• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Рейсмус зубр мастер ср 330 1800 цена: Станок рейсмусовый Зубр Мастер СР-330-1800, цена

Опубликовано: 06.06.2023 в 13:55

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

⛽️ Рейсмусовый станок ЗУБР МАСТЕР СР-330-1800 с доставкой по России. Цены и характеристики.

Оборудование для дерева

Строгальные станки

Рейсмусы

Рейсмусовый станок ЗУБР МАСТЕР СР-330-1800

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Рейсмусовый станок ЗУБР МАСТЕР СР-330-1800 используется для обработки древесины. Установка не доставляет сложностей в управлении и не требует специального технического обслуживания. Устройство легко транспортировать при помощи ручек, которые располагаются на боковых панелях. Деталь подается автоматически при этом скорость подачи регулируется (4 или 6 метров в минуту). Благодаря двум стальным ножам станок способен работать с древесиной как твердых, так и мягких пород. Гладкая поверхность рабочего стола облегчает подачу изделия в зону реза. В конструкции предусматривает аспирационное отверстие для подключения пылесборника. Специальные удлинители стола обеспечивают удобство в работе.

Технические характеристики станка Зубр МАСТЕР СР-330-1800

  • Тип станка
    рейсмусовый
  • Напряжение, В
    220
  • Потребляемая мощность, Вт
    1800
  • Частота вращения строгального вала, об/мин
    9000
  • Количество ножей, шт
    2
  • Размер ножей, мм
    332х18.2х3.2
  • Вес нетто, кг
    40
  • org/PropertyValue»>
    Скорость движения детали (рейсмус), м/мин
    4 и 6
  • Глубина строгания, мм
    3
  • Передача
    ременная
  • Размер рабочего стола, мм
    330х285
  • Диаметр аспирационного отверстия, мм
    100
  • Max ширина обработки, мм
    330
  • Max глубина строгания (рейсмус), мм
    3
  • Min толщина заготовки (рейсмус), мм
    5
  • org/PropertyValue»>
    Max толщина заготовки (рейсмус), мм
    150
  • Тип станины
    сборная
  • Длина ножа, мм
    332
  • Ширина ножа, мм
    18,2
  • Толщина ножа, мм
    3,2
  • Габариты без упаковки, мм
    600х740х495
  • Длина, мм
    600
  • Ширина, мм
    740
  • org/PropertyValue»>
    Высота, мм
    495

Преимущества станка Зубр МАСТЕР СР-330-1800

  • Мощный двигатель с защитой от перегрузки;
  • Две скорости автоматической подачи заготовки;
  • Электронный индикатор для точной установки толщины обработки;
  • Удлинители стола с роликами облегчают подачу заготовки и поддерживают её на входе и выходе;
  • Ролики на верхней части станка упрощают возврат заготовки при необходимости повторного строгания;
  • Жесткая конструкция с фиксатором положения режущей головки для получения наилучшего результата;
  • Цифровой дисплей;
  • Размеры удлинителя стола — 355х195 мм;
  • Диаметр подключения к пылесборнику — 60 и 100 мм;
  • Идеально гладкая поверхность стола уменьшает трение при подаче заготовки.

Гарантия производителя 5 лет
на товары ЗУБР

Доставка по Москве и Московской Области

Доставка осуществляется в любой  день по желанию клиента .  

Стоимость доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495)127-70-05 или 8 (800) 511-88-23

Время доставки: В любой день недели в любое удобное для вас время

Доставка по Роcсии

Для отправки по России необходима предоплата.
Отправка через транспортные компании: «Деловые линии», «ПЭК», «Желдорэкспедиция» и «КИТ». Доставка до других тк оплачивается отдельно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.

Отгрузка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления денег на наш р/с.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.

При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза. Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях. Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.

Внимание частных лиц!

Для получения товара в транспортной компании у вас в городе просим вас указывать ваши паспортные данные для внесения их в транспортные документы.

Наличный расчет при самовывозе или курьерской доставке.

Безналичный расчет. Вы можете заказать счет на юридическое или физическое лицо.

Для выписки счета вам необходимо прислать реквизиты вашей организации или ФИО на [email protected]
 

При оплате по безналичному расчету мы предоставляем следующие финансовые документы: счет, накладную, счет-фактуру. Так же мы можем заключить договор на поставку. Цены при заказе по безналичному расчету указаны с НДС.

Ремень СР-330-1800 (р7PJ414зубр)



  • БЕНЗОПИЛЫ, ЭЛЕКТРОПИЛЫ + РАСХОДКА




  • БЕТОНОМЕШАЛКИ




  • МОТОБЛОКИ + КУЛЬТИВАТОРЫ



  • МОТОБУКСИРОВЩИКИ (МОТОСОБАКИ) И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ




  • МОТОБУРЫ, РУЧНЫЕ БУРЫ, ШНЕКИ




  • СНЕГОУБОРОЧНИКИ




  • СТАБИЛИЗАТОРЫ




  • ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




  • ТРИММЕРЫ + КУСТОРЕЗЫ




  • ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ




  • АВТОМОЙКИ




  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ




  • ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО ОГОРОДА




  • ВЫСОТОРЕЗЫ




  • ГАЗОНОКОСИЛКИ И СКАРИФИКАТОРЫ




  • ДВИГАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ




  • ЗАПЧАСТИ




  • КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ




  • КРЕПЕЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ




  • ЛЕСТНИЦЫ, СТРЕМЯНКИ




  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ




  • МОТОПОМПЫ




  • НАСОСЫ




  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ




  • ОПРЫСКИВАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ и РУЧНЫЕ




  • ПОДМЕТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И АКСЕССУАРЫ




  • ПОДЪЁМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, РАСХОДКА




  • ПРОМСЫРЬЕ




  • ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА




  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ




  • САДОВЫЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ, ДРОБИЛКИ




  • САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ




  • САДОВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ И ВОЗДУХОДУВЫ




  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




  • СЛЕСАРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ




  • СПЕЦОДЕЖДА




  • СТАНКИ




  • СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА




  • ТУРИЗМ, СПОРТ, ОТДЫХ, СУВЕНИРЫ




  • ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ




  • ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ




  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ



  • Котлы и отопительное оборудование




  • ХОЗТОВАРЫ




  • ТРАКТОРА И РАЙДЕРЫ



  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Напишите свой отзыв о «Ремень СР-330-1800 (р7PJ414зубр)»

Имя / Псевдоним

Плюсы

Минусы

Комментарий

Оценка товара

Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки моих персональных данных

Цифровые толщиномеры

    org/BreadcrumbList»>

  1. Домашняя
  2. Толщиномеры циферблатные
  3. Цифровые толщиномеры

Цифровые толщиномеры с циферблатом предлагаются как в английских (дюймы), так и в метрических (мм) единицах измерения. Широкий выбор типов щупов предлагается вместе с губками разной глубины для измерения толщины фольги, пленки, текстиля, тканей, флиса, пенопласта и многого другого.

Диапазон: 0–10 мм / 0,400 дюйма

Разрешение 0,01 мм / 0,001 дюйма

Глубина захвата 200 мм (8 дюймов)

Выбор типа щупа

Диапазон: 0–25 мм / 1,000 дюйма

Разрешение 0,01 мм / 0,001 дюйма

Глубина захвата 200 мм (8 дюймов)

Выбор типа щупа

Цифровой толщиномер

Разрешение: 0,001 дюйма
/ 0,01 мм

2 дюйма (50 мм) Глубина захвата

Измеряет толщину нетканых материалов, текстиля, войлока, геоматериалов, бумаги, напольных покрытий, кожи, фольги и т. д.

Цифровой толщиномер высокого разрешения

Разрешение: 0,0001 дюйма / 0,001 мм

2 дюйма (50 мм) Глубина захвата

Диапазон измерения: 0–10 мм (0–0,400 дюйма)
опция 25MM: 0–25 мм (0–1,000 дюйма)

Разрешение: 0,01 мм (0,001 дюйма)

Предлагается с глубиной захвата 300 мм (12 дюймов) или 500 мм (20 дюймов) для измерения широких образцов

Измеряет толщину материала нетканых материалов, текстиля, войлок, геоматериалы, бумага, напольные покрытия, кожа, фольга и т. д.

Цифровой толщиномер для бегущих строк

0–10 мм / 0–0,4 дюйма Диапазон измерения

2 дюйма (50 мм) Глубина захвата

Разрешение: 0,001 дюйма
/ 0,01 мм

Цифровой толщиномер для бегущих строк

Разрешение: 0,0001 дюйма
/ 0,001 мм

2 дюйма (50 мм) Глубина захвата

Цифровой толщиномер

3 диапазона
30 мм, 50 мм и 75 мм

Цифровой толщиномер

Диапазон 0–25 мм / 0–1,00 дюйма

8 дюймов (200 мм) Глубина захвата

Толщиномер для измерения стенок трубы

Глубина захвата 2 дюйма (50 мм)

Разрешение: 0,0005 дюйма
/ 0,01 мм

Цифровые толщиномеры DMD

Цифровые толщиномеры MDM

Цифровой прецизионный толщиномер фольги

Диапазон измерения: 0,1 дюйма (3 мм)

Разрешение: 0,00005 дюйма (0,001 мм) / 1 мкм)

Точность ± 0,00012 дюйма (3 мкм)

Толщиномер

Удобное измерение толщины резины, тканей, пеноматериалов, лент/пленок и широкого ассортимента других мягких материалов

Диапазон: 0-1 дюйм (0-25 мм)

Универсальный настольный толщиномер

Различные конфигурации для измерения в соответствии со стандартами ASTM, DIN, EN и ISO

Прецизионный толщиномер

Для текстиля и нетканый текстиль в соответствии с DIN EN ISO 5084

Для флиса в соответствии с DIN EN ISO 9073-2

Прецизионный толщиномер

Разрешение 0,01 мм — стандартное, 0,001 мм — опциональное

Прецизионный толщиномер

Отдельный измерительный блок, защищенный от внешнего воздействия, для максимальной точности и повторяемости

Прецизионный настольный толщиномер

Графический дисплей для показаний и статистики

Прецизионный толщиномер для широкого спектра материалов, включая ткани , различные ткани, нетканые материалы, войлок, флис, геоматериалы, напольные покрытия, кожа, фольга, резина и т. д.

Для измерения по стандартам DIN ISO, 5084, 9073-2, 9863-1, 54540, 2589, 53370

Набор штабелируемых кольцевых грузов для толщиномера MTG

Измеритель толщины ткани

Измеряет толщину ткани в соответствии со спецификациями ISO 5084.

Как использовать толщиномеры краски для улучшения автомобильной детализации | Ресурсы

Что такое Automotive Detailing?

Детализация, связанная с измерением толщины краски, представляет собой систематическую очистку, омоложение и защиту наружных окрашенных поверхностей автомобиля. Основная цель окраски деталей — сохранить внешний вид новых автомобилей или оживить старые заброшенные автомобили.

Очистка — это подготовительный этап, предназначенный для удаления грязи, пыли и других незакрепленных загрязнителей, чтобы обеспечить полную проверку текущего состояния окраски. Омоложение относится к процессам, используемым для возвращения автомобиля к его первоначальному состоянию выставочного зала. Степень омоложения зависит от ожиданий клиента. Защита относится к процессам технического обслуживания, таким как нанесение воска, которые используются для того, чтобы автомобиль выглядел новым как можно дольше после детализации.

PosiTest DFT для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Простая мойка и обработка воском не устраняют многие виды повреждений лакокрасочного покрытия; этап омоложения (полировка орбитальным или более эффективным высокоскоростным полиром) добавляется перед этапом восковой депиляции. Когда требуется омоложение, деталировщики часто полируют верхний прозрачный слой автомобильных красок, чтобы удалить поверхностные повреждения, такие как мелкие царапины, потертости, вихревые следы, окисление, пятна, избыточное распыление краски, смолу, древесную смолу, кислотный дождь или водяные пятна. Этот процесс полировки часто называют полировкой.

Обширные проблемы с краской могут потребовать использования нескольких этапов шлифовки и полировки, чтобы вернуть краске ее первоначальную красоту. Производители автомобилей обычно используют в своих автомобилях один из двух основных типов систем окраски. Наиболее распространенной сегодня является система прозрачного покрытия, в которой наносится тонкий слой цвета, за которым следует несколько слоев прозрачной беспигментной краски. Реже сегодня используется одноэтапная система окраски, состоящая из нанесения нескольких слоев пигментированной краски. Поскольку большинство химикатов для детейлинга предназначены для работы с обеими системами окраски, процесс окрашивания существенно не меняется в зависимости от типа системы окраски.

Зачем измерять толщину краски и прозрачных слоев?

Чтобы обеспечить потребительскую ценность и, таким образом, сохранить рентабельность, при обосновании оборудования и процессов, задействованных в процессе детализации, необходимо учитывать два основных фактора. Любые дополнительные затраты должны привести к повышению либо эффективности, либо результативности. Хотя можно утверждать, что способность специалиста по детализации быстро снимать показания с помощью измерителя толщины краски, чтобы определить оставшуюся толщину краски, является преимуществом в эффективности, основным преимуществом является повышение эффективности.

При необходимости полировки (шлифование и полировка) важно оценить краску на прилегающих участках. Большинство заводских покрасочных работ имеют толщину от 4 до 7 мил (100–180 микрон). Более тонкие показания указывают на то, что прозрачный слой почти полностью удален или, в случае одноступенчатых систем, грунтовка вот-вот проступит. Как показано на фотографии выше, более толстые показания часто являются признаком того, что произошла перекраска. При обнаружении перекраски перед оператором возникает сложная задача по оценке пригодности (толщины) верхнего слоя краски для полировки. Независимо от того, насколько аккуратен оператор, шлифовка или полировка тонких покрытий может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. При детализации тонких покрытий или неизвестной толщины слоя краски альтернативная система, такая как ручная полировка, может быть единственным безопасным вариантом.

После определения системы окраски автомобиля и ожидаемой толщины краски важно определить фактическую толщину краски. Даже опытному мастеру бывает трудно определить толщину краски, особенно прозрачного покрытия, путем визуального осмотра. По мере того, как более тонкие и устойчивые к царапинам прозрачные покрытия, такие как нанотехнологии, становятся все более распространенными, становится все более важным использовать электронный измеритель толщины краски с высоким разрешением, чтобы определить, какая толщина краски удаляется при чистке.

Из-за потенциальной возможности удаления большинства УФ-блокаторов большинство автопроизводителей рекомендуют удалять прозрачное покрытие толщиной не более 0,3 мил (8 микрон) для предотвращения повреждения УФ-излучением нижележащих слоев краски. В худшем случае с одностадийным процессом окраски полировка до грунтовки может привести к дорогостоящей поездке в покрасочную камеру.

Учтите также, что повреждение краски может визуально проявиться не сразу. Когда удаляется слишком много верхнего слоя, могут возникнуть преждевременные повреждения, такие как обесцвечивание или отслоение. Неудачи влекут за собой судебные иски, недовольных клиентов и потерю репутации. Такие риски можно уменьшить, контролируя и сводя к минимуму количество удаленного верхнего слоя, что лучше всего делать с помощью быстрых и простых измерений с помощью электронного измерителя краски.

Значительные повреждения ниже верхней окрашенной поверхности могут включать глубокие царапины, травление, окрашивание и сильное окисление. Точно так же, как простое мытье и нанесение воска не устранят некоторые повреждения верхнего слоя краски, омоложение путем шлифовки и полировки может оказаться недостаточным для устранения более глубоких повреждений краски. Поэтому важно распознать ограничения до того, как будет удалено слишком много краски.

Производственные материалы, используемые в автомобилях

Традиционно сталь использовалась исключительно для изготовления экстерьеров автомобилей, поскольку она сочетала стоимость с прочностью и обрабатываемостью. Теперь для некоторых компонентов используется алюминий, поскольку производители ищут способы уменьшить вес без ущерба для безопасности. Оба этих металла требуют окраски для защиты от коррозии и косметического эффекта.

Бампера и облицовочные панели обычно изготавливаются из пластика и композитных материалов. Легкие, они дают дизайнерам свободу для создания инновационных концепций. В то время как металлические панели легко деформируются от незначительных ударов, пластиковые панели кузова более устойчивы к повреждениям.

На некоторых недавно выпущенных легковых и грузовых автомобилях нередко встречаются все три материала – двери и крылья из стали, крыша и капот из алюминия, бамперы и зеркала из пластика.

Толщиномер автомобильной краски Опции

DeFelsko производит ручные неразрушающие толщиномеры лакокрасочного покрытия, которые идеально подходят для использования специалистами по окраске автомобилей. Они позволяют специалистам по детализации с полным спектром услуг количественно измерять и контролировать количество прозрачного покрытия, снимаемого при шлифовке и полировке автомобильных красок.

DeFelsko предлагает три варианта для этой отрасли.

Вариант №1 — PosiTest DFT

PosiTest DFT — это простое, экономичное и наиболее распространенное решение для измерения внешних металлических панелей автомобилей. Приборы серии PosiTest DFT измеряют покрытия толщиной до 40 мил (1000 микрон), что делает их идеальными для неразрушающего измерения толщины автомобильной краски на различных металлах.

а. PosiTest DFT-Ferrous идеально подходит для стальных панелей.

б. PosiTest DFT-Combo для стальных и алюминиевых панелей.

С точностью ±3% и разрешением 0,1 мил (2 микрона) прибор PosiTest DFT позволяет измерять количество удаленной краски при шлифовке и полировке.

Одобрено основными дилерскими программами, такими как Toyota, GM, BMW, Nissan, Volvo, Mercedes-Benz, Hyundai и Volkswagen.

Вариант №2 — PosiTector 6000

PosiTector 6000 обеспечивает аналогичные возможности измерения с более высокой точностью и разрешением. Прочный, универсальный прибор для измерения общей толщины покрытия на металлических панелях. Дополнительные функции включают сменные датчики, экранную статистику, вывод на принтер и загрузку показаний на компьютер.

а. PosiTector 6000 F1 для стальных панелей.

б. PosiTector 6000 FN1 для стальных и алюминиевых панелей.

Датчики серии PosiTector 6000 обеспечивают аналогичные возможности измерения с более высокой точностью и разрешением. Доступны различные датчики с диапазонами измерения до 25 или 500 мил (625 мкм–13 мм) и набор датчиков для измерения различных форм. Благодаря точности ±1% и разрешению 0,05 мил (1 микрон) эти приборы являются одними из самых точных на рынке. Дополнительные функции, такие как память и возможность печати, также ценны для клиентов, желающих регистрировать результаты измерений. В зависимости от предполагаемого применения доступны индивидуальные датчики и датчики, специально предназначенные для измерения на стали, алюминии или обоих типах металла. Эти инструменты качества используются во всех аспектах производства автомобилей, проверки автопарка и ремаркетинга.

Вариант №3 — PosiTector 200

PosiTector 200 обладает уникальной способностью измерять неметаллы, такие как автомобильное стекловолокно или пластик.

а. PosiTector 200 B1 — это экономичное и наиболее распространенное решение для измерения ОБЩЕЙ толщины системы покрытия.

б. PosiTector 200 B3 способен измерять как ОБЩУЮ толщину покрытия, так и толщину до 3 отдельных слоев в многослойной системе.

Ультразвуковой датчик PosiTector 200 измеряет неметаллы, такие как панели из стекловолокна, пластиковые бамперы и внутренние компоненты. Он имеет точность ±3% и разрешение 0,1 мил (2 микрона). Простая настройка меню датчика позволяет оператору видеть оставшееся количество прозрачного покрытия во время полировки.

Одобрено для использования в программе дилерского оборудования BMW.

Три принципа измерения толщины краски

Толщину краски на внешних автомобильных материалах лучше всего измерять с помощью ручных электронных приборов. Доступны три типа, и выбор зависит от типа покрытия, окрашиваемого материала, а также размера и формы детали. В этих приборах используются магнитные, вихретоковые или ультразвуковые методы измерения.

Магнитный принцип для стали

Поскольку сталь является магнитной, толщина краски на стали измеряется магнитными (железистыми) приборами с механическим или электронным управлением.

Механические датчики используют постоянный магнит, калиброванную пружину и градуированную шкалу. Путем измерения силы, необходимой для отрыва магнита от поверхности с покрытием, можно определить толщину. Недорогие магнитные датчики отрыва обеспечивают грубые измерения, полезные для обнаружения бондо или других наполнителей под краской. Их использование деталировщиками ограничено. Точность обычно составляет ± 5% при цене около 350 долларов. Подробная информация о продукте доступна здесь.

Электронные магнитные датчики гораздо более популярны в производстве деталей. В них используется датчик постоянного давления для обеспечения стабильных показаний, на которые не влияют разные операторы. Показания отображаются на жидкокристаллическом дисплее (LCD). В то время как большинство из них имеют базовые операции, у некоторых есть опции для сохранения результатов измерений, выполнения мгновенного анализа показаний и вывода результатов на принтер или компьютер для дальнейшего изучения. Точность обычно составляет от ± 1 до 3% при цене от 300 до 1000 долларов.

PosiTector 6000 FN для измерения толщины краски на алюминиевом капоте

Принцип вихревых токов для алюминия

Толщина краски на всех других металлах, таких как алюминий, измеряется с помощью вихретокового метода. Когда зонд прибора подносится к металлической (проводящей) поверхности, катушка внутри зонда создает переменное магнитное поле, которое создает вихревые токи на поверхности металла. Эти вихревые токи создают свое собственное противоположное электромагнитное поле, которое может быть воспринято второй соседней катушкой.

Вихретоковые (цветные) толщиномеры покрытия выглядят и работают как электронные магнитные толщиномеры. Они также используют датчик постоянного давления и отображают результаты на ЖК-дисплее с возможностью распечатки сохраненных результатов измерений.

Комбинированный прибор PosiTest DFT-C с автоматически вращающимся дисплеем для измерения толщины краски на стальном кранце

В этой отрасли сравнительно редко можно найти приборы, работающие только на вихретоковом принципе. Скорее всего, вы найдете датчики, которые объединяют ОБА магнитный и вихретоковый принципы в одном устройстве. Некоторые упрощают задачу измерения, автоматически переключаясь с одного принципа работы на другой в зависимости от подложки. Эти «комбинированные» устройства обычно стоят от 400 до 1500 долларов.

Ультразвуковой метод для пластика

Ультразвуковой метод используется для измерения толщины краски на неметаллических подложках, таких как пластик и стекловолокно. Зонд прибора содержит ультразвуковой преобразователь, который посылает импульс через покрытие. Импульс отражается от подложки к преобразователю и преобразуется в высокочастотный электрический сигнал, который анализируется для определения толщины покрытия. В некоторых случаях можно измерять отдельные слои в многослойной системе. Цены варьируются от 1800 до 4000 долларов. Для получения дополнительной информации об этом типе измерения нажмите здесь.

Полное обсуждение этих и других типов устройств для контроля толщины покрытия можно найти здесь.

PosiTector 200 B1 Ультразвуковой толщиномер покрытия на пластиковом бампере

Как измерять толщину краски на автомобилях

Магнитный и вихретоковый толщиномер краски

1. Включите прибор.

2. Поместите зонд ПЛОСКО на измеряемую поверхность. ДЕРЖАТЬ СТОЙКО. После расчета действительного измерения прибор издает звуковой сигнал и на дисплее отображается результат измерения.

3. Поднимайте датчик не менее чем на 2 дюйма (5 см) от поверхности между измерениями—ИЛИ—оставляйте датчик на поверхности в одном и том же месте для непрерывных измерений каждые 2 секунды. Не тяните датчик боком по поверхности.

Чтобы проверить точность прибора, выполните следующие простые шаги:

1. Измерьте непокрытую деталь. Эта быстрая проверка нуля определяет, требуется ли корректировка калибровки для конкретного измеряемого объекта.

2. Затем положите прилагаемые пластиковые прокладки на чистую поверхность и измерьте их по отдельности, чтобы убедиться, что измеритель может измерить эти известные значения толщины в пределах допуска.

3. Стандарты толщины покрытия доступны с большей точностью по цене от 95 до 345 долларов.

Ультразвуковые толщиномеры краски

Ультразвуковое измерение толщины покрытия работает путем направления ультразвуковой вибрации в покрытие с помощью зонда с помощью контактной жидкости, нанесенной на поверхность. Флакон с обычным гликолевым гелем прилагается к каждому инструменту. В качестве альтернативы капля воды может служить контактной жидкостью на гладких горизонтальных поверхностях.

После того, как капля контактной жидкости была нанесена на поверхность детали с покрытием, зонд плашмя кладут на поверхность. Нажатие вниз запускает измерение. Поднятие зонда, когда раздается двойной звуковой сигнал или когда мигает зеленый индикатор, сохраняет последнее измерение на ЖК-дисплее. Второе показание можно снять в том же месте, продолжая удерживать датчик на поверхности. Когда закончите, протрите датчик и поверхность начисто салфеткой или мягкой тканью.

Измерение ультразвуковым датчиком толщины краски
.
Поместите большой и указательный пальцы
внизу на скользящую муфту.
Нажмите вниз, чтобы произвести измерение.

Чтобы проверить точность датчика, выполните следующие простые шаги:

1. Используя опцию меню ZERO, датчик необходимо периодически обнулять, чтобы компенсировать воздействие экстремальных температур и износа датчика. (ПРИМЕЧАНИЕ. В отличие от магнитных или вихретоковых датчиков, в которых обнуление выполняется путем измерения непокрытого куска металла, обнуление ультразвукового датчика выполняется путем измерения, когда зонд удерживается в воздухе. )

2. Затем положите входящие в комплект пластиковые прокладки на твердую гладкую поверхность и измерьте их по отдельности, чтобы убедиться, что измеритель может измерить эти известные значения толщины в пределах допуска.

3. Калибровочные стандарты большей точности доступны по цене от 175 до 345 долларов США

Вопросы и ответы

Что такое мил по отношению к толщине краски?

Термины «миль» и «микрон» являются единицами измерения, используемыми в лакокрасочной промышленности для измерения толщины.

В английской системе мил — это тысячная доля дюйма (т. е. 1/1000, или 0,001 дюйма, или 1,0 мил). В гальванической промышленности термин «ты» используется как синоним.

В метрической системе микрон (мкм) равен одной тысячной миллиметра (т.е. 0,001 мм).

Чтобы преобразовать милы в микроны: (число милов) x 25,4 (т. е. 5 милов = 127 микронов). Чтобы преобразовать микроны в милы: (количество микронов) / 25,4 (т. е. 254 микрона = 10 мил).

Что измеряет толщиномер краски?

Магнитный и вихретоковый

Толщиномер лакокрасочного покрытия просто измеряет расстояние (высоту или зазор) между наконечником зонда и основным металлом. Они не делают различий между слоями, составляющими это расстояние. Их расчет толщины включает в себя толщину всех слоев (грунтовка, базовый цвет и прозрачное покрытие), любого перекрашенного материала, наполнителя, грязи и т. д. Если измерение не проводится до и после нанесения каждого слоя, пользователь должен оценить толщину. толщина каждого слоя.

Ультразвуковые

Ультразвуковые датчики используют ультразвуковой преобразователь для создания высокочастотного звукового импульса. Импульс проникает в покрытие через связующий гель и отражается от ЛЮБОЙ поверхности, имеющей разную плотность. Показания толщины покрытия получают путем измерения времени, необходимого ультразвуковому сигналу для распространения от датчика до границы раздела покрытие/подложка и обратно. Время прохождения делится на два и умножается на скорость звука в покрытии, чтобы получить толщину покрытия.

Доступны ультразвуковые модели для измерения общей толщины системы (например, магнитные и вихретоковые датчики) или толщины отдельных слоев в многослойной системе окраски. Доступные модели предназначены только для использования с неметаллическими материалами, такими как пластик.

Что такое лак?

Лак представляет собой полиэтиленовую краску без цветной пигментации. Толщина обычно колеблется в пределах 1,5–2,0 мил (35–50 микрон). Это окончательное покрытие производителя оригинального оборудования, наносимое на автомобиль для защиты (базового) цветного покрытия от агрессивной среды, при этом обеспечивая как глубину, так и прочный глянцевый внешний вид. Его легко поцарапать, а в случае повреждения требуется повторная окраска, поскольку основной цвет не имеет блеска или блеска. Кроме того, прозрачное покрытие обеспечивает защиту от УФ-излучения для окрашенного слоя краски.

Производители автомобилей теперь требуют, чтобы толщина лакокрасочного покрытия измерялась до и после любой влажной шлифовки или полировки. Измерения следует проводить регулярно, так как практически невозможно увидеть, сколько краски удаляется в процессе полировки. Использование толщиномера краски дает профессионалу доверие к деталировщику, а также действует как страховка от «прорыва» прозрачного слоя, что повлечет за собой повторную покраску.

Какой должна быть толщина краски на автомобиле?

К сожалению, не существует абсолютного целевого значения – нет «правильной» толщины. Есть много разных производителей, выпускающих множество разных моделей с самыми разными составами красок и спецификациями. У некоторых автомобилей может быть только 3 мила (75 микрон) общей толщины краски на крыше, в то время как у некоторых внедорожников может быть 17 милов (430 микрон) на их порогах. Некоторые автомобили перекрашивают на заводе при обнаружении дефектов при производстве. Однако обычно автомобиль с завода имеет от 4 до 7 мил (100–180 микрон).

Постоянство — вот что важно. Измерения, проведенные поперек панели, должны показывать только небольшие изменения толщины. Области уменьшенной толщины могут вызывать беспокойство. Области гораздо большей толщины могут указывать на доработку. Если прибор не дает измерения, это означает, что толщина превышает предел прибора, и это может означать наличие наполнителя и вероятный ремонт.

Известны ли эти приборы (измерители толщины покрытия) под другими названиями?

Хотя в большинстве отраслей промышленности они называются измерителями толщины покрытия, в автомобильной промышленности также используются такие названия, как измеритель глубины краски, измеритель краски, прибор для повторной отделки, толщиномер сухой пленки (измерители DFT), толщиномер краски (PTG), мил-датчик, банан-датчик , точечная проверка или датчик краски. Правописание либо американское (gage), либо британское (gauge).

Что означают F и N на дисплее?

Большинство приборов отображают принцип работы, используемый для измерения. «F» обозначает черные металлы (например, сталь) и означает, что для получения отображаемых измерений использовался магнитный принцип. «N», или «NF», или «NFe» обозначают цветные металлы (например, алюминий, медь и т. д.) и означают, что для получения отображаемых измерений использовался принцип вихревых токов.

Где еще в автомобильной промышленности используются измерители толщины краски?

Детейлерам требуется простой измерительный прибор с хорошей точностью измерения и разрешением для контроля за уменьшением толщины прозрачного покрытия при полировке. Но те же самые или подобные инструменты используются автомастерскими, дилерскими центрами, малярами, оценщиками, инспекторами и профессиональными покупателями автомобилей на аукционах.

Нужно ли мне часто перекалибровывать измеритель?

Термин «калибровка» часто используется неправильно. Для полного определения прочитайте это. Большинство людей используют это слово в значении «приспособить, чтобы сделать точным». Измерители качества регулярно автоматически калибруются и обычно не требуют от пользователя никаких действий, кроме СБРОСА, если заводские настройки были изменены — преднамеренно или случайно. Все счетчики следует регулярно проверять на точность путем измерения непокрытого куска металла, чтобы убедиться, что прибор показывает «0», и/или путем измерения прилагаемых пластиковых прокладок, когда они размещаются над непокрытым металлом. Более дешевые и недорогие инструменты «дрейфуют», поэтому их следует проверять перед использованием каждый день. Наконечники их зондов изнашиваются, а их электронные компоненты имеют большие эксплуатационные допуски. Когда они считываются с ошибкой, пользователю необходимо настроить калибровку по одной или двум точкам, как описано в руководстве пользователя. Ты получаешь то, за что платишь.

Будет ли ультразвуковой прибор измерять металл?

Ответ и да, и нет. Да, прибор даст хорошие результаты измерения толщины по металлу. Но нет, прибор дороже металлических калибров, имеет меньшую точность, чем многие, и требует при измерении контактной жидкости (геля).

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>