Мп 55 500э отзывы: Лобзик Интерскол МП-55/500э — «Затеяли домашний ремонт? Не повторяйте наших ошибок — сразу купите электрический лобзик, сэкономите и время, и деньги.»
Содержание
ᐅ Интерскол МП-55/500Э отзывы — 19 честных отзыва покупателей о 15018 Интерскол МП-55/500Э
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
- ручной электролобзик
- мощность 500 Вт
- скорость 3000 ходов/мин
- маятниковый ход
- регулировка частоты хода
- вес 1. 6 кг
Средний рейтинг Интерскол МП-55/500Э — 4,84
Всего известно о 19 отзывах о Интерскол МП-55/500Э
Ищете положительные и негативные отзывы о Интерскол МП-55/500Э?
Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Интерскол МП-55/500Э выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Интерскол МП-55/500Э, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Интерскол МП-55/500Э
Отзывы про Интерскол МП-55/500Э
Информация об отзывах обновлена на 21.12.2022
Написать отзыв
Шевченко Иван, 20. 08.2018
Достоинства:
Приемлемая стоимость, подкачка, зажим пилки под ключ
Недостатки:
Нету
Комментарий:
В цех, наверное, я бы его не рекомендовал, а вот для дома, да еще по его цене – на первом месте.
Пилка зажимается с ключом – вполне надежно и достаточно быстро, если, конечно, вам не надо каждые пять минут менять материал и пилку.
Подошва штампованная, но достаточно крепкая и ровная, за три месяца даже не погнулась.
Есть регулировка частоты хода – хорошо помогает в работе, как и маятниковый ход. Легко хоть брусок полтинник пилить, хоть пластиковую панель, хоть полосу стальную – только не забывать пилки менять.
Ну, про то, что одинаково хорошо пилит прямо и по кривой, вертикально и под углом даже не говорю, это его прямая обязанность.
Шульц Анатолий, 13.05.2018
Достоинства:
вполне себе мощный для дома и даже небольших работ в мастерской, недорогой, надежная штампованная подошва, обрезиненная рукоятка, есть наклон подошвы на 45 градусов
Недостатки:
хотелось быстрозажимное креплению пилки, но не принципиально
Комментарий:
Затеял в зимнем отпуске стол и комод смастерить для дачи, купил материал и лобзик недорогой. Решил, что если ничего не выгорит с затеей, то и не жалко будет. Но что удивило, лобз вполне приличный оказался. Пилит очень мягко, хотя и немного вибрирует, когда приходится ДСП резать. Но это в порядке вещей. Подошва реально литая, а не то, как у других — одно название. Может ставиться под углом, что удобно в работе. Есть маятниковый ход, реально удивился, что за такие деньги — такой фарш.
Руслан, 11.04.2018
Достоинства:
Удобный; Легко идет по доске 50мм; Надежный винтовой зажим пилки;
Регулировка оборотов.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
По соотношению цены и качества это одно из лучших предложений на рынке. Маятниковый ход действительно помогает быстрее справиться с пропилом. Люфта у пилки практически нет даже после 2 лет использования.
Морозов Алексей, 11.04.2018
Достоинства:
ценник и плюшки за эти деньги
Недостатки:
нет
Комментарий:
покупал что-то типа за 2 тыс. руб, т.е. ценник ни о чем. Оказался лобз неплохой. Хоть и замок на ключе, но ключ большой, работать им довольно легко. В комплекте идет параллельный упор (не везде такой жыр) ажно на двух креплениях к подошве. Сама подошва крепится опять ажно на двух болтах, и все они откручиваются одним и тем же ключом. И предустановки угла есть, ну это тоже интересно. Сделано неплохо.
По вибрациям, конечно, не 135-й Бош, но для такого класса никакого лишнего тремора нет. Да и редуктор вполне тихий. А самое главное, что есть подкачка, от тут мало вариантов есть за эти бабки. 50-ку берет — пробовал. Берет хорошо.
Подошва довольно жесткая. Металл мм 2 навскидку, плюс ребра жесткости и соединения идут расклепами, который можно самому зажать если начнут расшатываться. А, и кабель резиновый, что вообще редко в таком классе вещей.
Короче, абсолютно нормальный лобз с хорошей комплектухой, который можно купить на сдачу. Взял бы еще раз.
Фомин Антон, 11. 11.2017
Достоинства:
компактный, удобный, дешевый, подкачка есть – это удивление за эти деньги
Недостатки:
ну, можно было бы сделать какой-нибудь бесключевой зажим. Хотя лучше нормальный ключ, чем лажовый бесключ.
Комментарий:
крайне компактен и дешев — стоил что-то около 1900 рублев. Блин, сделан хорошо. Ключ, но ключ один на все соединения — подошва и замок штока (привет Фиоленту). На замке штока большой винт, так что подлазить удобно. Регулировка на корпусе, а не на кнопке. Подошва жесткая, предустановки на градусы, плюс работает довольно мягко.
Кстати, подкачка. Это жир за эти бабки. И параллельный упор в комплекте.
Короче я конкретно доволен.
Андреевич Андрей, 05.11.2017
Достоинства:
подкачка, универсальные крепления, достаточно мощный, удобный, параллельный упор, прочная подошва, оооочоень недорогой!
Недостатки:
ну если бы еще и сам пилил, без меня…
Комментарий:
Каюсь, куплен случайно. Срочно понадобился лобзик, мотанул в магазин и купил +/- самое дешевое и хоть как-то (на слова продавца понадеялся) надежное. А оказалось классную штуку прикупил. Ага, крепление пилки ключевое. Но, а) ключ удобный, а не миниатюрный, б) этим же ключом параллельный упор крепится (ага, у кого еще такое есть за такие бабки??).
Подкачка к тому же оказалась: шо доски, шо фанеру, шо ДСП – все режет классно. Кароч, доволен аки слон!
Роман Роман, 24.10.2017
Достоинства:
МДФ, панель ПВХ, рейки, плинтуса пилит на ура, легкий, удобный, есть линейка, пользовался ей очень удобно. Дома делать ремонт в самый раз
Недостатки:
Пока работает недостатков не вижу
Комментарий:
Пойдет, можно брать
Толмачёв Андрей, 04.10.2017
Достоинства:
Очень удобный, прочная и ровная подошва, бесключевое крепление пилок, подкачка, чистый рез, хороший пылеотвод.
Недостатки:
Нет чемодана
Комментарий:
Подарок на ДР оказался очень очень вовремя и, что важно, качественным. Спасибо тому продавцу, который уболтал жену на именно эту модель. Работ по дому, конечно, прибавилось, но я и так планировал покупать лобзик.
По существу инструмента. Толковая подкачка: резы получаются ровные. Ну и плюс регулировка двойного хода. Держать и вести лобзик удобно и ненапряжно. Подошва идеальная. Никаких уводов в сторону не обнаружено – куда направил туда и идет.
Ну и когда узнал как дешево она купила, сказал жене давай выбери мне теперь болгарку, раз у тебя рука легкая)))
Андреев Андрей, 24.09.2017
Достоинства:
ЦЕНА!, удобный, один ключ (большой) для пилки и подошвы, параллельный упор в комплекте, маятниковый ход, подключение пылесоса
Недостатки:
нету
Комментарий:
Суперлобзик за совершенно смешные деньги. Сначала даже не поверил, но потом решил, если ошибся, ничего страшного, эту сумму легко пережить.
В итоге – довольный слон танцует ламбаду. Доску 50-ку режет легко, сталь 1 мм – режет, подошва штампованная и жесткая, один ключ для пилки, подошвы и упора.
Да еще маятниковый ход – где вы его видели в таком ценнике? Да подключение пылесоса? Да переходник для этого?
Короче, берите не задумываясь.
Дмитрий Липихин, 20.09.2017
Достоинства:
богатая комплектация, невысокая цена.
Недостатки:
за такую цену вряд ли назову.
Комментарий:
За 2 тыс — прекрасный аппарат. Даже ключевой замок особо не раздражает, ибо шестигранник довольно большой и крутить его удобно — с ужсм вспоминается фиолент с винтом под плоский шлиц, брр. Плюс сразу же в комплекте параллельный упор. Плюс есть подкачка, что за такие деньги можно считать явным плюсом. Что прямо совсем удивляет — провод резиновый.
Мощности хватает, ну с учетом подкачки 500 ватт для такого малыша то, что надо. И вибраций у него особых не заметил.
Определенно не стоит сомневаться в покупке тем, кто лобзик берет в основном для эпизодического использования — ну, ламинат попилить при ремонте или что-то по мелочи на даче.
Определенно стоит отдать деньги за такой комплект нежели каких-то китайцев за те же деньги, но уже кричаще убогих.
Вячеслав Ушаков, 01.07.2017
Достоинства:
Надежный зажим пилки. Пилит быстро и ровно. Мощности хватает и на пропил 50мм сосновой доски.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Пользуюсь 3,5 года, брал для домашних дел, распиливал как доски, дсп, так и брус 100х150. Лобзик себя прекрасно зарекомендовал.
Соколов Макс, 25.05.2017
Достоинства:
Отсутствие вибраций, плавный пуск, ограничитель ширины в комплекте, переходник для подключения пылесоса, ограничитель скорости. Сочетание цена/функционал на высоте.
Недостатки:
Есть минусы в сборке. Не очень ровно стоит указатель шкалы ограничителя ширины, но это совсем не критично.
Комментарий:
Еще бы кейс был в комплекте…)
И. , 11.03.2017
Достоинства:
Недорогой. Удобный. Не дергает. Пока пилил не много, но нареканий нет
Недостатки:
Нет
Ильдар Мустакимов, 09.03.2017
Достоинства:
Цена , маятниковый ход .
Недостатки:
Невозможно отрегулировать прямой пил.
Комментарий:
Купил за 1990 минус скидка 10% для инструмента не деньги. Наличие маятникого хода и регулятор скорости это плюс. Легкий и удобно лежит в руке ,особой вибрации не заметил. Минус в том что после всех регулировок пилка все равно смотрит вправо , приходится вести лобзик боком чтоб поймать линию. В целом для домашних дел рекомендую для точных работ не годиться.
Вадим, 12.02.2017
Достоинства:
Цена, ухватистость, технические возможности
Недостатки:
Ключевой зажим для пилок
Комментарий:
Лобзик куплен в зеленом цвете — просто показался более симпатичным внешне, чем красный. Понравилось, как он пилит, есть возможность регулировки скорости пиления, чтобы подстроиться под тип материала и используемую пилку (начинает поджигать края — снижаем быстроту хода пилки). Очень полезная штука — подкачка, здесь логика простая: положение 0 (нет подкачки) — самый медленный распил, но самое высокое качество среза, положение 3 (максимум) — самый быстрый пропил, но срез самый грязный, то есть этот режим сугубо для черновых работ. Пылеотвод достаточно эффективный, но чудес от него ждать не стоит, даже если подключить мощный пылесос. Подошва штампованная, но прочная, во всяком случае при падении лобзика с верстака на каменный пол не погнулась. Вибрация приемлемая, позволила сделать фигурный пропил в керамической плитке без сколов и растрескивания, правда работал хорошей дорогой алмазной пилкой, в таком деле экономить на оснастке нельзя.
Гость, 29.11.2016
Достоинства:
Не тяжёлый, не громоздкий, хороший инструмент с нужными функциями для дома
Недостатки:
Для домашнего использования «иногда» — недостатки не замечены
Комментарий:
Я снял видеообзор домашней распаковки данного электролобзика с комментариями, кому интересно — посмотрите: https://youtu. be/yrNQcyz46EM
Варламов Иван, 22.09.2016
Достоинства:
Если работать с ним не с 100% точностью то всё норм. Для дома подойдёт. Работал один день, но много, всё понравилось. И ещё всё зависит от качества пилки тоже! Фигуры я не выпиливал, а для грубого пиления нормально.
Недостатки:
За такую сумму недостатков нет!
Комментарий:
Я доволен!
Самолевская Анна, 13.08.2016
Достоинства:
Пилил тут недавно стену длинной пилкой толщина стены сантиметров 20, думал сгорит, но нет живой
Недостатки:
Нет
Булатецкий Алексей, 15.07.2016
Достоинства:
недорого, 4 положения подкачки, крепление ключевое
Недостатки:
как на мой взгляд, всё в норме, без третензий
Комментарий:
Лобз хоть и недорогой, но достойный пяти звезд. Обосную: Хорошая подошва, без намека на прогиб. Всегда видно линию реза. Держак -ручка с кнопкой включения лобза удобный, прямо под мою лапу и пальцы. Подкачка для особо нетерплячих, и если надо быстро распилякать без претензий к качеству реза — 4 положения регулировки имеются. Можно резать под углом. Не шумный, с хорошим обдувом. Пилка меняется ключом, для меня это лучше, хоть и дольше быстросмена. По такой цене я не нашел ему равных, а как поработал, так и не разочарован ни разу!
Подробные характеристики
Производительность
- Потребляемая мощность
- 500 Вт
- Частота движения пилки
- 3000 ходов/мин
- Длина хода
- 18 мм
- Глубина пропила дерева
- 55 мм
- Глубина пропила стали
- 6 мм
Режимы работы
- Маятниковый ход
- есть, 4 ступени
- Регулировка частоты хода
- есть
Конструкция
- Рукоятка
- скобовидная, обрезиненная
- Быстрозажимное крепление пилки
- нет
- Очистка места реза
- подключение пылесоса
- Подошва
- штампованная
- Наклон подошвы
- есть, 45°
Питание
- Работа от аккумулятора
- нет
Дополнительно
- Защитный щиток
- есть
- Комплектация
- ключ, направляющая, адаптер пылесоса
- Вес
- 1. 6 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Производители
- Bosch56
- Makita25
- BLACK+DECKER23
- Skil21
- Bort21
- ДИОЛД17
- Зубр15
- Metabo15
- Hammer14
- Калибр14
- AEG11
- Kolner11
- Энергомаш11
- Интерскол10
- Hitachi10
- СПЕЦ9
- Энкор9
- RYOBI9
- Prorab8
- Фиолент8
- Stomer7
- Град-М7
- Sparky7
- DeWALT7
- Кратон7
- DeFort6
- Einhell6
- Daewoo Power Products5
- PATRIOT5
- Status5
- DWT5
- Sturm!5
- Dorkel5
- ВИХРЬ4
- СТАВР4
- OMAX4
- Hyundai4
- Ingco4
- Wortex3
- ПРОГРЕСС-ИНСТРУМЕНТ3
- FIT3
- Stanley3
- Hander3
- Kress3
- Ермак3
- Trigger3
- Ресурс3
- Molot3
- Matrix2
- Stayer2
- Байкал2
- Hanskonner2
- BELMASh3
- GO-ON2
- Elitech3
- Kawasaki2
- Proxxon2
- MILITARY2
- Milwaukee2
- DELTA2
- Vitals2
- RedVerg2
- Wert2
- Werk2
- СОЮЗ2
- Herz1
- FinePower1
- Атом1
- Maktec1
- Packard Spence1
- Dremel1
- Mafell1
- P. I.T1
- Werker1
- Sparta1
- Harger1
- Темп1
- NEXTTOOL1
- Greenworks1
- URAGAN1
- Ford1
- Uwer1
- ПРОСТО1
- Rebir1
- Gardenlux1
- Hilti1
- Felisatti1
- Festool1
- РЕСАНТА1
- Варяг1
- ProCraft1
Показать еще
ᐅ Электролобзик Интерскол МП-55/500Э 500 Вт отзывы — 23 честных отзыва покупателей о 15018 Электролобзик Интерскол МП-55/500Э 500 Вт
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
- питание от сети
- глубина пропила дерева 55 мм
- глубина пропила стали 6 мм
- ход пилки 18 мм
- тип подошвы: штампованная
Средний рейтинг Электролобзик Интерскол МП-55/500Э 500 Вт — 4,65
Всего известно о 23 отзывах о Электролобзик Интерскол МП-55/500Э 500 Вт
Ищете положительные и негативные отзывы о Электролобзик Интерскол МП-55/500Э 500 Вт?
Из 11 источников мы собрали 23 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Электролобзик Интерскол МП-55/500Э 500 Вт выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Электролобзик Интерскол МП-55/500Э 500 Вт, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Электролобзик Интерскол МП-55/500Э 500 Вт
Информация об отзывах обновлена на 21.12.2022
Написать отзыв
Макс С., 07.05.2020
Достоинства: Отсутствие вибраций, плавный пуск, ограничитель ширины в комплекте, переходник для подключения пылесоса, ограничитель скорости. Сочетание цена/функционал на высоте.
Недостатки: Есть минусы в сборке. Не очень ровно стоит указатель шкалы ограничителя ширины, но это совсем не критично.
Комментарий: Еще бы кейс был в комплекте…)
Руслан П. , 02.04.2020
Достоинства: Удобный; Легко идет по доске 50мм; Надежный винтовой зажим пилки;
Регулировка оборотов.
Недостатки: Нет
Комментарий: По соотношению цены и качества это одно из лучших предложений на рынке. Маятниковый ход действительно помогает быстрее справиться с пропилом. Люфта у пилки практически нет даже после 2 лет использования.
Роман К., 29.03.2020
Достоинства: Соотношение цены и качества.
Недостатки: Может конечно это мой не профессионализм, но ровность пила у меня была не очень.
Комментарий: Если для дома, то за такую цену лучше и не надо.
Анна С., 29.11.2019
Достоинства: Пилил тут недавно стену длинной пилкой толщина стены сантиметров 20, думал сгорит, но нет живой
Недостатки: Нет
Иван Варламов, 10. 11.2019
Достоинства: Если работать с ним не с 100% точностью то всё норм. Для дома подойдёт. Работал один день, но много, всё понравилось. И ещё всё зависит от качества пилки тоже! Фигуры я не выпиливал, а для грубого пиления нормально.
Недостатки: За такую сумму недостатков нет!
Комментарий: Я доволен!
Вячеслав Ушаков, 05.11.2019
Достоинства: Надежный зажим пилки. Пилит быстро и ровно. Мощности хватает и на пропил 50мм сосновой доски.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Пользуюсь 3,5 года, брал для домашних дел, распиливал как доски, дсп, так и брус 100х150. Лобзик себя прекрасно зарекомендовал.
Вадим Ц., 24.10. 2019
Достоинства: Цена, ухватистость, технические возможности
Недостатки: Ключевой зажим для пилок
Комментарий: Лобзик куплен в зеленом цвете — просто показался более симпатичным внешне, чем красный. Понравилось, как он пилит, есть возможность регулировки скорости пиления, чтобы подстроиться под тип материала и используемую пилку (начинает поджигать края — снижаем быстроту хода пилки). Очень полезная штука — подкачка, здесь логика простая: положение 0 (нет подкачки) — самый медленный распил, но самое высокое качество среза, положение 3 (максимум) — самый быстрый пропил, но срез самый грязный, то есть этот режим сугубо для черновых работ. Пылеотвод достаточно эффективный, но чудес от него ждать не стоит, даже если подключить мощный пылесос. Подошва штампованная, но прочная, во всяком случае при падении лобзика с верстака на каменный пол не погнулась. Вибрация приемлемая, позволила сделать фигурный пропил в керамической плитке без сколов и растрескивания, правда работал хорошей дорогой алмазной пилкой, в таком деле экономить на оснастке нельзя.
Андрей А., 03.10.2019
Достоинства: подкачка, универсальные крепления, достаточно мощный, удобный, параллельный упор, прочная подошва, оооочоень недорогой!
Недостатки: ну если бы еще и сам пилил, без меня…
Комментарий: Каюсь, куплен случайно. Срочно понадобился лобзик, мотанул в магазин и купил +/- самое дешевое и хоть как-то (на слова продавца понадеялся) надежное. А оказалось классную штуку прикупил. Ага, крепление пилки ключевое. Но, а) ключ удобный, а не миниатюрный, б) этим же ключом параллельный упор крепится (ага, у кого еще такое есть за такие бабки??).
Подкачка к тому же оказалась: шо доски, шо фанеру, шо ДСП – все режет классно. Кароч, доволен аки слон!
d, 24.09.2019
Достоинства: их нет
Недостатки: в очередной раз убедился, что такое «российский бренд»
Комментарий: Купил в 2017, нужно было сделать пропил в кухонном шкафу (ДСП), после этого пропила лобзик не использовался, лежал в коробочке. В 2020-ом понадобилось распилить столешницу из массива (толщина 25мм). Длина распила 80 см. После пропила 10 см появились треск и искры, еще через 10 см лобзик умер навсегда. ИНТЕРСКОЛ — ЭТО ДЕШЕВОЕ КИТАЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО! Я не экономлю на себе. Почему купил Интерскол? Повелся на отзывы на Яндекс.Маркете. Может быть эти отзывы проплачены, может быть их написали такие же как и я, которым нужно икеевскую кухню подпилить один разок. Не повторяйте моих ошибок, купите бош или макиту. Эти бренды дороже, но это реально работает и прослужит вам долгие годы! Можно было бы обратиться в Роспотребнадзор, но я просто выкинул это китайский самопал и написал этот отзыв
Имя скрыто, 22.09.2019
Комментарий: Дешёвый, работает исправно, для дома — самое то. На проводе удобная петля для крепления ключа под шестигранник, которым закручивается насадка. В принципе, нареканий не было, когда делал ремонт.
Иван Ш. , 20.09.2019
Достоинства: Приемлемая стоимость, подкачка, зажим пилки под ключ
Недостатки: Нету
Комментарий: В цех, наверное, я бы его не рекомендовал, а вот для дома, да еще по его цене – на первом месте.
Пилка зажимается с ключом – вполне надежно и достаточно быстро, если, конечно, вам не надо каждые пять минут менять материал и пилку.
Подошва штампованная, но достаточно крепкая и ровная, за три месяца даже не погнулась.
Есть регулировка частоты хода – хорошо помогает в работе, как и маятниковый ход. Легко хоть брусок полтинник пилить, хоть пластиковую панель, хоть полосу стальную – только не забывать пилки менять.
Ну, про то, что одинаково хорошо пилит прямо и по кривой, вертикально и под углом даже не говорю, это его прямая обязанность.
Анатолий Ш., 20.08.2019
Достоинства: вполне себе мощный для дома и даже небольших работ в мастерской, недорогой, надежная штампованная подошва, обрезиненная рукоятка, есть наклон подошвы на 45 градусов
Недостатки: хотелось быстрозажимное креплению пилки, но не принципиально
Комментарий: Затеял в зимнем отпуске стол и комод смастерить для дачи, купил материал и лобзик недорогой. Решил, что если ничего не выгорит с затеей, то и не жалко будет. Но что удивило, лобз вполне приличный оказался. Пилит очень мягко, хотя и немного вибрирует, когда приходится ДСП резать. Но это в порядке вещей. Подошва реально литая, а не то, как у других — одно название. Может ставиться под углом, что удобно в работе. Есть маятниковый ход, реально удивился, что за такие деньги — такой фарш.
И. Т., 18.08.2019
Достоинства: Недорогой. Удобный. Не дергает. Пока пилил не много, но нареканий нет
Недостатки: Нет
Роман Жаков, 13.08.2019
Достоинства: МДФ, панель ПВХ, рейки, плинтуса пилит на ура, легкий, удобный, есть линейка, пользовался ей очень удобно. Дома делать ремонт в самый раз
Недостатки: Пока работает недостатков не вижу
Комментарий: Пойдет, можно брать
Дмитрий Л., 15.07.2019
Достоинства: богатая комплектация, невысокая цена.
Недостатки: за такую цену вряд ли назову.
Комментарий: За 2 тыс — прекрасный аппарат. Даже ключевой замок особо не раздражает, ибо шестигранник довольно большой и крутить его удобно — с ужсм вспоминается фиолент с винтом под плоский шлиц, брр. Плюс сразу же в комплекте параллельный упор. Плюс есть подкачка, что за такие деньги можно считать явным плюсом. Что прямо совсем удивляет — провод резиновый.
Мощности хватает, ну с учетом подкачки 500 ватт для такого малыша то, что надо. И вибраций у него особых не заметил.
Определенно не стоит сомневаться в покупке тем, кто лобзик берет в основном для эпизодического использования — ну, ламинат попилить при ремонте или что-то по мелочи на даче.
Определенно стоит отдать деньги за такой комплект нежели каких-то китайцев за те же деньги, но уже кричаще убогих.
Мария Ж., 01.07.2019
Достоинства: Нормальная машинка, муж доволен. Для изготовления подрамников художникам подходит, можно сделать даже скос!
Ильдар М., 25.05.2019
Достоинства: Цена , маятниковый ход .
Недостатки: Невозможно отрегулировать прямой пил.
Комментарий: Купил за 1990 минус скидка 10% для инструмента не деньги. Наличие маятникого хода и регулятор скорости это плюс. Легкий и удобно лежит в руке ,особой вибрации не заметил. Минус в том что после всех регулировок пилка все равно смотрит вправо , приходится вести лобзик боком чтоб поймать линию. В целом для домашних дел рекомендую для точных работ не годиться.
Андрей Т., 13.05.2019
Достоинства: Очень удобный, прочная и ровная подошва, бесключевое крепление пилок, подкачка, чистый рез, хороший пылеотвод.
Недостатки: Нет чемодана
Комментарий: Подарок на ДР оказался очень очень вовремя и, что важно, качественным. Спасибо тому продавцу, который уболтал жену на именно эту модель. Работ по дому, конечно, прибавилось, но я и так планировал покупать лобзик.
По существу инструмента. Толковая подкачка: резы получаются ровные. Ну и плюс регулировка двойного хода. Держать и вести лобзик удобно и ненапряжно. Подошва идеальная. Никаких уводов в сторону не обнаружено – куда направил туда и идет.
Ну и когда узнал как дешево она купила, сказал жене давай выбери мне теперь болгарку, раз у тебя рука легкая)))
Антон Фомин, 11. 04.2019
Достоинства: компактный, удобный, дешевый, подкачка есть – это удивление за эти деньги
Недостатки: ну, можно было бы сделать какой-нибудь бесключевой зажим. Хотя лучше нормальный ключ, чем лажовый бесключ.
Комментарий: крайне компактен и дешев — стоил что-то около 1900 рублев. Блин, сделан хорошо. Ключ, но ключ один на все соединения — подошва и замок штока (привет Фиоленту). На замке штока большой винт, так что подлазить удобно. Регулировка на корпусе, а не на кнопке. Подошва жесткая, предустановки на градусы, плюс работает довольно мягко.
Кстати, подкачка. Это жир за эти бабки. И параллельный упор в комплекте.
Короче я конкретно доволен.
Имя скрыто, 11.04.2019
Достоинства: Не тяжёлый, не громоздкий, хороший инструмент с нужными функциями для дома
Недостатки: Для домашнего использования «иногда» — недостатки не замечены
Комментарий: Я снял видеообзор домашней распаковки данного электролобзика с комментариями, кому интересно — посмотрите: https://youtu. be/yrNQcyz46EM
Андрей А., 11.03.2019
Достоинства: ЦЕНА!, удобный, один ключ (большой) для пилки и подошвы, параллельный упор в комплекте, маятниковый ход, подключение пылесоса
Недостатки: нету
Комментарий: Суперлобзик за совершенно смешные деньги. Сначала даже не поверил, но потом решил, если ошибся, ничего страшного, эту сумму легко пережить.
В итоге – довольный слон танцует ламбаду. Доску 50-ку режет легко, сталь 1 мм – режет, подошва штампованная и жесткая, один ключ для пилки, подошвы и упора.
Да еще маятниковый ход – где вы его видели в таком ценнике? Да подключение пылесоса? Да переходник для этого?
Короче, берите не задумываясь.
Алексей Б., 08.03.2019
Достоинства: недорого, 4 положения подкачки, крепление ключевое
Недостатки: как на мой взгляд, всё в норме, без третензий
Комментарий: Лобз хоть и недорогой, но достойный пяти звезд. Обосную: Хорошая подошва, без намека на прогиб. Всегда видно линию реза. Держак -ручка с кнопкой включения лобза удобный, прямо под мою лапу и пальцы. Подкачка для особо нетерплячих, и если надо быстро распилякать без претензий к качеству реза — 4 положения регулировки имеются. Можно резать под углом. Не шумный, с хорошим обдувом. Пилка меняется ключом, для меня это лучше, хоть и дольше быстросмена. По такой цене я не нашел ему равных, а как поработал, так и не разочарован ни разу!
Алексей М., 12.02.2019
Достоинства: ценник и плюшки за эти деньги
Недостатки: нет
Комментарий: покупал что-то типа за 2 тыс. руб, т.е. ценник ни о чем. Оказался лобз неплохой. Хоть и замок на ключе, но ключ большой, работать им довольно легко. В комплекте идет параллельный упор (не везде такой жыр) ажно на двух креплениях к подошве. Сама подошва крепится опять ажно на двух болтах, и все они откручиваются одним и тем же ключом. И предустановки угла есть, ну это тоже интересно. Сделано неплохо.
По вибрациям, конечно, не 135-й Бош, но для такого класса никакого лишнего тремора нет. Да и редуктор вполне тихий. А самое главное, что есть подкачка, от тут мало вариантов есть за эти бабки. 50-ку берет — пробовал. Берет хорошо.
Подошва довольно жесткая. Металл мм 2 навскидку, плюс ребра жесткости и соединения идут расклепами, который можно самому зажать если начнут расшатываться. А, и кабель резиновый, что вообще редко в таком классе вещей.
Короче, абсолютно нормальный лобз с хорошей комплектухой, который можно купить на сдачу. Взял бы еще раз.
Производительность | |
Потребляемая мощность | 500 Вт |
Частота движения пилки | 800 — 3000 ходов/мин |
Ход пилки | 18 мм |
Глубина пропила дерева | 55 мм |
Глубина пропила алюминия | 10 мм |
Глубина пропила стали | 6 мм |
Режимы работы | |
Маятниковый ход | есть, 4 ступени |
Регулировка частоты хода | есть |
Конструкция | |
Рукоятка | скобовидная, обрезиненная |
Быстрозажимное крепление пилки | нет |
Очистка места реза | подключение пылесоса |
Подошва | штампованная |
Наклон подошвы | есть, 45° |
Питание | |
Тип питания | от сети |
Дополнительно | |
Защитный щиток | есть |
Комплектация | ключ, направляющая, адаптер пылесоса |
Вес | 1. 6 кг |
Модификация (код производителя) | 386.1.1.00 |
Производители
- Bosch56
- Makita25
- BLACK+DECKER23
- Skil21
- Bort21
- ДИОЛД17
- Зубр15
- Metabo15
- Hammer14
- Калибр14
- AEG11
- Kolner11
- Энергомаш11
- Интерскол10
- Hitachi10
- СПЕЦ9
- Энкор9
- RYOBI9
- Prorab8
- Фиолент8
- Stomer7
- Град-М7
- Sparky7
- DeWALT7
- Кратон7
- DeFort6
- Einhell6
- Daewoo Power Products5
- PATRIOT5
- Status5
- DWT5
- Sturm!5
- Dorkel5
- ВИХРЬ4
- СТАВР4
- OMAX4
- Hyundai4
- Ingco4
- Wortex3
- ПРОГРЕСС-ИНСТРУМЕНТ3
- FIT3
- Stanley3
- Hander3
- Kress3
- Ермак3
- Trigger3
- Ресурс3
- Molot3
- Matrix2
- Stayer2
- Байкал2
- Hanskonner2
- BELMASh3
- GO-ON2
- Elitech3
- Kawasaki2
- Proxxon2
- MILITARY2
- Milwaukee2
- DELTA2
- Vitals2
- RedVerg2
- Wert2
- Werk2
- СОЮЗ2
- Herz1
- FinePower1
- Атом1
- Maktec1
- Packard Spence1
- Dremel1
- Mafell1
- P. I.T1
- Werker1
- Sparta1
- Harger1
- Темп1
- NEXTTOOL1
- Greenworks1
- URAGAN1
- Ford1
- Uwer1
- ПРОСТО1
- Rebir1
- Gardenlux1
- Hilti1
- Felisatti1
- Festool1
- РЕСАНТА1
- Варяг1
- ProCraft1
Показать еще
Fiat 500e Electric: Обзор Jalopnik
Не секрет, что я очень люблю автомобили линейки Fiat 500 — версия Abarth — одна из моих любимых на данный момент. Поэтому мне было очень любопытно посмотреть, как получится электроморгрификация 500, и результат, 500e, весьма впечатляет.
Компании Fiat удалось сделать действительно привлекательную и полезную машину, даже если она в основном похожа на действительно привлекательную и полезную бензиновую машину, бак которой никогда не заполнится больше, чем на 1/3.
Почти каждый автопроизводитель, производящий электромобили, в какой-то момент скажет что-то вроде этого: «Мы пытаемся сделать не отличный электромобиль, а отличный автомобиль, и точка». Когда их представители по связям с общественностью говорят вам об этом, они смотрят в глаза отсутствующим взглядом, поскольку бесчисленные слайды PowerPoint о смелом, чистом будущем, населенном сексуальными людьми, резвящимися в комбинезонах, заполняют их головы. И во многом это верно в случае с 500e. Это стильный автомобиль с гораздо лучшим балансом веса, чем у газовой версии, он имеет отличное начальное ускорение, невероятно тихий и, по большому счету, не требует обслуживания. Кроме того, для электромобиля у него очень приличная дальность пробега около 87 миль, что я частично смог подтвердить во время поездки.
(Полное раскрытие: Fiat так сильно хотел, чтобы я поехал на одном из них, что они провели все значительные инженерные работы, чтобы адаптировать свою машину к электричеству, протестировали ее, построили несколько, а затем пригласили меня в отель Беверли-Хиллз, чтобы Ешьте изысканные блюда, пока они говорили со мной об этом. Все для меня. Я думаю.)
Этот респектабельный диапазон почти 90 миль, однако, все еще отстой по сравнению с автомобилем с ДВС. Модель начального уровня 500, например, не только стоит в два раза меньше, чем 500e, но и способна проехать 300-400 миль на одном баке бензина и может заправить этот бак за считанные минуты практически в любом месте. Мы еще не достигли этого с аккумуляторными технологиями или инфраструктурой. Например, есть огромное количество людей, для которых 500e может стать отличным автомобилем для повседневного использования. Молодые городские одинокие люди, интересующиеся стилем, проезжают менее 40 миль в день и плевать на окружающую среду. Проблема в том, что очень многие из этих людей живут в городских квартирах с уличной парковкой, и пока нет хорошего решения, как они могли бы заряжать свои машины ночью. Многое еще должно произойти, прежде чем электромобили, даже такие привлекательные, как этот, станут жизнеспособной альтернативой динозаврам-сжигателям трупов.
У меня была возможность сравнить 500e с двумя конкурентами, сжигающими электроны: Nissan Leaf и Ford Focus EV. Я часто вижу Leaf, но никогда не видел Focus EV на дороге — но это может быть просто потому, что Focus EV выглядит почти так же, как обычный хэтчбек Focus. Во время вождения всех трех этих автомобилей я понял кое-что немного тревожное: если электрические трансмиссии станут в конечном итоге нормой (а это вполне возможно, независимо от того, питаются они от батареи или нет), мы потеряем огромное отличие автомобилей — характер двигателя.
Все электромобили, на которых я ездил, демонстрировали удивительно схожие характеристики трансмиссии: невероятно тихая работа, потрясающий крутящий момент при отключении от сети, устойчивое плавное ускорение и очень небольшое количество движущихся частей для минимального обслуживания. Это просто характеристики электродвигателя.
Вы найдете те же качества в хорошем эскалаторе или лифте, поскольку почти все, что использует один или несколько электродвигателей, вероятно, будет иметь эти характеристики. Когда я думаю о том, как теперь себя чувствуют двигатели различных автомобилей, от прожорливого, прекрасно звучащего 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом в 500 Abarth до низкооборотного мощного V8 чего-то вроде Mustang GT, я думаю, что эта новая возможная однородность является реальная потеря. Я полагаю, что это заставит автопроизводителей больше сосредоточиться на других аспектах автомобиля, но когда дело доходит до двигателей, будущее выглядит быстрым, эффективным и скучным.
Возможно, нам повезет — большую часть времени я потратил на то, чтобы убедить инженеров сделать так, чтобы версия 500e Abarth (eBarth) стреляла искрами. И, может быть, иметь одну из тех лестниц Джейкоба, которые оживляют трупы в монстров.
ВНЕШНИЙ ВИД 8/10
Мне уже нравится дружелюбный и отважный вид 500, и я рад, что они не попытались либо слишком сильно усовершенствовать его, либо сделать его слишком инкрустированным листьями. Они изменили передние и задние воздухозаборники из соображений аэродинамики и охлаждения, а также добавили точечный рисунок, который наряду с оранжевым цветом является визитной карточкой дизайна 500e. Я был рад видеть, что оранжевый цвет используется в качестве акцентного цвета автомобиля, так как я ценю, насколько трудолюбивым является оранжевый цвет (дорожные конусы, тюремные комбинезоны, жилеты «надень-пристрели-меня»), и меня всегда тошнит от зеленого и электрического синего. используется для обозначения электрических моделей.
Также есть новые колесные колпаки с низким лобовым сопротивлением, новый задний спойлер на крыше, новые боковые пороги и некоторые отличительные цвета/графика окраски, но это почти все, что отличает 500e от его горючих братьев и сестер. Этого достаточно, чтобы заметить его, но не настолько, чтобы быть действительно эффектным. Я думаю, что дизайн 500 достаточно силен, и я думаю, что он также работает в этом контексте. Я думаю, что люди, которым нравится внешний вид 500-х, предпочтут иметь что-то, что сначала похоже на 500-й, а уже потом на электромобиль.
ИНТЕРЬЕР 7/10
Опять же, он довольно близок к салону стандартной 500 с несколькими ключевыми изменениями: кнопочный переключатель передач, который напоминает мне Edsel или ранний Corvair, хотя я так не думаю. Fiat собирался использовать любой из них, а также полноцветный круглый ЖК-дисплей на главном приборном нактоузе. Этот дисплей очень хорошо сделан и выглядит очень богатым и высокотехнологичным, но при этом очень удобочитаемым. Он хорошо вписывается в характер автомобиля и заставляет вас чувствовать себя в мире завтрашнего дня, не прибегая к пицце в таблетках или реактивным ранцам.
У 500e, который я тестировал, была белая отделка салона, которая, наряду с оранжевым акцентом, выглядела великолепно и была хорошей контрапунктом к морям серого и черного, которыми большинство автомобилей в конечном итоге покрывают свои салоны, как похороны облака. Светлый интерьер сделал небольшой, но высокий салон воздушным и открытым, хотя к моменту окончания нашего тест-драйва он уже испачкался. Было бы трудно поддерживать чистоту, особенно для таких взыскательных поклонников Неряшливого Джо, как я.
Добавление аккумуляторной батареи также немного портит интерьер. Он почти полностью находится под автомобилем, но из-за этого пол грузового отсека и задние пространства для ног поднимаются примерно на дюйм или около того, что делает и без того не обширное заднее сиденье еще более тесным. Я не крупный парень, но даже на задних сиденьях мне хрустело, а в газовых версиях не так. Так что 500e лучше рассматривать как 2+2.
Там также есть странный маленький спрятанный уголок под пространством для ног со стороны заднего водителя. Я не совсем уверен, что это «официальное» место для хранения, но оно отлично подходит для контрабанды одной хорошо завернутой почки или чего-то в этом роде.
Ускорение 7/10
Большой блестящий металлический цилиндр двигателя Fiat 500e развивает мощность 111 л. . Это означает, что, хотя это ни в коем случае не самая мощная машина, на высоте от 0 до 5 футов или около того почти ничто не может коснуться 500e. Серьезно, если бы вы захотели протащить Aventador с места до бампера впереди идущей машины, вы бы выиграли. После этого не так много, но все же удается дойти до 60 в респектабельных 9.1 секунды или около того.
Будучи безредукторным электродвигателем, двигатель чрезвычайно линейный и прогрессивный в своей мощности, поэтому все кажется устойчивым, плавным и неумолимым. Это похоже на приятное постоянное ощущение толчка, сопровождаемое очень легким воем мотора. Также стоит отметить, что в 500e нет режима «ECO» — производительность и эффективность полностью зависят от того, как вы едете, и полный потенциал в обоих направлениях доступен водителю в любое время.
Да, аккумуляторы увеличивают вес примерно на 600 фунтов, но автомобиль совсем не кажется медленным или тяжелым.
Поездка 5/10
Поездка не сильно отличается от обычной 500, несмотря на дополнительный вес. Он удобен, немного жестковат, а короткая колесная база может сделать вещи немного неровными на неровных поверхностях, но по большей части это хорошо. Шум от дороги минимален, а в электрической версии почти не шумит двигатель, поэтому автомобиль может быть очень спокойным и тихим местом, что неплохо, когда приходится сталкиваться с утомительной поездкой на работу.
Управляемость 6/10
Интересно, что это один из немногих автомобилей, которые я водил на электромобилях, преобразованных из газовых моделей, где характеристики управляемости действительно улучшились. Оригинальный 500 имеет очень тяжелое распределение веса 63/37 спереди назад, в то время как 500e имеет почти оптимальное 53/47. Мои идиоты-ученые читатели могут вспомнить, что это точно такое же распределение веса, как и у прекрасно управляемого FR-S. Кроме того, все эти 600 фунтов тяжелых аккумуляторов размещены в большом, длинном и неглубоком ящике под полом автомобиля, что позволяет удерживать центр тяжести очень низко, что особенно приятно для такого короткобазного и высокого автомобиля. Этот большой аккумуляторный отсек также делает конструкцию автомобиля на 10% жестче.
Scion FR-S: First Drive
Если бы Scion продавал автомобили, как наркоторговцы продают наркотики, они бы раздавали понемногу FR-S в… из большой, тяжелой коробки реагирующих химикатов, и в результате автомобиль кажется действительно посаженным и управляемым. Конечно, он тяжелее, чем стандартный 500 или Abarth, но я ни разу не почувствовал, что борюсь с бегемотиком за рулем. 500e управляется очень удовлетворительно, с минимальной недостаточной поворачиваемостью (по крайней мере, на дорогах общего пользования, на которых я был — я бы хотел получить это на трассе и действительно попытаться подтолкнуть его) и в целом чувствует себя хорошо посаженным. И это все на жестких шинах.
Торможение 7/10
Цели торможения на электромобиле иные, чем на обычном автомобиле, и в результате тормоза на 500e не похожи ни на что, на чем я когда-либо ездил раньше. Торможение — это процесс уменьшения скорости автомобиля, а затем нахождение способа использовать всю эту избыточную энергию. Большинство автомобилей просто тратят его в виде тепла, иногда используя его на гоночных автомобилях, заставляя тормозные диски светиться очень приятным вишнево-красным цветом.
В электромобиле эта энергия собирается и возвращается в батарею, что является очень приятной идеей и приводит к реальному увеличению запаса хода батареи. 500e использует это до такой степени, что подавляющая часть торможения выполняется с двигателем, вращающимся как генератор, что обеспечивает сопротивление торможению двигателем. Фактические тормозные колодки даже не соприкасаются с ротором до скорости ниже 8 миль в час (или при экстренной остановке).
Итак, это означает, что поначалу ощущение торможения немного непривычно, но оно всегда эффективно останавливало машину и возвращало в систему большое количество кинетической энергии. Кроме того, я подозреваю, что тормозные колодки прослужат на них очень долго.
Коробка передач 5/10
Это сложно, потому что на самом деле коробки передач нет. Ну, есть, но один из инженеров назвал это «односкоростной» коробкой передач, и я думаю, что есть еще и задний ход, но на самом деле эти кнопки не врут. Нажми и иди. Как горизонтальный лифт.
Существует система блокировки трансмиссии, когда вы нажимаете кнопку P, и Fiat также потратил время, чтобы заставить 500e притворяться, что это обычный автомобиль с автоматическим бензиновым двигателем, который ползет вперед, когда вы отпускаете педаль тормоза, как это делают большинство автомобилей. Это обман, потому что электродвигатель не работает на холостом ходу, как бензиновый, но на удивление удобен для длинных и медленных пробок.
Аудио 5/10
Лучший способ описать звук двигателя 500e на скорости — представить звук взлетающего где-то далеко реактивного лайнера. Примерно так звучит электродвигатель на скорости.
Неплохо, но с Abarth из 500-й линейки просто не сравнить. Вообще.
Есть неплохая аудиосистема со спутниковым радио Sirius и все такое, так что есть что послушать вместо несуществующего звука двигателя.
Игрушки 8/10
Эта машина представляет собой большую кучу электроники, так что в ней полно игрушек. Этот круглый (ну, замаскированный, чтобы быть круглым) экран TFT-дисплея очень хорошо сделан, а пользовательский интерфейс и графические качества дисплеев чрезвычайно высокого качества. По сравнению с приборной панелью Leaf, с его VFD и монохромными матричными дисплеями, это все равно, что сравнивать iPhone с Game Boy. Это похоже на то, что было бы баловством шоу-кара всего несколько лет назад.
В комплект также входит навигационная система TomTom со специальным настроенным программным обеспечением для 500e, показывающая доступную дальность поездки большими кругами и рассчитывающая маршруты до ближайших зарядных станций. Он не интегрирован в приборную панель, и я обнаружил, что маленький экран раздражающе мешает обзору за лобовым стеклом, особенно при выполнении таких действий, как параллельная парковка.
Пожалуй, самым новым является приложение для iPhone/Android, которое поставляется вместе с автомобилем и позволяет дистанционно управлять многими функциями автомобиля (в том числе звуковым сигналом для отпугивания собак) с телефона владельца. Через приложение можно проверить запас хода, включить обогрев автомобиля или кондиционер, запустить/остановить или управлять зарядкой и многое другое. Пока нет функций R/C, но мы надеемся на обновление.
Когда дело доходит до зарядки, Fiat позаботился об этом и предоставил светодиодный индикатор заряда, установленный на приборной панели, чтобы вы могли легко контролировать процесс зарядки вашего автомобиля снаружи и на разумном расстоянии.
Значение 6/10
Действительно, это труднее всего понять. Совершенно очевидно, что вы не тратите деньги на бензин, и это большое дело. По данным EPA, запас хода для 500e составляет 87 миль или 116 миль на галлон. Итак, MPGe — это своего рода странная метрика, но, по сути, она сравнивает энергетический потенциал автомобильных аккумуляторов с энергетическим потенциалом бензина. В результате все эти 600 фунтов батарей в 500e содержат практически такое же количество энергии, как 3/4 галлона бензина. Эта цифра должна сделать вас более впечатленным бензином как источником энергии, чем что-либо еще. На самом деле, мы никогда не были бы здесь, если бы у нас не было такого мощного источника энергии, как бензин, который позволял бы нам быть дико неэффективными в младенчестве нашей механической мобильности.
Тем не менее, 87 миль на батареях — это не шутки, а я проехал на машине около 53 миль, и индикатор сказал мне, что у меня еще есть запас хода в 40 миль, что в сумме составляет 93 мили. Впечатляющий. Однако немного сложно доверять компьютеру диапазона, поскольку он постоянно настраивается и перенастраивается во время вождения. Мой диапазон колебался между 55 и 30, прежде чем остановиться на 40, когда я остановился.
Абсолютно пригодный диапазон. Тем не менее, это означает, что вы не можете просто сесть в машину и отправиться в Вегас, когда вам захочется, но Fiat может помочь, предоставив автомобиль до 12 бесплатных дней аренды автомобиля от Enterprise для ваших более длительных поездок. Неплохо, и хотя вы не можете быть полностью спонтанным, это неплохой жест.
Fiat 500e стоит примерно в два раза больше, чем Fiat 500 Pop базового уровня: 32 500 долларов. Это кажется много для небольшого городского автомобиля, но это наравне с другими подобными электриками, и к тому времени, когда вы пройдете через византийскую систему скидок и федеральных программ, цена может снизиться примерно до 23 000 долларов. О, и вы можете купить его только в Калифорнии прямо сейчас. Извините, большая часть США!
Также есть всевозможные варианты аренды (999 долларов США вниз, 199 долларов США в месяц на 3 года), и многие из них очень разумны, если вы любите подобные вещи. В конце концов, если вы находитесь в очень специфическом стечении обстоятельств, этот автомобиль может быть действительно привлекательным и финансово разумным вариантом. Для большинства других людей инфраструктуры по-прежнему нет. Пока что.
64/100
Двигатель: Постоянный магнит, трехфазный синхронный электродвигатель
: 111 л.с. и 147 фунтов · Ft
Трансмиссия: Single Ratio
: Single Ratio
: . 60 Время: 9,1 секунды
Максимальная скорость: Ограничено около 90 или около того, я думаю?
Трансмиссия: Передний привод
Снаряженная масса: 2980 фунтов
Количество мест: 4 человека (хотя те, кто сзади, не будут в восторге)
миль на галлон: 122 MPGE CITY/108 MPGE HOASHWAY/116 MPGE объединяется
Диапазон: 87 миль/зарядка
Время зарядки: ~ 30 мин. скидки могут снизить цену примерно до 23 000 долларов)
Симпатичный электромобиль с запасом хода, способный оставить город позади
Fiat 500e стоит примерно от 20 000 фунтов стерлингов, в зависимости от государственных стимулов. После испытаний автомобиль … [+] стоит 30 132 фунтов стерлингов
Fiat
Он может выглядеть как Fiat 500, который мы все знаем и любим, но это гораздо больше, чем подтяжка лица. Никакие детали не были перенесены с предыдущей модели, а это означает, что шасси, кузов и интерьер полностью новые. Как и трансмиссия, которая теперь полностью электрическая. Версии с двигателем внутреннего сгорания вообще нет, хотя его газовый предшественник пока останется в продаже из-за своей многолетней популярности.
Но такое радикальное изменение не означает неузнаваемой визуальной переделки. Вместо этого новый Fiat 500e сохраняет все очарование предыдущей модели (и, конечно, оригинала 1957 года), но в целом стал более взрослым. Буквально в некоторых случаях, так как новый автомобиль стал на 61 мм длиннее, на 56 мм шире и на 29 мм выше, чем раньше, но остается переднеприводным компактным городским автомобилем с просторной кабиной спереди и сидениями только для детей сзади.
Внутри интерьер сохраняет прежний органичный вид, но приобретает современную изысканность в виде большого 10,25-дюймового сенсорного дисплея в комплектации Icon, а также 7-дюймового дисплея приборной панели водителя. Fiat грамотно сохранил физические кнопки для управления климатом, а двухспицевый руль имеет ретро-крутизну. Места для ног пассажиров на заднем сиденье мало, как это всегда было в Fiat 500, но как ни странно (по крайней мере, в этом праворульном автомобиле) у водителя также мало места для левой ноги. Это не нарушение условий сделки, а свидетельство того, насколько плотно упакован 500e.
Fiat в настоящее время не планирует продавать электрический 500e в США
Fiat
Мало найдется автомобилей, которые чувствуют себя в городе лучше, чем Fiat 500, а с 500e дело обстоит тем более. Простота электрической трансмиссии делает езду по городу без усилий.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
И, хотя производительность Fiat не является чем-то особенным – разгон до 60 миль в час завершается за внушительные 9,0 секунд, даже в более мощной протестированной здесь модели – резвая внесистемная производительность делает его легко выезжать из перекрестков и катиться по оживленным городским дорогам.
Тем не менее, я считаю, что калибровка акселератора 500e могла бы быть лучше, особенно в режиме Range, который позволяет управлять автомобилем одной педалью.
Я часто очень впечатлен тем, как производители электромобилей точно оценивают, сколько энергии вызывает акселератор на каждый миллиметр движения, и как система рекуперативного торможения плавно останавливает их. Но Fiat не совсем справился с этим, особенно когда ползучесть (как в обычном автомате) отключена. 500e немного неуклюже съезжает с траектории при попытке мягко тронуться с места, а затем агрессивно включает стояночный тормоз при остановке.
Обновленный интерьер оснащен дополнительным 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем с беспроводным подключением Apple CarPlay … [+] и Android Auto
Fiat
Это очень мелкие проблемы, на которые следует обратить внимание, и я не хочу заострять на них внимание. , но с учетом того, что все электромобили в целом выглядят одинаково, производители должны правильно понять основы. Что касается 500e, кажется, что Fiat чуть-чуть не попал в цель. Тем не менее, вероятно, покупатели со временем привыкнут к этому.
В остальном впечатления от вождения отличные. Для своего первого электрического поколения 500 намного более зрелый, чем его предыдущее воплощение. Это автомобиль, который чувствует себя в городе так же спокойно, как и на шоссе, с хорошим контролем шума дороги и ветра на низких и средних скоростях и комфортной ездой, которая не утомляет даже в дальних поездках. Это мягкая езда; тот, который сглаживает неровности, но не предлагает много спортивности. И знаешь, что? Это абсолютно нормально. Это не форсированный Abarth 500, так что комфорт и соответствие требованиям — это главное.
Оснащенный более крупной батареей, я решил испытать заявленный запас хода 500e на 199 миль и быструю зарядку 85 кВт, совершив 265-мильное путешествие из Лондона в Озерный край на севере Англии. Это то путешествие, на которое должен быть способен электромобиль с заявленным запасом хода почти в 200 миль, не вызывая головной боли, и хотя, вероятно, потребуется одна или две зарядки в каждую сторону, я покинул Лондон, полный уверенности.
Больше, чем его предшественник, 500e сохраняет тот же привлекательный внешний вид
Fiat
Навигация по городу ранним субботним утром была легкой задачей, а Fiat чувствовал себя как дома на узких улочках. Эта конкретная модель была оснащена более крупной батареей на 42 кВтч, двигателем мощностью 118 лошадиных сил и 10,25-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой и целым рядом функций помощи водителю. Короче говоря, в спецификации Icon это очень хорошо оборудованный автомобиль, но так и должно быть, поскольку автомобиль, на котором я ездил, стоит 30 132 фунтов стерлингов (41 300 долларов США с налогом).
Модель 500e начального уровня имеет небольшую батарею на 24 кВтч, мощность 95 лошадиных сил (по сравнению со 118 л.с. с большей батареей) и реальный запас хода около 100 миль.
Лондон прошел без проблем, я направился на север к Warwick Services, новой сервисной станции, оснащенной 12 сверхбыстрыми зарядными устройствами, а также 12 нагнетателями Tesla. Я подключился, коснулся своей банковской карты, направился на завтрак и вернулся к батарее, заряженной на 90 процентов.
Пару часов спустя пришло время снова зарядить аккумулятор. Собственная навигационная система Fiat здесь бесполезна, поскольку, хотя она перечисляет ближайшие зарядные устройства, она не показывает, с какой скоростью они работают, а также доступны ли они или заняты в данный момент.
Вместо этого я использовал приложения Google Maps и Zap Map на своем iPhone, чтобы найти зарядное устройство Polar на заправочной станции Co-Op, но только после того, как зарядное устройство, которое я изначально искал, было полностью занято к тому времени, когда я туда добрался, и мне некуда было паркуйся и жди.
К сожалению, из двух предложенных зарядных устройств одно было занято, а другое сломано. Звонок на горячую линию не смог исправить ситуацию, а другого водителя электромобиля нигде не было видно, несмотря на то, что его батарея полностью заряжена и больше не заряжается.
Обновленный салон выглядит великолепно, но места для задних пассажиров по-прежнему минимум.
Путешествие было не идеальным, но с некоторым предварительным планированием (чтобы узнать об услугах Warwick) и запасным планом (в виде станции Shell) я прибыл в пункт назначения с полезными оставшимися 30 процентами. Я также знал, что в продуктовом магазине в полумиле от меня есть шесть быстрых зарядных устройств для заправки, прежде чем я вернусь домой.
Это был эксперимент, который должен показать, что электромобили, даже маленькие, лучше всего подходящие для езды по городу, такие как Fiat, могут использоваться для дальних поездок, но пока они все еще зависят от случайной общественной зарядки. сеть.
Вернемся к самой машине, и я не мог не быть очарован 500e. Он выглядит и ощущается как серьезное обновление по сравнению с предыдущей моделью, и электрическая трансмиссия идеально ему подходит (несмотря на калибровку акселератора в режиме Range).
Помимо варианта Range с одной педалью, есть два других режима вождения на выбор: Sherpa снижает максимальную скорость и выключает кондиционер, а Normal находится где-то посередине, где рекуперативное торможение минимально при движении накатом, но увеличивается при движении.
Всего комментариев: 0