• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Онлайн проверка 3d моделей: Просмотр 3D-моделей Online | STP, STL, STEP, OBJ

Опубликовано: 30.12.2022 в 16:23

Автор:

Категории: Популярное

Просмотр 3D моделей онлайн, расчет параметров: объем, площадь,размеры —3D Скилл

Вы здесь

Главная » Наши услуги

Описание:

Просмотр 3d моделей онлайн в формате STL, OBJ, 3DS
Расчет параметров модели: площадь, объем, размеры.
В качестве примера загружена тестовая модель. Загрузите свою модель для просмотра и расчета ее параметров.
Модель не передается на сервер, расчет происходит на компьютере.
Если требуется 3d печать, то перейдите на страницу расчета 3d печати онлайн.

Загрузить файл в формате STL, OBJ, 3DS

Параметры 3D модели:

Объем:
Площадь:
Размеры:

Заказать печать

Тестовая модель

Для вращения модели удерживайте левую кнопку мыши
Для изменения масштаба используйте среднюю кнопку мыши или Shift и левую кнопку мыши

Для перемещения модели используйте Alt и левую кнопку мыши

 

3д печать термопластиками по технологии FDM:

  •  
    Экологичный PLA
    прочность
    детализация
    гладкость
    гибкость
    экологичность

    29

    23 руб/см3Заказать печать

    Художественный экопластик PLA изготавливается из кукурузы и поэтому полностью экологичен и поэтому может применяться в качестве аксуссуаров и пищевых приборов, например, для печати кулинарных формочек, бутылок и детских игрушек. Благодаря особенностям материала (детализация,печать «на весу») из него хорошо получаются фигурки, сувениры и различные декоративные элементы. Хорошо обрабатывается и сглаживается.
    Заказать печать

  •  
    Популярный ABS
    прочность
    детализация
    гладкость
    гибкость
    экологичность

    29

    19 руб/см3Заказать печать

    Отличное соотношение цена-качество,изготавливается из нефти. Хорошо подходит для печати корпусов, приборов, автомобильных элементов, шестерен и механизмов, эластичен и крепок. Отлично обрабатывается механически и химически.
    Заказать печать

  •  
    Прочный PET-G прочность детализация гладкость гибкость
    экологичность

    39

    23 руб/см3Заказать печать

    У PET-G отличная межслойная адгезия, благодаря чему детали из этого пластика будут прочнее ABS. Кроме того, PET-G обладает химической стойкостью и может применяться в пищевом производстве (обычные пластиковые бутылки сделаны из PET). Заказать печать

  •  
    Крепкий Carbon прочность детализация гладкость гибкость
    экологичность

    85

    69 руб/см3Заказать печать

    Carbon — это нейлон с добавлением углерода. Благодаря этому сочетанию карбон имеет сверхпрочность нейлона, но избавлен от его недостатка — сильной усадки. Также карбон имеет удивительное свойство: поверхность детали после печати — шероховатая без видимой слоистости, как у остальных пластиков. Поэтому он может применяться не только для печати сверхпрочных и нагруженных изделий, но и декоративных элементов. Заказать печать

 

 

 

You must have JavaScript enabled to use this form.

Заказать

Телефон

Тип услуги
— Не указано -3д печать3д сканирование3д моделированиедругое

Выбор пластика
— Не указано -ABS/PLAPET-GCarbonFlexFotopolimerABS-Like

Загрузите чертеж или 3д модель

Форматы файлов: obj, stl, max, doc, pdf, jpg, png, step, 3ds, zip, rar.
Максимальный объем файла — 120 Мбайт.
В описании опишите техническое задание и подробности задания.

Добавить новый файл

Подробнее

  • Максимальный размер файла: 120 МБ.
  • Разрешённые типы файлов: obj stl max doc pdf jpg png step 3ds zip rar.

Примечания

Проверка на пригодность 3D моделей к печати, используя функциональность прогрыммы Blender 3D

Доброго дня дорогой читатель 3Dtoday.ru!:)

Не так давно ко мне обратился человек с помощью посмотреть купленные 3D модели на наличие возможности распечатать их на 3D принтере. Просмотр полученных объектов в 3D редакторе Blender дал мне понять, что все приобретенные модели были условно «бракованными». Почему условно? 3D модели в наше время изготавливаются не только для 3D принтера, но для применения на фрезерном станке (CNC), а вот технология изготовления необходимой модели может кардинально отличаться, и как правило вот такие модели требуют доработки, основная и главная причина – это неманифолдная (не закрытая/не герметичная) геометрия 3D объекта, вторая причина – наличие пересечения граней. Первая вышеуказанная причина является критической, вторая – не так критична, но всё же может сбить столку 3D принтер при печати. При изготовлении 3D моделей для печати я стараюсь избегать наличие не то, что первого, но и второго фактора, т.е. стремлюсь сделать объект цельным, а не из объединения множества элементов. А что делать, если уже есть вот такая условно «бракованная» модель, и тут в наличии два варианта – 1) обратиться за услугой к опытному 3D моделлеру 2) попытаться решить эту проблему самостоятельно, хочется отметить, что исправление чужой 3D модели это довольно нудный и тяжелый процесс, и не всегда исправить что-то готовое удаётся проще, чем заново изготовить. Это зависит сложности полигональной сетки самого объекта, ну и от грамотности того человека, который создавал эту модуль. Кстати говоря 3D модели на выходе даже очень дорогих 3D сканеров очень сложно поддаются редактированию ;).

Давайте остановимся на втором варианте. Я расскажу, как это сделать в программе Blender. Итак, с чего следует начать, первым делом конечно же идём на сайт blender.org и качаем новейшую версию программы. После установки, запускаем Blender и идём в свойства, чтобы поменять язык интерфейса на родной «русский»,

дальше двигаемся на вкладку с дополнениями и включаем «3D Print Toolbox»,

закрываем окно с настройками и выделаем все объекты по клавише «A», дальше нажимаем «Х» для удаление стандартного кубика, светильника и камеры, поскольку они нам не будут нужны. Импортируем в сцену необходимый stl файл (файл -> импортировать -> Stl), я же загружу не свой файл, а один из тех, что мне дали на редактирование. После загрузки сверху можно прочитать информацию о объекте, это количество полигонов, вершин, граней, если объектов много, то и их количество. В моём случае это один объект с количеством треугольников 1310228, конечно это очень много, необходимо «облегчить» его для работы с помощью модификатора «Аппроксимация». Вид модели для удобства я тоже изменил, в N-панели (вызывается по клавише N) во вкладке «Затенение» указал быстрый материал (matcap), также поменял в той же панели (для удобства отображения) значение объектива на 135 мм.

Надо помнить и знать, что модификатор применяется только к выделенному объекту. В соотношении ставим число 0.5, т.е. уменьшаем количество полигонов на 50%, и нажимаем на кнопку «Применить», в моём случае я повторил данный шаг несколько раз — постепенно снижаю количество полигонов и смотрю на объект, чтобы качество детализации не «разрушилось». Красота! С облегченной моделью намного проще работать моему компьютеру и мне 8) ,снизил количество треугольников до 163778. Теперь перейдём в режим отображения – перспектива (клавиша 5 на цифровой клавиатуре) и попробуем приблизиться от модели или отдалиться от неё колёсиком мыши, у меня при этом модель начала пропадать из области видимости, это говорит о её огромном размере … для корректного отображения нажимаем клавишу «S» и уменьшаем масштаб двигая мышку «назад-вперед», после нажимаем ЛКМ (левую клавишу мыши, и в дальнейшем ПКМ — правая клавиша мыши). Нажмём клавишу «.» на цифровой клавиатуре, чтобы приблизиться к выделенной 3d модели. Сохранимся на всякий случай (сочетание клавиш «Ctrl» + «S» или просто «файл» -> «сохранить»).

Итак, после того, как модель готова к дальнейшему редактированию наступило время её оценки на «бракованность». Для этого переходим в режим редактирования по клавише «Tab» и в «T-панели» (вызывается клавишей «T») слева во вкладке «3D- печать» выполняем включаем проверки на «Цельность» и «Пересечения». Наличие значения отличные от «0» в выводе напротив «Non Manifold Edge» и «Bad Config. Edges» говорит, что с моделью что-то не так и её надо редактировать.

«Non Manifold Edge» показывает количество ребер, которые лежат на границах «дырок», а второе значение говорит о количестве ребер тех полигонов, которые имеют вывернутые нормали. Если нажать на «Non Manifold Edge» или «Bad Config. Edges», то высветятся соответствующие ребра на модели. Со второй проблемой справится проще всего: надо перейти в режим редактирования граней («Ctrl» + «Tab» и выбрать «Грань»), выделить все грани объекта по клавише «A» и нажать на сочетание клавиш «Ctrl» + «N», программа сама выправит все нормали как надо, при необходимости можно ещё попробовать нажать на галку «Вовнутрь», чтобы изменить направление всех имеющихся нормалей при необходимости. Направление нормалей можно посмотреть если в «N-панели» во вкладке «Отображение полисетки» выбрать в параметры ‘нормали’ картинку кубика с выделенной гранью. С первой же ошибкой – намного сложнее. Проверка на пересечение показала, что они есть, и скорее всего это вызвано наличием множества отдельных элементов в объекте, или наличием кривой сетки, как на следующем рисунке.

В этом примере имеем три пересекающихся друг с другом грани, а теперь представьте, что у нас несколько сотен тысяч полигонов в одном объекте и попробуйте их теперь найти ;))), благо есть кнопка «Intersect Face» в «T-панели» которая быстро нам определит их место положение, и чтобы к ним перейти достаточно нажать «.» на цифровой клавиатуре, если таких выделенных граней несколько, то надо поочередно снимать с выделения определенные вершины (необходимо нажать клавишу «С», определить колесиком мыши область применения и нажимать на выделенные грани, вершины или ребра колёсиком мыши (именно нажимать, а не крутить), а после опять нажать «. » для фокусировки на выделенном элементе. Чтобы исправить проблему как в случае с предыдущим примером, нужно лишь выделить проблемную вершину в режиме выделения вершин («Ctrl» + «Tab» -> вершина) и оттащить с помощью клавиши «G» в пространстве так, чтобы наши грани перестали пересекаться (если нажать G +Х, то перемещение будет происходить только по оси Х, аналогично с другими осями Y и Z). Если наш объект состоит из множества элементов, их грани тоже будут между собой пересекаться, но как показывает практика, и такие модели напечатать можно, просто необходимо «закрыть» элементы, входящие в них, т.е. сделать их манифолдными. Работать с отдельными элементами намного проще, чем с несколькими сразу, поэтому советую сначала разделить эти элементы в отдельные объекты. Для этого выделяем любой полигон элемента входящего в объект и нажимаем клавишу «L», в результате у нас выделились все полигоны, принадлежащие данному элементу, после нажимаем «P» (Разделение -> выделение -> «Enter») и наш элемент стал отдельным объектом. Аналогично надо проделать со всеми элементами объекта. Там, где будет трудно добраться до полигонов какого-нибудь элемента, надо нажить «Z» (тип затенения – «Каркас») .

Теперь выходим из режима редактирования по клавише «Tab» выбираем один из полученных объектов и перемещаем его в отдельный слой по клавише «M», например, тот, что пониже.

Переходим в это слой. Теперь мы можем с ним работать, в первую очередь в режиме редактирования (Tab) объекта проверим его на манифолдность и пересечения граней. Я изменил вид материала matcap, чтобы наши ребра было хорошо видно на рисунке. Видим, что объект не герметичный, эти дыры надо закрыть, и, чтобы сделать это, снимаем все выделения клавишей «A», и с прижатыми клавишами «Alt» + «Shift» щелкаем по одной из ребер на границе любой из «дырок» ПКМ и закрываем её полигонами клавишами «Alt» + «F».

Аналогично проделываем со всеми «дырками», которые есть в данном объекте. Если где-то выскакивает ошибка «Нет заполненных граней» (отображается сверху в поле информации) при заполнении «дырок» полигонами, значит были не выделены все ребра по «Alt» + «Shift», это обусловлено кривой геометрией объекта. Если приблизиться можно увидеть вот такие кривые грани,

да-да это грани, а не рёбра объекта, их надо выделить и удалить клавишей «Х» (удалить -> грани). После того как все дырки «Закрыты» не поленитесь снова проверить объект на «Цельность» и «Пересечения». У меня всё хорошо :).

Теперь его надо переместить на другой слой, назовем этот слой хорошим, потому как там будут находится «не бракованные» объекты. Для этого выходим из режима редактирования и перемещаем этот объект в хороший слой по клавише «М», точно также как и в предыдущий раз.

Все эти шаги необходимо сделать со всеми объектами в сцене. Случаи бывают абсолютно разные, но цель одна — сделать объект цельным и зачастую, чтобы прийти к результату нужно включить свою изобретательность и смекалку. К примеру, в таком случае:

я соединил «мостом» соседние ребра клавишей «F», чтобы образовалось замкнутое кольцо, клавишами «Ctrl» + «T» сделал триангуляцию четырехугольника, и закрыл верхнюю «дырку» описанным выше случаем. Бывают случаи и такие,

я не буду описывать как я закрыл такую дырку, а покажу лишь результат (и в разрезе тоже), поскольку такие сложные случаи требуют довольно хорошего опыта построения сетки с применением инструментов скульптинга, для выравнивания геометрии,

а вот с простыми случаями, описанными выше способен справится практически любой человек.

После того как все объекты исправлены и находятся в «хорошем» слое, необходимо выделить их («A»), клавишами «Ctrl» + «J» объединить в один, опять проверить на «целостность» (проверка на «пересечение» даст положительный результат, из-за наличия множества элементов в объекте, чтобы такого не было, объект надо изначально делать монолитным, в данном случае его проще сделать по-новому, чем править уже существующую полисетку, но будем надеется, что данная ошибка не повлияет сильно на результат 3D печати) и экспортировать 3D модель в Stl формат по имеющейся опции плагина «3D-печать» в «Т-панели» (см. последний рисунок).

Не забываем сохраняться! Удачного моделизма, спасибо за внимание 🙂 !

p.s. во избежание просьб на поделиться моделькой — не могу, поскольку а) куплена другим человеком б) она не моя.

Лучшее средство просмотра 3D в Интернете

Управляйте своими 3D-ресурсами. Распространяйте опыт 3D и AR. Сотрудничайте с другими. Продемонстрируйте свою работу. Покупайте и продавайте 3D модели.

посмотреть планы

Присоединяйтесь к миллионам создателей 3D и продемонстрируйте свою работу

присоединиться к скетчфабу

Покупайте и продавайте 3D-модели в магазине Sketchfab.

Купить 3D модели

Делитесь и встраивайте 3D-модели где угодно в Интернете

откройте для себя наши бизнес-решения

Делитесь и встраивайте 3D-модели где угодно в Интернете

Ведущий на рынке 3D-плеер для Интернета.

Интерактивный и настраиваемый, готовый к VR и AR.

Работает со всеми операционными системами, браузерами и устройствами.

Встраивается везде, для электронной коммерции, рекламы и социальных сетей.

Нам доверяют ведущие бренды

Откройте для себя наши бизнес-решения

Покупайте и продавайте 3D-модели в магазине Sketchfab.

Найдите все, от низкополигональных активов до анимированных установок и цифровых сканов для ваших проектов 3D, виртуальной реальности и дополненной реальности.

Что видишь, то и получаешь

Предварительный просмотр топологии, UV-развертки и текстур модели с помощью нашего средства 3D-просмотра и инспектора моделей перед покупкой.

См. пример

Все, что вы ищете

От низкополигональных 3D-ресурсов видеоигр до фотограмметрии реального мира, 3D-моделей всех мыслимых категорий.

Просмотреть все категории 3D-моделей

Современные технические стандарты

PBR-материалов, анимированные риги и многое другое в универсальном формате.

Узнать больше

    Highlights

  • Best selling
  • Animated
  • PBR
  • Low poly
  • High poly
  • 3D Printable
  • 3D Scan

Best sellingAnimatedPBRLow polyHigh poly3D Printable3D ScanAnimals & PetsArchitectureArt & AbstractCars & VehiclesCharacters & СуществаКультурное наследие и историяЭлектроника и гаджетыМода и стильЕда и напиткиМебель и домМузыкаПрирода и растенияНовости и политикаЛюдиМеста и путешествияНаука и технологииСпорт и фитнесОружие и военные

Просмотрите магазин Sketchfab

Самый мощный 3D-редактор онлайн

Внутренний доступ к мощному набору инструментов физического рендеринга для каждой отдельной модели. Настройте освещение, материалы, анимацию, звук, аннотации, позиционирование в виртуальной реальности и многое другое.

4 отличных способа просмотра 3D-контента в браузере

От просмотра до редактирования проекты с 3D-моделями CAD требуют активного сотрудничества. Независимо от того, имеете ли вы дело с инженерными проектами, архитектурными макетами или производственными планами, вам потребуются передовые приложения, такие как AutoCAD, для создания и полного взаимодействия с 3D-контентом.

Кроме того, как и PDF-документы, файлы с расширенным 3D-содержимым нуждаются в специальных средствах просмотра. Однако большинство приложений САПР предлагают встроенные средства просмотра непосредственно в своем программном обеспечении. Что делать, если у вас или ваших клиентов нет прямого доступа к необходимому программному обеспечению?

Вот где эти ресурсы подходят.  Эти приложения для браузера позволяют просматривать и обмениваться 3D-файлами без оригинального программного обеспечения для проектирования, что делает часть процесса САПР легко доступной из любого места и для любого, у кого есть подключение к Интернету и браузер.

Хотя эти средства просмотра не содержат мощных функций полнофункциональных инструментов САПР, каждое из них имеет несколько уникальных функций для практического просмотра 3D-изображений в Интернете.

* Обратите внимание, что вам потребуется браузер с поддержкой WebGL (библиотека веб-графики), поддерживающий JavaScript API, который отображает 3D-графику без подключаемого модуля. К ним относятся Chrome 9.0+, Firefox 4.0+, Opera 11 и Safari 5.1+ (по умолчанию отключено). (Для получения дополнительной информации см. Какие веб-браузеры могут запускать 3D CAD? Ральфа Грабовски).

GrabCAD

Источник: http://grabcad.com/jair.meira-1

Вот одно средство просмотра, которое недавно было запущено GrabCAD, сообществом, состоящим из широкого круга инженеров с собственным опытом. Их программа 3D-просмотра идеально подходит для обмена загруженным контентом с другими людьми, у которых нет приложения САПР для его просмотра.

Любой может просмотреть модель, выбрав ее и нажав кнопку «Просмотр в 3D» под ней. Когда модель открыта в средстве просмотра, вы можете аннотировать, масштабировать, поворачивать и переводить модель. Кроме того, на этом сайте есть несколько отличных общедоступных 3D-моделей, которые вы можете проверить, не загружая их.

Участники GrabCAD, которые загружают свои работы, имеют доступ к профилям и контактной информации, что делает его идеальным, если вам нужно связаться с ними или получить быстрый образец другой работы, которую они сделали.

Online 3D Viewer

Online 3D Viewer — еще одна замечательная программа для просмотра, вошедшая в список. Это позволяет вам быстро загружать файлы и просматривать локальные 3D-модели в Интернете. Вы можете открыть файлы, нажав на значок или просто перетащив их. Поддерживаемые форматы: 3DS, OBJ, STL и другие.

Sketchfab

Sketchfab — это веб-сайт для публикации, обмена и поиска 3D- и VR-контента. Есть много удобных функций, которые поставляются с этим инструментом.

Он позволяет легко отображать 3D-модели в Интернете и просматривать их в любом браузере, мобильном телефоне, настольном компьютере или гарнитуре виртуальной реальности. Вы можете загрузить неограниченное количество моделей из своего программного обеспечения или браузера и встроить их непосредственно в Facebook, блоги, форумы или любой другой сайт.

Основной продукт Sketchfab — программа для просмотра 3D- и VR-моделей, позволяющая свободно перемещаться по 3D-сцене или внутри нее. В дополнение к статическим 3D-моделям зритель может воспроизводить 3D-анимацию и управлять ею, а также делать эти модели доступными для просмотра в гарнитурах. Инструмент использует API-интерфейс WebGL JavaScript для отображения 3D на веб-страницах во всех современных веб-браузерах.

P3D.in

 

P3D.in — это онлайн-сервис для импорта, просмотра и публикации ваших 3D-моделей. Хотя вы можете выбрать платную учетную запись с расширенными функциями, этот инструмент можно использовать совершенно бесплатно.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>