• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Ками пилы дисковые: Дисковые пилы Kami

Опубликовано: 22.01.2023 в 09:28

Автор:

Категории: Популярное

Циркулярные пилы стационарные в Санкт-Петербурге

  1. Главная
  2. Продажа
  3. Столярное оборудование
  4. Циркулярная пила стационарная

Вы можете очень быстро сравнить цены циркулярной пилы стационарной и подобрать оптимальные варианты из более чем 1455 предложений

Реклама

Циркулярная пила Powermatic PM1000 400 В

Станки Powermatic признаны в США «золотым стандартом», что означает не только эксклюзивный дизайн и отделку, но и выдающиеся в своем классе характеристики.

Подробное описание и цена >>>

Реклама

Циркулярная пила Powermatic PM1000 230 В

Станки Powermatic признаны в США «золотым стандартом», что означает не только эксклюзивный дизайн и отделку, но и выдающиеся в своем классе характеристики.

Подробное описание и цена >>>

Реклама

Циркулярная пила Powermatic PM2000B

Станки Powermatic признаны в США «золотым стандартом», что означает не только эксклюзивный дизайн и отделку, но и выдающиеся в своем классе характеристики.

Подробное описание и цена >>>

Пила циркулярная BELMASH CBS-2000

Состояние: Новый Производитель: BELMASH

В наличии

Добрый день к вашему вниманию предлагаем.Пила циркулярная БЕЛМАШ CBS-2000 (S009A)Тип электродвигателяАсинхронныйТип передачиРеменнаяНапряжение, В220Глубина пропила под углом 90°, мм88Число оборотов…

28.03.2022

Санкт-Петербург (Россия)

44 000

Пила циркулярная belmash CBS-2400

Состояние: Новый

В наличии

Добрый день к вашему вниманию предлагаем.Пила циркулярная БЕЛМАШ CBS-2400 (S010A)Тип электродвигателяАсинхронныйТип передачиРеменнаяНапряжение, В220Мощность, кВт2.4Число оборотов холостого хода,…

28.03.2022

Санкт-Петербург (Россия)

47 000

Дисковые пилы Swedex (Швеция)

Состояние: Новый Год выпуска: 2012

В наличии

Дисковые пилы Swedex (Швеция), размеры от 50 до 2000 мм, с твердым сплавом и без, Мы изготавливаем пильные диски для производителей: Linck, EWD, SAB, Heinola, Soderhamn, AriVislanda, и т. д. Мы…

03.12.2012

Санкт-Петербург (Россия)

заточные станки для пил SSG 600-A-DC KAINDL

Состояние: Новый

В наличии

Станок SSG 600-A-DC KAINDL (Германия) предназначен для заточки пильных дисков диаметром от 100 до 700 мм по передней и задней поверхностям зуба пилы под различными углами (передний, задний углы и…

01.12.2022

Санкт-Петербург (Россия)

Ленточная пила 27х0.9

Состояние: Новый

В наличии

Компания ООО Промышленник предлагает ленточные пилы по металлу для станков ленточнопильных и другой металлорежущий инструмент. Таблица подбора шага пилы на нашем официальном сайте.

12.12.2022

Санкт-Петербург (Россия)

Ручная стенорезная пила DRS HS-350

Состояние: Новый

В наличии

Легкая и удобная в эксплуатации электрическая ручная пила для резки с водой и всухую глубиной до 140 ммПодача воды через фланецКонтроль подачи воды благодаря встроенному индикаторуВстроенные в. ..

16.12.2021

Санкт-Петербург (Россия)

Ручная стенорезная пила с направляющей шиной EZS21 «EAZY SAW»

Состояние: Новый

В наличии

Eazy Saw является ручной пилой, предназначенной для резки бетонных, кирпичных и прочих каменных стен и полов глубиной до 21 см.За счет крепления пилы на специальной шине в процессе работы…

16.12.2021

Санкт-Петербург (Россия)

Ленточные пилы по металлу 13х0.65

Состояние: Новый

В наличии

ООО Промышленник предлагает режущий инструмент для станков. Таблица для подбора шага пилы — на нашем официальном сайте. 

12.12.2022

Санкт-Петербург (Россия)

Станок для сварки ленточных пил Ками УСЛ-50

Состояние: Новый Год выпуска: 2003 Производитель: КАМИ (Россия)

В наличии

Аппарат предназначен для сварки и отжига в ручном и автоматическом режиме ленточных пил шириной до 50мм и толщиной до 1. 2мм. Презназначен для полотен по дереву, пищевых полотен, а также для…

06.01.2016

Санкт-Петербург (Россия)

43 000

Ленточные пилы Ripper37 Dakin-Flathers Англия

Состояние: Новый Производитель: Dakin-Flathers (Великобритания)

В наличии

Полотно для ленточных пил 32*1.07 (WM22) производства Англии Dakin-Flathers. Остаток ~25 метровОдно из лучших. Дуб в мороз пилит на ура. Лучше, чем большинство других пил. Осталось совсем немного…

06.01.2016

Санкт-Петербург (Россия)

4 680

Дисковые пилы

Состояние: Новый Производитель: LSAB,RES,Kanefusa (Россия)

В наличии

Дисковые пилы
Дисковые пилы LSAB произведены на европейских заводах. Дисковые пилы LSAB – это дисковые пилы для применения на фрезерно-брусующих линиях, многопильных станках, бревнопильных станках…

20.10.2016

Санкт-Петербург (Россия)

УЗС–2 Станок заточной для дисковых пил

Состояние: Новый

В наличии

Cтанок заточной УЗС–2 предназначен для ручной заточки и доводки зубьев дисковых пил продольной и поперечной распиловки древесины из инструментальной стали и твердого сплава абразивными,…

15.12.2022

Санкт-Петербург (Россия)

Канатная пила SWS-83

Состояние: Новый

В наличии

Легко транспортируемая и надежная канатная пила для средних и малых резов площадью до 3 м2крепление только двумя дюбелямипневматическая подачапневморегулятор натяжения канатакаретка с роликовыми…

16. 12.2021

Санкт-Петербург (Россия)

Чайка 60Б аппарат для сварки ленточных пил

Состояние: Новый Год выпуска: 2013 Производитель: ЧАЙКА (Россия)

В наличии

В отличном состоянии. 2013 г.в.Сварочный аппарат Чайка МКССО-60 предназначен для контактной стыковой сварки ленточных пил. Аппарат предназначен для промышленного использования с  высокой…

06.01.2016

Санкт-Петербург (Россия)

240 000

Планка для установки ленточной пилы от Wood-Mizer

Состояние: Новый Производитель: Wood-Mizer

В наличии

C этим приспособлением вы забудете про проблемы с выставлением пилы. Волну и прочие проблемы легче будет устранить.В Европе на каждой пилораме есть такое хитрое приспособление

06. 01.2016

Санкт-Петербург (Россия)

4 000

Стационарные пресс-ножницы для лома серии ORCA (ОРКА), 20-57 тонн/час

Состояние: Новый Производитель: Birim Makina (Турция)

Стационарные пресс-ножницы для лома ORCA (ОРКА) производства Birim Makina (Турция) предназначены для переработки тяжелого сложного лома. Сила реза 800 тонн, 1000 тонн и 1250 тонн….

08.11.2022

Санкт-Петербург (Россия)

ЛЕНТОЧНЫЕ ПИЛЫ КТ-325 и КТ-400

Состояние: Новый Год выпуска: 2017 Производитель: КТ (Финляндия)

В наличии

ЛЕНТОЧНЫЕ ПИЛЫ КТ-325 и КТ-400 представляют собой односкоростные пилы с подвижным столом, оборудованные тормозным двигателем и имеющие прочную конструкцию. Они демонстрируют свою надежность и…

27.05.2019

Санкт-Петербург (Россия)

Дисковая пила Rebir IE-5107 G2

Состояние: Новый Год выпуска: 2005 Производитель: Rebir (Латвия)

В наличии

Пила использовалась всего несколько раз.

09.02.2017

Санкт-Петербург (Россия)

Ленточная пила КТ-460

Состояние: Б/У Производитель: КТ (Финляндия)

Модель КТ-460Для распиловки охлажденного мяса предназна­чены двухскоростные пилы. Высокая скорость дви­жения полотна 31 м/сек делает срез на охлажден­ном мясе таким же ровным, как и на…

27.05.2019

Санкт-Петербург (Россия)

Популярные категории в Санкт-Петербурге

Да кстати, на портале ProСтанки выбор предложений по циркулярной пиле стационарной почти как на Авито и TIU

Видео циркулярной пилы стационарной

Заточка дисковых пил

Конструкция дисковой пилы с зубьями твердосплавного типа состоит из диска-полотна, в производстве которого обычно исопльзуется сталь 9ХФ, 65Г, 50ХФА и пр. , и твердосплавных пластин, которые являются резцами. Продукт отечественного производства для пластин использует сплавы вольфрама и кобальтова марки ВК (ВК6, ВК15 и что важно цифра это показатель % содержание кобальта, отсюда показаетли твердости у ВК6 — 88,5 HRA, у ВК15 — 86 HRA). Зарубежные компании используют свои сплавы. На свойства сплава влияет не только его хим. состав, но и размеры зерна. Поэтому зерно меньшего размера обеспечивает повышенную твердость и прочность сплава.

В процессе производства пластины закреплются на диске при помощи высокотемпературной пайкой. Припои на серебре (ПСр-40, ПСр-45) применяются в процессе пайки, но можно встретить и менее качесвтенный вариант из медно-цинкового припоя (Л-63, МНМЦ-68-4-2).

Форма твердосплавных зубьев

Зуб состоит из 4-х плоскостей — передняя , задняя и еещ две в качестве дополнительных боковых. Перексечение всех вышеуказанных сторон создает режущие кромки — основную и две дополнительные. Основные моменты по поводу граней и кромок зубьев рассматриваются в ГОСТ 9769-79 (чуть ниже статьи есть ссылка на его закачку).

Существующие формы зубьев:

  1. Прямой зуб применяется там где качество не играет особой роли, но требуется выполнить работы быстро.
  2. Косой зуб чередует угол накола задней плоскости в лево и в право, поэтому их называют попеременноскошенными. Такой тип наиболее популярен и распространен. Величина угла заточки влияет на то с ками материалом Вы будете работать: попеременноскошенные применяются для широког оспектра метериалов (дерево, ДСП, пластмасс и т.д.) — как в продольном, так и поперечном направлении. Больший угол наклона у заднего основания применяется для подрезки плит с двухсторонним ламинированием, что устраняет вероятность скола в процессе работы, но делает зуб более хрупким. Помимо этого зубья могут иметь наклон и передней плоскости тоже.
  3. Трапециевидный — это тип зубьев с повышенной устойчивостью к затуплению. Обычно он чередуется с прямым зубом и выстыпает слегка дальше. Такой зуб применяется для чернового распила, а следующий за ним прямой для чистового.

  4. Конический зуб у пилы применяется когда требуется, вспомогательные чистовые работы. У такой пилы основная грань зуба плоской формы, но встречаются и вонутый вариант.

Углы заточки зубьев

Из вышесказанног оследует, что имеют четыре угла: передний, задний, угол скоса первых двух и угол заострения (задается передним и задним углами = 90°-передний-задний).

В зависмости от назначения пилы определяется угол заточки (какой материал, направление резания). Продольные пилы имеют достаточно большой угол в 15°-25°. Поперечные 5-10°. Универслаьный вариант равен среднему значению обоих в 15°. Также с повышением твердости распиливаемого материала, уменьшаются передние и задние углы т.е. меньше заострение.

Передний угол может быть не только положительным, но и отрицательным. Пилы с таким углом используются для раскроя цветных металлов и пластмасс.

Основные принципы заточки

Следует учитывать, что основнй износ у зубьев идет на верхнюю режущую кромку. Среди граней быстрее всего выходит из строя боковые.

Сильное затупление пилы сильно сказывается на производительности и к томуже процесс заточки такой пилы отнимет больше времени, в отличии от нормального затупления. Округление режущей кромеки не должно быть больше 0,1-0,2 мм. Внешний вид зубьев и качество пропила лучше всего скажут о степени затупления.

Качественная заточка — это совокупность остроты режущего элемента и обеспечение масимально возможного количества заточек (25-30 оптимлаьный показатель). Поэтому для достижение наилучшего эффекта зуб следует затачивать по передней основной плоскости и задней. Конечно же можно точить только переднее основание, но тогда снизится количество заточек раза так в два. Поэтому после следует обработать заднюю плоскость зуба (снимаем металл примерно 0,05-0,15 мм).

Перед началом работ убедитесь в том что пила свободна от загрязнений, а также узнайте чему равны углы заточки (иногда они написаны на самом диске).

Что необходимо для заточки пильных дисков?

Для заточки бытсрорежущей стали используются эльборовые круги (CBN), а для работы с резцов из твердых сплавов алмазные круги (PCD) и круги из зеленого карбида кремния. При этом в процессе применения абразивных кругов рекомендуется использовать охлаждение.

Использование чистой воды без примесей со временем приведет Ваш станок в негодность из-за ржавчины. Для того что бы избежать этого применяются добавки мыла, соды и различных электролитлв (нитрит натрия, кальцинированная сода, углекислый натрий, тринатрийфосфат, силикат натрия и др.) к воде для создания защитнйо пленки. Для стандартной шлифовки применимы мыльные и содовые смеси, а для чистового варианта — эмульсиии с низкой концентрацией.

Заточка в домашних условиях не так требовательна к охлаждения. Хотя в большинстве случаев им даже не пользуются.

Для того чтобы уменьшить износ и получить чистое основание обрабатываемого зуба, используется абразивные круги повышенной зернистости.

Основание зуба должно быть гладким т.к. при наличии зазубрин в процессе работы они будут крошиться и пила очень быстро снова станет тупой. Для того чтобы этого не случилось рекомендуется придерживаться скорости круга от 10 до 18 м/с. Соотвественно чем более хрупкий сплав Вы затчиваете, тем меньше должна быть скорость. Жесткие режимы при заточке твердых спавов приводят к появлению трещин и напряжений (помимо этого сам круг подвергается интенсивному износу).

Процесс заточки пильных дисков

Заточка зубьев из твердых сплавов

  1. Установите пилу на оправку и зафиксируйте при помощи втулки и гайки, далее следует выставить ее строго горизонтально примення механизм станка (3)( это обеспечивает угол скоса переднего основания в 0°). При отсуствии у станка угловой шкалы используйте обычный угломер(не забудьте установить горизонтальность станка).
  2. Винта (4) при вращении меняет горизонтальное положение круга с оправкой, что необходимо для создания нужного переднего угла заточки.

  3. Запускайте станок и начинайте заточку передней плоскости, посредством движения наза и вперед, одновременно прижимая суб к кругу. Закончив заточку переходите к следующему зубу и так до момента пока маркер не сделает полный круг.

  4. Основное отличие при заточке скошенного зуба — это установка пилы под углом, который подходит под угол скоса.

  5. При помощи маятникового угломера проставляется наклон пилы (вначале положительный, на примере был взят +8°).

  6. Далее идет заточка зубьев, а точнее каждого второго.

  7. По окнчанию угол наклона полотна пилы становится с +8° на -8°.

  8. А затем опять подвергается заточке каждый второй зуб.
  9. Работа с задним основанием зубьев требует установку диска, которое даст положение при котором заднее основание зуба присутствует в одной плоскости с рабочим основанием круга.

Что делать если станка нет?

Элементарным устройством для ручной заточки пилы будет подставка, позволяющая устанавливать одинаковый уровень между своей осью и осью круга для заточки. Зубья диска, лежащего на ней, будут перпендикулярны задней и передней поверхностью к полотну пилы. Добавление подвижности позволит регулировать угол.

Основные моменты контроля качества

Обработанные зубы должны быть без трещин, каких-либо сколов и прочих образований от шлифовального круга. 0,015 мм — это радиус скругления рабочей кромки. Внешне это определяется по отсутствию бликов на режущей кромке. ГОСТ 9769-79 отвечает за основные характеристики заточки.

Возможные несовпадения углов заточки не должно быть выше данных показателей:

  1. передний угол — ±1°30′;
  2. задний и угол скоса передней и задней плоскостей — ±2°;

Скачать ГОСТ 9769-79

Многоцелевой дисковый пильный станок Behringer серии HC S

Untuk mendapatkan informasi lebih lengkap tenang:

Segera Hubungi Kami:

(62) 778 408 6403

sales@lfc.

co.id

СПЕЦИФИКАЦИИ Многожидкостная дисковая пила Behringer серии HC S

Behringer Eisele HCS Multi-Fluid

 
Модель   HC S 100 MF HC S 130 MF
Диаметр пильного диска [мм] 285/315/360 315/360/420
BVA — Амортизатор лопастей   дополнительно дополнительно
Диапазон резания 90° круглый [мм] 20 — 105 20 — 130
Угол резания под углом 90° [мм] 20 х 20 — 90 х 90 20 х 20 — 110 х 110
Стандартная скорость отвала [1/мин] 20 — 250 20 — 250
Мощность привода – с частотным регулированием [кВт] 22,5 22,5
Мин. длина оставшейся части [мм] 70 70
Длина подачи одиночный ход [мм] 1000 1000
Макс. скорость подачи материала [мм/сек] 1000 1000
Скорость подачи пилы [мм/сек] 0,5 — 40 0,5 — 40
Размеры без магазина
Д х Ш х В
[мм] 2660 х 2650 х 2450 2660 х 2650 х 2450
Вес без магазина (прибл.) [кг] 5500 5500

 

 
Модель   HC S 160 MF HC S 180 MF
Диаметр пильного диска [мм] 360/420/460/480 460 / 520
BVA — Амортизатор лопастей   стандарт стандарт
Диапазон резания 90° круглый [мм] 20 — 160 40 — 180
Угол резания под углом 90° [мм] 20 х 20 — 140 х 140 40 х 40 — 150 х 150
Стандартная скорость отвала [1/мин] 20 — 250 20 — 200
Мощность привода – с частотным регулированием [кВт] 22,5 28
Мин. длина оставшейся части [мм] 70 80
Длина подачи одиночный ход [мм] 1000 1000
Макс. скорость подачи материала [мм/сек] 1000 800
Скорость подачи пилы [мм/сек] 0,5 — 40 0,5 — 40
Размеры без магазина
Д x Ш x В
[мм] 2660 х 2650 х 2450 2660 х 2650 х 2450
Вес без магазина (прибл.) [кг] 5500 6000

, чтобы узнать, что вы заинтересованы в решении Behringer.

г.з. Ками: Сияние | Эссе

Елена Гейна — независимый куратор, автор и арт-консультант. Гейна курировала международные выставки, в том числе Джефф Кунс (Версальский замок, Франция, 2008 г. ), Fontana: Luce e colore (Палаццо Дукале, Генуя, Италия, 2008 г.), Рудольф Стингель (Палаццо Грасси, Венеция, 2013 г.) и многие другие.

Посмотреть все статьи

Y.Z. Ками родился в Тегеране. Он живет и работает в Нью-Йорке. Его работы отражают широкий спектр интересов, от портретной живописи до архитектуры, от фотографии до священных и литературных текстов. Работы Ками были представлены в публичных коллекциях, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; Британский музей, Лондон; и многие другие учреждения по всему миру.

Просмотреть все статьи

Elena Geuna Я помню, как впервые увидел вашу работу в Deitch Projects в Нью-Йорке в конце 90-х — инсталляцию под названием Dry Land , в которой фотоработы сочетались с нарисованными портретами. И я помню, как впервые испытал чувство открытия, восхищения вашей работой несколько лет спустя, в 2006 году, на выставке « без границ » в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Я был загипнотизирован монументальностью натурщиков — мужчины и женщины — на картинах, которые были сопоставлены с небольшим экраном Билла Виолы. Для меня их одухотворенность была ощутима, как будто исходила от самой работы.

Ю.З. Kami Это был первый раз, когда я рисовал фигурки с закрытыми или полностью опущенными глазами. Это был очень новый опыт для меня. Я всегда рисовал лица с глазами, смотрящими прямо на зрителя — это был первый раз, когда взгляда не было. Оно отсутствовало. Видите ли, когда глаза смотрят наружу, они становятся центром картины. С закрытыми глазами вся поверхность лица является фокальной точкой.

EG Что такого в человеческом лице, что заставляет вас рисовать его?

YZK Для меня рисовать — это, по сути, рисовать лица. Хотя я занимаюсь и другими вещами, ни одна тема не захватывает меня так, как человеческое лицо.

EG Есть что-то притягательное в ваших портретах. Невозможно не быть прикованным к ним. Вы помните, когда впервые увлеклись портретной живописью?

YZK Насколько я помню, единственным моим увлечением было рисовать лица и писать их маслом. Я начал рисовать с раннего возраста, лет в пять-шесть. Моя мать была художницей, и ее мастерская находилась в доме семьи в Тегеране. Иногда я рисовал там вместе с ней. Ее стиль был своего рода академическим — портреты, пейзажи, натюрморты, а также копии старых мастеров. У меня есть несколько ее работ — они очень хорошо написаны. В течение ряда лет она работала у Али Мохаммада Гейдаряна [189].6–1990], студия, рисующая под его руководством. Я помню, как сопровождал ее туда в детстве и тусовался часами. К тому времени он был стариком. Я был очарован количеством картин на полу, прислоненных к стене. Он происходил из поколения персидских художников, которые путешествовали по Европе в 1920-х и 30-х годах, чтобы посмотреть картины старых мастеров в европейских музеях. Он рисовал в академическом стиле девятнадцатого века, иногда на персидские сюжеты.

EG Копирование произведений искусства, особенно картин старых мастеров, было частью вашего становления. Вы помните, что было первым?

YZK Кажется, это был Rokeby Venus Веласкеса. Я скопировал его с небольшой фотографии в книге по истории искусства. Спустя годы я увидел настоящую картину в Национальной галерее в Лондоне. Это изысканная картина — форма тела и цвет кожи изумительны. Легкость мазков, то, как нарисованы перья на крыльях Купидона. . .

EG Как я понимаю, вы поехали в Париж изучать философию после окончания средней школы в Иране.

YZK Когда я уезжал из Ирана, я не хотел становиться художником. Живопись была прошлым — это была моя мать! Меня очень тянуло к литературе и гуманитарным наукам. Париж был очень интересен в этих областях в середине-конце 70-х. Я помню, как посещал уроки философии Эммануэля Левинаса в Сорбонне. Анри Корбен учился в Школе высших исследований, где проводил семинары о Сохраварди, персидском философе и мистике XII века. Ролан Барт и Леви-Стросс читали лекции в Коллеж де Франс. Я помню один год в конце 70-х годов после выступлений Барта о Прусте и фотографии. Это была очень интересная эпоха. Но, спустя несколько лет, я понял, что учить не хочу, да и писать толком не умею. . . . Пару лет я тоже изучала кино и увидела, что кино — это коллективное дело, а я одинокая личность. Итак, наконец, спустя несколько лет, я вернулся к живописи.

Ю.З. Ками, Автопортрет в детстве , 1990 г., холст, масло, 81 × 132 дюйма (205,7 × 335 см), Гуггенхайм, Абу-Даби. Фото: Роб МакКивер

EG Интересно, как вы соединили западные традиции и аспекты вашего персидского наследия.

YZK С детства я подвергался влиянию как Запада, так и Ближнего Востока. В то время я был очень привязан к персидской поэзии, а также к архитектуре, но в меньшей степени к изобразительному искусству или персидской миниатюре. Мой интерес к живописи был с европейскими мастерами, что, я думаю, скорее всего, произошло от моей страсти к масляной краске, а масляная краска была изобретена в Европе.

EG Ваши любимые персидские поэты?

YZK Мои любимые Хафез и Руми, хотя есть и другие великие поэты. Я всегда читаю их стихи и читаю их на персидском языке — для меня Хафез полностью уничтожается в переводе. Я не знаю, как Гёте его так любил, ведь он читал только переводы, — разве можно сказать, что великие поэты умеют общаться на разных уровнях!

EG Говоря о старых мастерах, я хотел бы поговорить о 9 работах Пьеро делла Франчески.0383 Madonna della Misericordia , на котором Богородица изображена с головой и взглядом, направленным вниз.

YZK Взгляд направлен вниз, а голова Богородицы представляет собой почти идеальный круг. Баланс, геометрия, неподвижность. . . тишина в его работе невероятна. А также его Мадонна дель Парто. . . Это может показаться немного странным, но я почему-то чувствую сходство между Пьеро и Моранди!

EG Как вы пришли к имени Ю. З. Ками?

YZK Ками — это мое прозвище, и я всегда любил имена с инициалами в них, как у некоторых из моих любимых поэтов, К. П. Кавафиса, греческого поэта из Александрии, У. Г. Одена, Т. С. Элиота. . . Ю.З. означает Юсефзаде.

EG И это произошло после того, как вы приехали в Нью-Йорк в 1984 году. Это было в годы после вашего приезда, после поездки обратно в Иран, когда вы начали работать над Автопортрет в детстве серии.

YZK В той поездке я наткнулся на свою детскую фотографию. Мне, должно быть, было около десяти лет или около того, когда был сделан снимок. Я привез его с собой в Нью-Йорк. Несколько лет я работал над серией рисунков и картин по этой фотографии.

EG Большая часть серии Автопортрет в детстве состоит исключительно из изображения вас в детстве. Однако на одной из картин серии — той, что находится в собрании Музея Гуггенхайма, — ваш образ каким-то образом вписан в обстановку с другими людьми, что довольно интригующе. Три женщины сидят за столом в формальной обстановке, а ваше изображение нарисовано на части картины.

YZK Кажется, женщины пьют чай. . . . Это может быть декорация чеховской пьесы.

Ю.З. Ками, В Иерусалиме , 2005–06, холст, масло, 5 частей, размеры разные, коллекция Пино. Фото: Роб МакКивер

EG После этой серии автопортретов до недавнего времени не было ни одного.

YZK Да.

EG На самом деле, я видел автопортрет, который недавно выставлялся у Гагосяна в Париже. Я нашел это довольно преследующим. Вы рисовали его в своей студии в Нью-Йорке или в своих студиях на севере штата в Гаррисоне, штат Нью-Йорк, в сельской местности?

YZK Красил в Гарнизоне. Это единственный портрет, который я сделал во взрослом возрасте. Я всегда чувствовал себя немного застенчивым перед камерой и каким-то образом слишком подавленным, чтобы рисовать себя. Затем в прошлом году, совершенно неожиданно, я начал рисовать этот автопортрет. Стало очень размыто. . . как-то странно. Но когда я увидел его установленным на выставке в Париже, он мне действительно понравился.

EG Увидеть ваши студии в Гарнизоне было захватывающим опытом. Было так много света. И в то же время это было так интимно. Может быть, в Гарнизоне вы сталкиваетесь с меньшим вторжением в вашу частную жизнь, чем в Нью-Йорке, где люди часто бывают.

YZK В сельской местности меньше прерываний. Особенно там, где у меня есть моя студия, вдали от всего и посреди природы.

EG Я помню, как обсуждал с тобой автопортрет, когда мы вместе ходили в Метрополитен-музей в прошлый раз, когда я был в Нью-Йорке. Мы смотрели на Рембрандтов.

YZK Они необыкновенны — поздние автопортреты.

когда глаза смотрят наружу, они становятся центром картины. С закрытыми глазами вся поверхность лица является фокальной точкой.

Ю.З. Ками

EG Что касается эволюции вашей работы в конце 90-х, вы написали произведение, состоящее из серии картин. Он называется Untitled (16 Portraits) и сейчас принадлежит Музею американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Кто были натурщики?

YZK Группа обычных людей. . . друзья и незнакомцы, которых я попросил сесть за меня. Просто человеческие существа.

EG Является ли анонимность важным компонентом?

YZK  Да, это может быть важно в этой работе. В нем есть смутная отсылка к фаюмским портретам. Вы знаете, Фаюмы рисовали конкретных людей с определенной целью, но с течением времени они стали безымянными.

EG Когда вы впервые узнали о фаюмских портретах?

YZK Впервые я увидел их в Лувре, когда был студентом в Париже. Мне было около двадцати лет. В Лувре есть большая коллекция фаюмских картин. Я был очень увлечен. С тех пор я продолжаю смотреть на них. Есть красивые и в Метрополитен-музее, и в Пушкинском в Москве, и в Египетском музее в Каире.

EG Недавно я видел несколько фантастических картин в музее Гетти в Лос-Анджелесе. Интересно смотреть на эти портреты, зная, что они были сделаны, когда люди были живы, но предназначались для использования после их смерти.

YZK Они были предназначены для вечности, поэтому они были сделаны с энкаустикой. Их похоронили вместе с телом. Глаза очень стилизованные, очень большие. . . . Они являются самой важной частью и центральной точкой картины.

EG До Без названия (16 портретов) вы сделали еще одну большую работу под названием Без названия (18 портретов) .

YZK Все натурщики Без названия (18 портретов) — мужчины, довольно молодые мужчины. Работа имеет погребальное настроение и является прямой отсылкой к фаюмским картинам. Портреты были написаны примерно в 1994–1995 годах, в разгар эпидемии СПИДа в Нью-Йорке. Так много молодых людей умирало. Это было разрушительно. Было ошибочное мнение, что натурщики в этой работе были больны, но это совершенно неверно. В натурщиках вообще не было ничего биографического. Для меня произведение — элегия того времени.

EG После этой работы вы начали концентрироваться на индивидуальных портретах, а не на групповых. Если мы посмотрим на портретную живопись на протяжении всей истории, то это один из древнейших и наиболее значимых видов искусства. Каждая эпоха подходила к нему по-своему. Сегодня, например, цифровые устройства владеют монополией на портретную съемку. С другой стороны, ваши портреты словно оглядываются на предыдущую эпоху. Что значит для вас портретная живопись, особенно сегодня?

YZK Человеческое лицо – бесконечный объект для рисования. Портретная живопись до изобретения фотографии была другой. В девятнадцатом веке мы начали оказывать влияние на фотографию, даже на Энгра, а затем и на Дега. Я думаю, что есть «до фотографии» и «после фотографии». Затем, как вы сказали, наступила цифровая эра с Photoshop и использованием технологий для обработки изображений.

Ю.З. Ками, Без названия (18 портретов) , 1994–95, холст, масло, в 18 частях, общий размер: 96 × 121 дюйм (243,8 × 307,3 см). Фото: © Zindman/Fremont

EG Ваши портреты, кажется, отражают внутреннюю тему. Есть чувство правдивости, которое выходит за пределы лица к душе, ауре.

YZK Вот что вы видите! Надеюсь, вы правы, хотя я не могу обобщать. Я думаю, когда человек начинает рисовать, он просто увлекается работой. Я не начинаю рисовать, имея в виду какую-то стратегию или план. Картина ведет меня туда, куда она хочет.

EG Не могу забыть, как впервые увидел В Иерусалиме в вашей студии; вы работали над этим в то время. Это был очень мощный опыт. Не могли бы вы рассказать мне о работе?

YZK Утром 31 марта 2005 года я открыл New York Times и увидел фотографию собрания в Иерусалиме священнослужителей трех авраамических религий: иудаизма, христианства и ислама. Целью собрания было предотвратить проведение гей-фестиваля там. Я был так потрясен, что в разгар войны в Ираке, когда в этой части мира происходило столько ужасных вещей, эти священнослужители собрались вместе только для того, чтобы не допустить проведения гей-фестиваля! Нетерпимость — это то, с чем они все согласны и что разделяют. Я помню, что когда я увидел картину в газете, я увидел картину. . .

EG Самое интересное, что вы создали не одну картину, а отдельные полотна. Вы также работали над подготовительным эскизом.

YZK Да. После того, как я увидел газету, я сначала работал над подготовительным эскизом. Для каждой из фигур я решила подобрать разные холсты разного размера. В результате получилась картина из пяти частей.

EG Работы такого рода совершенно уникальны; это то, что произошло из-за изображения, которое вы видели в Нью-Йорк Таймс .

YZK Да, верно.

EG В серии Endless Prayers представлены различные священные источники.

YZK Композиция в серии Endless Prayers и в картинах Dome происходит от концентрических форм куполов, которые я впервые увидел в персидской архитектуре в подростковом возрасте, а позже увидел в византийских церквях и базиликах. . Купол подобен метафоре небес. . . идея храма и созерцания. . . . Тексты, использованные в Бесконечные молитвы — это священные тексты из разных традиций и языков Ближнего Востока, таких как персидский, иврит, арабский и арамейский. Также поэзия, особенно Руми. Каждое отдельное произведение Endless Prayer следует только одному тексту — например, одно стихотворение Руми; другой, молитва на иврите; и еще одна, Молитва Господня на арамейском языке, языке Иисуса. . .

EG Тем не менее, в ваших картинах Купол нет ни текста, ни надписей.

YZK Нет, нет. Сначала была просто белая краска, круглая геометрия, сделанная из окрашенных в белый цвет кирпичных форм, которые представляли собой своего рода мандалу с белым центром — как будто оттуда исходил свет.

В картинах «Купола» есть некий алхимический процесс, некая отсылка к алхимии.

Ю.З. Ками

EG Яркость белого цвета в Куполах поистине невероятна.

YZK В некотором смысле это то, к чему относятся белые Купола — опыт белого света.

ЭГ Ощущение безмятежности и созерцания, когда находишься перед твоими Куполом картинами — они как будто просят тебя потратить некоторое время, чтобы их воспринять. Цвета, которые вы используете для куполов — белый, черный, синий, а теперь и золотой, составляющий четвертый, — каждый из них по-своему постоянен.

YZK В Купол картины, есть своего рода алхимический процесс, своего рода ссылка на алхимию. Видите ли, в различных алхимических традициях как Востока, так и Запада существует процесс трансформации, который начинается с черного, нигредо . Это черный цвет, который алхимики называют «черным, который чернее черного». Вот откуда взялись мои картины «Черный купол «. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы достичь внутреннего золота; однако, чтобы достичь этого, вы должны пройти долгий процесс омовения и очищения, который и есть белизна, альбедо . Отсюда начинается путешествие к этому внутреннему золоту. Золото всегда использовалось в сакральном искусстве.

EG Как насчет синего?

YZK Синий цвет на этих картинах — это синий цвет неба. Я видел этот особый синий цвет в некоторых элементах сакральной архитектуры.

EG Я хотел бы спросить вас о значении рук в вашей работе. В последние годы вы нарисовали несколько рук в молитве.

YZK Может быть, потому что это физический жест веры. Видите ли, руки в молитве — это распространенный жест, используемый в различных религиозных традициях Востока — на санскрите он называется анджали . Эта поза молитвы также распространена в христианстве. Как вы знаете, в Альбертине есть небольшой рисунок Дюрера, на котором изображены две руки в молитве; это чудесный рисунок. Я рисовал руки как отдельные картины — просто сами по себе — сколько себя помню. Я думаю, что это Паскаль сказал — и я перефразирую — «руки несут душу».

Работа © Ю.З. Ками; текст © Елена Геуна и Ю.З. Ками; интервью, первоначально опубликованное в монографии Y.Z. Ками , совместное издание Гагосяна и Скиры

Разговор

Сецуко и Ю.З. Kami

Художники обращаются к своей общей страсти к поэзии, живописным поверхностям и природе.

В разговоре

Ю.З. Ками и Стивен Генри Мэдофф

Ю.З. Ками и куратор Стивен Генри Мэдофф сидят в студии Ками, чтобы обсудить выставку художника в Museo de Arte Contemporáneo de Castilla y León, Испания. Право  Ю.З. Kami: De forma silenciosa/In a Silenciosa, в обзоре представлены портреты; изображения зданий, как священных, так и обычных; скульптурная инсталляция из рыхлых кирпичей с текстами; и недавние сказочные абстракции.

Ю.З. Ками: Дематериализованный

В честь выхода монографии Ю.З. Kami: Works 1985–2018 , а в преддверии выставки новых работ художника в Гагосяне, Рим, Зиба Ардалан и Елена Геуна сели, чтобы обсудить Ю. З. Работа Ками. Разговор модерировала Кей Паллистер из Гагосяна.

Для Нотр-Дам

Выставка в Gagosian, Париж, собирает средства для помощи в реконструкции собора Нотр-Дам де Пари после разрушительного пожара в апреле 2019 года. Директора Gagosian Серена Каттанео Адорно и Жан-Оливье Депре выступили Дженнифер Нокс Уайт о щедром отклике художников и других людей и о том, что восстановление этого культового сооружения означает для всего мира.

Уже в наличии

Gagosian Quarterly Summer 2019

The Summer 2019выпуск Gagosian Quarterly  уже доступен, на обложке которого изображена деталь из Afrylic Эллен Галлахер.

Ю.З. Kami: Behind the Vanishing Point

Блез Паскаль, математик и философ семнадцатого века, послужил важным источником вдохновения для Ю.З. Новейшая работа Ками. Анжела Браун исследует идеи Паскаля и их отношение к этим портретам и картинам.

Огонь и вода

Y.Z. Ками и Питер Марино обсуждают силу бронзы, современное состояние архитектуры и бесконечность.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>