Hyundai автоматический выключатель: Автоматические выключатели в литом корпусе Hyundai купить в Санкт-Петербурге
Содержание
HYUNDAI-ELECTRIC
Автоматические выключатели в литом корпусе HG серии_ HGM, HGE
Брошюра Вакуумные выключатели серии HG (август 2014)
Брошюра Воздушные автоматические выключатели серии HG (HGN,HGS)
Брошюра модульные автоматические выключатели и выключатели нагрузки HGD HSD 04092018
Воздушные автоматические выключатели HG-серии HGN, HGS
Каталог Автоматические выключатели в литом корпусе серии HI (февраль 2012 г.) (снято с производства)
Каталог Автоматические выключатели в литом корпусе серии U (август 2014 г.)
Каталог Автоматические выключатели низкого и среднего напряжения. Контакторы и тепловые реле (октябрь 2016)
Каталог Автоматы защиты двигателей (август 2015 г.)
Каталог Вакуумные выключатели HVF и HVG (февраль 2012 г.)
Каталог Вакуумные выключатели серии HG (сентябрь 2014)
Каталог Вакуумные контакторы (февраль 2012 г.)
Каталог Воздушные автоматические выключатели (август 2012 г. ) (снято с производства)
Каталог Воздушные автоматические выключатели серии U (май 2017)
jpg
Каталог Выключатели в литом корпусе типа UCB1600 (апрель 2012 г.)
Каталог Высоковольтные вакуумные контакторы серии U (август 2016)
Каталог Магнитные контакторы и тепловые реле серии HiMC (апрель 2012 г.) (снято с производства)
Каталог Магнитные контакторы и тепловые реле серии U (август 2014 г.) (снято с производства)
Каталог Модульные автоматические выключатели (август 2014 г.)
Каталог Цифровые реле защиты двигателя HGMP (октябрь 2018 г.)
Каталог Частотных преобразователей N-серии (декабрь 2014 г.)
Каталог ЧП N100 Hyundai
Каталог_автоматические выключатели в литом корпусе_HGP(термомагнитный расцепитель) АНГЛ
Каталог_автоматические выключатели в литом корпусе_HGP(электронный расцепитель) АНГЛ
Каталог_модульная серия оборудования HGD,HRC,HIC-АНГЛ
Магнитные контакторы HG серии
Модульные магнитные контакторы (март 2017)
HYUNDAI.
Автоматические выключатели и дополнительные комплектующие для электромонтажа
Автоматический ввод резерва АВР
Ошиновка силовых трансформаторов и технологического оборудования
Щит наружного освещения
Электрощитовое оборудования для трансформаторных подстанций
Распределительные щиты ЩР
Главный распределительный щит ГРЩ
Электромонтажные работы
Главная
Комплектующие в…
HYUNDAI.…
HYUNDAI. Автоматические выключатели и дополнительные комплектующие для электромонтажа
HYUNDAI. Автоматические выключатели и дополнительные комплектующие для электромонтажа
ФИЛЬТРЫ
Сбросить фильтры
Сортировка:
По названиюПо цене ↑По цене ↓По популярностиПо новизнеПо скидке
Только в наличии
Кол-во в наличии:, шт.
2
4
6
Артикул
HGC25 11NS X220
HGC40 11NS X110
HGC RC100
HGC SB40 11NS
HGD 63P
HGM250H
SHT
SHT 40G
TGC TB22
Производитель
ESQ https://www. elcomspb.ru/
HYUNDAI
SIEMENS
Модель
HGD 100S
HiBD125 C125
Боковой контакт
ВА88-37
Контактор 40А
Независимый расцепитель
Незасисимый расцепитель
Шунтирующий расцепитель
Напряжение обмотки управления
110
220VAC
Кол-во NO контактов:, шт.
1
2
Кол-во NC контактов:, шт.
1
2
Электрические продукты Hyundai | ПТ. Scada Prima Cipta
146 Views
Автоматический выключатель низкого и среднего напряжения
Hyundai Electric предлагает разнообразное семейство автоматических выключателей низкого и среднего напряжения, от автоматических выключателей для использования в жилых помещениях до автоматических выключателей и автоматических выключателей для промышленных предприятий. Наша высококачественная продукция надежно защищает ваше электрооборудование. Новая серия HG получила несколько наград за дизайн, в том числе награду iF Design Award 2016 за компактный и изысканный дизайн.
Ассортимент:
- Вакуумные выключатели (ВЦ) до 36/40,5 кВ, до 50 кА, до 4000 А
- Вакуумные контакторы (ВК) до 12 кВ 400 А
- Воздушные автоматические выключатели (ACB) до 6300 A, до 150 кA
- Автоматические выключатели в литом корпусе (MCCB) до 1600 A, до 150 кA
- Магнитные контакторы (MC) до 800 A
- Цифровые и тепловые реле перегрузки до 800 А
- Миниатюрные автоматические выключатели (MCB) до 10 кА, 125 А
Брошюра и спецификация
Запрос информации/предложение
Распределительное устройство
Hyundai Electric производит высокопроизводительные и надежные распределительные устройства на основе сертифицированных IEC и ANSI распределительных устройств и имеет самый большой список поставок на внутренний рынок промышленного оборудования, начиная от различных типов зданий до заводов, в том числе атомных электростанций.
Мы производим различные типы распределительных устройств, включая распределительные устройства с элегазовой изоляцией, распределительные устройства с элегазовой изоляцией, распределительные устройства высокого/низкого напряжения, панели управления двигателями и т. д. с такими ключевыми характеристиками, как индивидуальная конструкция, длительный срок службы и минимальные требования к техническому обслуживанию.
Характеристики продукта
- Высокая надежность и защита от дуги
- Длительный срок службы и минимальные требования к техническому обслуживанию
- Компактная оптимизированная конструкция с возможностью индивидуальной настройки
- Стандартизированная конструкция для высокой совместимости
Ассортимент продукции:
- Распределительное устройство среднего напряжения с воздушной изоляцией до 38 кВ
- Распределительное устройство с элегазовой изоляцией шкафного типа до 40,5 кВ
- Низковольтная распределительная система
- Неразделенная фазная шина и шинопровод
- Интеллектуальные устройства измерения и защиты (HiMAP)
Брошюра и спецификация
Запрос информации / предложение
Распределительный трансформатор
Hyundai Electric производит маслопогружные и трансформаторы распределительные сухие до 35 кВ, 50 МВА. Наша продукция поставляется для использования на промышленных предприятиях, квартирах, метро и различных других системах с 19 года.76. Мы также можем производить специализированные трансформаторы для использования в электродуговых печах, выпрямительные трансформаторы, высокоскоростные железные дороги, ветрогенераторы и т. д.
Характеристики продукта
Масляный трансформатор
- Высокая надежность, подтвержденная экспортом более чем в 70 стран мира
- Гибкие возможности проектирования и производства для высокой степени индивидуальной настройки
Трансформатор форм
- Огнестойкость и превосходная изоляция
- Малошумный, компактный и легкий
- Простота обслуживания и проверки
- Высокая кратковременная перегрузка
Брошюра и спецификация
Запрос информации / предложение
Низковольтный асинхронный двигатель
9 0009 Новое определение производительности следующего поколения
Непрерывное совершенствование конструкции электродвигателя, разработанное благодаря многолетнему опыту, инновациям и надежности в создании высочайшего качества. Наши современные производственные мощности гарантируют, что вся продукция соответствует требованиям клиентов в отношении стоимости, доставки и качества
Характеристики продукта
- Достижение максимальной эффективности с помощью FEM, CFD и HARMONIC анализа
- Оптимизированная конструкция конструкции с низким уровнем шума и вибрации
- Увеличение срока службы двигателя
- Компактный аэродинамический дизайн
Брошюра и Спецификация
Запрос на Информация / Предложение
Журнал главного инженера
Многие из вас, возможно, работали на судах, оборудованных воздушными автоматическими выключателями серии HAT производства Hyundai, которые оказались очень надежными и эффективными, но… как и любое другое оборудование, требуют периодической проверки и технического обслуживания. Если это не сделано должным образом, результатом может быть неисправная катушка UVT или прерыватель, который не может замкнуться, когда это необходимо.
В этом посте будет обсуждаться устранение неполадок ACB в случае, если он не сможет закрыться.
Ниже приведены некоторые инструкции по поиску и устранению неисправностей воздушного автоматического выключателя (ACB) Hyundai серии HAT.
Метод периодической проверки работы выключателя следующий:
- Выключатель не расцепляется при обесточивании УВТ. Из-за этого, когда нажата кнопка PUSH TO CLOSE, замыкающие пружины взведены, но если выключатель не замкнут, результат приемлемый.
- Если выключатель можно включить при напряжении более 85 % от номинального, результат считается приемлемым.
- Если выключатель можно отключить при напряжении от 70% до 35% номинального после включения выключателя, результат является приемлемым.
Методика периодической проверки работы катушки УВТ следующая:
- Измерить сопротивление катушки омметром. Если измеренное сопротивление значительно ниже указанного ниже значения или отсутствует непрерывность, замените UVT.
- При номинальном напряжении 100 – 470 В переменного тока сопротивление катушки должно быть 160 ± 16 Ом.
- При номинальном напряжении 100 – 200 В постоянного тока сопротивление катушки должно быть 160 ± 16 Ом
- Измерить сопротивление катушки омметром. Если измеренное сопротивление значительно ниже указанного ниже значения или отсутствует непрерывность, замените UVT.
В качестве периодической проверки клемм и крепежных винтов их необходимо проверять на ослабление и подтягивать в случае ослабления.
Если автоматический выключатель не замыкается поиск неисправности, как правило, состоит в следующем:
- Если автоматический выключатель вытягивается из распределительного устройства, он не может быть включен и разомкнут из-за UVT.
Если автоматический выключатель эксплуатируется в течение длительного времени, его следует проверить и применить следующую процедуру:
- Снимите нагрузку, открыв автоматический выключатель
- Выдвиньте автоматический выключатель в тестовое положение. Гнездо управления подключено в тестовом положении и отключено в положении изоляции
- Открытая передняя крышка
- Проверьте катушку UVT и контроллер в соответствии с вышеуказанными инструкциями.
Устройство управления УВТ
- Если катушка UVT сгорела, зафиксируйте катушку UVT в положении подачи питания, повернув стопорный рычаг
по часовой стрелке после поднятия штифта привода, чтобы проверить механический выключатель автоматического выключателя.
- Если катушка UVT сгорела, зафиксируйте катушку UVT в положении подачи питания, повернув стопорный рычаг
- Нажать «Кнопку закрытия» и «Кнопку открытия» выключателя.
- Проверьте, хорошо ли перемещается закрывающая защелка при нажатии кнопки закрытия. Если нет, проверьте, предотвращает ли это затвердевшая смазка. Когда двигатель полностью заряжен, защелка полностью входит внутрь катушки LRC.
- Проверьте, хорошо ли перемещаются соответствующие соединенные рычаги при нажатии кнопки Open
. - Если защелка и соответствующие закрывающие детали не двигаются после 5–6 попыток, удалите затвердевшую смазку, распылив смазку, например WD-40. Это удалит затвердевшую смазку и заставит все движущиеся части двигаться плавно.
Всего комментариев: 0