Пзу 1: Пневмозаглушка, герметизатор ПЗУ-1 МН
Содержание
Пневматические заглушающие устройства, оболочки резинокордные (пневмозаглушки) для временного перекрытия внутренней полости трубопроводов
Предназначены для заглушения внутренней полости трубопроводов различных диаметров при проведении аварийных мероприятий, ремонтных и пусконаладочных работ на нефтепроводах, нефтепродуктопроводах, водопроводных, канализационных и тепловых сетях.
Представляют собой полую цилиндрическую оболочку с двумя плоскими днищами, на одном из днищ которой расположен вентиль для заполнения оболочки сжатым воздухом с закрепленной на нем скобой или серьгой, на другом — может находиться проушина для фиксации пневмозаглушки в трубе при стравливании сжатого воздуха из оболочки и сходе воды, накопившейся за ней в процессе проведения ремонта. Вентиль, скоба и проушина изготовлены из стали с коррозионностойким покрытием или из нержавеющей стали (в зависимости от исполнения).
Применяются при наличии открытой торцевой части трубопровода или при возможности вырезки в трубе операционного отверстия, равного габаритным размерам пневмозаглушки. Открытая торцевая часть трубопровода имеется на канализационных сетях в колодцах обслуживания, через которые производится установка пневмозаглушек. Открытую торцевую часть трубопровода можно сформировать путем отрезания дефектного участка трубопровода и замены его кондиционной трубой, что применяется на нефтепроводах и нефтепродуктопроводах.
Изделия имеют сертификат утвержденного образца, сопровождаются инструкциями и журналами эксплуатации, подробным описанием процесса монтажа и демонтажа, требованиями безопасности, указаниями по хранению и транспортировке, гарантиями изготовителя.
Исполнения, комплектации и области применения указаны ниже.
Исполнение герметизатора | Комплектация | Область применения |
ПЗУ | Оболочка из немаслобензостойкой резины без кронштейна со штуцером вентиля | Водопроводные, канализационные сети (с демонтажом после применения) |
ПЗУ-КМВ | Оболочка из маслобензостойкой резины с кронштейном в комплекте со штуцером вентиля и выносным клапаном | Водопроводные, канализационные сети с примесями агрессивных веществ (с демонтажом после применения) |
ПЗУ-МН | Оболочка из маслобензостойкой резины с усиленным армированием в комплекте с клапаном вентиля | Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы (с демонтажом после применения) |
ПЗУ-МР | Оболочка из маслобензостойкой резины с усиленным армированием в комплекте со штуцером вентиля и рукавом герметизатора | Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы (оболочка остается в трубопроводе после применения) |
ВНИМАНИЕ! На нефтепроводах и нефтепродуктопроводах, а также на технологических трубопроводах предприятий, транспортирующих нефть и нефтепродукты, применяются только пневмозаглушки в исполнении «М»! Применение заглушек в исполнении «КМВ» в трубопроводах, транспортирующих нефть и нефтепродукты — ЗАПРЕЩЕНО!
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Обозначение герметизатора | Диаметр оболочки в исходном состоянии, мм | Длина оболочки в исходном состоянии, мм | Масса, кг, не более |
ПЗУ-04 | 36 | 190 | 0,15 |
ПЗУ-09 | 80 | 400 | 0,9 |
ПЗУ-1 | 95 | 510 | 1,8 |
ПЗУ-1А | 123 | 580 | 2,6 |
ПЗУ-2 | 192 | 650 | 6,4 |
ПЗУ-2А | 280 | 800 | 9,8 |
ПЗУ-3 | 363 | 770 | 16,0 |
ПЗУ-3А | 484 | 1250 | 27,0 |
ПЗУ-4 | 584 | 912 | 31,0 |
ПЗУ-4/5 | 584 | 1330 | 45,0 |
ПЗУ-5 | 780 | 1355 | 67,0 |
ПЗУ-7 | 1100 | 1700 | 136,0 |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обозначение герметизатора | Диапазон внутренних диаметров заглушаемых труб, мм | Допустимое давление подпора жидкости (газа) в трубопроводе с максимально допустимым диаметром трубы, бар | Рабочее давление воздуха в заглушке, бар | Разрежение газа перед заглушкой в трубопроводе, бар, не более | Наличие проушины фиксации заглушки в трубе | |||||
ПЗУ-04 | 40-70 | 2,0* | 4 | -0,5 | — | |||||
ПЗУ-09 | 90-180 | 2,0* | 4 | -0,5 | — | |||||
ПЗУ-1 | 100-200 | 2,0* | 4 | -0,5 | — | |||||
ПЗУ-1А | 140-250 | 2,0* | 4 | -0,5 | — | |||||
ПЗУ-2** | 200-400 | 2,0* | 4 | -0,5 | -/+ | |||||
ПЗУ-2А | 300-500 | 2,0* | 4 | -0,5 | -/+ | |||||
ПЗУ-3 | 380-600 | 2,0* | 4 | -0,5 | -/+ | |||||
ПЗУ-3А | 500-800 | 2,0* | 4 | -0,5 | -/+ | |||||
ПЗУ-4 | 600-800 | 2,0* | 4 | -0,5 | -/+ | |||||
ПЗУ-4/5 | 600-1000 | 2,0* | 4 | -0,5 | -/+ | |||||
ПЗУ-5 | 800-1200 | 2,0* | 4 | -0,5 | -/+ | |||||
ПЗУ-7 | 1200-1600 | 1,5* | 3 | -0,5 | -/+ | |||||
* — для нефтепроводов и нефтепродуктопроводов — давление не более 1 кг/см2 | ||||||||||
** — при применении в нефтепроводах и нефтепродуктопроводах диапазон внутренних диаметров перекрываемых труб — 200-350 мм. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИАМЕТРА ТРУБЫ
Обозначение герметизатора | Внутренний диаметр трубы, мм | Максимально допустимое давление подпора жидкости (газа) в трубопроводе, бар, не более | Максимально допустимое давление воздуха в заглушке, бар, не более | |||
ПЗУ-04 | 40 | 10 | 12 | |||
70 | 4 | 6 | ||||
ПЗУ-09 | 90 | 12 | 16 | |||
125 | 5 | 8 | ||||
150 | 3 | 6 | ||||
ПЗУ-1 | 100 | 14 | 16 | |||
125 | 9 | 12 | ||||
150 | 6 | 10 | ||||
200 | 2 | 6 | ||||
ПЗУ-1А | 150 | 12 | 16 | |||
200 | 7 | 10 | ||||
250 | 3 | 6 | ||||
ПЗУ-2 | 200 | 16 | 18 | |||
250 | 12 | 14 | ||||
300 | 7 | 10 | ||||
350 | 4 | 8 | ||||
400 | 3 | 6 | ||||
ПЗУ-2А | 300 | 10 | 12 | |||
350 | 6 | 10 | ||||
400 | 3 | 7 | ||||
500 | 2 | 6 | ||||
ПЗУ-3 | 400 | 6 | 12 | |||
500 | 4 | 8 | ||||
600 | 3 | 6 | ||||
ПЗУ-3А | 500 | 8 | 12 | |||
600 | 6 | 8 | ||||
700 | 2,5 | 6 | ||||
800 | 1,5 | 6 | ||||
ПЗУ-4 | 600 | 8 | 12 | |||
700 | 3 | 8 | ||||
800 | 2,5 | 6 | ||||
ПЗУ-4/5 | 600 | 10* | 12 | |||
700 | 6* | 8 | ||||
800 | 4* | 6 | ||||
1000 | 2,5* | 5 | ||||
ПЗУ-4 | 600 | 8 | 12 | |||
700 | 3 | 8 | ||||
800 | 2,5 | 6 | ||||
ПЗУ-5 | 900 | 3* | 7 | |||
1000 | 2,5 | 6 | ||||
1200 | 1,5 | 4 | ||||
ПЗУ-7 | 1200 | 3,5* | 6 | |||
1600 | 2* | 4 | ||||
* — для фиксации пневмозаглушки в трубе использование кронштейна заглушки запрещено! Допускается использование механических упоров. |
СХЕМА УСТАНОВКИ ПНЕВМОЗАГЛУШЕК
В КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЯХ
СХЕМА УСТАНОВКИ ПНЕВМОЗАГЛУШЕК
В НЕФТЕПРОВОДАХ
Пневмозаглушка ПЗУ-1 МН для нефтепроводов 100-200мм – Цена 20 265 ₽
- Заглушки для труб, Блокираторы канализации
- Пневматические заглушки (Пневмозаглушки)
Пневмозаглушка ПЗУ-1 МН предназначена для перекрытия труб диаметром 100-200 мм при проведении аварийных мероприятий, ремонтных и пусконаладочных работ на нефтепроводах, нефтепродуктопроводах
Оболочка из маслобензостойкой резины с усиленным армированием в комплекте с клапаном вентиля
Область применения: Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы (с демонтажом после применения)
Срок поставки 5-7 дней
Пневмозаглушка ПЗУ-1 МН представляет собой полую цилиндрическую оболочку с двумя плоскими днищами, на одном из днищ которой расположен вентиль для заполнения оболочки сжатым воздухом с закрепленной на нем скобой или серьгой, на другом — проушина для фиксации пневмозаглушки в трубе при стравливании сжатого воздуха из оболочки и сходе воды, накопившейся за ней в процессе проведения ремонта. Вентиль, скоба и проушина изготовлены из нержавеющей стали.
Изделия имеют сертификат утвержденного образца, сопровождаются инструкциями и журналами эксплуатации, подробным описанием процесса монтажа и демонтажа, требованиями безопасности, указаниями по хранению и транспортировке, гарантиями изготовителя.
Обозначение заглушки
|
Диапазон внутренних диаметров заглушаемых труб, мм
|
Допустимое давление подпора жидкости (газа) в трубопроводе с максимально допустимым диаметром трубы, бар
|
Рабочее давление воздуха в заглушке, бар
|
Разрежение газа перед заглушкой в трубопроводе, бар, не более
|
Наличие проушины фиксации заглушки в трубе
|
Диаметр оболочки в исходном состоянии, мм
|
Длина оболочки в исходном состоянии, мм
|
Масса, кг, не более
|
ПЗУ-1
|
100-200
|
1,0
|
4
|
-0,5
|
—
|
94
|
510
|
1,8
|
Схема установки пневмозаглушки в нефтепроводе
Бренд | ДКТ |
Отзывы
Римлянам 1 — NIV Библия
ВВЕДЕНИЕ К РИМЛЯНАМ
Хотя это послание стоит в порядке первого из посланий, тем не менее оно не было написано первым: до него было написано несколько посланий, как два послания к Фессалоникийцам, два к Коринфянам, первое послание к Тимофею и первое к Титу: причина, по которой это послание стоит первым, заключается либо в его превосходстве, которое Златоуст так высоко ценил, что заставил прочитать его ему дважды неделя; или же достоинство места, где жили лица, о которых написано, будучи Римом, имперским городом: так и книги пророков расположены не в том порядке, в котором они были написаны: Осия пророчествовал еще Исаии , если не раньше; и раньше Иеремии и Иезекииля, и все же стоит после них. Это послание было написано из Коринфа, о чем свидетельствует его подпись; и это может быть подтверждено из похвалы апостолом Фивы, через которую он послал это, которая была Кенхрейской, место около Коринфа; тем, что он призвал Эраста, правителя города, который жил в Коринфе, 2Тим 4:20, и Гая, своего воина, который был коринфянином, Рим 16:23 1Кор 1:14, хотя в какое время было написано отсюда, не так очевидна: некоторые думают, что она была написана во время его трехмесячного путешествия по Греции, Де 20:2,3, незадолго до смерти императора Клавдия, в 55 году от Рождества Христова; другие, что это было написано им во время краткого пребывания в Коринфе, когда он прибыл туда, как предполагается, из Филипп, по пути в Троаду, куда ранее отправились некоторые из его отряда и были там за пять дней до этого. его: и это помещается во второй год Нерона, и в год Христа 56; однако это было написано им не во время его долгого пребывания в Коринфе, когда он был там сначала, а впоследствии, даже после того, как он проповедовал из Иерусалима и окрестностей до Иллирии; и когда он собирался идти в Иерусалим, с пожертвования церквей Македонии и Ахайи бедным тамошним святым, Рим 15:19,25,26. Лица, которым было послано это послание, были римскими святыми, как иудеями, так и язычниками, населявшими город Рим; какого города и церкви; \\см. Гилла в «Деян. 28:14″\\; \\см. Гилла в «Деян. 28:15″\\; кем впервые было проповедано Евангелие в Риме и кто был средством образования там церкви, не очень очевидно, что Ириней, древний писатель, говорит {а}, что Петр и Павел проповедовали Евангелие в Риме и основали церковь ; и Гай, церковный человек, живший во времена Зефирина, епископа Рима, утверждает то же самое; и Дионисий; епископ коринфян, называет римлян насаждением Петра и Павла {b}: был ли Петр когда-либо в Риме, для многих неясно; и несомненно, что апостола Павла не было в Риме, когда он писал это послание, по крайней мере, это кажется очень вероятным, судя по нескольким выражениям в Рим. 1:10-15; и все же здесь была церковь, к которой он пишет, и было это значительное время; ибо об их вере говорили во всем мире, Рим 1:8; и когда апостол шел по дороге в этот город, его встретили находившиеся в нем братья, Де 28:15. Главная цель этого послания состоит в том, чтобы представить учение об оправдании в ясном свете, показав против язычников, что оно не происходит от света природы и дел, совершаемых в послушании ей, а против иудеев, что оно не было по закону Моисееву и его делам; что он ясно доказывает, наблюдая за греховным и жалким состоянием как евреев, так и язычников, но что это праведность Христа вменяется через благодать Божию и принимается верой; следствием чего являются мир и радость в душе и святость в жизни и общении: он дает отчет об оправданных, как о том, что они не без греха, что он иллюстрирует своим собственным опытом и случаем; и все же обладают различными привилегиями, такими как свобода от осуждения, благословение усыновления и право на небесное наследство; он трактует в нем о предопределении, призвании язычников и отвержении иудеев; и призывает к различным обязанностям, возложенным на святых по отношению друг к другу и к миру, к обязанностям нравственного и гражданского характера и использованию безразличных вещей; и завершает его приветствиями разных лиц.
{а} Доп. Хаерес. л. 3. в. 1. Вид. Юсеб. Эккл. История л. 5. в. 8. {b} Апуд Юсеб. Эккл. История л. 2. в. 25.
\\ВВЕДЕНИЕ К РИМЛЯНАМ 1\\
Эта глава содержит текст послания, приветствие, предисловие к нему и главное предложение оправдания верой, которое впоследствии было расширено; и что этого не могло быть по закону природы и его действиям среди язычников, доказывается подробностями их ужасной злобы, нечестия и неправедности. В надписи дается отчет об авторе послания, который описан в Рим. 1:1 под именем Павел: своим отношением ко Христу, Его слугой; и по своему служению апостол, чье дело и забота были связаны с Евангелием; к которому он был отделен. Это Евангелие хвалит его автор, которым является сам Бог; и из-за древности этого, Рим 1:2,3, будучи таким же древним, как писания пророков; и из предмета его, являющегося Господом Иисусом Христом; который описывается его отношением к Богу, его Сыну, его владычеством над святыми, их Господом, обеими его природами, человеческой и божественной; Его человеческая природа, как происходящее от семени Давидова, Его божественная природа, будучи Сыном Божьим, Рим 1:4, что провозглашается силой, которой Он обладает, Духом святости, который в Нем, его воскресение из мертвых, и благодаря тому, что апостолы получили от Него благодать, чтобы подготовить их к своему служению, и само служение: целью которого было сделать некоторых из всех народов послушными Ему, Рим 1:5, среди которых были святых в Риме, которые были названы им и по его имени, Рим 1:6, что вводит рассказ о лицах, которым написано это послание, которые описаны, Рим 1:7, по месту их жительства, Рим; их заинтересованностью в любви к Богу; и следствием, плодами и свидетельством этого их действенное призвание; а затем следует обычное апостольское приветствие, как и во всех его посланиях, в которых он желает им благодати и мира от Бога Отца и от Христа. Предисловие начинается с Рим. 1:8, в котором выражается благодарение Богу через Христа за всех святых в Риме, особенно за их веру, которой они были так знамениты повсюду; обращение к Богу, Рим 1:9, за истину его непрестанных молитв за них, и в частности, Рим 1:10, что это была просьба, которую он сделал, чтобы, если на то была воля Божья, он мог совершить быстрое и благополучное путешествие к ним; выражением сильной привязанности к ним и великого желания увидеть их, Рим 1:11, целью которого было отчасти ради них сообщить им духовное для их укрепления, отчасти для собственного утешения и возрастание взаимной веры обоих, Рим 1:12, а также самооправдание, Рим 1:13, показывающее, что не по его вине или какому-либо пренебрежению ими с его стороны он не был с ними. их еще, но некоторые вещи мешали ему в исполнении его намерения прийти к ним; к чему он был побужден отчасти надеждой получить плод среди них, как и среди других, а отчасти обязанностью, возложенной на него в силу его служения, проповедовать Евангелие самым разным людям, Рим 1:14, он выражает свое желание и готовность проповедовать им Евангелие в Риме, как только представится возможность, Рим 1:15, что было его работой и должностью, чем он наслаждался, к чему был привязан и никоим образом не стыдился из, Рим 1:16, отчасти из-за его природы это было Евангелие, благая весть и истина, а отчасти из-за его автора и предмета, Христа; а также из-за его эффективности в спасении евреев и язычников; а также из-за основного учения, открытого в нем, Рим 1:17, учения об оправдании верой в праведности Христа, подтвержденного и проиллюстрированного отрывком из Авв 2:4, и которое он особенно упоминает, потому что он намеревался остановиться на этом в этом послании: и чтобы показать, что язычники не могли быть оправданы в глазах Бога своим послушанием закону и свету природы, он замечает, что они были объектами гнева от Бога, Рим 1:18, и это очень справедливо, потому что они сознательно согрешили; они имели некоторое познание истины, но не исповедовали ее; а то, что они имели такое познание, он доказывает от автора ее, Бога, Который показал им ее, Рим 1:19, и из средств этого, которыми они должны были и в какой-то степени достигли этого, а именно, от дел творения, Рим 1:20. Апостол продолжает разоблачать их неблагодарность, суетность их ума, гордость и безрассудство их сердец, Рим 1:21,22, вопиющее идолопоклонство, в котором они были виновны, Рим 1:23, за которое они были идолопоклонством. предавшись похотям своего сердца, чтобы совершать самые гнусные и постыдные беззакония, вплоть до мужеложства и неестественных похотей, как мужчин, так и женщин, Рим 1:24-28. И они были настолько далеки от праведности, чтобы оправдать себя перед Богом, что были названы всей неправедностью; и дан большой список самых гнусных грехов, совершаемых ими; и список худших из грешников, как среди них, Рим 1:29-32. Все они отягчаются своим знанием воли Божией через свет природы, что эти вещи противоречат ей и заслуживают смерти; и тем не менее они оба совершали их и были в восторге от тех, кто их совершил. Бога своими делами.
Римлянам 1 | NLT Библия
1
Привет от Павла
1Это письмо от Павла, раба Христа Иисуса, избранного Богом в апостолы и посланного проповедовать Благую Весть. 2Бог давно обещал эту Благую Весть через Своих пророков в Священном Писании. 3 Благая Весть о его Сыне. В своей земной жизни он родился в роду царя Давида, 4и было показано, что он был #1:4а Ор и был назначен. Сын Божий, когда Он воскрес из мертвых силой Святого Духа. #1:4b Или Духом святости; или в новом царстве Духа. Он Иисус Христос, наш Господь. 5Через Христа Бог дал нам привилегию#1:5 Или благодать. и власть апостолов повсюду рассказывать язычникам о том, что Бог сделал для них, чтобы они поверили и повиновались Ему, прославляя Его имя.
6И вы входите в число тех язычников, которые призваны принадлежать Иисусу Христу. 7 Пишу всем вам в Риме, которые любимы Богом и призваны быть Его собственным святым народом.
Да даст вам Бог Отец наш и Господь Иисус Христос благодать и мир.
Божья Благая Весть
8Сначала скажу, что я благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, потому что о вашей вере в Него говорят во всем мире. 9Бог знает, как часто я молюсь за вас. День и ночь я приношу вас и ваши нужды в молитве к Богу, Которому я служу всем своим сердцем#1:9Или в моем духе. распространяя Благую Весть о своем Сыне.
10Одна из вещей, о которых я всегда молюсь, это возможность, если Бог даст, наконец-то увидеть вас. 11Ибо я очень хочу посетить вас, чтобы принести вам духовный дар, который поможет вам укрепиться в Господе. 12Когда мы собираемся вместе, я хочу ободрить вас в вашей вере, но я также хочу, чтобы ваша ободряла меня.
13Я хочу, чтобы вы знали, дорогие братья и сестры,#1:13 Греческие братья. что я много раз собирался посетить вас, но мне мешали до сих пор. Я хочу работать среди вас и видеть духовные плоды, как я видел среди других язычников. 14Ибо у меня есть большое чувство долга перед людьми как в цивилизованном мире, так и во всем остальном мире, #1:14 Грек перед греками и варварами. как образованным, так и необразованным. 15Поэтому я тоже очень хочу приехать к вам в Рим, чтобы проповедовать Благую Весть.
16Ибо я не стыжусь этой Благой Вести о Христе. Это сила Божья в действии, спасающая всех, кто верит — прежде всего иудеев, а также и язычников. #1:16 Грек и грек. 17Эта Благая Весть говорит нам о том, как Бог делает нас правильными в Своих глазах. Это достигается от начала до конца верой. Как сказано в Писании: «Праведник имеет жизнь через веру». № 1:17 Или «Праведник будет жить верою». Авв 2:4.
Гнев Бога на грех
18Но Бог явит с небес Свой гнев на всех грешных, нечестивых людей, которые подавляют истину своим нечестием. #1:18 Или которые своим нечестием препятствуют тому, чтобы истина была известна. 19Они знают истину о Боге, потому что Он сделал ее очевидной для них. 20Ибо с тех пор, как был сотворен мир, люди видели землю и небо. Сквозь все сотворенное Богом они ясно видят Его невидимые качества — Его вечную силу и божественную природу. Поэтому у них нет оправдания тому, что они не знают Бога.
21Да, они знали Бога, но не поклонялись ему как Богу и даже не благодарили. И они начали придумывать глупые идеи о том, что такое Бог. В результате их умы потемнели и запутались. 22Называя себя мудрыми, они вместо этого стали полными глупцами. 23 И вместо того, чтобы поклоняться славному, вечно живому Богу, они поклонялись идолам, сделанным в виде простых людей, птиц, зверей и рептилий.
24Поэтому Бог оставил их, чтобы они делали все постыдные дела, которые желали их сердца. В результате они делали гнусные и унизительные вещи с телами друг друга. 25Они променяли истину о Боге на ложь. Так они поклонялись и служили творениям Бога вместо самого Творца, достойного вечной хвалы! Аминь. 26Поэтому Бог оставил их на произвол постыдных желаний. Даже женщины отвернулись от естественного способа заниматься сексом и вместо этого предавались сексу друг с другом. 27И мужчины, вместо того чтобы иметь нормальные половые отношения с женщинами, воспылали похотью друг к другу. Люди делали постыдные вещи с другими людьми, и в результате этого греха они понесли внутри себя заслуженное наказание.
28Поскольку они считали глупостью признавать Бога, Он оставил их наедине с их глупыми мыслями и позволил им делать то, чего никогда не следует делать.
Всего комментариев: 0