• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Нагнетатель масла ручной 1 литр: Нагнетатель масла с ручным приводом, 10 л, KraftWell KRW1795A — купить, цена

Опубликовано: 31.01.2023 в 06:12

Автор:

Категории: Популярное

Нагнетатель масла в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Нагнетатель масла PROLUBE OLP ручной с емкостью 12л

Доставка по Украине

3 734 грн

Купить

Нагнетатель масла PROLUBE OLP ручной с емкостью 16л

Доставка по Украине

4 263 грн

Купить

Нагнетатель масла ручной с емкостью 12-16 литров

Доставка из г. Киев

от 3 223 грн

Купить

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ БАК (НАГНЕТАТЕЛЬ) ДЛЯ СЛИВА МАСЛА 12Л M78058

Под заказ

Доставка по Украине

5 600 грн

Купить

Бочковой нагнетатель масла Groz OLP/12 (44180)

Доставка по Украине

3 590 грн

Купить

Бочковой нагнетатель масла Groz OLP/16 (44181)

Доставка по Украине

4 143 грн

Купить

Шприц выкачивания заливки масла 0,5л YATO нагнетатель YT-0708

На складе в г. Тернополь

Доставка по Украине

715 грн

593.45 грн

Купить

Нагнетатель масла ручной с емкостью OLP-12

Доставка из г. Харьков

3 590 грн

Купить

Пневматический нагнетатель масла 8 л Vorfal V01088

На складе

Доставка по Украине

по 2 532 грн

от 6 продавцов

2 814 грн

2 532 грн

Купить

Шприц-Нагнетатель 500 мл Для Заливки Масла YATO YT-0708

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

по 708 грн

от 2 продавцов

708 грн

Купить

Шприц-Нагнетатель 200 мл Для Заливки Масла VOREL 78030

На складе

Доставка по Украине

по 359 грн

от 2 продавцов

359 грн

Купить

Шприц-Нагнетатель 400 мл Для Заливки Масла VOREL 78031

На складе

Доставка по Украине

по 697 грн

от 2 продавцов

697 грн

Купить

Шприц-Нагнетатель 500 мл Для Заливки Масла YATO YT-0707

На складе

Доставка по Украине

по 926 грн

от 2 продавцов

926 грн

Купить

НАГНЕТАТЕЛЬ МАСЛА 54. 49.23.000-01

Доставка по Украине

2 664.45 грн

Купить

Шприц-Нагнетатель 400 мл Для заливки масла VOREL 78031

Доставка из г. Львов

704 грн

689.92 грн

Купить

Смотрите также

Шприц нагнетатель масла смазки литола соледола шприц смазки нагнетатель мотоцикла МТ ДНЕПР УРАЛ К750 СССР

Заканчивается

Доставка по Украине

1 672.70 грн

Купить

Шприц для соледола литола смазки шприц нагнетатель масла смазки при коробки новый СССР

Доставка по Украине

1 672.70 грн

Купить

Нагнетатель смазки с ручной накачкой 16л. HT8G913

На складе

Доставка по Украине

3 385 грн

Купить

Нагнетатель смазки с ножной накачкой 6 л. HT8G912

На складе

Доставка по Украине

3 385 грн

Купить

Нагнетатель смазки пневматический 12 л. HT4R795

На складе

Доставка по Украине

10 251 грн

Купить

Шприц нагнетатель ПРОЗРАЧНЫЙ 400 мл GEKO (G01152)

Доставка из г. Червоноград

560 грн

Купить

Шприц нагнетатель-отсос 1000ml GEKO (G01151)

Доставка из г. Червоноград

650 грн

Купить

Шприц для заливки масла INTERTOOL AT-3066

Доставка по Украине

по 350.1 грн

от 2 продавцов

389 грн

350.10 грн

Купить

Ручной нагнетатель смазки Prolube с емкостью 12 л

Доставка по Украине

3 395 грн

Купить

Ручной нагнетатель смазки Prolube с емкостью 16 л

Доставка по Украине

3 876 грн

Купить

Пневматическое смазочное устройство YATO 30 л 0.8 МПа 4 м

Доставка по Украине

11 738 грн

Купить

Маслонагнетательный бачок 8л G.I. KRAFT OG8

Доставка по Украине

1 391 — 1 391.46 грн

от 2 продавцов

1 391.46 грн

Купить

Солидолонагнетатель, нагнетатель консистентной смазки (ручной) 25mpa TORIN TRG2096

Доставка по Украине

7 537.74 грн

6 783.97 грн

Купить

Маслянка-нагнітач, 0,3 л, гнучкий накінечник// SPARTA

Доставка из г. Киев

121.46 грн

Купить

Нагнетатель масла своими руками (2 мастер

Недавно, приехав на авторынок, присмотрелся к масляному нагнетателю заводского производства. Вещь, конечно, хорошая, но неоправданно дорогая.
Покрутив это устройство в руках, посмотрев на него вблизи, я решил – почему нет. Учитывая проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонтных работ осуществляется у меня в гараже, все указывает на то, что было бы отлично обзавестись таким аппаратом.

Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.

Нагнетатель масла из огнетушителя

По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

1. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

4. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.

7. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.

9. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

10. Устройство готово к работе.
11. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

Нагнетатель масла из огнетушителя

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

В целях предосторожности нужно помнить: после того, как вы используете нагнетатель по назначению, нужно стравить с устройства давление. Если этого не сделать, тогда приготовьтесь – возможно, потребуется генеральная уборка.

Нагнетатель из пластиковой бутылки

Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.

Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.

Для работы нагнетатель нужно заправить маслом 1 л, затем подсоединить компрессор – подойдет автомобильный, и набить давление 2 кг/см кв. После этого воздушный клапан закрываем. Готово, аппаратом можно пользоваться. Для этого следует вставить шланг в заливное отверстие редуктора и открыть нагнетательный клапан масла.

Под воздействием давления воздуха масло через трубку и шланг поступает в редуктор. В течение минуты примерно уходит 1 л масла.

После тестирования относительно критического давления разрыва бутылки выяснилось, что разрыв произойдет в случае давления 4 кг/см кв.

Как смешивать газ для воздуходувки – полное руководство – Garden Tool Expert

При работе с воздуходувкой (точнее, газовой воздуходувкой) необходимо учитывать несколько факторов, один из которых включает смешивание газа. Если у вас никогда раньше не было газовой воздуходувки или вы никогда ею не пользовались, вам необходимо понять один важный фактор. Вы всегда должны заправлять воздуходувку правильным количеством масла и газа. Если вы по стечению обстоятельств не смешаете масло с газом, можно получить сокрушительный результат, а я уверен, что вы бы этого не хотели. В таких случаях вам, скорее всего, придется купить новую воздуходувку, потому что двигатель может заблокироваться всего за несколько секунд.

Как смешивать газ для воздуходувки?

Первый шаг — проверить, какой тип газомасляной смеси вам нужен. Проверьте руководство; если у вас его нет, проверьте подробности в Интернете. Следующий шаг — проверить, какой тип бензина вам нужен, использовать неэтилированный бензин и какое октановое число следует использовать? Затем используйте правильное масло и смешайте его с бензином.

Теперь, если у вас есть газовая воздуходувка для листьев или двухтактный двигатель аналогичного типа, вам может потребоваться приготовить премикс из бензина и масла, который позволит вам максимально эффективно использовать воздуходувку для листьев. . При рассмотрении вопроса о том, следует ли смешивать партию моторного масла для вашего газового воздуходува, вы также можете рассчитать, как получить максимальные результаты от вашей смеси, не тратя слишком много денег. Важно отметить, что смешать нужное количество бензина и масла для вашей газовой воздуходувки несложно; однако может быть трудно понять концепцию, стоящую за этим, или требуемые правильные соотношения.

Хотите знать, принимает ли воздуходувка газовую смесь? Вы хотите узнать, как смешивать газ для воздуходувки в правильной пропорции? Вам нужно полное руководство по смешиванию газов для воздуходувки? Вы пришли в нужное место! В оставшейся части этой статьи вы найдете полное руководство по всему, что вам нужно знать о смешивании газа для воздуходувки. Внимательно следите за часто задаваемыми вопросами ниже и найдите то, что ищете.

Содержимое

  • 1 Что такое отраслевой стандарт?
  • 2 Смешивание газа и масла
  • 3 Двухтактный двигатель VS. Четырехтактный двигатель
  • 4 Как смешивать газ для воздуходувки
  • 5 Нормальное соотношение масла и газа
  • 6 Размеры газовых баллонов
  • 7 Соотношение газа и масла некоторых производителей
  • 8 Что произойдет, если я не смешиваю Газ с нефтью?
  • 9 Другие вещи, которые вы должны знать

Что такое отраслевой стандарт?

Как правило, все газовые воздуходувки рассчитаны на использование смеси газа и масла в соотношении 40:1. Технически это означает, что примерно 3,2 унции моторного масла для двухтактных двигателей можно перевести примерно в один галлон бензина. Двухтактный потому, что большинство газодувок рассчитаны на двухтактный двигатель, для которого требуется смесь газа или масла, чтобы двигатель оставался смазанным. При смешивании вам важно не подмешивать в смесь обычное моторное масло, потому что оно слишком густое, а высокая вязкость может вызвать дополнительные проблемы с машиной.

Смешивание газа и нефти

После того, как вы определили пропорции, вы можете отнести канистру с бензином на заправочную станцию, чтобы заполнить ее. Убедитесь, что вы используете только свежий газ, когда хотите пополнить воздуходувку. Когда вы залили в канистру около галлона бензина, приступайте к заливке масла и его тщательному перемешиванию. Для его смешивания не требуется специальной техники; закройте крышку бензобака и хорошенько встряхните его в течение нескольких секунд, и все готово.

Всегда лучше переоценить количество масла, которое вы добавляете в свой бензин, чем не иметь его в достаточном количестве. Тем не менее, постарайтесь приложить усилия, чтобы получить правильное соотношение, и обратите внимание, что двигатель будет работать лучше с большим количеством масла, а не с меньшим. Если вы не уверены в точном соотношении для воздуходувки для листьев, вы можете обратиться к руководству пользователя для получения дополнительной информации. Вы также можете использовать обычный неэтилированный бензин для смеси, но это не будет стоить слишком дорого, если вы перейдете на премиум-класс. На самом деле, более дорогой и качественный бензин, скорее всего, поможет вашему двигателю работать более плавно, чем другие.

Двухтактный двигатель VS. Четырехтактный двигатель

Если у вас есть воздуходувка с двухтактным двигателем, то вам как владельцу этого конкретного оборудования придется столкнуться с определенными проблемами, включая необходимость научиться смешивать газ для воздуходувки. Конечно, вы всегда можете прибегнуть к покупке баллона с предварительно смешанным газом каждый раз, когда вам нужно запустить воздуходувку (ну, это если вы можете справиться с расходами), но затраты на это будут складываться быстрее, чем когда вы решите делать по вашему рецепту. Чтобы воздуходувка работала наилучшим образом, все, что вам нужно сделать, это приобрести высококачественный обычный бензин и немного моторного масла для двухтактных двигателей, и все готово.

Некоторые бензиновые воздуходувки оснащены четырехтактным двигателем, и для них не нужно смешивать масло с бензином. Вместо этого вы можете просто заправлять его чистым газом каждый раз, когда вам нужно его использовать, и вы готовы к работе. Если вы не уверены, какой у вас двигатель, то, скорее всего, вам следует найти время, чтобы ознакомиться с руководством пользователя. Потратив время на прочтение руководства пользователя, вы сможете узнать много важной информации о своем оборудовании — от правильного типа топлива или топливной смеси, которые ему требуются, до конкретных процедур по запуску и эксплуатации оборудования.

Но по-прежнему вызывает большое удивление тот факт, что многие производители по-прежнему придерживаются двухтактных двигателей, несмотря на их меньшую топливную экономичность, дополнительный шум и необходимость смешивания бензина и масла для их работы. Это связано с тем, что двухтактные двигатели по-прежнему имеют некоторые преимущества перед четырехтактными двигателями.

Первый и важный фактор заключается в том, что двухтактные двигатели имеют очень простые механизмы по сравнению с четырехтактными двигателями и предлагают очень хорошее соотношение веса и производительности по сравнению с последними. Двухтактные двигатели также намного дешевле в производстве, чем четырехтактные, когда речь идет о стоимости. Двухтактные двигатели довольно легкие и простые, и это отчасти связано с отсутствием специальной системы смазки маслом, которая часто есть в четырехтактном двигателе. Это основная причина, по которой в первую очередь необходимо добавлять масло в бензин для двухтактных двигателей. Это же масло циркулирует по всей системе двигателя для смазки и защиты движущихся частей двигателя, а также других компонентов, таких как топливопроводы и клапаны.

Как смешивать газ для воздуходувки

Когда дело доходит до подбора идеальной смеси газа и масла для воздуходувки, первым шагом является подбор смеси правильного типа. Правильное соотношение бензина и масла обеспечит бесперебойную работу двигателя в течение длительного времени.

Если газа слишком много, то вы рискуете получить недостаточное количество масла, проходящего через систему, а это может привести к преждевременному износу и повреждению движущихся частей двигателя — и это если бы он смог начать в первую очередь, несмотря на неправильный микс.

С другой стороны, слишком много масла приведет к тому, что двигатель сгорит избыток этого масла, который выйдет в виде избыточного дыма. Помимо опасности для дыхания, связанной с тем, что газовый воздуходувка выделяет слишком много дыма, избыток масла также имеет тенденцию преждевременно загрязнять ваши свечи зажигания, а также другие ваши компоненты, такие как язычковые клапаны и топливопроводы.

Многие производители воздуходувок рекомендуют использовать для своей продукции обычный неэтилированный бензин. Большинство из них также рекомендуют бензин с октановым числом 87 или выше и смесью этанола с содержанием этанола около 10% или меньше. Бензин с улучшенным содержанием этанола, смешанный с 10% этанола, обычно известен как E10, а бензин с улучшенным содержанием этанола, смешанный с 15% этанола, известен как E15.

Также старайтесь использовать только тот тип газа, который рекомендует производитель, потому что большинство из них калибруют свои продукты для определенного типа топлива и пробуют другие виды топлива. Вы рискуете сократить срок службы своей газовой воздуходувки. Например, бензин со слишком большим содержанием этанола может привести к тому, что ваш двигатель будет работать плохо или неустойчиво, и это если он вообще запустится. Ни при каких обстоятельствах никогда не заправляйте воздуходувку топливом с высоким содержанием этанола, таким как E85 — то же самое относится и к дизельному топливу.

Свежий бензин — идеальный вариант для обеспечения максимальной производительности воздуходувки. Когда этанол добавляется в топливо с повышенным содержанием этанола, оно имеет тенденцию притягивать воду. Со временем это может привести к образованию в контейнере отдельных слоев бензина, этанола и воды. Если этот слой воды может попасть в ваш двигатель, он может не запуститься.

Некоторые производители могут также рекомендовать определенные масла для двухтактных двигателей для своих двигателей. Существуют различные типы масел для двухтактных двигателей, поэтому всегда выбирайте масло, специально предназначенное для вашего двигателя. Чтобы ваша газовая воздуходувка работала наилучшим образом, вы также можете рассмотреть возможность добавления в смесь соответствующего стабилизатора топлива.

Поскольку многие производители продолжают улучшать свои существующие модели двухтактных двигателей, за последние годы соотношение действительно снизилось. Обычно более старые модели требуют более богатой смеси 32 газа на каждую единицу масла, однако более новый и современный двигатель теперь может оптимально работать с соотношением 40 к 1, 50 к 1 или даже меньше. На самом деле это хорошо, так как масло для двухтактных двигателей может быть немного дороже.

Нормальное соотношение нефти и газа

Когда дело доходит до того, что воздуходувки не включаются или отказываются запускаться, самые общие проблемы часто связаны с неподходящими топливными смесями и несвежим топливом. Это основная причина, по которой вам нужно правильно подобрать соотношение, потому что оно не только продлит срок службы вашего оборудования, но и, в первую очередь, вы сможете его использовать. Поэтому перед тем, как приступить к смешиванию, всегда полезно сначала проверить правильное соотношение масла и газа, которое вам необходимо подобрать для конкретной модели воздуходувки, которую вы используете. Вы можете проверить руководство пользователя для получения информации о правильном соотношении. На самом деле, некоторые производители также размещают правильное соотношение на топливном баке воздуходувки или внутри крышки топливного бака, чтобы упростить работу пользователя. Один из простых способов получить правильное соотношение масла и газа для воздуходувки — использовать газовый баллон в качестве эталона, а затем отталкиваться от него.

Теперь, если у вас есть галлонная канистра свежего обычного неэтилированного бензина, вы сможете узнать, сколько унций двухтактного масла вам понадобится для этой партии. Кроме того, приготовление смеси в газовом баллоне позволяет вам надеть самовентилирующийся носик для легкой заправки, а также позволяет надежно запечатать смесь позже, чтобы к ней не попадали воздух и влага.

В соответствии с контейнером газа в один галлон США (что равно 128 жидким унциям США), вам потребуется 6,4 унции масла для получения смеси 20:1. Чтобы получить смесь 30 к 1 для одного и того же контейнера, потребуется около 4,3 унций масла. Рецепт 32 к 1 довольно легко вычислить — это означает, что вам потребуется ровно 4 унции масла на каждый добавленный галлон газа. Обычно соотношение 40 к 1 является одним из наиболее распространенных передаточных чисел для двухтактных двигателей, присутствующих сегодня на рынке. Чтобы получить это соотношение из одного галлона вашего газа, вам нужно будет добавить ровно 3,2 унции масла. С другой стороны, для соотношения 45 к 1 вам понадобится 2,8 унции масла. Соотношение 50:1 — еще одно распространенное соотношение, рекомендуемое для многих новых моделей воздуходувок. Чтобы получить правильное соотношение 50 к 1, вам нужно будет добавить 2,6 унции масла на галлон бензина. Соотношение смеси 60:1 требует 2,1 унции масла на тот же галлон, в то время как смесь 80:1 требует всего 1,6 унции масла.

Однако, если вы все еще предпочитаете метрический способ измерения вещей, то вы будете работать с литрами в качестве стандарта. Для типичного газового баллона вы найдете 5-литровый контейнер, что эквивалентно примерно 1¼ галлонам газа. Добиться соотношения 20:1 с 5-литровой канистрой бензина довольно просто — вам понадобится около 250 мл или 1/4 литра масла на весь баллон. Чтобы получить соотношение 30 к 1, вам потребуется добавить в бензин 167 мл масла. Тогда для смеси 32 к 1 вам понадобится 156 мл масла.

Типичное и наиболее распространенное соотношение 40 к 1 также легко вычислить в литрах. Вам понадобится всего ⅛ литра или 125 мл масла на каждые 5 литров бензина. С другой стороны, для соотношения 45:1 требуется 111 мл масла. Часто используемое соотношение 50 к 1, которое является еще одним распространенным типом смеси, также легко выполняется с литрами. Все, что вам нужно сделать, это отмерить 100 мл или 1/10 литра масла на каждые 5 литров бензина. Наконец, для смеси 60 к 1 требуется 83 мл масла, а для смеси 80 к 1 требуется всего 63 мл масла. Это не может быть проще, чем это; все, что вам нужно сделать, это найти соотношение, которое лучше всего подходит для вашего оборудования.

Размеры газовых баллонов

Поскольку вы уже разобрались с рецептом воздуходувки для листьев, рекомендуется записать его для дальнейшего использования — вы можете нацарапать его в удобном месте на воздуходувке, если есть необходимость. Кроме того, если вы основываете его на базовых 1-галлонных или 5-литровых газовых баллонах, то становится просто масштабировать его для газовых контейнеров большего размера.

Для контейнеров в галлонах вы можете ставить вместе 2-галлонные, 2,5-галлонные и 5-галлонные банки вместе с обычным 1-галлонным контейнером. Для потребителей с метрической системой вы также можете найти 10-литровые и 20-литровые газовые канистры в дополнение к базовому 5-литровому блоку. Таким образом, по мере того, как вы масштабируетесь до этих больших размеров газовых контейнеров, все, что вам нужно сделать, это соответственно увеличить количество масла, необходимого в вашем рецепте. Например, если для вашей смеси 32 к 1 требуется 4 унции масла на галлоновый контейнер, то вам просто нужно добавить 8 унций масла в 2-галлонный газовый контейнер, и все готово.

Здесь можно найти хорошие газовые баллоны.

Соотношение газа и масла некоторых производителей

Некоторые производители, как правило, используют одни и те же линейки двухтактных двигателей для своих продуктов, поэтому они могут попытаться применить к своим моделям одно или два соотношения газа и масла. При этом вам следует постоянно сверяться с руководством пользователя, чтобы узнать, какая смесь подходит для конкретной воздуходувки, которой вы владеете, даже если у вас уже была аналогичная воздуходувка от того же производителя. Ниже приведены некоторые производители и их соотношение нефти и газа.

  • Воздуходувки Craftsman часто включают двухтактное моторное масло при каждой покупке своего оборудования. В большинстве моделей этой марки используется смесь бензина и масла 40:1, поэтому вам потребуется 3,2 унции этого масла на галлон бензина США.
  • Воздуходувки Ryobi на самом деле прошли долгий путь по сравнению с их предыдущими моделями, которые требовали богатого соотношения 32:1. Большинство их последних моделей используют топливную смесь 50:1, что составляет всего 2,6 унции масла на галлон.
  • Husqvarna , другой бренд, хорошо известный своей линейкой бензиновых воздуходувок, также рекомендует смесь 40:1 для многих своих моделей. Производители рекомендуют 3,2 унции масла McCulloch на каждый галлон бензина, а также предлагают масло в заранее отмеренных контейнерах на 3,2 унции. Все, что вам нужно сделать, это открыть и залить его.
  • Poulan Pro tools , еще один производитель, известный своей линейкой воздуходувок, триммеров и цепных пил, также рекомендует соотношение газа к маслу 40:1 для своих двух -продукты цикла. Они также рекомендуют использовать обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87 для своей воздуходувки.
  • Troy-Bilt , другой производитель, производящий широкий спектр двухтактных садовых инструментов, также поддерживает соотношение 40:1 для моделей, произведенных после 2003 года. Это составляет около 3,2 унции двухтактного масла на каждый галлон газа. Они также рекомендуют соотношение 32 к 1 для своих портативных моделей, выпущенных в 2002 году и ранее.
  • Новые газовые воздуходувки Makita спокойно ездят по окрестностям благодаря смеси 50:1, которую они рекомендуют для своих двухтактных двигателей. Производитель также рекомендует владельцам использовать масло для двухтактных двигателей только с неэтилированным бензином премиум-класса, хорошо смешанным в соотношении 50:1. Это означает, что на каждые 5 литров газа следует использовать 1/10 литра масла. Тем не менее, многие из новых моделей Makita относятся к четырехтактным двигателям, поэтому, если у вас есть один из этих четырехтактных двигателей, то чистый неэтилированный бензин премиум-класса — это все, что вам нужно, чтобы заправить его и обеспечить его правильную работу.

Что произойдет, если я не смешаю газ с нефтью?

Если вы не смешиваете бензин с маслом или смешиваете неправильно, вы быстро поймете, что проблема с воздуходувкой. Это займет всего мгновение, прежде чем воздуходувка начнет работать со сбоями. Сначала он начинается с ужасного шума, а затем полностью выключается, не включившись снова. В этом случае вам, возможно, придется отдать воздуходувку профессионалам для ремонта. Тем не менее, плата за ремонт может стоить так дорого, что вместо этого стоит просто купить новую воздуходувку. Поэтому всегда убедитесь, что вы смешиваете бензин с маслом при использовании двухтактного двигателя, и убедитесь, что вы делаете это в правильной пропорции.

Другие вещи, которые вы должны знать

Помимо смешивания газа с маслом, другим фактором, который может привести к повреждению воздуходувки, может быть плохое техническое обслуживание и обращение. Если вы закончили использовать воздуходувку и знаете, что не будете использовать ее в течение длительного времени, обязательно опорожните бензобак и плотно закройте его крышкой. Если оставить газомасляную смесь в баке и позволить ей оставаться там в течение длительного времени, она может стать более вязкой и вызвать дополнительные проблемы.

Также обратите внимание на то, как вы смешиваете бензин и нефть. Всегда встряхивайте газо-масляную смесь непосредственно перед тем, как положить ее в воздуходувку. Это связано с тем, что масло будет отделяться от газа, особенно когда оно стоит и остается в течение определенного периода времени, поэтому вам необходимо убедиться, что оно хорошо перемешано, прежде чем вводить его в воздуходувку. Наконец, если в течение года вы дойдете до того момента, когда вы знаете, что какое-то время вам не понадобится газонефтяная смесь, вам следует утилизировать неиспользованную смесь, чтобы избежать других проблем. Чтобы воздуходувка работала должным образом в течение длительного времени, она должна иметь подачу свежего газа и масла. Это позволит вам получить максимальную отдачу от воздуходувки.

Как всегда, мы всегда подчеркиваем важность безопасности при выполнении любой операции. Поэтому всегда соблюдайте осторожность при использовании или смешивании бензина с другими веществами. Убедитесь, что вы удалили детей, а также легковоспламеняющиеся предметы из зоны перед началом работы. Не забывайте использовать рабочие перчатки и подходящую емкость при работе с бензином.

При заполнении газовых баллонов убедитесь, что баллон находится на земле, а не в кузове грузовика. Некоторые транспортные средства иногда возгораются, когда люди наполняют металлические газовые баллоны, когда они находятся на пластиковых поверхностях. Бензин также имеет тенденцию нести статический электрический заряд, который может постепенно накапливаться на баллоне по мере его наполнения. Если банка стоит на бетоне или земле, статический заряд может безопасно стекать, не причиняя вреда. Безопасность прежде всего, безопасность всегда.

OM, EBZ8050, EBZ8050RH, 2009-08, ВОЗДУХОДУВКИ

%PDF-1.6
%
925 0 объект
>/Outlines 988 0 R/Metadata 1032 0 R/AcroForm 992 0 R/JT 921 0 R/Pages 906 0 R/PageLayout/OneColumn/OpenAction 990 0 R/Type/Catalog>>
эндообъект
988 0 объект
>
эндообъект
1032 0 объект
>поток
Acrobat Distiller 5.0.5 для Macintosh3009-12-28T04:16:27Z2010-02-25T08:26:52-05:002010-02-25T08:26:52-05:00QuarkXPress.3.3J: AdobePS 8.7.1 (108) приложение/pdf

  • REDMAX
  • ОМ, EBZ8050, EBZ8050RH, 2009-08, НАГНЕТАТЕЛИ
  • ЗОУС2009_848Л6К93А0001
  • UUID: f17e8d95-28fb-4ebd-9180-2a3745e8559fuuid: 01ddc0b7-46ba-4c38-b93d-77bd68d159f3

    конечный поток
    эндообъект
    992 0 объект
    >/Кодировка>>>>>
    эндообъект
    921 0 объект
    >
    эндообъект
    906 0 объект
    >
    эндообъект
    990 0 объект
    >
    эндообъект
    905 0 объект
    >
    эндообъект
    907 0 объект
    >
    эндообъект
    143 0 объект
    >
    эндообъект
    164 0 объект
    >
    эндообъект
    178 0 объект
    >
    эндообъект
    201 0 объект
    >
    эндообъект
    222 0 объект
    >
    эндообъект
    235 0 объект
    >
    эндообъект
    261 0 объект
    >
    эндообъект
    270 0 объект
    >
    эндообъект
    273 0 объект
    >
    эндообъект
    276 0 объект
    >
    эндообъект
    278 0 объект
    >поток
    HVr:a/vb&$h̽>,Z[v%;~]ɲ46LIgϞI6t!d;l:?:.

    Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>