• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Как написать программу на компьютере самому: Какие знания нужны, чтобы написать первую программу — Промо на vc.ru

Опубликовано: 23.01.2023 в 03:45

Автор:

Категории: Популярное

Приложения для создания программ — подборка лучших!

Изучите самый популярный язык программирования Python

Научим создать игры, разбираться в анализе данных и писать ботов для соцсетей. Python для детей — отличный способ войти в айти и познакомиться с программированием. Запишитесь на бесплатный вводный урок и получите +2 урока в подарок

Редактор кода

Самый важный инструмент разработчика, конечно, голова, а следующий по важности — редактор кода. Без него никакой магии не получится, ведь именно в редактор разработчики вносят плоды своих раздумий в виде строчек кода.

Программ для программистов придумали уже немало, и большинство из них бесплатны, так что есть из чего повыбирать. Главное, чтобы редактор умел работать именно с вашим языком программирования (или набором языков) и чтобы у него была поддержка, то есть регулярные обновления самого редактора и плагинов для него.

Вот несколько редакторов кода, с которых можно начать знакомство с программированием. Все они пользуются популярностью в профессиональном сообществе, поддерживают большой спектр ЯП и могут быть кастомизированы с помощью плагинов.

1. Sublime Text

Популярный и простой в освоении редактор, который подойдет начинающим разработчикам. Его отличительная черта — очень быстрая загрузка. Поэтому Sublime Text часто используют не только для редактирования кода, но и для хранения быстрых заметок, тем более что это приложение для программирования автоматически сохраняет все содержимое вкладок при закрытии. Даже если вы забудете нажать Ctrl + S перед выходом, программа заботливо сохранит ваши труды в свой кеш.

К другим приятным фичам Sublime Text можно отнести автодополнение, одновременное редактирование нескольких строк и удобный поиск.

Скачать Sublime Text

2. Atom

Тяжеловесный, но мощный редактор, который можно улучшать и кастомизировать до бесконечности. Для него существует уже около 13 тысяч плагинов, которые способны закрыть все мыслимые потребности начинающего программиста. А для всего остального можно написать собственное решение. Создатели так и позиционируют этот редактор — hackable, то есть такой, который можно хакнуть, прокачать.

Кстати, авторы этого редактора — компания GitHub, и основные инструменты контроля версий интегрированы в Atom из коробки. Создать новую ветку или закоммитить изменения можно в пару кликов или нажатий горячих клавиш прямо из окна редактора. Если пока вам не очень понятно, о чем идет речь, не переживайте: о системах контроля версий мы еще поговорим ниже.

Скачать Atom

3. Visual Studio Code

Еще одно популярное ПО для программирования — разработка Microsoft под названием Visual Studio Code, или сокращенно VSCode. Как и Atom, он содержит интеграцию с системой контроля версий, а также встроенный терминал, собственный отладчик и набор инструментов для рефакторинга.

Из минусов: приложение достаточно долго загружается, но работает быстро.

Скачать Visual Studio Code

4. Vim

У этого олдскульного редактора кода нет интерфейса. Совсем. И тем не менее Vim стабильно занимает высокие места в списках лучших бесплатных редакторов кода. Это неудивительно, ведь многие бывалые разработчики не жалуют мышку и тачпад: использовать горячие клавиши и текстовые команды куда быстрее.

И хотя на первый взгляд этот инструмент не для новичков, мы советуем его тем, кто с первых же дней хочет впечатлить коллег по цеху.

Скачать Vim

5. WebStorm

Среда для разработки на JavaScript с автоматической проверкой кода, поддержкой JS-библиотек и фреймворков, инструментами для командной работы, предпросмотром HTML-файлов и множеством других полезных для веб-разработки фич.

Это платный софт — индивидуальная подписка обойдется в 5,90 $ в месяц, но ученики онлайн-школы программирования Skysmart Pro получают ее бесплатно на время прохождения курсов.

Скачать WebStorm

Редактор кода и IDE. В чем разница? 🤔

IDE, или среда разработки, — этакая программа-мультитул, которая включает в себя, помимо редактора кода, еще компилятор и отладчик (то есть умеет превращать строки кода в работающее приложение и помогает программисту искать баги), а также другие полезные штуки, например интеграцию с системой контроля версий.
Примеры IDE — Microsoft Visual Studio, PyCharm, Eclipse.

— У меня твои фото. Заплати 500 ₽, и всё останется в секрете!

Чтобы ребёнок не вёлся на такие сообщения и дал отпор мошенникам, запишите его на курс по кибербезопасности. Это бесплатно

Система контроля версий

Система контроля версий хранит все состояния проекта за всю историю его существования. Точнее, все состояния, которые разработчики посчитали нужным сохранить. Важность использования такой системы трудно переоценить — вот лишь пара случаев, в которых она пригодится:

  1. Два разработчика одновременно редактируют один и тот же компонент. Без использования системы контроля версий есть шанс, что один из них затрет работу другого. А так система проанализирует изменения и уведомит о возможных конфликтах.

  2. В пятницу вечером команда выкатила новую фичу и ушла отдыхать, а к утру понедельника почту завалило сообщениями о возникшем баге. Без системы контроля версий разработчики в мыле перебирают все файлы проекта, чтобы найти источник проблемы и устранить его. С системой же легко откатиться к той версии, в которой ошибки не было, и спокойно за чашечкой кофе ловить баг.

Нетрудно догадаться, что в проектах без системы контроля версий зачастую царит хаос, а выполнение простых задач отнимает куда больше времени, чем могло бы. Когда будете искать работу программиста, обращайте внимание, принято ли в команде использовать систему контроля версий. Если нет — это, скорее всего, говорит о низкой культуре разработки, идти в такую компанию и привыкать к такому стилю работы не стоит.

Git

Пожалуй, самая популярная система контроля версий — это Git. Практически в любой современной компании вам придется работать именно с ней, поэтому советуем сразу разобраться в принципах работы с Git и самостоятельно вести историю изменений ваших учебных проектов.

Пользоваться Git можно по-разному: через графический интерфейс (Git GUI), через терминал или же через редактор кода, если в нем такой функционал предусмотрен.

Скачать Git

Git и GitHub — это одно и то же? 🤔

Нет, но они тесно связаны. Git — это система контроля версий, которую вы устанавливаете локально, то есть именно на свой компьютер или сервер. GitHub — это облачный сервис для хранения кода проекта и его версий. Через GitHub можно открыть доступ к коду своей команде, потенциальному работодателю или всему профессиональному сообществу.

Терминал

Как мы уже говорили, разработчики не очень любят пользоваться мышкой и тачпадом: горячие клавиши и текстовые команды заметно экономят время при работе. Поэтому начинающему программисту стоит привыкать работать с терминалом — для начала научиться перемещаться с его помощью по файловой структуре проекта, быстро создавать, открывать и удалять файлы. А дальше установить тот же Git, подключить необходимые библиотеки, задеплоить готовый проект на сервер.

И на Windows, и на MacOS уже есть встроенные терминалы, но их возможностей зачастую не хватает разработчикам, поэтому они используют более навороченный сторонний софт. Вот пара примеров, с которых можно начать.

Cmder

Эмулятор консоли для Windows, легкий, быстрый и симпатичный. Он не нуждается в установке: достаточно скачать exe-файл и запустить его, и вот вы уже работаете в консоли, как заправский программист.

Скачать Cmder

iTerm2

Эмулятор консоли для MacOS, более красивый и продвинутый, нежели стандартный терминал, как утверждают его авторы. И действительно, он содержит кучу полезных штук: от автодополнения до менеджера паролей.

Скачать iTerm2

Какие еще программы пригодятся для создания программ

Работа программиста, который пишет софт для беспилотных автомобилей, отличается от работы программиста, который создает игры на Xbox. Поэтому мы и предупредили в начале статьи, что перечислить все нужные приложения для программирования на ПК не получится: итоговый набор будет разным в зависимости от задач конкретного разработчика.

Так, если ваша работа будет связана с созданием интерфейсов, например мобильных приложений или интернет-магазинов, то наверняка понадобится графический редактор. Самые популярные на сегодняшний день — Figma, Adobe XD, Sketch. Но, скорее всего, вам выбирать и не придется: за вас это сделает ваш коллега-дизайнер. 🙂

А еще любому программисту нужно видеть результат своих стараний — и мы пока не про зарплату. Если ваша цель — разработка веб-приложений, то вам повезло, ведь вы сразу сможете увидеть результат работы прямо в браузере. А как быть, если вы собираетесь заниматься созданием приложений для Android? Неужели каждый раз загружать код в телефон? Нет, конечно. Для этого существуют эмуляторы — программы, которые имитируют работу нужной вам ОС или устройства.

Например, работоспособность приложений для Android можно проверить на эмуляторе Genymotion, а можно воспользоваться встроенным эмулятором в IDE Android Studio.

Учиться программировать самостоятельно — увлекательная и смелая затея, но с преподавателем достичь первых результатов можно быстрее. Преподаватель поможет подобрать софт для разработки, научит им пользоваться и, что еще важнее на первых порах, будет регулярно давать обратную связь, поддерживать и мотивировать ученика. Поэтому мы приглашаем детей и подростков на курсы программирования в Skysmart Pro — за новыми знаниями, мотивацией и навыками, которые будут востребованы всегда.

Как создать компьютерную программу

Примечание: создание компьютерной программы требует знания одного или нескольких языков программирования, а также некоторых других вещей. На этой странице я выскажу общие тезисы и намечу путь, по которому придется пройти от идеи и до воплощения. Пошаговых инструкций не будет, но некоторые конкретные этапы укажу.

Введение

Основная цель создания любой компьютерной программы – это заставить машину делать то, что хочет человек. По сути дела программа – набор инструкций, выполняя которые, компьютер совершает необходимые действия или выдает результат. Именно поэтому нередко употребляют словосочетание «написать программу», а не создать её. Не стоит думать, что очень сложно создавать компьютерные программы – это не так. Но необходимо, как минимум, потратить немного времени на обучение.

Компьютерное программирование

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, например, программы, игры или онлайн-сервиса, должен начать с изучения языка программирования. Существует много разных языков, и создание новой программы требует время на обучение и больше информации, чем может предоставить одна эта страница.

Поэтому данная статья предназначена для общего обзора, чтобы указать вам, как начать работу. Важным начальным шагом является разработка плана, для какой программы вы хотите разработать. Например, план будет включать цель приложения, игры или услуги и функции, которые вы хотите включить. Разработайте план и определите цели.

Выбор языка

Как я уже отмечал выше, существует много разных языков программирования. Выбор языка для изучения может быть проблемой сам по себе. Создание программы с большим количеством функций часто требует от вас достаточного владения одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования может помочь вам начать работу. Список языков программирования включает примеры различных типов программного обеспечения, которые может создать каждый язык.

Например, одним из первых языков программирования, которые я начал изучать была Java. Потому, что с помощью его можно было создавать программы для мобильных – на J2ME. Сейчас J2ME уже не так актуально, так как рынок заполонили смартфоны на андроиде и айфоны, но для того, чтобы создавать программы для андроида, вам тоже надо знать Java.

Для того, чтобы создавать сайты, я познакомился последовательно с HTML, JavaScript и PHP. На самом деле сайт можно создать на той же Java или C#, но все же гораздо проще и уместно для большинства проектов будет использовать именно PHP, Perl или Python.

В общем плане выбор языка программирования зависит от типа программы или сценария, который вы хотите создать. Например, Visual Basic является популярным из-за его относительной легкости. Основы программирования можно изучить с помощью Pascal.

Другие популярные языки — C, C ++ и C # используются для создания игр, приложений, драйверов, операционных систем, а также многих программ, которые запускаются на компьютере. Java и инструментарий Qt подойдет тем, цель кого создавать кроссплатформенное ПО – не только для Windows, но и Linux, Mac.

Выбор редактора и среды программирования

Редактор — это любая программа, которая позволяет вам писать компьютерный код. Они варьируются от простого (как любой базовый текстовый редактор) до продвинутого программного обеспечения, такого как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper, SharpDevelop или Microsoft Visual Studio. К счастью, любая программа может быть написана в текстовом редакторе, что означает, что вы можете начать бесплатно. По мере того, как вам становится понятнее язык программирования, рекомендуется использовать более продвинутый редактор, поскольку он может сделать кодирование и тестирование кода более эффективным.

Для пользователей Windows я предлагаю редактор Notepad ++, потому что он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса. Если вы на Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор называющийся TextEdit. Кроме того, следует иметь в виду, что в средах разработки есть встроенные редакторы.

Компилятор

Большинство языков программирования являются высокоуровневыми языками программирования, что означает, что их легко понять, но понять компьютер невозможно. Чтобы компьютер «прочитал» вашу программу, он должен быть скомпилирован или иметь интерпретатор. Ваш язык программирования является решающим фактором того, нужна ли вам сторонняя программа для компиляции или интерпретации.

Практика

Здесь все зависит от конкретного языка, но есть и общий план:

  1. Качаем и устанавливаем компилятор или среду разработки.
  2. Находим информации в сети или в книгах по изучению языка.
  3. Создаем первую программу.
  4. Запускаем её на своем компьютере.


Например, скачиваем здесь Netbins. Устанавливаем, выбираем «Файл» -> «Создать проект» -> «Примеры» — Cube 3D. И запускаем.

Об авторе

Я довольно давно занимаюсь созданием программ. Начинал еще с «Электроника УКМЦ», программировал на бейсике. С тех пор как прогресс, так и я немного продвинулись: постепенно освоил Java, C++, C#, PHP, работу с различными фреймворками и CMS. Вы всегда можете заказать разработку программы у меня – низкие цены, большой опыт, высокая скорость и гарантированное качество.

Автор этого материала — я — Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML — то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

статьи IT, программирование, программы, для новичков

Мои услуги

Как написать компьютерную программу?


СОДЕРЖАНИЕ
Что такое компьютерная программа?
Что такое язык программирования?
Концепции, которые необходимо рассмотреть перед тем, как мы напишем компьютерную программу
Компоненты, необходимые для кодирования . И не только электричество поддерживает его жизнь. Компьютер будет выполнять то, что ему велено. Вот почему задача должна быть разбита на части и объяснена в виде серии подробных шагов.

Что такое компьютерная программа?

Компьютерная программа представляет собой список инструкций для выполнения компьютером.

Это могут быть приложения или программы, представляющие собой набор множества уникальных текстовых строк. Только компьютеры их понимают. Самые маленькие приложения могут содержать около сотни строк текста. В то же время у крупнейших приложений миллиарды. Этот уникальный текст называется кодом.

Код  – это набор пошаговых инструкций, например формула или рецепт. Он сообщает компьютерам, что делать с данными   предоставленный или доступный.

Данные  – это любая информация, которую компьютер может хранить в своей памяти и которая может пригодиться для различных анализов или расчетов.

Все программы, используемые компьютером, вместе называются программами, такими как браузеры, приложения, редакторы и т. д. И все основные компоненты компьютера называются аппаратными средствами, такими как мышь, клавиатура, мониторы и тому подобное.

Ранее мы узнали, что компьютеры понимают все в 0 и 1, что по сути называется двоичным кодом.

Однако нам, людям, трудно записывать указания в двоичном коде. Поэтому мы нашли лучший способ решить этот запрос. Это скорее промежуточное решение, которое мы создали.

Что такое язык программирования?

Мы сделали Программу для перевода наших мыслей, чтобы компьютер лучше их понимал. Инструкции написаны для компьютера частично на английском языке и частично содержат машинные коннотации. Он называется языком программирования .

Поскольку компьютер не может понять это напрямую, язык программирования, который мы используем, должен быть переведен в двоичный код перед выполнением. Этот этап трансляции называется Компиляция и выполняется программой под названием Компилятор .

Компиляторов раньше не существовало, так как первые программисты писали программы на машинном языке (двоичный код). Подобно тому, как компьютеры развивались в зависимости от их поколений, языки программирования, которые на них работают, также развивались соответствующим образом. Они разделены на эпохи, чтобы указать на возрастающую мощь методов программирования.

  • Первое поколение : Языки машинного уровня (или мы можем сказать Низкий уровень )
  • Второе поколение : Язык низкого уровня, который был очень близок к двоичному
  • Третье поколение : Использование высокого уровня Машинно-независимые языки начали
  • Четвертое поколение : Язык высокого уровня, который имел очень тесную связь с английским
  • Пятое поколение : Высокий уровень начал содержать определенные необходимые инструменты, помогающие разработчику разрабатывать программу

Язык программирования первого поколения требовал от пользователя предоставления инструкций компьютеру в двоичном формате. Он называется Язык машинного уровня .

Второе поколение было написано на коде, очень похожем на машинный язык, и его нужно было скомпилировать перед использованием. Это работало только для определенной версии компьютера.

Третье поколение Языки были языков высокого уровня . Они были машинно-независимыми и могли быть скомпилированы для работы на различных версиях компьютеров.

Четвертое поколение Языки стали очень похожи на английские операторы и в основном используются в программировании баз данных и скриптах сегодня.

Языки пятого поколения содержат различные визуальные средства, помогающие разработчикам разрабатывать программы. Они чаще всего используются для создания приложений искусственного интеллекта . Они основаны на наборе правил , а не на инструкциях.

Концепции, которые следует учитывать перед тем, как мы напишем компьютерную программу

Если задача рассматривается как список инструкций, работа программиста состоит в том, чтобы разработать этот список инструкций на языке программирования. Эти инструкции необходимы для управления компьютером такими объектами, как числа, изображения, слова, звуки и т. д. В некотором смысле это похоже на работу композитора, управляющего каждым инструментом, или редактора, подбирающего правильный кадр для идеальной сцены. .

Вот кто программист!

Шаги перед написанием компьютерной программы

Прежде чем приступить к написанию программы, мы должны понять, чего мы ожидаем от программного обеспечения. Для этого мы должны задать себе соответствующие вопросы, такие как –

  1. Описать проблему : Какую миссию необходимо выполнить?
  2. Определите пользователя : Кто будет использовать это программное обеспечение и каков их профиль?
  3. Определите целевую машину : На каком компьютере она будет работать и будет ли она работать на iOS, Android или какой-либо другой?
  4. Какой правильный язык программирования использовать?

Если вы ответили на первые три вопроса, последний шаг станет еще более простым. Допустим, нам поручили задание «Включить свет». Что бы вы подумали, если бы потребовали от своего помощника включить свет?

Вероятно, «Чувак, включи свет. Здесь темно» .

Рассмотрим вероятность того, что ваш друг робот . Есть ли небольшая разница в вашем утверждении? Что, если ваш напарник-робот спросит вас, что вы имеете в виду под «переключателем», «включением» или «каким светом?» Вы должны быть более точны в этом вопросе.

Давайте попробуем получить более глубокое представление о том, что мы ожидаем от робота.

  1. Встаньте с того места, где вы сидите, и идите к месту, где находится распределительный щит.
  2. Посмотрите на распределительный щит, найдите тот конкретный выключатель, который включает определенный свет.
  3. Поднимите одну руку.
  4. Сожмите кулак и укажите пальцем наружу.
  5. Нажмите на выключатель и лучше проверьте, включили ли вы свет. Если нет, попробуйте другой переключатель.

Так-то лучше! Теперь пытаемся куда-то попасть. Но до идеала уже далеко. Эти движения, о которых мы говорили выше, скорее всего, заставят нас поверить, что мы досконально описали робота. Но на самом деле робот может совершенно разочароваться в этих инструкциях и, вероятно, начать выдавать ошибок .

Теперь предположим, что мы упрощаем ошибки робота в контексте прямых запросов. Робот может оказаться в ловушке в таких положениях —

  • Как робот узнает, сидит он, стоит или движется?
  • Как робот определит, включен ли переключатель в распределительном щите по умолчанию или выключен?
  • Как нажать на выключатель или Какое усилие нужно приложить к выключателю, чтобы он включился и не разбился?

Помните, что наш напарник-робот не более чем машина. И эта машина будет работать именно так, как вы советуете, и ни больше, ни меньше! Написание компьютерной программы — это не только умение, но и искусство. Хорошо. Давай сделаем это снова. Давайте начнем с простых шагов сейчас.

Давайте сделаем так, чтобы наш код заставлял нашего робота сначала смещаться на один шаг вправо. Переходим к Инструкции:

  1. Если часть тела до бедра расположена вертикально к земле, а колени согнуты под углом 90 градусов без обратного давления на ноги, робот сидит. Так что будьте готовы встать.
  2. Согните колени так, чтобы все тело было вертикально к земле. Противодавление на ноги равно массе робота. Теперь наш робот стоит.
  3. Произнесите слова «Я встал».
  4. Поднимите правую ногу и поставьте ее на 20 см вправо от вашего текущего положения по линейной траектории.
  5. Теперь переместите левую ногу и поставьте ее рядом с правой, занимая исходное место.
  6. Произнесите слова «Я сдвинулся вправо».
  7. Остановите выполнение.

Впечатляет!

Важно понимать, что робот уже должен знать, что такое противодавление, его вес, рост, что означает «Правая нога», как далеко находится 20 см, как выглядит линейный путь и несколько минутных особенностей. Подобные детали должны храниться в памяти машины 9.0040 памяти для выполнения наших инструкций выше.

Вот так вкратце выглядит программа. Вы должны выяснить, какие части вам понадобятся для головоломки. Постарайтесь разбить проблему на как можно больше мелких частей. Будут времена, когда вы будете ошеломлены, узнав, что простая вещь может иметь так много хрупких частей, или мы можем сказать, что так много факторов идеально сочетаются друг с другом для выполнения такой мельчайшей и простой операции.

Программное обеспечение — одно из немногих мест, где вы можете производить что-то ценное, не используя много сырья.

Лучшая головоломка — набрать код .

Когда вы пишете код, последний клочок интеллекта, воображения, самоотверженности не пропадает даром. Попытка разобраться и правильно свести их воедино настолько приблизит вас к вашим способностям, что вы почувствуете, что можете протянуть руку и исследовать их. Это только тогда, когда вы начинаете вникать в это. Когда вы входите в проект, не за горами те дни, когда вы видите проблему, которую вы уже решили раньше, и часть решения вылетает из вашей головы.

И тогда вы станете непобедимым зверем кода. Начинаешь печатать так быстро, как позволяет твой острый ум, и все в порядке; каждая деталь полируется. Вы приносите конечный продукт и принимаете администрацию своих коллег.

Не имея понятия, как написать компьютерную программу

Бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с дилеммой, которую не знаете, как решить, с чего начать или как программировать. И поверьте мне, это тоже мило.

А читать интересно. Вы начнете исследовать, начнете читать Вопросы и Ответы, просматривать сообщения и старые ветки форума, копировать фрагменты, компилировать и отлаживать код, и вы разберетесь во всем еще до того, как узнаете об этом.

Рекламные ссылки

Элементы, необходимые для написания кода

  • A Компьютер
  • A Редактор кода . Или IDE (интегрированная среда разработки). Для сценариев вы можете думать об этом как об использовании MS Excel. Это позволяет упорядочить код и улучшить его.
  • Компилятор или интерпретатор . Это программа, которая компилирует или интерпретирует данные. Он читает код, проверяет наличие ошибок, чтобы предупредить вас, компилирует его в аккуратный маленький файл, а затем отправляет его на машину для запуска. Он также делает много других вещей, но это то, о чем вам нужно знать прямо сейчас.
  • Интернет . Кто-то может сказать, что в этом нет необходимости. Но вам требуется подключение к Интернету, чтобы вы могли использовать поисковые системы Google или Bing. Когда есть что-то, чего ты не понимаешь, ты ищешь это. Если код выдает ошибку, вы погуглите ее, чтобы узнать, какие средства доступны.
  • Наконец Фокус . Это действительно важно, потому что от этого будет зависеть качество вашего кода. И это обязательно произойдет, если вы пойдете по пути программирования. Не участвуйте в ненужных разговорах и игнорируйте глупые разговоры.

Алгоритмы.

С точки зрения алгоритма, лучшие программисты понимают проблемы в последовательности шагов, используемых для выполнения конкретной задачи, даже если специфика различна. Когда вы учитесь заботиться об алгоритмах, они подчиняются языку программирования. Дело не в ключевых словах и символах, которые вы используете в конце. Речь идет о процессах, которые вы описываете. Использование блок-схем для разбивки проблемы на последовательность простых шагов — лучший способ начать работу. Вы можете узнать больше о блок-схемах здесь.

Классификация нашего друга-робота, о котором мы говорили выше, похожа на простой алгоритм. Ожидается, что вы прочитаете об определенных вещах, таких как —

  • Переменные (например, имена ваших данных), рекламные ссылки
  • Методы (свойство, к которому вы обращаетесь с помощью точки),
  • Логические ветви и сравнения (===,!==, >, <, >=, <=),
  • Циклы (цикл while, цикл for),
  • Объект (фрагменты данных организованы вместе),
  • Функции (свойство объекта или может быть элементом массива),
  • Массивы (список похожих фрагментов данных),
  • API (объединенный набор свойств и методов) ,
  • Прицелы и многие другие.

Ничего страшного, если вначале они не имеют никакого смысла. Начните с любого из одного языка. Позже мы обсудим, какой язык мы можем использовать, потому что разные языки используются для разных действий. Но важнее начать сначала с кем угодно.

Вы можете начать работу с любым из этих языков, таких как Python , Java , C++ , Kotlin и Javascript . Это сделает ваше понимание алгоритмов более ясным. Как только они будут созданы, вы можете приступить к объектно-ориентированному программированию на этом конкретном языке и его расширенных версиях.

По пути все станет более очевидным, и вы заметите, как хорошо все взаимосвязано. Кто знает, однажды вы создадите проект, который весь мир может использовать . Придут препятствия. Вы будете гуглить, спрашивать коллег, присоединяться к группам и, в конце концов, разрешать это.

Одна типичная ошибка и, возможно, самая серьезная ошибка, которую может совершить программист, заключается в том, что он делает продолжительный перерыв, а затем останавливается для написания кода. Это не то, что вы можете сделать. Отдохните пару дней, но не месяцев.

Вы наверняка забудете, как программировать или как писать компьютерную программу. В программировании становится очень тяжело, когда вы уходите из практики на год или около того. Поддерживайте связь с ним.

Совет:

  • Если вы застряли в компьютерной программе, пытаясь найти решение в течение длительного времени, сделайте перерыв .
  • Выпейте кофе .
  • Расслабьтесь на несколько часов. Ваш мозг может уловить некоторые удивительные уникальные идеи из ниоткуда, и вы, вероятно, будете поражены возможностями своего мозга.

Вы можете прочитать —

Установите Java 11 и Eclipse. Активируйте темный режим в Eclipse.

«Hello World» на языке программирования Java и комментарии

Приятного кодирования.



Автор Rawnak

Основатель и ведущий автор CodePartTime.com.


Четыре шага перед написанием компьютерной программы

Прежде чем приступить к написанию компьютерной программы, сначала выполните четыре важных шага по ее проектированию. Поступая таким образом, вы не тратите время на написание компьютерной программы, которая не работает или решает не ту проблему и которую не стоит пытаться спасти впоследствии. Планируя, вы увеличиваете вероятность того, что ваша компьютерная программа действительно работает и выполняет нужную вам задачу.

Следующие четыре шага крайне важны при разработке любой программы:

  1. Определите проблему: Какую проблему решает ваша программа? Если вы не можете четко указать, что делает ваша программа, вы не будете знать, как ее спроектировать.
  2. Идентификация пользователя: Кто будет использовать вашу программу?
  3. Определите целевой компьютер: Какой компьютер нужен людям для запуска вашей программы? Это компьютер с Windows, Macintosh, мейнфрейм, компьютер под управлением Linux, карманный компьютер Palm или Pocket PC или суперкомпьютер?
  4. Определите свои навыки программирования: Собираетесь ли вы написать все самостоятельно или обратитесь за помощью к другим? Если вы собираетесь попросить других помочь вам, какие части программы они напишут?

Компьютерное программирование: определите проблему

Каждая программа решает проблему. Программа налоговых деклараций решает проблему организации и подачи налогов. Текстовый процессор решает проблему написания, редактирования, форматирования и печати текста. Даже видеоигра решает проблему развлечения людей.

Программа полезна ровно настолько, насколько решает проблема. Большинство программ упрощают и автоматизируют существующую проблему, например, программа управления денежными средствами, которая упрощает организацию и оплату счетов вместо использования бумаги и арифмометра. Цель любой программы — сделать конкретную задачу быстрее, проще и удобнее. Единственный способ достичь этой цели — определить, какую задачу ваша программа пытается решить в первую очередь.

Идентифицировать пользователей компьютерной программы

Если вы единственный человек, который будет использовать вашу программу, вы можете сделать так, чтобы ваша программа выглядела и действовала так, как вы хотите, до тех пор, пока вы знаете, как заставить ее работать. Но если вы планируете отдать или продать свою программу другим, вам необходимо знать, кто будет ее использовать.

Очень важно знать типичного пользователя вашей программы. Если пользователям по какой-либо причине не нравится ваша программа, вряд ли они будут ее использовать. Часто не имеет значения, работает ли программа на самом деле.

Разрабатывая программу с мыслью о пользователе, вы повышаете вероятность того, что люди воспользуются вашей программой и (вы надеетесь) купят себе копию.

Даже если вы напишете программу, которая отлично работает, пользователи все равно могут игнорировать ее, потому что им не нравится, как она выглядит, они не понимают, как отдавать ей команды, она работает не так, как старая программа которые они используют в настоящее время, цвета им не подходят и так далее. Цель состоит в том, чтобы заставить вашу программу удовлетворять потребности ваших пользователей, какими бы странными, причудливыми или нелогичными они ни казались (потребности, а не пользователи).

Определите целевой компьютер для вашей компьютерной программы

После того, как вы определили пользователя, вам нужно знать, на каком типе компьютера пользователь собирается запускать программу. Тип компьютера, на котором работает ваша программа, может определить, какие компьютерные языки вы можете использовать, аппаратное обеспечение, которое ваша программа может найти, и даже максимальный размер вашей программы.

Если вы пишете программу для работы, например, на Macintosh, ваша программа может использовать звук, цветную графику, большой жесткий диск и много памяти. Однако вам может потребоваться радикально переписать ту же самую программу, чтобы запустить ее на смартфоне с его ограниченными звуковыми возможностями, гораздо более простой цветной графикой и ограниченным объемом памяти и места для хранения.

Если вы можете скопировать и запустить свою программу на другом компьютере с небольшими изменениями или без них, ваша программа считается переносимой. Язык программирования, используемый для написания программы, может определять ее переносимость. Вот почему так много людей используют C/C++ — программы на C и C++, как правило, более переносимы, чем на других языках программирования.

Определите свой навык программирования

При разработке любой программы учитывайте свои навыки программирования. У вас может возникнуть отличная идея для программы, но если вы новичок с небольшим опытом, написание вашей программы может занять много времени — если вы сначала не сдадитесь из-за разочарования.

Ваши навыки и опыт программирования также определяют выбор языка программирования. Опытные программисты могут не задумываться о написании целых программ на C или C++. Но новичкам, возможно, придется потратить много времени на изучение C и C++, прежде чем писать свои программы, или они могут выбрать более простой язык программирования, такой как BASIC.

Некоторые новички тратят время на изучение сложных языков, таких как C/C++, а затем берутся за написание своей программы. Другие используют более простой подход и выбирают более простой язык, такой как Visual Basic, чтобы они могли сразу же создавать (и продавать) свои программы. Не бойтесь работать с тяжелыми языками, такими как C/C++, но не бойтесь использовать и более простые языки, такие как Visual Basic.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>