Jb 9: Компания JetPack Aviation представила джет-пак JB-9
Содержание
JB-9 jetpack или осуществление мечты миллионов
JB-9 jetpack или осуществление мечты миллионов
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Технологии JB-9 jetpack …
JB-9 jetpack
Нельсон Тайлер будучи летчиком мечтает летать самостоятельно, без помощи огромных вертолетов, более того он хочет чтобы летать могли все не получая при этом сложно доступных навыков. И именно эта мечта смогла толкнуть прогресс вперед и привела к появлению первого вполне портативного и выносливого механизма для самостоятельных полетов — JB-9 jetpack.
JB-9 jetpack представляет из себя габаритный ранец с прикрепленными по сторонам от него баллонами и выходящими вперед рычагами. Дэвид Маймэн, дизайнер проекта, обещает, что в ближайшее время ранец с двигательными приспособлениями станет значительно меньше, а ручки и крепежная система уже сейчас достаточно удобны и портативны. Сегодня же, длина конструкции достигает 60-ти сантиметров, а вес порядка 20-ти килограмм, что еще не позволяет его использовать людям с небольшим телосложением.
Работает джетпак на реактивных двигателях, часть конструкции которых позаимствована у Росси, единственного конкурента на сегодняшний день. Реактивные двигатели работают на 10-и галлонах топлива, и кратно количеству жидкости — 10 минут. Однако, на прошлой неделе Тайлер за это время успел облететь статую Свободы и совершить кульбит в воздухе, потому на сегодня это уже не мало. Особенно подчеркивают разработчики и тот факт, что если вес летчика не высок, то длительность полета будет возрастать, и наоборот, при весе большем стандартных 70-ти время будет теряться.
Двигатели этого летательного аппарата пока не слишком сильные, но это не мешает развивать скорость до 200 километров в час, хотя в рамках безопасности этот уровень снижен до ста. Кроме того, подъемная сила настолько велика, что на этом JB-9 jetpack можно подниматься вверх до километра и даже выше, насколько хватит топлива.
Отдельного внимания достойна и система управления. Она осуществляется за счет передачи топлива в тот или иной двигатель, либо сокращения ее. Таким образом, чтобы повернуть налево — уменьшается подача керосина в левом крыле, а в правом она продолжает поступать. В случае же ускорения или вертикального подъема — оба двигателя получают полный доступ к содержимому галлонов. Во время остановки — доступ потихоньку перекрывается. Это можно отследить даже по рычагам давления, оттягивая их вверх летчик откупоривает проход для керосина, а прижимая закрывает.
Маймэн и Тайлер подчеркивают, что лично они считают свою разработку безумно опасной в политическом и военном отношении, а потому если они и будут продавать джетпаки, то только как серийные модели с мощностью меньшей, чем ныне тестируемый. Патент же на разработку они продавать не собираются, аргументируя это так: «этот ранец нужен именно для нашего района, и только для него мы ведем полномасштабную разработку. Если бы это было не так, то мы продавали JB-9 jetpack уже сегодня за 5000 $. Да, дорого, но поверьте — есть масса людей готовых купить это и за миллион долларов.».
Новости партнера
А также:
- Все
- Технологии
- Наука
- Космос
- Изобретения
- Рекорды
- Интересное
Больше
Сейчас читают:
Подписаться на рассылку:
9 — сам себе вертолет » Военные материалы
zbroya.info
- 1 609
Компания Jetpack Aviation представила широкой публике свой персональный летательный аппарат JB-9. Этот реактивный ранец конструкторы относят к классу VTOL — vertical takeoff and landing (СВВП — система вертикального взлёта и посадки). …
Читать полностью…
Мы вМы в Яндекс Дзен
В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной – по аналогии с грандиозной линией оборонительных сооружений прошлых веков,…
k-politika.ru
- 3 963
Необходимо срочно менять генеральную концепцию и стратегию СВО…
politnavigator.net
- 2 088
Российские ракеты «Торнадо-С» выкурят бандеровцев из любого логова…
svpressa.ru
- 1 795
Как говорят военные, начиная от тех, кто занимает самые высокие должности, и, заканчивая командирами рот и батальонов, СВО оказалась совсем не той войной, к. ..
worldandwe.com
- 1 745
Украине стало не хватать боеприпасов – снаряды, ракеты и патроны улетают как «в топку». Производство собственных отсутствует, старые советские запасы…
k-politika.ru
- 1 719
Хитрость «генерала Армагеддона» Сергея Суровикина на Украине оказалась неожиданной для Запада. Руководитель Бюро военно-политического анализа Александр…
k-politika.ru
- 1 687
Маневры российского танка Т-14 «Армата» вызвали бурные споры в мировом сообществе. Такой информацией поделился индийский военный эксперт Сакши Тивари….
politros. com
- 1 626
Война на Украине приняла затяжной характер. Речь может идти о нескольких годах. К такому мнению склоняются многие военные эксперты как на Западе, так и в…
k-politika.ru
- 1 623
Российский генерал Сергей Суровикин сумел использовать систему Starlink Илона Маска против киевского режима. Об этом «ПолитРоссии» рассказал бывший пилот ВВС…
politros.com
- 1 472
Потеря ВСУшниками этого городка подорвет боевой дух захисников незалежностi…
svpressa.ru
- 1 415
Захватывающий дебют реактивного ранца JB-9 вокруг Статуи Свободы
На прошлой неделе компания Jetpack Aviation представила свой реактивный ранец JB-9. Взлетая с лодки, изобретатель и летчик Дэвид Мейман облетел мощный и маневренный JB-9 вокруг Статуи Свободы, делая паузы, чтобы отдать честь и сделать пируэт, прежде чем приземлиться. Работая на керосине и используя два векторных реактивных двигателя, JB-9 может развивать большие скорости и высоты, а время полета составляет более 10 минут, в зависимости от веса пилота. Мы долго говорили с Мейманом, чтобы узнать, как JB-9работает и сколько времени пройдет, прежде чем мы сможем его купить.
Сейчас 2015 год. Где мой чертов реактивный ранец?
Хотите верьте, хотите нет, но люди пытаются построить реактивный ранец уже почти сто лет. Портативное мощное устройство, которое можно прикрепить к спине, запустить и взять с собой в небо для настоящей свободы в трех измерениях.
Должно быть, в 1960-х все выглядело очень позитивно, когда компания Bell’s Rocketbelt дебютировала на публике. Такой дизайн вы, возможно, помните с церемонии открытия Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе. Эти ракетные ремни с перекисью водорода компактны, очень круты на вид и работают более или менее так, как вы ожидаете от реактивного ранца. К сожалению, на них также трудно летать, топливо чрезвычайно дорогое и заканчивается так быстро, что вы ограничены примерно 30 секундами полета.
Билл Суитор готовится к полетам на ракетном поясе Тайлера на Олимпийских играх 1984 года
Jetpack Aviation
Совсем недавно у вас появился реактивный ранец Martin, который предлагает более 30 минут полета, имеет встроенные системы безопасности и который вы скоро сможете купить за пару сотен штук. Но он огромен, такой же портативный, как пианино, и вы не можете пристегнуть его к спине и ходить куда угодно.
Это Ив Росси, швейцарский ракетчик, который парит в небе на реактивном крыле со скоростью более 300 км/ч и выполняет всевозможные невероятные фигуры высшего пилотажа. Но это также довольно большой кусок комплекта, его нужно запускать на скорости с самолета, который уже находится в воздухе, и в конце дня у вас будет такая же возможность полетать на нем самостоятельно, как и у вас. посетить Луну.
Еще есть реактивный ранец Троя Хартмана, который был обнаружен случайно в процессе создания реактивного крыла, похожего на крыло Росси. Но ему нужен достаточно сильный ветер, чтобы поднять и наполнить парашют, чтобы начать движение, и на самом деле это не похоже на то, что нужно.
Все это многословный способ указать на то, что решить эту проблему действительно сложно, поэтому, когда вы смотрите видео JB-9 ниже, вы видите значительное достижение и веху в личном полете. .
Единственный в мире JetPack летает в Нью-Йорке
Представляем Jetpack Aviation
Jetpack Aviation — детище и страстный проект австралийского бизнесмена Дэвида Меймана. «Я некоторое время скрывал это от общественности», — сказал нам Мейман сегодня утром. «Пришло время, так сказать, вытащить это из шкафа. Я провел свою жизнь в программном обеспечении, майнинге и довольно разумных занятиях, но моей главной страстью было создание реактивного ранца, так как я был очень молод. Нельсон Тайлер и я познакомился 10 лет назад — он выдающийся инженер и изобретатель из Голливуда. И это действительно то, что сделало это возможным».
Нельсон Тайлер (слева) и Дэвид Мейман
Jetpack Aviation
В лице Тайлера Мейман нашел идеального партнера. Тайлер работал над летным проектом Rocketbelt на Олимпийских играх 1984 года и последние 45 лет был так же одержим, как и Мейман, идеей создания настоящего портативного реактивного ранца с приличной выносливостью, на котором мог бы летать каждый. И реактивный ранец JB-9, который они только что продемонстрировали, действительно является первым дизайном, который соответствует ожиданиям большинства людей относительно того, каким должен быть настоящий реактивный ранец.
Реактивный ранец JB-9 с реактивными двигателями на карданном подвесе и поворотной рукояткой/рычагом управления
Jetpack Aviation
Реактивный ранец JB-9
«Это реактивный самолет и рюкзак», — говорит Мейман, намекая на то, что многие конкуренты не являются ни тем, ни другим. «Он может взлетать вертикально. Без топлива в нем я пробежал с ним около километра с привязанным к спине. Даже с полным топливом я пробежал несколько сотен метров. Там большой чемодан, в котором весь наш JB-9 впишется. Он поместится в задней части автомобиля. Маленькие ручки складываются, но это все ».
А общая выносливость JB-9? «Более 10 минут, в зависимости от веса пилота», — говорит Мейман. «Для технически мыслящих это также немного зависит от температуры, высоты и тому подобного, но это ни в коем случае не так важно, как общий вес пилота».
Устройство может перевозить в общей сложности 10 галлонов топлива, которое сжигается со скоростью около галлона в минуту. А само топливо простое: керосин. Дешево, безопасно и легко доступно на местной станции техобслуживания.
JB-9 использует корсет из углеродного волокна, который крепится к спине пилота, при этом большая часть «рюкзака» несет топливо. С каждой стороны установлен небольшой реактивный турбинный двигатель, обеспечивающий восходящую тягу. Эти двигатели смешивают окружающий воздух со своими выхлопными газами, чтобы снизить температуру до комфортного теплого воздушного потока, но Мейман на всякий случай носит огнеупорный костюм Nomex: «Температура выхлопных газов на самом деле снижается очень быстро. Они все еще теплые, не поймите меня неправильно. … Холодной ночью это именно то, что вам нужно, чтобы бежать рядом с вами, но это не то, что поджигает землю».
Нельсон Тайлер моделирует реактивный ранец JB-9
Jetpack Aviation
Как летать на реактивном ранце JB-9
«На левой руке у меня есть поворотная рукоятка, управляющая рысканьем, — говорит Мейман. «Если я поверну руку влево, я повернусь влево. Вы увидите несколько маленьких лопастей в нижней части каждого двигателя, маленькую чашу, которая наклоняется вперед и назад. Они не на серводвигателях, они». на тросах толкания/тяги. Вот как мы контролируем рыскание. Они всегда движутся в направлении, противоположном друг другу, поэтому, если вы направите правый двигатель вперед, левый пойдет назад, и вы получите вращение по рысканию. 0003
«Справа у меня дроссельная заслонка, управляющая двигателями. Она работает задом наперед по сравнению с мотоциклетной дроссельной заслонкой. Возвращаясь к 1960-м годам, когда Белл установил ее, вы поворачиваете руку внутрь. для развития тяги. Наш работает так же.»
Поворотные рукоятки расположены на концах рычагов, которые можно нажимать вверх и вниз, чтобы наклонять реактивные двигатели по отдельности или вместе, — говорит Мейман. «Это делает наше устройство более маневренным, чем что-либо другое прямо сейчас. Вместо того, чтобы просто направлять тягу, мы направляем весь двигатель. тяга, вы перемещаете центр тяги. Фактически это означает, что я могу начать с места, разогнаться до довольно высокой скорости и остановиться в мгновение ока, повернуться, закрутиться и тому подобное.0003
«Чтобы двигаться вперед или назад, что требует шага, фактически то, что я делаю, это толкаю обе ручки вниз, что заставит меня двигаться вперед. Подтягиваю их или фактически позволяю им подняться, потому что они этого хотят. чтобы сделать под тягой, это заставит меня двигаться назад. Или, что более вероятно, просто замедлить скорость. На данный момент все это полностью ручное, это буквально пара рычагов, наклоняющих двигатели.
«Вы не нужно много рулона. У меня много времени в вертолетах, и это похоже на это. Как только вы начнете крен на вертолете с помощью бокового циклического движения, вертолет в основном будет следовать за ним, вам не нужно его подталкивать. На этом то же самое. Это своего рода кинестетика: как только вы начинаете кувырок, сдвигая свое тело в одну сторону и толкая руки немного вниз влево, он продолжит это кувыркающееся движение влево. Так что многого не нужно, но в этом смысле есть контроль по крену».0003
У JB-9 уже есть довольно устрашающие возможности. «Нью-йоркское видео показывало сотые доли того, на что способна эта штука и что я сделал, но очевидно, что в тот день я был немного осторожен», — говорит нам Мейман. «Мы ограничили JB-9 требуемыми стандартами, то есть 55 узлами, или чуть более 100 километров в час. JB-10, прототип которого у нас уже есть и на котором я уже летал, будет способен развивать скорость более 200 километров в час — это горизонтальная скорость.0003
«Вертикальная скорость больше зависит от вашего топлива. Вы, вероятно, получите начальную скорость набора высоты 500-1000 футов в минуту. Когда ваше топливо сгорает, вы получаете невероятную вертикальную скорость. Вы можете подниматься на тысячу футов в минуту. . Будучи газотурбинными двигателями, их производительность не снижается по мере того, как воздух разрежается. Они просто продолжают работать, они сжимают воздух, как турбонагнетатель. Вы можете продолжать подниматься на высоту до 10 000 футов. Но я не буду этого делать. немедленно подниму руку за это!»
Дэвид Мэйман (слева) и Нельсон Тайлер с JB-9реактивный ранец
реактивный ранец авиация
Когда вы сможете купить собственный реактивный ранец и полетать на нем?
Мейман говорит, что нынешняя конструкция JB-9 совершенно легальна для продажи и полета: «Технически мы могли бы начать продавать их в категории сверхлегких самолетов завтра. минут), и есть определенные ограничения на то, куда вы можете летать на них. Им даже не нужно иметь лицензию по категории сверхлегких, и нет никакой сертификации самого устройства».0003
Так он продаст тебе одну? «Прямо сейчас я бы не стал. У нас были люди в офисе, выписывающие довольно крупные многомиллионные чеки перед нами, и мы сказали «нет». У нас есть определенные обязанности здесь и в других частях мира со странами, которые дружественно относятся к ситуации, в которой я нахожусь в данный момент, — ожидания, что мы не будем продавать их волей-неволей.
«Я бы хотел чувствую, что у нас есть инфраструктура для их обучения… технически мы могли бы просто отправить им устройство в коробке и пожелать удачи, но это не обязательно хорошо закончится, если вы едете со скоростью 200 км/ч на высоте 5 футов от земли , тебе известно? Это может быть монстр. Но мы работаем над этим. Мы приедем.»
Прежде чем машина серии JB поступит на рынок, следующим шагом Jetpack Aviation будет дать устройству мозг и способность стабилизировать себя — цель, которую Мэйман считает вполне достижимой. «Датчики, их пруд пруди. Акселерометры, полупроводниковые гироскопы и все такое прочее, в каждом iPhone есть то, что нам нужно, за исключением, конечно, тех, которые стоят 5000 миллионов долларов.
встроить небольшие линейные приводы, чтобы компьютер мог механически управлять этими руками. Мы по-прежнему будем двигать руки вверх и вниз, но управлять ими будет компьютер. И люди могут переопределить это, если захотят, это будет что-то вроде автопилота вертолета, вы сможете его протолкнуть.
«Однажды мы доберемся до того, что вы сможете пристегнуть его и нажать зеленую кнопку, и он сам зависнет в воздухе. Вам не нужно никакого обучения. умнее, и это, конечно, не тяжело. Это просто вопрос времени и денег».
Таким образом, потребительская модель стабилизированного реактивного ранца определенно находится в разработке. В зависимости от юрисдикции вам может даже не понадобиться базовый курс пилота, чтобы летать на нем. А тем временем у вас все еще может быть возможность увидеть блоки серии JB в действии в ближайшем к вам городе.
«Одна из вещей, которую мы сейчас рассматриваем с очень известным брендом, — это организация небольшой серии гонок», — говорит Мейман. «Мы создадим стаи, мы обучим их должным образом, серия может путешествовать с места на место, и я думаю, что людям очень понравится их смотреть. Одно дело смотреть это на видео, но когда вы стоите перед одной из этих штук, и они запускаются перед вами, это просто потрясающе».
Потрясающе. Правильно функционирующий, безопасный, портативный реактивный ранец найдет всевозможные практические применения и варианты коммерческого использования. Но что еще более важно, они будут просто очень крутыми. Если самолеты и вертолеты подобны автомобилям в небе, то реактивные ранцы будут подобны мотоциклам, помещая вас в центр пейзажа и усиливая эмоции и погружение в опыт. Запишите меня.
Источник: Jetpack Aviation
Примечание. Если вы хотите следить за продвижением JB-9, следите за страницей Own the Sky в Facebook. Съемочная группа компаний Firelight Productions и Paper Bark Films в течение последних 10 лет следила за прогрессом Меймана в создании документального фильма. Должен быть крекер!
JB-9 — первый «настоящий» реактивный ранец
JB-9 компании Jetpack Aviation позиционирует себя как «единственный в мире реактивный ранец» — и это потому, что он использует для полета настоящие турбореактивные двигатели, как турбореактивный самолет. Но действительно ли это 9-е место в мире?0095 только реактивный ранец ? Это зависит от вашего определения «реактивного ранца».
Реактивный ранец Мартина кажется здесь основным конкурентом, но он немного больше похож на вертолет, а также значительно больше… хотя он все еще довольно крут, как стул Мебиуса:
(изображение через Mashable)
Для сравнения, JB-9 выглядит гораздо ближе к тому, что вы можете себе представить, когда слышите слово «реактивный ранец».
(изображение предоставлено Jetpack Aviation)
Он меньше, но по-прежнему способен делать все то, что должен делать реактивный ранец. Используйте отчеты о том, что JB-9может достигать «максимальной скорости около 60 миль в час и максимальной высоты 10 000 футов». Как видно из видео вверху, которое демонстрирует продолжительный полет JB-9 вокруг Статуи Свободы в ноябре прошлого года, пилот реактивного ранца меняет направление, используя ручное управление для регулировки тяги и наклона двигателей. Пилот также может использовать свое тело для изменения направления, наклоняясь влево и вправо. Все это звучит точно так же, как я хотел бы, чтобы реактивный ранец работал, и да, , я хочу его.
Но я, вероятно, никогда не получу его, потому что такого рода гаджеты определенно подпадают под категорию «абсурдный предмет роскоши для эксцентричных миллиардеров», а не «полезный и экономичный способ передвижения, который улучшит мою жизнь». Говоря о рентабельности (и ее отсутствии), JB-9 все же мог бы немного улучшиться в этом отношении. Скажем так:
Во-первых, JB-9 работает на керосине, а не на бензине, потому что для этого предназначены турбореактивные двигатели. Во-вторых, JB-9имеет вместимость всего 10 галлонов и потребляет это топливо со скоростью 1 галлон в минуту при общем времени полета около 10 минут.
Давайте представим это в терминах, которые более сопоставимы. В Нью-Йорке на момент написания этой статьи бензин стоил 2 доллара за галлон, а керосин — 2,74 доллара за галлон. Это 24 доллара за полный бак против 27,40 доллара за полный бак, соответственно, и получается 0,80 доллара в минуту (Martin Jetpack) против 2,74 доллара в минуту (JB-9).
Эти 10 минут полета, вероятно, могли бы стильно доставить меня в продуктовый магазин и обратно, но это будет стоить больше, чем сами продукты. Я понимаю, что аспект реактивного двигателя — это то, что делает JB-9«настоящий» реактивный ранец и все такое, но очень жаль, что эта аккуратная игрушка использует источник топлива, который наша планета могла бы перестать использовать. К тому же это дорогой источник топлива.
Как насчет реактивного ранца на солнечной энергии? Я думаю, нам нужно было бы назвать это как-то по-другому… есть идеи?
(через «Используйте»)
— Пожалуйста, обратите внимание на общую политику комментариев The Mary Sue.
Всего комментариев: 0