• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Гул 410: Гайковерт ударный, 1 АКБ (4 Ач), в кейсе

Опубликовано: 22.06.2020 в 17:23

Автор:

Категории: Популярное

Гайковерт ударный, 1 АКБ (4 Ач), в кейсе

Преимущества

Описание

Мощное изделие для заворачивания/отворачивания крепежа (при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т.д.) благодаря крутящему моменту 400 Нм. Огромный регулируемый крутящий момент и увеличенная емкость аккумулятора позволяет использовать его для самых тяжелых работ в любой области

Применение

Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т.д.

На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.

Техническая информация

Артикул
Напряжение изделия, В18
Частота вращения шпинделя, об/мин0-1500…2300
Число скоростей5
Частота ударов, уд/мин0-2000. ..3200
Максимальный крутящий момент, Н*м400
Размеры крепежаМ6-М20
Кол-во режимов крутящего момента5
Тип аккумулятораLi-Ion
Тип патронаквад­рат
Размер патрона, дюйм1/2
Электронная регулировка частоты вращенияесть
Защита от перегрузкиесть
Реверсесть
Блокировка шпинделянет
Тип двигателяще­точ­ный
Тормоз двигателяесть
Ударная функцияесть
Подсветкаесть
Индикатор заряда батареиесть
Количество аккумуляторов1
Зарядное устройствоим­пульс­ное
Время заряда батареи, ч1
Кейс в комплектеесть
Напряжение питания зарядного устройства, В/Гц230/50
Габариты, см32. 5х31×11.5
Масса изделия, кг2.6
Масса в упаковке, кг4
Комплектация
Гайковерт1
Аккумулятор1
Зарядное устройство1
Кейс1
Руководство по эксплуатации1

Документация

Инструкция
(скачать pdf, 1. 93 МБ)

Рекламная брошюра
(скачать pdf, 6.29 МБ)

Инструкция для печати
(скачать pdf, 1.97 МБ)

Ударный гайковерт ЗУБР ГУЛ-410-41

Описание

Ударный гайковерт ЗУБР ГУЛ-410-41 предназначен для закручивания, откручивания болтов и гаек (при установке соответствующей оснастки).

Ударная функция позволяет заворачивать крепеж большого диаметра и отворачивать приржавевшие метизы.

Пять уровней регулировки крутящего момента помогают выбрать оптимальные настройки под предстоящую работу или используемый крепеж.

Литий-ионная технология нового поколения способствует увеличению производительности на 35%, защищает от перегрузки, перегрева и глубокой разрядки.

Для удобной переноски и хранения изделие поставляется в кейсе.

Характеристики

  • Тип патрона


    квадрат с отверстием и фрикционным кольцом

  • Размер патрона


    1/2 дюйма

  • Max крутящий момент , Нм


    400

  • Max размер крепежа, М


    20

  • Регулировка частоты вращения


    да

  • Наличие удара


    да

  • org/PropertyValue»>

    Наличие реверса


    есть

  • Тип аккумулятора


    Li-Ion

  • Напряжение аккумулятора, В


    18

  • Емкость аккумулятора, А*ч


    4

  • Устройство аккумулятора


    слайдер

  • Вес нетто, кг


    2,6

  • Габариты без упаковки, мм


    320×316×110

  • org/PropertyValue»>

    Тип двигателя


    щеточный

  • Частота вращения шпинделя, об/мин


    0–1500/1700/1900/2100/2300

  • Частота ударов, уд/мин


    0–2000/2350/2640/2950/3200

  • Наличие подсветки


    есть

  • Время заряда, ч


    1

  • Количество аккумуляторов в комплекте


    1

  • Комплектация


    чемодан/кейс

HUM 410 : HUM410 — Успеваемость в учебе: улучшение письменной речи

HUM410 — Успех в учебе: укрепление.

.. Вопросы и ответы

Самые важные документы недели

HUM410 — Академическая успеваемость: усиление.

.. Документы

Показаны с 1 по 30 из 438

Сортировать по:

{[$select.selected.label]}

Последние документы


HUM410 — Успех в учебе: усиление.

..
Тесты Вопросы и ответы

Показано с 1 по 8 из 24

Посмотреть все

    • какой будет реферат на дипломную работу — Неравенство в доступе к медицинской помощи среди меньшинств в США
    • Пожалуйста, предоставьте два предложения из назначенных материалов для чтения и/или внешних источников для преодоления писательского кризиса. Кроме того, предоставьте три предложения, которые
    • Как составить обзор литературы на тему Роль медсестры в хосписе?
    • Важно, чтобы академическое письмо имело формальный, профессиональный, нейтральный тон и содержало четкую идею. Как вы думаете, почему это важно?
    • Мне нужно увидеть пример тезиса и начального абзаца в форме APA
    • Перечислите некоторые причины, по которым эмоциональное выгорание распространено среди медсестер
    • Выберите одну тему, по которой вам нужны ссылки для написания сводной статьи. Используя ProQuest, ERIC и Google Scholar, введите одну тему из списка
    • .

    • Где я могу найти темы для обсуждения в области здравоохранения?

Назад в отдел

РЕШЕНИЕ: HUM 410 Aspen University Module 1 Укрепление научного письма HW

Задание: медсестра-лидер как работник умственного труда Термин «работник умственного труда» был впервые введен консультантом по менеджменту и писателем Питером Друкером в его книге «Вехи завтрашнего дня» (1959). Друкер определил работников умственного труда как работников высокого уровня, которые применяют теоретические и аналитические знания, полученные в ходе формального обучения, для разработки продуктов и услуг. Звучит знакомо? Медсестры очень умные работники. Что изменилось со времен Друкера, так это способы получения знаний. Объем данных, которые теперь могут быть сгенерированы, и инструменты, используемые для доступа к этим данным, значительно изменились за последние годы и помогли специалистам в области здравоохранения (среди многих других) взять на себя роль работника умственного труда новыми и эффективными способами. В этом задании вы рассмотрите эволюцию роли медсестры-лидера и то, как эта эволюция привела к тому, что лидеры медсестер взяли на себя роль работника умственного труда. Вы подготовите презентацию в PowerPoint с инфографикой (графика, которая визуально представляет информацию, данные или знания. Инфографика предназначена для быстрого и четкого представления информации), чтобы рассказать другим о роли медсестры как работника умственного труда. Ссылка: Drucker, P. (1959). Достопримечательности завтрашнего дня. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins Publishers. Для подготовки: ознакомьтесь с концепциями информатики, представленными в Ресурсах. Поразмышляйте над ролью медсестры-лидера как работника умственного труда. Рассмотрите, как знания могут быть основаны на данных, которые собираются/доступны. Задание: Объясните концепцию работника умственного труда. лидер как работник умственного труда. Разработайте простую инфографику, чтобы объяснить эти концепции. ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции по инфографике, в том числе по созданию инфографики в PowerPoint, см. в разделе «Как создать инфографику в PowerPoint» в разделе «Ресурсы». Ваша презентация PowerPoint должна включать гипотетический сценарий, которым вы первоначально поделились на дискуссионном форуме. Включите свое исследование данных, которые вы могли бы использовать, как данные могут быть доступны/собраны, и какие знания могут быть получены из этих данных. Обязательно включите отзывы, полученные от коллеги. Сведения о рубрике Выберите представление в виде сетки или представление в виде списка, чтобы изменить макет рубрики. ContentName: NURS_5051_Module01_Week02_Assignment_Rubric Grid ViewList View Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Разработайте презентацию PowerPoint из 5–6 слайдов, в которой рассматриваются следующие вопросы: · Объясните концепцию работника умственного труда. · Дайте определение и объясните сестринскую информатику и выделите роль лидера медсестры как работник умственного труда. Баллы: Диапазон баллов: 32 (32%) — 35 (35%) Презентация четко и точно объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация четко и точно определяет и объясняет сестринскую информатику с подробным объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 3 или более рецензируемых источника и 2 или более ресурсов курса. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 28 (28%) — 31 (31%) Презентация объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация определяет и объясняет сестринскую информатику с объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 2 рецензируемых источника и 2 ресурса курса. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 25 (25%) — 27 (27%) Презентация неточно или расплывчато объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация неточно или расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным или расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 1 рецензируемый источник и 1 ресурс курса. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 24 (24%) Презентация неточно и расплывчато объясняет понятие работника умственного труда или отсутствует. Презентация неточно и расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным и расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда или отсутствует. Включает: 1 или меньше ресурсов. Обратная связь: · Разработайте простую инфографику, чтобы объяснить эти концепции. Баллы: Диапазон баллов: 14 (14%) — 15 (15%) Презентация содержит точную и подробную инфографику, которая помогает объяснить концепции, связанные с презентацией. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 12 (12%) — 13 (13%) Презентация содержит инфографику, помогающую объяснить концепции, связанные с презентацией. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 11 (11%) — 11 (11%) Презентация содержит инфографику, связанную с концепциями презентации, которые являются неточными или расплывчатыми. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 10 (10%) Представленная в презентации инфографика, связанная с концепциями презентации, является неточной и расплывчатой ​​или отсутствует. Обратная связь: · Представьте гипотетический сценарий, которым вы первоначально поделились в Дискуссионном форуме. Включите свое исследование данных, которые вы могли бы использовать, как данные могут быть доступны/собраны, и какие знания могут быть получены из данных. Не забудьте включить обратную связь, полученную из ответов ваших коллег. Баллы: Диапазон баллов: 32 (32%) — 35 (35%) Презентация четко и подробно включает гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая подробное и точное изучение используемых данных, способов доступа к данным/ собранные данные, а также знания, которые можно извлечь из этих данных. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 28 (28%) — 31 (31%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая тщательное изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора и знание, которое может быть получено из данных. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 25 (25%) — 27 (27%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально опубликованный на Дискуссионном форуме, включая изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора и знания, которые могут быть получены из расплывчатых или неточных данных. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 24 (24%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально опубликованный на Дискуссионном форуме, включая изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора и знания, которые могут быть получены из данных, которые являются расплывчатыми и неточными или отсутствуют. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование. Развитие и организация абзаца. В абзацах четко изложены тезисы, поддерживающие хорошо развитые идеи, логически выстроенные и демонстрирующие преемственность идей. Предложения тщательно подобраны — ни длинные и бессвязные, ни короткие и лишенные смысла. Баллы: Диапазон баллов: 5 (5%) — 5 (5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания для плавности, непрерывности и ясности. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 4 (4%) — 4 (4%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания для плавности, непрерывности и ясности в 80% случаев. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении плавности, непрерывности и ясности 60%-79% времени. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 3 (3%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания для плавности, непрерывности и ясности < 60% времени. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование - Английские стандарты письма: Правильная грамматика, механика и правильная пунктуация Баллы: Диапазон баллов: 5 (5%) - 5 (5%) Использует правильную грамматику, орфографию и пунктуацию без ошибок. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 4 (4%) — 4 (4%) Содержит несколько (1-2) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Обратная связь: Баллы: Диапазон баллов: 0 (0%) — 3 (3%) Содержит много (≥ 5) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, которые мешают пониманию читателем. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование. Статья соответствует правильному формату APA для титульного листа, заголовков, шрифта, интервалов, полей, отступов, номеров страниц, бегущей строки, ссылок в скобках/в тексте и списка литературы. Баллы: Диапазон баллов: 5 (5%) — 5 (5%) Использует правильный формат APA без ошибок. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 4 (4%) — 4 (4%) Содержит несколько (1-2) ошибок формата APA. Отзыв: Баллы: Баллы Диапазон: 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) ошибок формата APA. Обратная связь: Баллы: Баллы Диапазон: 0 (0%) — 3 (3%) Содержит много (≥ 5) ошибок формата APA. Обратная связь: Показать описания Показать обратную связь Разработайте презентацию PowerPoint из 5-6 слайдов, в которой рассматриваются следующие вопросы: · Объясните концепцию работника умственного труда. · Дайте определение и объясните сестринскую информатику и подчеркните роль лидера медсестры как работника умственного труда.- -Уровни достижений: отлично 32 (32%) — 35 (35%) Презентация четко и точно объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация четко и точно определяет и объясняет сестринскую информатику с подробным объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 3 или более рецензируемых источника и 2 или более ресурсов курса. Хорошо 28 (28%) — 31 (31%) Презентация объясняет концепцию работника умственного труда. Презентация определяет и объясняет сестринскую информатику с объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 2 рецензируемых источника и 2 ресурса курса. Удовлетворительно 25 (25%) — 27 (27%) Презентация неточно или расплывчато объясняет понятие работника умственного труда. Презентация неточно или расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным или расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда. Включает: 1 рецензируемый источник и 1 ресурс курса. Плохо 0 (0%) — 24 (24%) Презентация неточно и расплывчато объясняет понятие работника умственного труда или отсутствует. Презентация неточно и расплывчато определяет и объясняет сестринскую информатику с неточным и расплывчатым объяснением роли медсестры-лидера как работника умственного труда или отсутствует. Включает: 1 или меньше ресурсов. Обратная связь: · Разработайте простую инфографику, чтобы помочь объяснить эти понятия. — Уровни достижений: Отлично 14 (14%) — 15 (15%) Презентация содержит точную и подробную инфографику, которая помогает объяснить понятия, связанные с презентацией. Хорошо 12 (12%) — 13 (13%) Презентация содержит инфографику, помогающую объяснить концепции, связанные с презентацией. Удовлетворительно 11 (11%) — 11 (11%) Презентация содержит инфографику, связанную с неточной или расплывчатой ​​концепцией презентации. Плохо 0 (0%) — 10 (10%) Представленная в презентации инфографика, связанная с концепциями презентации, неточна и расплывчата, или отсутствует. Обратная связь: · Представьте гипотетический сценарий, которым вы первоначально поделились на Дискуссионном форуме. Включите свое исследование данных, которые вы могли бы использовать, как данные могут быть доступны/собраны, и какие знания могут быть получены из данных. Не забудьте включить обратную связь, полученную из ответов ваших коллег. — Уровни достижений: отлично 32 (32%) — 35 (35%). тщательное изучение используемых данных, способов доступа/сбора данных и сведений, которые можно извлечь из данных. Хорошо 28 (28%) — 31 (31%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая точное изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора данных и знаний, которые могут быть получены из данных. Удовлетворительно 25 (25%) — 27 (27%) Презентация включает гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, включая изучение используемых данных, способов доступа к данным/сбора данных, а также знаний, которые могут быть получены из данные расплывчаты или неточны. Плохо 0 (0%) — 24 (24%) Презентация включает в себя гипотетический сценарий, первоначально представленный на Дискуссионном форуме, в том числе анализ используемых данных, способов доступа/сбора данных, а также знания, которые можно извлечь из данные, которые являются расплывчатыми и неточными, или отсутствуют. Обратная связь: Письменное выражение и форматирование — Разработка и организация абзацев: Абзацы четко формулируют моменты, которые поддерживают хорошо развитые идеи, логически текут и демонстрируют преемственность идей. Предложения тщательно составлены — ни длинные и бессвязные, ни короткие и лишенные содержания. — Уровни успеваемости: отлично 5 (5%) — 5 (5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении последовательности, непрерывности и ясности. Хорошо 4 (4%) — 4 (4%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении плавности, непрерывности и ясности в 80% случаев. Удовлетворительно 3,5 (3,5%) — 3,5 (3,5%) Абзацы и предложения соответствуют стандартам написания в отношении плавности, непрерывности и ясности 60%-79% времени. Плохо 0 (0 %) — 3 (3 %) Абзацы и предложения соответствуют стандартам письма в отношении плавности, непрерывности и ясности < 60 % времени. Пунктуация — Уровни достижений: Отлично 5 (5%) - 5 (5%) Использует правильную грамматику, орфографию и пунктуацию без ошибок. Хорошо 4 (4%) - 4 (4%) Содержит несколько (1-2) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Удовлетворительно 3,5 (3,5%) - 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Плохо 0 (0%) - 3 (3%) Содержит много (≥ 5) грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, которые мешают пониманию читателя. , шрифт, интервал, поля, отступы, номера страниц, бегущий заголовок, цитирование в скобках/в тексте и список литературы. -- Уровни достижений: Отлично 5 (5%) - 5 (5%) Использует правильный формат APA без ошибки. Хорошо 4 (4%) - 4 (4%) Содержит несколько (1-2) ошибок формата APA. Удовлетворительно 3,5 (3,5%) - 3,5 (3,5%) Содержит несколько (3-4) ошибок формата APA. Плохо 0 (0%) - 3 (3%) Содержит много (≥ 5) ошибок формата APA.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>