Mf 295: Сетевой многофункциональный резак PATRIOT MF 295 110303295
Содержание
Сетевой многофункциональный резак PATRIOT MF 295 110303295
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Главная ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ Реноваторы Сетевой многофункциональный резак PATRIOT MF 295 110303295
Сетевой многофункциональный резак PATRIOT MF 295 110303295 удобен при эксплуатации в труднодоступных местах. Изготовлен из качественных деталей, что гарантирует надежность и долговечность инструмента. Комплектуется насадками, которые позволяют выполнять вырезку пазов, распиловку заготовок из дерева, пластика и мягких цветных металлов, разрезание пластиковых труб, шлифовку, шабрение, очистку поверхности керамической плитки и других материалов. Имеет кабель длиной 2 метра. Возможно использовать оснастку других производителей: Dremel, Bosch и Makita.
Технические характеристики
- Электр. регулировка оборотов нет
- Количество насадок в наборе, шт 7 org/PropertyValue»>Габариты, мм 320х105х80
- Тип соединения OQIS
- Мощность (Вт) 330
- Длина кабеля, м 2
- Вес, кг 1.3
- Частота колебаний, кол/мин 20000
- Угол колебаний, град 3.2
- Размер хода платформы, мм 3
- Возможность подключения к пылесосу нет org/PropertyValue»>Плавный пуск нет
- Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой нет
- Комплектация коробка
Комплектация
- Сетевой многофункциональный резак;
- Рабочие инструменты:
— шлифовальная плитка для шкурок (80х80х80) — 1 шт.;
— шлифовальная бумага (размер зерна №80) — 2 шт.;
— шлифовальная бумага (размер зерна №120) — 2 шт.;
— прямой резак по дереву (34х92) — 1 шт.;
— шабер — 1 шт.;
- Шестигранный ключ;
- Адаптер для подключения к пылесосу;
- Инструкция с гарантийным талоном — 1 шт.;
- Упаковка.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,65
Длина, мм: 322
Ширина, мм: 147
Высота, мм: 73
Преимущества
|
Многофункциональный инструмент Patriot MF 295 220Вт рыжий — 1091603
Ноутбуки и планшеты
Комплектующие для ПК
Периферия
Сетевое оборудование
Расходные материалы
Телевизоры и медиа
Портативная электроника
Бытовая техника
Автотовары
Инструменты и техника
Спорт, отдых, хобби
Главная > Каталог >
Инструменты и техника >
Электроинструменты >
Многофункциональный инструмент
Многофункциональный инструмент Patriot MF 295 220Вт рыжий
Код товара: | 1091603 |
Производитель: | PATRIOT |
Код производителя: | 110303295 |
Наличие: | Под заказ |
Цена: 2850 ₽
Цена указана при покупке за наличный расчёт.
Предложение не являются публичной офертой.
Характеристики
EAN код | 6934097701110 |
Основные характеристики | |
Тип | Многофункциональный инструмент |
Мощность | 220 Вт |
Регулировка частоты вращений | ДА |
Угол колебания влево / вправо | 3.2 ° |
Максимальная частота колебаний | 20000 колебаний/мин |
Питание | |
Тип электропитания | от электросети |
Корпус | |
Вес | 1300 грамм |
Цвет | рыжий |
Особенности | |
Рукоятка с мягкой накладкой | ДА |
Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Проверяйте заявленные характеристики на официальных сайтах производителей.
ищет информацию о турбовентиляторном двигателе General Electric MF-295
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Пионер -
Дата начала
Пионер
Найти и сблизиться с врагом
#1
Добрый день
Я ищу информацию о несуществующем турбовентиляторном двигателе General Electric MF-295, который был претендентом на установку USAF/USN TFX/F-111. Я никогда не обращал внимания на это раньше, в отношении программы TFX/F-111, до настоящего момента :-[
«MF-295 находился на ранней стадии разработки, но обещал значительные преимущества в размере, весе и производительности. Во всех предложениях [для TFX], кроме предложения General Dynamics, использовался MF-29.5 двигатель…..»
Нажмите, чтобы развернуть…
(источник: Boon Seh Choo et al, 2003 г. Пример использования F-111
Есть ли на этом форуме что-либо, касающееся GE MF-295?
С уважением
Pioneer
GeorgeA
ДОСТУП: Совершенно секретно
#2
Я мало что нашел. Во внутренней книге GE «Восемь десятилетий прогресса» есть странная картина и небольшая рецензия — просто то, что MF-295 опоздал в первом раунде конкурса TFX, был «меньше, легче и мощнее», чем TF30. и был предпочтительным вариантом Боинга. Он должен был опоздать примерно на два года по сравнению с TF30 просто потому, что GE опоздала с ним.
sferrin
ДОСТУП: USAP
#3
«Макнамара представил свои доводы в пользу
предложения General Dynamics/Grumman
и убедил своих противников, сославшись на лучшую усталостную долговечность
, более высокую максимальную скорость, более низкую 9Радиолокационная сигнатура 0052 и превосходные возможности электронного противодействия
.
Макнамара признал, что предложение Boeing
, по-видимому, имело превосходную дальность полета
, возможность бездельничать и управляемость
на низкой скорости — по крайней мере, на бумаге, — но ему удалось
убедить слушателей в том, что затраты Boeing
были нереалистично оптимистичными. Это изменило
ситуацию в пользу его первоначального выбора.
Взгляд в прошлое, как правило, подтверждает мнение Макнамары
. Предлагаемая Боингом силовая установка
ТРДД General Electric MF-295, существовал
только как набор спецификаций в то время, когда и
не были готовы к полету до 1967 года,
, в то время как Pratt & Whitney
TF30 General Dynamics находился на продвинутой стадии проектирования. .»
От AeroAustralia относительно F-111B.
Dynoman
ДОСТУП: Совершенно секретно
#4
Еще одна пара проблем с MF-295 заключалась в том, что Boeing планировал, что TFX будет иметь реверсирование тяги в полете для замедления вместо воздушного тормоза, как предлагала General Dynamics. Обеспокоенность по поводу попадания выхлопных газов на поверхности управления полетом и то, что это не было реализовано в истребителях того времени, беспокоила Министерство обороны. Конструкция Boeing также включала установленный на спине воздухозаборник с дозвуковой диффузорной системой, которая, по мнению Министерства обороны, могла вызвать искажение потока в двигателях на больших углах атаки. М-295 были меньше и обладали более высокими технологиями (я полагаю, что в двигателе было больше титана, а также в шарнирной коробке крыла), но, как упоминалось ранее, это было просто предложение, и связанный с ним риск развития был слишком велик для Министерства обороны. рассмотреть против более традиционной конструкции двигателя GD. ВВС понравились двигатели меньшего размера, поскольку они уменьшают диаметр фюзеляжа, тем самым уменьшая сопротивление и увеличивая дальность полета. Предполагалось, что MF-295
GD будет использовать компоненты двигателей J-79 и J-93, чтобы сделать его менее «рисковым» для планировщиков Министерства обороны. Дизайн GE считался настолько хорошей концепцией, что Lockheed, North American Aviation и McDonnell Douglas также рассматривали MF-29.5 в их конструкции.
GeorgeA
ДОСТУП: Совершенно секретно
#5
Из восьми десятилетий прогресса:
. . после первоначального представления J79 и отсутствия выбора его ни одной из конкурирующих компаний по производству планеров General Electric сразу же предложила новую конструкцию — MF29.5, двухроторная силовая установка с передним вентилятором.
В статье Fortune говорилось: «… MF295 был на несколько сотен фунтов легче, чем двигатель Allison или Pratt & Whitney, и был меньше по длине и диаметру. узкий фюзеляж, столь важный для сверхзвуковых требований ВВС». . . .
Нажмите, чтобы развернуть…
Боинг. . . решил перейти на MF295 . . . другие подрядчики, по-видимому, разделяли взгляды Боинга в отношении North American, McDonnell, Douglas, Lockheed, . . . в итоге перешел на MF295.
Компания GE предложила модель MF295 вопреки решительным возражениям ряда инженеров-ветеранов и некоторых руководителей компании. В конструкции представлены две концепции — сдвоенный ротор. . . как способ достижения повышенной степени сжатия компрессора и переднего вентилятора — оба отличались от принципов проектирования GE того времени.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пионер
Найти и сблизиться с врагом
#6
Спасибо, господа, за ваши отзывы и участие!
Конструкция Боинга также включала установленный на спине воздухозаборник с дозвуковой диффузорной системой, которая, по мнению Министерства обороны, могла вызвать искажение потока в двигателях на больших углах атаки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Принимая во внимание искаженный поток к двигателям, проблемы General Dynamics F-111, которые потребовали обширных исследований и разработок, которые привели к исправлению Triple Plough , можно задаться вопросом, были ли опасения Министерства обороны чрезмерно консервативными, учитывая технологический прогресс TFX. программа — точка!
С уважением
Пионер
Дайноман
ДОСТУП: Совершенно секретно
#7
Верно, воздухозаборники F-111 могли быть спроектированы лучше на этапе предварительного проектирования, и инженерам приходилось перемещать воздухозаборники дальше от граничного слоя фюзеляжа и дальше от перчаток крыла по мере продолжения разработки. Верхние воздухозаборники Boeing 818, вероятно, были спроектированы с учетом первоначальной задачи по предотвращению ударов, а не по конструкции истребителя с маневренностью в качестве водителя. Воздухозаборники наверху, установленные далеко за наградой, предназначены для устранения радиолокационных отражений от нижней части самолета. Тщательная конструкция удлинителей передней кромки может помочь повторно активировать поток воздуха к спинным воздухозаборникам при увеличении угла атаки, чтобы контролировать восстановление давления и динамические искажения, позволяя конструкции достигать углов, сравнимых с истребителями. Однако в начале 19В 60-х годах было слишком мало практических конструкций боевых самолетов, чтобы можно было сравнить предложение Boeing с верхним воздухозаборником, что привело к общему отклонению его воздухозаборника.
Пионер
Найти и сблизиться с врагом
#8
Дайноман сказал:
Верно, что воздухозаборники F-111 могли быть спроектированы лучше на этапе предварительного проектирования, и инженерам пришлось перемещать воздухозаборники дальше от граничного слоя фюзеляжа и дальше от перчаток крыла по мере продолжения разработки. Верхние воздухозаборники Boeing 818, вероятно, были спроектированы с учетом первоначальной задачи по предотвращению ударов, а не по конструкции истребителя с маневренностью в качестве водителя. Воздухозаборники наверху, установленные далеко за наградой, предназначены для устранения радиолокационных отражений от нижней части самолета. Тщательная конструкция удлинителей передней кромки может помочь повторно активировать поток воздуха к спинным воздухозаборникам при увеличении угла атаки, чтобы контролировать восстановление давления и динамические искажения, позволяя конструкции достигать углов, сравнимых с истребителями. Однако в начале 19В 60-х годах было слишком мало практических конструкций боевых самолетов, чтобы можно было сравнить предложение Boeing с верхним воздухозаборником, что привело к общему отклонению его воздухозаборника.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно Dynoman
Спасибо за ваш вклад.
С уважением
Пионер
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
ПЕРЕМЕЩЕНО: ищу информацию о турбовентиляторном двигателе General Electric MF-295
- Автор: flateric
- Ответов: 0
Бар
Газотурбинные двигатели General Electric
- Создано компанией Meteorit
- Ответов: 4
Системы обозначений
Есть ли информация о двигателе кормового вентилятора General Electric MF239 C-3?
- Начато предварительным планом флота
- Ответов: 2
Г
Рассматриваемые двигатели для ранних Sabre II/Super-7!!
- Автор Дейно
- Ответов: 21
Г
С
Замена Pratt & Whitney J57 на General Electric J79?
- Автор Кристофер Ван
- Ответов: 21
Альтернативная история и предположения о будущем
Верх
Тратор 295 | +100 объявлений на OLX Brasil
Procurar pelo título do anúncio
Тоды как категории
Tratores e maquinas agrícolas
Peças para tratores e maquinas
Сиклисмо
Peças e acessórios (Caminhões)
Produção Rural
Máquinas pesadas para construção
Трейлеры и коммерческие перевозки
Хобби и колледжи
Внешние животные и аксессуары
Peças e acessórios (Carros, vans e utilitários)
Аудио, ТВ, видео и фотография
CD, DVD и т.
Всего комментариев: 0