• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Масло huter 2т для двухтактных двигателей для техники huter 1 л: HUTER 2Т. Купить Масло на Официальном Сайте HUTER в России.

Опубликовано: 07.06.2023 в 01:51

Автор:

Категории: Популярное

Масло 2T для двухтактных двигателей HUTER

Описание∧∨

Полусинтетическое моторное масло HUTER для двухтактных двигателей бензопил, бензиновых триммеров, мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, скутеров и другой техники, в которых двигатель работает на высоких оборотах. Может применяться в смешанной и раздельной системах смазки. Масло Huter уменьшает сбои в работе свечей зажигания, предупреждает заклинивание поршневого кольца. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1.

Характеристики∧∨

Гарантия, мес. 12
Объем, л 1
Страна бренда Германия
Страна производства Россия
Вес 1 кг
Бренд Huter
Штрихкод EAN-13 4606059023869
Модель полусинтетическое для двухтактных двигателей,1л

Отзывы∧∨

Отзывов на этот товар пока нет.

Хиты продаж∧∨

АртикулНазваниеНаличиеРозницаЦенаКупить

Сопутствующие∧∨

В наличии 413 шт.

Масло цепное минеральное HUTER 80W90

Арт. 73/8/2/1

379 ₽

В наличии 501 шт.

Масло моторное 10W-40 полусинтетическое для четырёхтактных двигателей Huter

Арт. 73/8/1/1

520 ₽

В наличии 93 шт.

Вибрационный насос ВИХРЬ ВН-10В

Арт. 68/8/1

1 940 ₽

В наличии 313 шт.

Головка с леской GTH «Easy Load» для GGT,GET-1200,GET-1500,GET-1700

Арт. 71/2/25

762 ₽

В наличии 740 шт.

Сварочный электрод РЕСАНТА МР-3 Ф3,0 Пачка 1 кг

Арт. 71/6/20

339 ₽

В наличии 429 шт.

Масло моторное 5W-30 синтетическое для четырёхтактных двигателей Huter

Арт. 73/8/1/2

550 ₽

В наличии 225 шт.

Сварочная маска РЕСАНТА МС-6

Арт. 65/60

960 ₽

В наличии 1164 шт.

Степлер мебельный ВИХРЬ (скобы 4-14мм, тип 53)

Арт. 73/9/3/1

578 ₽

В наличии 221 шт.

Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190

Арт. 65/2

8 090 ₽

В наличии 127 шт.

Вибрационный насос ВИХРЬ ВН-10Н

Арт. 68/8/5

1 990 ₽

В наличии 175 шт.

Клещи переставные ВИХРЬ 250 мм

Арт. 73/6/3/4

427 ₽

В наличии 155 шт.

Дренажный насос ВИХРЬ ДН-750

Арт. 68/2/2

3 990 ₽

В наличии 1152 шт.

Рулетка ВИХРЬ 5мх19мм

Арт. 73/11/1/2

150 ₽

В наличии 119 шт.

Углошлифовальная машина УШМ-125/900 Ресанта (болгарка)

Арт. 75/12/2

3 490 ₽

В наличии 170 шт.

Диск (лезвие) HUTER GTD-40TP

Арт. 71/2/16

520 ₽

В наличии 34 шт.

Бензопила HUTER BS-45М

Арт. 70/6/4

8 090 ₽

В наличии 189 шт.

Сварочная маска РЕСАНТА МС-4

Арт. 65/34

1 390 ₽

В наличии 396 шт.

Леска HUTER S3012

Арт. 71/2/2

162 ₽

В наличии 112 шт.

Цепь C1 HUTER для BS-40, ELS-2000

Арт. 71/4/7

543 ₽

В наличии 172 шт.

Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-220

Арт. 65/3

9 290 ₽

В наличии 499 шт.

Ножницы для ПВХ труб ВИХРЬ

Арт. 73/10/2/1

497 ₽

В наличии 92 шт.

Дрель-шуруповерт аккумуляторная ДА-18-2ЛК Ресанта

Арт. 75/14/5

6 890 ₽

В наличии 162 шт.

Цепь C3 HUTER для BS-45

Арт. 71/4/8

728 ₽

В наличии 74 шт.

Аппарат для сварки ПВХ труб РЕСАНТА АСПТ-1000

Арт. 65/54

2 490 ₽

В наличии 413 шт.

Масло цепное минеральное HUTER 80W90

Арт. 73/8/2/1

379 ₽

В наличии 501 шт.

Масло моторное 10W-40 полусинтетическое для четырёхтактных двигателей Huter

Арт. 73/8/1/1

520 ₽

В наличии 93 шт.

Вибрационный насос ВИХРЬ ВН-10В

Арт. 68/8/1

1 940 ₽

В наличии 313 шт.

Головка с леской GTH «Easy Load» для GGT,GET-1200,GET-1500,GET-1700

Арт. 71/2/25

762 ₽

В наличии 740 шт.

Сварочный электрод РЕСАНТА МР-3 Ф3,0 Пачка 1 кг

Арт. 71/6/20

339 ₽

В наличии 429 шт.

Масло моторное 5W-30 синтетическое для четырёхтактных двигателей Huter

Арт. 73/8/1/2

550 ₽

В наличии 225 шт.

Сварочная маска РЕСАНТА МС-6

Арт. 65/60

960 ₽

В наличии 1164 шт.

Степлер мебельный ВИХРЬ (скобы 4-14мм, тип 53)

Арт. 73/9/3/1

578 ₽

В наличии 221 шт.

Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190

Арт. 65/2

8 090 ₽

В наличии 127 шт.

Вибрационный насос ВИХРЬ ВН-10Н

Арт. 68/8/5

1 990 ₽

В наличии 175 шт.

Клещи переставные ВИХРЬ 250 мм

Арт. 73/6/3/4

427 ₽

В наличии 155 шт.

Дренажный насос ВИХРЬ ДН-750

Арт. 68/2/2

3 990 ₽

В наличии 1152 шт.

Рулетка ВИХРЬ 5мх19мм

Арт. 73/11/1/2

150 ₽

В наличии 119 шт.

Углошлифовальная машина УШМ-125/900 Ресанта (болгарка)

Арт. 75/12/2

3 490 ₽

В наличии 170 шт.

Диск (лезвие) HUTER GTD-40TP

Арт. 71/2/16

520 ₽

В наличии 34 шт.

Бензопила HUTER BS-45М

Арт. 70/6/4

8 090 ₽

В наличии 189 шт.

Сварочная маска РЕСАНТА МС-4

Арт. 65/34

1 390 ₽

В наличии 396 шт.

Леска HUTER S3012

Арт. 71/2/2

162 ₽

В наличии 112 шт.

Цепь C1 HUTER для BS-40, ELS-2000

Арт. 71/4/7

543 ₽

В наличии 172 шт.

Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-220

Арт. 65/3

9 290 ₽

В наличии 499 шт.

Ножницы для ПВХ труб ВИХРЬ

Арт. 73/10/2/1

497 ₽

В наличии 92 шт.

Дрель-шуруповерт аккумуляторная ДА-18-2ЛК Ресанта

Арт. 75/14/5

6 890 ₽

В наличии 162 шт.

Цепь C3 HUTER для BS-45

Арт. 71/4/8

728 ₽

В наличии 74 шт.

Аппарат для сварки ПВХ труб РЕСАНТА АСПТ-1000

Арт. 65/54

2 490 ₽

Масло для двухтактных двигателей полусинтетическое Huter 1 л

Шефская, 1, Екатеринбург (склад)

7:00 — 19:00

В наличии 70 шт

Ленина, 47а, с. Кашино

7:00 — 21:00

В наличии 6 шт

Калинина, 7а, г. Среднеуральск

8:00 — 21:03

В наличии 5 шт

Парина, 40, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 5 шт

Шефская, 1, Екатеринбург

Круглосуточно

В наличии 5 шт

Бажова, 28а, г. Верхняя Пышма

8:00 — 23:00

В наличии 4 шт

Николая Островского, 1, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 4 шт

Расточная, 42б, Екатеринбург

7:00 — 0:00

В наличии 4 шт

Донбасская, 21, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 3 шт

Серова, 2, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 3 шт

Селькоровская, 36, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 3 шт

Циолковского, 3, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 3 шт

Луначарского, 74, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 3 шт

Красноармейская, 78, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 3 шт

Блюхера, 41, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 3 шт

Гагарина, 37, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 3 шт

Попова, 24, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 3 шт

Бардина, 48, Екатеринбуг

8:00 — 21:03

В наличии 3 шт

Гастелло, 25, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Заводская, 19а, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Евгения Савкова, 3, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Пехотинцев, 21а, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Индустрии, 104, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Степана Разина, 128, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Строителей, 1а, с. Косулино

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Титова, 1, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Восточная, 11б, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Студенческая, 2, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Шаумяна, 87/2, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Машиностроителей, 7, г. Верхняя Пышма

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Родонитовая, 4а, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Юлиуса Фучика, 1, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Ткачей, 21, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Восстания, 93, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Варшавская, 40, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Ручейная, 55, п. Мичуринский

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Вильгельма де Геннина, 31, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Фурманова, 48, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Шаумяна, 20, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Краснолесья, 10/3, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Щербакова, 20, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Щорса, 96, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

микрорайон Светлый, 3, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Азина, 31, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Белинского, 216, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Белореченская, 13/1, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Орджоникидзе, 1, г. Верхняя Пышма

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Суходольская, 47, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Шейнкмана, 90, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Мостовая, 39, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Академика Сахарова, 31, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 2 шт

Космонавтов, 108а, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 1 шт

Заводская, 75, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 1 шт

Комсомольская, 76, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 1 шт

Викулова, 28б, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 1 шт

8 марта, 55, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 1 шт

Бехтерева, 6, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 1 шт

Фрезеровщиков, 28, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 1 шт

Инженерная, 45, Екатеринбург

8:00 — 21:03

В наличии 1 шт

Академика Сахарова, 95, Екатеринбург

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Кировградская, 8а, Екатеринбург

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Павла Шаманова, 6, Екатеринбург

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Татищева, 16, Екатеринбург

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Золотистый бульвар, 4, Екатеринбург, мкр. Солнечный

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Сыромолотова, 24, Екатеринбург

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Дорожная, 15, Екатеринбург

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Проспект Успенский, 48, г. Верхняя Пышма

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Готвальда, 22, Екатеринбург

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Сулимова, 61, Екатеринбург

8:00 — 21:03

Привезем послезавтра при заказе сегодня

ZFS 2T — Полностью синтетическое моторное масло для 2-тактных мотоциклов — 1 литр

Масла Миллерс

19,88 долларов США

(пока отзывов нет)

Millers Oils
ZFS 2T — полностью синтетическое моторное масло для 2-тактных мотоциклов — 1 литр

Рейтинг
Обязательно

Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Обязательно

Тема обзора
Требуется

Комментарии
Обязательно

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

ОПИСАНИЕ:
Полностью синтетическое двухтактное моторное масло на основе сложноэфирной технологии для высокопроизводительных мотоциклов. Создано на основе синтетических сложных эфиров и беззольных присадок, обеспечивающих долговременную защиту и высокую производительность.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Смешивать с бензином в соответствии с рекомендациями производителя для бензиновых/масляных систем или систем впрыска смазочных материалов. Подходит для использования в двигателях двухтактных мотоциклов, картингов и скутеров.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

  • Полностью синтетический состав на основе сложного эфира Малодымный состав
  • Беззольный пакет присадок предотвращает заедание колец, заклинивание поршня и загрязнение плунжера
  • Улучшает уплотнение между поршнем, поршневыми кольцами и цилиндром для повышения эффективности двигателя

ПРОФИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:

  • API TC
  • ДЖАСО ФД
  • ИСО-Л-ЭГД
  • Husqvarna HVA 346 и HVA 372
  • Ротакс 253

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Класс вязкости по SAE . .. 20
  • Удельный вес при 15°C … 0,884
  • Кинематическая вязкость при 100°C … 6,8 сСт
  • Кинематическая вязкость при 40°C … 33,7 сСт
  • Индекс вязкости… 166
  • Температура застывания °C … -51
  • Цвет… Синий

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ:
Паспорт безопасности и охраны здоровья 5532 относится к этому продукту. При использовании в рекомендованных целях и с должным учетом соответствующих Данных по охране здоровья и безопасности продукт не должен вызывать опасений. В случае сомнений проконсультируйтесь с техническим отделом Millers Oils.

Чугунное безумие 11,5-литрового V-12 от GM

GM

Поскольку формат двигателя V-8 был тесно связан с американскими автопроизводителями, двигатели V-12 обычно считаются прерогативой европейских производителей предметов роскоши. Следовательно, последний тип двигателя широко считается сложным, по крайней мере, рядом с более плебейским восьмицилиндровым двигателем.

Даже когда в 1960-х General Motors рассматривала возможность создания V-12 для Cadillac, 12-цилиндровый двигатель «V Future» избегал традиционной детройтской инженерии, такой как чугунные блоки и толкатели для алюминиевых головок, алюминиевые блоки и верхние распредвалы. В то время, однако, General уже производил V-12 — бегемота весом 1485 фунтов и объемом 702 кубических дюйма под названием Twin Six . Он поступил от подразделения грузовиков GMC компании GM.

Этот левиафан производился всего пять лет, с 1961 по 1965 год. Он появился в то время, когда бензин был настолько дешев, что расход топлива Twin Six на три мили на галлон считался приемлемым для автотранспортных компаний. Он остается серийным бензиновым двигателем с самым большим рабочим объемом, произведенным крупной автомобильной компанией со времен Второй мировой войны.

GM

В 1960 году GMC представила новое семейство плавных 60-градусных двигателей V-6. Эти двигатели, предназначенные для использования в большегрузных грузовиках, отличались прочным шестиходовым коленчатым валом, толкателями и одним кулачком. Они были доступны с рабочим объемом от 305 до 478 кубических дюймов.

Год спустя GMC анонсировала Twin Six, производную от этой линейки, по сути, два 351 V-6, склеенных встык. Полный рабочий объем составлял 702,4 куба или 11,5 литров. Степень сжатия составляла 7,5:1. Диаметр цилиндра 4,56 дюйма сочетался с ходом поршня 3,58 дюйма.

GM

Хотя некоторые считают, что V-12 от GMC был изготовлен путем сварки или соединения болтами двух таких блоков V-6, у Twin Six был специальный цельный чугунный картер. Кованая рукоятка была цельной, длиной четыре фута и весом 190 фунтов. Он вращался в семи коренных подшипниках с крышками коренных подшипников с четырьмя болтами, усиленными седлами и поддерживающими ремнями, залитыми в блок.

Распределительный вал Twin Six также имел длину четыре фута. Он располагался относительно высоко в блоке, чтобы обеспечить более короткие толкатели и большую стабильность клапанного механизма при (относительно) высоких оборотах. Общественное замешательство в отношении конструкции блока может быть связано с тем, что в V-12 использовались те же головки цилиндров, что и в его собратьях с V-6, только четыре вместо двух.

Кстати, это означало всего 56 головных болтов. Впускной и выпускной коллекторы также были общими с шестью — всего у двух семейств двигателей было около 54 общих деталей.

Небольшой четырехцилиндровый двигатель моей машины вмещает около четырех литров масла. Поддон Twin Six   вмещал четыре галлона. Чтобы все было прохладно, у него был водяной насос, способный подавать замечательные 118 галлонов в минуту. Чтобы обеспечить смазку, высокопроизводительный масляный насос двигателя подавал 17 галлонов в минуту. Два больших карбюратора с нисходящим потоком, припаркованные в V-образном вырезе, обеспечивали подачу топлива и воздуха.

GM

GMC оценил двигатель в 275 л.с. при 2400 об / мин (SAE) и 630 фунт-фут крутящего момента. Последняя цифра появилась сразу после холостого хода, всего при 1600 об/мин. Twin Six был продан операторам автопарка из-за простоты обслуживания — двигатель, как хвастался GMC, мог оставаться в эксплуатации не менее 15 000 миль при минимальном обслуживании. Кроме того, было заявлено, что он может проехать 200 000 миль без капитального ремонта.

Как и ожидалось, когда эта важная часть работы была прекращена, ее преемник носил меньше цилиндров. Когда Twin Six был удален из модельного ряда GMC на 1967, заменой стал 60-градусный V-8 объемом 637 кубических дюймов с таким же диаметром цилиндра и ходом поршня. Этот двигатель был дешевле в производстве, дешевле в продаже и проще в упаковке.

Thunder V12

Большой V-12 также продавался пожарным, устанавливался на пожарные машины GMC серии 7000 и пользовался популярностью у американских производителей пожарных машин. Компоновка двигателя не была редкостью в этой области. Когда компания Lycoming решила сконцентрироваться на авиационных двигателях, компания American LaFrance (ALF) купила права и инструменты для производства V-12 с верхним расположением распредвала этой компании и продолжала производство в течение десятилетий. Сигрейв использовал модифицированный двигатель Pierce-Arrow V-12 с двойным распределителем и двумя свечами зажигания на цилиндр.

Не все Twin Six оказались в грузовиках для бездорожья — некоторые фермеры заставляли их работать ирригационными насосами, впечатленные способностью V-12 надежно выдерживать суровые условия. Известно, что в некоторых стационарных приложениях Twin Six прослужит около 23 лет непрерывной работы. Ходят слухи, что некоторые из них до сих пор используются на юго-западе Америки.

На сегодняшний день некоторые любители нестандартных автомобилей рассматривают Twin Six как менее распространенную альтернативу двигателям GM LS или Ford Coyote V-8. Известные проекты Twin Six включают Blastolene B702, построенный Майклом Лидом и Рэнди Граббом, среднемоторный 19 Пэт МакНил.42 GMC COE и растянутый пикап GMC 1964 года Роберта Вундерлина.

Вот еще несколько кастомов на базе Twin Six.

Для тех, кто хочет чего-то еще более особенного, производитель двигателей Боб Уокер создает высокопроизводительную версию Twin Six, которую он называет Thunder V12. Производитель двигателей из Эвансвилля, штат Индиана, утверждает, что его версия двигателя «развивает наибольшую мощность в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин среди всех автомобильных безнаддувных двигателей с октановым числом 87, которые можно купить менее чем за 35 000 долларов». Фирма Уокера продает детали для двигателя, а также колокола, чтобы соединить его с популярными автомобильными трансмиссиями. В настоящее время он не принимает заказы на восстановление, но когда у компании есть доступные двигатели, восстановление запасов под ключ стоит 18,59 долларов США. 0. Версия Thunder стоит 24 900 долларов.

Считается, что было построено около 5000 Twin Six. На веб-сайте Thunder V12 утверждается, что их осталось всего около 200, и что большинство из них теперь являются «корзинами». Уокер говорит, что полтора года он выслеживал около 100 из этих 200, разбирая их, осматривая и оценивая их блоки. Лишь немногие соглашаются на его лечение.

Thunder V12 оценивает производительную версию своих двигателей в 425 л.с. при 4200 об/мин и крутящий момент 630 фунт-фут при 1800 об/мин. Видео на сайте показывает, как двигатель ненадолго достигает жесткой красной зоны 5000 об / мин и остается целым. (Уокер обычно не рекомендует подниматься выше 4000.) Эта мощность может быть удвоена, говорит Thunder V12, с предсказуемыми модификациями производительности — портированием и полировкой головки, роликовым кулачком и улучшенными поршнями.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>