Квт нм 03: КВТ НМ-03 — Нож монтерский малый складной с прямым лезвием
Содержание
Ножи из каталога КВТ режущий
Ножи из каталога КВТ режущий
- Главная
- Электромонтажный инструмент
- КВТ режущий
- Ножи
- Нож моделиста НСМ-04(КВТ) 78494
ед.
- Нож монтерский большой складной с изогнутым лезвием НМ-06(КВТ) 67667
ед.
- Нож монтерский диэлектрический НМИ-02(КВТ) 63846
ед.
- Нож монтерский диэлектрический НМИ-03(КВТ) 63847
ед.
- Нож монтерский диэлектрический НМИ-05(КВТ) 60466
ед.
- Нож монтерский диэлектрический с «пяткой» НМИ-01(КВТ) 63845
ед.
- Нож монтерский диэлектрический с дополнительным лезвием НМИ-04(КВТ) 63838
ед.
- Нож монтерский малый складной с двумя лезвиями НМ-07(КВТ) 68427
ед.
- Нож монтерский малый складной с изогнутым лезвием НМ-05(КВТ) 67551
ед.
- Нож монтерский малый складной с прямым лезвием и отверткой НМ-08(КВТ) 68429
ед.
- Нож монтерский малый складной с прямым лезвием НМ-03(КВТ) 67549
ед.
- Нож монтерский малый складной с прямым лезвием НМ-04(КВТ) 67550
ед.
- Нож монтерский складной с изогнутым лезвием НМ-02(КВТ) 57597
ед.
- Нож монтерский складной с прямым лезвием и дополнительной зоной для зачистки кабеля НМ-10(КВТ) 77663
ед.
- Нож монтерский складной с прямым лезвием НМ-01(КВТ) 57596
ед.
- Нож строительный монтажный НСМ-01(КВТ) 78491
ед.
- Нож строительный монтажный НСМ-02(КВТ) 78492
ед.
- Нож строительный монтажный НСМ-03(КВТ) 78493
ед.
- Нож строительный монтажный НСМ-10(КВТ) 78495
ед.
- Нож строительный монтажный НСМ-11(КВТ) 78496
ед.
- Нож строительный монтажный НСМ-12(КВТ) 78497
ед.
- Нож строительный монтажный НСМ-13(КВТ) 78498
ед.
- Нож строительный монтажный НСМ-14(КВТ) 78499
ед.
- Нож строительный монтажный НСМ-15(КВТ) 78500
ед.
- Нож электрика монтерский большой складной с прямым лезвием и пяткой НМ-09(КВТ) 68430
ед.
Добавить инструмент
Оформить заказ
Заявка от
Ваш E-mail
Ваш телефон
Отправить заказ
Отмена
Прикрепите файл
Заявка от
Ваш E-mail
Ваш телефон
Отправить заказ
Отмена
Tesla Model 3 Long Range Dual Motor (2020-2022) цена и характеристики
Цена
| Соединенное Королевство | 49 990 фунтов стерлингов |
| Нидерланды | 57 990 евро |
| Германия | €53 560 |
Доступно для заказа
| Соединенное Королевство | Ноябрь 2020 — Февраль 2022 |
| Нидерланды | ноябрь 2020 г. — май 2021 г. |
| Германия | ноябрь 2020 г. — май 2021 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот.
Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон от 325 до 655 км
| Город – холодная погода | 425 км |
| Шоссе — холодная погода | 325 км |
| Комбинированный — холодная погода | 375 км |
| Город – мягкая погода | 655 км |
| Шоссе — мягкая погода | 430 км |
| Комбинированный — мягкая погода | 525 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
| Ускорение 0–100 км/ч | 4,4 с |
| Максимальная скорость | 233 км/ч |
| Электрическая плита | 455 км |
| Суммарная мощность * | 324 кВт (441 л.с.) |
| Общий крутящий момент * | 493 Н·м |
| Диск | полный привод |
Аккумулятор
| Номинальная емкость * | 75,0 кВтч |
| Тип батареи | Литий-ионный |
| Количество ячеек | 4416 |
| Архитектура | 400 В |
| Полезная емкость* | 70,0 кВтч |
| Материал катода | НМЦ |
| Конфигурация упаковки | 96с46п |
| Номинальное напряжение | 360 В |
Зарядка
| Порт зарядки | Тип 2 |
| Местоположение порта | Левая сторона — задняя |
| Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
| Время зарядки (0->455 км) | 7ч40м |
| Скорость зарядки | 61 км/ч |
| Порт быстрой зарядки | ККС |
| Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 210 кВт постоянного тока |
| Время быстрой зарядки (46->364 км) | 29 мин |
| Скорость быстрой зарядки | 650 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
| Диапазон | 455 км |
| Расход транспортного средства | 154 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Эквивалент автомобильного топлива | 1,7 л/100 км |
Рейтинги WLTP
| Диапазон | 580 км |
| Номинальное потребление | 148 Втч/км |
| Расход автомобиля | 121 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Номинальный топливный эквивалент | 1,7 л/100 км |
| Эквивалент автомобильного топлива | 1,4 л/100 км |
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем.
Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 107 до 215 Втч/км
| Город – холодная погода | 165 Втч/км |
| Шоссе — холодная погода | 215 Втч/км |
| Комбинированный — холодная погода | 187 Втч/км |
| Город – мягкая погода | 107 Втч/км |
| Шоссе — Мягкая погода | 163 Втч/км |
| Комбинированный — мягкая погода | 133 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.
Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Безопасность (Euro NCAP)
| Рейтинг безопасности | |
| Взрослый пассажир | 96% |
| Детский пассажир | 86% |
| Рейтинг Год | 2019 |
| Уязвимые участники дорожного движения | 74% |
| Система безопасности | 94% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
| Длина | 4694 мм |
| Ширина | 1849 мм |
| Ширина с зеркалами | 2088 мм |
| Высота | 1443 мм |
| Колесная база | 2875 мм |
| Масса без груза (ЕС) | 1919 кг |
| Полная масса автомобиля (GVWR) | 2232 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 388 кг |
| Объем груза | 561 л |
| Максимальный объем груза | Нет данных |
| Объем грузового отсека | 88 л |
| Нагрузка на крышу | 70 кг |
| Возможно буксировочное устройство | Да |
| Буксирный груз без тормозов | 750 кг |
| Буксировочный груз с тормозом | 1000 кг |
| Максимальная вертикальная нагрузка | 55 кг |
Разное
| Сиденья | 5 человек |
| Изофикс | Да, 2 места |
| Поворотный круг | 11,6 м |
| Платформа | ТЕСЛА 3/Г |
| Кузов автомобиля | Седан |
| Сегмент | D — Большой |
| Рейлинги на крыше | № |
| Специализированная платформа для электромобилей | Да |
* = оценочное значение.
Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Tesla Model 3 (2021-2023) цена и характеристики
Цена
| Соединенное Королевство | 42 990 фунтов стерлингов |
| Нидерланды | 45 993 € |
| Германия | 46 667 € |
Доступно для заказа
| Соединенное Королевство | С января 2022 года |
| Нидерланды | С декабря 2021 года |
| Германия | С января 2022 года |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот.
Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 275 до 555 км
| Город – холодная погода * | 360 км |
| Шоссе — холодная погода * | 275 км |
| Комбинированный — холодная погода * | 315 км |
| Город – мягкая погода * | 555 км |
| Шоссе — мягкая погода * | 360 км |
| Комбинированный — мягкая погода * | 445 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч.
Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
| Ускорение 0–100 км/ч | 6,1 с |
| Максимальная скорость | 225 км/ч |
| Электрическая плита * | 380 км |
| Суммарная мощность * | 208 кВт (283 л.с.) |
| Общий крутящий момент * | 420 Нм |
| Привод | Задний |
Аккумулятор
| Номинальная емкость * | 60,0 кВтч |
| Тип батареи | Литий-ионный |
| Количество ячеек | 106 |
| Архитектура | 400 В |
| Полезная емкость* | 57,5 кВтч |
| Материал катода | ЛФП |
| Конфигурация упаковки | 106с1п |
| Номинальное напряжение | 340 В |
Зарядка
| Порт зарядки | Тип 2 |
| Расположение порта | Левая сторона — задняя |
| Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
| Время зарядки (0->380 км) | 6х25м |
| Скорость зарядки | 62 км/ч |
| Порт быстрой зарядки | ККС |
| Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) * | 170 кВт постоянного тока |
| Время быстрой зарядки (38->304 км) * | 25 мин |
| Скорость быстрой зарядки * | 630 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
| Диапазон * | 380 км |
| Расход автомобиля * | 151 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Эквивалент автомобильного топлива * | 1,7 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEL)
| Диапазон | 495 км |
| Номинальное потребление | 144 Втч/км |
| Расход автомобиля | 116 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Номинальный топливный эквивалент | 1,6 л/100 км |
| Эквивалент автомобильного топлива | 1,3 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
| Диапазон | 491 км |
| Номинальное потребление | Нет данных |
| Расход автомобиля | 117 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Номинальный топливный эквивалент | Нет данных |
| Эквивалент автомобильного топлива | 1,3 л/100 км |
TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Высокая энергия теста
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем.
Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 104–209 Втч/км
| Город — холодная погода * | 160 Втч/км |
| Шоссе — холодная погода * | 209 Втч/км |
| Комбинированный — холодная погода * | 183 Втч/км |
| Город – мягкая погода * | 104 Втч/км |
| Шоссе — мягкая погода * | 160 Втч/км |
| Комбинированный — мягкая погода * | 129 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.
Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Безопасность (Euro NCAP)
| Рейтинг безопасности | |
| Взрослый пассажир | 96% |
| Детский пассажир | 86% |
| Рейтинг Год | 2019 |
| Уязвимые участники дорожного движения | 74% |
| Система безопасности | 94% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
| Длина | 4694 мм |
| Ширина | 1849 мм |
| Ширина с зеркалами | 2088 мм |
| Высота | 1443 мм |
| Колесная база | 2875 мм |
| Масса без груза (ЕС) | 1835 кг |
| Полная масса автомобиля (GVWR) | 2149 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 389 кг |
| Объем груза | 561 л |
| Максимальный объем груза | Нет данных |
| Объем грузового отсека | 88 л |
| Нагрузка на крышу | 70 кг |
| Возможно буксировочное устройство | Да |
| Буксирный груз без тормозов | 750 кг |
| Буксировочный груз с тормозом | 1000 кг |
| Максимальная вертикальная нагрузка | 55 кг |
Разное
| Сиденья | 5 человек |
| Изофикс | Да, 2 места |
| Поворотный круг | 11,6 м |
| Платформа | ТЕСЛА 3/Г |
| Кузов автомобиля | Седан |
| Сегмент | D — Большой |
| Рейлинги на крыше | № |
| Специализированная платформа для электромобилей | Да |
* = оценочное значение.

)
Полезная нагрузка
Всего комментариев: 0