• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Подключить шаговый двигатель без контроллера: Управление шаговым двигателем своими руками. Шаговый двигатель

Опубликовано: 12.03.2023 в 12:39

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Управление шаговым двигателем без контроллера

Форум Список пользователей Все разделы прочитаны Справка Расширенный поиск. Форум Оборудование Подбор Оборудования Подбор оборудования для шагового двигателя. Страница 1 из 5 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из







Поиск данных по Вашему запросу:

Управление шаговым двигателем без контроллера

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Управление шаговым двигателем без применения компьютера
  • Primary Menu
  • Как запустить шаговый двигатель без драйвера
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Как запустить шаговый двигатель без электроники
  • Программируемый контроллер шаговых двигателей SMSD-4.2
  • Как запитать шаговый двигатель простейшим способом?
  • Как подключить шаговый двигатель без контроллера

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Простая схема запуска шагового двигателя с реверсом.

Управление шаговым двигателем без применения компьютера






Программируемый контроллер SMSD При работе в программируемом режиме контроллер выполняет последовательность команд, заданных от ПК — угол поворота, направление движения, начальную и максимальную скорость, ускорение.

Есть возможность составлять сложные алгоритмы исполнительные программы с организацией циклов, синхронизацией с внешними устройствами. Программы управления шаговыми двигателями содержатся в перезаписываемой энергонезависимой памяти контроллера, либо могут сохраняться в виде файла на компьютере. Блок SMSD Контроллер имеет возможность получать сигналы от внешних устройств и датчиков.

Для этого предусмотрены пять цифровых входов. Предусмотрена функция поиска нулевой точки. В режиме драйвера на блок SMSD Режим драйвера наиболее распространен для управления шаговыми двигателями в составе станков ЧПУ. Для управления скоростью в ручном режиме предусмотрен аналоговый вход В, встроенный потенциометр, либо возможно подключение внешнего потенциометра.

Направление изменяется по сигналу на входе «Реверс». В блоке управления используются дифференциальные входы для улучшения помехоустойчивости и гибкости интерфейса.

Увеличить изображение. Павлова «Механика самодельного станка ЧПУ» Приводы для рекламных конструкций Примеры применения электродвигателей, электроприводов Динамическая модель шариковинтовой пары Линейные двигатели Пьезодвигатели Стабилизаторы частоты вращения коллекторных двигателей: Сведения об элементной базе устройств управления ШД Список рекомендуемой литературы контакты.

Есть вопросы?

Primary Menu

Это довольно простая схема контроллера шагового двигателя, которая позволит вам осуществить управление шаговым двигателем через параллельный порт вашего компьютера. Шаговый двигатель можно применить в конструировании роботов, в изготовлении печатных плат, использовать в качестве микродрели, автоматической кормушки для аквариумных рыбок и т. Шаговые двигатели отличаются от регулируемых двигателей постоянного тока. Вместо того чтобы вращаться как двигатели постоянного тока, шаговый двигатель совершает дискретное вращение под воздействием серии импульсов. Другое преимущество шаговых двигателей — то, что их скорость вращения может быть достигнута почти мгновенно при изменении направления вращения на противоположное. Шаговый двигатель состоит из ротора — постоянного магнита, который вращается внутри, и статор — четыре катушки север, восток, юг, запад , которые являются частью корпуса и не перемещаются.

В общем, я стараюсь сделать контроллер шагового двигателя доступным для Программа управления шаговым двигателем может быть условно . Сначала подготовься, а потом выкладывай без ошибок. Тогда и.

Как запустить шаговый двигатель без драйвера

За какое-то время у меня скопилось много шаговых двигателей , но все не было времени ими заняться, а ведь шаговый двигатель вещь довольно интересная и полезная. Но у многих радиолюбителей возникают проблемы с запуском таких двигателей , вот я и решил собрать контроллер для проверки наиболее часто распространённых шаговых двигателей. Шаговые двигатели достаточно распространены в устройствах, в которых необходимо добиться точного перемещения механизмов. Существует очень много типов шаговых двигателей , но самыми простыми в плане управления являются 2-х фазные униполярные двигатели. Этот тип двигателей имеет две независимые обмотки с выводами от середины см. Их устанавливают в такие аппараты, как принтер, копир, дисковод и т. На рисунке 2 представлена схема управления шаговым двигателем. Сперва хотел разработать схему на жесткой логике, но когда определился с функциями, которые она должна выполнять, пришло твердое решение использовать для этих целей микроконтроллер.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Программируемый контроллер SMSD При работе в программируемом режиме контроллер выполняет последовательность команд, заданных от ПК — угол поворота, направление движения, начальную и максимальную скорость, ускорение. Есть возможность составлять сложные алгоритмы исполнительные программы с организацией циклов, синхронизацией с внешними устройствами. Программы управления шаговыми двигателями содержатся в перезаписываемой энергонезависимой памяти контроллера, либо могут сохраняться в виде файла на компьютере. Блок SMSD

Для работы практически всех электрических приборов, необходимы специальные приводные механизмы. Предлагаем рассмотреть, что такое шаговый двигатель, его конструкцию, принцип работы и схемы подключения.

Как запустить шаговый двигатель без электроники

У меня много различной оргтехники, которая вышла из строя. Выбрасывать я её не решаюсь, а вдруг пригодится. Из её частей возможно сделать что-нибудь полезное. К примеру: шаговый двигатель, который так распространен, обычно используется самодельщиками как мини генератор для фонарика или ещё чего. Но я практически никогда не видел, чтобы его использовали именно как двигатель для преобразования электрической энергии в механическую. Оно и понятно: для управления шаговым двигателем нужна электроника.

Программируемый контроллер шаговых двигателей SMSD-4.2

Гибкость и универсальность программирования микроконтроллеров допускают существенную модификацию системы управления относительно простыми программными средствами, без усложнения аппаратурного содержания, обеспечивают низкое потребление электроэнергии и повышают надежность и долговечность работы системы. К тому же меньший угол шага способен обеспечить более точное позиционирование. Компоненты силовой электроники. Силовые разъемы. Источники питания. Системы охлаждения. Индукционный нагрев.

Системы и схемы управления шаговыми двигателями без обратной связи В сложных случаях функцию входного контроллера выполняют такие.

Как запитать шаговый двигатель простейшим способом?

Управление шаговым двигателем без контроллера

Шаговый двигатель — это электромеханичское устройство, которое преобразует электрические импульсы в дискретные механические перемещения. Так, пожалуй, можно дать строгое определение. Наверное, каждый видел, как выглядит шаговый двигатель внешне: он практически ничем не отличается от двигателей других типов. Чаще всего это круглый корпус, вал, несколько выводов рис.

Как подключить шаговый двигатель без контроллера

Как запустить шаговый двигатель без двигатель от принтера. Идеи подключить двигатель от cd Так как двигатель от cd-rom отключается от контроллера. Шаговый двигатель em от Как подключить шаговый двигателем без контроллера. При подборе шагового двигателя для ЧПУ необходимо отталкиваться от планируемой сферы применения станка и технических характеристик. Ниже представлены критерии выбора, классификация наиболее популярных двигателей и примеры расчета.

Шаговый двигатель используется в машинах для точного перемещения.

Если по униполярному еще можно скидать простенький аналог драйвера на транзисторах, то тут без вариантов. В третьих — в случае КЗ — спалите драйвер а не контроллер. Но при небольших токах это весьма непросто сделать. Если есть вопросы по драйверам и работе — задавай, много раз собирал на них конструкции и писал под них код. Я хочу самостоятельно собрать датчик буста, имеется китайский датчик, внешний вид очень прикольный, но внутрь лучше не заглядывать, там PIC управляет шаговым двигателем напрямую : шаговый двигатель из даташита выше, я выпаял с приборки бмв, датчик давления ака мап сенсор, возьму бошевский, с мерседеса.

Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Есть у меня несколько двигателей от жестких дисков. Цель- запускать их в неуправляемом режиме, то есть так же как простой движок постоянного тока: дал питание- он работает. Есть драйвер на ULNA — поможет ли он в таком деле?






Как подключить шаговый двигатель без контроллера

У любого радиолюбителя часто скапливается не мало различной оргтехники, которая вышла из строя. Выбрасывать я её ни кто не решается, так как из ее внутренностей можно сделать что ни будь полезное или выпаять некоторые детали. К примеру: шаговый двигатель , который так распространен, обычно используется любителями самоделок как мини генератор для фонарика или для чего то ещё. Но я практически никогда не видел, чтобы его использовали именно как двигатель для преобразования электрической энергии в механическую. Это и понятно: для управления шаговым двигателем нужна электроника и его просто так к напряжению не подключишь.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как работает шаговый двигатель?
  • Драйверы и контроллеры шагового двигателя
  • Как запустить шаговый двигатель без драйвера
  • Как подключить шаговый двигатель без контроллера
  • Как запустить шаговый двигатель?
  • Контроллер шагового двигателя
  • Советы для начинающих. Arduino и шаговый двигатель Nema 17
  • Главное меню
  • Программируемый контроллер шаговых двигателей SMSD-4.2

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Лазерный гравер своими руками из DvD приводов laser engraver

Как работает шаговый двигатель?






Шаговый двигатель — это электромеханичское устройство, которое преобразует электрические импульсы в дискретные механические перемещения. Так, пожалуй, можно дать строгое определение. Наверное, каждый видел, как выглядит шаговый двигатель внешне: он практически ничем не отличается от двигателей других типов. Чаще всего это круглый корпус, вал, несколько выводов рис.

Внешний вид шаговых двигателей семейства ДШИ Однако шаговые двигатели обладают некоторыми уникальными свойствами, что делает порой их исключительно удобными для применения или даже незаменимыми. Чем же хорош шаговый двигатель?

Но не все так хорошо Что выбрать? Шаговые двигатели относятся к классу бесколлекторных двигателей постоянного тока. Как и любые бесколлекторные двигатели, они имеют высокую надежность и большой срок службы, что позволяет использовать их в критичных, например, индустриальных применениях.

По сравнению с обычными двигателями постоянного тока, шаговые двигатели требуют значительно более сложных схем управления, которые должны выполнять все коммутации обмоток при работе двигателя. Кроме того, сам шаговый двигатель — дорогостоящее устройство, поэтому там, где точное позиционирование не требуется, обычные коллекторные двигатели имеют заметное преимущество.

Справедливости ради следует отметить, что в последнее время для управления коллекторными двигателями все чаще применяют контроллеры, которые по сложности практически не уступают контроллерам шаговых двигателей. Одним из главных преимуществ шаговых двигателей является возможность осуществлять точное позиционирование и регулировку скорости без датчика обратной связи.

Это очень важно, так как такие датчики могут стоить намного больше самого двигателя. Однако это подходит только для систем, которые работают при малом ускорении и с относительно постоянной нагрузкой. В то же время системы с обратной связью способны работать с большими ускорениями и даже при переменном характере нагрузки.

Если нагрузка шагового двигателя превысит его момент, то информация о положении ротора теряется и система требует базирования с помощью, например, концевого выключателя или другого датчика. Системы с обратной связью не имеют подобного недостатка. При проектировании конкретных систем приходится делать выбор между сервомотором и шаговым двигателем.

Когда требуется прецизионное позиционирование и точное управление скоростью, а требуемый момент и скорость не выходят за допустимые пределы, то шаговый двигатель является наиболее экономичным решением.

Как и для обычных двигателей, для повышения момента может быть использован понижающий редуктор. Однако для шаговых двигателей редуктор не всегда подходит. В отличие от коллекторных двигателей, у котрых момент растет с увеличением скорости, шаговый двигатель имеет больший момент на низких скоростях.

К тому же, шаговые двигатели имеют гораздо меньшую максимальную скорость по сравнению с коллекторными двигателями, что ограничивает максимальное передаточное число и, соответственно, увеличение момента с помощью редуктора. Готовые шаговые двигатели с редукторами хотя и существуют, однако являются экзотикой. Еще одним фактом, ограничивающим применение редуктора, является присущий ему люфт. Возможность получения низкой частоты вращения часто является причиной того, что разработчики, будучи не в состоянии спроектировать редуктор, применяют шаговые двигатели неоправданно часто.

В то же время коллекторный двигатель имеет более высокую удельную мощность, низкую стоимость, простую схему управления, и вместе с одноступенчатым червячным редуктором он способен обеспечить тот же диапазон скоростей, что и шаговый двигатель. К тому же, при этом обеспечивается значительно больший момент.

Приводы на основе коллекторных двигателей очень часто применяются в технике военного назначения, а это косвенно говорит о хороших параметрах и высокой надежности таких приводов. Да и в современной бытовой технике, автомобилях, промышленном оборудовании коллекторные двигатели распространены достаточно сильно. Тем не менее, для шаговых двигателей имеется своя, хотя и довольно узкая, сфера применения, где они незаменимы. Виды шаговых двигателей. Существуют три основных типа шаговых двигателей:.

Определить тип двигателя можно даже на ощупь: при вращении вала обесточенного двигателя с постоянными магнитами или гибридного чувствуется переменное сопротивление вращению, двигатель вращается как бы щелчками. В то же время вал обесточенного двигателя с переменным магнитным сопротивлением вращается свободно. Гибридные двигатели являются дальнейшим усовершенствованием двигателей с постоянными магнитами и по способу управления ничем от них не отличаются.

Определить тип двигателя можно также по конфигурации обмоток. Двигатели с переменным магнитным сопротивлением обычно имеют три реже четыре обмотки с одним общим выводом.

Двигатели с постоянными магнитами чаще всего имеют две независимые обмотки. Эти обмотки могут иметь отводы от середины. Иногда двигатели с постоянными магнитами имеют 4 раздельных обмотки. В шаговом двигателе вращающий момент создается магнитными потоками статора и ротора, которые соответствующим образом ориентированы друг относительно друга. Статор изготовлен из материала с высокой магнитной проницаемостью и имеет несколько полюсов.

Полюс можно определить как некоторую область намагниченного тела, где магнитное поле сконцентрировано. Полюса имеют как статор, так и ротор. Для уменьшения потерь на вихревые токи магнитопроводы собраны из отдельных пластин, подобно сердечнику трансформатора. Вращающий момент пропорционален величине магнитного поля, которая пропорциональна току в обмотке и количеству витков.

Таким образом, момент зависит от параметров обмоток. Если хотя бы одна обмотка шагового двигателя запитана, ротор принимает определенное положение. Он будет находится в этом положении до тех пор, пока внешний приложенный момент не превысит некоторого значения, называемого моментом удержания.

После этого ротор повернется и будет стараться принять одно из следующих положений равновесия. Двигатели с переменным магнитным сопротивлением. Шаговые двигатели с переменным магнитным сопротивлением имеют несколько полюсов на статоре и ротор зубчатой формы из магнитомягкого материала рис.

Намагниченность ротора отсутствует. Для простоты на рисунке ротор имеет 4 зубца, а статор имеет 6 полюсов. Двигатель имеет 3 независимые обмотки, каждая из которых намотана на двух противоположных полюсах статора. Такой двигатель имет шаг 30 град. Двигатель с переменным магнитным сопротивлением. При включени тока в одной из катушек, ротор стремится занять положение, когда магнитный поток замкнут, то есть зубцы ротора будут находиться напротив тех полюсов, на которых находится запитанная обмотка.

Если затем выключить эту обмотку и включить следующую, то ротор поменяет положение, снова замкнув своими зубцами магнитный поток. Таким образом, чтобы осуществить непрерывное вращение, нужно включать фазы попеременно. Двигатель не чувствителен к направлению тока в обмотках.

Реальный двигатель может иметь большее количество полюсов статора и большее количество зубцов ротора, что соответствует большему количеству шагов на оборот.

Иногда поверхность каждого полюса статора выполняют зубчатой, что вместе с соответствующими зубцами ротора обеспечивает очень маленькое значения угла шага, порядка нескольких градусов. Двигатели с переменным магнитным сопротивлением довольно редко используют в индустриальных применениях. Двигатели с постоянными магнитами. Двигатели с постоянными магнитами состоят из статора, который имеет обмотки, и ротора, содержащего постоянные магниты рис.

Чередующиеся полюса ротора имеют прямолинейную форму и расположены параллельно оси двигателя. Благодаря намагниченности ротора в таких двигателях обеспечивается больший магнитный поток и, как следствие, больший момент, чем у двигателей с переменным магнитным сопротивлением.

Двигатель с постоянными магнитами. Показанный на рисунке двигатель имеет 3 пары полюсов ротора и 2 пары полюсов статора. Двигатель имеет 2 независимые обмотки, каждая из которых намотана на двух противоположных полюсах статора. Такой двигатель, как и рассмотренный ранее двигатель с переменным магнитным сопротивлением, имеет величину шага 30 град.

При включени тока в одной из катушек, ротор стремится занять такое положение, когда разноименные полюса ротора и статора находятся друг напротив друга.

Для осуществления непрерывного вращения нужно включать фазы попеременно. На практике двигатели с постоянными магнитами обычно имеют 48 — 24 шага на оборот угол шага 7.

Разрез реального шагового двигателя с постоянными магнитами показан на рис. Разрез шагового двигателя с постоянными магнитами.

Для удешевления конструкции двигателя магнитопровод статора выполнен в виде штампованного стакана. Внутри находятся полюсные наконечники в виде ламелей. Обмотки фаз размещены на двух разных магнитопроводах, которые установлены друг на друге. Ротор представляет собой цилиндрический многополюсный постоянный магнит. Двигатели с постоянными магнитами подвержены влиянию обратной ЭДС со стороны ротора, котрая ограничивает максимальную скорость.

Для работы на высоких скоростях используются двигатели с переменным магнитным сопротивлением. Гибридные двигатели.

Гибридные двигатели являются более дорогими, чем двигатели с постоянными магнитами, зато они обеспечивают меньшую величину шага, больший момент и большую скорость. Типичное число шагов на оборот для гибридных двигателей составляет от до угол шага 3. Гибридные двигатели сочетают в себе лучшие черты двигателей с переменным магнитным сопротивлением и двигателей с постоянными магнитами.

Ротор гибридного двигателя имеет зубцы, расположенные в осевом направлении рис. Ротор разделен на две части, между которыми расположен цилиндрический постоянным магнит. Таким образом, зубцы верхней половинки ротора являются северными полюсами, а зубцы нижней половинки — южными. Кроме того, верхняя и нижняя половинки ротора повернуты друг относительно друга на половину угла шага зубцов.

Число пар полюсов ротора равно количеству зубцов на одной из его половинок. Зубчатые полюсные наконечники ротора, как и статор, набраны из отдельных пластин для уменьшения потерь на вихревые токи. Статор гибридного двигателя также имеет зубцы, обеспечивая большое количество эквивалентных полюсов, в отличие от основных полюсов, на которых расположены обмотки. Обычно используются 4 основных полюса для 3.

Драйверы и контроллеры шагового двигателя

Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Попробуйте вот по такой схеме, только ёмкость конденсатора придётся подобрать под конкретный двигатель. Конденсаторы Panasonic. Часть 4.

Схема контроллера униполярного шагового двигателя на MOSFET How do you charge your phone wherever you are without electricity (% Effective . собранного на микросхеме A и подключение его к ардуино драйвер на.

Как запустить шаговый двигатель без драйвера

Шаговый двигатель используется в машинах для точного перемещения. Наладим управление шаговым двигателем через USB с компьютера своими. Драйвер двигателей своими руками. Для непосредственного управления маломощными электродвигателями можно использовать. Наладим управление шаговым двигателем через USB с компьютера своими руками. Нам потребуется: 1 Шаговый двигатель, возьмем — Nema23 76 мм, вместо него может быть другой, управлять будем биполяным методом, любой. Управление биполярным шаговым двигателем. Шаговые двигатели интересны тем, что позволяют повернуть вал на определённый угол. Соответственно, с их помощью.

Как подключить шаговый двигатель без контроллера

Управление шаговым двигателем выполняется в пошаговом или саморазгонном режиме. Диапазон регулировки максимального выходного тока, А — от 3 до 6; 2. Режим работы: саморазгонный; пошаговый. Масса — не более 0,3 кг.

В статье приводятся принципиальные схемы вариантов простого, недорогого контроллера шагового двигателя и резидентное программное обеспечение прошивка для него. Несмотря на простую схему и низкую стоимость комплектующих, контроллер обеспечивает довольно высокие характеристики и широкие функциональные возможности.

Как запустить шаговый двигатель?

Теперь рассмотрим различные способы подачи тока на обмотки и увидим, как в результате вращается вал мотора. Этот способ описан выше и называется волновым управлением одной обмоткой. Это означает, что только через одну обмотку протекает электрический ток. Этот способ используется редко. В основном, к нему прибегают в целях снижения энергопотребления.

Контроллер шагового двигателя

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 — пошаговая инструкция Опоры мотора, еще именуемые подушками, защищают элементы мотора от повреждения, на протяжении движения автомобиля. Главное предназначение опор мотора — защищать его от тряски и толчков в свое время езды по неровной поверхности. Естественно, продляется срок службы мотора, а езда в автомобил. CD румы бывают разные и моторы в них тоже. У многих имеются двигатели от жёстких дисков и все задавались вопросом как же его подключить? Большинство ошибочно думают, что в жёстких дисках применяются шаговые двигатели, но это не так. Принцип работы и управление шаговым двигателем с и без Также для контроля работы устройства используется драйвер шагового двигателя. Техногенный Апокалипсис начинается с выбора правильного шагового двигателя Всё просто, понятно и доступн

Как правильно подключить и запустить на ардуино шаговый двигатель от Но без контроллера все равно не обойтись (вариант с мультивибратором.

Советы для начинающих. Arduino и шаговый двигатель Nema 17

Шаговые двигатели применяются сегодня во многих промышленных сферах. Двигатели данного типа отличаются тем, что позволяют добиться высокой точности позиционирования рабочего органа, по сравнению с другими типами двигателей. Очевидно, что для работы шагового двигателя требуется точное автоматическое управление.

Главное меню

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что можно извлечь из CD/DVD привода(для поделок) 2014

Шаговый двигатель — это электромеханичское устройство, которое преобразует электрические импульсы в дискретные механические перемещения. Так, пожалуй, можно дать строгое определение. Наверное, каждый видел, как выглядит шаговый двигатель внешне: он практически ничем не отличается от двигателей других типов. Чаще всего это круглый корпус, вал, несколько выводов рис. Внешний вид шаговых двигателей семейства ДШИ

Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Есть у меня несколько двигателей от жестких дисков.

Программируемый контроллер шаговых двигателей SMSD-4.2

Форум Список пользователей Все разделы прочитаны Справка Расширенный поиск. Форум Оборудование Подбор Оборудования Подбор оборудования для шагового двигателя. Страница 1 из 5 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Тема: Подбор оборудования для шагового двигателя. Дмитрий Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Просмотр статей.

Агрегаты позволяют вырезать плоские детали, делать красивую резьбу по дереву и многое другое. На сегодняшний день в моде 3D-принтер, и он всё больше и больше набирает популярность. Я недавно узнал, что ученые в США впервые в мире напечатали человеческий позвоночник из биоматериалов. Вот технологии быстро растут.






Печатная плата для управления шаговым двигателем без Arduino | Hackaday.io

Посмотреть галерею

Команда
(1)

  • Инновационный

Присоединяйтесь к команде этого проекта

текущий проект

Этот проект был

создано 21.04.2022

и последнее обновление 5 месяцев назад.

Печатная плата управления шаговым двигателем без Arduino

Детали

Привет, друзья, на этот раз я разработал контроллер на основе IC 555 для управления шаговым двигателем. Этот контроллер может управлять скоростью, а также направлением шагового двигателя.

Этот небольшой контроллер на основе печатной платы очень удобен для тестирования ИС драйвера шагового двигателя A4988 и шаговых двигателей. Главный плюс этого контроллера в том, что он не требует никакого кодирования. Те из вас, кто работал с шаговым двигателем в любой момент времени

, они должны знать, что управлять шаговым двигателем слишком сложно. Традиционно нам нужен микроконтроллер, затем нам нужна микросхема драйвера шагового двигателя, затем нам нужно написать код для запуска шагового двигателя затем нам нужно загрузить этот код в наш микроконтроллер. Все после этого мы можем запустить или шаговый двигатель.

Предположим, вам просто нужно проверить шаговый двигатель или драйвер шагового двигателя A4988, или вам нужно запустить шаговый двигатель для любого простого приложения, которое вы должны использовать традиционным способом.

Однако, используя этот контроллер, просто подключите провода шагового двигателя и подключите питание поставить на печатную плату, вот и все, вы готовы к работе.

Контроллер печатной платы, который я использовал в этом проекте, заказан на сайте JLCPCB.com. Далее в этом посте мы подробно узнаем о том, как работает этот контроллер.0003

ВИДЕО

У меня также есть полное видео об этом проекте на моем канале YouTube, вы можете посмотреть полное видео, вы получите большую часть идеи, посмотрев это видео, чтобы посмотреть видео, просто нажмите на изображение выше

КАК ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WORKS

Прежде чем двигаться дальше, нам нужно знать, как на самом деле работает шаговый двигатель. Шаговые двигатели очень сильно отличаются и сложны от традиционных двигателей постоянного тока. Шаговый двигатель работает ступенчато, как следует из названия. В основном шаговые двигатели представляют собой бесщеточные двигатели постоянного тока, обычно ротор с постоянным магнитом, помещенный между обмоткой статора.

Затем на обмотку статора подается питание шаг за шагом в последовательном порядке, чтобы она намагничивалась и заставляла ротор выровняться с магнитным полем катушки статора.

таким образом ротор начинает вращаться маленькими шажками, благодаря такому поведению двигатель получил свое название «шаговый двигатель» система обратной связи.

шаговый двигатель такого качества лучше всего подходит для использования там, где требуется высокоточное движение, например, на станках с ЧПУ.

Также здесь мы должны отметить еще одно лучшее качество шагового двигателя — высокий крутящий момент при низких оборотах и ​​удерживающий крутящий момент.

Мы знаем, что ротор шагового двигателя вращается за счет последовательного возбуждения катушек статора.

, если мы подадим питание на один набор катушек с временной задержкой, соответственно, мы получим более медленные обороты шагового двигателя.

, следовательно, мы также получаем высокий крутящий момент, потому что ротор всегда удерживается в магнитном поле возбужденных катушек статора.

Если мы продолжим подавать питание на один набор катушек статора, ротор останется на своем месте с максимальным крутящим моментом.

Способы управления

Режим возбуждения с одной катушкой Существует множество способов управления шаговым двигателем. Принцип работы шагового двигателя с возбуждением одной катушкой является основным методом управления шаговым двигателем.

Полношаговый режим В полношаговом режиме 2 катушки возбуждаются одновременно, что обеспечивает более высокий крутящий момент для двигателя.

Микрошаговый режим Микрошаговый режим в настоящее время является самым известным способом управления шаговым двигателем, с помощью этого режима привода можно достичь высокой точности. Микрошаговый режим обеспечивает плавное и бесшумное движение шагового двигателя за счет подачи переменного регулируемого тока на катушку в виде синусоидальной волны.

ИС ШАГОВОГО ДРАЙВЕРА

До сих пор мы изучали, как работает шаговый двигатель, теперь мы увидим, что нам нужно для запуска шагового двигателя. меньше все работают по одному и тому же принципу.

A4988 — это микрошаговый драйвер для управления биполярными шаговыми двигателями со встроенным преобразователем для простоты эксплуатации. Это означает, что мы можем управлять шаговым двигателем всего двумя контактами от нашего контроллера или одним для управления направлением вращения и…

Подробнее »

Посмотреть все детали

Нравится этот проект?

Делиться

Невозможно запустить шаговый двигатель 12 В постоянного тока без драйвера

Задай вопрос

спросил

Изменено
4 года, 5 месяцев назад

Просмотрено
2к раз

\$\начало группы\$

Я пытаюсь протестировать шаговый двигатель на 12 В, используя только адаптер постоянного тока на 12 В без какого-либо драйвера, но не могу его запустить. Я использую двигатель Velleman MOTS1 и, согласно техпаспорту, подключаю отрицательную клемму питания к красному проводу, а положительную клемму — к остальным четырем проводам.

1). Чтобы исключить возможность неисправного мотора, я даже пробовал с двумя разными моторами одной модели. Но оба мотора не работали.

2). Я также понял, что адаптер выдает 11,8 В вместо точных 12 В. Итак, чтобы исключить возможность более низкого напряжения, я подал 15В от батареек, но это тоже не сработало.

3). Кроме того, используя тот же набор адаптеров и аккумуляторов, я могу запускать другие обычные двигатели постоянного тока на 12 В.

Так что, скорее всего, я делаю что-то не так, особенно с шаговыми двигателями.

Пожалуйста, помогите! Дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация от меня.

Я абсолютный новичок в электронике, и у меня всего 3 месяца базовой теории и практического опыта. Так что, я думаю, каждое предложение полезно :).

Характеристики двигателей с сайта Velleman — https://www. vellemanusa.com/products/view/?id=351245&country=us&lang=enu

  • сопротивление: 280 Ом
  • номинальное напряжение: 12 В постоянного тока
  • ток: 32 мА
  • импеданс: 380 Ом
  • фаза: 4
  • угол шага / шаг: 5,625° / 64
  • Коэффициент уменьшения: 1/64
  • фиксирующий момент: 4,86 ​​унций на дюйм
  • крутящий момент: 4,17 унций на дюйм
  • макс. начальная частота импульсов: 550 импульсов в секунду
  • макс. частота импульсов поворота: 90 импульсов в секунду
  • Диапазон температур: 77 °F
  • шум: 40 дБ
  • Кабель

  • : 420 мм AWG 1095#28
  • Терминал

  • : JST SPH-002T-P0.5S
  • Прочность изоляции

  • : 600 В переменного тока — 1 сек. ток отключения: 10 мА
  • цветов:
    1. B1: розовый
    2. A1: оранжевый
    3. A2: желтый
    4. B2: синий
    5. Земля: красный
    6. GND2 (для MOTS2): коричневый

Характеристики адаптера постоянного тока:

  • Выход постоянного напряжения: 12 В
  • Постоянный ток: 2,5 А
  • двигатель постоянного тока
  • шаговый двигатель

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Управление шаговым двигателем немного сложнее управления обычным коллекторным двигателем постоянного тока. Шаговым двигателям требуется шаговый контроллер для включения фаз в своевременной последовательности, чтобы двигатель вращался. Я настоятельно рекомендую вам построить себе драйвер для этого двигателя.

Всего наилучшего, будьте здоровы.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Вы можете проверить свой двигатель (двигатели), просто подав напряжение (ниже 12 В также допустимо) и увидев только небольшое движение. Для дальнейшего спинового теста требуется более совершенная схема драйвера.

Глядя на страницу с описанием, ваш двигатель выглядит как униполярный двигатель с 5 проводами.

5-проводной двигатель Этот тип распространен в небольших униполярных двигателях. Все
общие провода катушки связаны вместе внутри и выведены как
5-й провод. Этот двигатель может работать только как униполярный двигатель.

(см. https://learn.adafruit.com/all-about-stepper-motors/types-of-steppers)

Просто соедините контакт GND с землей и подайте положительное напряжение на A1, A2, B1 и B2. булавки по одной.

Простой драйвер шагового двигателя подает на обмотки последовательные импульсы.
Это руководство по применению очень понятно для начинающих.

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

В техническом описании ST28 не указано, являются ли /64 и 5.625 повторением одного и того же параметра или описывают два последовательных процесса, это может вызвать некоторую путаницу.

Однако двигатель st24 интересен, он имеет ступени 7,5 градусов и передаточное отношение 85,56… ясно, что ступени и передаточное отношение здесь два разных параметра.

, поэтому этот двигатель ST28 имеет зубчатую цепь между ротором и выходным валом, уменьшающую шаг на 5,625 градуса, но дополнительно в 64 раза. Возможно, не удастся увидеть шаг вала только с ручным приводом. Вал поворачивается менее чем на одну десятую градуса с каждым шагом.

Вы должны быть в состоянии заставить двигатель вращаться, подавая импульсы на провода катушки в правильном порядке

если вы можете идентифицировать катушки1 и катушки2 и многократно импульсировать провода в правильном порядке, он должен вращаться медленно

порядок либо A1 B1 A2 B2 IF A и B — это катушки, а 1 и 2 — это концы или A1 и 2 — это A1 и 2 — это A1 и 2 .0225 1 и 2 — катушки, а A и B — наконечники.

Например: выложите несколько оголенных проводов на макетной плате без пайки и подключите их к клеммам в порядке, указанном выше, и протяните через них отрицательный провод. если вы держите двигатель другой рукой, вы можете почувствовать движение ротора.

11 вольт должно быть достаточно, оно будет немного слабее, чем при 12 вольтах, но силы должно хватить для перемещения световой указки

\$\конечная группа\$

7

\$\начало группы\$

Спасибо всем за помощь в решении проблемы. Вот в чем проблема.

В спецификациях Velleman красный провод обозначается как GND. Вот в чем проблема. Как только я использовал красный провод в качестве положительного и подал отрицательное напряжение один за другим на остальные 4 контакта, двигатель стал вращаться очень маленькими шагами. Меньше одного градуса на импульс.

Теперь я пытаюсь разработать схему драйвера для этого двигателя, используя таймер 555, счетчик 4017 и транзисторы 2N222, и столкнулся с другой проблемой. Но это я напишу в другой теме.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>