• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Концевой выключатель тормоза: Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов

Опубликовано: 15.02.2023 в 05:03

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Снятие – установка : Концевой выключатель стоп-сигнала


 

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

ВНИМАНИЕ : Обратите внимание на индентификационный код, поскольку на автомобиляъ применяется два типа выключателей.

(1) Концевой выключатель стоп-сигнала .

«a» Блокиратор.

«b» Опора толкателя .

«c» Толкатель .

1. Концевой выключатель стоп-сигнала (С ручной регулировкой)

1.1. Снятие

Отсоедените разъем лампы «Стоп» сигнала (1).

Поверните переключатель лампы (1) на четветь оборота влево и освободите его.

Снимите : Концевой выключатель стоп-сигнала (1).

1.2. Установка

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что педаль тормоза находится в положении покоя и будет в этом положении в течение выполнения операции.

Убедитесь, что  «a» на тяге «b» внутри переключателя и штоквыступат по центру (1).

В этом случае ход опоры толкателя «b» в выключателе педали тормоза (1) ограничен.

Present the stop lamp switch (1) to its support, with the thrust pad «c» against the brake pedal.

Сильно нажать на контакный датчик торможения (1) для регулировки положения поршня «c» в опоре толкателя «b» так, чтобы основание контактного датчика торможения (1) находилось в контакте с его кронштейном.

Поверните авключатель «СТОП-СИГНАЛА» (1) для фиксации вправо на четверь оборота.

Подсоедениете разъем выключателя обратно (1).

Включить зажигание.

Проверить включение стоп-сигналов.

1.3. Контроль регулировки : Концевой выключатель стоп-сигнала (Педаль тормоза отпущена)

Проверить положение опоры толкателя «b» в контактном датчике торможения (1).

Основание толкателя «b» должно упираться в корпус контактного датчика торможения (1), а толкатель «c» должен быть в контакте с тормозной педалью.

ПРИМЕЧАНИЕ : Выключатель стоп-сигналов (1) не должен служить упором для педали тормоза.

1.4. Контроль регулировки : Концевой выключатель стоп-сигнала (Педаль тормоза нагружена)

Опора толкателя «b» находится  в свободном состоянии, и толкатель «c» больше не упирается в педаль тормоза .

2. Концевой выключатель стоп-сигнала (С автоматической регулировкой)

2.1. Снятие

Disconnect the connector of the stop lamp switch (1) (в «d»).

Rotate the stop lamp switch (1) a quarter turn anti-clockwise to unlock it.

Снимите : Концевой выключатель стоп-сигнала (1).

2.2. Установка

(1) Концевой выключатель стоп-сигнала .

«a» Блокиратор.

«c» Толкатель .

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что педаль тормоза находится в положении покоя и будет в этом положении в течение выполнения операции. Не удерживать нажатой педаль тормоза во время установки выключателя (1), во избежание некорректной регулировки.

Проверить, чтобы блокиратор «a» находился в насадке центровочного пальца выключателя стоп-сигналов (1).

Present the stop lamp switch (1) to its support, with the thrust pad «c» against the brake pedal.

Повернуть контактный датчик торможения (1) на четверть оборота по часовой стрелке до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ : Регулировка выключателя стоп-сигналов (1) происходит автоматически при его запирании.

Соединить разъем  (в «d»).

Проверить включение стоп-сигналов.

Страница, запрошенная Вами, не найдена!

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.

Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.

Список категорий

 

Отзывы (10)

  • «Спасибо большое Павлу Руденко за скидку и своевременную отгрузку велосипедов !
    Очень рады были иметь дело с достойным ген. директором .» …»

  • «Хочу выразить огромную благодарность вашему администратору со стальными нервами Кристине ,
    ибо ( стальными … ) писать не красиво ! А так же вашему мастеру по ремонту самокатов И …»

    Виктория

  • «Большое спасибо Антону и Никите за своевременный заказ товара . Привезли в срок , сделали скидку .
    Хороший магазин !» …»

    Курбан

  • «Хочу выразить огромную благодарность за возможность приобретать в нашем городе обновлённую и модную технику .Особенно благодарю Олега и Кристину , сразу видно команда работает сла …»

  • «Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить о …»

    Николай

  • «Благодарю лично Александра Руденко за помощь в классных покатушках в Лермонтово!!! За его опыт в починке утонувших квадриков на горных реках!!! Вся наша компания (14 квадриков) вы …»

    Motul Курск

  • «Огромное спасибо сотруднице Виктории. Сделала всё оперативно и качественно. На совесть и с душой. Хоть я и заказывал товар недорогой и с отправкой в Москву, но Виктория отнеслась …»

  • «Покупал шлем дистанционно. Оперативно отправили! На вопросы отвечали! 5 баллов!»

    Алексей

  • «Хороший магазин, большой выбор товаров на любой вкус! Покупали электросамокат был с заводским браком. Но все исправили в короткий срок, за что хочу отдельно поблагодарить Игоря из . ..»

    Марина

  • «Добрый день. Сегодня снова КМС порадовал ассортиментом. В этом магазине регулярно покупаю форму на тренировки детям. Сегодня решили приобрести ёлку. Очень долго выбирали (поэтому …»

Все отзывы

Страница, запрошенная Вами, не найдена.

Программируемый концевой выключатель M1020

  • PLS Home
  • Модели
    • Серия M1020/M1025
      • M1020: базовый блок с 8 выходами PLS
      • M1025 с датчиком износа и контролем движения
    • Серия M1050 (M1050, M1050A, M1051-R10, M1052, M1052, M1056)
    • M1150/M1151 ПАК серии PLS
    • Мини-серия M1250/M1450
      • M1250 Мини PLS
      • M1450 PLS и M1451 Mini PLS
    • M1500 ПК-ПЛС
    • M1750 ПОЖАЛУЙСТА
    • М1950 ПОЖАЛУЙСТА
    • Модули M8250 PLS для монтажа в стойку для AB 1771, GE, TI 505, CTI и т. д.
  • Номера деталей
  • Технические характеристики
  • Руководство по выбору

Недорогая система контроля движения и тормозного износа, соответствующая требованиям OSHA, с опцией PLS

Монитор износа тормозных колодок серии M1025 от Autotech представляет собой наиболее экономически эффективную автономную систему контроля износа тормозов, соответствующую требованиям OSHA, и включает в себя прочный резольвер вала 3/8”. M1025 измеряет время остановки пресса после получения сигнала активации тормоза. Резольвер используется для обнаружения остановки пресса. Систему M1025 также можно расширить, включив до 6 выходов PLS.

Встраиваемая программная панель

Обычно пустая, это панель программирования с возможностью «горячего» подключения для программирования различных настроек детектора движения и монитора тормозов. Его можно удалить после программирования монитора тормозов.

Прочный резольвер с двойным подшипником вала 3/8 дюйма

Система мониторинга тормозов M1025 поставляется с усиленным двойным подшипником, валом 3/8 дюйма, резольвером NEMA 13, E7R, специально разработанным для применения в прессах.

Окно дисплея

Отображает положение, число оборотов в минуту, производительность, заданное значение ВКЛ и значение ВЫКЛ, время остановки, предел опасности торможения, предел движения.

Тормоз Опасный предел Программирование

С помощью M1025 Brake Monitor пользователь может просматривать время остановки пресса, а также управлять выходом, который называется Brake Monitor Output. Выход монитора тормозов — это отказоустойчивый релейный выход (обычно запитан). Пользователь программирует предел опасности. Выход монитора тормозов дегенерируется, если время остановки превышает запрограммированный предел опасности. Выход можно сбросить замыканием контакта на входе сброса тормоза.

Дисплей тахометра/производительности

При нажатии клавиши MODE для переключения в режим отображения тахометра число в окне дисплея будет указывать на производительность. Если коэффициент производительности равен 1, дисплей отображается в об/мин. Если предыдущим режимом по умолчанию было Положение, нажатие клавиши Recall в режиме тахометра сделает тахометр новым по умолчанию. Если показания тахометра превышают 1000, левое окно дисплея используется для отображения старшей значащей цифры тахометра

.

Просмотр времени остановки тормоза

Нажатие клавиши MODE в режиме ограничения движения переводит пользователя в режим просмотра времени остановки. Этот режим связан с функцией монитора тормозов M1025. Пользователь сможет увидеть время в секундах, которое требуется для остановки вала с момента применения тормоза.

Программирование смещения для функции PLS

В режиме коэффициента производительности или в режиме тахометра нажмите клавишу MODE, чтобы переключиться в режим смещения. Смещение — это значение, добавляемое к текущему углу вала для выравнивания нуля станка с нулем резольвера. Дисплей показывает текущее значение смещения в течение примерно 2,5 секунд, а затем возвращается к отображению текущего положения

Программирование ограничения движения

В режиме ограничения опасности при торможении нажмите клавишу MODE, чтобы перейти в режим настройки ограничения движения. Нажатие клавиш INC или DEC изменяет ограничение движения. Выход движения включится, если скорость вращения вала превысит запрограммированный предел движения. Если предел движения запрограммирован как ноль, выход движения можно использовать как обычный выход PLS

Программирование уставки PLS

Уставки «Вкл./Выкл.» для каждого выхода можно запрограммировать простым нажатием клавиши на передней панели. Запатентованная Autotech последовательность клавиш в M1025 невероятно проста и удобна в использовании.

Модульный, простой в обслуживании

Низкие эксплуатационные расходы

В отличие от электромеханического концевого выключателя, который требовал периодического обслуживания и часто находился в труднодоступных местах, M1025 PIO не требует обслуживания и не имеет механических кулачков/контактов, подверженных износу. Кроме того, вставные выходные реле легко заменяются на месте.

Съемный программатор для безопасности программы и экономии средств

После того, как заданные значения запрограммированы с помощью интерфейса программирования на передней панели, вы можете отсоединить его от основного блока, что сделает программу недоступной для любого неуполномоченного персонала. Хотя эта функция делает M1025 защищенным от несанкционированного доступа, она также экономит ваши деньги, поскольку вы используете один и тот же программатор для программирования различных PLS цвета охры на вашем предприятии.

Вход разрешения программы

M 1025 обеспечивает еще один уровень защиты от несанкционированных изменений в программе. В дополнение к съемному программатору вам потребуется замыкание контактов на задней панели M1025, чтобы включить программирование.

Надежность в экстремальных условиях

M1025 сочетает в себе прочность бесщеточного резольвера и надежность усовершенствованного полупроводникового управления. Прочный резольвер NEMA 13 (IP54) для тяжелых условий эксплуатации может быть установлен на валу машины в агрессивных средах, таких как механические удары, вибрации, экстремальная влажность и перепады температуры, масляный туман, охлаждающие жидкости, растворители и т. д., а также программируемый блок управления M1025. может быть установлен на расстоянии до 2500 футов в панели управления. Брызгозащищенная маслонепроницаемая передняя панель позволяет при необходимости устанавливать устройство непосредственно на саму машину. Пропорционально-метрический преобразователь, используемый в M1025, обеспечивает высокую помехозащищенность и защиту от короткого замыкания проводки резольвера.

Полностью абсолютное положение

В отличие от некоторых других попыток заменить кулачковые переключатели инкрементальными энкодерами и/или модулями счетчиков в ПЛК, M1025 PIO сохраняет одну важную особенность кулачковых переключателей… она абсолютно абсолютна. M1025 обеспечит надежную настройку предельных значений независимо от отключения электроэнергии, а также при сильных электрических помехах!

Штамповка металла

В качестве дополнительной функции в данное устройство встроены функции контроля торможения по времени и обнаружения движения. PLS воспринимает сигнал запуска пресса и после задержки, установленной на месте, если движение не обнаружено, генерируется сигнал ошибки движения. После потери сигнала работы определяется время остановки тормоза и отображается на передней панели устройства.

* OEM Количество

Главная | О нас | Поддержка | Загрузки | Бесплатные каталоги | Контакт

Copyright © 2014 Autotech Controls. Все права защищены. Все названия продуктов, товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих производителей или законных владельцев. Autotech Controls отказывается от каких-либо прав собственности на товарные знаки или имена других лиц. Все цены указаны в каталоге США и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Фуговальный станок средней мощности — концевой выключатель на ручном тормозе

Фуговальный станок средней мощности — концевой выключатель на ручном тормозе

./images/headerbg.jpg»>
Дом
Регистрация машины
Технические советы
Прейскурант
Полные брошюры
Часто продаваемые запасные части
Опции машины
Восстановленное оборудование
Возможности механического цеха
Старые вещи
Снятое с производства оборудование
Свяжитесь с нами
 
Деревообработка
Станки
(Быстрый просмотр)
Ленточные пилы
Формирователи
Настольные пилы
Одинарные укладчики
240 Фуговальный станок
Фуганки
Радиальные пилы
Подстольные отрезные пилы
Удаление края Таблица
Питатели
Датчики для установки ножей и роликов
Врезной цепной шлифовальный станок
Недеревообрабатывающие
Машины




Веб
Сайт Нортфилд
 
Опции машины > Фуговальные станки > Фуговальный станок средней мощности — концевой выключатель на ручном тормозе

Фуговальный станок средней мощности — концевой выключатель на ручном тормозе

Опция концевого выключателя отключает питание приводного двигателя при срабатывании ручного тормоза.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>