• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Honda bf 90: ПОДВЕСНОЙ МОТОР HONDA BF90 LRTR

Опубликовано: 11.01.2023 в 09:06

Автор:

Категории: Популярное

Моторы HONDA 4-х тактные (2,3-250 л.с.)

Цена 759 900 руб

Технические характеристики






























Тип


SOHC с VTEC™


Номинальная мощность, л.с.


90


Количество цилиндров


4


Рабочий объем, см³


1496


Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм


73 x 89,4


Диапазон оборотов полного хода, мм


5,300 — 6,300


Система охлаждения


Жидкостная, с термостатом


Система зажигания


PGM-IG


Система пуска


Электростартер


Выпускная система


Через ступицу гребного винта


Передаточное отношение редуктора


2,46


Система подачи топлива


электронный впрыск


Мощность генератора, А


44 А


Зарядный ток, А


35 А


NMEA2000®


Совместим с NMEA2000®


Тип рулевого управления


дистанционное


Длина вала


537


Сухая масса, кг


169


Подъем / опускание


С электроприводом


Пульт ДУ


Опционально


Тахометр


Опционально


Датчик угла наклона


Опционально


Гребной винт


Опционально


Топливный бак, л


Опционально


Топливный шланг


есть


Длина, мм


760


Ширина, мм


480


Высота, мм


1,59


Для участия в акции необходимо приобрести моторную лодку REALCRAFTили САЛЮТ с мотором Honda









Лодочный мотор

Розница

Скидка на мотор %

Цена по акции

Скидка на лодку %

Honda BF 50 SRTU(LRTU)

595 900

10%

536 300

10%

Honda BF 60 LRTU

633 900

10%

570 500

10%

Honda BF 80 LRTU

734 900

10%

661 410

10%

Honda BF 90 LRTR

759 900

10%

683 900

10%

Honda BF 100 LRTU

797 900

10%

718 100

10%

Honda BF 150 LU/XU

1 012 900

10%

911 600

10%

 


Лодочный мотор Honda имеет легкий вес, экономичность и экологичность, привлекательный дизайн.


Особенности


  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC c VTEC™, 1.496 см³, 4-цилиндровый, 90 л. с. (66,2 кВт) при 5800 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта

  • Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя

  • Оснащение: электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, акустический индикатор воды в топливе, генератор 44А, зарядная мощность генератора: 35A, винт опционально.

  • Совместим с NMEA2000®

  • Опционально: блок управления, кабель для подключения к панели управления, PGM индикатор, приборы (тахометр, индикатор угла наклона двигателя), проводка, гребной винт, проводка для работы с NMEA 2000, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух.

  • Расшифровка кода модели LRTR : L — длинный вал, R — дистанционное управление и электростартер, Т — гидроподъем и электростартер, R — российская версия.

  • Сделано в Японии.


  • Honda поднимает планку в среднеразмерных подвесных моторах. Лодочный мотор BF90 остается одним из самых легких в своем классе.


    Вы смотрите на самые передовые технологии Honda – легкий силовой агрегат в формате среднеразмерного подвесного мотора. В моторах BF90 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda.


    Начнем с технологии VTEC, примененной на BF90. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта же технология используется на автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и на лодочных моторах.


    Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!


    Настало время быть на шаг впереди остальных. Подвесные моторы BF100, BF 90 и BF80 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как BLAST™ и VTEC™*, которые дарят Вам впечатляющую динамику на старте и дополнительный крутящий момент, когда Вы в нем нуждаетесь.


    Эффективные показатели


    Эти легкие и компактные подвесные моторы предлагают впечатляющее соотношение мощности к массе и выдающуюся топливную экономичность. 


    BF 90 продолжает удерживать звание двигателя, непревзойденного по экономии топлива. На высоких оборотах и максимальных скоростях он потребляет меньше, чем любой другой подвес­ной двигатель в мире, 2-тактный или 4-тактный! В него внедрена технология ECOmo, снижающая расход топлива на крейсерских скоростях за счет обеднения топливовоздушной смеси. 


    К тому же эти двигатели очень малошумные.


    Инженерное совершенство


    Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.

Лодочный бензиновый мотор Honda BF 90 DK0 LRTU в Москве | Мощность 66.19 л.с. | Цена, отзывы, фото, инструкция

  1. Главная
  2. Лодочные моторы
  3. Бензиновые моторы

18415 шт.

ТОВАРЫ В СРАВНЕНИИ



очистить


Для того, чтобы начать сравнение, добавьте еще хотя бы один товар


Перейти к сравнению

Версия для печати

Япония

66.19 кВт

Артикул:
Мощность: 66.19 кВт
Мощность (л.с): 90 л.с.
Тактность: четырехтактный
Число цилиндров: 4
Вес: 172 кг
Размеры (ШxДxВ): 746х449х1693
Объём двигателя: 1496 куб. см
Все характеристики
  • Описание

  • Подробные характеристики

  • Отзывы 0

Произведено

Япония — родина бренда

Габаритные размеры и масса

Размеры: мм.

Масса: 172 кг.

Мощность: 66.19 кВт
Мощность (л. с): 90 л.с.
Тактность: четырехтактный
Число цилиндров: 4
Вес: 172 кг
Размеры (ШxДxВ): 746х449х1693
Объём двигателя: 1496 куб.см

Оставьте свой отзыв о товаре:

Лодочный бензиновый мотор Honda BF 90 DK0 LRTU

Оставить отзыв

Отзывов о товаре пока нет, вы можете стать первым

Обзор лодочного мотора Honda BF90

| TradeABoat

По сравнению с некоторыми из своих более новых конкурентов подвесной мотор Honda BF90 имеет очень малый объем поршня. Прямо от автомобиля Jazz высокооборотный двигатель имеет VTEC или переменную синхронизацию впускных клапанов, которая работает только выше 5200 об / мин, поэтому толкать большие нагрузки — это определенно не то, для чего этот морской двигатель был разработан.

Объедините эту сложность с технологиями BLAST и ECOmo, и вам придется наладить очень хорошие отношения с местным механиком подвесных двигателей! BLAST увеличивает соотношение воздух/топливо с обычных 14,7:1 до 12:1 для лучшей производительности. ECOmo уменьшает передаточное отношение до 18:1 в условиях умеренной нагрузки, например, когда корпус чисто глиссирует в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин и в зависимости от открытия дроссельной заслонки. Выше этого соотношение воздух/топливо возвращается к 14,7:1.

Таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от маленького, сложного подвесного мотора, которым является Honda BF90, его следует устанавливать только на такие корпуса, как легкие басовые лодки, которые легко глиссируют и позволяют двигателю набирать обороты сразу.

 

HONDA BF90D

Подвесной мотор Honda BF90 оснащен двойными верхними распределительными валами для управления 16 клапанами, а ремень ГРМ следует ежегодно проверять на наличие повреждений. Некоторые двигатели DOHC работают без помех, поэтому в случае обрыва ремня клапаны не соприкоснутся с головками поршней (ой!), но я бы не стал проверять это, забывая проверять ремень и менять его каждые 800-1000 об/мин. часы. По крайней мере, клапанный зазор можно легко измерить щупом и гаечным ключом на 10 мм. Но поскольку у двигателя длинный ход поршня, я бы ограничил максимальные крейсерские обороты до 5000, чтобы избежать излишне высоких оборотов поршня.

44-амперный регулируемый генератор переменного тока под маховиком вырабатывает до 35 ампер специального зарядного тока аккумулятора, поэтому электронный блок управления и форсунки не являются пожирателями энергии, как некоторые из конкурентов. Ограничитель оборотов срабатывает при 6500.

Доступ к силовому агрегату хороший, топливный фильтр и масляный фильтр канистр легко доступны. В автомобильном двигателе маховик находится внизу, когда двигатель перевернут для работы за бортом, оставляя только крышку для зажигания и генератора переменного тока. Объем поддона 4,4 л достаточен для поглощения масляного шлама (от разбавления) между заменами, которые происходят во время длительной работы на низкой скорости, например, при троллинге. Просто правда жизни, когда у тебя есть четырехтактный двигатель с водяным охлаждением! Масло Honda Marine SAE10W30 подходит для большинства диапазонов температур окружающей среды и является рекомендуемым маслом для этого двигателя.

Интервалы технического обслуживания составляют каждые 100 часов или ежегодно после первых 20 часов, а гарантия на использование в рекреационных целях составляет пять лет.

 

НА ВОДЕ

Поскольку мой шум в ушах постепенно ухудшается, я рад, что есть больше четырехтактных двигателей. Я могу протестировать двигатель и не вернуться домой со звоном в ушах, как это было после двухтактных двигателей большого карбида. И, как и все многоцилиндровые подвесные моторы Honda, подвесной мотор Honda BF90 не стал исключением.

Необычно то, что Honda MPE установила демонстрационный подвесной мотор Honda BF90 на алюминиевый Makocraft Estuary Tracker 480, оснащенный носовой установкой Minn Kota и двумя мощными батареями глубокого разряда. Даррен Миллгейт из Honda MPE, многолетний гонщик, выбрал опору Solas из нержавеющей стали с шагом 22 дюйма и установил двигатель высоко на транце. Несмотря на ограниченное ускорение с 5000 об/мин до полностью открытой дроссельной заслонки, оно было ошеломляющим для четырехтактного 90-го. против ветра. Коробка дистанционного управления Honda имела плавное переключение передач (одна из лучших коробок), а троллинг вдоль двигателя почти не вибрировал. Если вы хотите уменьшить вялость, не покупайте этот двигатель.

Толкая в общей сложности 1000 кг, включая полный топливный бак, Даррена и меня, из-за его высокой установки двигатель был слизью, чтобы вытащить нас из ямы, и через крутые повороты на 4000 об / мин пришлось подрезать прямо, чтобы предотвратить вентиляцию винта. Но по прямой ногу можно было подстричь без прокола, просто потрясающе! На этом корпусе Honda имела производительность, сравнимую с двухтактным двигателем DFI, без снижения уровня шума.

 

ПРИГОВОР

Одним из немногих преимуществ использования маринованного автомобильного двигателя в подвесном лодочном моторе является то, что двигатель уже достаточно чистый, чтобы соответствовать строгим автомобильным законам о выбросах выхлопных газов, а подвесной мотор Honda BF90 имеет один из самых низких уровней выбросов среди всех 90-сильных подвесных двигателей. . Таким образом, он легко получает 3-звездочный рейтинг ODEA.

Еще одним преимуществом является то, что запасные части для силового агрегата можно приобрести у автомобильных дилеров Honda, и они должны быть дешевле, чем специальные морские детали.

Посетите сайт Honda Marine для получения дополнительной информации.

 

МОРСКИЕ ИСПЫТАНИЯ HONDA BF90

Среднее количество двухсторонних заездов на Голд-Кост, Бродвотер, спокойная вода.

1,9

1,9

1,9

9006 2 1,9

0085

RPM

SPEED (KTS)

FUEL BURN (LT/H)

LT/NM

750 (троллинг)

2,3

1

2.3

2800 (planing)

14.6

8.4

1.7

3000 (медленный круиз)

16,3

8,5

1,9

4000 (cruise)

25. 4

9.6

2.6*

5000 (max cruise)

33.5

18.3

1.8

6200 (WOT)

43.3

27,5

1,6

* Обратите внимание на невероятную топливную экономичность на средних оборотах. Данные о производительности предоставлены автором.

 

HONDA BF90D SPECIFICATIONS

Honda BF90 price: $14,900

TYPE Four-cylinder four-stroke petrol outboard

RATED BHP/MHP* 88. 7/90 at 5800rpm

REC. ДИАПАЗОН 5300 до 6300

Смещение 1496CC

BORE x Struck 73 x 89cc

Персидовый котиро

Сравнение: конкурирующие выходы

3 Honda Marine Base 2 JM Honda Miami

2016 Honda Marine BF90

Больше качественного времени на воде.

Перед вами самая передовая технология Honda — легкий мощный двигатель среднего класса. BF90 и 75 предлагают множество легендарных технологических достижений и эксклюзивов Honda.

Запуск с технологией VTEC на BF90. VTEC обеспечивает превосходное сочетание мощности, крутящего момента и топливной экономичности на любой скорости. Это та же эксклюзивная функция Honda, которая используется в автомобилях Honda, инновация премиум-класса, которая хорошо используется в наших подвесных двигателях.

Добавьте многоточечный электронный впрыск топлива, BLAST, Lean Burn Control и трехходовую систему охлаждения, и вы получите пару двигателей, которые взрываются при ускорении, экономичны, эффективны и долговечны, что означает максимальное качество. время на воде для вас и минимум суеты.

Возможное оснащение:

  • Проверенная четырехтактная конструкция
  • Всемирно известное качество Honda сочетает в себе проверенную надежность и превосходную топливную экономичность без смешивания масла.

  • Легендарная надежность Honda
  • Технология, которую мы применили к нашим подвесным двигателям мощностью 75 и 90 л.

  • Гарантия True 5
  • Гарантия Honda True 5 является лучшей в отрасли. Эта передаваемая, неотклоняемая гарантия действует в последний день так же, как и в первый.

  • VTEC® — плавное ускорение и мощность (90 л.с.)
  • Электронная система регулирования фаз газораспределения и подъема клапана Honda (VTEC®), доступная на BF90, обеспечивает мощность там и тогда, где она вам нужна. VTEC обеспечивает более широкую и пологую кривую крутящего момента и плавную подачу мощности во всем рабочем диапазоне двигателя. Результатом является превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономии топлива. VTEC — современная замена смещению.

  • Программируемый впрыск топлива — высокая производительность
  • Программируемый впрыск топлива обеспечивает подачу точного количества топлива/воздуха в каждый цилиндр. Результатом является легкий запуск и мгновенная реакция дроссельной заслонки с превосходной топливной экономичностью.

  • Lean Burn Control® — превосходная топливная экономичность
  • Lean Burn Control® повышает эффективность использования топлива, позволяя сгоранию работать на обедненной воздушно-топливной смеси. На крейсерской скорости BF75 и 90 потребляют на 20 % меньше топлива*, чем другие модели этого класса.

    *На основе режима удельного расхода топлива EPA.

  • Система BLAST® — улучшает ускорение на низких скоростях
  • Boosted Low Speed ​​Torque, или BLAST, улучшает ускорение на низких скоростях. Быстрое движение ручки газа активирует систему BLAST®, агрессивно изменяя кривую зажигания. «Hole Shot» значительно улучшен, так как больше лошадиных сил быстрее поднимает корпус на самолет.

  • Соответствует стандартам NMEA 2000 — бортовая связь
  • Протоколы NMEA 2000 позволяют передавать данные двигателя бортовым системам и системным дисплеям, таким как гидролокатор или GPS.

  • Троллинг с регулируемой скоростью, удобный для рыбаков
  • Еще одним большим преимуществом для рыбаков является скорость троллинга 75 и 90 с помощью кнопки. Просто нажимайте вверх или вниз с шагом 50 об/мин от 750 до 1000 об/мин. Он является стандартным для румпеля и опциональным для пульта дистанционного управления.

  • Система оповещения о двигателе — информирует вас
  • Система оповещения о двигателе использует визуальные и звуковые схемы, а также схемы снижения оборотов для предупреждения оператора о перегреве, низком уровне масла в фунтах на квадратный дюйм и превышении оборотов, что предотвращает повреждение двигателя.

  • 4-Front Corrosion Protection System — борется со стихией
  • Система защиты от коррозии представляет собой запатентованный многослойный процесс окраски «Double Sealed». Жертвенные аноды и технология из нержавеющей стали, а также водонепроницаемые разъемы усиливают защиту от коррозии.

    Двигатель

    Тип двигателя
    4-тактный SOHC, 4 цилиндра/16 клапанов

    смещение
    1496 куб.см (91,4 кубических дюйма)

    Скважина
    73 мм (3,0 дюйма)

    Гладить
    89,4 мм (3,5 дюйма)

    Дроссель
    Полный диапазон оборотов: 5000–6000 об/мин

    Мощность двигателя
    90 л.

    Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Suzuki DF90

    Вес 9003

    .0066

    155kg

    BHP/MHP

    88.7/90 at 5800rpm

    DISPLACEMENT

    1502cc

    Suzuki DF90 Цена

    $ 14 000

    Гарантия

    5 лет

    5 лет

    OEDA STARS

    3