• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Мотор 1: Автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы и аналитика

Опубликовано: 28.06.2023 в 07:05

Автор:

Категории: Популярное

Мотор-редуктор MPK-52

Заказать

Описание в PDF

Напряжение питания, В24
Номинальный ток, А3
Номинальная скорость, об/мин3000
Ток холостого хода, А≤1.6
Скорость холостого хода, об/мин4000
Номинальный момент, Н*м0,127
Выходная мощность, Вт40

Скачать паспорт .pdfОписание .pdf

Мотор-редуктор серии МРК‑52 состоит из реверсивного коллекторного двигателя постоянного тока и планетарного редуктора. Мотор-редукторы выпускаются различных типоразмеров и могут быть использованы как отдельно, так и в качестве комплектующих в составе различным машин.

Технические характеристики

Передаточное отношение1/3.71/51/6.51/91/191/251/281/451/581/1031/1281/1451/3021/393
Крутящий момент, кг•см4.26.17.510202629466095118135250250
Скорость, об/мин8225604583482221221076752292421108
Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора MPK-52
Передаточное отношениеL, мм
1/3. 7 ~ 1/938.6
1/19 ~ 1/5854.2
1/103 ~ 1/39369.8
Связаться с нами

Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»


+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]


Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:

червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,

планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:

мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.

Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новости и статьи

Мотор-редукторы Bauer Gear Motor GmbH

09.04.2014

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции невозможна, следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Совершенная и качественная приводная техника немецкого производителя Bauer Gear Motor GmbH. широко … подробнее

Мотор-редукторы Getriebebau NORD Drive Systems GmbH & Co. KG (Германия)

02.04.2013

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции возможна при запросе большой партии, при потребности в единичных экземплярах следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Представляем продукцию одного из … подробнее

Предлагаем электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом в кратчайшие сроки

09. 08.2021

В связи с возрастающей тенденцией и согласно многочисленных рекомендаций предусматривать в устройствах и механизмах дополнительные меры безопасности, предлагаем асинхронные электродвигатели переменного тока, со встроенным электромагнитным тормозом … подробнее

Электродвигатели и технические решения IP66 для наружного использования

05.05.2020

Проекты по автоматизации процессов не всегда заключены в закрытых сухих помещениях, иногда приводной механизм должен непрерывно функционировать на улице, постоянно соприкасаясь с осадками , в жару и в холод. Наружное применение привода всегда … подробнее

Другие новости и статьи…

новое на сайте
Угловой низколюфтовой (прецизионный) редуктор WPLQE

    Угловой низколюфтовой (прецизионный) редуктор WPLQE Входная скорость редуктора WPLQE Критичный крутящий момент редуктора WPLQE Максимальный крутящий момент редуктора WPLQE Условные обозначения Спецификация редуктора WPLQE Кол-во ступеней W PL Q E0 6 . ..

DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU40 … 300K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 6.0 об/мин … 45 об/мин

    Мотор-редуктор 6DC300W- □ — □ / 6GU40 … 300K- □ (300 Ватт) служит дляполучения крутящего момента и доставки его до необходимого технологического процесса. Двигатель указанного привода – коллекторный двигатель постоянного тока. Редуктор указанного …

DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU10 … 60K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 50 об/мин … 180 об/мин

    Универсальный привод 6DC300W- □ — □ / 6GU10 … 60K- □ (300 Ватт) – мотор-редуктор на базе щеточного двигателя постоянного тока с оборотами выходного вала 50об/мин … 180об/мин, средне динамичная трансмиссия с вращательным моментом 20 … …

DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU3 … 15K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 200 об/мин … 1067 об/мин

    Мотор-редуктор постоянного тока 6DC300W- □ — □ / 6GU3 … 15K- □ (300 Ватт) мощностью 300 Вт предназначен для превращения электрической энергии постоянного тока, подаваемой на электродвигатель, в механическую вращательную силу; с оборотами на выходном . ..

Бесколлекторный двигатель NEO V1.1 — REV Robotics

Артикул:
РЭВ-21-1650

48,00 долларов США

Максимальная покупка:
50 шт.

в наличии
Распродано

Новые функции были добавлены к бесщеточному двигателю NEO для сезона FRC 2023 года, чтобы расширить возможности монтажа и удобство использования для команд, в том числе: удерживать шестерни на валу без необходимости использования внешнего стопорного кольца.

  • В заднюю часть корпуса двигателя добавлено резьбовое отверстие #10-32. Когда в это отверстие вставляется винт с головкой под торцевой ключ # 10-32 x 3/8 дюйма и затягивается вручную, этот винт поддерживает внутренний вал при запрессовке шестерен, что устраняет необходимость в снятии корпуса двигателя для запрессовки шестерен (инструкции, приходящие скоро).
  • Дополнительные отверстия были добавлены на переднюю часть двигателя, что обеспечивает большую гибкость при установке двигателя.
  • По состоянию на 16.11.2022 заказы будут поставляться с новой версией NEO Brushless Motors V1.1. Для этих обновлений были созданы новый чертеж, файл STEP и ссылка Onshape, которые будут помечены как REV-21-1650-V1.1, существующие чертежи будут помечены как REV-21-1650-V1.0.

     

    Бесщеточный двигатель REV NEO — это первый бесщеточный двигатель, разработанный для удовлетворения уникальных требований сообщества FRC. NEO предлагает невероятную удельную мощность благодаря своим компактным размерам и уменьшенному весу. Поскольку NEO спроектирован так, чтобы иметь схожие рабочие характеристики и соответствующие монтажные особенности, он может быть удобной заменой двигателей типа CIM.

    NEO был оптимизирован для работы с контроллером двигателя REV SPARK MAX, чтобы обеспечить лучшую в своем классе производительность и обратную связь. Бесщеточные двигатели, такие как NEO, могут приводиться в действие ТОЛЬКО с помощью контроллеров бесщеточных двигателей и будут повреждены при неправильном использовании. В настоящее время единственным разрешенным FRC контроллером бесщеточного двигателя является SPARK MAX.

    Этот двигатель идеально подходит для вашего робота FRC, промышленной платформы или складского робота, электрических скейтбордов и многого другого!

    Особенности

    • Сменная замена двигателей CIM
    • Экранированная наружная конструкция
    • Передние и задние шарикоподшипники
    • Высокотемпературные неодимовые магниты
    • Высокогибкие провода двигателя из силикона
    • Встроенный датчик двигателя
      • Трехфазные датчики Холла
      • Датчик температуры двигателя

    Технические характеристики

    Следующие технические характеристики бесщеточного двигателя NEO включают как эмпирические, так и теоретические значения. Эмпирические данные были измерены с использованием контроллера двигателя SPARK MAX и компонентов системы FRC, и они представляют собой наиболее реалистичные параметры, которые следует учитывать при использовании NEO в приложении FRC. Как теоретические, так и эмпирические кривые мощности двигателя представлены в конце этого описания.

    • Номинальное напряжение: 12 В
    • Эмпирический двигатель Kv: 473 Kv
    • Эмпирическая свободная скорость: 5676 об/мин
    • Эмпирический свободный ток: 1,8 А
    • Эмпирический ток блокировки: 105 A
    • Эмпирический момент опрокидывания: 2,6 Нм
    • Эмпирическая пиковая выходная мощность: 406 Вт
    • Теоретический ток останова: 150 А
    • Теоретический момент опрокидывания: 3,75 Нм
    • Теоретическая пиковая выходная мощность: 540 Вт
    • Типовая выходная мощность при 40 А: 380 Вт
    • Датчик Холла Разрешение: 42 такта на оборот.
    • Диаметр выходного вала: 8 мм (со шпонкой 2 мм)
    • Длина выходного вала: 35 мм (1,38 дюйма)
    • Выходной пилот: 19,05 мм (0,75 дюйма)
    • Длина корпуса: 58,25 мм (2,3 дюйма)
    • Диаметр корпуса: 60 ​​мм (2,36 дюйма)
    • Вес: 0,938 фунта (0,425 кг)
    • Монтажные отверстия: #10-32 с резьбой
    • Глубина монтажного отверстия: максимум 0,5 дюйма
    • Винты для крепления экрана (предварительно установленные): M2,5 x 5 мм — с шестигранной головкой (1,5 мм) с плоской головкой

    Документация

    • НАЗВАНИЕ-DS
    • NEO V1. 1 Направляющая для прессования шестерни
    • Тестирование с заблокированным ротором
    • Направляющая шестерни NEO V1.0 с прессовой посадкой

    САПР и чертежи

    • REV-21-1650-V1.1 САПР и чертежи
      • REV-21-1650-V1.1 Файл STEP
      • РЭВ-21-1650-В1.1 Оншейп
      • РЭВ-21-1650-В1.1 Чертеж
    • REV-21-1650-V1.0 САПР и чертежи
      • REV-21-1650-V1.0 Файл STEP
      • REV-21-1650-V1.0 Оншейп
      • РЭВ-21-1650-В1.0 Чертеж

    Сопутствующие товары

    Нью-Йорк DMV | Как зарегистрировать транспортное средство

    +

    Привет! Я виртуальный агент DMV штата Нью-Йорк. Нажмите на меня, чтобы получить помощь.

    Поиск

     

    Зарегистрируйте и назовите легковой или коммерческий автомобиль, грузовик, мотоцикл или внедорожник

    Вы или ваша компания должны зарегистрировать и оформить право собственности на любое транспортное средство, которым вы владеете или арендуете. Регистрация не обязательно должна быть на имя владельца или только на одного человека. Когда вы покупаете новый автомобиль в автосалоне, автодилер может зарегистрировать автомобиль и выдать ему номерные знаки (и взимать за это плату).

    См. дополнительную информацию о

    • регистрация различных типов транспортных средств (например, квадроциклов, лодок, снегоходов, прицепов) 
    • особые ситуации
    • дополнительная регистрационная информация и ресурсы

     

    Шаг 1: застрахуйте свой автомобиль

    Вы должны зарегистрировать свой автомобиль в DMV в течение 180 дней с даты вступления в силу вашей страховой идентификационной карты.

    Узнайте больше о требованиях по страхованию штата Нью-Йорк.

     

    Шаг 2. Отправьте документы, заявление и платеж в DMV 

    Следуйте инструкциям по регистрации транспортного средства в округе, в котором вы проживаете. Используйте Руководство по регистрации DMV, чтобы определить, какие документы вам необходимо подать.

    Узнайте, куда отправить заявку и документы по почте или как запланировать бронирование.

     

     

    Шаг 3: Получите эти документы в DMV

    Мы предоставим (или отправим по почте в течение 1-2 недель) эти документы при регистрации транспортное средство, зарегистрированное в Нью-Йорке)

  • Наклейка на окно регистрации
  • Регистрационный документ
  • Наклейка о продлении 10-дневного техосмотра (если вы не приобрели автомобиль у автодилера штата Нью-Йорк)
  • 90 дней).

     

    Шаг 4. Пройдите техосмотр вашего автомобиля

    Все автомобили, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, должны проходить техосмотр на лицензированной DMV станции техосмотра

    • каждые 12 месяцев
    • при передаче права собственности на автомобиль

    Узнайте больше о требованиях к осмотру.

     

    Сборы и оплата

    Сборы

    Сборы зависят от веса автомобиля и места вашего проживания. Плата за первичную регистрацию обычно включает

    • налог с продаж
    • сбор за номерной знак транспортного средства или сбор за передачу регистрации
    • сбор за свидетельство о праве собственности
    • (в большинстве округов) налог на использование транспортного средства
    • регистрационный сбор за 1 или 2 года, в зависимости от типа регистрации

    Вы можете оценить размер регистрационного сбора, который вам необходимо будет заплатить.

    Оплата

    Мы принимаем

    • наличные
    • большинство кредитных, бесконтактных дебетовых или предоплаченных карт (American Express, Discover Card/Novus, MasterCard, VISA) Транспортные средства»

    Вы можете разделить платеж между наличными и чеком.

     

    Дополнительная информация

    Перенос регистрации с другого автомобиля, которым вы владеете

    После того, как вы продали или отдали автомобиль, вы можете перенести регистрацию и номерные знаки на другой принадлежащий вам автомобиль.

    Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>