Кратон wm multi 08p отзывы: купить в Санкт-Петербурге по выгодной цене
Содержание
Станок многооперационный Кратон WM-MULTI-08 / 4 01 03 008
-
БЕНЗОПИЛЫ, ЭЛЕКТРОПИЛЫ + РАСХОДКА
-
БЕТОНОМЕШАЛКИ
-
МОТОБЛОКИ + КУЛЬТИВАТОРЫ
-
МОТОБУКСИРОВЩИКИ (МОТОСОБАКИ) И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
-
МОТОБУРЫ, РУЧНЫЕ БУРЫ, ШНЕКИ
-
СНЕГОУБОРОЧНИКИ
-
СТАБИЛИЗАТОРЫ
-
ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
ТРИММЕРЫ + КУСТОРЕЗЫ
-
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ
-
АВТОМОЙКИ
-
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
-
ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО ОГОРОДА
-
ВЫСОТОРЕЗЫ
-
ГАЗОНОКОСИЛКИ И СКАРИФИКАТОРЫ
-
ДВИГАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
-
ЗАПЧАСТИ
-
КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
-
КРЕПЕЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
-
ЛЕСТНИЦЫ, СТРЕМЯНКИ
-
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
-
МОТОПОМПЫ
-
НАСОСЫ
-
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ
-
ОПРЫСКИВАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ и РУЧНЫЕ
-
ПОДМЕТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
-
ПОДЪЁМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, РАСХОДКА
-
ПРОМСЫРЬЕ
-
ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
-
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-
САДОВЫЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ, ДРОБИЛКИ
-
САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ
-
САДОВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ И ВОЗДУХОДУВЫ
-
СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
СЛЕСАРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
-
СПЕЦОДЕЖДА
-
СТАНКИ
-
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
-
ТУРИЗМ, СПОРТ, ОТДЫХ, СУВЕНИРЫ
-
ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
-
ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
-
Котлы и отопительное оборудование
-
ХОЗТОВАРЫ
-
ТРАКТОРА И РАЙДЕРЫ
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Описание
Фугование
Размер рабочего стола — 746*210 мм
Максимальная глубина строгания — 3 мм
Максимальная ширина строгания — 204 мм
Распиловка
Максимальный диаметр пильного диска — 210 мм
Максимальная глубина пропила — 75 мм
Рейсмусование
Максимальная глубина строгания — 3 мм
Максимальная ширина строгания — 204 мм
Максимальная высота строгания — 120 мм
Скорость автоматической подачи — 6 м/мин
Габариты упаковки 905*750*400 мм
Вес — 35 кг
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Двойная изоляция двигателя обеспечивает безопасность работы оператора и исключает возможность поражения электрическим током;
Малые габариты и многофункциональность позволяют использовать станок в условиях мастерских ограниченной площади и для изготовления широкого спектра столярных изделий;
Короткий период перенастройки станка дает возможность легко переходить от одной технологической операции к другой
Характеристики
youtube.com/embed/mOlscMnTM9w»>
Номинальная мощность — 1600 Вт
Частота вращения ножевого вала — 8000 об/мин
Частота вращения пильного диска — 4500 об/мин
Количество ножей — 3 шт
Страна производитель — Россия (Хабаровск)
Сервис цент в Красноярске — есть
Напишите свой отзыв о «Станок многооперационный Кратон WM-MULTI-08 / 4 01 03 008»
Имя / Псевдоним
Плюсы
Минусы
Комментарий
Оценка товара
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки моих персональных данных
⛽️ Многооперационный станок Кратон WM-Multi-08P 4 01 03 018 с доставкой по России.
Цены и характеристики.
Оборудование для дерева
—
Комбинированные станки по дереву
—
Полупрофессиональные деревообрабатывающие станки
—
Многооперационный станок Кратон WM-Multi-08P 4 01 03 018
PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.
Многооперационный станок Кратон WM-Multi-08P 4 01 03 018 предназначается для пиления, рейсмусования и фугования деревянных заготовок. Мощный коллекторный двигатель с защитой от перегрева способен выдержать значительные нагрузки. Рабочий стол выполнен из чугуна и обладает высокой прочностью и износоустойчивостью. Специальный кожух закрывает работающий пильный диск и тем самым защищает оператора от повреждений. Яркая кнопка экстренного отключения позволяет своевременно остановить двигатель в случае возникновения непредвиденной ситуации.
Технические характеристики станка Кратон WM-Multi-08P
- Мощность двигателя, Вт
1800 org/PropertyValue»> - Тип электродвигателя
коллекторный - Число оборотов, об/мин
4500 - Max глубина пропила, мм
68 - Материал обработки
дерево - Max ширина заготовки, мм
200 - Диаметр пильного диска, мм
210 - Посадочный диаметр пильного диска, мм
25. 4 - Продольное пиление
да - Поперечное пиление
да - Пиление под углом
нет - Частота вращения строгального вала, об/мин
8000 - Max глубина строгания/фугования, мм
3 - Max ширина строгания/фугования, мм
204 - Строгание по плоскости
да org/PropertyValue»> - Строгание под углом
нет - Ножи в комплекте
есть - Количество ножей, шт
2 - Автоподача
нет - Вес нетто, кг
36 - Габариты без упаковки, мм
940х635х440
Напряжение питания, В
220
Строгание по ребру
да
Преимущества станка Кратон WM-Multi-08P
- Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания для безопасной работы;
- Высокая скорость вращения рабочего вала позволяет добиться высокой чистоты обработки поверхности;
- Рабочий стол из чугуна;
- Защитное ограждение ножевого вала для безопасной работы;
- В режиме рейсмуса предусмотрена автоматическая подача заготовки для удобной работы;
- Защитный кожух пильного диска для безопасной работы;
- Возможность плавной регулировки высоты вылета пильного диска;
- Два патрубка для подключения пылесоса для удаления стружки;
- Высота заготовки при рейсмусовании — 6-120 мм;
- Минимальная длина заготовки при рейсмусовании — 135 мм;
- Скорость автоподачи при рейсмусовании — 6 м/мин;
- Максимальная высота заготовки при пилении — 68 мм;
- Размер рабочего стола при фуговании — 746х210 мм.
Доставка по Москве и Московской Области
Доставка осуществляется в любой день по желанию клиента .
Стоимость доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495)127-70-05 или 8 (800) 511-88-23
Время доставки: В любой день недели в любое удобное для вас время
Доставка по Роcсии
Для отправки по России необходима предоплата.
Отправка через транспортные компании: «Деловые линии», «ПЭК», «Желдорэкспедиция» и «КИТ». Доставка до других тк оплачивается отдельно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.
Отгрузка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления денег на наш р/с.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.
При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза. Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях. Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.
Внимание частных лиц!
Для получения товара в транспортной компании у вас в городе просим вас указывать ваши паспортные данные для внесения их в транспортные документы.
Наличный расчет при самовывозе или курьерской доставке.
Безналичный расчет. Вы можете заказать счет на юридическое или физическое лицо.
Для выписки счета вам необходимо прислать реквизиты вашей организации или ФИО на [email protected]
При оплате по безналичному расчету мы предоставляем следующие финансовые документы: счет, накладную, счет-фактуру. Так же мы можем заключить договор на поставку. Цены при заказе по безналичному расчету указаны с НДС.
Review: ARRMA KRATON
Greg Vogel 27 января 2016 г. Reviews
Новая порода мощной машины-монстра!
Слова: Грег Фогель
Фото: Уолтер Сидас
Из Радиоуправляемый водитель Выпуск: 133
Truggies постепенно превратились в любимую машину для энтузиастов из-за их производительности и мощного характера. Грузовики-монстры по-прежнему привлекают многих водителей, предпочитающих их массивные размеры и агрессивный характер. ARRMA, компания, которая предоставляет уникальные машины и опыт вождения на рынке 1/10, увидела открытие в этих мирах трагги и грузовиков-монстров 1/8 и разработала мощный трагги с агрессивным внешним видом и стилем, похожим на грузовик-монстр. Их творение — Kraton, и эта машина наполнена всеми видами спортивного стиля и грубой силы, а также оснащена системой питания, которая заставит шины кричать о пощаде, когда они растут при ускорении. Kration — это готовый к эксплуатации трагги, пленивший наше вождение и драйвовое воображение, и мы не можем больше ждать, чтобы сесть в него.
на первом взгляде
, который делает это: Arrma
, для которого он предназначен: The Basher, который хочет власть и производительность
Номер детали: ARAD81 **
Как много: $ 499,99
Тип сборки: RTR
Pros
• Мощная бесколлекторная система может работать с 6S LiPo
• Очень громоздкая подвеска для агрессивного вождения
• Простая в обслуживании платформа, легкий доступ к дифференциалам
• Внутренняя распорка башни для защиты внутренних органов
• Невероятно весело ездить на 4S и безумно на 6С
ПРОТИВ
• Реакция дроссельной заслонки регулятора скорости была не такой плавной, как хотелось бы
МНЕНИЕ ОБОЗНАЧАЛА
Kraton, машина следующего уровня, способная выдавать множество действий на надежной платформе. Трагги поддерживает RTR, 6S, имеет тяжелые детали и не из тех исполнителей, из которых вы скоро перерастете.
ЗА РУЛЕМ
Это не типичный трагги или грузовик-монстр, поэтому нам нужно было найти уникальное место, чтобы увидеть, сможем ли мы найти пределы Кратона, поэтому мы погнали грузовик по тропе для мотокросса в глухом лесу. с большими прыжками, камнями и рыхлой грязью в качестве нашего игрового поля. После быстрой прогулки выключатели были включены, и Kraton упал на рыхлую грязь, начав веселую сессию.
Одним нажатием на спусковой крючок колеса Кратона закрутились и подбросили грязь в воздух, пока он мчался вниз по прямой, подвеска работала усердно, впитывая неровности, камни и провалы на пути. Колейная местность изо всех сил расстраивала грузовик, но управляемость была впечатляющей. Были камни, о которые грузовик врезался, и я был уверен, что у грузовика оторвало бы колесо и рычаг, но он взлетел вверх, над камнями и продолжил движение вперед, грузовиком было довольно легко управлять при такой мощности. Взад и вперед по тропе я нажимал столько газа, сколько мог, разбрызгивая грязь и подбрасывая гальку. В кране всегда было много мощности, и я должен сказать, что у нее было больше мощности, чем я ожидал от RTR.
Но скоростные заезды были не единственной областью, где Кратон меня впечатлил. С прыжков грузовик просто зверь. Он сильно прыгает и отскакивает от лица, быстро набирая максимальную высоту. Из-за сумасшедшей мощности карданной передачи вам приходится следить за пальцем дроссельной заслонки, пока Kraton находится в полете. Слишком много мощности, и шины будут расти, чрезмерно вращая грузовик. Слишком много тормоза, и нос опускается быстрее, чем вы ожидаете. Чрезмерное вращение может быть крутым для сальто назад, но наберитесь уверенности перед попыткой. Первые несколько сумасшедших прыжков привели к тому, что Кратон приземлился на крышку, но с внутренней защитной башней электроника была в безопасности.
Этот грузовик поворачивает! Такой большой зверь и такой мощный, что вы думаете, что повернуться может быть проблемой. Но у Kraton отличный ход руля, так что радиус поворота в выключенном состоянии такой же, как у многих гоночных грузовиков на рынке. На мощности шины могут увеличиваться, а эффективность усилителя руля будет снижаться, но вам просто нужно нажать на педаль газа или нажать на уступ, и вы сможете проехать довольно впечатляющие повороты. Тот, который запомнился нам, был огромным дугообразным уступом на трассе, мы смогли разорвать Kraton через поворот на полном газу, и грузовик легко вырезал поворот, в то время как песок и грязь летели с колес. Это было слишком круто.
Теперь поговорим о долговечности. Грузовик громоздкий, его алюминий толстый, и у него есть защитная центральная башня, поэтому у нас не было проблем с этим грузовиком. После множества падений, никаких сломанных рук или погнутого алюминия, большое крыло и мягкие шины выдержали множество грубых приземлений во время больших прыжков или когда мы натыкались на большие камни. Многие приземления в прыжке требовали полного нажатия на газ, чтобы выйти из приземления. Не было никаких проблем, чтобы сообщить о трансмиссии, кроме того, что мы однажды выбросили шестерню. К счастью, он приземлился на виду, мы прикрутили его обратно к двигателю, и всего через несколько минут он вернулся на трассу. Единственное, что нам не понравилось в характеристиках Kraton, — это случайные гремлины, нерешившие дроссель. Но инцидентов было немного.
Алюминиевая опора двигателя также служит опорой центрального дифференциала. Доступ к винтам двигателя осуществляется с помощью шестигранного ключа L-типа, поэтому держите инструменты, входящие в комплект, под рукой. Здесь вы можете увидеть центральный дифференциал, который помогает распределять мощность между передней и задней частью. Цилиндрическая шестерня стальная, необходимая для монстра 6S. Для рулевого управления используются громоздкие рулевые рукоятки и алюминиевая тяга. Шатуны поддерживаются бронзовыми втулками, а рулевой рычаг на сервоприводе выполнен из алюминия, приятный на ощупь ARRMA.
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В КОМПЛЕКТЕ
• Руководство, гаечный ключ, накидной ключ, шестигранные ключи, высокоскоростная шестерня и прокладки для аккумулятора.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
• Две батареи LiPo 7,4 В или 11,1 В
• Зарядное устройство LiPo
• 4 батарейки типа «AA» Аккумулятор класса для энтузиастов, которые хотят повеселиться, получить отличную производительность от своего аккумулятора, но не тратить кучу денег. Мы много раз использовали эти пакеты во время испытаний, и они давали достаточную мощность для надувания шин.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСТРОЙСТВА HOP-UPS
• Алюминиевая опора подвески RR. Все опоры подвески выдерживают большие нагрузки, если вы склонны к резкому вождению машины. Задний блок работает, поэтому вы можете подумать о переходе на алюминиевый блок для большей долговечности.
• Центральный универсальный приводной вал — AR310594. Переход на универсальный приводной вал уменьшит вибрацию и износ карданного вала. Если вы заметили износ стандартных костей, это должна быть ваша замена.
Спецификации и варианты настройки
Размеры
Длина: 23,2 дюйма (590 мм)
Ширина: 18,5 дюйма (470 мм)
Колесная база: 14,9 (378 мм)
Вес: 8,8 фунта (4K)
, кузовые, heaels и weeels и weeels и weeels и weeels и ленты. КОРПУС: окрашенный Truggy
КОЛЕСА: черные спицы
ТИП АДАПТЕРА КОЛЕС: 17 мм
ШИНЫ: dBoots Copperhead All-Terrain
0010 Рулон: Многочисленные звенья расположения
Колесная база: регулируемая
Высота езды: регулируемые через воротнички для предварительной нагрузки
Рулевое управление
Тип: двойная кривошивание с Saver
TOE: Регулируемая
Шасси
Тип: пластинка
Материал: Альмина
. 3 мм
ТРАНСМИССИЯ
ТИП: Карданная передача
ТРАНСМИССИЯ: AWD
ДИФФЕРЕНЦИАЛ: Маслонаполненный зубчатый дифференциал
ТИП СЦЕПЛЕНИЯ: Н/Д
ПОДШИПНИКИ: Металлический экранированный подшипник
Задняя установка, как эта, важна, проверьте толщину осей и верхних рычагов развала. Рычаги жесткие, а ступица массивная и оснащена подшипниками для поддержки ведущих осей. Просто добавьте батареи и вперед, Kraton поставляется полностью собранным с установленной электроникой и окрашенным корпусом. В комплект также входят несколько инструментов и проставок для батарей, как и шестерня, которую вы видите, она предназначена для супер-безумных скоростных заездов.
Описание характеристик
• Шасси изготовлено из черного анодированного алюминия толщиной 3 мм с узкой задней частью и большой композитной задней распоркой жесткости. Как и следовало ожидать, с каждой стороны есть брызговики, а регулируемый аккумуляторный отсек позволяет разместить практически любую комбинацию аккумуляторов, о которой вы только можете подумать. Что-то, что, мы держим пари, привлекло ваше внимание, это рукоходы в центре грузовика. Эта конструкция, похожая на клетку, представляет собой систему защиты кузова и столкновения, которая поглощает удары, когда вы приземляетесь на крышу вниз. Композитные распорки жесткости снижают вероятность изгиба шасси, а алюминиевая верхняя передняя опорная распорка простирается от коробки передач до рулевых колонок.
• Передняя подвеска представляет собой шаровую опору, а рычаги гибкие, поэтому при столкновении они скручиваются, а не ломаются. Поворотный кулак является взаимозаменяемым и имеет алюминиевый рычаг, закрепленный болтами для большей прочности. Рулевые тяги и наконечники тяги массивные, а передняя верхняя распорка выполнена из алюминия. По сути, этот грузовик защищен от ударов. Затем идут коренастые задние Н-образные рычаги и массивные ступицы, которые и здесь составляют подвеску с массивными талрепами. Мы копаем красный алюминиевый амортизатор с черными алюминиевыми колпачками и резьбовыми хомутами пружины предварительного натяга на машине для крушения, комбинация масла и пружины хорошо подходит для успешной посадки этого монстра после большого воздуха. Амортизаторы удерживаются штифтами на рычагах и фиксируются установочными винтами. Башни имеют толщину 5 мм. Привет; это огромное!
• Трансмиссия этой машины выглядит солидно. Это типичная компоновка 1/8 с тройными дифференциалами и стальными осями повсюду, но эти оси на каждом углу представляют собой здоровенные 5-миллиметровые валы; собачьи кости в центре и сзади с осями CV спереди. Мы сняли крышку переднего дифференциала, чтобы увидеть дифференциал, потому что это было очень просто! Открутите четыре винта, снимите тяги стабилизатора, и вы получите доступ к дифференциалу; потрясающий! Шестерня и шпора также изготовлены из стали, что обеспечивает исключительную долговечность. Трансмиссия работает на шарикоподшипниках, а все коробки передач и ступицы хорошо закреплены, чтобы поддерживать быстро движущуюся трансмиссию.
• Перестроенные компоненты на этом не закончились. Рулевой рычаг металлического сервопривода с высоким крутящим моментом выполнен из алюминия. такое не часто увидишь. Регулятор скорости оснащен охлаждающим вентилятором, а 4-полюсный двигатель рассчитан на 2050 кВ. Завершает электронику радио ARRMA 2,4 ГГц. Батарейный лоток вмещает различные блоки, независимо от того, используете ли вы 3S, 4S или до 6S. Перемычка предусмотрена, если вы используете меньший блок, а ESC оснащен мощными Т-образными разъемами.
• Закончим с внешним видом Кратона. Блочный корпус имеет дикую графику, и нам нравятся современная передняя решетка и фары, вдохновленные Cadillac. Массивное маленькое нижнее переднее/большое заднее антикрыло — хороший отход от того, что мы обычно видим, а узловатые шины d-Boots выглядят так, как будто они обеспечивают достаточное сцепление с черными спицевыми ободами.
Передние А-образные рычаги имеют отличную жесткость и достаточное количество изгибов, чтобы поддаться аварии, а не сломаться. Поворотные кулаки имеют толстый пластик вокруг шаровых шарниров, поэтому я не вижу, чтобы они выдергивались при аварии. Внизу: открутите четыре винта и выдвиньте звенья стабилизатора, чтобы получить доступ к дифференциалам. Это так просто.
КРАТКИЙ ОБЗОР
Kraton сразу же стал привлекательной радиоуправляемой машиной благодаря своим размерам, классному стилю, мощной подвеске и мощному электронному пакету. Излишне говорить, что нам не потребовалось много времени, чтобы погрузить его в грязь, чтобы увидеть, на что он способен. И он продолжал впечатлять нас своей дикой производительностью и способностью выдерживать большие удары. ARRMA предоставила окончательный пакет для бейсеров, и они разработали стиль платформы, который удовлетворит потребности любого бейшера
ССЫЛКИ
ARRMA bestrc.com, 217-398-3630
REEDY reedypower.com, 949-544-7500
Пред. THE ARRMA 1/5 Kraton 8S RTR Review « Big Squid RC – Радиоуправляемые автомобили и грузовики Новости, обзоры, видео и многое другое!
Вау, ARRMA только что выпал 1/5 Scaler ?!?! Да, действительно хардкорный радиоуправляемый энтузиаст, ARRMA только что объявила о своих долгожданных 1/5 Kraton 8S RTR Monster Truck . Да он огромный! Да, он предназначен для хардкорной трепки! Да, он поставляется со спидометром SMART, совместимым со Spektrum 8S! Да, у него огромные шины! Все равно никто не читает эту часть, LOL, так что давайте просто погрузимся, не так ли?
От: ARRMA RC
Прямая ссылка и полные характеристики: 1/5 Kraton 8S RTR
Видео распаковки: BSRC Распаковывает Kraton Monster Truck 1/5
: Tim Mohr
Bashing Specs:
Wheelie on demand: Нет, с центральным дифференциалом
Технология SMART: да
Максимальная скорость (измерено BSRC на 8S SMART LiPo): 70 км/ч Против большого ARRMA выступают такие грузовики, как Traxxas X-Maxx и Losi Super Baja & Rock Rey.
Что необходимо для завершения: Поставляется в форме RTR, ARRMA полностью предварительно собран, поэтому сборка не требуется. Вам нужно будет вставить 4 батареи размера AA в передатчик, а затем немного заряда LiPo в грузовик. О, и не забудьте зарядное устройство. Кроме того, поскольку он поставляется с новой технологией SMART от Spektrum, вы также можете использовать батареи Spektrum SMART и модуль Bluetooth для передатчика.
Качество сборки: Действительно здорово получать грузовики до того, как они появятся на рынке, это правда. Однако это означает, что мы видим вещи, до которых большинство потребителей никогда не доходит. Поскольку наш тестовый грузовик был предсерийным, он выглядел на 100% идеально собранным, за исключением колесных гаек. Колесные гайки на нашем грузовике были сильно затянуты. Мы использовали «перемычку» на стандартном гаечном ключе, чтобы снять колесные гайки. Затем мы обнаружили, что колеса слегка расплавились из-за чрезмерно затянутых колесных гаек, что также затрудняет их снятие. Мы очень сомневаемся, что этот тип проблем попадет в хобби-магазины, но теперь вы знаете некоторые из проблем, которые мы видим в СМИ.
Тестовые драйверы: Поскольку нам нужно было скрыть этот драйвер от всеобщего обозрения, мы использовали лишь небольшое количество драйверов. Гавайец Крис — давний крупный гонщик, давний гонщик и, что более важно, суперхардкорный убийца. T-$$$ — настоящий гонщик, который также имеет глубокие корни в трепке. Тогда есть я, не такой уж великий гонщик в наши дни, но мне хотелось бы думать, что я представляю «среднего Джо» по уровню мастерства. Брайан и Джереми также приняли участие в тестировании из нашего чикагского офиса.
Места тестирования: Мы проводили все наши тесты в малозаметных местах, которые мы обычно не используем для тестирования. Мы использовали пару небольших парков рядом с трассой St. Louis Dirtburners, а также общественный, но уединенный парк недалеко от Фентона, штат Миссури. В парке рядом с Фентоном было много песка, грязи и травы для тестирования.
Примечания по установке: Запас, запас и еще раз запас. Мы вставили несколько батареек MaxAmps AA в передатчик, а также 8S аккумуляторов Spektrum SMART LiPo в грузовик. Зарядка выполнялась зарядным устройством Spektrum SMART. Кстати, у нашего тестового грузовика высота дорожного просвета была установлена «намного выше уровня». Эта настройка отлично работала при его отправке, но в итоге мы перешли к высоте дорожного просвета «чуть выше уровня костей» на карданных валах, чтобы повысить мастерство прохождения поворотов.
Поворот: Говоря о прохождении поворотов, мы утверждаем, что Kraton 8S — лучший поворотный крупногабаритный RTR из когда-либо существовавших. 8S Kraton — это, по сути, трагги в увеличенном масштабе, а трагги в масштабе 1/8 — одна из лучших платформ для обработки/поворота на рынке. И хотя стандартные шины не имеют большого бокового укуса, самый большой из всех Кратонов поворачивает довольно хорошо. Большую часть времени, независимо от того, является ли поверхность слабой или высокой, Kraton поворачивает довольно нейтрально. Также у него очень низкий центр тяжести. Что, в сочетании с шинами с относительно низким боковым укусом, удерживает Kraton от тягового движения. Мы очень редко тяги катили грузовик и наслаждались довольно быстрыми поворотами зверя. Даже при скоростных пробежках по асфальту нам не приходилось беспокоиться о тяговом качке.
Стандартный сервопривод огромный, но не такой уж быстрый. Защитный кожух стандартного сервопривода также массивен и, похоже, отлично справляется с защитой сервопривода. Тем не менее, это казалось немного на светлой стороне.
В большинстве поворотов 8S Kraton казался тем, чем он и был — действительно большим трагги. Он чувствовал себя хорошо в поворотах, но не мог развернуться на 180 градусов, как меньшие весы. Нет, большой Kraton не казался шустрым, как Kraton 1/8, но им было легко управлять, садить и внушать уверенность.
Прыжки: Эй, мы любим посылать его так же сильно, как и любой другой парень, поэтому мы можем оценить стандартные настройки шока. Из коробки папа всех Кратонов поставляется с довольно жестким демпфированием ударов, наряду с довольно жесткими пружинами, с высотой дорожного просвета намного выше уровня костей. Короче говоря, он настраивается из коробки в режиме отправки! Еще раз, по сравнению с другими «крупномасштабными» транспортными средствами, это может быть лучший прыжок на рынке. Он поставляется с центральным дифференциалом, благодаря которому Kraton очень легко «выравнивается» в воздухе. Грузовик обладает большой мощностью и большой вращающейся массой на поворотах благодаря огромным шинам. Его общая геометрия хорошо работала на прыжковых поверхностях, в то время как «весь комплект» хорошо работал при приземлении. Да, вы можете поднять подвеску до дна, увеличив ее. Тем не менее, стандартные настройки подвески работают невероятно хорошо для размеров прыжков, которые большинство пользователей будут делать на заднем дворе. Большой реквизит для ARRMA здесь, отличная машина для прыжков, одна из лучших в любом масштабе / типе.
Удары/возгласы: Жесткая подвеска 8S Kraton любит расталкивать неровные неровности на скорости. На более низких скоростях по небольшим неровностям жесткая подвеска может дать грузовику немного толчка. Короче говоря, стандартные настройки подвески любят погружаться в грубый WFO.
Дорожный транспорт: Шины пятой шкалы имеют большой вес, поэтому они обычно изготавливаются из чуть более твердой резины, чтобы предотвратить расширение шины на скорости и чрезмерный износ. Стандартные шины не очень жесткие, но и не очень мягкие. У нашего тестового грузовика было небольшое скольжение по асфальту, что было гораздо предпочтительнее, чем качение по тяге. Да, Kraton немного скользил по дороге, в остальном это был просто монстр. Огромный размер и приличная общая скорость делали езду по дороге увлекательной.
Трава: Кратон 1/5 был просто зверем в траве. Стандартные шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, а силовая система грузовика обладает достаточной мощностью для полета, когда трава становится глубокой. Поскольку в это время года многие из наших любимых грязных мест были грязевыми ямами, мы много ездили по траве с ARRMA и получили полное удовольствие.
Шины: Да, мы уже пару раз касались шин. В целом, это достойная шина для RTR, такого как Kraton. Они обеспечивают достойное сцепление с самыми разными поверхностями и, похоже, не слишком быстро изнашиваются. На вторичном рынке сцепление лучше, но стандартные шины работают достойно и не требуют немедленной замены.
Мощность: Для крупного транспортного средства у Kraton 8S была хорошая мощность. Однако у него не было того, что мы называем «сумасшедшей» мощностью, как у Kraton 1/8 6S. Крупногабаритные автомобили делают все немного более неторопливо, чем меньшие, а стандартная система питания хорошо сочетается с шасси.
В самом низу после полной остановки энергосистема работает довольно плавно для устройства без датчиков. Мы не смогли обнаружить зубчатого колеса. Затем мощность перешла в плавный, контролируемый низ. Средний диапазон также был очень плавным, затем он плавно перешел в верхний без особого удара. Мощность была очень плавной и легкой в управлении, даже, казалось бы, достаточно ручной для новых водителей (на верхней части передатчика также есть ограничитель с тремя настройками). Грузовик развивает скорость более 40 миль в час, что кажется приличным, но не «сумасшедшим». В конце концов, мощности достаточно для массивного грузовика, и им легко управлять, но он не «чувствует себя» безумным, как некоторые автомобили 1/8 и 1/10.
С учетом всего сказанного, конечно, «сумасшедшая» мощность достаточно легко продается на вторичном рынке, если вы действительно хотите отправить свой 1/5 Kraton на Луну.
О зацеплении. Мы увидели температуру двигателя около 110 F после нашего 5-минутного теста мАч. Температура окружающей среды была ровно 55 F. Мы чувствуем, что стандартная передача немного консервативна при движении в наших прохладных температурах окружающей среды. Это хорошая новость для потребителей. Вам не нужно беспокоиться о сварке двигателя прямо из коробки, и вы сможете добавить несколько зубьев на шестерню, чтобы при необходимости увеличить мощность.
Радио: Входящий в комплект поставки Spektrum DX2E ACTIVE работал без ошибок во время нашего тестового периода. Диапазон был больше, чем мы когда-либо просили, и у нас никогда не было сбоев. Вы также можете добавить модуль Bluetooth, чтобы по-настоящему воспользоваться встроенным спидометром с технологией SMART.
Сломанные детали: Пока все хорошо с ARRMA. У нас было множество падений на высокой скорости, и мы просто отправили его через несколько прыжков, и Кратон 1/5 впитывал все. Нам удалось сорвать шестигранник колеса и сломать наконечник амортизатора в некоторых экстремальных условиях, но в целом ARRMA оказался очень прочным.
Разное Примечания:
Кратон действительно в масштабе 1/5? Слово «масштаб» иногда довольно свободно используется в rc. Да, Kraton — крупномасштабный, то есть он намного больше, чем типичный трагги масштаба 1/8. В остальном 8S Kraton немного больше, чем X-Maxx и SBR, но все три определенно относятся к одной и той же грубой «размерной категории» для нас.
Да, у большого Kraton есть центральный дифференциал, который действительно помогает улучшить управляемость в поворотах и на трамплинах.
Батарейные ящики изготовлены из твердого пластика и снабжены ремнями на липучке для фиксации рюкзаков. Размер основания можно отрегулировать, чтобы он подходил для упаковки нескольких размеров. Мы использовали пару 4S 5000 Spektrum SMART LiPo в серии с хорошими результатами.
8S Kraton поставляется не только с распоркой между башнями, но и с большими распорками шасси, которые крепятся к картеру центрального дифференциала. Они используют штифты для быстрого освобождения, когда это необходимо. Нам нравится, когда ARRMA предоставляет эти опции и настройки для парней, которым действительно нравится отправлять их. Некоторым людям нравятся скобы T2T (башня к башне), в то время как другие их презирают, чем больше вариантов настройки / долговечности для хардкорных башеров, тем лучше.
Стандартные зажимы для тела огромны и поставляются с защитой тела. Наш стало трудно снять после езды по грязи.
Двигатель хорошо охлаждается, и это видно. Температуры двигателя были вполне приемлемыми во время нашего тестового периода.
Удары огромные. Вроде серьезно огромный.
Любимая цитата во время тестирования: «Бросьте несколько бесплодных земель и шестерню побольше, и эта штука загорится». Iron Mikeee
(*примечание: мы еще не проверяли это, нам нужно убедиться, что они подходят.)
Лучший мод: Пока наш тестовый грузовик показал себя довольно надежно. Наша первая запланированная модернизация на данный момент — дать Майку в Hitec кольцо для убийственного сервопривода. Kraton уже хорошо управляется, нам не терпится увидеть, насколько улучшится управляемость с помощью высококлассного сервопривода.
Итог:
A = Выдающийся/Лучший в своем классе, B = Выше среднего, C = Средний, D = Ниже среднего, F = Ужасный несколько батарей и попали на задний двор.
Удобообрабатываемость: B В целом, наша команда Bash Crew легко провела плановое техническое обслуживание Kraton. Основные инструменты поставляются для работы на его метрическом / шестигранном оборудовании.
Автомобильная выставка Рейтинг: B Кратон 1/5 Kraton с большим смелым видом очень понравился нашей команде Bash Crew.
Bash-A-Bility: B Крупногабаритные транспортные средства могут быть повреждены или пропущены для долговечности. Мы нашли ARRMA довольно прочным.
Fun Factor: A Благодаря легкому приводу и огромному шасси, которое могло пронестись через секции, которые остановили бы 1/8-й скейлер, да, мы фантастически провели время с Kraton. На самом деле, это может быть «самая забавная» радиоуправляемая машина, на которой мы ездили, любого масштаба. Большой размер Kraton позволял ему проезжать места, недоступные многим радиоуправляемым автомобилям, плюс было очень весело ездить по простому асфальту.
Управляемость: A 8S Kraton, пожалуй, лучший крупногабаритный RTR всех времен. Штатная подвеска хорошо подходит для хардкорных гонок, а геометрия шасси придает водителю уверенности.
Стоимость: A В то время как стоимость большинства крупных скейлеров превышает 1000 долларов, стоимость 8S Kraton составляет менее 900 долларов. За ваши деньги вы, возможно, получаете один из лучших на все времена ударов на заднем дворе.
Наличие деталей: нет данных Поскольку мы тестируем устройство, еще даже не известное широкой публике, нам придется подождать с оценкой доступности запчастей.
Рейтинг BigSquid: A- Без перестрелки мы не можем честно сказать, что 1/5 Kraton 8S — лучший крупномасштабный RTR-бейсер всех времен. Тем не менее, мы знаем из первых рук, что это действительно исключительная баш-машина.
Всего комментариев: 0