Склады автозапчастей в москве и московской области: Автозапчасти оптом в г. Москва- продажа запчастей оптом Москва — дилеры компании Трансмастер
Содержание
Запчасти Ниссан, Инфинити со склада в Москве и Санкт-Петербурге
Интернет-магазин NissanSpares — это:
- Низкие цены на запчасти Nissan и Infiniti в Москве;
- Автозапчасти Infiniti для моделей FX37, G37, M37, M56, QX56 в наличии на складе;
- Автозапчасти Nissan для моделей Almera, Murano, Navara, Pathfinder, Qashqai, Teana, X-Trail в широком ассортименте и наличии на складе;
- Тюнинг Инфинити и Ниссан, а также товары для ремонта автомобилей;
- Доставка заказа в удобное для Вас время и место. Несмотря на то, что мы работаем в Москве и Московской области, детали Инфинити и Ниссан могут быть доставлены в любой регион России;
- Профессиональный подход, высококвалифицированное обслуживание и доброжелательное отношение;
- Различные программы сотрудничества для оптовых покупателей.
Купить запчасти для японских автомобилей Ниссан и американских Инфинити легко. Вы можете:
- оформить заказ через сайт;
- позвонить по телефону 8 (495) 660-3657 в Москве или телефону 8 (812) 407-2835 в Санкт-Петербурге — наш
менеджер подберет для Вас автозапчасти; - приехать в любой из офисов продаж.
Поиск запчастей по сайту
Специально для Вашего удобства мы разработали систему поиска, а также удобный каталог. Вы можете найти запчасти Ниссан по его VIN-номеру, по коду детали или просто выбрав модель авто в каталоге.
Запчасти со склада
Наиболее популярные оригинальные запчасти Nissan и аксессуары на автомобили Nissan и Infiniti всегда имеются в наличии на складе нашего магазина в Москве. Вы можете с легкостью оформить заказ через каталог или систему поиска. Автозапчасти можно забрать самостоятельно в нашем офисе или оформить доставку в удобное Вам место в самые короткие сроки. Мы уверены, что Вас приятно удивят низкие цены на детали, а также скорость доставки заказанного товара.
Запчасти на заказ
Если Вам требуются менее популярные оригинальные запчасти на автомобили Nissan и Infiniti, мы можем привезти их для Вас под заказ. В нашем каталоге представлены все существующие запчасти Инфинити и Ниссан с подробными описаниями и иллюстрациями. Просто выберите свой авто, укажите год выпуска, объем двигателя и другие технические характеристики, и Вы получите полный структурированный список всех его узлов и агрегатов, включая крупногабаритные детали, а также элементы кузова автомобиля.
Заказ на детали осуществляется по предоплате от 0% до 50% от суммы заказа. Наши постоянные клиенты могут сделать заказ без предоплаты, а также смогут рассчитывать на скидку.
Запчасти под заказ обычно привозятся на наш склад в Москве в течение трех недель. После этого мы готовы доставить Ваш заказ по Москве и Московской области, а также в другие регионы России.
Тюнинг
Качественный тюнинг Инфинити и Ниссан — мечта любого владельца этих замечательных японских автомобилей. В Интернет-магазине NissanSpares есть запчасти таких популярных фирм, как AEM, Hawk, Brembo, HKS, VIS Racing, чтобы сделать Ваше авто еще более динамичным, ярким и безопасным. Тюнинг Infiniti и Nissan — это всегда творчество, возможность выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и настоящую любовь к своему автомобилю.
Наши поставщики
Мы работаем с крупнейшими поставщиками автозапчастей Nissan и Infiniti из ОАЭ, Германии, США и Японии. Благодаря постоянной поддержке теплых партнерских отношений Интернет-магазин NissanSpares может гарантировать своим покупателям выгодные цены, короткие сроки доставки и широчайший ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров.
Приглашаем к сотрудничеству!
Специально для поклонников марок Infiniti и Nissan, а также для наших постоянных клиентов, мы разработали эксклюзивные партнерские программы. Специальные цены на запчасти, скидки и индивидуальный подход предлагается автомобильным клубам владельцев автомобилей марок Инфинити или Ниссан, а также авторизованным сервисным центрам, обслуживающим эти авто.
Просто свяжитесь с нами!
Контактную информацию и схему проезда можно найти здесь.
Автомобили Infiniti
- Infiniti JX
- Infiniti Q30
- Infiniti Q50
- Infiniti Q60
- Infiniti Q70
- Infiniti QX30
- Infiniti QX50
- Infiniti QX56
- Infiniti QX60
- Infiniti QX70
- Infiniti QX80
Автомобили Nissan
- Nissan 370Z
- Nissan Almera
- Nissan Armada
- Nissan GT-R
- Nissan Juke
- Nissan Maxima
- Nissan Micra
- Nissan Murano
- Nissan Navara
- Nissan Note
- Nissan NP300
- Nissan Pathfinder
- Nissan Patrol
- Nissan Primera
- Nissan Qashqai
- Nissan Teana
- Nissan Terrano
- Nissan Tiida
- Nissan Titan
- Nissan X-Trail
Запчасти Хонда, Акура со склада в Москве и Санкт-Петербурге
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660
3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!
Есть ряд преимуществ, которые интернет-магазин запчастей HondaWorld имеет перед конкурентами:
- низкие цены на запчасти Хонда и Акура в Москве и Санкт-Петербурге;
- широкий ассортимент запчастей для любых моделей Honda Civic, Accord, CR-V, Jazz, Pilot, Crosstour и моделей
Acura MDX, RDX, ZDX; - доставка автозапчастей в любое удобное для Вас место и время не только в Москве и Московской области,
Санкт-Петербурге, но и по всей России; - возможность подобрать запчасти Honda по оригинальным каталогам 2022 года или по VIN
номеру; - профессиональный подход, высококвалифицированное обслуживание и доброжелательное отношение;
- различные программы сотрудничества для оптовых покупателей.
Купить запчасти Honda для леворульных и праворульных автомобилей и мотоциклов, автомобилей Акура возможно
несколькими способами:
- оформить заказ через сайт;
- позвонить по телефону 8 (495) 660-3630 в Москве или телефону 8 (812) 407-2835 в Санкт-Петербурге — наш
менеджер подберет для Вас автозапчасти; - приехать в любой из офисов продаж.
Автомобили Honda
Honda Accord
Honda Amaze
Honda City
Honda Civic
Honda Civic 4D
Honda Civic 5D
Honda Civic Type-R
Honda CR-V
Honda CR-Z
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Fit
Honda FR-V
Honda HR-V
Honda HR-V II (GJ)
Honda Insight
Honda Jade
Honda Jazz
Honda Legend
Honda Odyssey
Honda Pilot
Honda Prelude
Honda Ridgeline
Honda S2000
Honda Shuttle
Honda StepWgn
Honda Stream
Honda Vezel
Автомобили Acura
Acura CL
Acura EL
Acura ILX
Acura Integra
Acura MDX
Acura NSX
Acura RDX
Acura RL
Acura RLX
Acura RSX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Acura ZDX
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
«Возвращение бандитизма»: российский автопром не выдерживает санкций | Россия
Сердце Эльдара Гаджиева упало, когда однажды в апреле он услышал урчание двигателя своей «Шкоды». Гаджиев, у которого есть парк из четырех автомобилей, которые он сдает в аренду в качестве такси в Москве, знал, что это было ужасное и дорогое время для поломки.
Цены на запчасти, если их вообще можно было найти, вышли из-под контроля с тех пор, как два месяца назад Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину. «Я понял, что нахожусь в плохой ситуации, — сказал он. «Я подумал: ремонт будет стоить столько же, сколько и машина».
Торговцы бесполезны, сказал он. В магазине автозапчастей ему сказали, что список ожидания растянулся на месяцы, и он не может дождаться, когда починит свой автомобиль.
Итак, он попытался опубликовать сообщение в общедоступном чате. По его словам, именно тогда его телефон начал «взорваться». Он получил десятки звонков, некоторые от грубых «дилеров», которые предлагали встретиться или давали ему расплывчатые обещания достать нужные детали.
— Это сплошные домыслы, — сказал он. «Запчастей больше нет. Так что либо цены завышены, можно машину почти [выбросить], либо вы думаете: это незаконно?»
Он подозревал, что многие детали, которые ему предлагали, были украдены. «Это возвращение бандитизма», — добавил он.
Немногие отрасли российской экономики испытывают на себе почти полную изоляцию страны больше, чем автомобильная промышленность, где не хватает запчастей для новых и подержанных автомобилей.
Гаджиев сказал, что в итоге заплатил за ремонт в восемь раз больше, чем раньше. Другие говорят, что цены подскочили в десять раз.
Алексей Атапов, владелец авторемонтной фирмы, сказал: «У нас довольно плачевная ситуация с ремонтом и обслуживанием автомобилей в Москве. Центральные склады закрылись в конце февраля, и даже пришедшие кастомные детали нам не отдали. Вернули деньги и забрали все запчасти за границу.
«Из-за таких скачков скорости они просто прекратили всю деятельность. Центральные склады – наше все. Через две недели после 24 февраля [дня вторжения] спекуляция автомобильными запчастями достигла своего пика. То, что будет стоить 900 рублей (12,50 фунтов стерлингов), будет стоить 7000-7500 рублей. Оригинальное автомобильное масло будет стоить 12 000 вместо 1 200».
В то время как российское правительство продвигает свою политику импортозамещения и «параллельного импорта», которая позволяет импортерам игнорировать запреты на отправку запасных частей в Россию, план только начал действовать, и предложение вряд ли когда-нибудь достигнет спроса скоро, говорят аналитики. Между тем, неофициальные данные свидетельствуют о том, что рынок наводняют контрафактные и украденные детали.
Рынок стремится адаптироваться. Компания Wildberries, российский онлайн-ритейлер, добавила автомобильные запчасти, включая двигатели, топливные системы, трансмиссии, детали шасси и другие.
Но на данный момент участники рынка говорят, что запасы исчерпаны. «Все запасные закончились очень быстро», — сказал Атапов.
Дефицит коснется и новых автомобилей. АвтоВАЗ, крупнейший российский автопроизводитель, объявил о дополнительной неделе отпуска для рабочих из-за нехватки иностранных запчастей, в частности полупроводников. Продажи автомобилей в России в мае упали на 83,5%, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), а цены на новые автомобили выросли в среднем на 50%.
Новые Lada Granta, выпускаемые АвтоВАЗом, не будут иметь ключевых функций безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности, а также системы ограничения выбросов и системы спутниковой навигации.
Ситуация может быть еще более тревожной в российской авиационной отрасли, где авиакомпании каннибализируют свой парк на запчасти, ища любые новые источники импорта, которые они могут найти.
«Основная проблема заключается в том, что сервисные компании, фирмы, которые обслуживают и сертифицируют Airbus и Boeing и выдают документы, позволяющие самолетам летать в Европу, больше не имеют права выдавать эти документы», — сказал один из руководителей Сухой Суперджет. «Мы начали разбирать некоторые самолеты, используя части нескольких старых, чтобы поддерживать в рабочем состоянии новые».
Один пилот, который регулярно летал на промежуточных рейсах в Великобританию и другие европейские направления для своей авиакомпании, написал, что ситуация «хреновая», добавив, что, по его мнению, его компания игнорирует вопросы безопасности, регулярно поднимаемые пилотами.
«Решение — либо параллельный импорт, либо правительству придется быстро строить российские самолеты», — сказал менеджер «Сухого». «Я даю российской авиационной промышленности один год, если ничего не изменится».
Максим Пырков, пилот российской авиакомпании Nordwind Airlines, опубликовал фотографию из московского аэропорта Шереметьево, на которой запечатлены недавно арендованные самолеты Boeing 777, припаркованные на взлетно-посадочной полосе «в ожидании лучших времен, если они, конечно, наступят».
Он писал: «По моей информации, у некоторых [российских] авиакомпаний на складах хватает колес и колодок еще максимум на месяц. Похоже, нам придется искать выход на черный рынок запчастей. Эй, китаец! Сюда!»
Впереди у российской экономики много проблем
На первый взгляд может показаться, что Россия приспосабливается к новым жестким санкциям, введенным западными странами в связи с неспровоцированным вторжением на Украину.
Курс рубля, упавший в первые дни войны до рекордно низкого уровня, на этой неделе восстановился до самого высокого уровня с начала 2020 года. Продуктовые магазины в Москве по-прежнему заполнены продуктами, хотя и по гораздо более высоким ценам, а доходы от продажи нефти и газа продолжают поступать в бюджет.
Но российская экономика находится далеко не в лесу, сказала Элина Рыбакова, заместитель главного экономиста вашингтонского Института международных финансов (IIF), , в интервью Русской службе RFE/RL . По ее словам, страна вступает в очень трудный период, поскольку влияние санкций постепенно проявляется.
Элина Рыбакова
«У всех заканчиваются запасные части, экспортные рынки исчезли, многие [компании] не могут продолжать производство», — сказала Рыбакова, ссылаясь на данные из недавнего отчета российского Центробанка.
Соединенные Штаты, Европейский союз и другие союзники запретили экспорт в Россию ключевых технологий, таких как микропроцессоры или чипы, используемые в производстве многих промышленных товаров, включая автомобили и самолеты.
Тем временем многие западные компании добровольно объявили, что больше не будут вести бизнес в России, например, поставлять комплектующие или обслуживать обрабатывающую промышленность.
«Состояние отказа»
Российским компаниям могут потребоваться месяцы, чтобы найти новых поставщиков, и эти новые детали могут не полностью соответствовать производственному процессу, что приведет к дальнейшим задержкам, говорит Рыбакова.
Россияне, живущие в самых богатых городах страны, таких как Москва, могут находиться в «состоянии отрицания» мрачных экономических перспектив, потому что они еще не видят признаков, таких как надвигающиеся увольнения, которые начинают чувствовать люди в других регионах. .
«В Москве может показаться, что ничего [плохого] не происходит. Но если вы находитесь в Калужской области или под Питером, где есть автосборочные заводы, там все знают, что через пару месяцев их не будет работы», — сказала Рыбакова в интервью 27 апреля.
Калуга, расположенная примерно в 160 км к юго-западу от Москвы, была одним из самых успешных городов России в плане привлечения иностранных инвестиций в расчете на душу населения отчасти благодаря близости к столице и простоте ведения бизнеса. Теперь эти иностранные производители, в том числе производители автомобилей, закрывают производство , потенциально оставляя тысячи людей в Калуге без работы.
Мужчина работает на линии сборки автомобилей на автозаводе «ПСМА Рус» в индустриальном парке «Росва» в Калужской области.
IIF ожидает, что экономика России снизится на 15 процентов в этом году из-за воздействия санкций, что является одним из самых медвежьих прогнозов экспертов. Такое падение будет самым резким с начала 1990-х годов, когда Россия боролась за трудный переход от экономики, контролируемой государством, к свободному рынку.
Энергетические санкции
Рыбакова говорит, что российский рубль до сих пор держался хорошо благодаря политике поддержки национальной валюты в условиях жестких санкций.
Центральный банк немедленно поднял процентные ставки до 20 процентов, самого высокого уровня за два десятилетия, что сделало депозиты в рублях более привлекательными, но также отбило у компаний и частных лиц охоту брать кредиты. С тех пор он сократил их до 14 процентов.
Центральный банк также ввел ограничения на конвертацию рублей в другие валюты, запретил иностранцам продавать свои рублевые акции и облигации и заставил российских экспортеров нефти и газа продавать 80 процентов своей валютной выручки за рубли.
Вторжение в Украину вызвало скачок цен на нефть и газ, что пошло на пользу России и ее способности защитить рубль. В результате Россия за первые четыре месяца 2022 года заработала на продаже нефти и газа на миллиарды долларов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Экспорт нефти и газа может составлять до половины доходов федерального бюджета России.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Может ли Азербайджан помочь Европе избавиться от российской газовой привычки?
В настоящее время европейские страны обсуждают поэтапный отказ от импорта российской нефти к концу года и сокращение импорта природного газа на две трети за тот же период, что может нанести удар по экспортным доходам Москвы.
Россия попытается переориентировать эти продажи нефти на Азию, но заработает меньше из-за стоимости ее перевозки танкерами через полмира, говорит Рыбакова, добавляя, что Китай, вторая по величине экономика мира, может не захотеть значительно увеличить зависимость от российской энергетики.
У Пекина, похоже, есть «негласное правило» ограничивать свою энергетическую зависимость от какой-либо одной страны 15 процентами, а Россия уже немного превышает этот уровень, говорит она.
Когда это закончится?
Долгосрочные экономические перспективы России будут частично зависеть от того, как долго продлится ее вторжение в Украину, сказала Рыбакова Радио Свобода. Если война не закончится в ближайшее время, Запад не только продолжит реализацию планов по ликвидации энергетической зависимости от России, но и может направить примерно 300 миллиардов долларов из замороженных средств российского центрального банка на восстановление экономики Украины.
По словам Рыбаковой, недавнее ралли рубля не может продолжаться долго.
Всего комментариев: 0