Honda bf 90: ПОДВЕСНОЙ МОТОР HONDA BF90 LRTR
Содержание
Моторы HONDA 4-х тактные (2,3-250 л.с.)
Цена 759 900 руб
Технические характеристики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для участия в акции необходимо приобрести моторную лодку REALCRAFTили САЛЮТ с мотором Honda
Лодочный мотор |
Розница |
Скидка на мотор % |
Цена по акции |
Скидка на лодку % |
Honda BF 50 SRTU(LRTU) |
595 900 |
10% |
536 300 |
10% |
Honda BF 60 LRTU |
633 900 |
10% |
570 500 |
10% |
Honda BF 80 LRTU |
734 900 |
10% |
661 410 |
10% |
Honda BF 90 LRTR |
759 900 |
10% |
683 900 |
10% |
Honda BF 100 LRTU |
797 900 |
10% |
718 100 |
10% |
Honda BF 150 LU/XU |
1 012 900 |
10% |
911 600 |
10% |
Лодочный мотор Honda имеет легкий вес, экономичность и экологичность, привлекательный дизайн.
Особенности
-
Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC c VTEC™, 1.496 см³, 4-цилиндровый, 90 л. с. (66,2 кВт) при 5800 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта -
Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя -
Оснащение: электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, акустический индикатор воды в топливе, генератор 44А, зарядная мощность генератора: 35A, винт опционально. -
Совместим с NMEA2000® -
Опционально: блок управления, кабель для подключения к панели управления, PGM индикатор, приборы (тахометр, индикатор угла наклона двигателя), проводка, гребной винт, проводка для работы с NMEA 2000, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух. -
Расшифровка кода модели LRTR : L — длинный вал, R — дистанционное управление и электростартер, Т — гидроподъем и электростартер, R — российская версия. -
Сделано в Японии. -
Honda поднимает планку в среднеразмерных подвесных моторах. Лодочный мотор BF90 остается одним из самых легких в своем классе.
Вы смотрите на самые передовые технологии Honda – легкий силовой агрегат в формате среднеразмерного подвесного мотора. В моторах BF90 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda.
Начнем с технологии VTEC, примененной на BF90. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта же технология используется на автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и на лодочных моторах.
Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!
Настало время быть на шаг впереди остальных. Подвесные моторы BF100, BF 90 и BF80 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как BLAST™ и VTEC™*, которые дарят Вам впечатляющую динамику на старте и дополнительный крутящий момент, когда Вы в нем нуждаетесь.
Эффективные показатели
Эти легкие и компактные подвесные моторы предлагают впечатляющее соотношение мощности к массе и выдающуюся топливную экономичность.
BF 90 продолжает удерживать звание двигателя, непревзойденного по экономии топлива. На высоких оборотах и максимальных скоростях он потребляет меньше, чем любой другой подвесной двигатель в мире, 2-тактный или 4-тактный! В него внедрена технология ECOmo, снижающая расход топлива на крейсерских скоростях за счет обеднения топливовоздушной смеси.
К тому же эти двигатели очень малошумные.
Инженерное совершенство
Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
Лодочный бензиновый мотор Honda BF 90 DK0 LRTU в Москве | Мощность 66.19 л.с. | Цена, отзывы, фото, инструкция
- Главная
- Лодочные моторы
- Бензиновые моторы
18415 шт.
ТОВАРЫ В СРАВНЕНИИ
очистить
Для того, чтобы начать сравнение, добавьте еще хотя бы один товар
Перейти к сравнению
Версия для печати
Япония
66.19 кВт
Артикул: | |
Мощность: | 66.19 кВт |
Мощность (л.с): | 90 л.с. |
Тактность: | четырехтактный |
Число цилиндров: | 4 |
Вес: | 172 кг |
Размеры (ШxДxВ): | 746х449х1693 |
Объём двигателя: | 1496 куб. см |
Все характеристики |
Описание
Подробные характеристики
Отзывы 0
Произведено
Япония — родина бренда
Габаритные размеры и масса
Размеры: мм.
Масса: 172 кг.
Мощность: | 66.19 кВт |
Мощность (л. с): | 90 л.с. |
Тактность: | четырехтактный |
Число цилиндров: | 4 |
Вес: | 172 кг |
Размеры (ШxДxВ): | 746х449х1693 |
Объём двигателя: | 1496 куб.см |
Оставьте свой отзыв о товаре:
Лодочный бензиновый мотор Honda BF 90 DK0 LRTU
Оставить отзыв
Отзывов о товаре пока нет, вы можете стать первым
Обзор лодочного мотора Honda BF90
| TradeABoat
По сравнению с некоторыми из своих более новых конкурентов подвесной мотор Honda BF90 имеет очень малый объем поршня. Прямо от автомобиля Jazz высокооборотный двигатель имеет VTEC или переменную синхронизацию впускных клапанов, которая работает только выше 5200 об / мин, поэтому толкать большие нагрузки — это определенно не то, для чего этот морской двигатель был разработан.
Объедините эту сложность с технологиями BLAST и ECOmo, и вам придется наладить очень хорошие отношения с местным механиком подвесных двигателей! BLAST увеличивает соотношение воздух/топливо с обычных 14,7:1 до 12:1 для лучшей производительности. ECOmo уменьшает передаточное отношение до 18:1 в условиях умеренной нагрузки, например, когда корпус чисто глиссирует в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин и в зависимости от открытия дроссельной заслонки. Выше этого соотношение воздух/топливо возвращается к 14,7:1.
Таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от маленького, сложного подвесного мотора, которым является Honda BF90, его следует устанавливать только на такие корпуса, как легкие басовые лодки, которые легко глиссируют и позволяют двигателю набирать обороты сразу.
HONDA BF90D
Подвесной мотор Honda BF90 оснащен двойными верхними распределительными валами для управления 16 клапанами, а ремень ГРМ следует ежегодно проверять на наличие повреждений. Некоторые двигатели DOHC работают без помех, поэтому в случае обрыва ремня клапаны не соприкоснутся с головками поршней (ой!), но я бы не стал проверять это, забывая проверять ремень и менять его каждые 800-1000 об/мин. часы. По крайней мере, клапанный зазор можно легко измерить щупом и гаечным ключом на 10 мм. Но поскольку у двигателя длинный ход поршня, я бы ограничил максимальные крейсерские обороты до 5000, чтобы избежать излишне высоких оборотов поршня.
44-амперный регулируемый генератор переменного тока под маховиком вырабатывает до 35 ампер специального зарядного тока аккумулятора, поэтому электронный блок управления и форсунки не являются пожирателями энергии, как некоторые из конкурентов. Ограничитель оборотов срабатывает при 6500.
Доступ к силовому агрегату хороший, топливный фильтр и масляный фильтр канистр легко доступны. В автомобильном двигателе маховик находится внизу, когда двигатель перевернут для работы за бортом, оставляя только крышку для зажигания и генератора переменного тока. Объем поддона 4,4 л достаточен для поглощения масляного шлама (от разбавления) между заменами, которые происходят во время длительной работы на низкой скорости, например, при троллинге. Просто правда жизни, когда у тебя есть четырехтактный двигатель с водяным охлаждением! Масло Honda Marine SAE10W30 подходит для большинства диапазонов температур окружающей среды и является рекомендуемым маслом для этого двигателя.
Интервалы технического обслуживания составляют каждые 100 часов или ежегодно после первых 20 часов, а гарантия на использование в рекреационных целях составляет пять лет.
НА ВОДЕ
Поскольку мой шум в ушах постепенно ухудшается, я рад, что есть больше четырехтактных двигателей. Я могу протестировать двигатель и не вернуться домой со звоном в ушах, как это было после двухтактных двигателей большого карбида. И, как и все многоцилиндровые подвесные моторы Honda, подвесной мотор Honda BF90 не стал исключением.
Необычно то, что Honda MPE установила демонстрационный подвесной мотор Honda BF90 на алюминиевый Makocraft Estuary Tracker 480, оснащенный носовой установкой Minn Kota и двумя мощными батареями глубокого разряда. Даррен Миллгейт из Honda MPE, многолетний гонщик, выбрал опору Solas из нержавеющей стали с шагом 22 дюйма и установил двигатель высоко на транце. Несмотря на ограниченное ускорение с 5000 об/мин до полностью открытой дроссельной заслонки, оно было ошеломляющим для четырехтактного 90-го. против ветра. Коробка дистанционного управления Honda имела плавное переключение передач (одна из лучших коробок), а троллинг вдоль двигателя почти не вибрировал. Если вы хотите уменьшить вялость, не покупайте этот двигатель.
Толкая в общей сложности 1000 кг, включая полный топливный бак, Даррена и меня, из-за его высокой установки двигатель был слизью, чтобы вытащить нас из ямы, и через крутые повороты на 4000 об / мин пришлось подрезать прямо, чтобы предотвратить вентиляцию винта. Но по прямой ногу можно было подстричь без прокола, просто потрясающе! На этом корпусе Honda имела производительность, сравнимую с двухтактным двигателем DFI, без снижения уровня шума.
ПРИГОВОР
Одним из немногих преимуществ использования маринованного автомобильного двигателя в подвесном лодочном моторе является то, что двигатель уже достаточно чистый, чтобы соответствовать строгим автомобильным законам о выбросах выхлопных газов, а подвесной мотор Honda BF90 имеет один из самых низких уровней выбросов среди всех 90-сильных подвесных двигателей. . Таким образом, он легко получает 3-звездочный рейтинг ODEA.
Еще одним преимуществом является то, что запасные части для силового агрегата можно приобрести у автомобильных дилеров Honda, и они должны быть дешевле, чем специальные морские детали.
Посетите сайт Honda Marine для получения дополнительной информации.
МОРСКИЕ ИСПЫТАНИЯ HONDA BF90
Среднее количество двухсторонних заездов на Голд-Кост, Бродвотер, спокойная вода.
RPM | SPEED (KTS) | FUEL BURN (LT/H) | LT/NM |
750 (троллинг) | 2,3 | 1 | 2.3 |
2800 (planing) | 14.6 | 8.4 | 1.7 |
3000 (медленный круиз) | 16,3 | 8,5 | 1,9 |
4000 (cruise) | 25. 4 | 9.6 | 2.6* |
5000 (max cruise) | 33.5 | 18.3 | 1.8 |
6200 (WOT) | 43.3 | 27,5 | 1,6 |
* Обратите внимание на невероятную топливную экономичность на средних оборотах. Данные о производительности предоставлены автором.
HONDA BF90D SPECIFICATIONS
Honda BF90 price: $14,900
TYPE Four-cylinder four-stroke petrol outboard
RATED BHP/MHP* 88. 7/90 at 5800rpm
REC. ДИАПАЗОН 5300 до 6300
Смещение 1496CC
BORE x Struck 73 x 89cc
Персидовый котиро
Сравнение: конкурирующие выходы
Suzuki DF90 | ||
Вес 9003 | ||
.0066 | 155kg | |
BHP/MHP | 88.7/90 at 5800rpm | |
DISPLACEMENT | 1502cc | |
Suzuki DF90 Цена | $ 14 000 | |
Гарантия | 5 лет | 5 лет |
OEDA STARS | 3 |
Всего комментариев: 0