• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Кратон wm multi 08p отзывы: продажа станков и оборудования по низким ценам

Опубликовано: 26.01.2022 в 16:23

Автор:

Категории: Популярное

Станок многооперационный Кратон WM-MULTI-08 / 4 01 03 008



  • БЕНЗОПИЛЫ, ЭЛЕКТРОПИЛЫ + РАСХОДКА




  • БЕТОНОМЕШАЛКИ




  • МОТОБЛОКИ + КУЛЬТИВАТОРЫ



  • МОТОБУКСИРОВЩИКИ (МОТОСОБАКИ) И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ




  • МОТОБУРЫ, РУЧНЫЕ БУРЫ, ШНЕКИ




  • СНЕГОУБОРОЧНИКИ




  • СТАБИЛИЗАТОРЫ




  • ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




  • ТРИММЕРЫ + КУСТОРЕЗЫ




  • ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ




  • АВТОМОЙКИ




  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ




  • ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО ОГОРОДА




  • ВЫСОТОРЕЗЫ




  • ГАЗОНОКОСИЛКИ И СКАРИФИКАТОРЫ




  • ДВИГАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ




  • ЗАПЧАСТИ




  • КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ




  • КРЕПЕЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ




  • ЛЕСТНИЦЫ, СТРЕМЯНКИ




  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ




  • МОТОПОМПЫ




  • НАСОСЫ




  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ




  • ОПРЫСКИВАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ и РУЧНЫЕ




  • ПОДМЕТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И АКСЕССУАРЫ




  • ПОДЪЁМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, РАСХОДКА




  • ПРОМСЫРЬЕ




  • ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА




  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ




  • САДОВЫЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ, ДРОБИЛКИ




  • САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ




  • САДОВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ И ВОЗДУХОДУВЫ




  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




  • СЛЕСАРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ




  • СПЕЦОДЕЖДА




  • СТАНКИ




  • СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА




  • ТУРИЗМ, СПОРТ, ОТДЫХ, СУВЕНИРЫ




  • ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ




  • ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ




  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ




  • ХОЗТОВАРЫ




  • ТРАКТОРА И РАЙДЕРЫ



  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание

Фугование

Размер рабочего стола — 746*210 мм

Максимальная глубина строгания — 3 мм

Максимальная ширина строгания — 204 мм

Распиловка

Максимальный диаметр пильного диска — 210 мм

Максимальная глубина пропила — 75 мм

Рейсмусование

Максимальная глубина строгания — 3 мм

Максимальная ширина строгания — 204 мм

Максимальная высота строгания — 120 мм

Скорость автоматической подачи — 6 м/мин

Габариты упаковки 905*750*400 мм

Вес — 35 кг

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Двойная изоляция двигателя обеспечивает безопасность работы оператора и исключает возможность поражения электрическим током;

Малые габариты и многофункциональность позволяют использовать станок в условиях мастерских ограниченной площади и для изготовления широкого спектра столярных изделий;

Короткий период перенастройки станка дает возможность легко переходить от одной технологической операции к другой

Характеристики

 

 

Номинальная мощность — 1600 Вт

Частота вращения ножевого вала — 8000 об/мин

Частота вращения пильного диска — 4500 об/мин

Количество ножей — 3 шт

Страна производитель — Россия (Хабаровск)

Сервис цент в Красноярске — есть

Напишите свой отзыв о «Станок многооперационный Кратон WM-MULTI-08 / 4 01 03 008»

Имя / Псевдоним

Плюсы

Минусы

Комментарий

Оценка товара

Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки моих персональных данных

⛽️ Многооперационный станок Кратон WM-Multi-08P 4 01 03 018 с доставкой по России.

Цены и характеристики.

Оборудование для дерева

Комбинированные станки по дереву

Полупрофессиональные деревообрабатывающие станки

Многооперационный станок Кратон WM-Multi-08P 4 01 03 018

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Многооперационный станок Кратон WM-Multi-08P 4 01 03 018 предназначается для пиления, рейсмусования и фугования деревянных заготовок. Мощный коллекторный двигатель с защитой от перегрева способен выдержать значительные нагрузки. Рабочий стол выполнен из чугуна и обладает высокой прочностью и износоустойчивостью. Специальный кожух закрывает работающий пильный диск и тем самым защищает оператора от повреждений. Яркая кнопка экстренного отключения позволяет своевременно остановить двигатель в случае возникновения непредвиденной ситуации.

Технические характеристики станка Кратон WM-Multi-08P 

  • Мощность двигателя, Вт 
    1800 
  • org/PropertyValue»>
    Напряжение питания, В 
    220 
  • Тип электродвигателя 
    коллекторный 
  • Число оборотов, об/мин 
    4500 
  • Max глубина пропила, мм 
    68 
  • Материал обработки 
    дерево 
  • Max ширина заготовки, мм 
    200 
  • Диаметр пильного диска, мм 
    210 
  • Посадочный диаметр пильного диска, мм 
    25.
  • Продольное пиление 
    да 
  • Поперечное пиление 
    да 
  • Пиление под углом 
    нет 
  • Частота вращения строгального вала, об/мин 
    8000 
  • Max глубина строгания/фугования, мм 
  • Max ширина строгания/фугования, мм 
    204 
  • Строгание по плоскости 
    да 
  • org/PropertyValue»>
    Строгание по ребру 
    да 
  • Строгание под углом 
    нет 
  • Ножи в комплекте 
    есть 
  • Количество ножей, шт 
  • Автоподача 
    нет 
  • Вес нетто, кг 
    36 
  • Габариты без упаковки, мм 
    940х635х440 

Преимущества станка Кратон WM-Multi-08P

  • Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания для безопасной работы;
  • Высокая скорость вращения рабочего вала позволяет добиться высокой чистоты обработки поверхности;
  • Рабочий стол из чугуна;
  • Защитное ограждение ножевого вала для безопасной работы;
  • В режиме рейсмуса предусмотрена автоматическая подача заготовки для удобной работы;
  • Защитный кожух пильного диска для безопасной работы;
  • Возможность плавной регулировки высоты вылета пильного диска;
  • Два патрубка для подключения пылесоса для удаления стружки;
  • Высота заготовки при рейсмусовании — 6-120 мм;
  • Минимальная длина заготовки при рейсмусовании — 135 мм;
  • Скорость автоподачи при рейсмусовании — 6 м/мин;
  • Максимальная высота заготовки при пилении — 68 мм;
  • Размер рабочего стола при фуговании — 746х210 мм.

Доставка по Москве и Московской Области

Доставка осуществляется в любой  день по желанию клиента . 

Стоимость доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495)127-70-05 или 8 (800) 511-88-23

Время доставки: В любой день недели в любое удобное для вас время

Доставка по Роcсии

Для отправки по России необходима предоплата.
Отправка через транспортные компании: «Деловые линии», «ПЭК», «Желдорэкспедиция» и «КИТ». Доставка до других тк оплачивается отдельно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.

Отгрузка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления денег на наш р/с.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.

При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза. Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях. Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.

Внимание частных лиц!

Для получения товара в транспортной компании у вас в городе просим вас указывать ваши паспортные данные для внесения их в транспортные документы.

Наличный расчет при самовывозе или курьерской доставке.

Безналичный расчет. Вы можете заказать счет на юридическое или физическое лицо.

Для выписки счета вам необходимо прислать реквизиты вашей организации или ФИО на [email protected]
 

При оплате по безналичному расчету мы предоставляем следующие финансовые документы: счет, накладную, счет-фактуру. Так же мы можем заключить договор на поставку. Цены при заказе по безналичному расчету указаны с НДС.

Review: ARRMA KRATON

Greg Vogel 27 января 2016 г. Reviews

Новая порода мощной машины-монстра!

Слова: Грег Фогель
Фото: Уолтер Сидас
Из RC Driver Выпуск: 133

Truggies постепенно превратились в любимую машину для энтузиастов из-за их производительности и мощного характера. Грузовики-монстры по-прежнему привлекают многих водителей, предпочитающих их массивные размеры и агрессивный характер. ARRMA, компания, которая предоставляет уникальные машины и опыт вождения на рынке 1/10, увидела открытие в этих мирах трагги и монстр-траков 1/8 и разработала мощный трагги с агрессивным внешним видом и стилем, похожим на грузовик-монстр. Их творение — Kraton, и эта машина наполнена всеми видами спортивного стиля и грубой силы, а также оснащена системой питания, которая заставит шины кричать о пощаде, когда они растут при ускорении. Kration — это готовый к эксплуатации трагги, пленивший наше вождение и драйвовое воображение, и мы не можем больше ждать, чтобы сесть в него.

на первом взгляде

, который делает это: Arrma
, для которого он предназначен: The Basher, который хочет мощности и производительности
Номер детали: ARAD81 **
Как много: $ 499,99
Тип сборки: RTR

Pros
• Мощная бесколлекторная система может работать с 6S LiPo
• Очень громоздкая подвеска для агрессивного вождения
• Простая в обслуживании платформа, легкий доступ к дифференциалам
• Внутренняя распорка башни для защиты внутренних органов
• Невероятно весело ездить на 4S и безумно на 6С

ПРОТИВ
• Реакция дроссельной заслонки регулятора скорости была не такой плавной, как хотелось бы

МНЕНИЕ ОБОЗНАЧАЛА
Kraton, машина следующего уровня, способная выдавать множество действий на надежной платформе. Трагги поддерживает RTR, 6S, имеет тяжелые детали и не из тех исполнителей, из которых вы скоро перерастете.

ЗА РУЛЕМ

Это не типичный трагги или грузовик-монстр, поэтому нам нужно было найти уникальное место, чтобы увидеть, сможем ли мы найти пределы Кратона, поэтому мы погнали грузовик по тропе для мотокросса в глухом лесу. с большими прыжками, камнями и рыхлой грязью в качестве нашего игрового поля. После быстрой прогулки выключатели были включены, и Kraton упал на рыхлую грязь, начав веселую сессию.

Одним нажатием на спусковой крючок колеса Кратона закрутились и подбросили грязь в воздух, пока он мчался вниз по прямой, подвеска работала усердно, впитывая неровности, камни и провалы на пути. Колейная местность изо всех сил расстраивала грузовик, но управляемость была впечатляющей. Были камни, о которые грузовик врезался, и я был уверен, что у грузовика оторвало бы колесо и рычаг, но он взлетел вверх, над камнями и продолжил движение вперед, грузовиком было довольно легко управлять при такой мощности. Взад и вперед по тропе я нажимал столько газа, сколько мог, разбрызгивая грязь и подбрасывая гальку. В кране всегда было много мощности, и я должен сказать, что у нее было больше мощности, чем я ожидал от RTR.

Но скоростные заезды были не единственной областью, где Кратон меня впечатлил. С прыжков грузовик просто зверь. Он сильно прыгает и отскакивает от лица, быстро набирая максимальную высоту. Из-за сумасшедшей мощности карданной передачи вам приходится следить за пальцем дроссельной заслонки, пока Kraton находится в полете. Слишком много мощности, и шины будут расти, чрезмерно вращая грузовик. Слишком много тормоза, и нос опускается быстрее, чем вы ожидаете. Чрезмерное вращение может быть крутым для сальто назад, но наберитесь уверенности перед попыткой. Первые несколько сумасшедших прыжков привели к тому, что Кратон приземлился на крышку, но с внутренней защитной башней электроника была в безопасности.

Этот грузовик поворачивает! Такой большой зверь и такой мощный, что вы думаете, что повернуться может быть проблемой. Но у Kraton отличный ход руля, так что радиус поворота в выключенном состоянии такой же, как у многих гоночных грузовиков на рынке. При мощности шины могут увеличиваться, и эффективность усилителя руля будет снижаться, но вам просто нужно откатить педаль газа назад или нажать на уступ, и вы сможете проехать довольно впечатляющие повороты. Тот, который запомнился нам, был огромным дугообразным уступом на трассе, мы смогли разорвать Kraton через поворот на полном газу, и грузовик легко вырезал поворот, в то время как песок и грязь летели с колес. Это было слишком круто.
Теперь поговорим о долговечности. Грузовик громоздкий, его алюминий толстый, и у него есть защитная центральная башня, поэтому у нас не было проблем с этим грузовиком. После множества падений, никаких сломанных рук или погнутого алюминия, большое крыло и мягкие шины выдержали множество грубых приземлений во время больших прыжков или когда мы натыкались на большие камни. Многие приземления в прыжке требовали полного нажатия на газ, чтобы выйти из приземления. Не было никаких проблем, чтобы сообщить о трансмиссии, кроме того, что мы однажды выбросили шестерню. К счастью, он приземлился на виду, мы прикрутили его обратно к двигателю, и всего через несколько минут он вернулся на трассу. Единственное, что нам не понравилось в характеристиках Kraton, — это случайные гремлины, нерешившие дроссель. Но инцидентов было немного.

Алюминиевая опора двигателя также служит опорой центрального дифференциала. Доступ к винтам двигателя осуществляется с помощью шестигранного ключа L-типа, поэтому держите инструменты, входящие в комплект, под рукой. Здесь вы можете увидеть центральный дифференциал, который помогает распределять мощность между передней и задней частью. Цилиндрическая шестерня стальная, необходимая для монстра 6S. Для рулевого управления используются громоздкие рулевые рукоятки и алюминиевая тяга. Шатуны поддерживаются бронзовыми втулками, а рулевой рычаг на сервоприводе выполнен из алюминия, приятный на ощупь ARRMA.

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В КОМПЛЕКТЕ
• Руководство, гаечный ключ, накидной ключ, шестигранные ключи, высокоскоростная шестерня и прокладки для аккумулятора.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
• Два аккумулятора 7,4 В или 11,1 В LiPo
• Зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
• 4 батарейки «AA» Аккумулятор класса для энтузиастов, которые хотят повеселиться, получить отличную производительность от своего аккумулятора, но не тратить кучу денег. Мы много раз использовали эти пакеты во время испытаний, и они давали достаточную мощность для надувания шин.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСТРОЙСТВА HOP-UPS
• Алюминиевая опора подвески RR. Все опоры подвески выдерживают большие нагрузки, если вы склонны к резкому вождению машины. Задний блок работает, поэтому вы можете подумать о переходе на алюминиевый блок для большей долговечности.
• Центральный универсальный приводной вал — AR310594. Переход на универсальный приводной вал уменьшит вибрацию и износ карданного вала. Если вы заметили износ стандартных костей, это должна быть ваша замена.

Спецификации и варианты настройки
Размеры
Длина: 23,2 дюйма (590 мм)
Ширина: 18,5 дюйма (470 мм)
Колесная база: 14,9 (378 мм)
Вес: 8,8 фунта (4 кг)

, кузовые, текущие и теку КОРПУС: окрашенный Truggy
КОЛЕСА: черные спицы
ТИП АДАПТЕРА КОЛЕС: 17 мм
ШИНЫ: dBoots Copperhead All-Terrain

0010 Рулон: Многочисленные звенья расположение
Колесная база: регулируемая
Высота езды: регулируемые через предварительные воротники

Рулевое управление
Тип: двойная кривошивание с Saver
TOE: Регулируемая

Шасси
Тип: пластинка
Материал: Алюмолин
. 3 мм

ТРАНСМИССИЯ
ТИП: Карданная передача
ТРАНСМИССИЯ: AWD
ДИФФЕРЕНЦИАЛ: Маслонаполненный зубчатый дифференциал
ТИП СЦЕПЛЕНИЯ: Н/Д
ПОДШИПНИКИ: Металлический экранированный подшипник

Задняя установка, как эта, важна, проверьте толщину осей и верхних рычагов развала. Рычаги жесткие, а ступица массивная и оснащена подшипниками для поддержки ведущих осей. Просто добавьте батареи и вперед, Kraton поставляется полностью собранным с установленной электроникой и окрашенным корпусом. В комплект также входят несколько инструментов и проставок для батарей, как и шестерня, которую вы видите, она предназначена для супер-безумных скоростных заездов.

Описание характеристик

• Шасси изготовлено из черного анодированного алюминия толщиной 3 мм с узкой задней частью и большой композитной задней распоркой жесткости. Как и следовало ожидать, с каждой стороны есть брызговики, а регулируемый аккумуляторный отсек позволяет разместить практически любую комбинацию аккумуляторов, о которой вы только можете подумать. Что-то, что, мы держим пари, привлекло ваше внимание, это рукоходы в центре грузовика. Эта конструкция, похожая на клетку, представляет собой систему защиты кузова и столкновения, которая поглощает удары, когда вы приземляетесь на крышу вниз. Композитные распорки жесткости снижают вероятность изгиба шасси, а алюминиевая верхняя передняя опорная распорка простирается от коробки передач до рулевых колонок.

• Передняя подвеска представляет собой шаровую опору, а рычаги гибкие, поэтому при столкновении они скручиваются, а не ломаются. Поворотный кулак является взаимозаменяемым и имеет алюминиевый рычаг, закрепленный болтами для большей прочности. Рулевые тяги и наконечники тяги массивные, а передняя верхняя распорка выполнена из алюминия. По сути, этот грузовик защищен от ударов. Затем идут коренастые задние Н-образные рычаги и массивные ступицы, которые и здесь составляют подвеску с массивными талрепами. Мы копаем красный алюминиевый амортизатор с черными алюминиевыми колпачками и резьбовыми пружинными кольцами предварительного натяга на машине для крушения, комбинация масла и пружины хорошо подходит для успешной посадки этого монстра после большого количества воздуха. Амортизаторы удерживаются штифтами на рычагах и фиксируются установочными винтами. Башни имеют толщину 5 мм. Привет; это огромное!

• Трансмиссия этой машины выглядит солидно. Это типичная компоновка 1/8 с тройными дифференциалами и стальными осями повсюду, но эти оси на каждом углу представляют собой здоровенные 5-миллиметровые валы; собачьи кости в центре и сзади с осями CV спереди. Мы сняли крышку переднего дифференциала, чтобы увидеть дифференциал, потому что это было очень просто! Открутите четыре винта, снимите тяги стабилизатора, и вы получите доступ к дифференциалу; Потрясающие! Шестерня и шпора также изготовлены из стали, что обеспечивает исключительную долговечность. Трансмиссия работает на шарикоподшипниках, а все коробки передач и ступицы хорошо закреплены, чтобы поддерживать быстро движущуюся трансмиссию.

• Перестроенные компоненты на этом не закончились. Рулевой рычаг металлического сервопривода с высоким крутящим моментом изготовлен из алюминия. такое не часто увидишь. Регулятор скорости оснащен охлаждающим вентилятором, а 4-полюсный двигатель рассчитан на 2050 кВ. Завершает электронику радио ARRMA 2,4 ГГц. Батарейный лоток вмещает различные блоки, независимо от того, используете ли вы 3S, 4S или до 6S. Перемычка предусмотрена, если вы используете меньший блок, а ESC оснащен мощными Т-образными разъемами.

• Закончим с внешним видом Кратона. Блочный корпус имеет дикую графику, и нам нравятся современная передняя решетка и фары, вдохновленные Cadillac. Массивное маленькое нижнее переднее/большое заднее антикрыло — хороший отход от того, что мы обычно видим, а узловатые шины d-Boots выглядят так, как будто они обеспечивают достаточное сцепление с черными спицевыми ободами.

Передние А-образные рычаги имеют отличную жесткость и достаточное количество изгибов, чтобы поддаться аварии, а не сломаться. Поворотные кулаки имеют толстый пластик вокруг шаровых шарниров, поэтому я не вижу, чтобы они выдергивались при аварии. Внизу: открутите четыре винта и выдвиньте звенья стабилизатора, чтобы получить доступ к дифференциалам. Это так просто.

КРАТКИЙ ОБЗОР

Kraton сразу же стал привлекательной радиоуправляемой машиной благодаря своим размерам, классному стилю, мощной подвеске и мощному электронному пакету. Излишне говорить, что нам не потребовалось много времени, чтобы погрузить его в грязь, чтобы увидеть, на что он способен. И он продолжал впечатлять нас своей дикой производительностью и способностью выдерживать большие удары. ARRMA предоставила окончательный пакет для бейсеров, и они разработали стиль платформы, который удовлетворит потребности любого бейшера

ССЫЛКИ

ARRMA bestrc.com, 217-398-3630
REEDY reedypower.com, 949-544-7500

Пред. Обзор продукта — мини-обзор монстр-трака ARRMA Kraton BLX 1/8 « Big Squid RC — радиоуправляемые автомобили и грузовики, новости, обзоры, видео и многое другое!

С тех пор, как он был замечен на Нюрнбергской ярмарке игрушек в январе, ARRMA Kraton BLX Monster Truck наделал много шума. Kraton — это не только первый полноприводный автомобиль ARRMA RC, но и их первая машина в масштабе 1/8, поэтому критики кусаются за удила, чтобы услышать, как он работает.

С тех пор, как мы получили наш обзор Kraton, мы били и били его, как настоящие башеры. Что мы узнали?

* Управляемость – Kraton имеет мягкую рессорную, но сильно демпфированную подвеску, что делает его управляемым как чемпион. Он атакует трассу, как гоночный грузовик, но шины этого большого грузовика-монстра любят жевать суглинок и траву. Мы также обнаружили, что он впитывает большие удары (через несколько прыжков с крыши) как зверь.

* Энергия – О да, у нее много всего. Обычно мы запускали Kraton на паре аккумуляторов Reed Wolfpack 3S LiPo, соединенных последовательно для 6S, и он не перестает впечатлять своей мощностью. На 6S это зверь сразу с низов, разрывает средний диапазон и имеет взрывную шину на верхнем конце. По сравнению с E-Revo, MT4 G3 и Savage Flux, он идеально подходит для выходной мощности. При работе на 4S он заметно мягче снизу и сверху, но все еще имеет много разрывов.

* Долговечность. Нам еще предстоит сломать пластиковую деталь Kraton, но нам удалось взорвать одну из задних шин со всей ее мощью (в итоге мы использовали Pro-Line Big Joe II). Шестерня на нашем тестовом образце ослабла, но ее было достаточно просто снова установить. Мы также заметили, что входящие в комплект разъемы Deans выглядели перегретыми, когда они были установлены на заводе, из-за чего они неплотно подходили к нашим аккумуляторным блокам.

* Клетка, используемая для защиты тела от раздавливания, работала как заклинание. Даже после большого количества злоупотреблений стандартный корпус до сих пор не уничтожен.

* Kraton поставляется с, пожалуй, самым мощным сервоприводом рулевого управления RTR, который мы когда-либо видели, он действительно без проблем разбрасывает большие передние колеса. Чтобы вся эта мощность передавалась на колеса, в стандартную комплектацию входит алюминиевый сервопривод, что очень приятно для RTR.

* Мы измерили максимальную скорость Kraton 38 миль в час (на 4S LiPo) и попал туда в спешке.

* Типичные ударные движения, такие как подтягивание на заднем колесе и сальто назад, легко выполняются с Kraton. Большая мощность и большие шины помогают ему выполнять эти движения даже с центральным дифференциалом.

* Хотя Kraton можно назвать монстр-траком, он поставляется с центральным дифференциалом и массивным задним антикрылом, которые обычно можно найти на грузовиках. Говоря о заднем крыле, всем нашим обозревателям понравилось, как оно было отформовано, чтобы соответствовать линиям кузова.

Мы пришли к выводу, что ARRMA Kraton — это неуклюжая мощная машина, способная легко работать со всеми крупными игроками в своем классе. В ближайшие пару недель он должен появиться в магазинах для хобби по розничной цене 49 долларов.9, что намного ниже, чем у большинства конкурентов. Чтобы получить полную информацию, посетите страницу Kraton на официальном сайте ARRMA.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>