• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Рс 400: назначение, технические характеристики, устройство, модификации

Опубликовано: 13.06.2023 в 18:14

Автор:

Категории: Популярное

назначение, технические характеристики, устройство, модификации


Komatsu PC400-7 — японский гусеничный гидравлический экскаватор. Входит в линейку Galeo: оборудование обладает повышенными характеристиками производительности, безопасности оператора и низким уровнем воздействия на окружающую среду.

Назначение


Экскаватор Komatsu PC 400-7 используют в горнодобывающей промышленности и строительстве для планировочных и землеройных работ с грунтами разной плотности. Его применяют для создания котлованов и траншей, возведения земляных насыпей, разработки карьеров, погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами, демонтирования конструкций.


Дополнительное сменное оборудование помогает изменять и расширять возможности машины.


Содержание

  • Характеристики Komatsu PC400-7
  • Устройство экскаватора
  • Модификации Коматцу PC400-7
  • Заключение

Характеристики


Размеры Комацу PC400-7:

  • Длина — 11905 миллиметров.
  • Гусеничная лента имеет опорную длину 4020 мм, габаритную — 5025 мм.

    Дистанция между обеими гусеничными лентами — 2740 мм.

    Ширина гусеничного хода — 3340 мм.
  • Ширина самого экскаватора — 3340 мм.
  • Высота по верхней точке кабины — 3265 мм, до верха стрелы — 3850 мм. Длина стрелы — 7060 мм.
  • Дорожный просвет под противовесом — 1320 мм, наименьшая его величина — 555 мм.
  • Масса — 41,4 тонны, что включает стандартные башмаки (опорные настилы в форме призмы), которыми оснащены гусеницы экскаватора.


Производитель выпускает башмаки трех видов:

  • Шириной 600 мм. Стандартные, оказывают на грунт давление величиной 77,5 кПа.
  • Шириной 700 мм. Вес — 41,82 тонны, давление — 67,7 кПа.
  • Шириной 800 мм. Вес — 42,25 тонны, давление — 59,8 кПа.


С увеличением ширины башмака повышается устойчивость техники.

Технические характеристики Коматсу PC400-7































Параметр


Показатель

Общий вес, кг

41400–42250

Модель двигателя

SAA6D125E-3

Производитель двигателя

Komatsu

Тип двигателя

Дизельный

Число цилиндров

6

Диаметр всех цилиндров, мм

125

Длина хода поршня, мм

150

Рабочий объем двигателя, см³

11040

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

246 (330)

Расчетная частота вращения, об/мин.

1850

Максимальная скорость, км/ч

5,5

Минимальная скорость, км/ч

3,0

Средняя скорость, км/ч

4,1

Рабочие тормоза

Гидравлическая блокировка

Стояночные тормоза

Механические дисковые

Топливный бак, л

650

Система охлаждения, л

34,2

Гидробак, л

248

Максимальная глубина копания, мм

7820

Максимальная высота копания, мм

10915

Максимальная высота выгрузки, мм

7000

Колея передних/задних колес, мм

2200/2380

Максимальное усилие на рукояти, кН

259

Максимальное усилие на рабочем органе, кН

282

Вместимость стандартного ковша, м³

1,9

Радиус поворота задней части платформы, мм

3605

Скорость поворота платформы, об/мин.

9

Максимальный радиус копания, мм

11000

Двигатель


Четырехтактный двигатель Komatsu PC400-7 является собственной разработкой японской компании. Он оснащен системой водяного охлаждения и турбонаддувом. Последний повышает производительность двигателя за счет использования отработанных газов внутри мотора.


В системе подачи топлива прямой впрыск горючего в цилиндры происходит под управлением электроники. Это сокращает расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов без уменьшения мощности и производительности машины.


Двигатель соответствует требованиям 2001 EPA, EU и Japan Tier II, регламентирующих уровень токсичных выбросов в атмосферу. Нормы утверждены Агентством по защите окружающей среды и действуют в Америке, Японии и Евросоюзе.


Рекомендуемый стандарт качества рабочего топлива — Евро 3. Среднее потребление — 18–28 л/час.


По сравнению с моделью PC400-6 производители увеличили мощность двигателя Комацу PC400-7 с 228 до 246 кВт. Его производительность в режиме экономии топлива выросла, а расход горючего снизился на 20%.


Двигатель экскаватора оснастили более производительным воздушным фильтром. Он защищает мотор от засорения, что предохраняет двигатель от потери мощности.


Также увеличили объем топливного бака с 605 до 650 литров. Интервал замены масляного фильтра гидросистемы повысили с 500 до 1000 моточасов, интервал замены масла в двигателе и масляного фильтра двигателя — с 250 до 500 моточасов.

Устройство

Ходовая часть


Основа Komatsu PC 400-7 — крестообразная центральная рама из высокопрочной стали, на которой расположены все основные детали и узлы. Рама гусеничной тележки имеет коробчатую конструкцию, лента гусениц — уплотненная. Рамы и стреловой механизм изготавливают методом непрерывной сварки, что повышает их прочность и надежность.


Радиатор и маслоохладитель просто снять и установить обратно. Это, а также легкий доступ к двигателю и воздушному фильтру, упрощает техническое обслуживание и ремонт экскаватора.


В районе моторного отсека на верхней площадке расположены специальные поручни с накладками из противоскользящего покрытия, которые обеспечивают безопасное перемещение.


Поворотную платформу вращает один гидрообъемный мотор аксиально-поршневого типа со встроенным тормозом удержания. Машина может преодолевать подъемы крутизной до 70% (35 градусов).


По сравнению с предыдущим поколением экскаватора производители увеличили массу противовеса техники до 330 кг и более точно сбалансировали корпус. Улучшенная конструкция противовесов укрепила поперечную устойчивость машины, повысив ее грузоподъемность.


Также конструкторы повысили расстояние между поворотной рамой и гусеничными лентами на 30%, благодаря чему снизили вероятность повреждений нижней части поворотной рамы при передвижении по скальным и каменистым грунтам.

Гидравлическая система


Гусеничный экскаватор Komatsu PC400-7 оснащен гидравлической системой HydrauMind. Наличие двух насосов с переменной передачей позволяет оптимизировать мощность машины.


Электронное управление контролирует работу гидросистемы, что снижает гидравлические потери и расход топлива. Регулировка происходит за счет передачи информации с клапанов нагрузки на бортовой компьютер, который управляет производительностью гидросистемы, увеличивает или сокращает обороты двигателя.


Система поворота платформы оборудована гидростатическим приводом. Он накапливает энергию во время поворотов рабочей конструкции машины вокруг своей оси. Эта энергия из механической преобразовывается в электрическую и накапливается в конденсаторе.


Гидравлика и дизельный мотор обеспечивают работу всей конструкции, а гибридная установка — передвижение. Экскаватором управляют с помощью двух рычагов и педалей, а тормозят благодаря гидравлической блокировке гусениц. Чтобы блокировать повороты платформы используют механический дисковый тормоз. Электронная система управления обеспечивает точность и плавность хода элементов устройства.

Режимы работы


Бортовой компьютер регулирует частоту вращения мотора и насоса в разных режимах, управляет давлением в гидравлической системе.


Экскаватор Komatsu PC 400-7 может работать в одном из трех запрограммированных режимов:

  • А — активный. Мощность двигателя и давление гидросистемы повышаются до максимума. Максимальная производительность короткими рабочими циклами.
  • Е — экономии топлива. Частота вращения мотора и насоса снижаются, производительность — на стандартном уровне. Позволяет экономить горючее и уменьшать выброс токсичных веществ в атмосферу.
  • В — гидромолота. Оптимальное сочетание частоты вращения двигателя и скорости гидравлического потока. Используют при работе со сменным оборудованием: гидравлическим молотом, гидробуром, гидроножницами.


Также спецтехника имеет два режима работы стрелы:

  • Плавный. Стрела плавно поднимается, практически не отрывая переднюю часть машины от грунта. Это упрощает планировку грунта, а также набор породы в ковш после взрыва.
  • Силовой. Возрастает режущее усилие стрелы, на твердом грунте повышается эффективность рытья траншей и котлованов


Дополнительно экскаватор может работать в режиме подъема, при котором давление жидкости в гидравлической системе увеличивается на 7%.


По сравнению с предыдущей моделью у PC400-7 на 8% выше предельное значение напорного усилия рукояти — 214 кН (21,8 т). Усилие резания грунта тоже выросло: на 9%, до 275 кН (28 т). Экскаватор достигает этих значений при работе на максимальной мощности.

Кабина оператора


Кабина Komatsu PC400-7 имеет высоту 2715 мм и ширину 2995 мм. Относительно прошлой модели экскаватора объем кабины увеличили на 14% для комфорта оператора. Также усилили левую и правую панели салона. Конструкторы убрали правую оконную стойку и изменили форму задней стойки, что увеличило просматриваемую рабочую зону на 34%.

Материалы и отделка


Салон защищен жестким каркасом от падения тяжелых предметов. Ступеньки с нескользящим покрытием и большие перила дополнительно помогают снизить риск травмирования водителя.


Кабина отделана пористыми материалами с повышенной звукоизоляцией — оператор в процессе работы не страдает от производимого механизмом шума. Установленные устройства гашения вибраций сводят к минимуму доходящие до водителя колебания: производитель снизил колебания на уровне пола с 120 до 115 дБ. Все это сокращает риск ошибки, помогает сосредоточиться и работать при длительной смене.

Механизмы, электроника и прочее


Сидение и рычаги внутри кабины спецтехники оснащены механизмом скольжения двойного типа — кресло можно перемещать по салону вместе с джойстиками управления или отдельно. Работник может настроить расположение сидения и рабочих органов максимально удобно для себя.


Многопозиционные рычаги управления пропорционально передают усилия от нажатия, что обеспечивает повышение точности и простоту управления рабочими инструментами.


Также внутри Комацу PC400-7 установлен специальный дисплей, который передает информацию системы диагностики экскаватора. Она оперативно отображает коды возможных ошибок, определяет требующие техобслуживания места, сообщает, когда пришло время менять фильтры и масло.


Герметичный салон не позволяет пыли или другому мусору попадать внутрь. Опционально внутри можно установить кондиционер. На кабине расположены фары, что повышает безопасность при работе вечером и ночью. Для безопасного движения есть зеркала.

Сменное оборудование


Гусеничный экскаватор Komatsu PC400-7 — универсальная спецтехника. Установка дополнительного оборудования позволяет расширять и менять набор функций.


В арсенале инструментов:

  • Землеройные ковши. Базовое оборудование, которым оснащают по умолчанию все модели. Применяют для рытья траншей и котлованов, погрузки сыпучих продуктов и их перевозки на короткие расстояния. Есть вариации, которые отличаются по ширине, вместимости, количеству зубьев на нижней режущей кромке.
  • Грейферные ковши. Такое оборудование часто используют при создании насыпей грунта, погрузочных работах и очистке рабочей территории от производственного мусора. Для выполнения более точной работы существуют разновидности с ротатором, который позволяет поворачивать ковш на 360 градусов.
  • Гидравлический отбойный молот. Используют при демонтаже строительных объектов, различных конструкций из бетона и железобетона. Также применяют для дробления скальных пород и снятия асфальтированного слоя дорог.
  • Гидравлические ножницы. Как и предыдущий инструмент, подходят для разрушения конструкций из бетона и железобетона, но также ими перекусывают железнодорожные рельсы. Ножницы оснащены ротатором, который дает возможность точно определить нужный угол. Оборудование требует особый адаптер для установки.
  • Гидробур. Используют для бурения различных скважин и при земляных работах, подходит для грунта разной плотности. Монтируют с помощью адаптера.
  • Рыхлительное оборудование. В основном применяют в горной промышленности. Инструмент с одним зубом, предназначен для разрыхления земли.


Это наиболее распространенные инструменты Komatsu PC400-7, но можно приобрести и другие: например, захват для паллетных материалов, вибрационный погружатель, трамбовочный аппарат.

Модификации


Экскаватор Komatsu PC 400-7 и его модификации входят в линейный ряд Galeo. Все они соответствуют требованиям экологичности Tier II, экономичны, производительны и безопасны.


Наименование содержит информацию о поколении и массе устройства. Индекс «400» значит, что вес техники составляет около 40 тонн. Цифра после индекса указывает на поколение, например, 400-7 — седьмое поколение. Версии с приставкой «LC» в индексе имеют удлиненную гусеничную платформу, которая повышает устойчивость машины.

Популярная версия


Востребованная в России вариация Комацу PC400-7 — стандартная модель с землеройным ковшом объемом 1,9 или 2,1 м³. Базовая модификация обладает надежной и безопасной конструкцией, проста в обслуживании и ремонте. У нее просторная и комфортная для работы оператора кабина, высокая мощность гидравлической системы и силовой установки. Эта модель может выполнять разные виды работ даже со своим стандартным оборудованием.

Другие варианты


Также производитель выпускает версии машин для разных рабочих условий. Например, при температурах окружающей среды от –25 до +40 °C и от –50 до +40 °C. Все резинотехнические изделия здесь выполнены из материалов, которые сохраняют свою эластичность и не твердеют при низких температурах. Дополнительно они оснащены жидкостным предпусковым подогревателем Mikuni, который подогревает охлаждающую жидкость двигателя и все подкапотное пространство экскаватора.


Также есть модификация экскаватора PC400LC-7 SE, которая предназначена специально для карьерных работ. Ее особенность — скальный ковш усиленной конструкции и объемом 2,8 м³, который входит в базовую комплектацию.

Заключение


В каталоге компании «Интер-Трактор» есть все виды запасных частей и деталей для спецтехники Комацу PC400-7. У нас можно купить радиаторы, гусеничные цепи и термостаты, фильтры, крыльчатки и электрооборудование. Также в ассортименте есть детали газораспределительного механизма, турбокомпрессоры, сальники, прокладки и уплотнения.


Большая часть позиций всегда в наличии, также поставляем детали для спецтехники на заказ.

Газовый котел RS A 400 кВт

   Котлы «RS-A 400» являются газовыми водогрейными одноконтурными котлами. Данные котлы могут работать как на природном газе, так и на сжиженном. Мощность котлов 400 кВт. Котлы данной мощности могут отапливать помещения до 4000 м2. 

   Теплообменник котлов выполнен в виде горизонтально расположенных двух рядов оребренных труб – это позволило максимально уменьшить габариты котла, сохранив достаточную площадь теплообменной поверхности. Прямые участки труб расположены в топке котла и имеют оребрение, а повороты вынесены из топки котла наружу, что увеличивает ремонтопригодность котла. Так как обычно протечки образуются в местах стыка труб, а в теплообменнике котла сварные швы находятся в местах поворота, которые вынесены за пределы топки.   

   Высокая скорость циркуляции теплоносителя в трубах теплообменника (1,5-2,3 м/с) позволяет в несколько раз снизить отложения накипи на стенках труб и увеличивает интенсивность теплообмена. Но в то же время требуется более мощный насос для системы отопления и запрещается работа котла без включенного насоса.

 

   Котел оборудован атмосферной горелкой, что говорит о малошумной работе котла.

   На верхней крышке котла смонтирован пульт управления. С его помощью можно не только управлять работой котла, но и подключать дополнительное оборудование: внешний термостат, выносной пульт управления, автоматику верхнего уровня.

   Из-за относительно небольших габаритов котлы RS-A часто применяются в крышных котельных и как котлы наружного размещения.


   При поставке данного котла БорКотлоМаш предлагает Вашему вниманию циркуляционный насос DAB CM-G 65-2380/A/BAQE/4 по специальной цене!

 Скачать каталог газовых котлов RS-A

Габаритные размеры котла RS-A400

   Все котлы ROSSEN RS-A









    В связи с постоянным совершенствованием поставляемого оборудования, в его конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в представленных технических характеристиках. Для получения актуальной информации по оборудованию воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону 8-800-100-02-43 (звонок по России бесплатный).


Максимальная мощность400 кВт
КПД93 %
Объем воды в котле52 л
Диаметр дымохода400 мм
Длина1466 мм
Ширина1180 мм
Высота1375 мм
Масса605 кг
Вид топливагаз природный ГОСТ5542-87, сжиженный бытовой газ LPG (пропан-бутан)
Площадь поверхности нагрева34,6 м2
Минимальный расход природного газа23,4 м3/ч
Максимальный расход природного газа46,8 м3/ч
Минимальный расход сжиженного газа27,5 кг/ч
Максимальный расход сжиженного газа34,5 кг/ч
Номинальное давление природного газа на входе250 мм.вод.ст
Номинальное давление сжиженного газа на входе360 мм.вод.ст
Температура теплоносителя обратка (мин) / подача (макс)+60 / +95 С (+110 C)
Максимальное давление теплоносителя0,6 МПа
Номинальный расход теплоносителя через котел16,8 м3/ч
Гидравлическое сопротивление котла0,07 МПа
Объем топки0,29 м3
Температура уходящих газов110 С
Коэффициент избытка воздуха1,8 — 2,2
Напряжение питания220 В
Потребляемая мощность80 Вт

  Каталог газовых котлов RS-A

    В связи с постоянным совершенствованием поставляемого оборудования, в его конструкцию могут быть внесены изменения. Для получения актуальной информации по оборудованию позвоните по телефону 8-800-100-02-43 (звонок по России бесплатный) или воспользуйтесь формой обратной связи

Как к Вам обращаться?*

Электронная почта:*

Ваш телефон:


Текст сообщения:
Получить документацию по продукции: RS A 400


Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных

RS400 — современная классика — одна из первых лодок RS и успешная модель

Современная классика с самого начала, RS400 запустила RS и создала нашу репутацию. Он быстр, хорошо воспитан, красиво построен и привлекает отличных моряков. Этот двуручный туристический класс с приводом от геннакера сегодня так же популярен, как и тогда, когда все начиналось. Мощная установка и корпус большого объема подходят для средних и тяжелых, часто смешанных команд. В клубах и на гоночной трассе RS RS400 представляет собой потрясающую конкуренцию с одним дизайном. Он стал одним из самых успешных современных классов с отличными клубами и классными сообществами. Как вы уже догадались… RS400 занимает особое место в наших сердцах!

Количество экипажа

Конструкция корпуса

Вес корпуса (кг)

Количество трапеций

Площадь парусов (м²)

Длина (м)

Посетите ассоциацию

3

3

3 ЧТО ГОВОРЯТ МОРЯКИ …

Лодки RS, на которых я плавал, блестяще спроектированы — очень хорошо сбалансированы и настроены, плавать одно удовольствие. Я думаю, что это огромная движущая сила истории успеха RS за последние 10 лет.

Ник Крейг

RS400 и многократный победитель чемпионата

Потрясающие характеристики дополняются превосходными манерами и простотой управления… как только паруса подняты, становится очевидным тщательное внимание к деталям.

Питер Бентли

Вытащите спинакер, и производительность вырвется в высшую лигу. .. Лодка с наветренной стороны — это наслаждение.

Яхты и яхтинг

Ночные клубы приобретают совершенно новый смысл с Racing Snake и Grims в турне.

Грег О’Брайен

ГАЛЕРЕЯ

ОСОБЕННОСТИ
Thriving Class
  • Воплощение современной классики
  • Чрезвычайно популярный класс в клубах и на гоночной трассе RS
  • Несколько лучших яхтсменов на протяжении многих лет – соревновательные асимметричные гонки
  • Сообщество Fantastic Class на гоночной трассе RS
  • Разработан для средних и тяжелых бригад – много смешанных бригад
Корпус
  • Идеальное сочетание скорости, маневренности и легкости – полное отсутствие недостатков и удовольствие от плавания
  • Легкая и жесткая многослойная конструкция из пеноматериала.
  • Жесткость и прочность приводят к максимальной передаче мощности в скорость.
  • Открытый транец обеспечивает практически самоосушение кокпита, а формованный автоматический черпак быстро удаляет оставшуюся воду
  • Эргономичный дизайн кокпита для комфортных походов
  • Ремни для носков регулируются по высоте и досягаемости
  • Препятствие дает экипажу удобное положение при слабом ветре.
  • Широкий корпус позволяет использовать оба матроса в равной степени, штурвал может быть большим или маленьким
  • Простая и эффективная внутренняя компоновка – основные органы управления выведены на обе стороны лодки, так что штурвал или экипаж могут «переключить передачу»
Рапиры
  • Поворотный шверт и руль означают, что лодку можно использовать в любом устье реки, и облегчают спуск на воду.
  • Сложная многослойная конструкция из стеклопластика обеспечивает прочную, легкую и высокоэффективную пленку.
Буровая установка
  • Легкая мачта Selden использует секцию, специально разработанную для RS400
  • Изгиб мачты контролируется винтом уровня палубы и регулируемыми распорками
  • Угол наклона и боковой изгиб дополнительно мгновенно регулируются с помощью фала стакселя, ведущего к экипажу
  • Высококачественные паруса с длительным сроком службы
  • Грот и стаксель полностью обшиты латами для стабильности формы, уменьшения порчи и продления срока их службы
  • Идеальное сочетание мачты и грота обеспечивает исключительный контроль мощности. В сочетании с корпусом большого объема эти особенности обеспечивают широкий конкурентоспособный диапазон веса экипажа
  • Асимметричный спинакер — простой в использовании, быстрый, веселый и очень тактический.
  • Эволюционный бушприт можно наклонять на ветер, что позволяет RS400 двигаться очень быстро практически под любым углом по ветру.
Аксессуары
  • Палубное оборудование Harken
  • Верхняя крышка – Дышащий поликоттон
  • Под крышкой
  • Тележка для запуска
  • База дорожного прицепа
  • Мягкая сумка для руля
  • Карбоновый удлинитель румпеля
  • Индикатор ветра Берджи
  • Микрокомпас Tack Tack – Inc мачтовый кронштейн
СПЕЦИФИКАЦИЯ
RS 400
Дизайнер Фил Моррисон
Длина 4,52 м (14 футов 10 дюймов)
Вес корпуса 88 кг (194 фунта)
Парусный груз (без передней палубы) 129 кг (284 фунта)
Паруса – грот и стаксель 14,76 м² (159 кв. футов)
Площадь парусов – асимметричный спинакер 13,94 м² (150 кв. футов)
Конструкция корпуса Винилэфирная смола
Лонжероны Алюминиевый сплав.
Паруса Майларовый грот с полными латами. Дакроновый полностью залатанный кливер. Спинакер радиального выреза с одним патчем.
Пленки Поворотный шверт и руль направления. Стеклопластик и пенопласт.

RS 400 от RS Sailing

17 800,00 долларов США

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Парусный спорт RS
RS 400

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

Текущий запас:

Количество:

Доступность:

ПРОДАНО — Пожалуйста, свяжитесь с boatsales@westcoastsailing. net, чтобы присоединиться к списку ожидания!

Описание продукта

Лодка 400 — настоящий зверь. Очень мощный, техничный в управлении и сложный в освоении — он вознаграждает терпеливых моряков, которые вкладывают свое время.

Та, с которой все началось, самая первая лодка, построенная RS. RS 400 невероятно быстр, обладает физической мощью и агрессивным стилем плавания. Его сбалансированное и отзывчивое управление дает возможность контролировать зверя. Чрезвычайно популярная в Европе, RS 400 является нишевой лодкой в ​​Северной Америке, но является хорошим выбором в определенных сценариях.

Щелкните здесь, чтобы запросить предложение0023


Корпус

  • Большой и мощный, сочетающий в себе скорость и маневренность.
  • Легкая и жесткая многослойная конструкция из пеноматериала — максимальная передача мощности от буровой установки.
  • Открытый транец обеспечивает практически самоотливную кабину, а литой автоматический желоб быстро удаляет оставшуюся воду.
  • Эргономичный дизайн кокпита для комфортных походов.
  • Ремни для носков регулируются по высоте и досягаемости.
  • Препятствие дает экипажу удобное положение при слабом ветре.
  • Широкий корпус позволяет обоим матросам создавать рычаги в равной степени
  • Внутренняя планировка проста и эффективна.

Крылья

  • Поворотный шверт и руль облегчают спуск.
  • Сложная многослойная конструкция из стеклопластика обеспечивает прочную, легкую и высокоэффективную пленку.

Буровая установка

  • Легкая алюминиевая мачта использует секцию, специально разработанную для модели 400. Изгиб регулируется с помощью винта уровня платформы и регулируемых распорок.
  • Угол наклона и боковой изгиб дополнительно регулируются с помощью фала стакселя, который ведет к экипажу.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>