• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Работы по нанесению лакокрасочных материалов это какие работы: Тест по предмету «Технология малярных работ».

Опубликовано: 25.01.2023 в 02:41

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Работы по нанесению лакокрасочных материалов – это

Работы по нанесению лакокрасочных материалов – это

Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
Читайте также:

  1. Amazon (выручка 67,9 млрд. , конверсия 4%, средний чек $100) 35% выручки ритейлер относит к результатам успешной работы сross-sell и up-sell[22].
  2. I этап работы проводится как часть занятия
  3. I. ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  4. I. Задание для самостоятельной работы
  5. I. Задания для самостоятельной работы
  6. I. Задания для самостоятельной работы
  7. I. Задания для самостоятельной работы

$ Штукатурные работы

$ Каменные работы

$$ Малярные работы

$ Облицовочные работы

Разжиженное связующее, иногда с небольшим количеством пигмента, обладающее меньшей вязкостью

$ Шпатлевка

$$ Грунтовка

$ Карбонизация

$ Окрасочный состав

Шпатлевку применяют для вырабатывания поверхностей, имеющих неровности до

$ 1 мм

$$ 2 мм

$ 3 мм

$ 4 мм

Каолин, тальк, легкий шпат, ангидрид, мармаллит, асбест являются

$ Связующим

$ Разбавителями

$ Окрасочными

$$ Наполнителями

Следы кисти, образовавшиеся на поверхности лакокрасочного покрытия и сохранившиеся после его высыхания

$ Пузыри

$ Проколы

$$ Штрихи

$ Потеки

Способность лакокрасочных покрытий к прилипанию или прочному сцеплению с окрашиваемой поверхностью называется

$$ Адгезия

$ Прочность при изгибе

$ Водостойкость

$ Светостойкость

Минимум операций, необходимых для того, чтобы обеспечить достаточно прочное и однотонное красочное покрытие поверхности, но могут оставаться неровности и шероховатости

$$ Простая окраска

$ Улучшенная окраска

$ Высококачественная окраска

$ Декоративная окраска

Двухвысотный складной и телескопический столик используют при работе на высоте до

$ 1,5 м

$$ 2,7 м

$ 3 м

$ 3,2 м

Все настилы лесов, расположенных выше 1. 1 м от уровня земли, должны иметь ограждения (перила) высотой не менее

$ 0,3 м

$ 0.5 м

$$ 1 м

$ 1,2 м

В зимнее время в помещениях, где выполняют малярные работы, температура воздуха должна быть не ниже

$ 5 С

$$ 10 С

$ 15 С

$ 20 С

Чтобы сделать менее заметными осадочные трещины между плитами, по раствору устраивают небольшое полукруглое углубление, которое называется

$ Лузг

$ Усенок

$ Фаска

$$ Руст

Под масляные и некоторые алкидные (глифтолевые и пентофталевые) краски поверхности

$$ Олифят

$ Смачивают водой

$ Скипидарят

$ Чистят бензином

Для выполнения высококачественных окрасок в клеевые составы вводят в виде эмульсии

$ Мел

$$ Воск

$ Известь

$ Олифа

Масляные краски, как правило наносят за два раза. Интервал между нанесением первого и второго слоя

$ 6-10 часов

$ Эмалевые краски

$$ 1-2 суток

$ 2-4 суток

Э-ВА-27; Э-ВА-27А- марки красок для внутренних работ

$ Масляные краски

$ Эмалевые краски

$ На основе лака

$$ Водоэмульсионные

К неводным красочным составам относятся

$$ Нитроэмали лаки;

$ Силикатные краски

$ Водоэмульсионные краски

$ Казеиновые краски

Олифу можно изготовлять из

$ Карбоксилитиял — целлюлозы

$ Уайт-спирит

$$ Касторового масла

$ Минерального масла

Подлежащие отделке (покраске) деревянные изделия должны быть влажностью не более

$ 6%

$ 8%

$ 10%

$$ 12%


Дата добавления: 2015-07-18; просмотров: 449 | Нарушение авторских прав


 

 

Читайте в этой же книге: Грунт – это | Инструмент, состоящий из деревянного щитка и ручки называется | Углы плиток должны быть прямыми, отклонение сторон от прямого угла допускается не более | Подлежащие отделке (покраске) деревянные изделия должны быть влажностью не более | Для крепления плит площадью до 0. 5 м2 применяются закрепы диаметром | Перед нанесением КЦП(карбоксицементно-песчаной мастики поверхность бетонных и гипсобетонных стен должна быть огрунтована | Облицовка поверхностей осуществляется в зависимости от расположения плиток на поверхности стены внутренних помещений тремя способами | Воздушные пузыри, появившиеся на поверхности мастичного покрытия, сразу сбивают факелом струи, направленной под углом | Утолщение (бугорок) из гипсового теста вокруг вбитого на определенную глубину гвоздя называется |

| следующая страница ==>
Если швы кирпичной кладки, предназначенные для оштукатуривания, заполнены раствором на всю глубину не менее| Проолифленную поверхность просушивают при благоприятных условий не менее

mybiblioteka.su — 2015-2022 год. (0.04 сек.)

Технология проведения окрасочных работ

Главная Полезная информация по ЛКМ Технология проведения окрасочных работ

 

 

Свойства лакокрасочных покрытий зависят не только от качества применяемых лакокрасочных материалов, но и от таких фактов, как способ подготовки поверхности к окраске, правильный выбор и соблюдение технологического режима окраски и сушки. Основные стадии процесса нанесения лакокрасочных материалов приведены ниже.

 

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Подготовка поверхности перед окрашиванием имеет большое значение для получения высококачественного покрытия  и обеспечения длительности его службы. Подготовка поверхности заключается в очистке от продуктов коррозии, старой краски, жировых и других загрязнений. Способы подготовки поверхности подразделяются на три основных группы: механические, термические и химические.

К механическим способам относятся: очистка инструментом (щетки, шлифовальные машинки), очистка при помощи песка, дроби, смеси песка и воды. Применяя эти способы можно получить хорошо очищенную поверхность с равномерной шероховатостью, которая способствует наилучшей адгезии лакокрасочной пленки.

К химическим способам поверхности, прежде всего, относится обезжиривание поверхности, которое производится с помощью щелочных моющих составов или с помощью активных растворителей (смывок) в зависимости от типа загрязнения.

Термический способ применяется для очистки металла от ржавчины и окалины при использовании пламени кислородно-ацетиленовой горелки.

Таким образом, при возобновлении лакокрасочного покрытия необходимо предварительно осмотреть поверхность. Если старое лакокрасочное покрытие прочно держится на поверхности в виде сплошного слоя, его следует промыть теплой водой и высушить. Если же покрытие держится не прочно, его необходимо полностью удалить.

 

ГРУНТОВАНИЕ

Первой операцией после подготовки поверхности является грунтование. Это одна из наиболее важных и ответственных операций. Так как первый грунтовочный слой служит основой для всего покрытия. Основное назначение грунта — создание прочной связи между окрашиваемой поверхностью и последующими лакокрасочными слоями, а также обеспечение высокой защитной способности покрытия.

Грунтование следует производить сразу же после окончания работ по подготовке поверхности. Грунтовку можно наносить кистью, краскораспылителем или другим способом. При окраске поверхностей подвергающихся воздействию повышенной влажности или эксплуатируемых в атмосферных условиях, грунтование рекомендуется производить кистью. Сушку грунта следует проводить в соответствии с режимом, предусмотренным технологией. При образовании глянцевой поверхности грунта ее нужно слегка зачистить мелкой наждачной шкуркой.

Толщина пленки грунта при окрашивании традиционными ЛКМ (грунты типа ГФ, ХВ,ХС) не должна быть чрезмерно большой, обычно 20-30 мкм. При антикоррозионной защите современными ЛКМ на основе эпоксидов и полиуретана толщина грунта наоборот должна быть более значительной, чем толщина слоя верхней эмали. Это связано с тем, что основную защитную нагрузку и антикоррозионные свойства в этом случае несет именно грунтовочный слой.

ШПАКЛЕВАНИЕ

Эта операция предназначается для выравнивания поверхностей. Как чрезмерно толстые, так и недостаточные слои шпатлевки при эксплуатации могут растрескаться, в результате будут понижены защитные свойства покрытия. Поэтому шпатлевку следует наносить заданным слоем. На загрунтованную поверхность наносят сначала местную шпатлевку, а потом сплошную. Каждый слой шпатлевки необходимо хорошо высушить. Число слоев не должно быть больше трех. В случае необходимости применения большого числа шпатлевки между ними наносят слой грунтовки.

 

ШЛИФОВАНИЕ

Зашпаклеванная поверхность после высыхания имеет неровности и шероховатости. Неровности, соринки наблюдаются также на высушенных поверхностях грунтовок, лаков и эмалей. Для удаления неровностей, соринок и сглаживания шероховатостей применяется шлифование. В процессе шлифования обрабатываемая поверхность подвергается воздействию множества мельчайших абразивных зерен, вследствие чего образуется риски и она становится матовой. При этом значительно улучшается адгезия между слоями покрытия. Для шлифовки применяется абразивная шкурка на бумажной и тканевой основе. Зернистость (номера) шкурок для шлифования выбирается в зависимости от вида обрабатываемого покрытия.

НАНЕСЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ

Зашпаклеванная поверхность после высыхания имеет неровности и шероховатости. Неровности, соринки наблюдаются также на высушенных поверхностях грунтовок, лаков и эмалей. Для удаления неровностей, соринок и сглаживания шероховатостей применяется шлифование. В процессе шлифования обрабатываемая поверхность подвергается воздействию множества мельчайших абразивных зерен, вследствие чего образуется риски и она становится матовой. При этом значительно улучшается адгезия между слоями покрытия. Для шлифовки применяется абразивная шкурка на бумажной и тканевой основе. Зернистость (номера) шкурок для шлифования выбирается в зависимости от вида обрабатываемого покрытия.

Как правило, при окраске используется не одна краска, а целая система покрытий, в этом случае всегда возникает вопрос совместимости наносимых лакокрасочных покрытий. При выборе схемы покрытий оптимальной по совместимости будет система, удовлетворяющая простому правилу совместимости ЛКМ:

ЛКМ химически отверждаемые никогда не наносятся на физически высыхающие покрытия.

Способ нанесения ЛКМ должен соответствовать реологическим, физико-химическим и другим свойствам этих материалов, что отмечается в рекомендациях изготовителя. Методы нанесения лакокрасочных материалов всем известны. Обычно используются безвоздушное распыление, пневматическое распыление, кисть, валик и др.

Окрашивание с помощью кисти.

Данный метод окрашивания является относительно медленным и малопроизводительным. Обычно кисть используется для окрашивания малых площадей декоративными красками. Однако метод незаменим для покрытия сложных конструкций, где использование распыления приведет к значительным потерям из-за рассеивания, а также для полосового окрашивания перед нанесением антикоррозионных покрытий распылением.

Большинство толстослойных покрытий (более 150 мкм) предназначено для окрашивания безвоздушным распылением, поэтому необходимая толщина пленки при нанесении кистью не будет достигнута. Чтобы кистью достичь толщины, сравнимой с безвоздушным распылением, необходимо нанести удвоенное количество слоев.

Окрашивание кистью требует осторожности при нанесении многослойных покрытий таких красок, как ХВ, ХС, НЦ, которые содержат активные растворители. Растворители во влажном покрытии без труда снова растворяют предыдущий высохший слой. В этом случае движения кисти будут причиной «подхватывания» предыдущего покрытия, что приведет к негативному результату. Во избежание этого движения кистью должны быть ровные и легкие, а количество проходов кистью по одному месту — минимальным.

 

Окрашивание с помощью валика

Производительность окраски с использованием валика на больших, ровных поверхностях выше, чем при помощи кисти и применяется для нанесения большинства декоративных красок. Однако при использовании валика трудно получить требуемую толщину пленки. Как и в случае с кистью, обычно невозможно нанести толстослойное покрытие. Необходимо тщательно выбирать тип валика и длину ворса, зависящие от типа краски и степени шероховатости поверхности. Валик должен быть хорошо подогнанным, с мягким ворсовым покрытием, краска не должна растворять покрытие валика. До использования валик должен быть предварительно промыт, чтобы удалить любые свободные волокна.

 

Пневматическое (воздушное) распыление.

Это широко принятый, быстрый метод нанесения покрытия, в котором краска попадает в низконапорный воздушный поток и распыляется. Традиционное оборудование для воздушного распыления относительно простое и недорогое, но чтобы получить хорошее распыление и бездефектную лакокрасочную пленку, необходимо использовать правильное сочетание объема, давления воздуха и потока жидкости. Процесс воздушного распыления сопровождается достаточно высокими потерями, связанными с рассеиванием краски в атмосфере: «недолетание» или рикошет краски от поверхности, унос краски воздушным потоком. Данный способ ограничен также вязкостью ЛКМ — высоконаполненные толстослойные покрытия не могут наноситься этим методом, поскольку для удовлетворительного распыления большинство красок должно быть разбавлено до соответствующей вязкости, что исключает получение слоя достаточной толщины.

 

Безвоздушное распыление.

В отличие от методов воздушного распыления, при безвоздушном распылении воздух не смешивается с краской, отсюда и название. Распыление достигается прохождением краски через специально сконструированные сопла под высоким давлением. Требуемое давление краски создается воздухом в насосе, дающем высокое соотношение давления жидкости на выходе к исходному давлению воздуха. Существуют насосы с соотношением от 20:1 до 60:1, из них наиболее распространены 45:1. Главные преимущества безвоздушного распыления:

1. Высоконаполненные толстослойные ЛКМ могут наноситься без разбавления.
2. Возможна очень высокая производительность, дающая значительный экономический эффект.
3. По сравнению с воздушным распылением, имеющим повышенный расход краски, применение безвоздушного распыления ведет к снижению потерь материала и меньшему количеству опасной пыли и испарений.

Сопла для распыления краски подвергаются высокому абразивному износу, поэтому эффективнее использовать сопла из твердых сплавов, например, из карбида вольфрама. Распыленный «веер» производится щелевой насадкой, укрепленной на лицевой части отверстия. Имеются разные размеры отверстия вместе с различными углами наклона щели. Выбор насадки производится исходя из требуемого давления жидкости, вязкости подаваемого ЛКМ (диаметр сопла), типа окрашиваемой конструкции (угол сопла). При этом для минимизации потерь и увеличения производительности при окраски мелкогабаритных или решетчатых конструкций рекомендуется использовать узкоугольные сопла, а для сплошных крупногабаритных поверхностей — широкоугольные. Толщина лакокрасочного покрытия регулируется скоростью подачи жидкости.

 

УСЛОВИЯ ОКРАШИВАНИЯ.

При нанесении защитно-декоративных покрытий одними из наиболее важных факторов, влияющих на качество покрытия, являются следующие:
— температура поверхности;
— температура краски;
— атмосферные условия во время окраски.
Нанесение лакокрасочного покрытия должно выполняться в хороших атмосферных условиях при преобладании мягкой погоды. Окраска не должна производиться:
— когда температура воздуха падает ниже температуры высыхания или допускаемого спецификацией предела;
— во время тумана или повышенной влажности, а также когда неизбежны дождь или снег;
— когда на окрашиваемой поверхности конденсируется влага или когда конденсируемая влага может появиться во время начального периода сушки.
Необходимо учитывать, что в ночное время температура окрашиваемой поверхности падает. В течение дня она снова повышается, но из-за запаздывания нагрева/остывания по сравнению с температурой окружающего воздуха на невпитывающей поверхности (металл) может произойти конденсация. Конденсация атмосферного воздуха. Для исключения конденсации не следует наносить лакокрасочное покрытие, если температура металла ниже точки росы более, чем на 3°C.
Краску не следует наносить на мокрую после дождя или обледенелую поверхность.

Экстремальные условия.

К экстремальным условиям относится температура окружающей среды ниже +5°C и выше +40°C.
Ниже +5°C высыхание и отверждение покрытий резко замедляется, а для некоторых из них просто прекращается. Особенно это касается химически отверждаемых ЛКМ (типа ЭП, ПУ) и ЛКМ, отверждаемых кислородом воздуха (типа ПФ, ГФ). Поэтому применение подобных ЛКМ при низких температурах не допускается, кроме случаев, оговоренных спецификациями на ЛКМ (современные модифицированные эпоксидные и полиуретановые ЛКМ). На другие защитные покрытия экстремально низкие температуры так сильно не действуют; хлоркаучуки и винилы пригодны для использования при температуре ниже 0°C при условии, что поверхность чиста и свободна ото льда или изморози. Более подробно об условиях образования лакокрасочного покрытия различных типов описано в статье «Современные тенденции антикоррозионной защиты».

В условиях других крайних температур (+40°C и выше), высыхание и отверждение красок происходит довольно быстро, что может привести к сухому распылению, связанному со слишком быстрой потерей растворителя по пути от распыляющего сопла к поверхности. Этого можно избежать в случае:
1. Удержания пистолета на минимальном расстоянии от окрашиваемого участка и под углом в 90° к поверхности.
2. Добавление растворителей, если это необходимо.
В условиях высоких температур также возможны образование дефектов типа пустот, вкраплений, пузырьков, шагрени из-за быстрого испарения растворителя. 

Исполнение всех стадий технологии окрасочных работ позволяет получить покрытие с наиболее полными защитными свойствами и максимальной долговечностью.

 

3 причины, по которым художники лакируют свои работы

Мы все это делали.

Мы потратили часы, дни, даже недели, работая над картиной, но когда мы, наконец, наносим лак… все идет ужасно неправильно.

Нарастает тревога.

Теперь вы уверены, что на поверхности есть несоответствующие блески, и до того, как вы начали лакировать, она была идеальной!

Или, может быть, вы подумали, что было бы неплохо обернуть вашу недавно покрытую лаком картину пузырчатой ​​пленкой незадолго до крайнего срока выставки, но на частном просмотре вы узнали, что пузырчатая пленка оставила сотни крошечных отпечатков кругов на поверхности картина…. ммм..конечно, никто никогда не сделал бы этого!

Беспокойство и разочарование, связанные с лакированием, иногда могут показаться слишком сильными.

Со всей путаницей, противоречивыми советами и разочарованием в создании идеального покрытия лаком, вы не можете не задаться вопросом, какой вообще смысл лакировать?…

Традиционно лаки применялись для защиты картин от пыли и грязи , дым и т.п.. в атмосфере. Лак образует непористый защитный слой, который можно удалить в целях консервации; он служит своей эстетической цели, а также обеспечивает защиту.

Любая грязь, прилипшая к картине, будет на слое лака, а не в слое краски.

Таким образом, когда картина пожелтела и выглядит достаточно грязной, лак можно удалить (а вместе с ним и всю грязь), вернув картине ее яркую, былую красоту, а затем нанести новый лак, чтобы защитить ее для следующей 100 лет или около того.

Портрет дамы с собакой 1590-е, Лавиния Фонтана 1552-1614 ( Rebecca Gregg Conservation середина удаления лака)

Как я упоминаю ниже, есть и другие эстетические причины для нанесения лака. Тем не менее, стоит помнить, что, хотя его часто называют «окончательным лаком для картин», традиционно лаки предназначены для удаления без повреждения картины.

Стоит отметить, что на рынке представлено множество акриловых перманентных ’ несмываемых лаков. Они придадут вашей работе приятный ровный вид, не проходя описанный ниже процесс.

Лично я всегда работаю со съемным лаком, чтобы гарантировать сохранение эстетики моих картин в будущем.

Подходит ли вам съемная лакировка?

Я всегда думаю о портретах и ​​картинах, передаваемых из поколения в поколение, в будущем их определенно стоит покрыть лаком в технике старой школы. Тем не менее, это личный звонок, так как я ценю, что некоторые из наших картин оказываются на стене соседа. В данном случае это может быть акриловый перманент 9.0035 ‘несмываемый лак подходит для работы.

Что бы вы ни решили, это лучше для вас и ваших картин, всегда стоит знать хороший профессиональный опыт.

Так и будем жить так, как будто все ваши картины когда-нибудь будут висеть в Лувре!

3 основные причины, по которым художники лакируют свои работы:

1.

Углубление (насыщение) цветов:

Хотя мы будем рассматривать технику акрилового лакирования, беспокойство по поводу того, как лакировать или что лакировать, восходит к Fresco. картины.

В своей книге «Справочник мастера» Ченнино Ченнини (ок. 1370–ок. 1440) пытался создать матовый лак для своих картин; он создал рецепт лака из взбитых яичных белков. Единственная проблема заключалась в том, что со временем он поседел.

Затем, в эпоху Возрождения, отдавалось предпочтение более глянцевому покрытию лаком, которое придавало картинам «Свечение старых мастеров» и помогало постоянно обогащать цвета.

Акриловые картины часто могут выглядеть тусклыми, когда они высыхают, и некоторые производители, такие как Old Holland и Winsor & Newton начали добавлять глянцевое акриловое связующее, чтобы придать краскам более матовый вид.

Несмотря на то, что это помогает получить наиболее насыщенный цвет от вашей акриловой живописи, глянцевый лак всегда улучшит ваши цвета больше, чем просто краска.

2. Создать равномерный глянец/атлас/матовость по всей поверхности изображения.

Некоторые акриловые пигменты после высыхания становятся более блестящими, чем другие.

Различные медиумы и гели также имеют разную отделку, и, кроме того, блеск акриловой краски меняется в зависимости от того, сколько воды добавлено в краску.

Этот результат представляет собой готовую картину с областями разного блеска.

Вы можете видеть на этой картине неравномерный блеск из-за участков, где я смешал глянцевую глазурь с краской, а затем покрыл ее водорастворимой краской.

Могу ли я нанести лак непосредственно на акриловую картину, чтобы унифицировать ее внешний вид?

Ну и да и нет.

Если вы хотите, чтобы ваша акриловая картина в будущем легко очищалась/восстанавливалась до того же состояния, что и при покраске, т. е. удалялась и заменялась лаком, то вам необходимо сначала нанести изолирующий слой.

Примечание для масляных художников

Если вы покрывали свою картину маслом (или решили использовать несмываемый акриловый лак), процесс немного отличается. Обычно вы можете нанести лак прямо на слой краски без необходимости нанесения изолирующего слоя.

Изолирующее пальто

Это сделает всю тяжелую работу за вас.

При нанесении изоляционного слоя он обеспечивает равномерный блеск и стеклоподобную поверхность, поэтому при нанесении финишного лака он будет легко скользить. Это похоже на укладку тонкого листа стекла на окрашенную поверхность, а затем нанесение лака на стекло.

Таким образом, вместо того, чтобы лак впитывался в секции впитывающей ткани, он «наносится поверх изолирующего покрытия».

Примечание. Изоляционный слой должен быть нанесен с помощью глянцевого медиума. Когда он высохнет, вы можете нанести матовый, атласный или глянцевый лак в зависимости от вашего вкуса, который всегда заменит глянцевое изоляционное покрытие.

Как смешивать изоляционный слой?

Смешайте изолирующий слой до консистенции однородной сметаны

Я использую продукцию Golden Acrylics. У Liquitex, Winsor & Newton и Atelier Interactive несколько разные варианты среды, но применяются одни и те же принципы.

Golden Soft Gel Gloss – обязательно глянцевая версия; сатиновый и матовый вариант софт-геля не рекомендуется из-за матирующего агента в среде. Блеск высушит самый чистый из гелей. Даже если вы хотите получить матовую поверхность, нанесите глянцевое изоляционное покрытие.

  • 2 части Soft Gel Gloss
  • 1 часть воды

Тогда в будущем, если вам когда-нибудь понадобится заменить лак, вы можете применить средство для удаления лака, и оно вернется к изоляционному слою и никогда не попадет на поверхность акриловой краски.

Общие вопросы о том, как наносить изоляционный слой:

В. Почему вы используете кисть?

A. Большинство моих картин довольно тонкие в приложении; нет толстых пастозных участков, поэтому кисть скользит очень легко, и я могу работать быстрее.

В. Почему вы не распыляете свой изоляционный слой?

A. Если вы работаете над очень крупномасштабной картиной и хотите получить супер, супер ровную поверхность, то нанесение распылением всегда даст вам самый ровный блеск; однако это более затратно. Было бы лучше, если бы у вас было очень хорошо проветриваемое помещение. В идеале снаружи.

Вам также потребуется использовать другой носитель, отличный от Soft Gel Gloss.

Для нанесения изоляционного покрытия распылением

При нанесении распылением Soft Gel Gloss будет слишком вязким, чтобы его можно было легко пройти через аэрограф; если вы хотите распылить, используйте смесь из:

2 части — Golden GAC-500

1 часть — Transparent Airbrush Extender

Нанесите несколько тонких слоев в зависимости от впитывающей способности поверхности, которую вы распыляете. Это довольно много дополнительных усилий.

В. Вы когда-нибудь использовали губку для нанесения изоляционного слоя?

A. Нет, губка вызывает образование пены и пузырей в изоляционном слое, но ее можно использовать при нанесении некоторых лаков на водной основе.

В. Какая самая большая проблема при нанесении изолирующего покрытия?

A. Работает слишком медленно.

Пройдитесь кистью по почти сухому участку изоляционного слоя.

Попытка покрыть большую площадь за один раз.

Нанесение изоляционного слоя с пузырьками в смеси.

Нанесение одного толстого слоя вместо двух тонких.

Выбор уровня блеска вашего лака

Это личные предпочтения.

Многие импрессионисты вообще предпочитали не лакировать. Им не нравился визуальный эффект или показное ощущение сильно глянцевой поверхности.

«Матовые поверхности, излюбленные импрессионистами и фовистами в стремлении к примитивизации – в их случае возвращение к виду темперной и фресковой живописи пятнадцатого века» Андреа Кирш, Растин С. Левенсон

Писсаро и Моне предпочитали не приукрашенный вид, а многие импрессионисты стремились работать на более впитывающей левкасной основе.

Лепесток впитает масло из краски и сделает поверхность матовой.

В идеальном мире мои картины тоже должны быть матовыми. Тем не менее, при всей насыщенности цвета глянцевый лак обеспечивает… но я сказал «в идеальном мире», потому что лак — это всегда компромисс между эстетическими идеалами и химическими ограничениями.

Матирующий агент, используемый для создания матового лака, обычно белого цвета.

На светлых картинах не заметен, а на темных картинах может придавать поверхности мутный или морозный вид; поэтому цвета не обязательно просвечивают через него, и, в частности, черные всегда будут выглядеть светлее с матовым лаком.

A Матовая поверхность

Как упоминалось выше, матовый лак содержит матирующее вещество, обычно белого цвета, поэтому, несмотря на то, что при высыхании он становится прозрачным, он все же не является прозрачным на 100%.

Для сравнения, глянцевые лаки после высыхания почти на 100% прозрачны, а атласные — где-то посередине.

Современный художник Роберт Мазервелл должен был принять эстетическое значение лака. Это привело к тому, что он покрасил разные участки картины разным блеском.

«вся концепция этой картины была чрезвычайно матовой….Сложность с лаками в том, что они блестящие, глянцевые, поэтому возникает проблема: например, если сделать рисунок на белой тряпичной бумаге, а если лаком, он сразу же становится блестящим, как иллюстрации в популярных женских журналах на глянцевой бумаге… Но больше всего я беспокоился о том, чтобы получить лак, который не был бы блестящим».

Различные лаковые покрытия на черной краске

Это матовое покрытие, которое часто появляется на акриловых красках, похоже на участки масляной живописи, которые «утонули».

Именно поэтому темные, драматические картины часто покрываются глянцевым лаком. Он возвращает цвета и делает черный цвет действительно черным.

Если вы попытаетесь нанести сатиновый или матовый лак на черную картину, уровень черного будет поднят.

Обратите внимание на разницу в интенсивности черного выше, в зависимости от лака.

Итак, какой подход выбрать?

Я наношу изоляционный слой, который всегда будет глянцевым.

Затем оставьте его сохнуть на 24 часа, чтобы я мог оценить уровень блеска, который лучше всего подходит для цветов картины и окружающей среды, в которой будет висеть картина (если это конкретный заказ). Стоит подумать о ярком свете в подвесном пространстве, так как он часто может создавать блики на слишком глянцевом покрытии.

В большинстве случаев я затем смешивал сделанный на заказ лак на основе растворителя, добавляя матовый лак к глянцевому лаку. Итак, по сути, создание контролируемого сатинового покрытия.

Я наношу тонкие слои, иногда 3 или 4, всегда оценивая, когда он высохнет, доволен ли я компромиссом уровня блеска/насыщенности цвета.

3. Защищайте окрашенную поверхность от атмосферных воздействий, чтобы облегчить ее очистку.

Акриловая краска по самой своей природе является довольно мягким материалом. Если у вас есть капля акриловой краски, которая высохла, вы все равно можете нажать на нее и сжать, и она будет двигаться.

Существует два основных варианта акриловой живописи: лак на водной основе или лак на основе растворителя.

Лак на водной основе (полимерный)

Лаки на водной основе обычно изготавливаются из акрилового полимера, похожего по консистенции на акриловую глазурь.

Они обеспечивают хороший уровень защиты и являются отличным выбором для мелких и средних изделий, особенно если вы работаете в небольшой домашней студии.

Удобны, легко моются и не имеют сильного запаха; однако их труднее равномерно нанести кистью на большие площади, так как они слишком быстро сохнут для больших полотен.

Они также имеют молочно-белый цвет при нанесении, после высыхания становятся прозрачными с тенденцией к пенообразованию при смешивании (поэтому часто необходимо дать отстояться перед нанесением)

Они не дают такой твердой поверхности, как лак на основе растворителя .

Некоторые полимерные лаки необходимо разбавлять перед использованием (Golden Polymer Varnishs необходимо разбавлять), поскольку они изготавливаются более густыми в емкости, поэтому пленка лака становится более однородной, когда ее разбавляют и наносят.

Разбавление водой (в идеале дистиллированной водой):

  • 3 части лака
  • 1 часть (дистиллированной) воды.

Совет: Если у вас возникают проблемы с достаточно быстрой работой с лаками на водной основе, вы можете использовать большую губку для нанесения.

Это работает, только если вы используете лак на водной основе, который уже достаточно жидкий. Работать нужно быстро и запастись терпением, чтобы наносить лак тонкими слоями. Будьте осторожны при использовании губки с изоляционным покрытием, так как это может привести к пенообразованию.

Плюсы

Очистка водой
Быстро сохнет
Нет сильного запаха
Нет необходимости в уайт-спирите для очистки

Минусы

Сложно наносить
Очень быстро сохнет

Не такой твердый лак 9027 Лак на основе растворителя (MSA)

Лак на основе растворителя или акриловый лак Mineral Spirit после высыхания образует прочный, но эластичный слой.

Лаки MSA прозрачны во влажном состоянии, а также обеспечивают легкое нанесение благодаря свойствам самовыравнивания. Прозрачность и внешний вид покрытия несколько выше, чем у лака на водной основе.

Самым большим недостатком лаков MSA является то, что их необходимо разбавлять перед использованием спиртом полной концентрации. Они сильно пахнут, а уборка грязная, поэтому домашнее использование может быть непрактичным.

Вот демонстрационное видео от Golden paint, показывающее, как правильно разбавлять лак Mineral Spirit:

И это видео показывает вам, что может пойти не так при разбавлении лака Golden MSA, если вы используете Mineral Spirits без запаха:

Плюсы

Легче наносить
Самовыравнивающиеся свойства придают ровный блеск
Медленное высыхание, поэтому отлично подходит для больших изделий спирта)
Очистка с помощью растворителей
Сильный запах
Не так удобен для уборки в домашних условиях (немного грязный)

Если ваша лакированная картина выглядит немного неровной или отделка не совсем идеальна, не будьте слишком строги к себе – немного задумался о Ренуаре.

Во Французской академии перед официальным открытием выставки Салона художникам был предоставлен день лакировки. Часто это выполняли колористы художника.

Торговец произведениями искусства Сезанна Воллар цитирует Ренуара из 1879 года:

«За день до открытия ко мне пришел друг и сказал, что он только что был в Салоне, и что с моей мадемуазель Самари случилось что-то странное. Я бросился в Салон и нашел картину почти до неузнаваемости — она как будто тает. Похоже, что мастер поручил посыльному покрыть лаком другую картину, которую он доставлял в то же время. У мальчика осталось немного лака, и он решил отдать его мне.

Я не стал лакировать свой, потому что он был еще влажным, но он подумал, что я экономлю! В результате мне пришлось раскрашивать все это за полдня».

Так что следы от пузырчатой ​​пленки на моем изделии не кажутся такими катастрофическими!

Надеюсь, это поможет, когда вы решите покрыть лаком свои работы.

 

 

 

Карьерный профиль работника по окраске и нанесению покрытий | Описание работы, зарплата и рост

Работники по окраске и нанесению покрытий красят и покрывают широкий спектр продуктов, включая автомобили, ювелирные изделия и керамику, часто с использованием машин.

Обязанности

Рабочие по окраске и нанесению покрытий обычно выполняют следующие обязанности:

  • Установка и эксплуатация машин для окраски или покрытия изделий
  • Выберите краску или покрытие, необходимые для работы
  • Очистка и подготовка изделий к окраске или покрытию
  • Определить требуемый расход краски и качество покрытия
  • Нанести краску или покрытие
  • Чистка и техническое обслуживание инструментов, оборудования и рабочих зон

Рабочие по окраске и нанесению покрытий окрашивают предметы, начиная от автомобилей и заканчивая мебелью. Они наносят краску, лак, защиту от ржавчины или другие типы жидких средств, чтобы сделать продукт более привлекательным и защитить его от непогоды. Например, лакокрасочное покрытие автомобиля делает его более привлекательным и обеспечивает защиту от коррозии.

Прежде чем рабочие начнут наносить краску или другое покрытие, они часто подготавливают поверхность, тщательно шлифуя или очищая ее, чтобы предотвратить попадание пыли под краску. Рабочие также могут маскировать или покрывать части продукта лентой и бумагой перед покраской продукта.

После того, как продукт подготовлен, рабочие могут использовать ряд методов для нанесения краски или покрытия. Обычный метод — погрузить предмет в большой чан с краской или другим покрытием. Опрыскивание изделий краской или другим покрытием также распространено. Многие фабрики используют автоматизированные системы покраски.

Ниже приведены примеры типов рабочих по окраске и нанесению покрытий:

Наладчики машин для нанесения покрытий, покраски и распыления, операторы и тендеры скорость конвейера, несущего продукцию через машину. Во время процесса эти рабочие программируют машину, следят за оборудованием, следят за датчиками на панели управления и проверяют продукты, чтобы убедиться, что они окрашиваются равномерно. Оператор может использовать ручной распылитель для подкраски дефектов.

Рабочие по окраске, нанесению покрытий и отделке  наносят покрытия на мебель, стекло, керамику, игрушки, книги и другие изделия. Бумагу часто покрывают лаком для придания ей блеска. Растворы серебра, олова и меди часто распыляют на стекло для изготовления зеркал.

Маляры транспортного оборудования  являются наиболее известной группой рабочих по окраске и нанесению покрытий. Они окрашивают различные виды транспортных средств, в том числе автомобили, самолеты и лодки.

Рабочая среда

В 2018 году работники по окраске и нанесению покрытий занимали около 163 100 рабочих мест. Занятость по подробным профессиям, которые составляют рабочие по окраске и нанесению покрытий, распределялась следующим образом: тендеры                                  92 300 Маляры, транспортное оборудование 58 100 Рабочие по окраске, нанесению покрытий и отделке 12 600

Крупнейшие работодатели работников по окраске и нанесению покрытий:

Кузовной, покрасочный, интерьерный и стекольный ремонт 16%
Нанесение покрытий, гравировка, термообработка и смежные виды деятельности                                10
Машиностроение 7
Производство мебели и сопутствующих товаров 4
Самозанятые работники 2

Окраску и нанесение покрытий обычно проводят в специально проветриваемых помещениях. Тем не менее, рабочие должны носить маски или респираторы, закрывающие нос и рот.

Работники по окраске и нанесению покрытий часто стоят в течение длительного времени. Им также, возможно, придется наклоняться, наклоняться или приседать в неудобном положении, чтобы достать различные части продуктов, над которыми они работают.

Травмы и болезни

Работники малярных, отделочных и отделочных работ имеют один из самых высоких показателей травматизма и заболеваний среди всех профессий. Опасности включают растяжение мышц и воздействие токсичных материалов. На заводах все чаще устанавливаются более сложные покрасочные камеры и системы вентиляции свежего воздуха, чтобы обеспечить более безопасную рабочую среду.

Графики работы

Большинство работников по окраске и нанесению покрытий работают полный рабочий день.

Образование и профессиональная подготовка

Большинство работников, занимающихся окраской и нанесением покрытий, учатся на рабочем месте после получения аттестата об окончании средней школы или его эквивалента. Обучение новых работников обычно длится несколько месяцев.

Образование

Рабочие по окраске и нанесению покрытий обычно должны иметь диплом средней школы или его эквивалент. Однако некоторые работодатели нанимают работников без диплома о среднем образовании.

Может быть полезным посещение курсов по покраске автомобилей в старших классах.

Некоторые автомаляры посещают технические или профессиональные школы, где проходят практическую подготовку и изучают тонкости смешивания и нанесения различных типов красок.

Обучение

Хотя обучение некоторых рабочих может длиться всего несколько дней, большинство работников начального уровня проходят обучение на рабочем месте, которое может длиться от 1 до нескольких месяцев.

Работникам, работающим с оборудованием, управляемым компьютером, может потребоваться дополнительное обучение компьютерному программированию.

Личность и интересы

Рабочие по окраске и нанесению покрытий, как правило, проявляют интерес к областям интересов «Строительство», «Мышление» и «Организация» в соответствии со структурой Кодекса Голландии. Область интереса «Создание» указывает на то, что вы сосредоточены на работе с инструментами и машинами, а также на изготовлении или ремонте практических вещей. Область интереса к мышлению указывает на сосредоточенность на исследовании, изучении и углублении понимания законов природы. Область интересов «Организация» указывает на сосредоточенность на работе с информацией и процессами, чтобы упорядочить вещи в упорядоченных системах.

Если вы не уверены, есть ли у вас интерес к строительству, мышлению или организации, который мог бы соответствовать карьере работника по покраске и нанесению покрытий, вы можете пройти профессиональный тест, чтобы измерить свои интересы.

Рабочие по окраске и нанесению покрытий должны также обладать следующими особыми качествами:

Художественные способности. Некоторые рабочие изготавливают сложные или декоративные узоры. Например, некоторые автомобильные маляры специализируются на изготовлении автомобилей по индивидуальному заказу.

Цветовое зрение. Рабочие должны уметь правильно смешивать новые цвета краски, чтобы они соответствовали существующим цветам на поверхности.

Механические навыки. Поскольку рабочие должны эксплуатировать и обслуживать распылители, наносящие краски и покрытия, они должны иметь хорошие механические навыки.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата рабочих по окраске и нанесению покрытий в мае 2018 года составляла 36 810 долларов США. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 24 520 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 59 долларов.,810.

Среднегодовая заработная плата рабочих по окраске и нанесению покрытий в мае 2018 года составила:

Маляры, транспортное оборудование 42 280 долларов США
Наладчики машин для нанесения покрытий, покраски и распыления, операторы и тендеры                                  

34 800
Рабочие по окраске, нанесению покрытий и отделке 31 050

В мае 2018 года средняя годовая заработная плата рабочих по окраске и нанесению покрытий в ведущих отраслях промышленности, в которых они работали, была следующей:

Ремонт кузова, покраски, салона и стекол 42 930 долларов США
Машиностроение 36 960
Производство мебели и сопутствующих товаров 31 890
Нанесение покрытий, гравировка, термообработка и смежные виды деятельности                                              

31 790

Автомаляры в ремонтных мастерских могут получать бонусы или комиссионные в дополнение к своей заработной плате.

Большинство работников по окраске и нанесению покрытий работают полный рабочий день.

Перспективы трудоустройства

Прогнозируется, что общая занятость рабочих по окраске и нанесению покрытий вырастет на 2 процента с 2018 по 2028 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям. Рост занятости зависит от профессии и отрасли.

Значительная часть роста числа рабочих мест для рабочих по окраске и нанесению покрытий придется на авторемонтные мастерские, где нерегулярный характер работы затрудняет автоматизацию.

Хотя многие потребительские, коммерческие и промышленные товары требуют покраски или покрытия и, таким образом, обеспечивают рабочие места для этих работников, ожидается, что автоматизация на многих производственных предприятиях сократит возможности трудоустройства для этих работников.

Перспективы трудоустройства

В дополнение к росту числа рабочих мест в некоторых отраслях, многие вакантные места должны появиться в результате необходимости замены работников, покидающих эту профессию.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации о вакансиях для рабочих по окраске и покрытию посетите

  • Местные производители
  • Мастерские по ремонту кузовов автомобилей
  • Торговцы автомобилями
  • Профессионально-технические училища
  • Местные профсоюзы, представляющие работников малярных и лакировочных работ
  • Местные органы государственной службы занятости

Список сертифицированных программ покраски автомобилей можно найти на сайте

National Institute for Automotive Service Excellence

Откуда эта информация?

Приведенная выше информация о карьере взята из Справочника по профессиональным перспективам Бюро статистики труда. Этот превосходный источник данных о профессиях публикуется Министерством труда США каждые два года. Truity периодически обновляет наш сайт информацией из базы данных BLS.

Я хотел бы процитировать эту страницу для отчета.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>