Корвет 76 отзывы: Отзывы о ЭНКОР Корвет-76 по дереву (90760) на CMP24
Содержание
Отзывы о ЭНКОР Корвет-76 по дереву (90760) на CMP24
Отзывы покупателей
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(4/5)
Отзывы (2) Оставить отзыв
Описание Видео обзоры (3) Характеристики (20) Сравнить цены (2) Яндекс.Маркет Отзывы (2)
Отзывы (2)
Сравнить цены (2)
Последняя известная цена от 1607 р. до 1655 р. в 2 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время | |
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс. Маркет
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Смотри характеристики.
Видео Обзоры (5)
КОРВЕТ 76 | 15 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Обзор токарного станка по дереву корвет 76
Корвет 76 обзор токарного станка / Corvette 76 overview of lathe
Токарный станок Корвет 76, часть 1 (обзор, сравнение с Корветом 71)
Печь буржуйка, токарный станок Корвет 76 и токарные резцы Энкор.
Характеристики (20)
Параметр | Значение |
---|---|
Использование | напольный, Назначение |
Настольный | да |
Частота вращения шпинделя | 500-2000 |
Габариты без упаковки | 1620х360х440 |
Диаметр обточки над опорой | 300 |
Расстояние между центрами | 1075.000 |
Max диаметр обработки над станиной | 350. 000 |
Вес нетто | 90.000 |
Min частота вращения шпинделя | 500.000 |
Max частота вращения шпинделя | 2000.000 |
Мощность (Вт) | 750.000 |
Вид | токарный по дереву |
Поворот передней бабки | есть |
Материал обработки | дерево |
Конус задней бабки | МК-2 (МТ2) |
Класс товара | Бытовой |
Резьба шпинделя | 1 дюйм х 8 TPI |
Напряжение | 220 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Конус шпинделя | МК-2 (МТ2) |
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|---|
Авиасейлс | Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые «дешёвые даты» в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты |
Яндекс.Путешествия | Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее. |
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Токарный станок Энкор Корвет-76 — обзор, отзывы, цена
✅ Дата публикации: 30.11.2016 | 📒 Инструменты | 🕵 Комментариев нет
Токарный станок Энкор Корвет-76
Содержание статьи:
- 1 Токарный станок Энкор Корвет-76
- 1.1 Обзор Энкор Корвет-76
- 1.2 Отзывы про Корвет-76
На сегодняшнее время в продаже имеется немало токарных станков для обработки и изготовления изделий из древесины. Подобное оборудование может иметь различные технические характеристики, дополнительные возможности и разную мощность.
Энкор Корвет-76 является удобной и эффективной машиной для обработки деревянных заготовок. Ниже будет представлен технический обзор и характеристики Корвет-76, также возможно будет прочесть отзывы про этот лучший токарный станок по дереву.
Основные работы, которые можно выполнять данным токарным станком это проточка, шлифование, полировка и другая обработка изделий из древесины. Токарный станок Корвет 76 обладает своими преимуществами, перед аналогичным оборудованием для обработки деревянных изделий.
В частности, установленный на токарном станке суппорт и резцедержатель, имеет возможность регулировки, что эффективно сказывает на скорости и обработке даже самых сложных деревянных элементов. Токарный станок «KORVET — 76» является современной машиной для изготовления и обрабатывания сложнейших изделий, путём их оттачивания, полировки и шлифования.
Обзор Энкор Корвет-76
Энкор Корвет-76 имеет такие характеристики как:
- Мощность в 750 Ватт;
- Регулируемую скорость шпинделя до двух тысяч оборотов в минуту;
- Межцентровое расстояние в 1075 миллиметров;
- Установленный магнитный пускатель;
- Наличие регулируемого резцедержателя;
- Максимально возможный диаметр установки заготовок над станиной станка — 350 мм;
- Установленный вариатор.
Теперь немного подробнее о технических характеристиках Корвет-76 в обзоре. Наличие асинхронного двигателя мощностью в 750 Вт, позволяет легко обрабатывать на данном токарном станке весьма большие по размерам заготовки.
Установленный в токарном станке магнитный пускатель электродвигателя, делает невозможным его самопроизвольный пуск, если вдруг пропало электричество и снова возобновилось без предупреждения. Регулируемый резак, позволяет приспосабливать данную машину для обрабатывания древесины под собственные нужды, в зависимости от сложности изготавливаемых изделий.
Возможность управления плавной регулировкой вращения шпинделя в Корвет 76, достигается путём установленного в него вариатора. Также, несомненным плюсом, который имеет данное оборудование, заключается в возможности установки на него в качестве дополнения копировального станка.
Отзывы про Корвет-76
В целом, токарный станок Энкор Корвет-76 получил положительные отзывы от пользователей. Наличие вариатора и регулируемого резцедержателя, значительно упрощают работы по обработке деревянных заготовок.
Недостатком Корвет-76, который много раз упоминался пользователями этого токарного оборудования, является лишь сильный нагрев двигателя во время работы и отсутствие какой-либо инструкции касательно эксплуатации на сайте производителя.
Сегодня купить токарный станок Энкор Корвет-76 абсолютно не проблема и в интернете, цены не него варьируется в зависимости от комплектации. Ознакомиться подробнее с ценами на данное токарное оборудование, всегда можно посетив официальный сайт производителя Enkor.
Оценить статью и поделиться ссылкой:
Chevrolet Corvette 1976 г. — Журнал Vette
| Характеристики
Дух 76-го
Corvette — единственный настоящий серийный спортивный автомобиль в Америке». Отечественный автопром испытывал давление по всем фронтам. Правительство регулярно исходило ужесточение правил безопасности и выбросов. Общественное стремление к лучшему расходу топлива (благодаря арабскому нефтяному эмбарго 1973 и 74) вызвали конкуренцию из-за рубежа и побудили отечественных производителей вложить большую часть своих усилий в разработку собственных экономичных автомобилей. Великие маслкары конца 60-х и начала 70-х действительно были тенями самих себя.
Несмотря на то, что больше людей купили Corvette 76-го года, чем любую предыдущую модель, в ретроспективе заманчиво отбросить эти автомобили как тусклые звезды в космосе Corvette. Однако в контексте того времени Corvette по-прежнему был на вершине производительности. Статья в самом первом выпуске VETTE под названием «The Stingray Lives» подтверждает оба пункта:
«Для 1976 года Corvette Stingray представляет собой поистине смешанную сумку. Он сложнее, роскошнее и, согласно государственным стандартам, безопаснее и «чище», чем предыдущие модели. Однако он также тяжелее, медленнее и дороже, чем предыдущие модели. предложение года».
Кто мог поверить, что этот безупречный Corvette Stingray 1976 года когда-то был погребен под кучей алюминиевого лома и, по мнению большинства людей, «слишком далеко ушел для восстановления?»
Далее в той же части говорится: «. .. 76-й, хотя он и далек от убойных автомобилей с солидным подъемником и высокой степенью сжатия прошлых дней, по-прежнему остается единственным выходом Америки на этот элитный рынок. »
Многообещающий взгляд на то, что предлагали конкуренты. У форсированного Pinto, который был Ford Mustang 76 года, действительно был вариант V-8, который выдавал ошеломляющие 140 лошадиных сил. Сосед Corvette, Camaro, соответствовал предложению Blue Oval с новым базовым двигателем мощностью 140 л.с. и объемом 305 куб. Также были доступны 145- и 165-сильные 350-е. Родственник GM Pontiac предлагал модели 350 мощностью 160 л.с., 400 мощностью 185 л.с. и 455 мощностью 200 л.с. в Европу и Porsche 911 Turbo, чтобы удовлетворить их жажду власти.
Тем не менее, из рекламного проспекта Chevrolet 1976 года очевидно, что эволюция основного предложения Chevrolet шла в другом направлении (т. е. больше роскоши и, хотите верьте, хотите нет, лучшей экономичности). Первый раздел под заголовком «Что вы получаете» «Чтобы помочь вам сэкономить деньги». Система эффективности Chevrolet, которая включала новый каталитический нейтрализатор 1976 года, также отличалась новой системой впуска воздуха, которая питала карбюратор спереди автомобиля, а не капотом, и «ранним испарением топлива» для более эффективного прогрева. В брошюре также говорится о увеличенных интервалах обслуживания нового Vette, в том числе о замене свечей зажигания на пробеге 22 500 миль 9.0003
Большую часть брошюры занимают разделы, посвященные экстерьеру и интерьеру, а также «Комфорт и удобство». Что касается экстерьера, то он не сильно изменился по сравнению с версией 75-го года, хотя было несколько заслуживающих внимания изменений. Прежде всего, и впервые в истории Corvette, вы не могли получить кабриолет-купе только, пожалуйста. Однако вы могли, наконец, получить дополнительные алюминиевые колеса, которые были впервые анонсированы для модели 73 года, хотя только 6 253 покупателя заплатили дополнительные 29 долларов.9 сделать это. Во время выпуска модели использовались два разных логотипа на заднем бампере: один с утопленными буквами, а более поздний, более крупный, не утопленный. А эмблема на крышке бензобака была только для 76-го. Возможно, наиболее важным, однако, является то, что Corvette 76 года был последним, кто носил на своих крыльях священное прозвище «Stingray».
Еще одно внешнее изменение коснулось зоны «Много комфорта и удобства». С добавлением «Astro Ventilation», системы питания, обеспечивающей циркуляцию воздуха, даже когда автомобиль находится в состоянии покоя, вентиляционные отверстия на задней палубе больше не нужны. Дополнительный обогреватель заднего стекла (в отличие от предыдущего «антиобледенителя») сохранял чистоту. Интерьер в основном не изменился по сравнению с 75-м, хотя одно изменение — спортивное рулевое колесо — было нежелательным изменением, поскольку эта часть также использовалась в другом предложении Chevrolet, а именно в Vega. Почти все, кто купил 76-й, добавили нестандартную внутреннюю отделку и RPO N37, наклонно-телескопическую рулевую колонку.
Это смещение акцентов также было замечено в предложениях по трансмиссии. Хотя 4-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом была включена в базовую цену 76-го, а коробка передач M21 с близким передаточным числом все еще была опцией, целых 79 процентов автомобилей, проданных в том году, поставлялись с автоматической коробкой передач Turbo 350, которая была недоступной. -стоимый вариант. Горячим советом по производительности был L82 с трансмиссией M21 и опциональной задней частью 3,70: 1 (вы не могли получить кондиционер с этой установкой). Однако даже с коробкой для слякоти и с дифференциалом 3,55:1 «Высота» вариант L82 был достаточно прочным, чтобы работать с 14,96 четвертей мили со скоростью 92 мили в час для первого выпуска VETTE (хотя автор также назвал эту силовую установку «своего рода кастрированным LT-1 или старым 350/350»).
Одной вещью, которая осталась почти неизменной, было шасси Stingray. Модель 76-го года была немного выше, чтобы соответствовать федеральным стандартам, а новая стальная секция днища повысила жесткость, уменьшила вес и блокировала больше тепла. Но это были довольно небольшие изменения в автомобиле, который в то время мог превосходить практически все остальные на дороге. Непосредственно перед тем, как сказать, что четырехколесные диски Corvette были лучшими в стране, в старой статье VETTE говорится, что автомобиль «шустрый, маневренный и предлагает достаточную производительность, чтобы удовлетворить любые повседневные потребности».
Общественность согласилась. Было продано рекордное количество Corvette 46 558 ’76, что сделало его самым продаваемым Corvette в то время. Даже сейчас модель 76 года является четвертой самой продаваемой моделью за долгую историю марки. Интересно отметить, что авторы той давней статьи в VETTE считали, что 76-й будет лебединой песней Corvette с кузовом Shark: «Совершенно очевидно, что независимо от того, какие ограничения накладывает правительство или наши экономические (sic) условия. на нас Corvette пройдет с честью Модель со средним расположением двигателя находится в пути, и если Дэйв Маклеллан сможет связаться с корпоративными счетчиками бобов Ivory Tower, он будет доступен где-то в 1977″. Этого, конечно, не должно было быть. На самом деле тогдашняя девятилетняя платформа просуществовала, с косметическими и внутренними изменениями, до 1982 года. в худшем случае для Corvette у марки был самый продаваемый год за всю историю?Хотя реклама, в целом, имеет тенденцию изобиловать преувеличениями и пропагандой, есть часть этой брошюры о продажах 76 года, которая, как мы думаем, бьет ее по голове: «… на покупку Corvette 76 года можно смотреть по-разному. Как непосредственный источник одних из самых приятных ощущений от вождения, которые вы когда-либо испытывали. В качестве инвестиции в автомобиль вместо покупки. Или даже как ценное наследие. Какой другой автомобиль предлагает так много?» Вот и ответ. В те трудные для автопроизводителей времена ни один другой автомобиль не предлагал столько, сколько Corvette.0003
Популярные страницы
Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
Приводит ли зависть к пенису покупателей спортивных автомобилей? А вот и наука
Genesis G90 с удлиненной колесной базой 2023 г.
Первая поездка: растяжка
Ford F-150 Raptor R 2023 г. против Ram 1500 TRX 2022 г.: потасовка на 700 л.с.!
Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права
Популярные страницы
Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
Приводит ли зависть к пенису покупателей спортивных автомобилей? А вот и наука
Genesis G90 с удлиненной колесной базой 2023 г. Первая поездка: растяжка
Ford F-150 Raptor R 2023 г. против Ram 1500 TRX 2022 г.: потасовка на 700 л.с.!
Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права
1976 Big-Block Corvette выставлен на продажу0001
Классические автомобили Gateway/Hemmings
До Corvette третьего поколения американский спортивный автомобиль часто подвергался рестайлингу и модернизации. Напротив, автомобили 1968–1982 годов претерпели изменения только в носовой и хвостовой части в 1973–1974 годах, а в 1978 году было добавлено стеклянное окно фастбэк. На этом сползание в запущенность не закончилось. Начав свою жизнь с множества мощных двигателей, к 1976 году бедные C3 страдали от пагубных потерь мощности по вине Агентства по охране окружающей среды и законодателей Калифорнии, что еще больше позорило их. На трассе все это не имело значения, и маниакальный, усыпанный звездами взгляд Джона Гринвуда на Corvette побеждал в гонках. И даже когда машин Гринвуда не были победными гонками, они все еще выглядели и звучали более жестоко жестоко, чем что-либо еще на трассе.
Gateway Classic Cars/Hemmings
К счастью, C3 был разработан в 1960-х годах, когда двигатель с большим блоком еще был объектом, который Chevrolet считал важным для спортивного автомобиля, чтобы иметь его список опций. Таким образом, даже если полностью пластиковые Vette высасывали ветер из своих непосредственных предшественников и предлагали только стерилизованные V-8 объемом 350 и 305 кубических дюймов, модульная природа корзины запчастей Chevrolet, а также огромная поддержка послепродажного обслуживания для обоих блоков маленькие и большие — сделали инъекцию тестостерона в вашу хрипящую машину такой же простой, как потратить несколько дукатов и повернуть несколько гаечных ключей.
Что, по-видимому, и сделал предыдущий владелец этого Corvette 1976 года. Под этим высоким капотом находится V-8 объемом 454 кубических дюйма. Для ребенка конца 70-х — начала 80-х 454-й был едва ли не самым крутым двигателем, главным образом потому, что он все еще был доступен в грузовиках и, таким образом, актуален для юных умов, в то время как 426-й Hemi исчез в эфир — абстракция, которая появилась только как набор пластиковых деталей, которые нужно было вырезать из литника Revell. И хотя фордовский 460 все еще можно было купить, «четыре шестьдесят» просто не имеет палиндромной привязки «четыре пятьдесят четыре». Черт возьми, даже более громкие 455 от Buick, Pontiac и Oldsmobile не имеют такого же звучания. В качестве числа рабочего объема подло звучит только «440» Chrysler.
- Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe 1963 года
- Corvette 1962 года и Corvette 1982 года
- Chevrolet Corvette Должны быть боковые трубы.
Всего комментариев: 0