Гул 410: Гайковерт ударный, 1 АКБ (4 Ач), в кейсе
Содержание
Гайковерт ударный, 1 АКБ (4 Ач), в кейсе
Преимущества
Описание
Мощное изделие для заворачивания/отворачивания крепежа (при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т.д.) благодаря крутящему моменту 400 Нм. Огромный регулируемый крутящий момент и увеличенная емкость аккумулятора позволяет использовать его для самых тяжелых работ в любой области
Применение
Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т.д.
На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.
Техническая информация
Артикул | |
---|---|
Напряжение изделия, В | 18 |
Частота вращения шпинделя, об/мин | 0-1500…2300 |
Число скоростей | 5 |
Частота ударов, уд/мин | 0-2000. ..3200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 400 |
Размеры крепежа | М6-М20 |
Кол-во режимов крутящего момента | 5 |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Тип патрона | квадрат |
Размер патрона, дюйм | 1/2 |
Электронная регулировка частоты вращения | есть |
Защита от перегрузки | есть |
Реверс | есть |
Блокировка шпинделя | нет |
Тип двигателя | щеточный |
Тормоз двигателя | есть |
Ударная функция | есть |
Подсветка | есть |
Индикатор заряда батареи | есть |
Количество аккумуляторов | 1 |
Зарядное устройство | импульсное |
Время заряда батареи, ч | 1 |
Кейс в комплекте | есть |
Напряжение питания зарядного устройства, В/Гц | 230/50 |
Габариты, см | 32. 5х31×11.5 |
Масса изделия, кг | 2.6 |
Масса в упаковке, кг | 4 |
Комплектация | |
Гайковерт | 1 |
Аккумулятор | 1 |
Зарядное устройство | 1 |
Кейс | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Документация
Инструкция
(скачать pdf, 1. 93 МБ)
Рекламная брошюра
(скачать pdf, 6.29 МБ)
Инструкция для печати
(скачать pdf, 1.97 МБ)
Ударный гайковерт ЗУБР ГУЛ-410-41
Описание
Ударный гайковерт ЗУБР ГУЛ-410-41 предназначен для закручивания, откручивания болтов и гаек (при установке соответствующей оснастки).
Ударная функция позволяет заворачивать крепеж большого диаметра и отворачивать приржавевшие метизы.
Пять уровней регулировки крутящего момента помогают выбрать оптимальные настройки под предстоящую работу или используемый крепеж.
Литий-ионная технология нового поколения способствует увеличению производительности на 35%, защищает от перегрузки, перегрева и глубокой разрядки.
Для удобной переноски и хранения изделие поставляется в кейсе.
Характеристики
-
Тип патрона
квадрат с отверстием и фрикционным кольцом -
Размер патрона
1/2 дюйма -
Max крутящий момент , Нм
400 -
Max размер крепежа, М
20 -
Регулировка частоты вращения
да -
Наличие удара
да -
Тип аккумулятора
Li-Ion -
Напряжение аккумулятора, В
18 -
Емкость аккумулятора, А*ч
4 -
Устройство аккумулятора
слайдер -
Вес нетто, кг
2,6 -
Габариты без упаковки, мм
320×316×110 -
Частота вращения шпинделя, об/мин
0–1500/1700/1900/2100/2300 -
Частота ударов, уд/мин
0–2000/2350/2640/2950/3200 -
Наличие подсветки
есть -
Время заряда, ч
1 -
Количество аккумуляторов в комплекте
1 -
Комплектация
чемодан/кейс
org/PropertyValue»>
Наличие реверса
есть
org/PropertyValue»>
Тип двигателя
щеточный
HUM 410 : HUM410 — Успеваемость в учебе: улучшение письменной речи
HUM410 — Успех в учебе: укрепление.
.. Вопросы и ответы
Самые важные документы недели
HUM410 — Академическая успеваемость: усиление.
.. Документы
Показаны с 1 по 30 из 438
Сортировать по:
{[$select.selected.label]}
Последние документы
HUM410 — Успех в учебе: усиление.
..
Тесты Вопросы и ответы
Показано с 1 по 8 из 24
Посмотреть все
- какой будет реферат на дипломную работу — Неравенство в доступе к медицинской помощи среди меньшинств в США
- Пожалуйста, предоставьте два предложения из назначенных материалов для чтения и/или внешних источников для преодоления писательского кризиса. Кроме того, предоставьте три предложения, которые
- Как составить обзор литературы на тему Роль медсестры в хосписе?
- Важно, чтобы академическое письмо имело формальный, профессиональный, нейтральный тон и содержало четкую идею. Как вы думаете, почему это важно?
- Мне нужно увидеть пример тезиса и начального абзаца в форме APA
- Перечислите некоторые причины, по которым эмоциональное выгорание распространено среди медсестер
- Выберите одну тему, по которой вам нужны ссылки для написания сводной статьи. Используя ProQuest, ERIC и Google Scholar, введите одну тему из списка
.
- Где я могу найти темы для обсуждения в области здравоохранения?
Назад в отдел
РЕШЕНИЕ: HUM 410 Aspen University Module 1 Укрепление научного письма HW
Задание: медсестра-лидер как работник умственного труда Термин «работник умственного труда» был впервые введен консультантом по менеджменту и писателем Питером Друкером в его книге «Вехи завтрашнего дня» (1959). Друкер определил работников умственного труда как работников высокого уровня, которые применяют теоретические и аналитические знания, полученные в ходе формального обучения, для разработки продуктов и услуг. Звучит знакомо? Медсестры очень умные работники. Что изменилось со времен Друкера, так это способы получения знаний. Объем данных, которые теперь могут быть сгенерированы, и инструменты, используемые для доступа к этим данным, значительно изменились за последние годы и помогли специалистам в области здравоохранения (среди многих других) взять на себя роль работника умственного труда новыми и эффективными способами. В этом задании вы рассмотрите эволюцию роли медсестры-лидера и то, как эта эволюция привела к тому, что лидеры медсестер взяли на себя роль работника умственного труда. Вы подготовите презентацию в PowerPoint с инфографикой (графика, которая визуально представляет информацию, данные или знания. Инфографика предназначена для быстрого и четкого представления информации), чтобы рассказать другим о роли медсестры как работника умственного труда. Ссылка: Drucker, P. (1959). Достопримечательности завтрашнего дня. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins Publishers. Для подготовки: ознакомьтесь с концепциями информатики, представленными в Ресурсах. Поразмышляйте над ролью медсестры-лидера как работника умственного труда. Рассмотрите, как знания могут быть основаны на данных, которые собираются/доступны. Задание: Объясните концепцию работника умственного труда. лидер как работник умственного труда. Разработайте простую инфографику, чтобы объяснить эти концепции. ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции по инфографике, в том числе по созданию инфографики в PowerPoint, см. в разделе «Как создать инфографику в PowerPoint» в разделе «Ресурсы». Ваша презентация PowerPoint должна включать гипотетический сценарий, которым вы первоначально поделились на дискуссионном форуме. Включите свое исследование данных, которые вы могли бы использовать, как данные могут быть доступны/собраны, и какие знания могут быть получены из этих данных. Обязательно включите отзывы, полученные от коллеги. Сведения о рубрике Выберите представление в виде сетки или представление в виде списка, чтобы изменить макет рубрики. ContentName: NURS_5051_Module01_Week02_Assignment_Rubric Grid ViewList View Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Разработайте презентацию PowerPoint из 5–6 слайдов, в которой рассматриваются следующие вопросы: · Объясните концепцию работника умственного труда. · Дайте определение и объясните сестринскую информатику и выделите роль лидера медсестры как работник умственного труда. Баллы: Диапазон баллов: 32 (32%) — 35 (35%) Презентация четко и точно объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация четко и точно определяет и объясняет сестринскую информатику с подробным объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 3 или более рецензируемых источника и 2 или более ресурсов курса. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 28 (28%) — 31 (31%) Презентация объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация определяет и объясняет сестринскую информатику с объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 2 рецензируемых источника и 2 ресурса курса. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 25 (25%) — 27 (27%) Презентация неточно или расплывчато объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация неточно или расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным или расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 1 рецензируемый источник и 1 ресурс курса. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 24 (24%) Презентация неточно и расплывчато объясняет понятие работника умственного труда или отсутствует. Презентация неточно и расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным и расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда или отсутствует. Включает: 1 или меньше ресурсов. Обратная связь: · Разработайте простую инфографику, чтобы объяснить эти концепции. Баллы: Диапазон баллов: 14 (14%) — 15 (15%) Презентация содержит точную и подробную инфографику, которая помогает объяснить концепции, связанные с презентацией. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 12 (12%) — 13 (13%) Презентация содержит инфографику, помогающую объяснить концепции, связанные с презентацией. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 11 (11%) — 11 (11%) Презентация содержит инфографику, связанную с концепциями презентации, которые являются неточными или расплывчатыми. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 10 (10%) Представленная в презентации инфографика, связанная с концепциями презентации, является неточной и расплывчатой или отсутствует. Обратная связь: · Представьте гипотетический сценарий, которым вы первоначально поделились в Дискуссионном форуме. Включите свое исследование данных, которые вы могли бы использовать, как данные могут быть доступны/собраны, и какие знания могут быть получены из данных. Не забудьте включить обратную связь, полученную из ответов ваших коллег. Баллы: Диапазон баллов: 32 (32%) — 35 (35%) Презентация четко и подробно включает гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая подробное и точное изучение используемых данных, способов доступа к данным/ собранные данные, а также знания, которые можно извлечь из этих данных. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 28 (28%) — 31 (31%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая тщательное изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора и знание, которое может быть получено из данных. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 25 (25%) — 27 (27%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально опубликованный на Дискуссионном форуме, включая изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора и знания, которые могут быть получены из расплывчатых или неточных данных. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 24 (24%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально опубликованный на Дискуссионном форуме, включая изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора и знания, которые могут быть получены из данных, которые являются расплывчатыми и неточными или отсутствуют. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование. Развитие и организация абзаца. В абзацах четко изложены тезисы, поддерживающие хорошо развитые идеи, логически выстроенные и демонстрирующие преемственность идей. Предложения тщательно подобраны — ни длинные и бессвязные, ни короткие и лишенные смысла. Баллы: Диапазон баллов: 5 (5%) — 5 (5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания для плавности, непрерывности и ясности. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 4 (4%) — 4 (4%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания для плавности, непрерывности и ясности в 80% случаев. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении плавности, непрерывности и ясности 60%-79% времени. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 3 (3%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания для плавности, непрерывности и ясности < 60% времени. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование - Английские стандарты письма: Правильная грамматика, механика и правильная пунктуация Баллы: Диапазон баллов: 5 (5%) - 5 (5%) Использует правильную грамматику, орфографию и пунктуацию без ошибок. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 4 (4%) — 4 (4%) Содержит несколько (1-2) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Обратная связь: Баллы: Диапазон баллов: 0 (0%) — 3 (3%) Содержит много (≥ 5) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, которые мешают пониманию читателем. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование. Статья соответствует правильному формату APA для титульного листа, заголовков, шрифта, интервалов, полей, отступов, номеров страниц, бегущей строки, ссылок в скобках/в тексте и списка литературы. Баллы: Диапазон баллов: 5 (5%) — 5 (5%) Использует правильный формат APA без ошибок. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 4 (4%) — 4 (4%) Содержит несколько (1-2) ошибок формата APA. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) ошибок формата APA. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 3 (3%) Содержит много (≥ 5) ошибок формата APA. Обратная связь: Показать описания Показать обратную связь Разработайте презентацию PowerPoint из 5-6 слайдов, в которой рассматриваются следующие вопросы: · Объясните концепцию работника умственного труда. · Дайте определение и объясните сестринскую информатику и подчеркните роль лидера медсестры как работника умственного труда.- -Уровни достижений: отлично 32 (32%) — 35 (35%) Презентация четко и точно объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация четко и точно определяет и объясняет сестринскую информатику с подробным объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 3 или более рецензируемых источника и 2 или более ресурсов курса. Хорошо 28 (28%) — 31 (31%) Презентация объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация определяет и объясняет сестринскую информатику с объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 2 рецензируемых источника и 2 ресурса курса. Удовлетворительно 25 (25%) — 27 (27%) Презентация неточно или расплывчато объясняет понятие работника умственного труда. Презентация неточно или расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным или расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 1 рецензируемый источник и 1 ресурс курса. Плохо 0 (0%) — 24 (24%) Презентация неточно и расплывчато объясняет понятие работника умственного труда или отсутствует. Презентация неточно и расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным и расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда или отсутствует. Включает: 1 или меньше ресурсов. Обратная связь: · Разработайте простую инфографику, чтобы помочь объяснить эти понятия. — Уровни достижений: Отлично 14 (14%) — 15 (15%) Презентация содержит точную и подробную инфографику, которая помогает объяснить понятия, связанные с презентацией. Хорошо 12 (12%) — 13 (13%) Презентация содержит инфографику, помогающую объяснить концепции, связанные с презентацией. Удовлетворительно 11 (11%) — 11 (11%) Презентация содержит инфографику, связанную с неточной или расплывчатой концепцией презентации. Плохо 0 (0%) — 10 (10%) Представленная в презентации инфографика, связанная с концепциями презентации, неточна и расплывчата, или отсутствует. Обратная связь: · Представьте гипотетический сценарий, которым вы первоначально поделились на Дискуссионном форуме. Включите свое исследование данных, которые вы могли бы использовать, как данные могут быть доступны/собраны, и какие знания могут быть получены из данных. Не забудьте включить обратную связь, полученную из ответов ваших коллег. — Уровни достижений: отлично 32 (32%) — 35 (35%). тщательное изучение используемых данных, способов доступа/сбора данных и сведений, которые можно извлечь из данных. Хорошо 28 (28%) — 31 (31%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая точное изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора данных и знаний, которые могут быть получены из данных. Удовлетворительно 25 (25%) — 27 (27%) Презентация включает гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора данных, а также знаний, которые могут быть получены из данные расплывчаты или неточны. Плохо 0 (0%) — 24 (24%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, в том числе анализ используемых данных, способов доступа/сбора данных, а также знания, которые можно извлечь из данные, которые являются расплывчатыми и неточными, или отсутствуют. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование — Разработка и организация абзацев: Абзацы четко формулируют моменты, которые поддерживают хорошо развитые идеи, логически текут и демонстрируют преемственность идей. Предложения тщательно составлены — ни длинные и бессвязные, ни короткие и лишенные содержания. — Уровни успеваемости: отлично 5 (5%) — 5 (5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении последовательности, непрерывности и ясности. Хорошо 4 (4%) — 4 (4%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении плавности, непрерывности и ясности в 80% случаев. Удовлетворительно 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении плавности, непрерывности и ясности 60%-79% времени. Плохо 0 (0 %) — 3 (3 %) Абзацы и предложения соответствуют стандартам письма в отношении плавности, непрерывности и ясности < 60 % времени. Пунктуация — Уровни достижений: Отлично 5 (5%) - 5 (5%) Использует правильную грамматику, орфографию и пунктуацию без ошибок. Хорошо 4 (4%) - 4 (4%) Содержит несколько (1-2) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Удовлетворительно 3,5 (3,5%) - 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Плохо 0 (0%) - 3 (3%) Содержит много (≥ 5) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, которые мешают пониманию читателя. , шрифт, интервал, поля, отступы, номера страниц, бегущий заголовок, цитирование в скобках/в тексте и список литературы. -- Уровни достижений: Отлично 5 (5%) - 5 (5%) Использует правильный формат APA без ошибки. Хорошо 4 (4%) - 4 (4%) Содержит несколько (1-2) ошибок формата APA. Удовлетворительно 3,5 (3,5%) - 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) ошибок формата APA. Плохо 0 (0%) - 3 (3%) Содержит много (≥ 5) ошибок формата APA.
Всего комментариев: 0