• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Как сделать свою модель: Как сделать свою первую 3D-модель? / Хабр

Опубликовано: 21.05.2023 в 08:18

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Как создавать 3D-модели для печати в Blender

Аннотации

Blender — это приложение, предоставляющее набор бесплатных инструментов для создания компьютерной 3D-графики с открытым исходным кодом, которые используются для производства анимационных фильмов, визуальных эффектов, искусства, 3D-печатных моделей, анимированной графики, интерактивных 3D-приложений, виртуальной реальности и компьютерных игр. .

Blender — это набор для создания 3D, используемый новичками, профессионалами и энтузиастами для 3D-моделирования, анимации, анимации, иллюстрации и многого другого. Хотя Blender изначально был разработан для анимации, его все еще можно использовать для создания 3D-моделей для печати. Если это то, что вы хотите сделать, следуйте этому руководству. Проверять Лучшие советы и рекомендации по топологии для начинающих.

1. Включите надстройку 3D Print Toolbox.

Прежде чем мы начнем, обязательно установите Последняя версия блендера , и взгляните на Пользовательские сочетания клавиш для Блендера 3. 0.

Вот некоторые из самых простых сочетаний клавиш в Blender, которые вы должны знать:

  • Tab: Нажмите эту клавишу, если хотите войти в режим редактирования.
  • G: позволяет перемещать заголовки или форму.
  • Шифт + Ф: позволяет заполнить пространство между выбранными вершинами.
  • S или же С + Х или же Y или же Z: Масштабируйте объект по осям X, Y или Z в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы включить пользовательское расширение 3D Print Toolbox, выполните следующие действия:

  • Перейти к Правка -> Настройки.
  • Щелкните вкладку Дополнения.
  • Найдите набор инструментов для 3D-печати.

Это удобный инструмент, который нам нужен для подготовки вашей модели к плавному и успешному процессу 3D-печати.

2. Подготовьте свою 3D-модель

Вероятно, у вас уже есть готовая 3D-модель, которую вы, возможно, захотите использовать. Если нет, то есть множество бесплатных шаблонов, доступных на таких сайтах, как Thingiverse или же Культы 3D. Однако не все из них предназначены для 3D-печати. Итак, вы можете создать свою собственную 3D-модель в Blender.

Если вы новичок в Blender, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по Как группировать объекты и объединять объекты , а также простые 3D-модели для начинающих в Blender.

3. Оптимизация 3D-модели

После того, как у вас есть готовый шаблон, есть одна очень важная вещь, о которой вы должны помнить прямо сейчас. Ваша модель должна быть одним сплошным заполненным объектом. Это означает, что в вашей модели нет отсутствующих головок или отверстий.

Другими словами, эта трехмерная модель должна быть многообразной. Чтобы модель была многообразной, она должна быть окружена областью, которая могла бы существовать в реальной жизни. Это означает, что уличная геометрия может быть напечатана на 3D-принтере.

Так что, в зависимости от вашей модели, могут потребоваться некоторые последние штрихи. Этот процесс довольно прост, продолжайте следить.

Если ваш объект сложный, может быть шанс, что он не будет полностью сложным. Давайте проверим это; Следуй этим шагам:

  • Выберите объект, который хотите проверить.
  • нажмите клавишу. N чтобы показать панель инструментов.
  • выберите раздел Набор инструментов для 3D-печати.
  • Нажмите кнопку «Проверить все».
  • Посмотрите на результаты и убедитесь, что на нелакированном краю отображается 0.

Если это так, ваш шаблон готов к экспорту в виде файла STL в приложение для нарезки. Но он может показывать число больше 0. Читайте дальше, чтобы решить эту проблему…

Ремонт неразветвленной формы: Способ XNUMX

Начнем с самого простого способа исправления неразветвленной модели. Мы можем использовать встроенный инструмент очистки Blender. Вы можете найти его рядом с кнопкой . проверить все Как описано в предыдущем разделе. Там вы найдете раздел уборки. Выполните следующие действия:

  • Выберите свою модель.
  • Откройте раздел очистки.
  • Найдите Сделать коллектор.

Это также должно работать в старых версиях Blender. У этого подхода есть небольшой недостаток: он может испортить вашу 3D-модель. Если да, то есть другой способ…

Ремонт неразветвленной формы: способ XNUMX

Вместо использования Blender можно использовать внешнее приложение под названием . 3D Builder от Майкрософт. Он доступен в Windows 11 и 10. После загрузки и установки 3D Builder откройте приложение и импортируйте свою модель. Затем выполните следующие действия:

  • Перейти к Открыть -> Открыть объект.
  • Перейдите к своей 3D-модели, где бы она ни была сохранена на вашем компьютере.
  • Нажмите импортная модель.

3D Builder сообщит вам, есть ошибки или нет, с всплывающими уведомлениями, предлагающими, как их исправить. После выполнения необходимых шагов 3D-модель должна быть разветвлена.

В качестве примечания: при использовании 3D Builder форму модели можно изменить, чтобы сделать ее разветвленной. Тем не менее, он по-прежнему чище, и эти изменения естественны, чтобы сделать его более пригодным для печати.

4. Импортируйте свою модель в приложение для нарезки

На последнем этапе нам нужно экспортировать модель из Blender и импортировать ее в приложение Slicing. Приложение Slicing — это приложение, которое преобразует модель в инструкции по печати на 3D-принтере; Этот набор инструкций называется Gcode. В частности, он содержит команды G и M, каждая из которых выполняет определенное действие.

Другими словами, это язык, используемый для того, чтобы сообщить машине, как перемещать детали или какой шаблон следовать для создания отпечатка. Эти инструкции также могут содержать выбираемые пользователем параметры, такие как скорость печати и структура поддержки; Все это можно сделать в специальном приложении для нарезки.

Прежде чем мы сможем импортировать модель в приложение для нарезки, нам нужно экспортировать ее в виде файла STL. STL расшифровывается как Standard Mosaic Language или Standard Triangle Language и описывает геометрию поверхности 3D-объекта. Он не может быть напечатан сам по себе. Итак, давайте продолжим и экспортируем объект как файл STL, перейдя в Файл -> Экспорт -> Stl (.stl) в Блендере.

Затем импортируйте его в приложение для нарезки, например Уход. В Cura вы можете просто перетащить в него форму, и форма будет выглядеть так, как показано на изображении выше.

Когда у вас есть модель в приложении для нарезки, вы можете приступить к ее 3D-печати. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по Плагины Cura, которые сделают 3D-печать более надежной и удобной.

Создание 3D-моделей для печати в Blender

В этой статье мы рассмотрели, как подготовить 3D-модель к печати в Blender. Мы также показали вам несколько способов создать другую 3D-модель, а затем импортировать ее в пользовательское приложение для создания срезов. Обратитесь к этому руководству, если вы хотите создать модель для 3D-печати. Теперь вы можете просмотреть Лучшие приложения CAD для детей, чтобы начать работу с XNUMXD-дизайном.

Источник

Как начать работу в сфере 3D-моделирования

Как начать работу в сфере 3D-моделирования — Blender 3D

Найти:

Вы задумываетесь об изучении 3D-моделирования? Хотите знать, хорошая ли это идея? Или сколько времени придется потратить, прежде чем вы сможете сделать свою первую 3D-модель? Как быть в ситуации, когда вы смотрите на пустой экран, не имея представления, что делать дальше? Мы поговорили с Джонатаном Уильямсоном (Jonathan Williamson) из CG Cookie, одного из ведущих центров цифрового художественного образования, о недостатках и преимуществах торговли моделями и его инсайдерских советах для тех, кто совершенно не знаком с миром 3D.

Джонатан, Вы профессиональный 3D-моделлер с многолетним опытом. Как Вы думаете, что должны делать в первую очередь те, кто думает о том, чтобы попасть в 3D? Разве в мире нет достаточного количества 3D-моделей?

Джонатан: Точно нет. 3D-моделирование вездесущее в современном мире и оно будет только расти как востребованный навык. Для примера: 75% каталога IKEA выполнено в 3D. Все мы знаем, что Facebook купил Oculus Rift за миллиарды долларов, и у них есть планы по расширению этого сектора. Если виртуальная реальность продолжит расти, она будет оказывать гораздо большее влияние на повседневную жизнь человека. И конечно же, все объекты виртуального мира начинаются с 3D-моделей. Затем, рассмотрим архитектурную визуализацию. Если у вас есть план реконструкции дома или вы хотите спроектировать свой дом с нуля, вы можете использовать 3D-моделирование для этого. Если вы хотите начать работу в 3D-печати, будь то разработка игрушек, инструментов или чего-либо еще, это 3D-моделирование. Все начинается с модели.

3D становится все более привлекательным во множестве разных областей: от разработки фильмов, виртуальной реальности, научных исследований до дизайна. Сейчас это касается сотен отраслей. Большая часть визуализации в медицине, это 3D-моделирование. Короче говоря, миру нужны 3D-моделлеры!

Звучит здорово. Итак, Вы убедили меня в том, что стоит попробовать, но что мне нужно в качестве предпосылки? Эта сфера открыта абсолютно для любого?

Джонатан: Чтобы начать работу в области 3D-моделирования, у вас должна быть страсть к компьютеру, это без сомнения. Вы будете тратить много времени на работу в цифровом режиме, и если вам не нравится работать за компьютером, 3D-моделирование, вероятно, не ваше дело. Однако, если вы действительно наслаждаетесь компьютером и у вас есть идея, которую вы хотите воплотить в реальном мире или виртуальном, тогда 3D-моделирование может быть подходящим для вас. По большей части этот интерес или страсть — единственное необходимое условие, которое вам нужно.

Одна вещь, которая не является существенной, но точно будет вам полезной, это хорошее чувство пространственного мышления. Если вы один из тех людей, которые могут вообразить перед собой предметы реального мира: банку с арахисовым маслом, консервный нож, автомобильный ключ или кошелек, вы можете вращать эти предметы в вашем воображении и отчетливо представлять как они выглядят, в таком случае 3D-моделирование, вероятно, будет хорошим выбором для вас. Это то, что вы будете делать каждый день. Если у вас будут некоторые трудности с этим, в таком случае 3D-моделирование будет для вас несколько сложнее. Конечно, это во многом зависит от того, что вам необходимо моделировать, потому как некоторые модели вы будете выполнять строго по чертежам.

У вас все будет хорошо до тех пор, пока у вас будет компьютер и чувство пространственного мышления. И помимо этого, нужно просто иметь желание учиться.

Я считаю, что любой может научиться моделированию. Это немного техническая профессия, но она не является настолько технической с точки зрения компьютерных наук. Есть много людей, которые являются очень успешными моделлерами и находятся на художественной, а не на технической стороне спектра.

Хорошо, я решил стать 3D-моделлером! Какой следующий шаг мне нужно предпринять?

Джонатан: Следующим шагом будет выбор программного обеспечения. Большинство компьютеров не поставляются с программным обеспечением, необходимым для 3D-моделирования. Тем не менее, программное обеспечение начинает оказывать все меньше и меньше влияния на то, чего вы сможете достичь. Это гораздо больше зависит от ваших ресурсов и личных предпочтений. На данный момент все основные пакеты программного обеспечения настолько близки друг к другу и находятся на одном уровне, что не имеет особого значения ваш выбор. Почти неважно, выберите ли вы Blender, 3ds Max или Maya, все эти инструменты позволят вам создавать вещи, которые вы раньше никогда не делали.

Какова ваша личная рекомендация?

Джонатан: С учетом того, что все пакеты сильно похожи друг на друга, я думаю, что Blender будет хорошим выбором, особенно для начинающих художников по нескольким причинам.

Одна из основных причин заключается в том, что нет препятствий для входа. Blender может работать практически на любой машине. Если у вас есть компьютер, которому уже несколько лет, он все равно будет работать. Блендер очень совместим и занимает мало места. Вот еще более экстремальный пример: если у вас нет компьютера дома, вы можете просто поместить Blender на флешку и прийти в свою публичную библиотеку или в другое место, где есть общедоступный компьютер. Вы можете взять Blender с собой куда угодно, без необходимости иметь доступ к лицензионным ключам или чему-либо еще.

Кроме того, Blender создается сообществом, и любой может принять в этом участие. Если вы художник и хотите внести свой вклад в улучшение программы, вы можете это сделать, и если изменения будут хорошими, они могут появиться в будущих версиях. Если вы являетесь студентом и хотите начать свою разработку на Blender, или если вы создаете инструмент визуализации данных, вы можете интегрировать его непосредственно в Blender, без необходимости создавать весь фундамент самостоятельно, просто используя Blender.

И, конечно же, он полностью открыт (open-source), поэтому программное обеспечение бесплатное, и нет никаких ограничений на использование всего, что вы создаете.

Это важно, потому что это одна из проблем, с которой сталкиваются молодые художники, если они изучают 3D-моделирование в школе. Они получают бесплатную студенческую лицензию, которая больше не может использоваться для коммерческой работы, как только вы покидаете школу. Вы потратили четыре года и тысячи долларов на свое образование, и вам, скорее всего, не хочется тратить еще несколько тысяч долларов на лицензию на программное обеспечение. Тем не менее, программное обеспечение, которое вы только что изучили, требует от вас лицензии! Итак, какова позиция? Чтобы начать профессиональную деятельность, все еще необходимо оплачивать студенческие ссуды?

С Blender нет никаких лицензий, о которых нужно беспокоиться, и вы можете использовать его в коммерческих целях без ограничений. Любая работа, созданная в Blender, может быть продана, адаптирована и распространена. Итак, для нового художника, который просто пытается встать на ноги в своей профессиональной деятельности, Блендер имеет большой смысл. Ваши затраты на старте лишь ваше время.

Еще один момент — дух сообщества Блендера. Он разработан пользователями Blender и сообществом, и я думаю, что это резонирует с большим количеством людей. Блендер имеет очень сильное сообщество людей всех слоев, разных навыков, есть различные художники и исследователи, так что это все очень забавно.

Похоже, что это не легко. Но если я все же решил пойти до конца, где я могу найти ресурсы для начинающих 3D-моделлеров?

Джонатан: Опять же, это зависит от выбранного вами программного обеспечения. Если вы выбираете Blender, то CG Cookie может быть хорошим местом для начала. Или это может быть YouTube для SketchUp или 3ds Max. Есть много различных ресурсов и, честно говоря, если вы только начинаете, Google, вероятно, ваш лучший друг. Там вы сможете найти множество различных образовательных сайтов, и какой вы выберите, зависит только от ваших предпочтений. Конечно, так как я имею отношение к CG Cookie, я рекомендую его другим, если ваше программное обеспечение Blender. У нас есть бесплатный курс «Blender Basics», который я лично создал для всех начинающих блендеристов, и я могу с уверенностью рекомендовать его как отличную отправную точку. Это даст вам колоссальное ускорение всего за 45 минут.

Рекомендуете ли Вы получить профессиональное образование, основываясь на своей сфере деятельности?

Джонатан: Абсолютно, одна из вещей, из-за которой трехмерное программное обеспечение сложно в изучении, заключается в том, что оно достаточно обширное и практически не ограничено в сферах, в которых может быть применено. На данный момент Blender и аналогичные пакеты настолько велики, что в принципе никто не знает их полностью. Я не думаю, что на планете Земля есть хотя бы один человек, который знает каждый кусочек Блендера. Есть много людей, включая меня, которые пытаются получить хотя бы общее понимание всех областей, но мы не знаем этого полностью. В настоящее время появилось много нишевых сайтов, которые ориентированы на использование своего программного обеспечения по выбору в конкретной отрасли, будь то использование Blender для 3D-печати, для архитектурной визуализации или для науки о данных. В этом случае Google будет вашим другом и поможет найти эти ниши.

Итак, скажем, у меня есть мое программное обеспечение, и я постепенно начинаю изучать, как его использовать. Как много пройдет времени, прежде чем я смогу превратить свою идею в 3D-модель?

Джонатан: Это почти полностью зависит от вас. В CG Cookie я видел как людей, которые делали это всего за полтора дня, так и тех, кто справлялся с этим лишь спустя год. Это зависит от того, сколько времени они хотят потратить на это. Есть люди, которые хотят поглощать столько знаний, сколько смогут, и не хотят применять их до тех пор, пока не получат хорошее общее понимание картины. В то же время есть те, которые просто хотят начать, и не имея достаточно знаний, начинают работать слишком быстро — но это тоже хорошо, потому что они получают опыт, даже если они еще не знают, что они делают.

Лично мне, учитывая тот факт, что когда я начинал не было никаких учебных материалов, потребовалась пара месяцев, прежде чем я смог создать ту идею, которая была у меня в голове. В Вашем же случае, при наличии огромного количества как платных, так и бесплатных материалов, YouTube или CG Cookie, Вы можете начать визуализировать ваши идеи уже после нескольких дней обучения, а то и меньше.

Каков Ваш рекомендуемый подход к обучению? Сидеть сложа руки и поглощать теорию в первую очередь или просто погружаться в моделирование с головой?

Джонатан: Я предпочитаю смесь. Когда я изучаю новый навык, скажем, программирование или скульптурирование, предпочитаю сидеть сложа руки и смотреть, а затем замарать собственные руки. Сначала наблюдайте, а затем погружайтесь. Я прыгаю туда и обратно, пытаясь полностью поглотить мелкие детали, разделы и сегменты материала и применить это, а затем изучить другой раздел и применить уже его. Это очень хорошо работает для меня, но не факт, что это подойдет для других людей.

Джонатан, скажем, что в своем путешествии к 3D-моделлеру у меня есть базовое представление о том, как создать свою первую 3D-модель. Но я могу не знать, что хочу создать. Я просто хочу учиться. Как ты думаешь, с чего лучше всего начать? Должен ли это быть куб, шахматная фигура или что-то еще?

Джонатан: Ха-ха, старая ситуация с «чистым листом»! Ну, в этом случае не важно что вы делаете, пока вы что-то делаете. Возможно, вы изучили некоторые основные навыки, вы знаете, что делаете, и хотите что-то создать. Вы открываете свое программное обеспечение, и у вас пустой экран. Я думаю, что это тот момент, когда учебники становятся действительно полезными. Не обязательно ради изучения новых навыков, но для объяснения того, что вы на самом деле делаете, и вещей, о которых вам не нужно беспокоиться.

Поэтому, если у вас проблема с «чистым листом», возьмите учебник и просто следуйте вместе с автором по нему, потому что на самом деле вы выполняете в этот момент работу. Вы будете применять то, чему вы обучаетесь в программном обеспечении, изучая различные инструменты, как это работает. Получив достаточно практики, однажды вы обнаружите, что просто начинаете создавать, даже не беспокоясь о чистом листе.

Мы хотели бы поблагодарить Джонатана и Павла из CG Cookie за помощь в подготовке этого интервью. CG Cookie — это онлайн-учебный центр для цифровых художников, архив уроков по Blender с различными курсами и упражнениями.

Вы хотите узнать больше о том, как начать работу в сфере 3D-моделирования? Посмотрите этот урок Джонатана: он научит вас, как создать свою первую 3D-модель для печати с помощью Blender в захватывающем видеоуроке. Начинающие 3D-моделлеры также должны посмотреть статью «5 ошибок, которые следует избегать при создании 3D-модели для 3D-печати».

источник урока

Блендер

Как сделать впечатляющую архитектурную модель? Ваше полное руководство

что такое модель архитектуры?

Быть студентом-архитектором и будущим архитектором требует множества навыков, один из которых — создание моделей. Архитектурные модели — отличный способ представить 3D-версию вашего архитектурного, интерьерного или городского проекта.

Они дают вам представление о том, как элементы будут ощущаться в реальности в сочетании. Кроме того, они легче воспринимаются другими зрителями, особенно теми, кто не знаком с архитектурой.

Советы по модели архитектуры

:

Итак, здесь мы дадим вам советы о том, как сделать вашу архитектурную модель максимально возможной. Мы обсудим масштаб, инструменты, последовательность и эстетическое представление. Мы также дадим вам несколько советов по экономии бюджета. Итак, приступим:

1. Что вы будете моделировать?

Во-первых, вам нужно понять характер и размер проекта, который вы будете моделировать. Если идея в основном в форме, то нужно ориентироваться на основной материал, который лучше всего покажет вашу форму, вне зависимости от того, как она будет выглядеть изнутри. Для некоторых других проектов, таких как дома, может потребоваться архитектурная модель, показывающая дизайн фасадов и внутреннюю планировку. Итак, здесь вы будете иметь дело с более подробной информацией.

Например, если это модель для квартиры, то главное, что внутри. Совершенно другой случай — модели городского дизайна. Вы будете моделировать целые кварталы, поэтому уровень детализации архитектурных элементов в модели намного меньше.

Читайте также: 14 самых ожидаемых архитектурных проектов, за которыми стоит следить в 2023 году

Вертушка. © BaldridgeArchitects

2. Какой масштаб используется в большинстве архитектурных моделей?

Вот руководство по работе весов с моделями. Вообще говоря, архитектурные модели в основном варьируются от 1:10 до 1:200, а городские модели — от 1:500 до 1:2500, в зависимости от того, что будет охватывать модель.

Справочник: Основы архитектуры 01: Репрезентативные методы

3. Какие материалы можно использовать?

© Фрузси Бутрос

У нас есть широкий выбор материалов в зависимости от вашей цели, свободного времени и уровня знаний. Пена является основным и наиболее часто используемым базовым материалом архитектурной модели.

Пенопласт белого цвета

бывают разной толщины, но чаще всего 3 мм и 5 мм. Эти прочные доски можно использовать в качестве основы для моделей, созданных из пенопласта и других легких материалов. Вы также можете использовать их для построения стен и выбирать толщину в зависимости от масштаба. Если внутренняя стена не видна, то консистенция не имеет значения.

Пробковые листы

Это текстурированные коричневатые листы, которые менее толстые и более гибкие, чем пенопластовые плиты. Их легче обрабатывать и резать, но они могут легко сломаться.

Пенопластовые листы

Листы пенопласта

гибкие, но их нелегко сломать. Они бывают разных цветов и небольшой толщины; их можно легко разрезать ножницами.

Дерево

Для моделирования можно использовать древесину, особенно пробковую древесину, которую легко резать и красить. Деревянные доски также можно использовать в качестве основы для более тяжелых моделей. Полосы бальзы можно использовать для конструкций с деревянным каркасом или для демонстрации ферм.

Предположим, ваша модель больше относится к концептуальному или формоориентированному типу. В этом случае вы можете использовать материалы, которым легко придать форму, такие как тяжелые листы Canson, бумага, проволока или глина, и, если у вас есть терпение, вы можете поэкспериментировать с гипсом или папье-маше.

Также читайте: Плагины Sketchup скачать бесплатно.

4. Какие инструменты следует использовать для резки и сборки?

Первый, разделочный:

Резка — это первый шаг в создании модели, и мы не будем преувеличением сказать, что она может создать или сломать ее. Аккуратно вырезанные детали дают общую эстетически приятную понятную архитектурную модель. Если края грязные, модель может плохо восприниматься. Для обеспечения четких краев необходимо использовать следующее:

Лезвия Fresh: Универсальные ножи из нержавеющей стали с колесиками и сменными лезвиями лучше всего подходят для аккуратных разрезов. Изменяемый размер лезвия также делает резку более управляемой и качественной.

Прецизионные ножи: Очень острые, прочные и простые в обслуживании. Их лучше всего использовать для мелких деталей. Они могут легко прорезать бумагу, пенопласт, ткань, тонкий металл и пластик.

Ножницы: Маленькие титановые ножницы необходимы для мелких деталей. Будьте осторожны, покупайте те, у которых удобная ручка, чтобы они не повредили при длительном использовании.

• Г-образный угольник: Г-образный угольник из нержавеющей стали помогает быстро и точно проводить перпендикулярные линии. Прикрепив малярную ленту к его задней части, он лучше держится на материале под ним и предотвращает скольжение.

• Металлическая линейка: Металлические линейки 6″, 12″ и 18″ могут быть удобны в зависимости от размера модели. Они лучше всего подходят для срезки.

• Самовосстанавливающийся коврик для резки: Защищает режущие лезвия от быстрого затупления; Вы не хотите портить свой стол.

• Лазерная резка: Если вы не уверены в своей резке или не готовы платить больше, вы можете пойти по этому пути. Вы рисуете образцы деталей в AutoCAD, а лазерный резак сделает все остальное.

Читайте также:- самые знаковые здания современной архитектуры

Совет 1: Будьте осторожны, чтобы не порезаться, особенно точным ножом, и держите при себе аптечку.
Совет 2: Сделайте прототипы для всех различных деталей, а затем используйте их в качестве шаблонов. Это значительно упрощает и ускоряет резку.
Совет 3: Прежде чем приступить к лазерной резке, попробуйте выполнить ручную работу и получить представление о ней. Это незаменимый опыт.

Второй, сборка:

Теперь, когда все детали вырезаны и готовы, вам нужно знать лучшие сборочные инструменты. Итак, вот что вам может понадобиться, и, конечно же, в зависимости от материалов, времени и бюджета, вы можете решить.

• Клеевые стержни: Они дешевы и просты в использовании, но не очень прочны. Они работают только с бумагой и могут не дать вам постоянного результата.

• Белый клей: Нетоксичный белый клей прочно и аккуратно склеивает материалы. Однако для высыхания требуется некоторое время.

• Липкий клей: Похож на ПВА, но толще, поэтому он прочнее стандартного ПВА и быстрее сохнет.

• Горячий клей: Сохнет быстрее всего и обеспечивает прочное соединение. Однако вы должны быть осторожны, так как горячий клей может обжечь вас. Кроме того, вы не можете позволить себе ошибиться, так как он быстро и прочно сохнет. Наконец, клеевые пистолеты, как правило, имеют короткий срок службы. Они легко ломаются и требуют замены.

• Клей для дерева: Очевидно, он вам понадобится, если ваша модель будет сделана из дерева. Вам нужно немедленно удалить лишний клей, потому что он оставляет пятна.

• Двусторонняя лента: Эта лента приклеивается с обеих сторон. Он прочный, аккуратный и регулируемый, но будьте осторожны при размещении, потому что, если вы попытаетесь удалить его позже, он оторвет бумагу или поверхность пенопласта.

Шприц для клея: При использовании клея они могут быть очень удобны. Вы можете заполнить их белым или липким клеем и использовать на месте. Ваша архитектурная модель получится аккуратной и стабильной.

Совет: Пока клей схватывается, вы можете временно использовать прямые булавки, чтобы скрепить детали.

Теперь пришло время обсудить презентацию.

5. Какие отделочные материалы использовать в вашей архитектурной модели?

Этот шаг может потребовать от вас творческого подхода. Ведь большое разнообразие материалов можно представить по-разному. Однако наиболее распространенным способом обозначения отделочного материала является:

© Тим Викторссон

• Распечатайте растровые изображения плиток или кирпичей в правильном масштабе и размерах и точно прикрепите их к стенам из пенопласта.
• Вместо того, чтобы печатать, покупайте из доступного ассортимента.
• Для крыш можно использовать листы гофрированной бумаги. Их также можно использовать для отделки некоторых стен.
• Тонкие прозрачные пластиковые листы, также известные как печать на прозрачном листе, могут обозначать стекло.
• Деревянные планки из пробкового дерева можно использовать для изготовления деревянных экранов и других отделочных материалов.
• Коричневатый цвет пробковых листов также может создавать общее впечатление дерева.
• Для цветных поверхностей можно покрасить бумагу или пенопласт цветными спреями.
• Вы также можете использовать цветную бумагу для наклеек, которую можно приобрести в магазинах для рукоделия.
• Если определенного цвета слишком много, можно купить цветные плиты из пенопласта. Начинка белая, но гладь окрашена.

Совет: Не переусердствуйте. Тщательно продумайте, что вы хотели бы отразить в своей архитектурной модели. Слишком много материалов, особенно наклейки без текстуры, будут выглядеть искусственными. Просто покажите самое главное. Теперь давайте добавим в модель мебель и некоторые элементы ландшафта.

Также читайте: — лучшие идеи секретной комнаты.

6. Как оформить и озеленить вашу архитектурную модель?

Начиная с мебели:

Вы можете купить готовые вещи, но они могут быть немного дорогими, и если вы хотите показать мебель собственного дизайна или на заказ, они не подойдут. Итак, можно приступать к изготовлению мебели.

• Глина — один из лучших вариантов, поскольку ее легко обрабатывать и обрабатывать, а кроме того, она дешевая.
• Можно также использовать пенопластовые плиты небольшой толщины (1 мм) и окрашивать их.
• Цветные пенопластовые листы являются хорошим вариантом, так как с ними легко обращаться. Используйте толщину, которая заставит его стоять.

Теперь к благоустройству:

Здесь у нас пол, растительность, водные элементы и осветительные приборы.

Напольное покрытие:
• Напольную плитку, как и отделочные материалы, можно купить или распечатать.
• Дороги с белой разметкой можно нарисовать или купить готовые полосы
• Высоту тротуаров или тротуаров можно показать по слою пенопласта или по шкале.
• Водные элементы включают бассейны и фонтаны;
— Для воды вы можете использовать листы синей бумаги и покрыть их тонкими прозрачными текстурированными пластиковыми листами или просто распечатать лист, если это небольшая поверхность.
– Фонтан можно смоделировать как предмет мебели из тех же предложенных материалов.

Растительность включает деревья, кустарники и траву. Вы можете:
• Купите готовые небольшие коврики из травы, деревья и пучки.
• Используйте настоящий мох для обозначения травы.
• Распылите на опилки травяно-зеленый цвет и сделайте мох.
• Что касается деревьев, то каркас или часть ствола можно сделать из: проволоки, зубочисток или прямых штифтов.
• Зеленую массу можно сделать из ватных дисков зеленого цвета, пробковых шариков, губок или поролона.

Посмотрите этот урок о том, как сделать деревья из проволоки; вы получите идею:

Что касается элементов освещения, то можно использовать следующие:

• Прямые булавки с белой головкой
А если вы действительно хотите подсветить свою модель, вы можете использовать следующее:
• Микросветодиоды
• Маленькие светящиеся палочки

Типы моделей архитектурного дизайна:

Архитектурный дизайн – это художественное средство. Изображение говорит за тысячу слов, а хорошо сделанная 3D-модель архитектуры говорит за миллион. Он объединяет пространственное сознание, специфичность местоположения и материальность.

Создание архитектурных моделей имеет решающее значение для архитекторов всех уровней опыта, чтобы эффективно объяснять свои проекты клиентам, коллегам и широкой публике, последней из которых может не хватать технических знаний, необходимых для интерпретации чертежей.

1) Модели концептуального дизайна

©Модель Резиденция

Визуализация предварительной формы и формы проекта может быть полезной на этапе мозгового штурма. Хотя большинство дизайнеров начинают с 2D-чертежа, простая модель может дать ценную информацию на этапе планирования. Для быстрой сборки концептуальных моделей можно использовать экономичные материалы, такие как пробковое дерево или пенопласт.

2) Рабочие модели

©GRAFT + Penda

Вы можете преобразовать свою концептуальную модель в функциональный прототип, если у вас есть более четкое представление о конечном продукте. Создание модели проекта покажет вам, как исправить проблемы, и, возможно, даже предложит новые уникальные решения, если вы столкнулись с проблемами в предварительном проекте. Создатели моделей обычно используют более прочные материалы, такие как дерево, бетон и металл, для создания рабочих моделей.

3) Презентационные модели

Если вы хотите показать потенциальным инвесторам или клиентам свой конечный продукт, вы хотели бы использовать модель презентации концепции, которая поможет вам эффективно выразить свою модель. Лучшие презентационные модели производятся с использованием высококачественных материалов, таких как смола или даже 3D-принтер.

©Мармара Моделс
©Мармара Моделс
©Мармара Моделс

Наконец, вот несколько общих советов, которые помогут вам в создании архитектурных моделей:

• Часто мойте руки, чтобы не испачкать модель или руки.
• Убедитесь, что для работы достаточно места, чтобы можно было свободно передвигаться.
• Работайте в условиях хорошего освещения, чтобы не повредить глаза и не сделать ошибок.
• Распечатайте свои планы и используйте их в качестве основы для своей модели, чтобы построить ее быстрее.
• Инвестируйте в высококачественные инструменты, поскольку они прослужат дольше и обеспечат наилучшие результаты.
• Наслаждайтесь процессом. Это отразится на вашей работе.

Удачного моделирования!

 

16 советов по совершенствованию навыков моделирования

16 советов по совершенствованию навыков моделирования 21, 2016

Виртуальное 3D-моделирование В течение десятилетий его популярность росла, но модели ручной работы далеко не исчезли. Возможно, причина этого в том, что, несмотря на «3D» в «3D-моделировании», просмотр этих моделей на экране или в распечатанном виде по-прежнему остается двумерным. Физическую модель, конечно, можно держать в руке, исследовать и понимать в пространстве так, как модель САПР не может. Его также можно использовать в качестве быстрого и интуитивно понятного 3D-эскиза для воплощения некоторых идей. Будь то клиент или профессор, модели почти всегда необходимы для полного понимания отношений между пространствами в вашем дизайне. Чтобы максимально использовать этот инструмент, прочтите советы о том, как улучшить моделирование:

+ 14

© Ariana Zilliacus

1. Используйте правильные инструменты

Наличие правильных инструментов для построения вашей модели может быть не решающим фактором, когда дело доходит до создания модели, но это, безусловно, отличает хорошую модель от отличной. Вы не хотите тратить время на поиск менее подходящей замены отсутствующему инструменту. Однако перечисление всех основных инструментов требует отдельного поста; взгляните на это, чтобы начать.

© Fruzsi Boutros

2. Используйте высококачественные режущие инструменты

При построении модели вам всегда нужно будет разрезать тот или иной материал в соответствии с вашими потребностями, что делает этот конкретный инструмент несколько более важным, чем многие другие (за исключением, возможно, клея — об этом позже). Получение этого чистого края добавляет еще один уровень аккуратности; это может быть не оценено в полной мере, но поверьте нам, его отсутствие всегда отмечается. Приобретите хороший универсальный нож с набором сменных лезвий; тупой нож часто опаснее острого. Хорошие острые ножницы также пригодятся, особенно если вы не хотите часами делать тонкие надрезы с помощью ножа для простой эскизной модели.

© Fruzsi Boutros

3. Тщательно выбирайте материалы

Хотя ваша модель не всегда может быть точной миниатюрой полномасштабного здания, материалы, которые вы выбираете для ее представления, важны. Во-первых, вы хотите, чтобы ваша модель что-то рассказывала о вашем проекте; тщательно подобранные материалы, а не модель, полностью сделанная из картона, помогут гораздо эффективнее погрузить других в это повествование. Во-вторых, вы хотите убедиться, что материалы, которые вы используете, достаточно просты для вас; модель должна дополнять ваш проект, а не отнимать у вас все время.

© Тим Викторссон

4. При необходимости используйте лазерный резак

Нередко на вашем компьютере уже есть модель САПР, но в такой ситуации редко возникает мотивация воссоздать все это вручную. . В этом случае выгодной альтернативой может стать лазерная резка. Хитрость лазерной резки заключается в том, чтобы правильно настроить виртуальную модель, чтобы можно было вырезать и собирать ее вместе. Вполне вероятно, что вы будете более ограничены в отношении геометрии, и здесь также вступает в силу совет 3: если вы не хотите разводить огонь, толщина используемого вами материала может быть ограничена, и если вы планируете использовать дерево тогда у вас должен быть план, как удалить или прикрыть эти свежеобожженные края. Если вы пытаетесь получить что-то очень органичное, произведенное из 3D-модели, 3D-печать, вероятно, будет подходящим вариантом.

© Ariana Zilliacus

5. Используйте эскизные модели

Пространственное мышление — сложная задача даже для архитекторов. Эскизные модели, особенно гибкие, которые не склеены постоянно, сами по себе могут быть отличными инструментами при попытке выяснить, как составить готовую модель или общий архитектурный проект. Эти модели привлекательны тем, что им не нужно выглядеть так изысканно, и их изготовление не занимает слишком много времени.

© Jenny Plym Askim

6. Подумайте об освещении

Правильное освещение на рабочем месте необходимо для того, чтобы ваши глаза не перенапрягались, а также для того, чтобы вы могли видеть детали своей модели и избегать ошибок. Модели также могут привести к красивым фотографиям, но только если у вас правильно настроено освещение.

© Ariana Zilliacus

7. Убедитесь, что у вас достаточно места

Создание достаточного пространства для себя перед началом работы над моделью — это то, за что ваше будущее «я» скажет вам спасибо. Создание моделей может очень быстро запутаться и запутаться, если у вас нет достаточно большого или организованного пространства. Например, установка мусорной корзины для остатков отходов или отделение зоны резки от зоны сборки может сделать процесс более приятным и не дать вам потерять сообразительность.

© Jakob Breidablik, Panuela Aasted, Ane Norderhus, Christian Graugaard

8. Выберите правильный клей

Как упоминалось ранее, наряду с режущими инструментами правильное использование клея является одной из наиболее важных частей моделирования. Нет ничего хуже, чем появиться с моделью, которая готова развалиться от малейшего прикосновения, кроме, пожалуй, модели, покрытой каплями и нитями клея. Вот обширный список лучших типов клея и ленты для различных типов моделей и материалов. Добавьте его в закладки и используйте с умом.

© Тим Викторссон

9. Мойте руки

Один источник рекомендует мыть руки каждые 30 минут, и хотя для некоторых это может быть немного чрезмерным, мыть руки чаще, чем обычно, вероятно, полезно, особенно во время работы. с белым материалом. Масло и грязь, которые начинают скапливаться на ваших пальцах, могут быть для вас незаметны, пока вы не увидите их на готовой модели. К этому моменту будет слишком поздно.

© Тим Викторссон

10. Закрепите Модель

Модель всегда представляет собой реальный строительный проект, который всегда имеет место или контекст; не забывайте контекст! Иметь прочную основу намного лучше, чем модель, парящую в воздухе. Модели требуют чего-то, чтобы закрепить их и придать им последний штрих, или, как один источник называет это, эквивалент «рамки для картины».

© Tim Viktorsson, Aja Borby Ørtenblad, Andreas Zacho, Klaus Wahid Knudsen

11. Выбор масштаба

Масштаб может изменить правила игры. Он будет определять не только уровень детализации и видимого пространства, но и количество времени, которое вы потратите на свою модель, и, вопреки распространенному мнению, меньше не всегда значит быстрее. Вы пожалеете о том, что потратили часы на резку мелких деталей с помощью ножа X-Acto, если бы могли выбрать более крупный размер и использовать ножницы.

© Fruzsi Boutros

12. Будьте избирательны в том, что вы показываете

Никогда не будет достаточно времени или денег, чтобы включить все в модель, поэтому убедитесь, что вы знаете, что ваша модель стремится сообщить. Он иллюстрирует суть вашего проекта или концепции или показывает технический участок стены? Это поможет вам сэкономить материалы и время, оставив только самое необходимое.

© Ariana Zilliacus

13. Покажите что-нибудь новое

В некоторых случаях модели являются почти точными копиями рисунков, однако в идеальном мире они не должны быть таковыми. Модель должна дополнять набор чертежей, показывая другой уровень глубины, который чертежи могут не передать. Разработайте свой проект на шаг вперед в своей модели, чтобы максимально эффективно использовать свое время и ресурсы.

© Fruzsi Boutros, Ariana Zilliacus, Andrea Ougaard, Aniella Goldinger

14. Составьте временной план

Прежде чем приступить к работе над моделью, составьте временной план, чтобы не отставать от сроков. Это делается для того, чтобы вы показали модель, которая может стоять сама по себе и выдержать проверку другими (другими словами, завершенная модель), но также и для того, чтобы вы не пожертвовали слишком большим количеством своего времени, которое должно выделить на другую работу. Будьте реалистичны со своим временным планом; как говорилось ранее, нет ничего хуже модели, готовой развалиться.

© Fruzsi Boutros

15. Спросите совета

Трудно, если вообще возможно, знать все о каждом материале и инструменте, которые могут вам понадобиться для изготовления модели. Не бойтесь просить помощи или совета у друзей или экспертов; «Глупых вопросов не бывает», по крайней мере, так говорят.

© Jakob Breidablik, Panuela Aasted, Ane Norderhus, Christian Graugaard

16. Практика

Делайте ошибки и учитесь на собственном опыте. Чем больше моделей вы сделаете, тем лучше они станут. Записывание трудностей, с которыми вы столкнулись, и того, что вы узнали для их решения, может быть ценным ресурсом, который можно использовать через несколько месяцев, когда вы столкнетесь с аналогичной проблемой на своей следующей модели.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>