Хендай 450: Характеристики Hyundai R 450-7. Обзор гусеничного экскаватора R 450-7
Содержание
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R 450 LC-7: технические характеристики
Название модели | R450LC-7 |
Двигатель | |
Модель | Cummins QSM11-C |
Тип | 4-х тактный дизельный двигатель с турбонаддувом |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | 6 |
Мощность максимальная | 353 л.с. при 1900 мин (-1) |
Мощность номинальная | 320 л.с. при 1900 мин (-1) |
Максимальный крутящий момент | 182,5 кгсм при 1300 мин (-1) |
Диаметр и ход поршня | 125х147 мм |
Рабочий объем | 10800 л |
Аккумулятор | 2х12В 200А*ч |
Стартер | 24В 7,2 кВт |
Генератор | 24В 50А |
Гидравлическая система | |
Главный насос | |
Тип | два регулируемых аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном |
Максимальная подача масла | 2х380 л/мин |
Вспомогательный насос для цепи управления | один шестеренный |
Гидравлические моторы | |
Моторы ходы | два аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном и стояночным тормозом |
Моторы поворота | аксиально-поршневой мотор с автоматическим тормозом |
Предохранительные клапаны | Давление срабатывания |
Рабочего оборудования | 330 кГс/см2 |
То же при кратковременном увеличении нагрузки | 360 кГс/см2 |
Хода | 345 кГс/см2 |
Поворота | 285 кГс/см2 |
Цепи управления | 35 кГс/см2 |
Гидравлические цилиндры | |
Стрела | 2-170х120х1570 мм |
Рукоять | 1-185х125х1820 мм |
Ковш | 1-160х110х1370 мм |
Лопата | |
Опора | |
Движение и тормоза | |
Привод | гидростатический, двумя гидромоторами |
Максимальная тяга | 37200 кГс |
Максимальная скорость быстро/медленно | 5,3/3,2 км/час |
Преодолеваемый уклон | |
Рычаги управления | |
Рычаги управления | два джойстика с одним уровнем безопасности (Левый): Поворот-Рукоять, (Правый): Стрела-Ковш. Два рычага и две педали для движения и маневрирования |
Управление дросселем двигателя | электрическое |
Внешнее освещение | две фары расположены на стреле, одна под аккумуляторным отсеком, одна под кабиной |
Шины/гусеницы | гусеницы |
Размер | 600 мм |
Поворотная платформа | изготовлена из высокопрочной стали |
Механизм поворота | аксиально-поршневой мотор |
Редуктор поворота | планетарный |
Система смазки | масляная ванна |
Тормоз | гидромеханический, дисковый |
Скорость поворота | 9,1 об/мин |
Система управления | |
Тип | каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор |
Максимальный радиус поворота | — |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 610 л |
Охлаждающая жидкость | 50 л |
Моторное масло | 37,9 л |
Мотор поворота | 5 л |
Ось передняя | — |
Ось задняя | — |
Гидравлическая система | 380 л |
Гидробак | 250 л |
Шасси | Центральная рама в форме X — цельносварная конструкция с с усиленными коробчатого сечения гусеничными рамами. Конструкция включает сухие траки, смазываемые ролики, зубчатые колеса, звездочки, гидравлические устройства для регулировки натяжения с амотризирующими пружинами и сборные гусеницы с траками с тройными грунтозацепами |
Лопата | — |
Опоры (outrigger) | — |
Эксплуатационный вес | эксплуатационный вес включает 7060 мм стрелу, 3380 мм рукоять, 2,15 м3 ковш, смазку, охлаждающую жидкость, полный топливный бак, гидравлический бак и стандартное оборудование |
Шасси | 44900 кг |
Шасси с задней лопатой | — |
Шасси с задними опорами | — |
Шасси с передними опорами и задней лопатой | — |
Шасси с передней лопатой и задними опорами | — |
Шасси с четерьмя опорами | — |
Стрела стандартная | 7060 мм |
Рукоять стандартная | 3380 мм |
Ковш стандартный | 2,15 м3 |
Геометрические параметры копания | |
A Maкс. радиус копания | 12100 мм |
A’ Maкс. радиус копания (грунта) | 11900 мм |
B Maкс. глубина копания | 7790 мм |
B’ Maкс. глубина копания (уровень 8′) | 7640 мм |
C Mакс. высота среза при копании | 6560 мм |
D Макс. высота копания | 11030 мм |
E Maкс. высота разгрузки | 7660 мм |
F Мин. радиус поворота | 4780 мм |
Кабина | Просторная с эргономичмым дизайном, с пониженным уровнем шума и превосходной обзорностью. Полнообзорное переднее окно, большие задние и боковые окна обеспечивают отличную видимость во всех направлениях |
Гусеничный экскаватор Hyundai R450LC-7 — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Loading
Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей гусеничных экскаваторов Hyundai
Технические характеристики
Эксплуатационная масса, кг | 44900 |
Модель двигателя: Cummins QSM11-C, л. с./об/мин | 353/1900 |
Объем двигателя, см3 | 10800 |
Ширина гусениц, мм | 600 |
Длина, мм | 12000 |
Высота, мм | 3600 |
Ширина, мм | 3340 |
Глубина копания (максимальная), мм | 7790 |
Сила копания на ковше, kN | 223,6 |
Сила копания на рукояти, kN | 180,4 |
Объем ковша, м3 | 2.15 (1.38 – 3.2) |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0.78 |
Длина стрелы (моно), мм | 7060 |
Длина рукояти, мм | 3380 |
Главный насос KAWASAKI (Япония) | |
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 | 330 |
Давление ходового контура, кг/см2 | 345 |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | 35 |
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин | 2х380 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 10. 3 |
Скорость передвижения, км/час | 3.2/5.5 |
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час | 182.5 при 1900 об/мин |
Тяговая сила, kgf | 31000 |
Аккумулятор, | 2 х 12V x 160AH |
Стартер Delco Remy, | 37MT (24V) |
Генератор Delco Remy, | 21SI (24V-50AMP) |
Вместимость заправочных ёмкостей: | |
топливный бак, л | 610 |
масло, двигатель, л | 37.9 |
система охлаждения, л | 50 |
гидравлический бак, л | 250 |
гидравлическая система, л | 380 |
Характеристики рабочих зон
На схеме | Характеристика | При рукояти 2400 мм | При рукояти 2900 мм | При рукояти 3380 мм | При рукояти 4000 мм | При рукояти 4500 мм | При рукояти 2400 мм стрела 6550 |
F | Радиус поворота платформы, минимальный, мм | 5090 | 4900 | 4780 | 4830 | 4870 | 4640 |
C | Глубина копания при копании вертикальной стенки, максимальная, мм | 5990 | 5850 | 6560 | 7290 | 7690 | 5430 |
D | Высота копания, максимальная, мм | 10600 | 10550 | 11030 | 11250 | 11500 | 10210 |
B | Глубина копания, максимальная, мм | 6810 | 7310 | 7790 | 8410 | 8910 | 6330 |
A | Максимальная длина копания, мм | 11160 | 11550 | 12100 | 12660 | 13150 | 10610 |
B’ | Максимальная глубина копания на уровне 8 футов, мм | 6620 | 7140 | 7640 | 8280 | 8790 | 6150 |
A’ | Максимальная длина копания на уровне земли, мм | 10940 | 11340 | 11900 | 12470 | 12960 | 10670 |
E | Максимальная высота выгрузки грунта, мм | 7190 | 7240 | 7660 | 7880 | 8120 | 6810 |
Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей гусеничных экскаваторов Hyundai
- Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы.
- Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено. Например: масса модели R320LC-7A равна 32, 2 тонны.
- Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности тех. характеристик ходовой части:
- LC — Гусеничная база, удленённая на 0,5 метра спереди. Такие модели устойчивее к продольному опрокидыванию. Например: R360LC-7A.
- LCD — наличие отвала спереди гусеничной базы. Этот индекс характерен только для гусеничных экскаваторов, так как все колёсные экскаваторы Hyundai имеют отвалы в базовой конфигурации.
- NLC — гусеничные экскаваторы с этим индексом имеют более узкую кабину. Применяются для работы в стеснённых условиях. Например: модель R210NLC-7.
- Далее через дефис следует числовой индекс серии экскаваторов. Например: -7 или -9.
- Если после индекса серии есть буква А, то двигатель на данной модели соответствует стандарту Euro-3. Если буквы А нет – Euro-2.
- Далее может присутствовать необязательный индекс, который обозначает те или иные особенности рабочих частей или узлов модели:
- FS — прямая лопата.
- D — модели для сноса или разрушения строений. Рукоять и стрела удлинены. Есть вставка длинной 2600 мм между рукоятью и стрелой.
- HS — Поворотная платформа расположена выше от земли. Это позволяет работать в воде большей глубины.
- LR — Глубина копания и высота разгрузки у моделей с этим индексом больше за счёт удлинённых рукояти и стрелы.
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.
категория: Гусеничные экскаваторы Hyundai
R450LC-7 — Hyundai Construction Equipment Americas, Inc. — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
* На фото может быть изображено дополнительное оборудование. ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР Применяемый двигатель Tier 2 450-7 / 450LC-7
Robex 450-7 450LC-7 *На фотографии может быть изображено дополнительное оборудование.
Максимальная мощность, производительность и надежность. Началась новая глава в области строительного оборудования. Воплощение мечты в реальность. HYUNDAI СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 02 / 03
Технологии в конструкции кабины Комфорт оператора превыше всего. Широкая кабина превосходит отраслевые стандарты. Обзорность Еще лучше, чем раньше, для более безопасной и эффективной работы. Превосходная вентиляция Вентиляция была улучшена за счет добавления более крупной системы забора свежего воздуха и обеспечения дополнительного потока воздуха по всей кабине. Раздвижные передние и боковые окна обеспечивают улучшенную вентиляцию. Большой люк на крыше обеспечивает обзор вверх и дополнительную вентиляцию. Комфортное рабочее место оператора Рычаги управления и сиденье можно отрегулировать для обеспечения максимального комфорта оператора. Сиденье…
ТЕХНОЛОГИИ В КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ 04 / 05 НОВАЯ СЕРИЯ 7 ROBEX 450LC-7
Рабочая среда Широкая кабина с превосходным обзором Вместительная эргономичная кабина с низким уровнем шума и хорошей обзорностью. Переднее окно с полным обзором, а также большие задние и боковые окна обеспечивают отличный обзор во всех направлениях. Высокочувствительный джойстик и удобный вход Новые рукоятки джойстика для точного управления оснащены двойными переключателями. (Слева: увеличение мощности/замедление одним касанием, справа: звуковой сигнал/дополнительно) Удобные панели управления Переключатели и другие важные элементы управления расположены рядом с оператором. Это помогает свести к минимуму движения оператора, повышая…
РАБОЧАЯ СРЕДА 06 / Широкое и удобное рабочее пространство Все элементы управления разработаны и расположены в соответствии с последними исследованиями в области эргономики. Также были добавлены усиленные стойки для большей жесткости кабины. 07 Дистанционное радиоуправление и кассетный стеклоочиститель Deluxe с поднятым вверх стеклоочистителем и освещением в салоне Подъемный стеклоочиститель улучшен для лучшего обзора спереди. Освещение кабины повышает безопасность за счет яркого освещения окружающего пространства во время работы в ночное время (дополнительно) Сведение к минимуму ударов и вибрации благодаря системе крепления кабины Применение вязкостного крепления к опоре кабины обеспечивает оператору большую. ..
Усовершенствованная гидравлическая система УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА CAPO НОВЫЙ РЕЖИМ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМ МОЩНОСТИ Режим H: Высокая мощность Режим S: Стандартная мощность РЕЖИМ РАБОТЫ: Тяжелая работа: Общие работы: Отбойный молоток РЕЖИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Режим M: Максимальная мощность Режим U: Запоминание предпочтительной настройки мощности оператора Автоматическое предотвращение перегрева двигателя Если температура охлаждающей жидкости двигателя становится слишком высокой, контроллер ЦП снижает скорость двигателя и охлаждает двигатель. Система защиты от перезапуска Усовершенствованная система CAPO Система регенерации потока в рукоятке Усовершенствованная система CAPO (компьютерная оптимизация мощности) поддерживает оптимальную мощность двигателя и взаимного насоса…
Повышенная производительность 08 / Двигатель CUMMINS QSM11-C Прочная и стабильная нижняя рама Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-тактный, с воздушным охлаждением наддувочного воздуха отличается мощностью, надежностью, экономичностью и низким уровнем выбросов. Этот двигатель соответствует нормам выбросов Tier. 09 Усиленная рама коробчатого сечения полностью сварная, из низкопрочной высокопрочной стали. Он гарантирует безопасность и устойчивость к внешним воздействиям при движении по пересеченной местности и работе на влажных участках за счет стальных панелей с высокой прочностью на растяжение, с высокопрочными верхними и нижними роликами и защитой гусениц. Длинная ходовая часть включает в себя…
Надежность и удобство обслуживания Полностью открытые двери и система мастер-ключей обеспечивают легкий доступ для обслуживания. Для безопасности используются поручни и ступеньки для ног. Боковая крышка с левым и правым поворотным открытым типом. Простота обслуживания. Компоненты двигателя. Легкий доступ к жизненно важным компонентам обеспечивает неограниченный обзор компонентов, что упрощает техническое обслуживание и ремонт. Система охлаждения и предварительного нагрева обеспечивают оптимальную и немедленную работу, гарантируя более длительный срок службы двигателя и гидравлических компонентов. Обслуживание двигателя и гидравлики значительно упрощается благодаря полной доступности. Централизованное…
НАДЕЖНОСТЬ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА 10 / 11 Долговечность конструкции подтверждена анализом FEM (методом конечных элементов) и испытаниями на долговечность. *На фото может быть дополнительное оборудование. НОВАЯ СЕРИЯ 7 ROBEX 450LC-7
Характеристики Система поворота двигателя Модель Cummins QSM11-C Тип С водяным охлаждением, 4-тактный дизельный двигатель, 6-цилиндровый рядный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с воздушным охлаждением наддувочного воздуха, с низким уровнем выбросов Номинальная мощность на маховике J1995 (полная) л.с.(кВт)/об/мин SAE J1349 (нетто) 6271 (брутто) л.с.(кВт)/об/мин DIN 6271 (нетто) Макс. крутящий момент кгс.м (фунт-сила-фут)/об/мин Диаметр цилиндра x ход мм (дюймы) Рабочий объем поршня см3 (дюйм3) Аккумуляторы Стартер Генератор 353 (263) / 1,900 320 (239) / 1 900 358 (263) / 1 900 325 (239) / 1 900 182,5 (1320) / 1 300 125 (4,92) x 147 (5,79) 10 800 (659) 2 x 12 В x 200 Ач 24 В, 4,2 кВт Гидравлическая система Двухскоростная. ..
Стандартное оборудование Стандартная кабина ISO Всепогодная стальная кабина с круговым обзором Окна из безопасного стекла Подъемный стеклоочиститель Сдвижное складывающееся переднее окно Сдвижное боковое окно Запираемая дверь Горячий и охлаждающий ящик Ящик для принадлежностей и пепельница AM/FM-радио и кассета Дистанционный переключатель радиосистемы Компьютеризированная система оптимизации энергопотребления (New CAPO) 2 режима мощности, 3 режима работы, 2 режима пользователя Автоматическое замедление и замедление одним касанием Система автоматического прогрева Автоматическое предотвращение перегрева система ROBEX 450LC-7 Дополнительное оборудование Солнцезащитный козырек внутри кабины Топливный насос (35 об/мин, 9.2 галлонов США в минуту) Проблесковый маячок Безопасность…
Все каталоги и технические брошюры Hyundai Construction Equipment Americas
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HX85a
4 страницы
HL940, HL940TM, HL955, HL955TM, HL960, HL965, HL970, HL975, HL980
16 страниц
HL960HD
4 страницы
Серия HDB
4 страницы
HR25T-9, HR26T-9, HR30T-9
2 страницы
HR25/30T-9
8 страниц
HX180L
4 страницы
HX160L
4 страницы
HX145LCR
4 страницы
HX140L
4 страницы
СЕМЕЙСТВО КОМПАКТНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ
12 страниц
R17Z-9A
2 страницы
Компактный колесный — R55W-9A
12 страниц
HR70-110-120-140C-9
8 страниц
HR70C, HR110C, HR120C, HR140C
2 страницы
25/30/33L-9A 35Ln-9A
8 страниц
25/30BC-9
16 страниц
HX130LCR
4 страницы
HX900L
4 страницы
HL940
4 страницы
HL955 TM
4 страницы
HL940 ТМ
4 страницы
СЕМЕЙСТВО ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ
12 страниц
50/70D-9
16 страниц
35/40/45D-9 50DA-9
16 страниц
25/30/33 D-9
16 страниц
15/18/20D-9
16 страниц
РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКЦИИ
16 страниц
RI45LCR-9A
26 страниц
RI60LC-9A
11 страниц
80CR-9A
7 страниц
R60CR-9A
7 страниц
Выключатели серии HBD
8 страниц
35Z-9A
16 страниц
R25Z-9AK
16 страниц
15/18D-7E, 20DA-7E
6 страниц
18. 15.20 BT-7 AC
5 страниц
18.16.20 B-7 AC
5 страниц
13.10.14/15/18/20/25 BR-7
5 страниц
50/60/70/80D-7E
7 страниц
14/16/20/25 BRJ-7 AC
4 страницы
20/25/30/32 BC-7
12 страниц
50/60/70DS-7E
7 страниц
22/25/30/32 B-7 AC
6 страниц
22/25/30 ВНА-7 АС
6 страниц
35/40/45/50 B-7 AC
6 страниц
HX220 L
12 страниц
HL980
8 страниц
HL970
8 страниц
HL960
8 страниц
HL955
8 страниц
22/25/30/35BH-9
12 страниц
35/40/45/50B-7 AC
6 страниц
40/45/50B-9
12 страниц
10/13BOP-7 AC
4 страницы
13/10/14/15/18BR-7 AC 20/25BR-7 AC
5 страниц
14/16/20/25BRJ-7 AC
4 страницы
15D/18D/20DA-7E
6 страниц
20/25/30/33D-7E
14 страниц
35/40/45Д-9А; 50DA-9A
16 страниц
35/40/45DS/50DA-7E
7 страниц
50/60/70D-7A
7 страниц
180D-7E
14 страниц
110/130/160D-7A
16 страниц
25ЛК/30ЛК-7А; 25GC/30GC-7A
12 страниц
25LC/30LC-7M 25GC/30GC-7M
6 страниц
15/18/20Л-7М; 15/18/20G-7M
6 страниц
25л/30л/33л-7А; 25Г/30Г/33Г-7А
12 страниц
25л/30/33л-7м; 25G/30/33G-7M
12 страниц
35/40/45/50L-7A
12 страниц
60/70L-7A
14 страниц
R170W-9
10 страниц
R55W-9A
7 страниц
R210W-9
9 страниц
R140W-9A
20 страниц
R55W-9
7 страниц
R210W-9MH
6 страниц
R180LC-9A
22 страницы
R180LC-9
10 страниц
R160LCD-9
11 страниц
R160LC-9A
11 страниц
R160LC-9
11 страниц
R140LCR-9
11 страниц
R140LCD-9
11 страниц
R140LC-9A
11 страниц
R140LC-9
11 страниц
R80CR-9
14 страниц
R55-9A
7 страниц
25л/30л-7А | 25G/30G-7A
6 страниц
15/18/20Л-7М | 15/18/20G-7M
6 страниц
60L/70L-7A
7 страниц
HYUNDAI LPG/БЕНЗИНОВЫЕ ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ Применяется двигатель уровня 4 25L/30L/33L-7M 25G/30G/33G-7M
6 страниц
35 л/40 л/45 л/50 л-7A
6 страниц
R55-9
7 страниц
R27Z-9
6 страниц
R60CR-9
14 страниц
R35Z-9
6 страниц
R16-9
6 страниц
R250LC-7
10 страниц
18. 15.20.23 BRP-7
4 страницы
1013BOP-7 AC
4 страницы
25BHA-7 AC
6 страниц
250D-7E
7 страниц
50/60/70/80 D-7E
7 страниц
25/30/33 л/г -7 м
6 страниц
15/18/20 л/г -7M
6 страниц
18.15.20 LC-7M
6 страниц
25/30 ЖХ/ГХ-7M
6 страниц
R160LC-7A
11 страниц
R800LC-7A
9 Стр.
HSL650-7
2 страницы
R320LC-7A
10 страниц
HL770-7A
6 страниц
HL740-9
6 страниц
R140W-9
10 страниц
15-18-20BT-7 AC
5 страниц
R55W-7A
8 страниц
R55-7A
8 страниц
HL740-7A
6 страниц
HL730-7A
6 страниц
R200W-7A
9 страниц
R200W-7
1 стр.
R170W-7A
10 страниц
R140W-7A
10 страниц
R480LC-9
9 страниц
R360LC-7A
9 страниц
R380-LC
9 страниц
R180LC7
10 страниц
R1107A
8 страниц
R1107
8 страниц
R80-7A
4 страницы
R35Z-7A
6 страниц
R35Z-7
8 страниц
Robex 16-9
6 страниц
R380LC-9
9 страниц
HSL850-7
3 страницы
R210LC-9
10 страниц
20/25/30/32BC-7 AC
6 страниц
R210LC-7
1 страниц
R80-7A
4 страницы
HL757-9
6 страниц
Подъемники 18D-7E
6 страниц
Колесные погрузчики HL740-7A
6 страниц
Подъемники 15D-7E
6 Стр.
Гусеничные экскаваторы R140LC-7A
11 страниц
Гусеничные экскаваторы R110-7A
8 страниц
МИНИ-ЭКСКАВАТОР R80-7A
4 страницы
Архивные каталоги
Р75-7
4 страницы
R227
4 страницы
40TA/15PA-7
2 страницы
Сравнить
Удалить все
Сравнить до 10 продуктов
Hyundai Genesis Hurricane производит 450 л.
с., но не от V-8
| Новости
То, что Hyundai представит форсированное купе Genesis на выставке Specialty Equipment Market Association 2011 в Лас-Вегасе, не вызывает никаких сомнений. Это все еще не зверь V-8, которого требовали энтузиасты Hyundai, но модификации производительности не менее впечатляющие.
На этот раз автопроизводитель начал с 3,8-литрового купе с двигателем V-6 в качестве чистого листа для ряда компаний, включая Hyundai America Technical Center Inc. (HATCI), Magnuson Products, Rhys. Millen Racing, Harman International и Torvec Inc. После более чем двух лет планирования и мучений конечным результатом стал 450-сильный зверь с наддувом, получивший название Genesis Hurricane.
Компания HATCI работала с Магнусоном над нагнетателем, который обеспечивает наддув от 6 до 7 фунтов и до 45 процентов больше мощности по сравнению со стандартной мощностью в 306 лошадиных сил. «Одним из многих интересных аспектов этого проекта является то, что Genesis Hurricane SC это не просто еще одно красивое лицо для шоу-бизнеса, а скорее трудолюбивая лабораторная крыса, которая раздвинет границы этого автомобиля и всего сегмента транспортных средств», — сказал Терри Педдикорд, директор по продажам Magnuson Products.
Rhys Millen Racing (RMR) и ее партнеры внесли дополнительные изменения в двигатель и ряд внешних элементов, включая систему выпуска и впуска воздуха, полный обвес, 19-дюймовые колеса, а также светодиодные фары и задние фонари. Torvec Inc. предоставила дифференциал IsoTorque, который, по словам Hyundai, хорош для улучшения времени круга на одну секунду на его испытательном полигоне в Калифорнии. Завершают механические детали регулируемые однотрубные амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo и легкий узел сцепления от SPEC.
Наконец, в интерьер были добавлены вспышки и бум с синими кожаными и замшевыми сиденьями и аудиосистемой премиум-класса от Harman International.
Всего комментариев: 0