Швп 8мм для чпу: Шарико винтовая передача (ШВП) 8 Hiwin купить по выгодной цене
Содержание
Выбор ШВП.
Техничка
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
16
Озадачился с выбором винтов для принтера.
Рассматривал трапецеидальные винты диаметром 8мм и ШВП.
По винтам в продаже нашел с шагом — 1, 2, 4, 8, 12, 14мм.
Во ШВП нашел — 1204, 1605 и 1610. Соответственно диаметр 12мм и 16мм, шаг 4мм, 5мм и 10мм.
ШВП хорошо, но дорого по деньгам. Решил выбирать из винтов трапеций.
Хочется что бы и перемещение было быстрым и точность оставалась высокой.
Стал думать какой драйвер брать для точности и какой двигатель 1,8 градуса или 0,9 градуса за шаг брать.
Сделал небольшие таблички.
Количество шагов двигателя при использовании драйвера с микрошагом.
Количество шагов двигателя на 1мм хода винта (гайки).
Ход винта в мм. на 1 шаг двигателя.
Судя по расчетам, винты диаметром 8мм с шагом 12 и 14 мм я бы не рекомендовал к использованию.
Т.к. получается не целое число шагов на оборот, это ведет к округлению шага. И само перемещение в долях мм получается не кратное 5и. Это, со временем, будет приводить к накоплению погрешности хода винта (гайки).
Так же не советую брать винты с шагом 1 и 2мм с двигателем шаг которого 0,9 градуса.
Вы получаете просто мизерную скорость перемещения. Зато ваш контроллер получает на расчет 51200 или 102400 шага на мм. Если учесть, что моторов и драйверов у вас 3-4 шт. в принтере. Это очень высокая вычислительная нагрузка и я не думаю что 8 битные процессоры с этим будут нормально справятся. Скорее всего будут или затыки или общая скорость работы принтера будет очень низкой. Использовать надо 32х битные контроллеры. С такими винтами и двигателями, точность перемещения винта (гайки) получается очень избыточной и абсолютно не нужной, для сопла 0,4мм, ни по одной из осей, ни для подачи филамента в экструдер. Так же если учесть что такие двигатели в двое дороже.
На эту тему скорости есть две хорошие статьи. (да не будут в обиде их авторы)
Физические ограничения скорости в прошивке Marlin для 3D принтеров
ARM контроллер для 3D принтера с точки зрения программистаСамым оптимальным, для себя, я считаю, нужно использовать-
двигатели 1,8 градуса, контроллер 32 бита, драйверы LV8729 (честный шаг 1/128 без всяких интерполяций)
и винт с ходом 8мм на оборот.
Тем самым вы получаете и достаточную скорость перемещения и хорошую точность.
По ШВП выбор не велик.
Для маленьких принтеров или станков CNC это ШВП 1204.
Для средних- ШВП 1605 и 1610.
Спасибо за внимание.
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
16
Еще больше интересных статей
Dmaw
Загрузка
25.10.2022
2517
13
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Эта проблема известна уже давно, но я о ней не знал. Расскажу вам свою историю, как я другу помог сж…
Читать дальше
4
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Принтер Alekmaker G.T. был приобретен в 2017 году, и после 3 лет исправной работы у меня накопился с…
Читать дальше
243
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Добрый день.
Решил я тут попробовать перейти с 8 бит на 32.
Готовы…
Читать дальше
Шарико-винтовые передачи HIWIN (ШВП HIWIN)
На главнуюПродукцияПередачи ШВП
HIWIN
Шарико-винтовые передачи
HIWIN
Шарико-винтовые передачи HIWIN отличаются высокой производительностью при сравнительно низком износе. Это связано с особенностями конструкции и обработки поверхностей шарико-винтовых передач (ШВП). Легкость и скорость передвижения в передаче достигается с помощью тел качения между гайкой и винтом. ШВП служит для преобразования крутящего момента электропривода в поступательное перемещение исполнительного механизма. Шарико-винтовые шлифованные и катаные (накатные) передачи производства HIWIN это компоненты из высококачественного материала, выполненные с высокой точностью, в соответствии с международными стандартами ISO, JIS и DIN. Компания HIWIN предлагает шлифованные и накатные (катаные) шарико-винтовые передачи. Высокоточные, прецизионные шлифованные шарико-винтовые передачи с нанесением резьбы шлифовкой с помощью абразива серий FSV, FSW, FDV, FDW, FSI, FDI, RSI, RDI, PFDW, PFDI, OFSW, OFSI, FSH, DFSV, PFDW с диаметром от 15 мм до 100 мм и бюджетные накатные (катаные) шарико-винтовые передачи (ШВП) производства HIWIN с нанесением резьбы при помощи ролика, серии FSI, FSС с типоразмером от 8 до 63. ШВП применяются в робототехнике, в станках с ЧПУ: токарных станках, фрезерных станках, шлифовальных станках, в линиях сборки оборудования. Позволяют использовать для запуска оборудование меньшей мощности, сократить энергозатраты производства, уменьшить затраты на простой, ремонт и техническое обслуживание оборудования, а также к увеличить срок службы оборудования в целом.
Шарико винтовая передача производства HIWIN отличается высоким качеством, точностью перемещения и отсутствием люфта. Это достигается за счет готической дорожки качения для тел качения и преднатяга. Низкое трение в ШВП дает механическую эффективность до 90%, а прилагаемое усилие для вращения гайки, при этом составляет всего 1/3, в сравнении с однотипным трапецеидальным винтом, того же типоразмера.
Детально ›››
Катаные ШВП имеют класс точности C7 по ISO, DIN (накопительная погрешность перемещения 0,052 мм на длине 300 мм). Поставляются со склада без обработки торца с фланцевыми гайками (DIN 69051) типов FSI, FSC. Имеется возможность обработки концов винтов ШВП по чертежам заказчика. Катаные ШВП подходят для использования в большинстве задач, преимущественно в бюджетных решениях станков с ЧПУ.
Детально ›››
Подшипниковые опоры всегда необходимы для фиксации шарико-винтовых передач относительно своей оси и свободного вращения винта ШВП вокруг своей оси. Опоры для ШВП классифицируются по способу монтажа шариковинтовой передачи — горизонтальные (типы опор — BK, BF), вертикальные (типы опор — FK, FF).
Детально ›››
Основными преимуществами серии SUPER S является низкий уровень шума (на 5 ~ 7 дБ ниже, чем у традиционных серий). В серии применяется запатентованная конструкция возвратного устройства, которая может поглощать шумы, вызванные ударами стальных шариков, что значительно снижает интенсивность шума и повышает прочность конструкции, достигнув значения Dm-N до 220 000.
Детально ›››
Серия Super-T шарико-винтовых передач HIWIN разработана специально для высокоскоростных и бесшумных перемещений. Оптимальный дизайн системы ротации шариков позволяет уменьшить уровень шума, вызываемый столкновением шариков при работе.
Детально ›››
Серия Super-Z
Детально ›››
ШВП c наружной рециркуляцией шариков применяют для станков с ЧПУ, в промышленном оборудовании, в электронном оборудовании, в прецизионных станках и другом высокоскоростном оборудовании
Детально ›››
ШВП с внутренней рециркуляцией
Детально ›››
ШВП с концевой рециркуляцией
Детально ›››
ШВП со смазочным картриджем
Детально ›››
ШВП могут использоваться в силовых цилиндрах, для замены гидроцилиндров в прессах, в любых других системах с предельными нагрузками. Гайки данной серии способны выдерживать нагрузки в 2-3 раза выше, чем гайки в стандартных сериях ШВП.
Детально ›››
ШВП серии R1 – это шарико-винтовая передача с вращающейся гайкой. В конструкцию передачи вошли гайка и радиальный подшипник как единая система. Применение данного типа ШВП распространяется в полупроводниковой промышленности, в робототехнике, в деревообрабатывающей промышленности, в лазерных системах, в транспортном оборудовании.
Детально ›››
ШВП Cool Type — это шарико-винтовые передачи HIWIN с системой охлаждения, предназначенные для высокоскоростных перемещений с высоким значением динамической нагрузки и точной системой позиционирования. Производится с полым винтом для дополнительного охлаждения.
Детально ›››
Шарико-винтовые передачи HIWIN серии Ball Spline
Детально ›››
Шарико-винтовые передачи HIWIN с защитой от пыли предназначены для предотвращения попадания мелких частиц, железных опилок и другого производственного мусора под корпус гайки.
Детально ›››
Пистолет (шприц) HIWIN GN-400C применяется для заправки и пополнения консистентной смазкой картриджей линейных направляющих, гаек шарико-винтовых передач, подшипниковых узлов и др.
Детально ›››
Общее описание
Открыть PDF
Катаные ШВП склад
Открыть PDF
Опоры для ШВП
Открыть PDF
ШВП серии Super-S
ШВП серии Super-T
Открыть PDF
ШВП серии Super-Z
ШВП c наружной рециркуляцией
Открыть PDF
ШВП с внутренней рециркуляцией
ШВП с концевой рециркуляцией
ШВП со смазочным картриджем
ШВП для высоких нагрузок
Открыть PDF
ШВП серии R1 и R2
Открыть PDF
ШВП с охлаждением Cool Type
Открыть PDF
ШВП серии Ball Spline
Открыть PDF
ШВП c защитой от пыли
Открыть PDF
Шприц для смазки HIWIN GN-400C
Открыть PDF
ШВП 8 мм — Купить ШВП 8 мм с бесплатной доставкой
ШВП 8 мм — Купить ШВП 8 мм с бесплатной доставкой | Покупки на Banggood
Дом
- «» 51 результатов
Цена —
ОК
Доставить из
Всего 1 страница
Перейти на страницу
Перейти
Подтвердите свой возраст
Для входа в этот раздел вам должно быть не менее 18 лет.
МНЕ ДО 18 ЛЕТ
МНЕ СТАРШЕ 18
СКИДКА 15% Полный комплект фрезерного станка с ЧПУ ULTIMATE Bee — шарико-винтовая передача с бесшумной передачей — BULK-MAN 3D
Бесплатный подарок — 10 сверл (дополнительно)
10 сверл диаметром 1,5-6 мм будут отправлены в подарок по умолчанию. Пожалуйста, добавьте примечание к заказу или свяжитесь с нами, если вам нужны другие размеры.
0524-1_PROC
0524-3_PROC
0524-4_PROC
0524-2_PROC
0524-5_PROC
. ШВП трансмиссии! Это наш второй станок с ЧПУ, основанный на первых 9 станках.0153 WorkBee Дизайн линейки, которая характеризуется использованием C-образных профилей и Y-образных пластин прямоугольной формы. Он на 100% полностью разработан самостоятельно, разработан международной группой исследований и разработок BulkMan3D и защищен авторскими правами BulkMan3D.
Обслуживание OEM и ODM
Обслуживание OEM и ODM приемлемо. Сотрудничество с дистрибьюторами Добро пожаловать в контакт [email protected]
Этот полный комплект включает:
- Механический комплект ULTIMATE Bee CNC
- Высокоточные шариковые винты и гайки SFS1210 с бесшумной передачей
- Система тросовой цепи новой конструкции
- Сенсорный датчик XYZ
- Комплект экранированных проводов
- +Опции Комплект шпинделя с пылезащитным чехлом
- 1,5 кВт с воздушным или водяным охлаждением (подшипники High Speed 7 Series 4)
- 2,2 кВт с воздушным или водяным охлаждением (подшипники High Speed 7 Series 4)
- +Опции Комплект контроллера с шаговыми двигателями
- xPROV5 GRBL (с высокомоментными шаговыми двигателями Nema23)
- Сильноточный GRBL (с высокомоментными шаговыми двигателями Nema23)
- Maker Shield GRBL (с высокомоментными шаговыми двигателями Nema23)
- UC300 Mach4 (с высокомоментными шаговыми двигателями Nema23)
- UC300 Mach4 (с шаговыми двигателями с замкнутым контуром 3 Н·м)
- UC300 Mach4 (с серводвигателями IHSV57 180 Вт, 3000 об/мин)
- DDCS4 V3. 1 OFF-LINE (с шаговыми двигателями с замкнутым контуром 3 Н·м)
- DDCS4 V3.1 OFF-LINE (с серводвигателями IHSV57 180 Вт, 3000 об/мин)
Внимание:
- Крепление и демонтаж гаек шарико-винтовой передачи требуют профессиональных инструментов или выполняются профессиональным персоналом!
- Никогда не поворачивайте гайку шарико-винтовой передачи за конец шарико-винтовой передачи! Это очень важно, так как если шарикоподшипники оторвутся от шариковой гайки, шариковый винт не будет работать должным образом, и вы потеряете гарантию!
ULTIMATE Bee Краткое введение
Bulk-Man 3D является крупнейшим оптовым продавцом деталей ЧПУ с открытым исходным кодом по всему миру. Производя или закупая детали непосредственно с завода, мы устраняем «посредников», и при этом мы можем предложить лучшую оптовую цену напрямую населению!
После того, как многие владельцы ЧПУ и члены сообщества обратились к нам с просьбой о линейной направляющей для своего станка по доступной цене, наши технические специалисты усердно работали, изучая различные доступные варианты и способы улучшения существующих конструкций. Результатом проекта стал станок с ЧПУ QueenBee Pro .
Продолжая традицию взаимодействия с сообществом, владельцы и члены ЧПУ хотели большего, наши технические специалисты вернулись к чертежной доске, изучая дополнительные улучшения на основе вклада сообщества, в результате чего станок стал ULTIMATE Bee Станок с ЧПУ.
ULTIMATE Bee в основном отличается от первой конструкции, QueenBee PRO, тем, что в качестве системы передачи используются шарико-винтовые пары вместо традиционного ходового винта ACME. Шарико-винтовая передача имеет высокий уровень эффективности, передавая больший крутящий момент двигателю по сравнению с ходовым винтом ACME, используемым в QueenBee PRO.
Возможности машины
ULTIMATE Bee — это не только машина, способная резать самые разные материалы. ЧПУ ULTIMATE Bee отлично справляется с резкой и трехмерной резьбой по пластику, пенопласту, мягкой древесине, твердой древесине и даже мягкому металлу, такому как алюминий и латунь.
Совместимый материал для резки/фрезерования/гравировки: Алюминий/твердая древесина/мягкая древесина/дуб/плексиглас/делрин/ПЭВП/пена и т.д.
Используя различные сверла и фрезы ULTIMATE Bee может создавать сложные 3D-резные изделия, такие как изделия из дерева, инкрустации, рекламные логотипы, таблички, мебель, удивительные произведения искусства и многое другое. Здесь можно скачать все широко используемые приложения!
Рабочие размеры (мм) | |||
Типоразмер | Ось X | Ось Y | Ось Z |
500×500 мм | 273 мм | 262 мм | 180 мм |
500×750 мм | 273 мм | 512 мм | 180 мм |
750×750 мм | 523 мм | 512 мм | 180 мм |
750×1000 мм | 523 мм | 762 мм | 180 мм |
1000×1000 мм | 773мм | 762 мм | 180 мм |
1000×1500 мм | 773мм | 1262 мм | 180 мм |
1500×1500 мм | 1273 мм | 1262 мм | 180 мм |
| ||
Типоразмер | Ширина | Длина |
500×500 мм | 355 мм | 500 мм |
500×750 мм | 355 мм | 750 мм |
750×750 мм | 605 мм | 750 мм |
750×1000 мм | 605 мм | 1000 мм |
1000×1000 мм | 855 мм | 1000 мм |
1000×1500 мм | 855 мм | 1500 мм |
1500×1500 мм | 1355 мм | 1500 мм |
Сравнение ULTIMATE Bee
ULTIMATE Bee был разработан нашей командой инженеров с большим вниманием к каждому аспекту машины. Каждый из компонентов, используемых на нашем станке, предназначен для сопряжения друг с другом, чтобы создать идеальную экосистему, результатом которой является станок с ЧПУ ULTIMATE Bee.
Не дайте себя обмануть другим компаниям, которые заявляют, что шарико-винтовая передача большего размера, большее количество направляющих/подшипников или другое расположение направляющих сделают их машину лучше, чем ULTIMATE Bee. Это предположения, сделанные продавцами, а не инженерами, без технических причин или фактов. Изучив характеристики компонентов, вы можете сделать вывод, что на самом деле более крупные шарико-винтовые пары, большее количество направляющих/подшипников, различное расположение направляющих снижают производительность машины.
Размер шарико-винтовой передачи разработан для наших машин
Диаметр
Модель ULTIMATE Bee оснащена шарико-винтовой передачей диаметром 12 мм. Наши инженеры тщательно выбрали шарико-винтовую передачу диаметром 12 мм, чтобы максимально использовать возможности шагового двигателя NEMA 23.
Благодаря меньшему диаметру, чем у шарико-винтовой передачи 16 мм, нагрузка на двигатель снижается на 25 %. Другими словами, когда шаговый двигатель NEMA 23 соединен с шарико-винтовой передачей 12 мм, двигатели движения перемещаются по более прочным материалам с крутящим моментом до 25 % больше , чем те же двигатели с шарико-винтовой передачей 16 мм.
Почему шарико-винтовая передача диаметром 12 мм обеспечивает больший крутящий момент?
Причина очень проста: чем дальше вы прикладываете силу к точке вращения, тем большее влияние эта сила оказывает на объект вращения. В ЧПУ вал шагового двигателя является точкой поворота, а расстояние, на котором сила прикладывается к валу, определяется диаметром шарико-винтовой передачи.
Аналогия на изображении ниже помогает объяснить, почему шарико-винтовая передача меньшего диаметра может быть более эффективной.
Где тогда следует использовать винты с большими шариками?
ШВП большего размера рекомендуются, если они предназначены для работы с более крупными двигателями, такими как NEMA 34, или серводвигателями переменного тока для системы трансмиссии, чтобы компенсировать требуемый дополнительный крутящий момент. Машины этого калибра также будут использовать литые и фрезерованные стальные рамы, а не алюминиевые профили. Шарико-винтовая передача диаметром более 12 мм не должна использоваться в конструкциях с двигателями NEMA 23.
Что насчет вибрации на шарико-винтовой передаче меньшего диаметра?
Поддержание низкого уровня вибрации в системе передачи чрезвычайно важно для станка с ЧПУ. В связи с этим мы соединили ULTIMATE Bee с шарико-винтовой передачей с шагом 10 мм вместо обычного шага 4 мм для осей X и Y. Это изменение дает значительные результаты, заставляя ЧПУ перемещаться больше при меньших оборотах ШВП, тем самым снижая вибрацию ШВП при высоких скоростях подачи.
Наши инженерные испытания показали: ШВП диаметром 12 мм имеет идеальный баланс крутящего момента и вибрации в сочетании с двигателем NEMA 23 на станке с ЧПУ размером 1500×1500 мм или меньше. Шарико-винтовые пары большего размера не подходят для двигателей NEMA 23. Вот почему ULTIMATE Bee — лучший дизайн в своем роде!
2 Rails лучше, чем 4
Простая конструкция, лучшие результаты!
Наши инженеры выбрали правильное количество линейных направляющих и подшипников для повышения производительности. Подшипники HGh25CA, используемые на осях X и Y, были разработаны с учетом правильного расстояния между ними при установке на профиль серии 20. Каждая ось Y использует одну линейную направляющую HGR15 с 2 каретками подшипников HGh25CA на опорных плитах. Благодаря использованию 2 линейных направляющих HGR15, одной на стороне Y и одной на стороне A (ведомая ось Y), а не 4, вес, трение и сложность снижаются при сохранении достаточной грузоподъемности с 4 подшипниками HGh25CA. тележки с номинальной динамической нагрузкой около 14 кН (или около 1400 кг). Другими словами, номинальная динамическая грузоподъемность нашей оси Y ULTIMATE Bee при использовании 1 направляющей с каждой стороны составляет примерно 1400 кг!
В системе, в которой учитывается только трение, вызванное подшипниками, наличие двойных направляющих и подшипников на оси Y, как показано на изображении ниже, добавит +100% дополнительной величины трения, следовательно, больше двигателя потребуется мощность. Если вы соедините это с любой незначительной несоосностью подшипника или рельса во время установки, сила, необходимая одному и тому же двигателю для перемещения 4 подшипников, приведет к потере мощности двигателя, что приводит к снижению производительности машины, использующей 2 рельса ( 4 подшипника) на одном приводе.
Поскольку портал оси X несет сборку Z, моментные нагрузки (в частности, MR) распределяются с помощью 4 кареток подшипников HGh25CA и 2 направляющих HGR.
В оси Z используются 2 линейных рельса MGN15 и 4 каретки MGN15C, разнесенные таким образом, чтобы получить максимально возможную устойчивость к рабочим моментным нагрузкам (в частности, MP).
Другими словами, мы перепроектировали силы, которым подвергается ось Z во время операции резки, а затем рассчитали необходимое расстояние между подшипниками MGN для оси Z.
ПРИМЕЧАНИЕ. Расположение шарико-винтовых пар, линейных направляющих и каретки подшипника рассчитано на оптимальное позиционирование по всем осям (Y, A, X и Z) — еще один пример инженерных инноваций Bulk Man 3D .
Параллельный подшипник
Разноименные подшипники являются недостатком
Разноименные подшипники, реализованные другими конкурентами, являются некачественной и неправильной конструкцией для оси X. Правильная конструкция заключается в том, что рельсы и подшипники находятся на одной поверхности, потому что подшипники менее подвержены скручиванию от моментных сил в паре с другим комплектом подшипников
Противоположная конструкция подшипника более подвержена скручиванию, особенно в сочетании с тяжелыми шпинделями, такими как 2,2 кВт. Сила момента, воздействующая на подшипники в этой конфигурации, вызовет большее биение, что означает худшие допуски по сравнению с более прочной и правильно спроектированной конструкцией, в которой подшипники расположены на одной поверхности.
Правильные муфты, используемые в конструкции ULTIMATE Bee
Сравнение муфт
Муфты с двойной диафрагмой предназначены для ШВП, а кулачковые муфты не предназначены для ШВП. Муфты с двойной мембраной более эффективны, чем кулачковые муфты, в сочетании с шарико-винтовой парой, поскольку они рассчитаны на нулевой люфт. В конструкции диафрагменной муфты используются металлические пластины, а не пластиковые, что делает их более надежными и увеличивает срок службы. Муфта с двойной диафрагмой обеспечивает более высокую скорость и гашение вибрации в системе, что необходимо для высокой производительности и плавной работы ЧПУ. Плавная работа с минимальной вибрацией или ее отсутствием означает более плавную и качественную резку. Конструкция, в которой используется кулачковая муфта с шарико-винтовой передачей, является неправильной технической конструкцией и приведет к плохой отделке обрабатываемой детали.
Прокладки для шариковых гаек Уменьшают вибрацию и заедание
Виброгаситель шариковой гайки в виде резиновой прокладки обеспечивает центрирование шарико-винтовой пары за счет гашения вибрационных сил, действующих на металлические части. Это обеспечивает точные результаты и предотвращает заедание оси.
Это небольшое дополнение делает ULTIMATE Bee гораздо более эффективной системой, позволяющей максимально использовать возможности вашего станка, не беспокоясь о повреждении или вибрации обрабатываемой детали.
Модернизированные двигатели для достижения коммерческих скоростей
Наше ЧПУ ULTIMATE Bee имеет возможность модернизации двигателей для достижения высокой скорости работы, аналогичной промышленным станкам. Очень немногие машины могут достигать скоростей до 30 000 мм/мин, как ULTIMATE Bee с сервоприводами. Это означает гораздо более быстрый рабочий процесс и больше работы. Машины конкурентов предлагают максимальную скорость 5000-6000 мм/мин.
Наши сервоприводы обеспечивают более высокий уровень точности и могут быть запрограммированы для получения максимальной производительности вашего ЧПУ, поэтому в будущем вам не нужно будет модернизировать станок, чтобы сделать его более быстрым.
Дополнительная высота по оси Z увеличивает рабочие возможности
Наши станки имеют рабочее пространство по оси Z шириной 180 мм для максимального увеличения рабочего потенциала. С его помощью легко фрезеровать большие пропилы в дереве, пластике или алюминии или добавить поворотную ось.
Когда наши инженеры разрабатывали ULTIMATE Bee , мы учитывали отзывы наших клиентов о том, что им нужна дополнительная рабочая высота. Таким образом, впоследствии не будет необходимости в модернизации или дополнении для достижения большей глубины резания или места для добавления новой поворотной оси.
СОВЕРШЕННАЯ пчела, лучшая и последняя в своем роде!
Модель ULTIMATE Bee, происходящая из линейки WorkBee, была тщательно разработана, чтобы стать лучшей и последней в своем роде. Нет необходимости в версиях 2, 3 и т. д. Мы сказали НЕТ обновлениям, поскольку все было тщательно разработано для обеспечения наилучшего дизайна и производительности машины. Как мы оценили и рекламировали, это действительно ULTIMATE Bee.
Особенности конструкции рамки «ULTIMATE Bee»
После многих часов исследований и создания прототипов, а также получения отзывов от сообщества мы работали над созданием ULTIMATE Bee. ULTIMATE Bee имеет много особенностей по сравнению с предыдущими моделями ЧПУ, и наша команда в очередной раз представила инновационную машину, превосходящую другие.
Некоторые обновления QueenBee PRO до ULTIMATE Bee включают
- Прокладки кронштейна шариковой гайки
Прецизионные резиновые прокладки толщиной 1,5 мм, вырезанные лазером, используются на всех монтажных кронштейнах с шариковыми гайками, что обеспечивает легкое выравнивание при сохранении ребристого и надежного соединения с пластинами гентри.
Прокладка помогает в строительстве, компенсируя любую незначительную несоосность, а также поглощая вибрации во время работы (необходимо для ребристых систем привода).
- Шарико-винтовая передача серии SFS с бесшумной передачей
Использование шарико-винтовых пар дает множество преимуществ, таких как высокая эффективность и реверсивность, устранение люфта, высокая жесткость, высокая точность шага и многие другие преимущества. По сравнению с ходовыми винтами с контактной резьбой, шарико-винтовая передача добавляет шарики между гайкой и винтом. Таким образом, трение скольжения обычного винта заменяется качением шариков.
Система привода ULTIMATE Bee была обновлена до шариковых винтов и шариковых гаек SFS1210 и SFU1204. Шаг 10 мм SFS1210 используется на всех осях, обеспечивая заметное увеличение скорости при сохранении способности быть точным и с измеримой воспроизводимостью, превышающей или равной 0,01 мм. Используя Spark-Concepts xPRO V5 , расчетное разрешение по осям Y, A и X ULTIMATE Bee составляет 0,00625 мм при микрошаге 1/8.
Шарико-винтовые пары SFU1204 с осью Z имеют шаг 4 мм, поэтому расчетное разрешение по оси Z составляет 0,0025 мм.
Более толстые и большие ШВП не всегда означают лучшую систему привода. После тщательных испытаний было обнаружено, что шарико-винтовые пары диаметром более 12 мм требуют от двигателя большего крутящего момента для привода системы, что снижает производительность машины. Шарико-винтовые пары диаметром 12 мм — лучший выбор для машин с площадью основания 2000 мм и приводной системой на основе NEMA23. По любым вопросам обращайтесь по адресу [email protected]
Разрешение шарико-винтовой передачи и микрошаг Таблица
Микростеппинг | SFU1204 – шаг 4 мм | SFS1210 – шаг 10 мм | ||
Полный | 0,02 мм | 0,05 мм | ||
1/2 | 0,01 мм | 0,025 мм | ||
1/4 | 0,005 мм | 0,0125 мм | ||
1/8 | 0,0025 мм | 0,00625 мм | ||
1/16 | 0,00125 мм | 0,00313 мм |
При использовании SFU1204 с шагом 4 мм по оси Z система может сохранять свое положение даже при обесточенных двигателях — даже с более тяжелыми шпинделями с водяным охлаждением мощностью 2,2 кВт! Этот простой выбор означает, что сломанные биты или шпиндели больше не попадут на склад при отключении питания.
- Версия экструзии по оси X
Профиль 2040 на задней части оси X был заменен на 4040, что позволяет улучшить прокладку кабеля и повысить его жесткость.
При добавлении профиля 4040 к задней части профиля С-образной балки ось X получает более прочную опору.
- Мембранные муфты
Мы ввели мембранные муфты в машины ULTIMATE Bee. Одним из основных преимуществ использования диафрагменных соединителей вместо стандартных гибких соединителей является значительно меньший люфт, а также резкое увеличение разрешения и воспроизводимости системы. Мембранные муфты также предназначены для шумоподавления и компенсации вибрации. Компенсация вибрации увеличивает срок службы механического оборудования, используемого в системе передачи.
- Пластинчатая конструкция
Все пластины были полностью переработаны для улучшения организации кабелей, крепления датчиков и переключателей
, а также для более адаптивных интегрированных приложений.
Все основные пластины изготовлены из алюминия толщиной 10 мм, произведенного с помощью высокоточной лазерной резки с ЧПУ.
Все поверхности, на которых установлены каретки подшипников, обработаны плоско, чтобы обеспечить гладкую поверхность для легкого и точного выравнивания.
- Линейные направляющие HGR
Для каждой оси Y и A используется один линейный рельс HGR15 с 2 каретками подшипников HGh25CA на опорных плитах. Использование двух линейных направляющих HGR15, одной на стороне Y и одной на стороне А, вместо 4, упрощает сборку и выравнивание направляющих без ущерба для производительности.
Каждый подшипник HGR имеет номинальную динамическую нагрузку примерно 14 кН (или примерно 1400 кг).
- Что такое линейные рельсы и подшипники?
Линейные рельсы состоят из двух частей: рельса и подшипника.
Рельс представляет собой сборку из усиленной стали с прецизионной механической обработкой, которая имеет две параллельные дорожки для направления подшипника (также известного как ролик).
Комбинируя рельс с подшипником, вы получаете линейное движение с низким коэффициентом трения и высокой жесткостью для нагрузок от 1 кг до тысяч килограммов.
- Зачем использовать линейные рельсы?
Существует множество приложений для использования линейных рельсов, в том числе; промышленность, медицина, наука, оборона, горнодобывающая промышленность, строительство, транспорт. Преимущество линейных рельсов перед другими типами линейных направляющих заключается в жесткости, точности и грузоподъемности. Линейные рельсы рассчитаны на то, чтобы выдерживать силу, приложенную от нагрузок во всех направлениях, в отличие от других направляющих, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузку только в одном направлении.
В линейных подшипниках используются рециркулирующие шарики, которые удерживаются на месте под действием натяжения для движения. Благодаря высокопрочной конструкции подшипников они превосходят предыдущие модели колесных пар в отношении грузоподъемности, точности смещения и жесткости.
Компоненты электроники
- Опции контроллера ЧПУ
xPRO V5 Мы рекомендуем это самый передовой контроллер ЧПУ GRBL в мире. Разработан компанией Spark Concepts в США, которая уже много лет производит продукцию GRBL CNC. Он работает на 32-битном процессоре с вычислительной мощностью более чем в 4 раза больше, чем у большинства других контроллеров GRBL. xPRO V5 предварительно собран и прошит последней версией GRBL. Мы рекомендуем xPRO V5 как лучший доступный вариант контроллера. Драйверы шаговых двигателей легко подходят для наших шаговых двигателей с высоким крутящим моментом и могут даже питать более мощные двигатели, такие как Nema34.
- Особенности:
- 32-битный процессор
- Мощные драйверы шаговых двигателей Trinamic 6A
- Поддерживает управление ЧРП
- Легко подключи и работай
- SD-карта для автономного использования
- Соединение Wi-Fi и USB-соединение (по выбору пользователя)
- Этот вариант является оптимальным выбором как для начинающего новичка, так и для людей с опытом и техническими знаниями.
Мы понимаем, что выбор между различными вариантами контроллеров ЧПУ, которые мы предлагаем, может привести к путанице. Это руководство поможет объяснить различия между доступными параметрами. Нажмите, чтобы просмотреть дополнительные сведения о наших вариантах контроллера ЧПУ
- Шпиндель мощностью 1,5 кВт с воздушным/водяным охлаждением
- Масса нетто (1,5 кВт с воздушным охлаждением): 2,6 кг
- Технические характеристики (1,5 кВт с воздушным охлаждением): ∅65 x 205 мм
- Масса нетто (1,5 кВт с водяным охлаждением): 4,2 кг
- Технические характеристики (1,5 кВт с водяным охлаждением): ∅80 x 205 мм
- High Speed-7 Series 4 Подшипники
- Мощность: 1,5 кВт
- Напряжение: 220 ~ 250 В или 110 В
- Частота: 400 Гц
- Скорость: 8000-24000 об/мин
- Воздушно-водяное охлаждение
- Биение: менее 0,005 мм
- Консистентная смазка
- Инвертор VFD 1,5 кВт 220 В или 110 В
- Цанга: ER11 (15 шт. , размеры от 1 мм/1,5 мм/2 мм/2,5 мм/3 мм/3,175 мм/3,5 мм/4 мм/4,5 мм/5 мм/5,5 мм/6 мм/6,35 мм/6,5 мм/7 мм)
- Шпиндель мощностью 2,2 кВт с воздушным/водяным охлаждением
- Масса нетто (2,2 кВт с воздушным охлаждением): 5,5 кг
- Технические характеристики (2,2 кВт с воздушным охлаждением): ∅80x 205 мм
- Масса нетто (2,2 кВт с водяным охлаждением): 5,3 кг
- Технические характеристики (2,2 кВт с водяным охлаждением): ∅80 x 205 мм
- High Speed-7 Series 4 Подшипники
- Мощность: 2,2 кВт
- Напряжение: 220 ~ 250 В или 110 В
- Частота: 400 Гц
- Скорость: 0-24000 об/мин
- Воздушно-водяное охлаждение
- Биение: менее 0,005 мм
- Консистентная смазка
- Инвертор VFD 2,2 кВт 220 В или 110 В
- Цанга:ER20 (28 шт., размер от 1 мм/1,5 мм/2 мм/2,5 мм/3 мм/3,175 мм/3,5 мм/4 мм/4,5 мм/5 мм/5,5 мм/6 мм/6,35 мм/6,5 мм/7 мм/7,5 мм/ 8 мм/8,5 мм/9мм/9,5 мм/10 мм/10,5 мм/11 мм/11,5 мм/12 мм/12,5 мм/12,7 мм/13 мм)
- Шаговый двигатель с обратной связью и шаговый драйвер
- Модель шагового двигателя: 57HSE3N
- Диаметр вала: 8 мм
- Угол шага/фаза: 1,8 градуса
- Удерживающий момент: 3 Н·м
- Кабель энкодера: 5000 мм
- Кабель двигателя: 5000 мм
- Номинальное напряжение/ток: 3,5 А
- Выходной режим: один выходной вал
- Номинальная скорость: 1000 об/мин (скорость холостого хода: 2000 об/мин)
- Режим выхода: двухфазный, четырехпроводный (должен быть подключен в соответствии с маркировкой двигателя)
- Костюм для контроллера: DDCS V3. 1, UC300
- Модель драйвера шагового двигателя: HBS57
- Максимальный пиковый ток: 5 А
- Частота импульсной характеристики: 200 кГц
- Подраздел: 200~51200 стр./об.
- Напряжение: 16-70 В постоянного тока
- Импульсный сигнал: совместим с 3,3 В/5 В/24 В. Строковый резистор не требуется
- Защитная функция: перенапряжение, перегрузка по току, ошибка слежения за пределами допуска
- Входной сигнал Совместимость: сигнал 5–24 В (резистор не нужен)
- Способ управления: 32-битный вектор DSP с замкнутым контуром
- Преимущество: векторное управление с обратной связью для обеспечения высокой скорости и высокого крутящего момента двигателя и отсутствия потери шага
- 57 Встроенный серводвигатель
- Размер: 52 x 76 x 148 мм (2 x 3 x 5,8 дюйма)
- Входное напряжение: 20~50 В пост. тока (типичное значение 36 В)
- Мощность: 180 Вт
- Диаметр вала: 8 мм
- Крутящий момент: 0,6 Нм
- Номинальная скорость: 3000
- Полное сопротивление: 0,53±10% Ом
- Длительный выходной ток: 6 А
- Частота отклика скорости: 50 кГц
- Максимальный крутящий момент: 1,71
- Максимальная частота импульсов: 250K
- Скорость по умолчанию: 9,6 Кбит/с (требуется внешний интерфейс преобразования)
- Режим охлаждения: Естественное охлаждение или принудительное воздушное охлаждение
- Костюм для контроллера: DDCS V3.1, UC300
- Шаговый двигатель Nema 23 — высокий крутящий момент
- Удерживающий момент: 2,45 Н·м
- Номинальное напряжение: 3,6 В
- Номинальный ток: 3 А
- Угол шага: 1,8°±5%
- Номер фазы: 2
- Сопротивление изоляции: мин. 100 МОм (500 В пост. тока)
- Класс изоляции: Класс B
- Инерция ротора: 600 г.
Всего комментариев: 0