• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Полуавтомат миг 250: Сварочный инвертор MIG STANDART MIG 250 Y (J04-M)

Опубликовано: 27.03.2020 в 16:23

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Сварочный инвертор MIG STANDART MIG 250 Y (J04-M)

STANDART MIG 250 Y (J04-M)

Рекомендованная розничная цена
100 350 ₽
/ шт

Артикул
00000092661

1 шт / Коробка

Отличительными особенностями аппарата являются:

  • Бесперебойная работа при продолжительных нагрузках
  • Регулировка индуктивности
  • Смена полярности, сварка порошковой проволокой
  • Сварка ММА
  • Возможность использования катушки D300 весом 20 кг
  • Розетка 36 В для подогревателя газа

STANDART MIG 250 Y работает от питающей сети 380 В

  • STANDART MIG 250 Y имеет прочный металлический корпус с удобной ручкой для переноски и катушкой расположенной в защитном кожухе.
  • Благодаря разъему ОКС 35-50 мм силовые выходы при работе не нагреваются

Удобная система управления:

  1. Светодиодный индикатор перегрева
  2. Индикатор сети загорается, когда аппарат включен
  3. Кнопка холостого прогона сварочной проволоки
  4. Регулятор индуктивности
  5. Регулятор сварочного тока для ММА
  6. Регулятор напряжения на дуге
  7. Регулятор скорости подачи сварочной проволоки
  8. Цифровой дисплей для отображения напряжения на дуге
  9. Цифровой дисплей для отображения силы тока
  10. Выход «+»
  11. Выход «-»
  12. Кабель переключения полярности
  13. Выбоа способа сварки  MMA и MIG
  14. Евроразъем подключения горелки

Надежный механизм подачи проволоки и удобное расположение катушки

  • Возможность использования катушки D300 весом 20 кг
  • Мощный электромотор и двухроликовый механизм подачи проволоки обеспечивает плавный и безрывковый процесс сварки на всех этапах
  • Ролики, которые идут в комплекте аппарата позволяют работать со сварочной проволокой сразу с тремя сечениями: 0. 6 – 0,8 – 1.0-1.2 мм
  • Удобное расположение катушки с проволокой для быстрой замены

Бесперебойная устойчивая работ при температуре 40°

  • Встроенный вентилятор и система охлаждения сварочного аппарата обеспечивает максимальный обдув греющихся компонентов, что обеспечивает бесперебойную устойчивую работу при температуре 40° без отключения по перегреву
  • На задней панели расположена розетка 36 В для подключения подогревателя газа и защитный предохранитель, который срабатывает при выходе из строя подогревателя редуктора

Комплект поставки:

  • Горелка в сборе TECH MS 24, 3 м— 1 шт
  • Клемма заземления в сборе 300 А, 3 м— 1 шт
  • Редуктор с подогревом— 1 шт
  • Комплект ЗИП— 1 шт
  • Паспорт и Руководство по эксплуатации— 1 шт.  
Сварочное оборудование Сварог, сертифицированное НАКС, может быть использовано для сварки ответственных конструкций с особыми требованиями к сварному шву

Сварог в реестре аттестованного сварочного оборудования ссылка>>

  • На сегодняшний день Сварог № 1 по количеству аттестованного сварочного оборудования в сравнении с брендами-конкурентами
  • Аппараты НАКС КСМ (Конструкции Стальных Мостов)
  • Более 30 моделей сварочных инверторов Сварог аттестовано НАКС

Полуавтоматическая сварка MIG/MAG

цены, оптом в ПТК 005.

200.203

ПРОФИ MIG 250 — это обновленная линейка сварочных полуавтоматов ПРОФИ, которая работает от питающей сети 380В в диапазоне ±15% без снижения характеристик. Сварочные аппараты MIG 250 позволяют производить сварку постоянным током, используя инверторную технологию преобразования и управления сварочным током на базе мощных IGBT транзисторов.

Применение принципа широтно–импульсной модуляции (PWM) обеспечивает удобное и точное управление силой сварочного тока, стабильность и устойчивость дуги.

Особенности:
  • Функция индуктивности, где при высокой индуктивности аппарат сваривает более мягко, дуга более широкая и эластичная. При низкой индуктивности дуга более сконцентрированная и жесткая.
  • Наличие кнопки холостого прогона проволоки.
  • Встроенная розетка для подогревателя газа на 36 Вольт.
  • Металлический механизм подачи проволоки.
  • Защитный кожух для катушки со сварочной проволокой.
  • Встроенная функция термозащиты с индикацией перегрева.
  • Гарантия 1 год.
Комплектация:
  • Инверторный аппарат полуавтоматической сварки – 1 шт.
  • Полуавтоматическая горелка 24 серии – 1 шт.
  • Клемма заземления – 1 шт.
  • ЗИП и комплектующие – 1 набор.
  • Руководство по эксплуатации – 1 шт.

Технические характеристики

Напряжение питающей сети, В:380±15%
Частота питающей сети, Гц:50
Диапазон регулировки сварочного тока, А:50–250
Потребляемый ток, А:12,7
Диапазон регулировки сварочного напряжения, В:16,5–26,5
Напряжение холостого хода, В:50
Максимальная потребляемая мощность, кВт:8,3
Коэффициент мощности:0,8
ПВ, %:60
КПД, %:80
Тип подающего механизма:Встроенный
Скорость подачи проволоки, м/мин:2–18
Диаметр сварочной проволоки, мм:0,6–1,0
Класс изоляции:F
Класс защиты:IP23
Вес нетто, кг:21,6
Габариты аппарата, мм:635х260х560
Вес брутто, кг:26,74
Размеры индивидуальной упаковки, мм:690х335х665
Наличие функции индуктивности:Да
Наличие розетки для подогревателя газа:Да

Документы

Полуавтоматическая эспрессо-машина KitchenAid теперь со скидкой 150 долларов на 250 долларов

Рег. 400 долларов

250 долларов
chevron-right

Срок действия этого предложения истек!

Не забудьте подписаться на нас в Твиттере, чтобы узнавать о последних предложениях и многом другом. Подпишитесь на наши информационные бюллетени, и наши лучшие предложения будут ежедневно доставляться на ваш почтовый ящик.

Обновление: Amazon теперь соответствует сегодняшней лучшей покупке дня на 19-барной эспрессо-машине Brim из нержавеющей стали с пароваркой для молока в $199,99 отгружено . Обычно 400 долларов, но обычно ближе к 280 долларам, это новый рекордный минимум Amazon для этой модели и лучшее, что мы можем найти.

Amazon теперь предлагает полуавтоматическую эспрессо-машину KitchenAid и автоматический вспениватель молока за 249,99 долларов США с доставкой . Обычно 400 долларов, это заметное снижение цены на 150 долларов, самая низкая цена, которую мы отслеживали на Amazon с включенным пенообразователем, и лучшая, которую мы можем найти. Эта сделка также сопоставляется в Best Buy только сегодня. Благодаря ретро-современной эстетике, которой славится KitchenAid, эта матовая черная модель с элементами из нержавеющей стали поставляется с портафильтром, ложкой для кофе, трамбовкой, паровой трубкой, кувшином для молока и многим другим. Это первая эспрессо-машина для домашнего использования с двойными интеллектуальными датчиками температуры, предназначенными для «обеспечения оптимальной температуры и подлинного вкуса эспрессо». К 58-мм портафильтру коммерческого класса присоединяется переключатель дозировки для одинарного и двойного порций, а также установленный сверху подогреватель чашек и насадка для автоматического вспенивания молока. Подробнее ниже.

Если вас не интересуют эспрессо-машины, взгляните на особенно примечательное предложение, которое мы все еще отслеживаем на Ninja K-Cup за 200 долларов и молотые бобы DualBrewer. Этот универсальный вариант теперь стоит $112 с доставкой , что является одной из самых низких сумм, которые мы отслеживали на привлекательном Ninja DualBrew. Вы можете поближе ознакомиться с тем, что он может предложить, прямо здесь.

Тем не менее, мы также все еще отслеживаем значительное снижение цен на более дорогие эспрессо-машины De’Longhi. Теперь начиная с 300 долларов США с поставкой , вы найдете три разные модели по цене до 150 долларов США со скидкой , чтобы принести домой серьезные вибрации бариста, конструкции из нержавеющей стали и встроенную паровую трубку. Все детали, которые вам нужны по этим сделкам, ждут вас во вчерашнем обзоре сделок, и обязательно загляните в наш центр сделок с товарами для дома, чтобы получить больше обновлений для кухни и приготовления пищи со скидкой.

Полуавтоматическая эспрессо-машина KitchenAid Особенности:

  • Первая бытовая эспрессо-машина с двумя интеллектуальными датчиками температуры, которые активно взаимодействуют друг с другом на протяжении всего процесса заваривания, чтобы обеспечить оптимальную температуру и аутентичный вкус эспрессо.
  • Портафильтр промышленного класса диаметром 58 мм помогает поддерживать оптимальное количество тепла за счет отвода. Разработан с 2 утопленными носиками, что обеспечивает плоское основание для более легкой и стабильной трамбовки по сравнению с традиционными бытовыми портафильтрами для эспрессо.
  • Селектор дозировки позволяет пользователю легко приготовить одну или две порции эспрессо нажатием кнопки и может быть запрограммирован на предпочитаемый размер порции.
  • Приготовьте вкусные латте и капучино с помощью паровой трубки для получения шелковистой пены одним нажатием кнопки.
  • Подогреватель чашек в верхней части кофемашины для предварительного подогрева чашек во время приготовления идеального эспрессо.
  • Автоматическая насадка для вспенивания молока присоединяется к полуавтоматической эспрессо-кофемашине KitchenAid и готовит молоко для вкусных латте и капучино.

FTC: 9to5Toys поддерживается читателями, мы можем получать доход от партнерских ссылок


Подпишитесь на канал 9to5Toys на YouTube, чтобы получать все последние видео, обзоры и многое другое!

Направляющие

Амазонка

Amazon — крупнейший в мире интернет-магазин, предлагающий ежедневные скидки практически во всех мыслимых категориях. В последние годы Amazon расширился, охватив больше областей…

Товары для дома

Лучшие предложения на товары для дома: кухонные принадлежности, наборы посуды, чистящие средства, садовый инвентарь и многое другое.

kitchenaid

Об авторе

Джастин Кан

Значок Твиттера
@justinkahnmusic

Джастин — старший джедай в компании 9to5Toys, где он возглавляет освещение наших игр/приложений и многое другое. Он также освещает все, что связано с музыкой для 9to5Mac, в том числе еженедельную серию Logic Pros, посвященную производству музыки на устройствах Mac и iOS

Любимое оборудование Джастина Кана

Игровой контроллер PXN MFi

USB MIDI-клавиатура Akai MPK

{{#ценности}}

{{название}}

{{ имя пользователя }}

·

{{ время }}

Верхний комментарий

{{/ценности}}

{{#isDisplay}}

{{/isDisplay}}{{#isAniviewVideo}}

{{/isAniviewVideo}}{{#isSRVideo}}

{{/isSRVideo}}

циклов Suzuki — 2023 RM-Z250

Оснащен головкой блока цилиндров с центральным расположением портов, впрыском топлива, 249cc, с жидкостным охлаждением, четырехтактный, четырехклапанный двигатель DOHC остается проверенным и надежным.

Двигатель обеспечивает высокую пиковую мощность и превосходную приемистость во всем диапазоне оборотов.

Головка блока цилиндров имеет усовершенствованную форму и отделку впускного отверстия, которая точно настраивает подачу топлива/воздуха в камеру сгорания для увеличения мощности двигателя.

Большое отверстие воздухоочистителя сочетается с более прямым выходным патрубком воздухоочистителя в корпус дроссельной заслонки, что обеспечивает большой поток воздуха.

Система впрыска топлива отличается сверхплавной подачей мощности, высокой топливной экономичностью, превосходной надежностью и возможностью простой настройки.

Две топливные форсунки используются для подачи достаточного количества топлива и воздуха для превосходной эффективности камеры сгорания и мощности на высоких оборотах.

Первичная топливная форсунка находится в нижней части корпуса дроссельной заслонки и распыляет топливо на дроссельную заслонку, обеспечивая превосходное распыление топлива и воздуха. Вторичная форсунка расположена во впускном канале воздухоочистителя, поэтому топливо и воздух имеют больше времени для смешивания и охлаждения перед поступлением в двигатель.

Чтобы питать новую систему с двумя форсунками и смешивать топливо и воздух для превосходной приемистости, в RM-Z250 используется топливный насос высокой производительности.

Специальная конструкция корпуса дроссельной заслонки устраняет сложные рычаги управления, поэтому водитель чувствует более непосредственную связь с двигателем.

Профиль впускного распределительного вала имеет больший подъем клапана, чем у RM-Z250 предыдущего поколения, что увеличивает мощность на всех оборотах двигателя.

Регулятор натяжения кулачковой цепи и направляющая были разработаны для уменьшения трения и механических потерь.

Компактный алюминиевый цилиндр покрыт покрытием Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) для долговечности, легкости и эффективной теплопередачи.

Процесс обработки отверстий поршневого пальца изменен, чтобы уменьшить нагрузку на днище поршня и повысить надежность.

Запуск двигателя остается простым благодаря проверенному кикстартеру и системе автоматической декомпрессии, которая работает точно и эффективно (что устраняет необходимость в тяжелой и дорогостоящей системе электрического запуска).

Выхлопная система с высоким расходом имеет более длинную головную трубу, суженную среднюю часть и многослойный глушитель с хорошим потоком во всем диапазоне оборотов с упором на производительность на низких оборотах.

Глушитель выхлопа представляет собой четырехслойную конструкцию, которая повышает производительность и обеспечивает соответствие нормам звука AMA.

Полимерные протекторы двигателя помогают защитить насос охлаждающей жидкости (справа) и крышку статора (слева) от мусора и камней.


В комплект поставки RM-Z250 2023 года входит программа Suzuki MX-Tuner 2.0, которая позволяет легко регулировать параметры системы впрыска топлива и зажигания для дополнительных гоночных характеристик.

  • С помощью приложения для смартфона, которое по беспроводной связи подключается к компактному приемопередатчику MX-Tuner, можно быстро изменить подачу топлива и угол опережения зажигания.
  • Приложение MX-Tuner может предварительно запрограммировать персональные настройки в ECM, которые можно активировать, подключив один из входящих в комплект топливных разъемов.
  • Гонщики и тюнеры могут легко изменять настройки в соответствии с обновлениями, связанными с производительностью.
  • Приложение может сохранять ряд настроек для разных трасс или погодных условий, плюс можно обмениваться настройками с другими гонщиками.
  • Данные двигателя в режиме реального времени и информация о времени работы доступны, чтобы помочь вам оставаться в курсе технического обслуживания велосипеда.

Проверенные, простые в использовании топливные муфты Suzuki включены для упрощения настройки EFI.

  • Для быстрой регулировки топлива в соответствии с условиями езды предусмотрены две муфты. Один для более богатого, чем стандартный, а другой для более бедного, чем стандартный, топлива. Водители могут изменить настройки топлива за считанные секунды, просто подключив любую муфту к жгуту проводов.

Модель RM-Z250 оснащена усовершенствованной и более быстрой системой управления тягой, которая быстро реагирует на изменение частоты вращения двигателя. Электронный модуль управления (ECM) постоянно измеряет открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и положение передачи, а затем регулирует угол опережения зажигания и время работы топливной форсунки, чтобы точно настроить мощность двигателя для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в различных условиях.

  • Система управления тягой RM-Z250 отличается от системы управления тягой уличного велосипеда, потому что потребности мотокросса отличаются от потребностей уличного велосипеда. Эта система не измеряет пробуксовку задней шины и предлагает постоянную регулировку, которая всегда увеличивает сцепление с дорогой.

Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) — это выбираемая система запуска, созданная на основе заводского гоночного мотоцикла и помогающая стартовать со стартовых ворот для раннего отрыва.

  • Для обеспечения победного старта предусмотрено три этапа регулировки мощности от системы S-HAC: 1) момент начального старта, 2) при пересечении стартовых ворот и 3) разгон до полной скорости.

Есть три режима S-HAC, которые райдеры могут выбрать, чтобы выбрать лучший вариант в соответствии с их уровнем навыков и стартовыми условиями.

  • Режим A: Для твердых поверхностей или скользких условий у стартовых ворот. В этом режиме S-HAC изменяет угол опережения зажигания в момент запуска и проезда через ворота, чтобы уменьшить проскальзывание колес и обеспечить плавный взлет. Он также увеличивает угол опережения зажигания во время этой последовательности для более сильного ускорения. Через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.
    • Преимущество режима A: для начинающих гонщиков и/или в условиях жесткого и скользкого сцепления используйте режим A для более контролируемого старта.
  • Режим B: когда условия у стартовых ворот обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и требуется более агрессивный старт. S-HAC будет опережать угол опережения зажигания, чтобы увеличить приемистость и более сильное ускорение на старте. Чередование опережения зажигания осуществляется в той же последовательности, что и в режиме А, но с увеличенным общим опережением. Одно из трех условий вернет зажигание в нормальный режим работы (в зависимости от того, что произойдет раньше): через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.
    • Преимущество режима B: для опытных райдеров и/или хороших стартовых условий используйте режим B для более агрессивного старта.
  • Базовый режим: стандартный запуск питания, никаких действий с переключателем S-HAC не требуется.

Передаточное число второй передачи пятиступенчатой ​​трансмиссии и общее конечное передаточное число соответствуют более мощной мощности двигателя, обеспечивая выдающееся ускорение и максимальную скорость.

В соответствии со стандартами трансмиссии Suzuki переключение передач плавное и точное. Тщательно спроектированные детали, такие как точно обработанный кулачок переключения передач и соответствующие шестерни, создают трансмиссию, на которую может положиться гонщик.

В многодисковом мокром сцеплении используется реечный механизм выключения сцепления для точного ощущения точек включения и выключения во время езды.

Легкая направляющая цепи имеет форму, позволяющую точно и плавно направлять приводную цепь.


RM-Z250 имеет конструкцию рамы и маятника, которая подтверждает репутацию Suzuki как создателя мотоциклов для мотокросса с лучшей управляемостью.

Двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава сочетает в себе литые и экструдированные профили для достижения превосходного распределения веса между передней и задней частями, а также баланса прочности и веса.

Рама RM-Z250 2023 года легче на 370 граммов (0,8 фунта), но имеет 10-процентное увеличение жесткости на кручение по сравнению с рамой предыдущего поколения.

Положение двигателя в раме повернуто вверх, поэтому коленчатый вал находится выше в шасси, что еще больше повышает маневренность мотоцикла.

Задние верхние опоры двигателя находятся за пределами головки блока цилиндров, чтобы повысить жесткость и обеспечить прямой впускной канал к двигателю.

Материал крепления двигателя заменен на алюминий, а не на сталь, для уменьшения веса.

Маятник сформирован с использованием инновационного процесса гидроформинга, который сохраняет прочность, но весит 0,6 фунта (270 грамм).

Процесс гидроформовки позволил инженерам создать конические маятниковые балки, которые увеличили жесткость и уменьшили объем сварки при сборке.

Шестиугольные алюминиевые направляющие используются на подрамнике для облегчения веса, более тонкого внешнего вида и облегчения доступа к воздушному фильтру.

Рельсы подрамника сдвинуты внутрь, чтобы уменьшить кузов, но также приподняты, чтобы обеспечить дополнительное пространство для более крупного воздухоочистителя.

Мало того, что новый подрамник узкий, но и весь кузов тонкий, поэтому водитель может свободно перемещаться в кабине, особенно во время энергичной езды.

Поставляемый KYB амортизатор имеет пружину из тонкой проволоки, направляющую пружины, амортизирующую резиновую направляющую и нижнее звено, которые имеют малый вес и лучшую реакцию на движение. Пружина и звено весят на фунт (447,5 грамма) меньше, чем детали предыдущего поколения.

Этот амортизатор KYB имеет специальные схемы демпфирования и улучшенное передаточное отношение заднего рычага, что помогает улучшить тяговые характеристики подвески.

Регуляторы силы демпфирования имеют широкий диапазон настройки, поэтому настройки могут лучше соответствовать условиям и стилю водителя.

Высокопроизводительная передняя вилка KYB с цилиндрическими пружинами имеет стойки с такими же пружинами и компонентами демпфирующей силы, поэтому настройка и обслуживание передней подвески сбалансированы и просты: большое преимущество при частой езде.

В этой вилке используется конструкция со свободным поршнем, которая разделяет воздух и масло для оптимизации характеристик демпфирования. Конструкция также помогает контролировать давление демпфирующего картриджа и отдачу пружины, поэтому действие вилки остается гибким и точным.

Конический алюминиевый руль Renthal имеет более плоский изгиб с меньшим откатом назад, чем у предыдущих моделей, что помогает водителю контролировать себя во время агрессивного маневрирования.

Жесткий, но легкий верхний кронштейн вилки дополняет переднюю подвеску и руль.

Для улучшения характеристик торможения и ощущения от торможения используются волнообразный передний тормозной диск диаметром 270 мм и двухпоршневой тормозной суппорт Nissin.

Материал тормозных колодок был разработан для RM-Z250 для повышения производительности. Главный цилиндр представляет собой толкатель, который более эффективно передает усилие сжатия, которое водитель прикладывает к рычагу.

Главный тормозной цилиндр заднего тормоза охватывает балку рамы, чтобы уменьшить загрязнение и вероятность того, что ботинок водителя коснется его во время езды.

Колеса оснащены черными анодированными ободами D.I.D Dirt Star с дизайном поперечного сечения, который сохраняет прочность при одновременном снижении неподрессоренной массы.

Чтобы соответствовать потенциалу управляемости RM-Z250, на колесах установлены колеса Dunlop Geomax MX33, разработанные для гоночных трасс. Кроме того, задняя шина почти на полфунта (160 кг) легче, чем шина, используемая на RM-Z250 предыдущего поколения.

Стиль, вдохновленный клювом Suzuki, имеет острые формы переднего крыла и кожуха радиатора, которые сливаются с боковыми крышками рамы, и поднятую вверх заднюю часть, чтобы создать впечатление скорости при одновременном снижении веса и упрощении обслуживания.

Функциональный стиль и аккуратное шасси мотоцикла позволяют водителю принимать различные положения, что облегчает управление и комфорт.

По сравнению с предыдущим RM-Z250, версия 2023 года имеет улучшенную эргономику за счет нового кузова, подножки водителя смещены на 0,12 дюйма (3,3 мм) вперед и на 0,2 дюйма (5,2 мм) вверх, а положение рукоятки руля перемещено на 0,3 дюйма ( 7,4 мм) вперед и 0,15 дюйма (3,8 мм) вниз, чтобы обеспечить высокий уровень контроля гонщика во время соревнований.

Пластиковый топливный бак весит на полфунта меньше, чем алюминиевый бак предыдущей модели. Запас топлива составляет 1,66 галлона США.

Основание сиденья, внутренние крылья и боковые панели были разработаны для уменьшения попадания влаги и грязи в воздухоочиститель. Это помогает предотвратить загрязнение воздушного фильтра мусором.

Более тонкое сиденье имеет особую плотность пены, чтобы помочь водителю контролировать мотоцикл. Сиденье имеет большую панель захвата, которая проходит от носа к хвосту на крышке.

Кузов Suzuki Champion Yellow украшен характерными полосами и современной графикой логотипа.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>