• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Корвет 46 отзывы: Отзывы о сверлильных станках по дереву ЭНКОР КОРВЕТ (Китай)

Опубликовано: 13.07.2023 в 13:00

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Отзывы о сверлильных станках по дереву ЭНКОР КОРВЕТ (Китай)

Код товара: 33988

В наличии 1 шт.

Сверлильный станок Корвет-44 с тисками

Ø сверления16 мм


Макс. обороты 3000 


Мощность 0.65 кВт


Напряжение220В 


Масса70 кг

Отзыв о сверлильном станке Корвет-44 с тисками

Комментарий:
Отличный аппарат для несложных работ. Если никуда не торопитесь, редко работаете более получаса подряд, то можете брать. Диапазона оборотов как для «гаражной» модели – за глаза, мощности с избытком. Но если больше получаса работать, может двигатель перегреваться.

Комментарий:
Биения на пиноли такие, что даже на минимальном вылете замучаешься накерненную точку ловить. Вибрация сильная. И перебирал уже, и люфты убирал… Разве что для хобби станок или для обучения.

Код товара: 33989

В наличии 5 шт.

Сверлильный станок Корвет-45 с тисками

Ø сверления13 мм


Макс. обороты 2650 


Мощность 0.35 кВт


Напряжение220В 


Масса19 кг

Отзыв о сверлильном станке Корвет-45 с тисками

Достоинства:
Недорого.

Недостатки:
Качество.

Комментарий:
Все тарахтит и дребезжит, как будто скоро развалится. Двигатель греется так, что и рядом стоять жарко. Не станок, а поделка юных техников, которые к тому же пытались сэкономить. Сверлит, да, но особо не поработаешь.

Комментарий:
Станок не для того, чтобы гнать продукт в три смены. Требует доработки, нежного отношения и терпимости. Люфты нужно отрегулировать, смазать все. Тогда и вибраций меньше, и шума соответственно. Кожух шкивов дребезжал сильно, несмотря на затяжку, пришлось сделать резиновые подкладки. Конечно, пришлось потрудится, но и цена очень привлекательная, можно потратить пару часов на доработку.

Покупал(а) для:
В гараж для хобби.

Код товара: 33990

В наличии 10 шт.

Сверлильный станок Корвет-46 с тисками

Ø сверления16 мм


Макс. обороты 2350 


Мощность 0.50 кВт


Напряжение220В 


Масса21 кг

Отзыв о сверлильном станке Корвет-46 с тисками

Комментарий:
Сверлит любой материал, если вы никуда не торопитесь (если большой диаметр, нужен предварительный проход меньшим). Но он явно не для больших нагрузок: и движок греется ощутимо, и стоит сверлу немного затупиться, уже проблемы. В гараж самое то по соотношению цены и качества.

Покупал(а) для:
Хобби.

Достоинства:
Медленно и неточно, но сверлит.

Недостатки:
Все остальное.

Комментарий:
Серьезное биение патрона, о точности можно забыть. Двигатель даже при небольших нагрузках может всю мастерскую обогревать, так греется. Тиски «для понтов», все равно менять придется. В общем, разобрать его и заново собрать, отрегулировать, может что и получится. Но даже в этом случае боюсь он тянет только для гаража.

Покупал(а) для:
Реммастерской.

Код товара: 33991

В наличии 1 шт.

Сверлильный станок Корвет-47 с тисками

Ø сверления16 мм


Макс. обороты 2450 


Мощность 0.45 кВт


Напряжение220В 


Масса38 кг

Отзыв о сверлильном станке Корвет-47 с тисками

Достоинства:
Недорого

Недостатки:
Крепеж придется протягивать и смазывать дополнительно.

Комментарий:
О недостатках китайских знал заранее, поэтому полный букет китайских проблем и не удивил. В целом пару дней на доработку потратил. Критичных дефектов не было – биения шпинделя и шкивов нет, люфт на трех четвертях вылета пиноли меньше полмиллиметра (но будет больше, конечно). Скажу так: это уже и не дрель на стойке, но и под промобъемы он не пойдет. В гараж для подсобных работ или хобби – идеально.

Код товара: 33992

Нет в наличии

Сверлильный станок Корвет-48 с тисками

Ø сверления16 мм


Макс. обороты 2890 


Мощность 0.55 кВт


Напряжение220В 


Масса40 кг

Отзыв о сверлильном станке Корвет-48 с тисками

Комментарий:
Занялся любительским изготовлением мебели, подыскивал бюджетный станок. Хотел Корвет 41, но там шпиндель без горизонтального хода и головка неповоротная. Здесь подкупила возможность торцевого сверления, но на практике оказалось проще и качественнее деталь поворачивать) А так отлично, всем доволен.

Покупал(а) для:
Мебели.

Код товара: 33993

Нет в наличии

Сверлильный станок Корвет-241

Ø сверления16 мм


Макс. обороты 3000 


Мощность 0.65 кВт


Напряжение220В 


Масса90 кг

Отзыв о сверлильном станке Корвет-241

Комментарий:
Брали на учебную базу для студентов. Особых свершений от станка не ждали, свои задачи выполняет на отлично. Есть защита от бестолковых детей – пока крышку двигателя не захлопнешь, не запустишь. Обратите внимание, что при подъеме столика по стойке он немного отклоняется, т.е. сначала перемещайте стол, потом крепите заготовку.

Код товара: 33994

Нет в наличии

Сверлильный станок Корвет-242

Ø сверления16 мм


Макс. обороты 2580 


Мощность 0.75 кВт


Напряжение220В 


Масса100 кг

Отзыв о сверлильном станке Корвет-242

Комментарий:
На полупрофессиональный (как его позиционирует производитель), пожалуй, не тянет. Но для гаражных шабашек подходит. Правда требует доработки. Мне проще доработать станок за пару часов, чем переплачивать за более престижный шилдик. Доделывал по мелочи – крышки уплотнил, чтоб шума не было. Ну и мелкие подстройки. По работе претензий к станку нет.

Достоинства:
Металл, пластика почти нигде нет. Цена.

Недостатки:
Топорная сборка. Доведение до ума требует знаний и рук, «из коробки» получить что-то путное не выйдет.

Комментарий:
Неожиданно обнаружил, что в коммутационной коробке движка конденсатор был на скотч прилеплен (китайцы!). Скотч, естественно, в процессе эксплуатации отвалился, и конденсатор стал тарахтеть. Также непонятно, почему ручка натяжения не со стороны, где ремни перекидывать. После перекидывания приходится стоять в обнимку со станком. Стол при сильном нажиме уводит, лечится подпоркой. В остальном нормально, после приложения рук можно сносно работать.

сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы отзывы


На чтение 6 мин Опубликовано
Обновлено

Отзыв №1

Занимаюсь профессионально ремонтом. Такой сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы мне просто необходим в работе. Раньше была дорогая импортаная. Поработала чуть более трех лет и потерялась — Встал вопрос о покупке новой. Искал на рынке. Пересмотрел очень много вариантов. Сразу скажу, что сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы типа брендовых марок из-за своей дороговизны -мной не присматривались. Ещё отягощало поиск. Нашел сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы, начал рассматривать, читать отзывы, Самую хорошую цену предложил косторама Заказал, через 3-дня пришла. Ну и вот, собственно работает у меня уже 6 год. Ну а в общем претензий нет.

Отзыв №2

сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы Данный инструмент стал для меня скорее вынужденной покупкой, после того как сломался старый, которым пользовался до этого 2 года. сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы прикупил в условиях низкого бюджета и времени, ибо нужно было заканчивать строительство. В любое другое время отдал бы выбор какому нибудь посолиднее. В общем, отдал кровные за это чудо, никаких в общем то чудес не ожидая. Но… Поспешил я с выводами. сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы оказался на удивление хорошим. По весу тяжеловат.

Отзыв №3

В январе этого года ко мне поступил ремонт дома после начала отделки в силу некоторых независимых причин, все остановилось, бригаду пришлось перекинуть на другой объект и по сути я остался один да и практически без материала, а очень нужен сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы. Посмотрел свои возможности уехал в гипермаркет спецдиспетчер в отдел электро инструмента. Продавщица оказался не компетентен, с третьего раза, я попал на продавца, который смог посоветовать. Объяснив суть производимых работ, я так же озвучив сумму имеющихся наличных денег, мы пришли к выводу, что из представленных образцов наиболее подходящей является сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы И так суммируя все выше сказанное —для меня покупка приобретение этой сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы была удачной, удалось и закончить ремонт и заработать, а самое главное получить пользу от работы с прекрасным, надежным, безопасным современным сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы, Советую всем от профессионала до домохозяйки.

Отзыв №4

Давно искал хорошего сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы. Перед покупкой почитал отзывы в интернете, С магазином где брал знаком, регулярно покупаю, поэтому на других продавцов не засматривался. Купил сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы, отправили почтой России, доставка по срокам меня порадовала, сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы крепкий советую.

Отзыв №5

сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы Лёгкий. Удобно лежит в руке. Компактный. Хороший корпус, крепкий. Отличный сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы, принимал участие в ремонте. Справляется со своей работой превосходно. По дому сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы по полной программе. Использую как сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы — для гаража- самое то. Что с ним только не было, и падал с высоты и пыль, грязь и под дождь попадал, ему все равно. Крепкий! Выполняет свой функционал на все деньги. Пацаны, сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы данной компании однозначно советую к покупке! , а в качестве призента, так вообще по кайфу.

Отзыв №6

В монтажных работах часто появлялась необходимость в сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы. Вопрос снят покупкой закупом универсального инструмента : Почему выбрана сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы, эта производитель изготавливает инструмент на одном заводе, а не с разных заводов комплектующие, которые постоянно подгонять нужно. В общем и к качеству изготовления инструмента, качеству сборки, удобству пользования и дизайну, вопросов не имею.

Отзыв №7

Этот сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы является одним из самых выгодных в плане цены! Для меня, главное цена и удобство. Так как мне часто необходимо работать в весьма ограниченном пространстве, большие габариты очень часто неудобны. Для данной цены хороший вариант!

Отзыв №8

Преобрел сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы в магазине спецдиспетчер. Ру, долго подбирал модель из расчета своего низкого бюджета. В Магазине уверяли, что будет прочный сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы. После получении товара, в целом сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы свои функции выполняет, хотя качество отсутствует, но и цена небольшая. Поэтому по пятибалльной шкале Всем доброго дня, хотел бы рассказать о своей недавней покупки, сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы. Сам сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы компактный, удобно брать с собой, не занимает много места. Из-за относительно небольшого размера, удобно работать в малогабаритных местах. Использую уже его пару месяцев, из-за специфики работы, с ним практически каждый день, удобством доволен, всем советую.

Отзыв №9

Собираюсь поделиться с вами мыслями от сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы. Покупал на маркете, со скидками, купоном и промокодом. Что мы есть за эти деньги? Сам сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы очень компактный, корпус сбитый, прорезиненый, не чего не скрипит, не люфтит. В совокупности все достойно, качества хватает с головой. Тестировал пока мало. Позже дополню отзыв по эксплуатации.

Отзыв №10

Занимаюсь профессионально ремонтом квартир. Такой сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы мне просто необходим в работе. До нее была дорогая импортаная. Поработала чуть более 6 месяцев и сломалась — Встал вопрос о покупке новой. Искал на базаре. Перерыл очень много вариантов. Сразу скажу, что сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы типа дорогих марок из-за своей дороговизны -мной не искались. Ещё отягощало выбор. Попалась на глаза сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы, начал рассматривать, читать отзывы, Самую низкую цену предложил Яндекс Маркет Заказал, через 5 дней пришла. Ну и вот, собственно работает у меня уже 5 год. Ну а в общем замечаний нет.

Отзывы покупателей на сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы на специальном портале, инструмента. Ру — площадка по поиску инструмента! У нас вы можете получить помощь от специалистов, которые владеют полезной информацией, или сами помочь кому-то.

Клиенты делятся своими впечатлениями о товарах, чтобы помочь другим людям в принятии решения перед покупкой. Это связано с большим количеством товаров на рынке и сложностями в выборе подходящего продукта. Независимые отзывы о сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы только на нашем портале.

Здесь вы можете ознакомиться только с честными обзорами на сверлильный станок энкор корвет 46 отзывы. Мы публикуем абсолютно разные мнения, начиная с хвалебных и заканчивая гневными.

Вы без труда найдёте необходимую модель и узнаете цену и др. Информацию.

Каждый, выбирая определённый товар, надеется не нарваться на обман. Мы помогаем не оказаться в таком положении и советуем услуги только надёжных организаций. С помощью рецензий на производителей вы не ошибетесь с подбором.

При выборе товаров и услуг, наш выбор падает на более знаменитую фирму, о которой мы слышали в положительных отзывах. Узнать о новых фирмах и предприятиях возможно из уст аналогичный пользователей как Вы, из оставленных ими рекомендаций. Оставляйте свои рекомендации у нас, чтобы помочь в выборе другим людям.

Лучший американский спортивный автомобиль из когда-либо созданных

| Первый тест

Впечатляюще неуправляемый Z06 не оставит вас равнодушным ни к чему, кроме дополнительного времени.

chevrolet corvette Полный обзор

Плюсы

  • Непревзойденный безнаддувный двигатель
  • Коробка передач, эквивалентная PDK
  • Управляемость мирового класса

 

39 Минусы

39 Не булькает
  • Не видно двигатель на моделях с откидным верхом
  • Рулевое колесо Squircle не для всех
  • Как мы можем сказать это так определенно? А как же Ford GT, спросите вы? А как насчет Dodge Viper ACR? Мы ездили на них, тестировали их с помощью наших инструментов и отслеживали их, и обе они отличные машины. Каждый из них является победителем Ле-Мана сам по себе (хотя у Corvette Racing больше побед, чем у них двоих вместе взятых). Chevrolet Corvette Z06 2023 года лучше.

    Примечания к двигателю

    Что бы мы ни говорили о новом C8 Corvette Z06, мы должны начать с кощунственного двигателя V-8 с двумя верхними распредвалами и плоским кривошипом. Нет, он не булькает, как V-8 с поперечной рукояткой, потому что это не так. Однако без наддува он выдает больше мощности, чем любой серийный V-8 в истории. Речь идет о 670 американских пони. Справедливая торговля, говорим мы.

    Не согласен? Вы не будете, не после первого рывка к красной черте с открытым выхлопом. Это не пронзительный визг старого итальянского V-8 или монотонное рычание современного немецкого восьмицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Chevrolet Corvette Z06 2023 года звучит как самый злой человек, которого вы когда-либо слышали, кричащий во всю глотку. Это безумный боевой клич, сплошь рваные эмоции и ноль сознательных мыслей.

    Это тоже счастливая случайность. Первоначально планировалось, что Z06 будет иметь выхлопную систему, аналогичную базовой машине, с наконечниками по углам, а не по центру, но центральное расположение быстро показало снижение противодавления и снижение веса. И все же это было не совсем правильно. По очереди проезжая мимо своей команды на одном из первых прототипов, инженеры поняли, что снаружи автомобиль звучит лучше, чем в кабине. Задержки в разработке, вызванные глобальной пандемией, позволили команде выиграть время для разработки новой выхлопной системы с центральным выходом, которая также оказалась на 20 фунтов легче. Большим исправлением стали наконечники, состоящие из двух частей, которые являются результатом не эстетической экономии, а преднамеренной инженерии: то, что кажется отдельными декоративными кольцами, на самом деле является параболическими отражателями, которые посылают больше шума вперед в кабину.

    Теперь, когда шум убран, давайте поговорим о том, что действительно важно: о том, как этот двигатель развивает мощность. Это высокие обороты, экспоненциально нарастающая, никогда не ослабевающая подача мощности, за которую почитают лучшие на все времена безнаддувные двигатели. Низкая мощность — это хорошо, но настоящее волнение начинается при 4000 об/мин. При 6000 об/мин все становится реальным, и это не останавливается, пока вы не достигнете красной отметки 8600 об/мин.

    Это своего рода маниакальный толчок, который заставляет ваш позвоночник покалывать, и он кажется почти неконтролируемым, поскольку он продолжает нарастать. Это заставляет вас задаться вопросом, не следует ли вам укоротить передачу, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, как будто оставив ее на передаче до красной линии, вы каким-то образом позволите машине уйти от вас. Он заставляет вас держать газ до тех пор, пока вы не достигнете красной линии, даже если вы выезжаете за пределы дороги и действительно должны подумать о торможении. Если вы ездили на многих современных суперкарах, вам может не хватать турбонагнетателя на низких и средних оборотах, но вы забудете об этом, когда доберетесь до максимальной скорости.

    Так выглядели вершины суперкаров до турбореволюции. Когда мощность означала скорость двигателя, звук и ярость. Именно это делает Ferrari 458 более желанными, чем 488 и F8. «Шевроле» увидел свет, взломал код, разгадал загадку, как бы вы ее ни описывали. Мы думали, что в 2022 году мы видели последний из великих безнаддувных двигателей V-8, и вот приходит Chevy с последним приветствием.

    Quick Shift

    Вдобавок ко всему, инженеры Corvette соединили V-8 с поистине великолепной коробкой передач с двойным сцеплением. Это переработанная версия стандартного Corvette, но разница ощутима. Логика автоматического переключения стала лучше, чем когда-либо, и функционально не уступает эталонному Porsche PDK. Включайте передачи самостоятельно с помощью подрулевых лепестков, и это позволит вам делать все, что угодно, кроме чрезмерного увеличения оборотов двигателя. Хотите сбросить передачу и оказаться всего на 300 об/мин ниже красной зоны? Ваш звонок/ошибка.

    Черт, он даже переключает передачи. Абсолютно деревянная, и трансмиссия переключается с легким толчком между вашими плечами. Недостаточно, чтобы как-то расстроить машину, но достаточно, чтобы усилить драму и заставить машину чувствовать себя еще более на грани, хотя это не так.

    (Drop-) Лучшие номера

    Во время официального запуска мы должны были испытать все варианты Chevrolet Corvette Z06 2023 года, которые компания предложит. Тем не менее, в то же время Chevy отправила стандартный кабриолет Z06 на наш испытательный полигон в Калифорнии, чтобы мы могли просчитать его как раз к этой истории. У него не было пакета Z07 с липкими шинами Cup, легких колес из углеродного волокна, аэродинамического пакета из углеродного волокна с высокой прижимной силой или более легкого кузова купе, так что имейте это в виду. Другими словами, это то, на что способна базовая машина. Только представьте, что будет делать полностью навороченный Z07, когда мы привяжем к нему наше испытательное оборудование.

    Начните пробежку с помощью управления запуском; автомобиль разгоняется до 60 миль в час всего за 2,6 секунды на пути к 10,6-секундному времени четверть мили на скорости 131,6 миль в час. Это дикие цифры для базового кабриолета Z06 со всей отделкой и базовыми шинами, а также с более тяжелой складной крышей на 100 фунтов. Этот кабриолет весит здоровенные 3774 фунта и делает «всего» 460 фунтов на фут. (Не то чтобы вы действительно заметите разницу в весе в кабриолете; мы не заметили ее ни на улице, ни на трассе.)

    Нажмите на другую педаль, и массивные углеродно-керамические тормоза в лучших традициях GM остановятся. Корвет, черт возьми, прямо сейчас. Чувствительность педали с электронной регулировкой агрессивна, но управляема в самой мягкой настройке, и обнадеживающе твердой и прямой в самой жесткой. Сильный, последовательный прикус происходит немедленно и легко модулируется по всей зоне торможения. Однако, как и в случае с пакетом Z51, вам нужно будет подготовиться к своему первому серьезному торможению, чтобы почувствовать его. Педаль имеет меньший ход, чем вы ожидаете, и в зоне высокоскоростного торможения легко дойти до вмешательства ABS, когда вы думаете, что вам нужно больше хода педали. То есть, если вы не получите колеса из углеродного волокна, но мы доберемся до них через минуту.

    На испытательном треке мы измерили тормозной путь в 99 футов со скорости 60 миль в час, что является территорией суперкара, но на несколько футов меньше лучшего из протестированных нами автомобилей. Мы ожидаем, что полностью загруженный Z07 с более липкими шинами и колесами из углеродного волокна снизит этот результат на несколько футов. (Чтобы наша тестовая группа подробно изучила все тестовые номера, перейдите сюда.)

    Не то чтобы стандартным шинам Michelin Pilot Sport 4S есть за что извиняться. Их сцепление абсолютно безупречно на дороге и почти так же хорошо на трассе. Мы зафиксировали среднее поперечное ускорение 1,10 на трелевке с этими базовыми шинами, и они позволили Z06 пройти круг восьмеркой за 22,7 секунды за 0,9 секунды.3 средний г. Все, что меньше 23 секунд, является рекордом для суперкаров.

    Это если правильно ездить, конечно. Будьте слишком агрессивны, входя в поворот или выходя из него, и все может запутаться. Слишком много торможения в повороте, и задняя часть разгрузится и выйдет из строя. Его легко поймать и контролировать, и вы можете так же легко избежать этого, начав и закончив торможение раньше и более плавно управляя рулевым управлением. Точно так же слишком высокая скорость в середине поворота может вызвать умеренную и предсказуемую недостаточную поворачиваемость.

    С балансировкой веса спереди и сзади 39/61 и тяжелыми деталями посередине, это не та машина, которая любит удерживать аляповатый занос на выезде. Как и базовый C8, с отодвинутыми на второй план системами контроля тяги и устойчивости, он будет иметь избыточную поворачиваемость с лучшими из них, но запас для захвата и удержания угла сноса будет коротким и приятным. Лучше всего сбросить газ и позволить ему зацепиться, потому что, оставшись в нем, очень вероятно, что это вызовет вращение. Эта машина хочет идти вперед, а не дрейфовать.

    Но на самом деле нет никаких причин, по которым вы должны оказаться в такой ситуации с самого начала. Фантастическая система управления тяговым усилием Chevrolet более чем рада предотвратить перегрузку задних колес, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы съедете с тротуара. При любом уровне PTM, включая режимы гонки, вам не нужен контроль устойчивости. Каждый раз, когда поворачивается руль и нажимается педаль акселератора, PTM распределяет точное количество мощности, которое, по мнению компьютера, могут выдержать задние шины: просто нажмите на педаль газа и вперед.

    Это еще не все

    Однако сделайте это, и вы быстро найдете другие ограничения, такие как дорога и ваша собственная терпимость к риску. Физика ограничивает скорость, с которой вы можете пройти любой заданный поворот, и уравнение меняется от транспортного средства к транспортному средству. По мере того, как вы приближаетесь к пределу в той или иной машине, вы должны решить, где находится ваш личный предел. Сколько вы готовы рискнуть, чтобы двигаться немного быстрее?

    Этот вопрос остро стоит на трассе и особенно на дорогах общего пользования. Быстрая езда на Chevrolet Corvette Z06 2023 года требует, чтобы вы постоянно думали об этом вопросе, потому что у вас быстро создается впечатление, что в автомобиле больше. За этим поворотом можно было проехать быстрее. Не могли бы вы? Готовы ли вы рискнуть последствиями ошибки на дюйм? Ваше время круга ставит ужин на стол? Этот автомобиль может принести славу, но ненужная глупость также присутствует в меню, если вы не справитесь с этой задачей.

    Не то чтобы Z06 не побуждал вас гнаться за последней десятой, сотой или тысячной долей секунды. Удары в середине поворота не имеют значения для этой машины. Хотите использовать бордюр? Действуй. Отбить красно-белых. Это не волнует. В нем есть непоколебимая уверенность, ощущение, что он невосприимчив к большим ударам в подвеске, подобно тому, что сделало нас большими поклонниками Camaro Z/28 пятого поколения. Это автомобиль, который кажется одновременно легким и изящным, а также неразрушимым. Езжайте изо всех сил — это выдержит.

    Еще более мощные модели

    Не забывайте, мы все еще говорим о базовом Corvette Z06. Есть еще Z07, и он даже лучше. Забудьте о цене, забудьте о характеристиках. Вы, несомненно, почувствуете разницу на трассе — и вам понравится трек-день на Z06. Вы будете пытаться выяснить, как установить 36-галлонный бензобак оригинального Z06 на Z07, чтобы вам никогда не пришлось пит-стопом.

    Волшебство заключается в том, как относительно короткий список улучшений работает вместе. Легкие колеса усиливают ощущение руля и в сочетании с более липкими шинами Michelin Pilot Cup 2R значительно улучшают и без того хорошее ощущение торможения. Если база Z06 чувствует, что остановится прямо сейчас , Z07 кажется, что он уже остановился вчера, но вы все еще можете модулировать его сейчас, если хотите.

    Если у Z06 и есть что-то, что можно назвать слабым местом, так это то, что автомобиль может перегружать базовые шины Pilot Sport 4S на трассе. Cup 2R решает эту проблему. Гораздо труднее вызвать избыточную поворачиваемость при выходе из поворота, и вы должны развивать гораздо большую скорость, чтобы получить недостаточную поворачиваемость в середине поворота.

    Липким шинам помогает пакет Carbon Aero с высокой прижимной силой (734 фунта при скорости 186 миль в час по сравнению с 362 фунтами для стандартной аэродинамики с дополнительными установленными удлинителями спойлера с плетеными накладками), а также пружины на 10 процентов более жесткие. Даже в большей степени, чем Z06, Z07 создает ощущение, будто вы можете буквально резать бордюры на каждом углу, и машине будет все равно. Сделайте его легким и свободным над гребнем, и это не будет нервировать. Вы инстинктивно понимаете, что он не вернётся к вам, и что он снова схватится, так что вы сможете бросить молоток, как только он это сделает.

    Этот автомобиль внушает огромное доверие. Вы чувствуете, что можете отбросить осторожность на ветер. Вы обнаружите, что резко открываете дроссельную заслонку на участках трассы, которых раньше не было, и держите ее глубже в зонах торможения. Вы дольше ждете на тормозах, больше используете бордюр и еще более агрессивно работаете с дроссельной заслонкой. Вы едете все сильнее и сильнее, сильнее, чем вы когда-либо думали, потому что знаете, что Corvette может это сделать.

    Приятно говорить о Corvette. Каким бы хорошим ни был C7, его шасси было на пределе своих возможностей, и добавление большей мощности не собиралось улучшать характеристики приборов, время прохождения круга или уверенность водителя. С8? Это было быстрее из коробки, теперь это еще быстрее, и это только поднимается отсюда.

    Рулевое управление вперед

    Будем надеяться, что неизбежное добавление мощности на передние колеса будущих моделей Corvette не ухудшит ощущение рулевого управления. Как и все остальное в этом автомобиле, где предыдущая модель с Z51 была великолепной, Corvette Z06 2023 года лучше. Реакция на рулевое управление мгновенная и очень точная. Отзывы содержательны и полезны, и если вы потратите 12 000 долларов на колеса из углеродного волокна (отдельный вариант), это лучше, чем у большинства современных суперкаров. Некоторых людей продолжает раздражать руль в форме буквы «Squircle», но из-за того, что вы стесняетесь ориентироваться на парковках и ловить большие горки, вам не нужно двигать руками с девяти до трех достаточно часто, чтобы это стало большой проблемой.

    Разное

    Как и в случае с рулевым колесом, единственные значимые претензии к Chevrolet Corvette Z06 2023 года — это остатки от стандартного C8 Corvette. Стена кнопок, разделяющая кабину, в теории логична, но даже после года вождения Z51 мы все еще не можем найти нужную кнопку, не отрывая глаз от дороги. Зарядное устройство для беспроводного телефона по-прежнему находится в труднодоступном и легко забываемом месте. Складывающаяся крыша полностью скрывает великолепный двигатель. В багажнике становится слишком жарко для продуктов, а теперь и в багажнике тоже.

    И технически ходовые качества хуже, чем у базового C8. Инженеры Chevy говорят, что пружины на Z06 жестче на 35%, а на Z07 — на 45%. Они могли бы нас одурачить: мы проехали 16 512 миль на нашем долгосрочном C8, и мы бы предположили, что Z06 на 10 процентов жестче, может быть, на 15. Да, он немного менее удобен в поездках, чем базовый. автомобиль, но не настолько, чтобы иметь значение.

    Хотя все эти беспокойства пешеходов верны, останавливаться на них не стоит. Мы всегда хотели, чтобы Corvette был лучшим суперкаром мира. Это формула, которая превратила такие автомобили, как Ferrari 458, в современные иконы. Это то, что вы получаете в результате неустанного внимания к созданию лучшего традиционного суперкара, отдавая предпочтение вождению над всем остальным, но также делая его хладнокровным убийцей на трассе. Люди говорят, что Корветы не коллекционные, потому что Шеви строит их чертовски много. Это может быть правдой, но на этот раз это не имеет значения. Chevy может построить миллион Z06, и каждый из них будет стоить любой цены, которую потребует рынок.

    Хорошо выглядит! Подробнее?

    2023 Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Convertible Технические характеристики
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $136 140
    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $158 210
    СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Средний двигатель, задний привод, 2 прохода, 2-дверный кабриолет
    ДВИГАТЕЛЬ 5,5 л с непосредственным впрыском DOHC, 32 клапана, 90 градусов, V-8
    ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 670 л.с. при 8400 об/мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 460 фунто-футов при 6300 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    СНАРУЖЕННЫЙ ВЕС (РАССТОЯНИЕ F/R) 3774 фунта (39/61%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,2 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 185,9 x 79,7 x 48,6 дюйма
    0-60 миль в час 2,6 с
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 10,6 с при скорости 131,6 миль/ч
    ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 99 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,10 г (среднее)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 22,7 с при 0,93 г (в среднем)
    EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 21. 12.15 миль на галлон
    СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА 278 миль (оценка)
    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    Популярные страницы

      Chevrolet Corvette Z06 2023 года Плюсы и минусы Обзор: «МУРИКА!

      | Награды

      В битве между Corvette и миром не обязательно делать ставку против Corvette.

      Плюсы

      • Этот двигатель
      • Мягкая езда
      • Непревзойденная управляемость

       

      Минусы

      0

      0 Интересный стиль 1 педаль тормоза 1

    • Рулевое колесо Squircle до сих пор вызывает споры

    Вот большая часть того, что вам нужно знать о Chevrolet Corvette Z06 2023 года с пакетом Z07: Он показал второе самое быстрое время круга восьмерки, которое мы когда-либо регистрировали. Единственный автомобиль, который превзошел его, — это McLaren 765LT, который развивает значительно большую мощность и крутящий момент и стоит в три раза дороже, чем этот Chevy. И даже тогда он опережает Corvette всего на 0,05 секунды. Corvette бьет выше своего веса? Ага, с кастетом.

    Суперкары обычно поставляются со списком компромиссов, и у Z06 самый короткий из них. Это не безумно дорого, ездить по городу не жалко, в нем есть место для ваших вещей, и он превосходит некоторые из лучших автомобилей в мире в инструментальных испытаниях, не говоря уже об опыте вождения.

    «Уровни сцепления непристойны, — сказал старший редактор статей Джонни Либерман, — тормоза просто фантастические, рулевое управление точное — нет никакого способа рационально критиковать эту машину».

    У остальных судей были похожие проблемы с определением того, что не нравится в Z06, и все они были субъективны. Самый большой: ощущение педали тормоза. Как сказал Либерман, нам всем понравилась тормозная способность, но обратная связь от педали с проводной связью казалась искусственной и требовала некоторой акклиматизации. Тормоза имеют два режима, и более гоночная установка, при которой педаль реагирует на нажатие больше, чем на ход, по крайней мере, была признана большинством наших судей лучшей.

    В противном случае была одна или две жалобы на перенос со стандартного Corvette. Квадратное рулевое колесо по-прежнему раздражает некоторых людей, а визуальные обновления Z06 не делают ничего, чтобы опровергнуть существующие мнения о смутно скупом, занятном стиле. Вы научитесь жить и с тем, и с другим, особенно если вы разозлились.

    «Потрясающе доступно для чего-то с такими высокими ограничениями», — сказал заместитель редактора Алекс Стоклоса. «Даже пересекая эти пределы, автомобиль довольно безвреден».

    Редактор Мексики Мигель Кортина согласился. «Этот автомобиль соответствует всем критериям и даже больше. Он удобный, веселый, доступный и едет как нечто, что на 100 000 долларов дороже».

    Майк Флойд, наш главный редактор, воскликнул, что «эта машина чертовски хороша», добавив: «и она не похожа ни на один Corvette в истории, учитывая 5,5-литровый двигатель LT6, установленный посередине. мощные автомобили с удобными и поддерживающими сиденьями и режимом тура, в котором вы можете без проблем кататься по городу, вы даже можете входить и выходить из него, не убивая себя, а также загружать какое-то снаряжение по дороге на трассу. , Даже с купе вы можете получить опыт на открытом воздухе.0003

    «Здесь так много хорошего происходит, — продолжил он, — столько поколений разработок просвечивают. Колеса из углеродного волокна, аэродинамический обвес, все было налажено. Это также абсолютная кричащая сделка. с внешним стилем, и хотя интерьер намного лучше, чем у любого предыдущего Corvette, он все еще немного странен в своей компоновке. Но это незначительные проблемы. Corvette, наконец, стал (почти) всем, чем мы хотели быть, а Z06 окончательное выражение 8-го поколения».

    Chevrolet Corvette Z06 (Z07) 2023 Технические характеристики
    Базовая цена/согласно испытаниям 132 540 долл.

    Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>