Российские производители лкм рейтинг: Рейтинг крупнейших производителей лакокрасочных материалов в России – аналитические материалы Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Содержание
Рейтинг производителей красок в России.
Основные показатели российского рынка ЛКМ в 2013 году, тыс. т
По итогам 2013 года в TOП-5 отечественных производителей по объемам произведенных ЛКМ вошли:
- ООО «Тиккурила»
-
ОАО «Лакра синтез» -
ЗАО «Эмпилс» -
ГК«Русские краски» -
ГК «Оптимист»
Лидеры по объемам производства ЛКМ в 2012 году – ООО «Тиккурила» и ЗАО «Эмпилс» – снизили годовые объемы производства по сравнению с предыдущим годом, причем снижение производственных объемов у ЗАО «Эмпилс» было особенно существенным (до –42%). В связи с этим ЗАО «Эмпилс» уступил 2-е место в TOP-5 лидеров 2013 года компании ОАО «Лакра Синтез».
Импорт ЛКМ в Россию в 2012–2013 годах
Общий объем импорта ЛКМ в Россию (с учетом поставок из Беларуси и Казахстана) в 2013 году составил около 277 тыс. тонн, продемонстрировав снижение на 2,2% по сравнению с 2012 г.
Снижение импорта фиксируется по всем группам ЛКМ, но особенно значительное – по группе шпатлевок для малярных работ и органорастворимых ЛКМ.
ТОП-3 компаний – импортеров ЛКМ в России по итогам 2013 года составили компании AkzoNobel, Terraco и BASF, на долю которых приходится почти четверть всех импортных поставок.
Экспорт ЛКМ из России в 2012–2013 годах
По итогам 2013 года экспорт ЛКМ из России по срав- нению с 2012-м сократился на 8,2%. Сократились экс- портные поставки из России по всем типам ЛКМ, кроме материалов по группе шпатлевок для малярных работ. По группе шпатлевок фиксировался рост экспорта в 18,2%.
Сравнительные темпы роста индустриальных и декоративных ЛКМ в России в 2012–2013 годах
В 2013 году продолжилась тенденция, наметившаяся в предыдущем году: российское производство индустриальных ЛКМ растет опережающими темпами по сравнению с декоративными ЛКМ. Прирост производственных объемов по декоративным ЛКМ в 2013 году составил 0,3%, а по индустриальным ЛКМ – около 6%.
В индустриальном сегменте наиболее активно потребляются защитные ЛКМ для производства машин и оборудования, инфраструктуры и судостроения, авто- конвейерных и авторемонтных ЛКМ, ЛКМ для железно- дорожного строительства и машиностроения, ЛКМ для разметки дорог, для обработки мебели и древесины.
Общие тенденции последних лет в потреблении индустриальных ЛКМ свидетельствуют о повышении роли индустриального направления российского лакокрасочного рынка.
Прогноз развития рынка индустриальных ЛКМ до 2016 года
Сегмент индустриальных ЛКМ в среднесрочной перспективе до 2016 года будет более устойчивым к влиянию негативных процессов, связанных с общероссийским экономическим спадом.
По прогнозам, снижение объемов потребления не превысит 10–12%. В более долгосрочной перспективе, по мнению экспертов, наибольшее развитие получат сегменты ЛКМ для обработки металла, ЛКМ, используемые в железнодорожном строительстве и машиностроении, для разметки дорог, автоконвейерные и авторемонтные ЛКМ, системы бактерицидных материалов для медицинской техники и объектов социального назначения.
Развитие указанных сегментов будет связано прежде всего с реализацией крупных инвестиционных про- ектов в области инфраструктурного строительства и транспортного машиностроения.
Основные риски и тенденции развития рынка индустриальных ЛКМ до 2030 года
-
Макроэкономические риски, связанные со снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, кризиса банковской системы, возникновения бюджетного дефицита и низкая доступность финансовых ресурсов.
-
Слабое развитие внутреннего спроса в связи с негативной макроэкономической ситуацией в среднесрочной перспективе. -
Ужесточение природоохранного законодательства. Сужение области применения ЛКМ – давление товаров-заменителей. -
Зависимость от импортного сырья, дефицит сырья. Высокий уровень мировых цен на стратегические виды импортируемого сырья для лакокрасочной промышленности (пигменты, целевые добавки, связующие и т. д.). -
Вступление в ВТО провоцирует и увеличивает риск демпинга со стороны производителей из Польши, Турции, Китая и других стран. -
Низкая эффективность внешнеторговой политики в связи с вступлением в ВТО: снижение ставок таможенных пошлин по водным ЛКМ – с 15 до 6,5%, по органоразбавляемым ЛКМ – до 5%, сохранение таможенных ставок на дефицитные виды сырья (диоксид титана, ПУ смолы и т.д.).
Источник: Ведущая рубрики «Цифры и факты», журнала Промышленная окраска
Елена Воронина, Директор по развитию
Агентства маркетинговых решений «КОНЦЕПТ ЦЕНТР»
Напомним что компания Промышленное снабжение является дилером ЗАО «ЭМПИЛС» по продаже индустриальных красок с 2013 года.
Опубликован рейтинг ведущих мировых производителей ЛКМ
09. 07.2018 15:12
В Топ-100 — россияне, фото ©ruskraski.ru
Компания «Русские краски» повысила свое место в рейтинге ведущих производителей ЛКМ мира по версии журнала Coatings World.
Лидером «Топ — 100 лакокрасочных компаний мира» остается PPG, AkzoNobel уступил свое место Sherwin-Williams. В ежегодный рейтинг вошли 79 компаний с объемом продаж от 100 млн долларов США из разных стран мира, в том числе и из России.
Топ-ведущих лакокрасочников возглавил концерн PPG с уровнем продаж в 14,8 млрд долларов США (в 2017 году было 14,3 млрд долларов). Вторую позицию заняла американская компания Sherwin-Williams, поднявшись с третьего места, с показателем в 11,58 млрд долларов США (было 7,426 млрд долларов).
Тройку замыкает AkzoNobel с объемом продаж в 11,5 млрд долларов США. Годом ранее этот показатель оценивался в 10,66 млрд долларов США и позволял концерну занимать второе место.
Российская компания «Русские краски» в Топ-100 поднялась с 82-й позиции на 75-ю. Объем продаж ярославского предприятия вырос с 107,35 млн долларов США до 117 млн долларов.
Добавим, компания «Русские краски» стабильно с 2012 года попадает в сотню ведущих производителей ЛКМ мира. Кроме нее из российских предприятий в Топ-100 ранее входил ростовский «Эмпилс». В 2017 году производитель из Ростова-на-Дону не попал в рейтинг.
Полный рейтинг производителей лакокрасочных материалов за 2018 год.
Позиция в рейтинге | Компания | Объем продаж, млрд долл. США |
1 | PPG | 14,8 |
2 | Sherwin-Williams | 11,58 |
3 | AkzoNobel | 11,5 |
4 | Nippon Paint | 5,43 |
5 | RPM | 5 |
6 | BASF Coatings | 4,74 |
7 | Axalta | 4,4 |
8 | Kansai | 2,943 |
9 | Asian Paints | 2,59 |
10 | Masco | 2,2 |
11 | Jotun | 2,028 |
12 | Hempel | 1,553 |
13 | Daw | 1,52 |
14 | Berger | 1,02 |
15 | DuluxGroup | 0,939 |
16 | Shawcor | 0,828 |
17 | Benjamin Moore | 0,862 |
18 | SK Kaken | 0,86 |
19 | Cromology | 0,814 |
20 | Chugoku Marine | 0,735 |
75 | «Русские краски» | 0,117 |
78 | WEG | 0,1 |
Теги:
Русские краски | Мировой рынок ЛКМ | Рейтинг
- 🔒
Валерий Абрамов: «Борьба за рынок «Тиккурилы» будет вестись вполне по-взрослому»
24. 06.2022 09:08 Kansai Paint продает африканский бизнес
03.06.2022 07:45PPG завершил приобретение Arsonsisi
04.04.2022 07:30AkzoNobel ожидает закрытия российских заводов
16.03.2022 08:55AkzoNobel по итогам 2021 года увеличил выручку на 12%
11.02.2022 07:47
Факты из пяти: Российский рынок ЛКМ
Created with Sketch.
30 октября 2017 г.
|
Сырье
В последние годы российские лакокрасочные материалы
рынок не оправдал ожиданий относительно его
рост. Снимок рынка и прогнозы на
ближайшие годы также не слишком многообещающи.
Компания European Coatings собрала пять фактов.
Факты из пяти: Российский рынок ЛКМ. Изображение: reia molko -Fotolia
Российский рынок ЛКМ сильно отличается от
один на Западе. Здесь нет интенсивных M&A
виды деятельности; вместо этого компании в основном пытаются увеличить
свою долю рынка, подрезая конкурентов, а не
чем путем развертывания стандартных маркетинговых инструментов. Этот
подход отрицательно сказывается на качестве и неудивительно
что сектор DIY наводнен как низкокачественными
и контрафактной продукции.
Взгляд в прошлое
Импорт создает проблему
Импортозамещение – жизненно важный вопрос для России
производителей промышленных красок, так как импорт покрытий в некоторых
сферы конечного пользователя бьют все рекорды. В 2016 году после
тенденция к снижению за 2 года, рост производства ЛКМ,
объемы выше, чем в 2015 г.
Как правительство справляется с высоким
импорт?
Правительство России разработало
стратегия импортозамещения, с помощью которой
финансовая поддержка оказывается компаниям, которые
замещать иностранный импорт собственной продукцией.
Поставка сырья под давлением
Очередная проблема российских красок и покрытий
производители сталкиваются с поставками сырья
который является пустынным для многих веществ.
Сценарии роста
Рассмотрение сценариев роста промышленных покрытий
до 2020 года тремя сегментами с наибольшим потенциалом являются
общепромышленный, военный и нефтегазовый.
Эти цифры были взяты из всеобъемлющего рынка
доклад Ольги Андруцкой, Русские Лакокрасочные материалы
Журнал. Полный текст статьи опубликован в октябрьском номере журнала European Coatings.
Журнал, который также можно посмотреть на сайте European Coatings
360°.
Книги
Сделать системы покрытий более экологически безопасными — актуальная проблема для всех в отрасли, и эта проблема подпитывается Европейским зеленым соглашением.
Узнайте все, что вам нужно знать об устойчивых покрытиях, о том, как производить покрытия более экологичным способом и как продлить срок службы изделий с покрытием. В Техническом отчете EC вы найдете обзор многих различных подходов, которые применяются.
Мы углубимся в Европейскую зеленую сделку, ее ключевые моменты и основную цель, а также последствия для лакокрасочной отрасли, посмотрим, какие новые сырьевые материалы разрабатываются для замены или снижения содержания продуктов в группе SVHC, и узнаем о различных подходах. к устойчивой рецептуре краски.
Дополнительная информация
Вам это тоже может быть интересно!
Яркая история Russian Coatings Corp.
Next Story
из «Industry Europe – выпуск 23.1»
Будущее ясно Tenax Group
Российский рынок лакокрасочных материалов быстро становится крупнейшим в Европе в стоимостном выражении, и Russian Coatings Corp. является признанным лидером лакокрасочной отрасли России. Генеральный директор Валерий Абрамов рассказывает Industry Europe о том, как компания в полной мере использует рост на внутреннем рынке и как она справляется с усилением конкуренции со стороны других европейских игроков.
Рынок декоративных красок в России оценивается в 800 000 тонн в год, а рынок промышленных покрытий – в 510 000 тонн в год. В то время как потенциальный рост декоративного сектора во многом зависит от общего экономического развития, сектор промышленных ЛКМ быстро восстанавливается после кризиса 2009 года, который затронул, в частности, автомобильный сектор и сектор порошковых покрытий. Импорт составляет около 25 процентов рынка покрытий страны; однако российские компании постепенно становятся более конкурентоспособными на своем рынке.
С 2009 года «Русские ЛКМ» постепенно наращивают объемы производства и продаж. В прошлом году компания продемонстрировала положительный рост и зафиксировала продажи в размере 110 миллионов евро, что соответствует росту на 4,2%. Производство составило 34 700 тонн красок и покрытий, что составляет увеличение годового тоннажа на 7,5%. За первые девять месяцев 2012 года объем продаж увеличился на 8 процентов и достиг в общей сложности 92 миллионов евро. Согласно отчету Top Companies Report журнала Coatings World – единственному действительно глобальному рейтингу ведущих производителей красок, покрытий, клеев и герметиков – Корпорация «Русские Лакокрасочные материалы» занимает в этом рейтинге 76-е место.
Весь спектр
Сегодня Корпорация «Русские ЛКМ» предлагает продукцию как для декоративного, так и для промышленного сегмента рынка России и стран СНГ. Г-н Абрамов говорит: «Мы поставляем краски и покрытия декоративно-строительного назначения под такими брендами, как Brite, Premia, Ярославские Краски и ЯРКО, что составляет примерно половину от общего объема производства компании
. Промышленные покрытия включают в себя линейку антикоррозионной продукции ТМ «ПроДекор», ТМ «Стрела» для окраски железнодорожного транспорта и ТМ «Линия» маркировочных эмалей».
Компания производит высокоэффективные автомобильные ЛКМ по лицензии DuPont и поставляет их производителям легковых и грузовых автомобилей в рамках СП «ДюпонРусские Краски». Техническая поддержка СП помогает внедрять и адаптировать новые лакокрасочные материалы к условиям сборочного конвейера на заводах новых автопроизводителей и на предприятиях по производству пластиковых деталей. Покрытия производителей оригинального оборудования (OEM) используются для автомобилей, автобусов, грузового транспорта и грузовиков.
Авторемонтные материалы представлены сериями VIKA и GUNTEX. «Эти новые продукты являются естественным продолжением производства автомобильных OEM-покрытий, которое всегда было нашей сильной стороной, — поясняет Валерий Абрамов. Изготовленная из инновационных материалов, VIKA уже заняла 12% рынка автомобильных лакокрасочных материалов в России, а недавно представленный бренд GUNTEX высоко ценится среди профессионалов.
«Еще один сектор рынка лакокрасочных материалов, который мы охватываем, — это порошковые краски, — продолжает Валерий Абрамов. «Специально построенный Ярославский завод порошковых красок — отдельная производственная площадка в составе нашей компании — производит 20% всего выпуска порошковых красок в России».
В прошлом году одно из подразделений компании «Ярославские Краски» подписало договор
с DuPont, по которому оно приобрело права на использование товарного знака Teflon® в России. В результате компания теперь может использовать технологию защиты поверхности Teflon® (DuPont) для разработки и запуска новой декоративной акриловой краски BRITE Hausweiss. Другие недавние разработки этой компании включают специальные решения для телекоммуникационных вышек, мостов и тяжелого оборудования.
Благодаря такому широкому ассортименту «Русские краски» присутствуют в ряде отраслей промышленности, включая железнодорожный транспорт (для окраски подвижного состава), дорожное строительство (маркировка дорог и взлетно-посадочных полос), строительство мостов, нанесение покрытий на металлоконструкции и антикоррозионные покрытия. для всех типов площадей. «И, конечно же, у нас есть значительная доля на наших традиционных рынках автомобильной и ремонтной промышленности», — добавляет г-н Абрамов. «Среди них отечественные автогиганты, такие как АвтоВАЗ, Ижмаш, РУСПРОМАВТО, ЗМА, СЕАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ и МАЗ, а также заводы мировых брендов Toyota, General Motors, Deawoo, Volkswagen и Ford в Русисе. наши постоянные клиенты».
Основные цвета будущего
Все три предприятия «Русских красок» расположены в Ярославле и включают в себя два цеха по производству эмалей, цеха по нанесению полимерных и водоразбавляемых покрытий, а также относительно новый завод по производству порошковых покрытий. Валерий Абрамов объясняет: «Мы планируем серьезные инвестиции в модернизацию наших существующих производственных процессов и создание новых производственных мощностей, особенно в таких категориях, как водорастворимые и порошковые краски».
За последние два года компания увеличила свои производственные мощности по производству металлических эмалей (до 2000 тонн в год) и установила две линии по производству порошковых красок, чтобы достичь годовой производительности 3000 тонн в год.
Всего комментариев: 0