаря крутящему моменту 400 Нм. Огромный регулируемый крутящий момент и увеличенная емкость аккумулятора позволяет использовать его для самых тяжелых работ в любой области
Применение
Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т.д.
На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.
Техническая информация
Артикул | |
---|---|
Напряжение изделия, В | 18 |
Частота вращения шпинделя, об/мин | 0-1500…2300 |
Число скоростей | 5 |
Частота ударов, уд/мин | 0-2000. ..3200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 400 |
Размеры крепежа | М6-М20 |
Кол-во режимов крутящего момента | 5 |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Тип патрона | квадрат |
Размер патрона, дюйм | 1/2 |
Электронная регулировка частоты вращения | есть |
Защита от перегрузки | есть |
Реверс | есть |
Блокировка шпинделя | нет |
Тип двигателя | щеточный |
Тормоз двигателя | есть |
Ударная функция | есть |
Подсветка | есть |
Индикатор заряда батареи | есть |
Количество аккумуляторов | 1 |
Зарядное устройство | импульсное |
Время заряда батареи, ч | 1 |
Кейс в комплекте | есть |
Напряжение питания зарядного устройства, В/Гц | 230/50 |
Габариты, см | 32. 5х31×11.5 |
Масса изделия, кг | 2.6 |
Масса в упаковке, кг | 4 |
Комплектация | |
Гайковерт | 1 |
Аккумулятор | 1 |
Зарядное устройство | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Документация
Инструкция
(скачать pdf, 1. 93 МБ)
Рекламная брошюра
(скачать pdf, 6.29 МБ)
Инструкция для печати
(скачать pdf, 1.97 МБ)
Сопутствующие товары
Защита рук
Защита органов слуха
Головки торцовые и принадлежности
Аккумуляторный гайковерт ударный ЗУБР «Мастер» 18 В, 1 АКБ, в кейсе, ГУЛ-410-41 по цене 11 040 руб. у официального партнера ЗУБР в России
Мощное изделие для заворачивания/отворачивания крепежа (при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т. д.) благодаря крутящему моменту 400 Нм. Огромный регулируемый крутящий момент и увеличенная емкость аккумулятора позволяет использовать его для самых тяжелых работ в любой области
Преимущества
- Единая аккумуляторная платформа С1 18 В для множества инструментов
- Незаменимый инструмент для автомобильной мастерской
- Огромный крутящий момент для наиболее сложных работ
- Ударная функция позволяет заворачивать крепеж большого диаметра и отворачивать приржавевшие метизы
- Пять уровней регулировки предоставляют возможность настроить крутящий момент под предстоящую работу или используемый крепеж
- Изменение настройки максимального момента в одно касание с наглядной индикацией
- Аккумуляторная батарея емкостью 4.0 Ач для большей производительности
- Литий-ионная технология ЗУБР нового поколения: — увеличение производительности на 35%, — электронная система защиты от перегрузки, перегрева и глубокой разрядки, — отсутствие эффекта памяти, — отсутствие потери мощности в процессе работы
- Металлический корпус редуктора обеспечивает прочность при передаче большого крутящего момента
- Патрон с квадратным хвостовиком позволяет устанавливать стандартные головки без переходников
- Быстрозарядное интеллектуальное устройство с импульсной подачей тока для бережной и полной зарядки аккумулятора
- Выдаваемый ЗУ ток до 2. 4А быстро заряжает батареи емкостью до 4 А*ч
- Подсветка рабочего места способствует дополнительному удобству при работе в условиях недостаточного освещения
- Индикация уровня заряда батареи для визуальной оценки оставшегося времени работы
- Рукоятка с противоскользящей накладкой
- Кейс в комплекте для удобной переноски и хранения изделия
Применение
Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т.д.
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
С этим товаром покупают
7 420 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
2 180 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
New!
14 890 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
В наличии
Купить в 1 клик
Распродажа
67 819 ₽
31 160 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
23 452 ₽
10 940 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
New!
21 619 ₽
8 470 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
19 511 ₽
9 670 ₽
В наличии
Нет в наличии
17 722 ₽
8 810 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
10 628 ₽
4 890 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
7 284 ₽
3 280 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
New!
5 070 ₽
3 867 ₽
Осталась 1 штука
Купить в 1 клик
HUM 410 : HUM410 — Успеваемость в учебе: улучшение письменной речи
HUM410 — Успех в учебе: укрепление.
.. Вопросы и ответы
Самые важные документы недели
HUM410 — Академическая успеваемость: усиление.
.. Документы
Отображается от 1 до 100 из 456
Сортировать по:
{[$select.selected.label]}
HUM410 — Успех в учебе: усиление.
..
Тесты Вопросы и ответы
Показано с 1 по 8 из 27
Посмотреть все
- Напишите тезис и введение (один абзац). Первой страницей вашей статьи будет титульный лист, за которым следует страница реферата (она имеет свои собственные
- какой будет реферат на дипломную работу — Неравенство в доступе к медицинской помощи среди меньшинств в США
- Предоставьте два предложения из назначенных материалов для чтения и/или внешних источников для преодоления авторского ступора. Кроме того, предоставьте три предложения, которые
- Как составить обзор литературы на тему Роль медсестры в хосписе?
- В 1870-х годах либеральные республиканцы добивались меньшего вмешательства федерального правительства в дела штатов. Согласны ли вы с их доктринами? Почему или почему нет? На троих
- Должна ли власть Верховного суда быть ограничена каким-либо образом, например, ограничениями по срокам, как многие политические должности? Я хотел бы знать мнение другого. Спасибо.
- Важно, чтобы академический текст имел формальный, профессиональный, нейтральный тон и содержал ясный смысл. Как вы думаете, почему это важно?
- Южане считали, что они более гуманны по отношению к рабам, поскольку они давали им «жилье, пищу и одежду»; от колыбели до могилы, но
Недавно загруженные документы
Подробнее
Назад в отдел
РЕШЕНИЕ: HUM 410 Aspen University Module 1 Укрепление научного письма HW
Задание: медсестра-лидер как работник умственного труда Термин «работник умственного труда» был впервые введен консультантом по менеджменту и писателем Питером Друкером в его книге «Вехи завтрашнего дня» (1959). Друкер определил работников умственного труда как работников высокого уровня, которые применяют теоретические и аналитические знания, полученные в ходе формального обучения, для разработки продуктов и услуг. Звучит знакомо? Медсестры очень умные работники. Что изменилось со времен Друкера, так это способы получения знаний. Объем данных, которые теперь могут быть сгенерированы, и инструменты, используемые для доступа к этим данным, значительно изменились за последние годы и помогли специалистам в области здравоохранения (среди многих других) взять на себя роль работника умственного труда новыми и эффективными способами. В этом задании вы рассмотрите эволюцию роли медсестры-лидера и то, как эта эволюция привела к тому, что лидеры медсестер взяли на себя роль работника умственного труда. Вы подготовите презентацию в PowerPoint с инфографикой (графика, которая визуально представляет информацию, данные или знания. Инфографика предназначена для быстрого и четкого представления информации), чтобы рассказать другим о роли медсестры как работника умственного труда. Ссылка: Drucker, P. (1959). Достопримечательности завтрашнего дня. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins Publishers. Для подготовки: ознакомьтесь с концепциями информатики, представленными в Ресурсах. Поразмышляйте над ролью медсестры-лидера как работника умственного труда. Рассмотрите, как знания могут быть основаны на данных, которые собираются/доступны. Задание: Объясните концепцию работника умственного труда. лидер как работник умственного труда. Разработайте простую инфографику, чтобы объяснить эти концепции. ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции по инфографике, в том числе по созданию инфографики в PowerPoint, см. в разделе «Как создать инфографику в PowerPoint» в разделе «Ресурсы». Ваша презентация PowerPoint должна включать гипотетический сценарий, которым вы первоначально поделились на дискуссионном форуме. Включите свое исследование данных, которые вы могли бы использовать, как данные могут быть доступны/собраны, и какие знания могут быть получены из этих данных. Обязательно включите отзывы, полученные от коллеги. Сведения о рубрике Выберите представление в виде сетки или представление в виде списка, чтобы изменить макет рубрики. ContentName: NURS_5051_Module01_Week02_Assignment_Rubric Grid ViewList View Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Разработайте презентацию PowerPoint из 5–6 слайдов, в которой рассматриваются следующие вопросы: · Объясните концепцию работника умственного труда. · Дайте определение и объясните сестринскую информатику и выделите роль лидера медсестры как работник умственного труда. Баллы: Диапазон баллов: 32 (32%) — 35 (35%) Презентация четко и точно объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация четко и точно определяет и объясняет сестринскую информатику с подробным объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 3 или более рецензируемых источника и 2 или более ресурсов курса. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 28 (28%) — 31 (31%) Презентация объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация определяет и объясняет сестринскую информатику с объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 2 рецензируемых источника и 2 ресурса курса. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 25 (25%) — 27 (27%) Презентация неточно или расплывчато объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация неточно или расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным или расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 1 рецензируемый источник и 1 ресурс курса. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 24 (24%) Презентация неточно и расплывчато объясняет понятие работника умственного труда или отсутствует. Презентация неточно и расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным и расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда или отсутствует. Включает: 1 или меньше ресурсов. Обратная связь: · Разработайте простую инфографику, чтобы объяснить эти концепции. Баллы: Диапазон баллов: 14 (14%) — 15 (15%) Презентация содержит точную и подробную инфографику, которая помогает объяснить концепции, связанные с презентацией. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 12 (12%) — 13 (13%) Презентация содержит инфографику, помогающую объяснить концепции, связанные с презентацией. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 11 (11%) — 11 (11%) Презентация содержит инфографику, связанную с концепциями презентации, которые являются неточными или расплывчатыми. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 10 (10%) Представленная в презентации инфографика, связанная с концепциями презентации, является неточной и расплывчатой или отсутствует. Обратная связь: · Представьте гипотетический сценарий, которым вы первоначально поделились в Дискуссионном форуме. Включите свое исследование данных, которые вы могли бы использовать, как данные могут быть доступны/собраны, и какие знания могут быть получены из данных. Не забудьте включить обратную связь, полученную из ответов ваших коллег. Баллы: Диапазон баллов: 32 (32%) — 35 (35%) Презентация четко и подробно включает гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая подробное и точное изучение используемых данных, способов доступа к данным/ собранные данные, а также знания, которые можно извлечь из этих данных. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 28 (28%) — 31 (31%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая тщательное изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора и знание, которое может быть получено из данных. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 25 (25%) — 27 (27%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально опубликованный на Дискуссионном форуме, включая изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора и знания, которые могут быть получены из расплывчатых или неточных данных. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 24 (24%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально опубликованный на Дискуссионном форуме, включая изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора и знания, которые могут быть получены из данных, которые являются расплывчатыми и неточными или отсутствуют. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование. Развитие и организация абзаца. В абзацах четко изложены тезисы, поддерживающие хорошо развитые идеи, логически выстроенные и демонстрирующие преемственность идей. Предложения тщательно подобраны — ни длинные и бессвязные, ни короткие и лишенные смысла. Баллы: Диапазон баллов: 5 (5%) — 5 (5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания для плавности, непрерывности и ясности. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 4 (4%) — 4 (4%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания для плавности, непрерывности и ясности в 80% случаев. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении плавности, непрерывности и ясности 60%-79% времени. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 3 (3%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания для плавности, непрерывности и ясности < 60% времени. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование - Английские стандарты письма: Правильная грамматика, механика и правильная пунктуация Баллы: Диапазон баллов: 5 (5%) - 5 (5%) Использует правильную грамматику, орфографию и пунктуацию без ошибок. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 4 (4%) — 4 (4%) Содержит несколько (1-2) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Обратная связь: Баллы: Диапазон баллов: 0 (0%) — 3 (3%) Содержит много (≥ 5) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, которые мешают пониманию читателем. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование. Статья соответствует правильному формату APA для титульного листа, заголовков, шрифта, интервалов, полей, отступов, номеров страниц, бегущей строки, ссылок в скобках/в тексте и списка литературы. Баллы: Диапазон баллов: 5 (5%) — 5 (5%) Использует правильный формат APA без ошибок. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 4 (4%) — 4 (4%) Содержит несколько (1-2) ошибок формата APA. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) ошибок формата APA. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 3 (3%) Содержит много (≥ 5) ошибок формата APA. Обратная связь: Показать описания Показать обратную связь Разработайте презентацию PowerPoint из 5-6 слайдов, в которой рассматриваются следующие вопросы: · Объясните концепцию работника умственного труда. · Дайте определение и объясните сестринскую информатику и подчеркните роль лидера медсестры как работника умственного труда.- -Уровни достижений: отлично 32 (32%) — 35 (35%) Презентация четко и точно объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация четко и точно определяет и объясняет сестринскую информатику с подробным объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 3 или более рецензируемых источника и 2 или более ресурсов курса. Хорошо 28 (28%) — 31 (31%) Презентация объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация определяет и объясняет сестринскую информатику с объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 2 рецензируемых источника и 2 ресурса курса. Удовлетворительно 25 (25%) — 27 (27%) Презентация неточно или расплывчато объясняет понятие работника умственного труда. Презентация неточно или расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным или расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 1 рецензируемый источник и 1 ресурс курса. Плохо 0 (0%) — 24 (24%) Презентация неточно и расплывчато объясняет понятие работника умственного труда или отсутствует. Презентация неточно и расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным и расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда или отсутствует. Включает: 1 или меньше ресурсов. Обратная связь: · Разработайте простую инфографику, чтобы помочь объяснить эти понятия. — Уровни достижений: Отлично 14 (14%) — 15 (15%) Презентация содержит точную и подробную инфографику, которая помогает объяснить понятия, связанные с презентацией. Хорошо 12 (12%) — 13 (13%) Презентация содержит инфографику, помогающую объяснить концепции, связанные с презентацией. Удовлетворительно 11 (11%) — 11 (11%) Презентация содержит инфографику, связанную с неточной или расплывчатой концепцией презентации. Плохо 0 (0%) — 10 (10%) Представленная в презентации инфографика, связанная с концепциями презентации, неточна и расплывчата, или отсутствует. Обратная связь: · Представьте гипотетический сценарий, которым вы первоначально поделились на Дискуссионном форуме. Включите свое исследование данных, которые вы могли бы использовать, как данные могут быть доступны/собраны, и какие знания могут быть получены из данных. Не забудьте включить обратную связь, полученную из ответов ваших коллег. — Уровни достижений: отлично 32 (32%) — 35 (35%). тщательное изучение используемых данных, способов доступа/сбора данных и сведений, которые можно извлечь из данных. Хорошо 28 (28%) — 31 (31%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая точное изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора данных и знаний, которые могут быть получены из данных. Удовлетворительно 25 (25%) — 27 (27%) Презентация включает гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора данных, а также знаний, которые могут быть получены из данные расплывчаты или неточны. Плохо 0 (0%) — 24 (24%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, в том числе анализ используемых данных, способов доступа/сбора данных, а также знания, которые можно извлечь из данные, которые являются расплывчатыми и неточными, или отсутствуют. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование — Разработка и организация абзацев: Абзацы четко формулируют моменты, которые поддерживают хорошо развитые идеи, логически текут и демонстрируют преемственность идей. Предложения тщательно составлены — ни длинные и бессвязные, ни короткие и лишенные содержания. — Уровни успеваемости: отлично 5 (5%) — 5 (5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении последовательности, непрерывности и ясности. Хорошо 4 (4%) — 4 (4%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении плавности, непрерывности и ясности в 80% случаев. Удовлетворительно 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении плавности, непрерывности и ясности 60%-79% времени. Плохо 0 (0 %) — 3 (3 %) Абзацы и предложения соответствуют стандартам письма в отношении плавности, непрерывности и ясности < 60 % времени. Пунктуация — Уровни достижений: Отлично 5 (5%) - 5 (5%) Использует правильную грамматику, орфографию и пунктуацию без ошибок. Хорошо 4 (4%) - 4 (4%) Содержит несколько (1-2) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Удовлетворительно 3,5 (3,5%) - 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Плохо 0 (0%) - 3 (3%) Содержит много (≥ 5) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, которые мешают пониманию читателя. , шрифт, интервал, поля, отступы, номера страниц, бегущий заголовок, цитирование в скобках/в тексте и список литературы. -- Уровни достижений: Отлично 5 (5%) - 5 (5%) Использует правильный формат APA без ошибки. Хорошо 4 (4%) - 4 (4%) Содержит несколько (1-2) ошибок формата APA. Удовлетворительно 3,5 (3,5%) - 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) ошибок формата APA. Плохо 0 (0%) - 3 (3%) Содержит много (≥ 5) ошибок формата APA.
Всего комментариев: 0