Мотоблоки с двигателем yamaha: Мотоблок Нева МБ2-YAMAHA PRO (MX200) с двигателем 6.5 л.с. + сервисный набор
Содержание
Бензиновый двигатель Yamaha МХ200 в линейке мотоблоков КАДВИ — Мотоблоки Калуга
Бензиновый двигатель Yamaha МХ200 в линейке мотоблоков КАДВИ
В октябре 2021 года модельный ряд мотоблоков КАДВИ получил пополнение. Мотоблоки «Угра» и «Ока» теперь можно приобрести с бензиновым двигателем профессионального класса Yamaha МХ200.
Двигатель Yamaha MX200 уже зарекомендовал себя у российских потребителей как надёжный, экономичный и простой в эксплуатации. Обладая, на первый взгляд, небольшой мощностью в 5,7 л.с., он без труда может справиться с тяжелыми работами.
Решении о комплектации серийных мотоблоков КАДВИ двигателем Yamaha MX200 не случайно, и это не яркий маркетинговый ход, а забота об интересах будущих и настоящих владельцев мотоблоков. Yamaha имеет целый ряд важных потребительских преимуществ:
- Большой моторесурс – 3000 часов.
- Двигатель всеяден: может работать на Аи-92 и Аи-95.
- Объёмный топливный бак – 3,9 литра, что немаловажно при длительной работе на больших участках земли.
- Расход топлива – 2,2 литра в час.
Конструкционные особенности двигателя также порадуют владельца мотоблока с двигателем Yamaha МХ200:
- Кованные и прошедшие закалку током высокой частоты коленвал и распредвал повышают прочность двигателя и значительно продлевают срок его службы.
- Стартер изделия обладает высокой коррозийной стойкостью.
- Положение ручки стартера регулируется с шагом 60 градусов.
- Топливный кран, рычаг воздушной заслонки, рычаг дроссельной заслонки, переключатель включения/выключения двигателя и рукоятки стартера сконцентрированы в одном месте, что удобно в работе.
- Установленные с двух сторон двигателя щупы позволяют легко контролировать уровень масла. Масляные пробки, также расположенные с двух сторон, облегчают обслуживание мотора.
Моторы Yamaha производятся на заводах компании Yamaha Motor Powered Products Co. Это передовое и высокотехнологичное производство, действующее по жёстким промышленным стандартам, определяющим высшее качество продукции и гарантирующим долговечность и безопасность двигателей. Что, безусловно, является хорошей характеристикой для новинки модельного ряда мотоблоков КАДВИ.
Несмотря на техническую неприхотливость и простоту, работа с техникой требует внимания и заботы. Обращайте внимание на инструкции по эксплуатации к двигателю и мотоблоку, делайте всё так, как описано в руководстве. Составляют их люди с соответствующей квалификацией и опытом. Лучше следовать их рекомендациям, чтобы не испортить новую технику.
Первые мотоблоки с бензиновым двигателем Yamaha МХ200 уже прошли эксплуатационные испытания и поступили в продажу.
Садовая техника КАДВИ – мотоблоки «Ока», «Угра», «Авангард», известна и популярна во всех регионах России. Это обусловлено рядом важных потребительских преимуществ: качеством, надёжностью, простой, низкой стоимостью владения, доступностью расходных материалов и сервисного обслуживания. Модельный ряд мотоблоков КАДВИ может удовлетворить любого потребителя — от взыскательного фермера до любителя-дачника. Широкая линейка модельного ряда формируется благодаря разнообразию бензиновых двигателей. Это одноцилиндровые, четырёхтактные агрегаты от ведущих мировых производителей: HONDA, Вriggs&Stratton, Lifan, а теперь и Yamaha.
54 230 ₽
В корзину
Скидка!
49 476 ₽
В корзину
49 480 ₽
В корзину
60 580 ₽
В корзину
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н-03 с двигателем YAMAHA MX300 12 л.с. / 09Н-0000010-03
Описание
Мотоблок с валом отбора мощности МТЗ Беларус 08Н с двигателем Yamaha MX300 12 л.с. — современный универсальный агрегат, предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ. Вместе с этой техникой можно применять различное дополнительное оснащение — приспособления для обработки междурядий, покоса, боронования, внесения удобрений, культивации. Можно приобрести и использовать прицеп для транспортировки различных небольших грузов, в том числе урожая к месту хранения. По своим техническим характеристикам такой агрегат превзошел многие зарубежные модели.
Данная модель отличается надежной, грамотно продуманной конструкцией, что позволяет качественно и в самые короткие сроки выполнять многочисленные операции. Техника оснащена высокотехнологичным японским двигателем YAMAXA MX-300 мощностью 12 лошадиных сил, который рассчитан на продолжительный эксплуатационный срок. Предусмотрен вал отбора мощности, который вращается с высокой частотой. К этому валу с помощью шлицевого соединения присоединяются вспомогательные приспособления. Возможно применение самодельного навесного оснащения. Однако только при полном соответствии размеров заводским параметрам. В противном случае агрегат выйдет из строя раньше срока заявленного производителем. Все детали мотоблока имеют большой запас прочности. Производитель предоставляет официальную гарантию.
МТЗ Беларус 08Н можно использовать на почве любого типа. Хороший вариант для участка средней площади. В соответствии с условиями эксплуатации можно изменять рабочие параметры данной техники. Данная модель характеризуется отличной эргономикой. Она очень хорошо сбалансирована. Модель удобна в пользовании. Удерживать требуемое положение несложно. Рулевое управление легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости. Все рычаги удобно расположены на штанге в оптимальном месте. Модель работает негромко и почти без вибрации. В техническом обслуживании и в ремонте такой мотоблок не доставляет проблем. Необходимо периодически смазывать подвижные части, убирать загрязнения, менять свечи зажигания, масло, прокладки. При необходимости ремонт удастся провести своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Перед первым использованием непременно нужно ознакомиться с инструкцией производителя. Для хранения такого агрегата особые условия не требуются.
Мотоблок с валом отбора мощности МТЗ Беларус 08Н с двигателем Yamaha MX300 12 л.с. является незаменимым помощником для обладателей земельных участков. Даже в случае интенсивной эксплуатации такая техника не подведет. Исключена возможность получения травмы в случае поломки мотора. Предусмотрена система освещения, что обеспечивает возможность работы в сумерках и при темноте в безопасных условиях. Можно изменять ширину колеи, что позволяет осуществлять обработку максимально эффективно, согласно установленным параметрам междурядий. Также можно менять давление в шинах. Здесь важно принимать во внимание особенности почвы и действующие на мотоблок нагрузки. С такими колесами техника не увязнет и не забуксует на месте. При необходимости колеса можно снять, что особенно актуально в случае транспортировки или продолжительного хранения мотоблока. Если для вас важно снизить трудозатраты и повысить эффективность от собственной деятельности, тогда не раздумывая, делайте выбор в пользу этой техники.
Преимущества мотоблока с валом отбора мощности МТЗ Беларус 08Н с двигателем Yamaha MX300 12 л.с.:
— Изготовлен в Беларуси по современным технологиям.
— Установлен двигатель YAMAXA MX-300 производство Япония.
— На 2 года предоставляется официальная гарантия.
— Солидная мощность (12 л.с).
— Достаточно большая ширина обработки (до 61 см).
— Шестеренчатый редуктор.
— Предусмотрен реверс.
— Регулируемая ширина колеи (450±30, 600±30, 700±30 мм).
— Несколько передач (4 вперед/ 2 назад).
— Различная скорость хода (переднего — от 2,6 до 11,4 км/ч, заднего — от 3,0 до 5,35 км/ч).
— Большой агротехнический просвет (295±5 мм).
— Повышенный комфорт в применении.
— Потребляет сравнительно немного топлива.
— Вместительный топливный бак (5,5 л) позволяет долго работать без дозаправки.
Характеристики
Мощность | 12 л.с. |
Вес | 176 кг |
Ширина обработки | 61 см |
Сцепление | муфта |
Редуктор | шестеренчатый |
Реверс | есть |
Диаметр шин | 54 см |
Производитель двигателя | YAMAXA (Япония) |
Марка двигателя | MX-300 |
Объем двигателя | 296 куб. см |
Топливо | Бензин А-92 |
Емкость топливного бака | 5,5 л |
Объем масла в картере двигателя | 1,0 л |
Скорость переднего хода | 2,6 / 11,4 км/ч |
Скорость заднего хода | 3,0 / 5,35 км/ч |
Число передач | 4 вперед/ 2 назад |
Размер колеи мотоблока | 450±30, 600±30, 700±30 мм |
Габаритные размеры, мм | |
Радиус поворота при колее 450 мм, | не более 1 м |
Агротехнический просвет | 295±5 мм |
Напишите свой отзыв о «Мотоблок МТЗ Беларус 09Н-03 с двигателем YAMAHA MX300 12 л.с. / 09Н-0000010-03»
Имя / Псевдоним
Минусы
Комментарий
Оценка товара
Лодочные моторы I-4 V MAX SHO 175-90 л.
с.
Посмотреть 175 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Посмотреть 150 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Посмотреть 115 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Посмотреть 90 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Streamlined power, удлиненный
All In-Line Four V MAX SHO 9Подвесные двигатели 0021® теперь доступны с 25-дюймовыми валами. Это обеспечивает производительность V MAX SHO для многоцелевых лодок, лодок в заливе, понтонов и других 25-дюймовых транцевых приложений.
Мощность и производительность
Тихая мощность и производительность
Тихая мощность и производительность
Конструкция двигателя I-4 V MAX SHO® максимально повышает эффективность сгорания топлива, чего не может ни один двухтактный двигатель, обеспечивая чистую, бесшумную мощность и производительность.
Мощность и приемистость в среднем диапазоне
Мощность и приемистость в среднем диапазоне
Модели V MAX SHO® 175 и 150 оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая оптимизирует угол наклона впускного распределительного вала для увеличения мощности и отклика дроссельной заслонки на низких и средних оборотах. диапазоны.
Экономичный по топливу
Экономичный по топливу
Рядный двигатель Four V MAX SHO® на 40 % экономичнее традиционных двухтактных двигателей с карбюратором.
Оптимальная мощность
Оптимальная мощность
Прецизионный многоточечный электронный впрыск топлива и система впуска с длинными гусеницами в сочетании обеспечивают максимальную мощность и топливную экономичность всей линейки подвесных двигателей In-Line Four V MAX SHO®.
Управление питанием
Управление питанием
Массив усовершенствованных датчиков постоянно передает данные о важных атмосферных условиях и состоянии двигателя в модуль управления двигателем (ECM), который мгновенно вносит точные корректировки для достижения оптимальной производительности.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Непревзойденная надежность
I-4 V MAX SHO® 175 и 150 оснащены дренажной системой кожуха и лабиринтной системой воздухозаборника для улавливания и отвода воды, которая попадает в их кожух во время нормальной работы.
Удобство и контроль
Дополнительное место
Четырехтактная рядная конструкция означает, что нет необходимости во внешнем масляном баке. Это означает меньший вес и больше места в лодке для хранения снастей и снаряжения.
Достаточная мощность зарядки
Имея 50 ампер для I-4 V MAX SHO 175 и 150 и 35 ампер для 115 и 90, их генераторы производят достаточную мощность для зарядки аккумулятора и ряда бортовой электроники.
Простой монтаж
Подвесные моторы I-4 V MAX SHO® оснащены механическими элементами управления для простой и удобной оснастки большинства окунеобразных, гнедых и плоских лодок и совместимы с аналоговыми, цифровыми приборами 6Y5 или приборами Command Link®.
Развернуть галерею
- 175 л.с.
- 150 л.с.
- 115 л.с.
- 90 л.с.
175 л.с. 150 л.с. 115 л.с. 90 л.с.
V MAX In-Line 4 175
л.с. Он разогнался до 62 миль в час с турнирной нагрузкой — на пять миль в час быстрее, чем его брат VF150.*
- Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л.
- 480 фунтов. сухая масса
- 20-дюймовый и 25-дюймовый варианты вала
- 50 ампер зарядной мощности
- Command Link ® совместимость с Variable Trolling
*Испытания, проведенные Yamaha Marine с использованием Skeeter ® ZX190 с турнирной нагрузкой и двумя пассажирами.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX In-Line 4 150
л. с.
Отмеченный наградами IBEX I-4 V MAX SHO ® 150 был первым в своем роде, вдохновившим VF175 и VF115. Благодаря головокружительной максимальной скорости и 7,7-секундному броску в дырку он обеспечивает фирменную производительность V MAX SHO.*
- Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л
- 480 фунтов. сухая масса
- 20-дюймовый и 25-дюймовый варианты вала
- 50 ампер зарядной мощности
- Command Link ® совместимость с Variable Trolling
*Испытания, проведенные Yamaha Marine с использованием Skeeter ® ZX190 с турнирной нагрузкой и двумя пассажирами.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX In-Line 4 115
л. с.
I-4 V MAX SHO 115 — самый быстрый четырехтактный двигатель Yamaha мощностью 115 л.с. скорость, он оснащен беспрецедентными технологиями в своем классе, включая систему впуска с длинными гусеницами, свободный поток выхлопных газов и датчик детонации.
- Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л
- 377 фунтов. сухая масса
- Варианты 20-дюймового и 25-дюймового вала
- 35 ампер зарядной мощности
- Command Link ® совместимость с Variable Trolling
*Испытания, проведенные Yamaha Marine с использованием Skeeter ® TZX170 с турнирной нагрузкой и двумя пассажирами.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX In-Line 4 90
л. с.
Абсолютно новый VF90 In-Line Four V MAX SHO. Конструкция с одним верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 1,8 литра делает I-4 V MAX SHO 90 лидером в своем классе по крутящему моменту, максимальной скорости и эффективности. Тем не менее, это один из самых тихих 90-сильных подвесных моторов на воде. Получается довольно скрытная рыбалка.
Доступен для механического дистанционного управления или управления румпелем.
- Только 353 фунта
- Доступен с валом 20 или 25 дюймов
- Мощный генератор на 35 А
- Дополнительная переменная скорость вращения при троллинге с помощью тахометра Command Link или нашего нового пульта дистанционного управления VTS ® Switch
, устанавливаемого на штурвале.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
175 л. с.150 л.с.115 л.с.90 л.с.
- 175 л.с.
- 150 л.с.
- 115 л.с.
- 90 л.с.
Сравнение двигателей
Тип двигателя | Рядный 4 |
---|---|
Рабочий объем | 2,8 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96,2 мм (3,78 х 3,79 дюйма) |
Мощность карданного вала | 175 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 218 кг (480 фунтов) — 222 кг (489 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 16 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 4,5 л/4,3 л с фильтром |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное отношение | 1,86:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 70° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 218 кг (480 фунтов), вал 25 дюймов / 222 кг (489фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | Рядный 4 |
---|---|
Рабочий объем | 2,8 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96,2 мм (3,78 х 3,79 дюйма) |
Мощность карданного вала | 150 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 218 кг (480 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 16 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 4,5 л/4,3 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 2,00:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 70° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 218 кг (480 фунтов), вал 25 дюймов / 218 кг (489 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | Рядный 4 |
---|---|
Рабочий объем | 1,8 л |
Диаметр x Ход | 81 x 88,9 мм (3,19 x 3,5 дюйма) |
Мощность карданного вала | 115 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5300 ~ 6300 |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 35 А |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 171 кг (377 фунтов) — 175 кг (386 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 16 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛКР6Е |
Выход генератора | 35 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 3,2 л/3,0 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 2,15:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 70° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 171 кг (377 фунтов), вал 25 дюймов / 175 кг (386 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | 3 года ограниченного удовольствия, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческого использования |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | Рядный 4 |
---|---|
Рабочий объем | 1,8 л |
Диаметр x Ход | 81 x 88,9 мм (3,19 x 3,5 дюйма) |
Мощность карданного вала | 90 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 — 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 35 А |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 20 дюймов 353 фунта, 25 дюймов 362 фунта |
Рекомендуемое топливо | Обычный неэтилированный бензин (минимальное октановое число насоса 87) |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 16 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР5А-11 |
Выход генератора | 35 А |
Система запуска | Электрический с PTT |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 3,2 л / 3,0 л (с фильтром/без фильтра) |
Рекомендуемое охлаждение | Вода, термостатический контроль |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | (28/12) 2,33 |
Переключение передач | Ф-Н-Р |
Длина вала | Д = 20 дюймов Х = 25 дюймов |
Степень наклона | от -4° до +66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / (160 кг) 353 фунта, вал 25 дюймов / (164 кг) 362 фунта |
Монтажные центры | 26 дюймов |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Ограниченное удовольствие – три года, правительство – три года, коммерческий – один год, |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Посмотреть бюллетени для всех моделей
- 175 л.с.
- 150 л.с.
- 115 л.с.
- 90 л.с.
175 л.с.150 л.с.115 л.с.90 л.с.
Производитель | PowerMatched | Модель лодки | Двигатель | Конфигурация | Бюллетень |
---|
- <<
- предыдущая
- следующий
- >>
250-200 л.
с., 4,2 л V MAX SHO Подвесные моторы
Посмотреть 250 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Посмотреть 225 л.с.
Доступен с длиной вала 20 дюймов
Посмотреть 200 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
ЧЕТЫРЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАЗВАНИЯ «РЫБОЛИК ГОДА»
V6 V MAX SHO оставил за собой череду трофеев, титулов и денежных призов. Фактически, это была сила, стоящая за четырьмя из пяти последних титулов Bassmaster ® Angler of the Year.
Мощность и производительность
Компактная и мощная головка Powerhead
Компактная и мощная головка Powerhead
Безгильзовые цилиндры с плазменным плавлением легче и на 60 процентов тверже стали. Они также позволяют нам увеличить диаметр цилиндров без увеличения их размеров, что создает 4,2 литра большого рабочего объема без увеличения веса.
Продуманный инжиниринг
Продуманный инжиниринг
Продуманная конструкция во всем V MAX® SHO снижает вес, от капота до кронштейна двигателя и нижнего поддона двигателя.
Smart Design
Smart Design
Эксклюзивная встроенная выхлопная система Yamaha выходит вниз через центр буквы «V», а не снаружи. Это повышает эффективность сгорания, создавая большую мощность и крутящий момент, а также приводит к более компактной форме.
Общая производительность
Общая производительность
Эта превосходная конструкция с отдельными впускными и выпускными распределительными валами, клапанами большего размера, чем в предыдущих конструкциях, и четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивает более точную синхронизацию клапанов и более эффективный обмен впускных и выпускных газов, а также отзывчивую мощность и повышенную экономию топлива.
Чувствительная дроссельная заслонка
Чувствительная дроссельная заслонка
Удар средних частот и мгновенная реакция дроссельной заслонки, созданные системой изменения фаз газораспределения, нужно почувствовать, чтобы поверить.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Плавность и бесшумность
Вытяжной лабиринт направляет газы через лабиринт, прежде чем они выйдут над ватерлинией через неработающее выпускное отверстие. Это, в сочетании с конструкцией без глушителя, обеспечивает невероятно плавную и тихую работу с приятным звуком мощности на холостом ходу.
Удобство и контроль
Мощность зарядки
V6 V MAX SHO теперь производит до 70 ампер зарядной мощности. Этого захватывающего 40-процентного увеличения заряда более чем достаточно для вашего растущего набора бортовых технологий. Они также могут быть оснащены дополнительным изолирующим проводом для лучшей зарядки домашних или троллинговых аккумуляторов.
V MAX SHO ® Пропеллеры серии
Разработанные исключительно для подвесных двигателей V MAX SHO ® V6 с 20-дюймовым валом, гребные винты серии V MAX SHO доступны с шагом в один дюйм от 22 до 27 дюймов для точной настройки оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке для турнирного уровня. спектакль.
Данные производительности в реальном времени
Дополнительные цифровые датчики с подсветкой позволяют в режиме реального времени получать информацию о характеристиках подвесного двигателя, системах лодки и данных об окружающей среде. Обтекаемые дисплеи спроектированы таким образом, чтобы противостоять стихиям, и доступны в квадратном или круглом стиле для приложений с одним или несколькими двигателями.
Быстрый и легкий наклон
Быстрым двойным нажатием на кнопку триммера новый эксклюзивный инструмент Yamaha TotalTilt ® выполняет полный наклон вверх или вниз, пока не достигнет штоков триммера. Это делает буксировку на трейлере быстрой и легкой и удобной, когда требуется полный наклон вверх или вниз.
Развернуть галерею
- 250 л.с.
- 225 л.с.
- 200 л.с.
250 л. с. 225 л.с. 200 л.с.
V MAX 4.2L 250
л.с.
Новый V6 V MAX SHO 250 отличается увеличенной на 40 % мощностью зарядки и новым агрессивным дизайном капота. Помимо молниеносного выстрела в лунку и невероятной максимальной скорости, у VF250 есть все, что нужно рыболову, чтобы выиграть турнир.
- Выходная мощность нового генератора: до 70 ампер брутто
- Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый двигатель V6 Design
- Минимум 89Октановое число
- Доступные длины вала: 20” и 25”
- Новые гребные винты Saltwater Series II™ HP могут увеличить максимальную скорость на 25-дюймовых моделях в облегченных приложениях
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX 4,2 л 225
л.с.
Созданный, чтобы превзойти ожидания, двигатель V6 V MAX SHO®225 снова превзошел все ожидания. Теперь у него на 40% больше зарядной мощности и поразительный новый дизайн капота. Помимо мгновенного броска в дырку и головокружительной максимальной скорости, в коробке со снастями есть все необходимое для участия в соревнованиях.
- Выходная мощность нового генератора: до 70 ампер брутто
- Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый двигатель V6 Design
- Минимум с октановым числом 89
- Только 20-дюймовый вал
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX 4,2 л 200
л.с.
Обладая впечатляющей максимальной скоростью и ударом по дырам, V6 V MAX SHO 200 всегда превосходил свою весовую категорию. Теперь, оснащенный на 40 процентов большей мощностью зарядки и устрашающим новым дизайном капота, это мечта воина выходного дня.
- Выходная мощность нового генератора: до 70 ампер брутто
- Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый двигатель V6 Design
- Минимум с октановым числом 87
- Доступные длины вала: 20” и 25”
- Новые гребные винты Saltwater Series II™ HP могут увеличить максимальную скорость на 25-дюймовых моделях в легких условиях эксплуатации
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
250 л. с. 225 л.с. 200 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
- 200 л.с.
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 250 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 240 кг (529 фунтов) — 257 кг (567 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,7 л/6,4 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический контроль |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 240 кг (529 фунтов), вал 25 дюймов / 257 кг (567 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года Government, 1 год Commercial |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 225 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 240 кг (529 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,7 л/6,4 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20 дюймов |
Степень наклона | 66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | 240 кг (529фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Ограниченный 3-летний Pleasure, 3-летний Государственный, 1-летний Коммерческий |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 200 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 240 кг (529 фунтов) — 257 кг (567 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,7 л/6,4 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 240 кг (529 фунтов), вал 25 дюймов / 257 кг (567 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Ограниченный 3-летний Pleasure, 3-летний Государственный, 1-летний Коммерческий |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.
Всего комментариев: 0