Хонда gx 690: GX690 — Honda engines
Содержание
GX690 — Honda engines
Двигатель GX690 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании
Особенности двигателя:
- OHV дизайн повышает эффективность сгорания
- Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
- Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
- Низкий расход топлива и масла
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра
Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня
2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем
688 см³
Коэффициент сжатия
9. 3 : 1
Полезная мощность
16.5 кBт ( 22.1 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность
11.5 кBт ( 15.4 л.c. ) / 3000 об/мин
13.0 кBт ( 17.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент
48.3 Нм ( 4.93 кгм ) / 2500 об/мин
Система зажигания
Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Карбюратор
Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива
Смазка
Под давлением
Стартер
Электрический стартер
Расход топлива при номинальной мощности
6.7 л/час — 3600 об/мин
Объем масла в двигателе
1.7 л
Размеры (Д х Ш х В)
429 x 410 x 438 мм
Сухая масса
44.6 кг
Кривая мощности GX690
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
узнать больше
Размеры GX690
КАТЕГОРИЯ:
Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо
Язык:
Показать всеАнглийскийВенгерскийИспанскийИтальянскийКитайскийНемецкийНидерландскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСловацкийФинскийФранцузскийЧешскийШведскийЯпонский
Поиск
НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ —
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ
Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой
Узнать больше
Сайт разработан IOTTA
Четырехтактный бензиновый двухцилиндровый двигатель Honda GX690 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом, двумя цилиндрами V-образного расположения (90°) и воздушным охлаждением. Двигатели серии GX — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных газонокосилках и садовых машинах, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Двигатель HONDA GX-630 — мощный и надежный двигатель широкого профиля использования. Этот двигатель чаще всего применяют на мотоблоки Салют, МБ-1 Д, МБ-2 К, Ока, Нева, Каскад, Луч, Воткинск; на культиваторы: MTD, Pubert, Viking, Caiman, а так же на виброплиты, резчики и другую силовую технику.
Данная модель ранее выпускалась под маркой Honda GX-670
|
GX690 — двигатели Хонда
Двигатель GX690 подходит для строительной техники, генераторов и другого профессионального оборудования, работающего в тяжелых условиях.
Характеристики двигателя:
- Конструкция с верхним расположением клапанов повышает эффективность сгорания топлива
- Изменение угла опережения зажигания (цифровой CDI) обеспечивает высокую выходную мощность, сниженный расход топлива и превосходные показатели по выбросам выхлопных газов
- Высокоэффективный охлаждающий вентилятор создает более мощный воздушный поток при сниженном уровне шума
- Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты обеспечивают надежную и длительную эксплуатацию
- Соответствует самому строгому экологическому законодательству мира
- Низкий расход топлива и масла
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
4-тактный 2-цилиндровый бензиновый двигатель
OHV
90° V-образный твин
горизонтальный вал
Тип гильзы цилиндра
Чугунная втулка
Диаметр x Ход
2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем
688 см³
Степень сжатия
9. 3 : 1
Полезная мощность
16,5 кВт (22,1 л.с.) / 3600 об/мин
Прод. номинальная мощность
11,5 кВт (15,4 л.с.)/3000 об/мин
13,0 кВт (17,4 л.с.)/3600 об/мин
Макс. чистый крутящий момент
48,3 Нм (4,93 кгс/м) / 2500 об/мин
Система зажигания
Цифровой CDI с изменяемым углом опережения зажигания
Карбюратор
2-ствольный, соленоид отсечки топлива
Смазка
Полное давление
Стартер
Электрический
Расход топлива. в продолжении номинальная мощность
6,7 л/ч — 3600 об/мин
Объем моторного масла
1,7 литра
Размеры (Д х Ш х В)
429 x 410 x 438 мм
Сухой вес
44,6 кг
Кривая мощности GX690
Номинальная мощность этого двигателя представляет собой полезную мощность, испытанную на серийном двигателе для этой модели двигателя и измеренную в соответствии с SAE J1349 при заданных оборотах. Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.
Read more
Dimensions GX690
Category:
Show allAccessoriesAssembly informationCarburettor checksheetComponent layoutFuel useMaintenanceOwners manualShop ManualTechnical sheet
Language:
Show allChineseCzechDutchEnglishFinnishFrenchGermanHungarianItalianJapanesePolishPortugueseRomanianRussianSlovakSpanishSwedish
Search
OUR FIELD SERVICE TEAM ARE
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ,
КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Двигатели Honda, супергерой всегда рядом с вами
Подробнее
Концепция веб-сайта IOTTA
Двигатели Honda | 4-тактный двигатель GX630
GX630/690
Повышение планки.
На всем.
Двигатели Honda V-twin отличаются высокой мощностью, отличной адаптивностью, бесшумной работой и отличной топливной экономичностью. Не говоря уже о трехлетней гарантии.
Общие приложения
- Мойки высокого давления
- Коммерческое оборудование для газонов и садов
- Культиваторы/культиваторы
- Генераторы
- Лесозаготовительное оборудование
- Строительное/промышленное оборудование
- Сельскохозяйственное оборудование
- Малые транспортные средства
- Водяные насосы
Особенности
Топливосберегающая эксплуатация
- Экономия топлива аналогична впрыску топлива с простотой карбюратора.
- Цифровая система зажигания CDI с регулируемой синхронизацией
Узнать больше - Включает ограничитель оборотов для защиты от повреждений при превышении оборотов.
- Двухкамерный карбюратор с внутренней вентиляцией для более точного дозирования топлива
- Вставные подшипники стержня
Высокая выходная мощность
- Полусферическая камера сгорания обеспечивает быстрое сгорание
Узнать больше - 9Степень сжатия . 3:1 обеспечивает высокую выходную мощность без необходимости в топливе премиум-класса.
- Коленчатый вал из кованой стали
- Подшипники коленчатого вала с подачей под давлением
Плавная работа
- Встроенный цилиндр и головка
Узнать больше - Шатуны из кованой стали, вдохновленные гонками
Исключительно тихий
- 36-лопастной охлаждающий вентилятор большой мощности
- Алюминиевые толкатели со стальными наконечниками — меньший вес, меньшая вибрация и более тихая работа.
Проверенная надежность
- Насос высокой производительности обеспечивает постоянную подачу масла
Узнать больше - Двойной цилиндрический воздушный фильтр
- Воздухозаборник большого диаметра для превосходного охлаждения
- 3 года ограниченной гарантии
- Предупреждение о нефти
Узнать больше - Включает ограничитель оборотов для защиты от повреждений при превышении скорости.
- Вставные подшипники стержня
Простота в использовании и обслуживании
- Доступен счетчик часов
- Удобно расположенные элементы управления с несколькими конфигурациями, доступными в зависимости от предпочтений пользователя.
- Навинчиваемый масляный фильтр автомобильного типа
Легкий запуск
- Автоматическая механическая система декомпрессии
Узнать больше - Изменяемое опережение зажигания
Соответствует требованиям по выбросам
- Катализатор не нужен
Доступные Варианты
- Системы зарядки высокой емкости
- Разнообразие конфигураций блока управления
- Счетчик
- Версии на сухом топливе
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GX630 | GX690 | |
---|---|---|
Тип двигателя | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением |
Диаметр x Ход | 78 х 72 мм | 78 х 72 мм |
Рабочий объем | 688 см3 | 688 см3 |
Полезная выходная мощность* | 20,8 л. с. (15,5 кВт) при 3600 об/мин | 22,1 л.с. (16,5 кВт) при 3600 об/мин |
Полезный крутящий момент | 35,6 фунт-фут (48,3 Нм) при 2500 об/мин | 35,6 фунт-фут (48,3 Нм) при 2500 об/мин |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 9.3:1 | 9,3:1 |
Опции лампы/зарядной катушки | 2.7А, 17А, 26А | 2. 7А, 17А, 26А |
Карбюратор | Горизонтального типа, двуствольный дисковый затвор с внутренним выпуском | Горизонтального типа, двуствольный дисковый затвор с внутренним выпуском |
Система зажигания | Цифровой CDI с изменяемым углом опережения зажигания | Цифровой CDI с изменяемым углом опережения зажигания |
Система запуска | Электрический | Электрический |
Система смазки | Принудительная смазка | Принудительная смазка |
Система регулятора | Механический | Механический |
Воздухоочиститель | Двойной элемент | Двойной элемент |
Объем масла | 2,1 кварты США (2,0 л) | 2,1 кварты США (2,0 л) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Сухой вес | 96,8 фунта (44 кг) | 96,8 фунта (44 кг) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния
РАЗМЕРЫ
GX630 | GX690 | |
---|---|---|
Длина (мин) | 15,9 дюйма (405 мм) | 15,9 дюйма (405 мм) |
Ширина (мин) | 16,1 дюйма (410 мм) | 16,1 дюйма (410 мм) |
Высота (мин) | 17,2 дюйма (438 мм) | 17,2 дюйма (438 мм) |
ВОМ
GX630 | GX690 | |||
---|---|---|---|---|
В тип | Конический вал | Посмотреть детали | Конический вал | Посмотреть детали |
Т-тип | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
Тип В | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
Тип S | Прямой вал (метрический) | Посмотреть детали | Прямой вал (метрический) | Посмотреть детали |
Тип D | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.
условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GX630
Общие приложения
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GCAMH от 1000001 до 9999999
- GCBBK от 1000001 до 9999999
- GCBEK от 1000001 до 9999999
- GDABH от 1000001 до 9999999
- GDABK от 1000001 до 9999999
GX690
Общие приложения
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GCBGK от 1000038 до 9999999
- GDACK от 1000001 до 9999999
Опора
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.
Всего комментариев: 0