• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Мотоблок агат с двигателем лифан: Мотоблок «Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л.с.)

Опубликовано: 15.07.2023 в 11:28

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Мотоблок Агат Л7,0 двигатель Lifan 7,0л.с.

Очень надежный и производительный мотоблок Агат Л7,0 с двигателем “Lifan” превосходно подходит для интенсивного использования в условиях большого приусадебного хозяйства или среднего размера фермерского. Таким инструментом можно эффективно обрабатывать большие площади даже с тяжелой почвой или давно не обрабатывавшийся участок. Бензиновый мотоблок Агат Л7,0 имеет на борту высоконадежный отказоустойчивый четырехтактный агрегат с рабочим объемом цилиндра в 210 кубических сантиметров. Китайский двигатель мощностью 7.0 лошадиных сил отличается большим запасом прочности, низким уровнем вибрации и шума, умеренным потреблением топлива. Тип ГРМ OHV позволяет сэкономить на массе и упростить обслуживание. Прочный ремень сцепления обеспечивают плавный пуск и ровную работу. Мотоблок Агат Л7,0 оснащен профессиональной четырехступенчатой коробкой передач механического типа, которая позволяет выбрать самый оптимальный режим работы в зависимости от нагрузки. Наличие двухскоростного реверса облегчает Наличие двухскоростного реверса облегчает лавирование по участку, а также позволяет легко вытащить агрегат при его застревании. Бензиновый Мотоблок Агат Л7,0 с двигателем “Lifan” 7,0 имеет ШОМ, благодаря чему вместе с ним можно использовать активное навесное и прицепное оборудование, такое как снегоуборщик или газонокосилку. Приличный вес модели в 78 килограммов обеспечивает превосходную тягу, потому этот агрегат способен перевозить значительные грузы. Работая фрезами, мотоблок захватывает до 80 сантиметров, потому он эффективен на больших участках. Мотоблок Агат Л7,0 с двигателем “Lifan” отличается простотой в удобством в использовании. Рукоятка регулируется по высоте, позволяя комфортно работать людям с разным ростом, двигатель без проблем запускается даже в прохладную погоду. Большие колеса с арочным протектором легко преодолевают неровности почвы и обеспечивают превосходное сцепление с грунтом. Эта модель собирается из высококлассных комплектующих с учетом реалий нашего сельского хозяйства, потому Мотоблок Агат Л7,0 с двигателем “Lifan” 7,0 способен проработать много лет без поломок.

Общие
Глубина культивирования до, см32
Класссредний
Количество скоростей вперёд4
Количество скоростей назад2
Количество фрез в комплекте4
Максимальная ширина обработки60
Минимальная ширина обработки60
Мощность двигателя, л.с.7
Поддержка навесного оборудования (с системой отбора мощности)Да
РеверсДа
Ручной запускДа
Типмотоблок
Тип коробки передачСтупенчатая механическая
Тип редуктораШестеренчатый, маслонаполненный.
Тип соединения с валом отбора мощностишкив (ременной)
Тип сцепленияРеменное
Тип двигателябензиновый
Объем двигателя, куб. см210

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Достоинства:

Недостатки:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

Captcha

Введите код

Предварительный расчёт доставки из Белгорода

Предварительный расчёт доставки из Подольска

Мотоблок Агат (Салют) 5Л 6.5

Мотоблок Агат

Купить настоящий мотоблок Салют (Агат) с доставкой по Москве и области недорого можно заказав его у нас. В магазине ЗипЛайф появились в продаже мотоблоки Салют-5 производства Гаврилов Ямского машиностроительного завода. Мотоблок Салют 5 теперь правильно называется мотоблоком Агат, ведь только в нем применяется редуктор шестеренчатого типа, изготовленный на омском вертолетостроительном заводе. Только такой редуктор, изготавливаемый с 1987 года позволил мотоблокам Салют серии 5 зарекомендовать себя в наивысшей степени надежности. Такой редуктор мотоблока Салют – теперь Агат, способен работать несколько десятилетий без отказов, ведь при проектировании этого редуктора закладывался большой запас по мощности и надежности.

Энерговооруженность мотоблока Агат (Салют) очень разнообразна и варьируется двигателями от 5,5 л.с. до 9 л.с. как китайского так и американского либо японского производства.

Самым распространенным мотоблоком Агат (ранее Салют) является мотоблок Агат 5Л 6,5 с двигателем Lifan (Лифан), мощностью 6.5 лошадиных сил. Этот мотоблок, обладая двигателем высокой мощности фантастически надежен и неприхотлив в обслуживании. Двигатель Lifan, установленный на мотоблоке Агат 5Л 6,5, прослужит не менее 1500 моточасов, что при интенсивном использовании в личном подсобном хозяйстве составит примерно 10 лет работы. Редуктор мотоблока Агат (без изменений – Салют) будет работать несколько ресурсов двигателя практически без обслуживания, Ресурс срока службы ходовой части мотоблока Агат зависит исключительно от аккуратности владельца.

Как показывает опыт нашего сервисного центра, по причине заводских неисправностей в период срока службы ни один редуктор из строя не вышел.

Купить мотоблок Агат 5Л 6,5 – правильное решение для долгой беспроблемной работы на приусадебном участке с большим спектром навесного оборудования и при этом, купив мотоблок Агат (Салют) вы будете получать удовольствие от эксплуатации надежного и неприхотливого агрегата.

Данный мотоблок Агат 5Л 6,5 укомплектован двигателем Lifan 168F-2.

ВНИМАНИЕ! Цвет топливного бака и стартера может отличаться от размещенного на фотографии, это зависит от поставщика двигателей LIFAN на завод изготовитель. Завод Lifan может от партии к партии менять цвет изделий.

Мотоблок Агат имеет прочную конструкцию для легкой вспашки самого плотного грунта.

Возможности мотоблока Агат

При помощи дополнительного оборудования можно выполнять целый ряд задач:

  1. транспортировать грузы
  2. доставлять воду
  3. постригать траву
  4. убирать снег

Мотоблок оснащен большими и широкими резиновыми колесами – для быстрого преодоления холмистых поверхностей.

Особенности мотоблока Агат:

  • Низкий центр тяжести, смещенный вперед облегчают работу на огороде – мотоблоки устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации
  • При применении почвофрезы можно использовать до шести ее секций (в такой комплектации производительность достигает 0,1 га/час, что совсем неплохо для столь легких машин)
  • Помимо садово-огородных операций, мотоблок способен выполнять и работы по уборке территорий, для этого предусмотрены лопата-отвал, щетка и снегоуборщик
  • Наличие задней передачи в коробке скоростей (именно на ней мотоблоки передвигаются при оснащении навесным оборудованием, требующим отбора мощности)
  • Полностью шестеренчатый редуктор (задняя скорость включается в коробке передач и способна передавать весь крутящий момент, развиваемый двигателем, что особенно важно при транспортировке грузов)
  • Высокая надежность трансмиссии в сочетании с импортными двигателями делает мотоблоки долговечными и неприхотливыми
  • Мотоблок оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой
  • Рукоятка сцепления имеет фиксатор, что избавляет от необходимости подолгу держать ручку нажатой
  • Передачи переключают рычагом, расположенным на корпусе редуктора
  • Плановое ТО заключается в замене масла в двигателе (через 25-50 часов) и редукторе (через 100 часов), кроме того, приходится очищать или при необходимости заменять воздушный фильтр

Технические характеристики мотоблока Агат 5Л 6,5:

 

Модель двигателяLifan 168F
мощность двигателя 6. 5 л.с.
объем двигателя196 см3
тип двигателя4-х тактный
ширина обработки90 см
глубина обработки25 см
объем топливного бака3.6 л
количество скоростей2-вперед, 1-назад
система пускаручная
сцеплениеременное
редукторшестеренчатый
охлаждениевоздушное
рукояткарегулируемая, 2 положения
максимальный расход топлива395 г/кВт час
максимальная скорость перемещения7.6 км/ч
габаритные размеры1510 х 620 х 1335 мм
габариты упаковки850 х 550 х 900 мм
вес84.7 кг
ПроизводительРоссиия

Комплектация мотоблока Агат 6,5 (Салют)

  • четыре ряда усиленных фрез
  • дополнительные расширительные крылья
  • переходная опора
  • расширительные втулки
  • сошник
  • комплект ключей
  • два ремня

По условиям АКЦИИ –  бесплатная доставка по Москве либо бесплатная предпродажная подготовка. АКЦИЯ бессрочная, но не бесконечная!

 

Бренд

Агат

Большой ассортимент запасных частей для мотоблоков Агат, Салют всегда в наличии с доставкой по России или самовывозом в магазине запчастей для мотоблоков ЗипДайф в Москве.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Многофункциональный мотоблок Агат. Обзор и особенности применения

Описание

В 1968 году Московский машиностроительный завод «Знамя Революции» организовал филиал производства на арендованных площадках Гаврилово-Ямского льнозавода в д. 100, цех № 2011, где производилось производство мелко- началось производство габаритной садовой техники под маркой «Агат». Однако основным направлением деятельности мастерской было производство специальной техники для авиации. В конце девяностых годов ОАО ГМЗ «Агат» вошло в состав Федерального научно-производственного центра «Салют» и до 5-го года занималось выпуском мотоблоков «Салют-5».

С 2012 года Гаврилово-Ямский машиностроительный завод наладил собственное производство мотоблоков «Агат» на основе конструкторско-технологических разработок и производственных мощностей, доставшихся в наследство от «Салюта». Благодаря оснащению агрегатов профессиональными двигателями известных брендов теперь удалось значительно расширить семейство современных мотоблоков «Агат».

Модельный ряд мотоблоков

Мотоблоки «Агат» представляют собой классические агрегаты со шкивом отбора мощности по среднему течению в сторону кронштейна прицепа. На вал коробки передач можно установить шкив отбора мощности, ведущий шкив оснащен 4 ручьями, ведомый шкив — тремя. Агрегаты отличаются надежностью, простотой в эксплуатации, оптимальными техническими характеристиками в сочетании с доступной ценой.

Мотоблоки Агат

Агат Салют 5

Мотоблок Агат Салют 5:

Надежная универсальная машина оснащена двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с. и способна обрабатывать площади до 50 соток. Китайский мотор рационально приспособлен к различным температурным режимам. Преимущества модификации:

  • Трансмиссия представлена ​​клиноременной передачей с натяжным роликом, шестеренчатым редуктором, обеспечивает 4 передачи вперед/2 назад.
  • Хорошая устойчивость благодаря низкому центру тяжести.
  • Нетребователен к качеству топлива.
  • Экономный расход бензина.
  • Низкий уровень вибрации и шума.
  • Возможность подключения различных дополнительных устройств.
  • Облегченный монтаж и демонтаж колес и рулевого управления.

Агат БС-1

На многофункциональный мотоблок мощностью 6,5 л.с. установлен американский двигатель Briggs & Stratton (Vanguard 13х4). Машина имеет электрический пуск, оснащена механической декомпрессорной системой.

Агат БС-1

Применяется для обработки земельных участков до 50 соток, выполнения различных хозяйственных и транспортных работ. В зависимости от количества установленных фрез обеспечивает ширину обработки 35/60/80 см на глубину 25 см.

Цена Агата БС-1 24900-35500 руб.

Агат Л-6,5

Бензиновый мотоблок Агат Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л.с. предназначен для обработки средних площадей в интенсивном режиме. 4-ступенчатая коробка передач обеспечивает 2 скорости вперед/12 назад.

Агат Л-6,5

Наличие ВОМ позволяет использовать прицепное и активное навесное оборудование. Ширина захвата при обработке фрезами 0,9 м. Модель является одной из самых популярных в линейке Агатов.

Стоимость модели находится в пределах 25000-28000 руб.

Агат-БС-6,5

Модель «Агат» оснащена двигателем Briggs&Stratton RS (США). Несмотря на небольшой вес в 78 кг, «Агат-БС-6,5» эффективно работает с дополнительными орудиями в течение всего года и может нести груз массой до 0,5 тонны. Имеет регулируемый руль, скорости 4 вперед/2 назад.

Агат-БС-6,5

Благодаря специальному модулю мотоблок легко превращается в четырехколесный минирайдер.

Агат-БС-5,5

Многофункциональная установка с двигателем Briggs&Stratton Intek PR0206 мощностью 5,5 л.с., имеет 2 скорости вперед, 1 назад. Возможно агрегатирование с различными прицепами.

Агат-БС-5,5

Стоимость оборудования от 20500 до 27000 рублей (в зависимости от комплектации).

Агат-Х

Мотоблоки «Агат» серии Х с японскими двигателями «Хонда» — универсальные малогабаритные машины для выполнения разнообразных сельскохозяйственных, подсобных и хозяйственных работ.

Агат-Х

Модификация Агата с двигателем Honda QHE4 имеет мощность 5 л.с. Разработаны версии, оснащенные двигателями HONDA GC 6 мощностью 190 л.с. и HONDA GX 200 мощностью 6,5 л.с. Станки имеют 4 передачи вперед/2 назад, вал отбора мощности, оснащены четырьмя фрезами.

Стоимость модели Агат Х варьируется от 28100 до 36000 руб.

Агат-5R6

Данная модификация Агаты оснащена мощным японским двигателем Subaru Robin EX170D мощностью 5,7 л.с. Агрегат имеет передачи 2 вперед/1 назад, сцепление на 2 ремня, регулируемая рулевая колонка. Ширина обработки 90 см при глубине 30 см. Самоходная машина эффективно выполняет сельскохозяйственные работы на площадях в 20-25 соток, оптимально агрегатируется с дополнительными орудиями для выполнения хозяйственных и других работ.

Агат-5Р6

Рассмотренные модификации мотоблоков Агат являются наиболее популярными. Кроме того, созданы версии машин, отличающиеся особыми характеристиками. В частности, кроме перечисленных моделей двигателей, устанавливаются двигатели других марок — Zongshen, Hammerman (Хаммерман).

Цена на модели серии Агат Р-6 начинается от 37500 руб.

Agate HMD

Дизельные агрегаты Agat HMD с немецкими двигателями Hammerman CF178F доступны в 2-х вариантах мощностью 6,5 л. с. и 5 л.с., имеют 5 передач вперед/4 назад и способны обрабатывать землю на глубину до 2 см. По отзывам владельцев, они чрезвычайно эффективны при интенсивной эксплуатации на средних площадях, в любых климатических условиях.

Агат HMD

Стоимость модели Агат HMD-6,5 начинается от 27800 руб.

Агат Ж-6,5

Данная модель недавно появилась на рынке. Дизайн не отличается от предыдущих моделей. Оснащен 4-тактным бензиновым двигателем Zongshen ZS168FB мощностью 6,5 л.с. Объем топливного бака 3,6 литра.

Глубина обработки фрезами 250 мм., ширина 350-800 мм. Масса мотоблока 82 кг.

Агрегат имеет горизонтальный вал отбора мощности, искровое зажигание и воздушное охлаждение.

Средняя цена на данную модель находится в пределах 26000-26500 руб.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки «Агат» легко агрегатируются с разнообразным навесным оборудованием, благодаря чему широко используются не только для обработки почвы, окучивания грядок и прополки растений, но и для откачки воды, заготовки сена, мульчирование скошенной травы, при очистке территории от снега коммунальными службами, в строительстве.

Фрезы

Обычно мотоблок комплектуется 4-мя почворезами-культиваторами; опционально можно приобрести дополнительную пару, которая обеспечивает более широкий захват при выращивании.

Прополка, окучник
Дисковый окучник
Окучник однорядный

Если оснастить мотоблок задней навеской, к нему удобно подключаются однорядные и двухрядные окучники. Для обеспечения надежной работы необходимо выбрать надежную сцепку. С помощью отверстий на подставке отрегулируйте глубину обработки.

Тележка, адаптер
Адаптер
Тележка

Мотоблоки Агат в агрегате с адаптером и мини-тележками способны перевозить грузы массой до 0,5 тонны.

Косилка

Косилка роторная Заря

Мотоблоки Агат, в комплекте с навеской, косят траву. В косилке «Терминатор» есть возможность регулировки высоты среза, в отличие от косилки «Заря», при этом при скашивании происходит измельчение скошенной травы.

Роторный снегоочиститель

Снегоочиститель соединяется с мотоблоком через ремень отбора мощности.

Сошник

Устанавливается в задней части мотоблока, предназначен для контроля глубины обработки почвы и скорости движения агрегата.

Отвал лопатный

Лопата-отвал ЛМ-100 в качестве сцепки для мотоблока помогает расчищать территорию от строительного мусора и сгребать снег.

Транспортные колеса

Мотоблоки комплектуются транспортными колесами и удлинителями осей, что позволяет устанавливать необходимую ширину колеи во время работы.

Проушины

Для установки проушин на мотоблок необходимо снять колеса и ступицы, установить на проушины специальные ступицы, которые позволяют увеличить расстояние между колесами и сделать мотоблок более устойчивым во время операции.

Бобышки

Грунтовки применяются совместно с картофелекопалкой, окучником, плугом. При подборе размера грунтозацепов следует исходить из вида выполняемых работ и необходимого расстояния между колесами.

Щетка коммунальная

Щетка «Торнадо» как активный приводной инструмент подключается к мотоблоку через шкив отбора мощности.

Щетка Торнадо

Картофелекопалка, картофелесажалка

Для механизации тяжелых сельскохозяйственных работ по посадке и выкапыванию корнеплодов овощекопалки и картофелесажалки устанавливаются через универсальную сцепку или на кронштейн прицепа.

Картофелесажалка
Картофелекопалка

С мотоблоками Агат посредством шкива отбора мощности рационально агрегатируется другое активное навесное оборудование: насосные агрегаты, кормоизмельчители, генераторное навесное оборудование, стационарное деревообрабатывающее оборудование. Кроме того, на заводе разработаны специализированные модули для дальнейшего расширения функциональности мотоблоков.

Колесный модуль для мотоблока КВ-2

Колесный модуль для мотоблока КВ-2

Мотовышка Агат

Mototower Agat

Отслеживаемый модуль для Agata KV-3

Отслеживающий модуль для Agata KV-3

Модуль снегоходов Caterpillar KV-3

. тракторы проходят комплексную предпродажную заводскую подготовку и испытания, поэтому поставляются практически полностью собранными, заправленными всеми маслами и готовыми к работе. Машины отличаются разумным простым устройством, поэтому их эксплуатация не представляет особой сложности даже для новичков.

Соблюдение требований профилактического и регламентного обслуживания в соответствии с инструкцией по эксплуатации позволяет значительно продлить срок службы оборудования.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агат Л-6,5 здесь.

Сервис

Моторное масло для мотоблока Агат подбирается строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации в зависимости от марки мотора. Для коробки передач требуется масло ТАД-17И или МС-20. Мотоблоки потребляют АИ-92 неэтилированный бензин. Размер и профиль клинового ремня: A-1120 шириной 13 мм.

Масло трансмиссионное ТАд-17и
Масло МС-20

Первый пуск, обкатка

Первые 25 часов работы мотоблока «Агат» являются периодом обкатки — обкатки и притирки основных узлов и механизмов. Процедуру обкатки следует проводить в щадящем режиме, избегая высоких нагрузок. Обработку необходимо проводить постепенно в 2-3 приема, начиная с 10 см за один проход. Дроссельную заслонку можно открывать не более чем на 3/4 полного хода.

Мотоблок может работать на холостом ходу не более 10 минут. На тяжелой глинистой почве машина может работать не более 2 часов, затем необходим перерыв. После обкатки заменить масло в двигателе и трансмиссионных узлах агрегата.

Основные неисправности, ремонт

Мотоблоки Агат отличаются простой рациональной конструкцией. Возможные неисправности оборудования часто могут быть спровоцированы ошибками в работе. Так, неравномерность вращения фрез может быть вызвана налипанием влажной земли или попаданием в рабочую зону посторонних предметов. Также следует избегать проскальзывания ремня.

В случае, если фрезы перестают вращаться при работающем двигателе, необходимо проверить трос сцепления — он может оборваться. Другая причина: клиновой ремень соскочил со шкива или он оборвался.

Видеообзор

Мотоблоки Агат — ОАО ГМЗ «Агат»

Мотоблок Агат на весенней вспашке

Новый мотоблок Агат БС-1

Мотоблок Агат в работе

Окучивание картофеля мотоблоком Аг20 Хозяин 9000 обратная связь

Семен, г. Ижевск:

«Мотоблок Салют Агат 5 работает у меня на даче с 2007 года, площадь 45 соток. Работы по обработке почвы провожу разной навеской — фрезами, бороной, окучником. Картофель — посадка, копка 5 лет, подвесил адаптер и тележку. Зимой снег убираю. В общем, универсальный агрегат.

Владимир, Орловская область:

«Агат бс 6,5 мой 4 сезон. Выбрал именно эту модель, так как посоветовали специалисты, и цена не дорогая, и дальше в эксплуатации с запчастями и расходниками без проблем. Вся сельскохозяйственная техника на мотоблоке. Отлично работает, не подводит. Правда, при больших объемах даю ему передышку. Также использую роторный снегоуборщик и терминатор для мульчирования с навески.

Сергей:

«Мотоблок Агат л-6,5: из недостатков встречаются подтеки масла, не очень удобно переключать скорости — как сам руль, так и рычаг. В целом я машиной доволен. Обслуживание минимальное, к бензину не требовательна. Использую почти весь список навесок, постепенно адаптировал агрегат под разные работы.

 

BCS 732 — 9,5 л.с. — Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕСА КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители, катки-плющилки и т. д.), всегда будет работать лучше, если трактор просто весит больше…потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто заплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на странице аксессуаров для тракторов , в разделе «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость относительно земли примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, снегоуборщиков и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0331 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал представляет собой зубчатую передачу в центре оси, которая фактически распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Поэтому дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, а другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « Цельная ось », поскольку ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время движения. поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера также стандартно поставляются с более узкой колеей для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), из-за того, что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок». )
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию при выжатом рычаге сцепления (или отпускании предохранительного рычага), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «на передаче» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это по графику БКС, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что, если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Немного оголен масляный фильтр, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (сделав другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть такова: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853, как правило, более продаваемой ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, транспортная скорость при работе в одном ИЛИ другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью, работающей в Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

905:00
БКС 722 — 8 л.с.

Мотоблоки

БКС 739 — 11 л.с.


Мотоблок BCS модели 732

(показан без навесного оборудования)

Этот трактор имеет ту же коробку передач, что и BCS 718 и 722, но с дополнительным блокируемым дифференциалом для облегчения маневрирования, большими колесами с регулируемой колеей ( чем у 718…колеса такие же, как на 722), и двигатель больше. Эти функции позволяют модели 732 работать с большим набором навесного оборудования, чем модель BCS 722. Модель 732 также оснащена более длинным рулем для лучшего контроля. Устройство этого размера хорошо подходит для обработки почвы среднего размера и стационарных работ, но не идеально подходит для больших работ по скашиванию из-за ограниченной «рабочей» скорости (см. технические характеристики ниже) и ОТСУТСТВИЯ рулевого тормоза.

Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ или СЕРЕБРЯНЫЕ?

Сопоставимая модель трактора марки Grillo: Прямое сравнение с G85d.


Цены (только трактор… без навесного оборудования) :

  • Газовый двигатель Kohler мощностью 9,5 л.с., ручной запуск: Рекомендуемая производителем розничная цена: $4149 Земляные инструменты Обычная цена продажи: $3942 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА ДЛЯ МОДЕЛИ CUN ДО 31.08.23!!

  • Газовый двигатель Kohler мощностью 9,5 л.с., электрический и ручной запуск: MSRP: $4449 Землеройные инструменты Цена обычной продажи: $4226 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ ДО 31.08.23!!


Технические характеристики

Тип двигателя/л.с. Ch495 Колер 9,5 л.с. Газ
Система запуска Отдача или электрическая/отдача
Муфта Коническая, автомобильного типа
Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
Дифференциал
(подробности здесь)
Стандартный, с блокировкой дифференциала
Рулевые тормоза Нет
Скорости обработки почвы
(задний ВОМ)
Передний ход: 0,7, 1,5, 8,0 миль/ч  •   Реверс: 0,75, 1,6 миль/ч
Скорость скашивания
(передний ВОМ)
Передний ход: 0,75, 1,6 мили в час   •   Обратный ход: 0,7, 1,5 мили в час
Размер колеса Высота 4 x 10 x 18 дюймов, регулируемая ширина колеи, тракторный протектор, трубчатый тип (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и аксессуарах)
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 19 дюймов, 20,5 или 24 дюйма ( Щелкните здесь , чтобы просмотреть таблицу расстояний между колесами)
Элементы безопасности Контроль присутствия оператора (переключатель аварийного режима), блокировка заднего хода/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом)
Руль Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках.
ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
Способ
замены приспособлений
Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстросъемная сцепка
Масса трактора
(без навесного оборудования)
200 фунтов (добавьте 20 фунтов для электрического запуска)

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>