Honda bf50: ПОДВЕСНОЙ МОТОР HONDA BF50 LRTU
Содержание
Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 LRTU | Honda | Япония
Бренд: Honda
Артикул:
BF50DK2LRTU
Рейтинг:
(0.0)
Наличие:
Нет на складе
В наличии
Рассказать друзьям
Описание
Характеристики
Комментарии
Получить максимальную мощность и при этом израсходовать минимум топлива можно только с современным мотором Honda BF50 LRTU. Данная модель за счет своей оригинальности, высокого качества и безопасности пользуется особым спросом среди многих покупателей. Установив на свою лодку этот мотор можно смело отправляться в самые дальние путешествия по воде. Модель разработана с учетом всех современных норм и стандартов. На каждой стадии разработки данного мотора выполнялись всевозможные испытания и проверки, которые изделие прошло просто великолепно, и теперь может стать надежным спутником во время прогулок по воде. Убедитесь сами во всех преимуществах данной модели для этого вам всего лишь достаточно купить и установить мотор на свою лодку.
- Производитель
Honda - Мощность двигателя
50 л.с. - Топливо
бензин - Тип двигателя
4-х тактный - Производитель двигателя
Honda - Охлаждение двигателя
водяное - Объем цилиндра
808 см3 - Тип запуска
электростарт - Количество цилиндров
3 - Рабочий диапазон (максимальный)
5500-6000 об/мин - Система управления
дистанционное - Передаточное число
2. 08:1 - Система смазки
мокрый поддон - Переключатель скорости
(F-N-R) передняя, нейтральная и задняя - Рекомендуемая длина транца
508 мм. (удлиненный) - Механизм подъема
Гидропривод (-4° to +12°) - Движения по мелководью
да - Гарантия
12 мес. - Страна производитель
Япония - Вес
93 кг.
Лодочный мотор Honda BF 50 LRTU 2018 ⚓Официально от RekaMotors.UA™
Главная
»
Лодочные Моторы
Лидеры продаж
Описание
Honda один из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов, представила летом 2018г., новую модель подвесного мотора, мощностью 40/50л.с.
Как и его старший брат, новый мотор задает новые стандарты мощности, экономичности и экологичности. Усовершенствованная система электронного зажигания Honda PGM-IG, постоянно оптимизирует угол опережения зажигания, тем самым, вы получаете от мотора максимум скорости и минимальный расход топлива в данном классе моторов. Для гарантированного запуска мотора, в любую погоду, зажигание оснащено системой электронного конденсаторного зажигания, которая повышает напряжение зажигания и дает устойчивую искру на свечах зажигания в момент запуска двигателя. Двигатель оснащен автоматической воздушной заслонкой, система сама рассчитает в зависимости условий, насколько ее закрыть или открыть, что бы старт двигателя был гарантированным.
Honda, добавила в систему, датчик кислорода, который контролирует соотношение воздух/топлива во всем спектре оборотов двигателя, а не только на низких и высоких как у конкурентов и регулирует соотношение по мере необходимости. Как результат, на 20% меньше потребление топлива среди одноклассников, а так же более мощных моторов.
Blast system — это еще одно запатентированное решение от Honda. При быстром перемещении коммандера(дросселя), активизируется Blast system, который меняет все настройки системы, включая подачу топлива, работу системы зажигания, тем самым достигая усиленного крутящего момента на низких скоростях.
Engaine Alert System — система оповещения, которая предупредит о неполадках, перегреве двигателя, низком уровне масле или низком давлении масла.
Мотор поддерживает бортовой протокол связи NMEA 2000, это дает возможность подключить и вывести на экран например картплоттера, все данные по мотору, при условии что прибор поддерживает протокол NMEA 2000.
Особенности двигателей 40/50л.с. 2018года
— Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
— Полусферическая камера сгорания с поперечным потоком смеси гарантирует эффективное использование топлива
— Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
— Электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка гарантируют легкость пуска
— Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
— Версия с газовым усилителем наклона или электрическим подъемом и наклоном двигателя
— Удлиненный румпель обеспечивает повышенный комфорт
— Индикатор давления масла
— Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
— Генератор переменного тока 17 А
Характеристики
Количество лопастей: | 3 |
Зажигание: | Електронная PGM – IG |
Выбор винтов: | 11,25 x 13 |
Мощность генератора: | 17 А |
Производитель: | Honda |
Модель: | BF 50 LRTU |
Мощность: | 50 |
Число цилиндров: | 3 |
Максимальное число об. /мин: | 5500…6000 |
Тип двигателя: | Четырехтактный DОНС – 3 цилиндра |
Рабочий объем: | 808 |
Запуск: | Электростарт |
Генератор: | электрический |
Охлаждение: | Водяное |
Система выхлопа: | Подводная |
Емкость топливного бака, л.: | 25 |
Требования для топлива: | 95 |
Система управления: | Дистанционная |
Высота транца мм: | 521 |
Передаточное отношение: | 2,09 |
Стандартный винт: | опционно |
Трим: | Гидравлический |
Вес кг. : | 98 |
Гарантия: | 1 Год |
Отзывы (0)
Ещё никто не оставил отзыв о товаре.
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Honda BF40 — 50 подвесных двигателей
Готовы доставить вас в замечательные места. Как староста класса.
BF40 и BF50 представляют собой выдающееся сочетание легендарной четырехтактной технологии Honda и
наши последние разработки в области подвесных двигателей. Результат? Самые легкие и компактные двигатели в своем классе. И
потому что они от Honda, они оснащены беспрецедентными функциями и технологиями.
Аналогично BLAST (повышенный крутящий момент на низких скоростях) для
улучшенные удары по дыркам.
Запрограммированный электронный впрыск топлива для легкого запуска, мгновенного отклика дроссельной заслонки,
и в целом лучшая экономия топлива.
Lean Burn Control еще больше увеличивает расход топлива, позволяя использовать более бедную топливно-воздушную смесь.
Сложите все вместе, и вы обнаружите, что BF40 и BF50 не просто лидеры в своем классе. Они в
класс сами по себе, переопределяя четырехтактные характеристики среднего диапазона.
Найти дилера
Брошюра
Высокая производительность
Мгновенное ускорение
Эксклюзивная система Honda BLAST улучшает ускорение на низких скоростях. Результат? Мгновенное ускорение и улучшенный выстрел в дырку.
Узнать больше
Высокоэффективный редуктор
Коробка передач BF40 и 50, разработанная для того, чтобы вы могли двигаться быстрее, уменьшает лобовое сопротивление, значительно уменьшает зависание корпуса и сводит к минимуму разбрызгивание, увеличивая ускорение и максимальную скорость.
Впускная система Mikuni
Легкая система впускных направляющих Mikuni с длинными трубами помогает создать крутящий момент на низких оборотах, повышая производительность.
Легкий и компактный
Благодаря элегантному дизайну Honda двигатели BF40 и 50 являются одними из самых легких и компактных двигателей в своем классе. Идеально подходит для алюминиевых лодок, надувных лодок, скифов и плоских лодок.
Превосходная топливная эффективность
Лучшая в своем классе топливная эффективность
Lean Burn Control повышает эффективность использования топлива, позволяя сгоранию работать на обедненной воздушно-топливной смеси. На крейсерской скорости этот двигатель расходует на 20 % меньше топлива*, чем другие двигатели этого класса.
Узнать больше
ПГМ-FI
Многоточечный программируемый впрыск топлива обеспечивает легкий запуск и улучшенную топливную экономичность без ущерба для производительности.
Tough Corrosion Resistance
4-Система защиты от коррозии спереди
Эксклюзивная система защиты от коррозии Honda 4-Front предлагает запатентованный многослойный процесс окраски с двойным уплотнением.
Промывочный порт для пресной воды
Промывочное отверстие для пресной воды смывает мусор и соленую воду из двигателя.
Легендарная надежность
Качество Honda
В наших подвесных моторах используются многие технологии и компоненты, используемые в автомобилях Honda, со всеми преимуществами проверенных годами разработок Honda, прецизионного производства и надежности.
Система оповещения о двигателе
Система оповещения двигателя использует визуальные, звуковые схемы и схемы снижения оборотов, чтобы предупредить оператора о перегреве, низком уровне масла в фунтах на квадратный дюйм и превышении оборотов.
Простое владение
Встроенные возможности подключения
Протоколы NMEA 2000 позволяют передавать данные двигателя бортовым системам и системным дисплеям, таким как SONAR или GPS.
Высокопроизводительная зарядка для большей полезной мощности
Система зарядки с высокой выходной мощностью оснащена генератором переменного тока с ременным приводом «On Demand» на 22 ампера и 17 зарядными амперами. Эта превосходная конструкция позволяет моделям 40 и 50 выдавать почти в два раза больше зарядного тока, чем у конкурентов.
Простота обслуживания
Легкодоступные боковые масляный фильтр и заливные горловины упрощают техническое обслуживание, а регуляторы клапанов «винтового типа» снижают затраты на техническое обслуживание.
Удобный для рыбалки румпель
3-позиционная рукоятка румпеля
3-х позиционная рукоятка румпеля регулируется в соответствии с вашим комфортом для облегчения маневрирования корпуса.
Элементы управления простым доступом
Эргономичная рукоятка румпеля, установленная по центру, стала длиннее для удобства работы. Регулировки дроссельной заслонки и трения рулевого управления облегчают управление. Передний рычаг переключения передач, переключатель PTT и сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство.
Привлекательные опции
Переменная скорость троллинга
Дополнительный переключатель позволяет изменять скорость троллинга, что идеально подходит для рыбаков.
Триммер/наклон с электроприводом
Позволяет настроить устройство для максимальной производительности и управляемости.
Диапазон дифферента: от -4° до +16°
Диапазон наклона: 63°
Технические характеристики
Двигатель | БФ40 | БФ50 |
---|---|---|
Тип | 4-тактный SOHC, 3 цилиндра, 2 клапана/цил. | 4-тактный SOHC, 3 цилиндра, 2 клапана/цил. |
Рабочий объем | 808 см3 (49,4 куб. дюйма) | 808 см3 (49,3 куб. дюйма) |
Диаметр и ход | 70 мм x 70 мм (2,8 x 2,8 дюйма) | 70 мм x 70 мм (2,8 x 2,8 дюйма) |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000-6000 об/мин | 5500-6000 об/мин |
Номинальная мощность | 40 л.с. при 5500 об/мин | 50 л.с. при 6000 об/мин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением | С водяным охлаждением |
Доставка топлива | Программируемый впрыск топлива | Программируемый впрыск топлива |
Система зажигания | Программируемый микрокомпьютер | Программируемый микрокомпьютер |
Система запуска | Электрический | Электрический |
Выхлоп | Через концентратор | Через концентратор |
Смазка | Мокрый картер | Мокрый картер |
Диапазон отделки | от -4° до +16° | от -4° до +16° |
Диапазон наклона | 63° | 63° |
Привод | БФ40 | БФ50 |
---|---|---|
Передаточное число | 2,08:1 | 2,08:1 |
Переключение передач | Ф-Н-Р | Ф-Н-Р |
Оборудование | БФ40 | БФ50 |
---|---|---|
Генератор с регулятором напряжения | 22 А (275 Вт) | 22 А (275 Вт) |
Мощность зарядки аккумулятора | 17 А | 17 А |
Пропеллер | Дополнительно | Дополнительно |
Силовой наклон | Н/Д | нет данных |
Мощный триммер и наклон | В наличии | В наличии |
Газовый наклон | В наличии | В наличии |
Предупреждение о давлении масла | Стандартный | Стандартный |
Предупреждение о температуре | Стандартный | Стандартный |
Ограничитель оборотов | Стандарт | Стандартный |
Датчик спидометра | Стандартный | Стандартный |
Размеры | БФ40 | БФ50 |
---|---|---|
Общая ширина | 372 мм/14,7 дюйма | 372 мм/14,7 дюйма |
Высота транца | БФ40 | БФ50 |
---|---|---|
L Тип | 508 мм/20 дюймов | 508 мм/20 дюймов |
X Тип | нет данных | 635 мм/25 дюймов |
Сухой вес | БФ40 | БФ50 |
---|---|---|
L-тип | 97 кг/214 фунтов. | 97 кг/214 фунтов. |
X-тип | нет данных | 101 кг/223 фунта. |
Галерея
Honda BF40 Flexboat
Honda BF40 — Годфри
Honda BF40 — Годфри
Honda BF40 — Годфри
Honda BF40 — Годфри
Honda BF50 — Морской охотник Арима
Honda BF50 — Морской охотник Арима
Хонда БФ50
Тесты производительности
Лодка | Длина | Двигатель | HP | Опора |
---|---|---|---|---|
КАНОЭ EASTCAPE CAIMEN 17 SC | 17 футов — 10 дюймов | БФ50Д | 50 | Powertech 14p Пользовательский |
DARGEL BOAT WORKS SKOOTER 136 SPORT | 13 футов — 6 дюймов | БФ50Д | 50 | Powertech YS50SWC4RH |
НАДУВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ CARIBE CL14 | 11 футов — 4 дюйма | БФ50Д | 50 | Солас 11 x 14 x 3 |
ALUMACRAFT CLASSIC 165 РУМПЛЬ | 16 футов — 5 дюймов | BF40D МУФТА | 40 | Солас 11,1 х 13 х 3 |
POLAR KRAFT V 165 SC KODIAK | 16 футов — 4 дюйма | БФ50Д | 50 | Солас 11 х 13 х 3 |
PREMIER SUN SPREE 200 | 21 фут — 0″» | БФ50Д | 50 | Солас 11 х 9 х 3 |
SMOKERCRAFT 160 PRO АНГЛЕР | 16′ — 0″» | БФ50Д | 50 | Солас 10 x 14 x 3 |
ТРИУМФ 170 СС | 16 футов — 10 дюймов | БФ50Д | 50 | Солас 11 1/8 х 13 х 3 |
VOYAGER SUPREME КРУИЗ ДЕЛЮКС | 16 футов — 10 дюймов | БФ50Д | 50 | Солас 11 х 9 х 3 |
ALUMACRAFT 16 МВ TEX SPECIAL | 16 футов — 0 дюймов | БФ50Д | 50 | Солас 11,4 х 12 х 3 |
HEWESCRAFT 160 SPORTSMAN (2) | 16 футов — 5 дюймов | БФ50Д | 50 | Солас 11 3/8 x 12 x 3 |
HEWESCRAFT 160 SPORTSMAN (2) | 16 футов — 5 дюймов | БФ50Д | 50 | Солас 11 1/8 х 13 х 3 |
Уокер Бэй Генерация 400 | 13 футов 1 дюйм | БФ50Д | 50 | Солас 11 ¼ X 13 дюймов |
Grand 340 Gold Line | 11 футов 10 дюймов | БФ40Д | 40 | Нержавеющая сталь 11 X 15 X 3 |
Уокер Бэй 340 | 11 футов 2 дюйма | БФ40Д | 40 | Алюминий 10. 875 X 12 X 4 |
Уокер Бэй 340 | 11 футов 2 дюйма | БФ40Д | 40 | Алюминий 10 х 13 х 4 |
Уокер Бэй 340 | 11 футов 2 дюйма | БФ40Д | 40 | Нержавеющая сталь 11.125 X 13 X 3 |
Руководства пользователя
Выберите модель
Модель — BF40
Модель — BF50
В модели
Boosted Low Speed Torque, или BLAST, используется запатентованная Honda система опережения зажигания, позволяющая вывести лодку на глиссирование всего за несколько секунд.
При быстром перемещении дроссельной заслонки активируется BLAST:
- Корпус дроссельной заслонки открывается
- Соотношение воздух-топливо становится более богатым
- Момент зажигания резко увеличивается
Это позволяет двигателю развивать больший крутящий момент или мощность.
«Выстрел в дырку» значительно улучшен, так как больше лошадиных сил позволяет быстрее поднимать корпус на самолет.
Традиционные конструкции двигателей используют фиксированную топливно-воздушную смесь, которая хорошо работает на низких и высоких скоростях, но не на средних.
Honda добавила датчик кислорода, который контролирует соотношение воздух/топливо и автоматически регулирует его по мере необходимости.
На крейсерской скорости двигатели Honda потребляют на 20 % меньше топлива, чем другие подвесные моторы сопоставимого размера.
Результат? Больше мощности, когда она вам нужна, и большая экономия топлива.
2022 Honda Marine BF50 L Тип
50DK4LRTC Трехцилиндровый, 20-дюймовый длинный вал, BLASTTM, электрический запуск, дистанционное рулевое управление, EFI, усилитель наклона и дифферента
Наш морской отдел в центре Honda может помочь вам подобрать правильный двигатель для вашей лодки.
Проверено как на коммерческой рыбалке двигателем и подвесным мотором для отдыха, BF50 — самый легкий, экономичный двигатель с лучшей зарядной мощностью в своем классе. Вы получаете исключительную производительность благодаря форсированному низкоскоростному крутящему моменту (BLAST®) и многоточечному программируемому впрыску топлива (PGM-FI®).
Конфигурации
50DK3LRTC- Трехцилиндровый, 20-дюймовый длинный вал, BLASTTM, электрический запуск, дистанционное рулевое управление, EFI, усилитель наклона и дифферента
Характеристики
Производительность и эффективность
Конструкция четырехтактного двигателя Honda
Всемирно известный Качество Honda, проверенная надежность без смешивания масла
Конструкция со смещенным коленчатым валом
Располагает силовую головку непосредственно над точкой поворота транцевого кронштейна для более плавного управления дифферентом и наклоном, а также снижает нагрузку на транец и усилие рулевого управления. вибрация и улучшает производительность и управляемость, а также обеспечивает очень компактную конструкцию.0007
Нелинейная система крепления
Запатентованное нелинейное крепление обеспечивает более плавную работу двигателя на всех скоростях.
Надежность и долговечность
Защита от превышения оборотов
Стандартный ограничитель оборотов защищает двигатель от серьезных повреждений, вызванных превышением оборотов.
Системы предупреждения о перегреве и низком уровне масла
Стандартные системы предупреждения о перегреве и низком уровне масла обеспечивают душевное спокойствие и защищают ваши инвестиции.
Промывочный порт для пресной воды
Позволяет легко подсоединить садовый шланг для промывки двигателя от мусора и соленой воды, продлевая срок службы подвесного двигателя (требуется дополнительный комплект для промывки).
Расходуемые аноды
BF50 имеет 1 внутренний и 2 внешних расходуемых анода для защиты всех металлических компонентов от коррозии.
Трехлетняя гарантия
Лучшие в отрасли подвесные моторы имеют лучшую в отрасли гарантию, 3 года на детали и сборку.
Удобство и простота использования
Легкая, компактная конструкция
Конструкция с тремя цилиндрами обеспечивает плавную работу, оставаясь при этом компактной.
Регулируемая высокопроизводительная система зарядки
Регулируемая 22-амперная система зарядки входит в стандартную комплектацию обеих моделей с электрическим запуском и гарантирует, что батареи остаются заряженными во время работы электроники.
Передний рычаг переключения передач (модели с румпелем)
Облегчает переключение передач, особенно при швартовке или в труднодоступных местах.
Встроенная трубка Пито
Трубка Пито встроена в нижнюю часть коробки передач и позволяет напрямую подключать спидометр.
Стандартные датчики, гребной винт и блок управления
Тахометр, датчики дифферента, алюминиевый гребной винт и высококачественный боковой блок управления входят в комплект поставки моделей Power Tilt и Trim.
Технические характеристики
Тип 4-тактный SOHC; 3 цилиндра / 6 клапанов
Рабочий объем 808 куб. см / 49,4 куб. дюймов
Диаметр цилиндра и ход поршня 70 мм x 70 мм (2,76 x 2,76 дюйма)
Диапазон оборотов при полной нагрузке 5500–6000 об/мин
Номинальная мощность карданного вала (л.
Всего комментариев: 0