Сл 6: Сайт www.hilti.ru временно недоступен — Hilti Russia
Содержание
Domane SL 6 Gen 4
Обзор
Каждая поездка может начинаться на тротуаре, но это не значит, что она там и заканчивается. Вам нужна поездка, которая сочетает в себе качество, комфорт и скорость. Внешний вид важен, но не менее важны точное переключение передач электронной трансмиссии Shimano 105 Di2 и надежность гидравлических дисковых тормозов. Благодаря карбоновой раме и задней части IsoSpeed каждая поездка станет мечтой.
Легкая и изысканная карбоновая рама OCLV серии 500 со сглаживающей дорогу задней частью IsoSpeed, мощными плоскими дисковыми тормозами и полностью беспроводной электронной трансмиссией 2×12 Shimano 105 Di2. Кроме того, готовые бескамерные колеса Bontrager Paradigm Comp, интегрированная карбоновая кабина, а также внутреннее хранилище и прокладка кабелей, которые добавляют мотоциклу возможностей и элегантного внешнего вида. Дополнительные крепления на верхней трубе позволяют закрепить сумки для более длительных поездок без громоздких ремней и банджи.
Все преимущества карбонового Domane для сглаживания дорог с беспроводным групсетом Shimano 105 Di2 и дополнительной тормозной силой гидравлических дисковых тормозов. Этот байк быстрый, легкий, плавный и готов к приключениям, с высоким зазором в шинах 38c, который позволяет вам плавать как по дорогам с твердым покрытием, так и по гравию.
- Новая гладкая рама снижает вес и увеличивает скорость свободного хода благодаря обновленной форме трубы Kammtail
- Электронная трансмиссия Shimano 105 Di2 не обходится в кругленькую сумму и по-прежнему обеспечивает плавное и быстрое переключение передач
- Сглаживающая дорогу задняя часть IsoSpeed поглощает утомительные неровности дороги, обеспечивая более плавную и комфортную езду
- Гладкий внутренний отсек для хранения дает вам универсальное место для хранения инструментов и снаряжения, а крепления на верхней трубе позволяют аккуратно пристегнуть сумку для приключений на весь день
«Когда вы садитесь на велосипед, который быстр, быстр и общителен, но при этом плывет и нянчится с гонщиком, как с новорожденным ребенком, что ж, это особенный велосипед. Вот что такое новый Domane: особенный. Отличный велосипед стал лучше. Велосипед для современного шоссейного гонщика: чертовски быстрый, невероятно удобный и такой практичный».
Читать далее
«Уровень плавности хода Domane продолжает впечатлять, создавая ощущение, похожее на поездку в роскошном седане. Он поглощает все дорожные вибрации, работает тихо и обманчиво быстро разгоняется на ровной поверхности… пробуждение после возвращения к шоссейному велосипеду без IsoSpeed».
Читать далее
«Я ездил на Domane по местному гравию и некоторым избранным кускам, чтобы посмотреть, как он поведет себя. Самым заметным переходом с дороги на гравий было ощущение легкости. Обычно, когда вы катитесь с асфальта на камни, мотоцикл чувствуется пугливый и нервный (гонщик или велосипед). Доман чувствует себя стабильно, и вместо того, чтобы задерживать дыхание, вы выдыхаете».
Читать далее
НОВЫЙ
2023
НОВЫЙ
2023
НОВЫЙ
2023
НОВЫЙ
2023
НОВЫЙ
2023
РАСПРОДАЖА
НОВЫЙ
Trek Emonda SL 6 eTap — Evergreen Bicycle Outfitters
Перейти к основному содержанию
Дом
Каталог велосипедов
Велосипеды
Дорога
Спорт/производительность
Трек
- Emonda SL 6 eTap
Детали
Emonda SL 6 Disc обладает всеми преимуществами сверхлегкого карбонового шоссейного велосипеда, а также дополнительным преимуществом формы аэродинамической трубы, которая сделает вас быстрее на ровной поверхности и подъемах. Ультраумная и плавная беспроводная электронная трансмиссия SRAM Rival AXS, легкие карбоновые колеса и прилагаемый измеритель мощности делают этот велосипед отличным выбором для быстрых дорожников, которым нужно максимальное преимущество в производительности.
Вам подходит, если…
Вам не привыкать к длительным и быстрым поездкам, и вы ищете сверхлегкий аэродинамический велосипед с деталями, готовыми к гонкам. Вы также хотите невероятную скорость, точность и чистый внешний вид новейшей беспроводной электронной трансмиссии SRAM.
Технология, которую вы получаете
Легкая и аэродинамическая карбоновая рама и вилка OCLV серии 500, беспроводная электронная трансмиссия SRAM Rival eTap AXS 2×12, измеритель мощности Rival AXS и готовые бескамерные карбоновые колеса Aeolus Elite 35.
Заключительное слово
Да, у вас есть все: сверхлегкая аэродинамическая рама для большей скорости на любой местности, исключительные характеристики управляемости и усовершенствованная беспроводная электронная трансмиссия для молниеносных переключений (даже под нагрузкой) и меньшего обслуживания. . Все без наклейки шок!
Почему она вам понравится
— Аэродинамическая форма трубы делает эту нашу самую быструю платформу Emonda SL из когда-либо существовавших — как на равнине, так и на подъемах
— Беспроводная трансмиссия SRAM Rival eTap AXS не оставит дыру в вашем кошельке, и вы можете настройте логику переключения передач с помощью приложения AXS
— 12-скоростная кассета позволяет вам более точно определять частоту вращения педалей
— Этот велосипед полностью способен преодолевать самые большие подъемы, самые крутые спуски и самые быстрые спринты
— Поставляется с SRAM Rival Измеритель мощности AXS для более эффективных тренировок с самого начала
Геометрия
47см | 50 см | 52 см | 54 см | 56 см | 58 см | 60 см | 62CM | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
. | 37,3 см | 37,8 см | 38,3 см | 38,6 см | 39,1 см | 39,6 см | 39,9см | 40,3 см |
Б. Стек | 50,7 см | 52,1 см | 53,3 см | 54,1 см | 56,3 см | 58,1 см | 60,1 см | 62см |
C. Резерв | 69,2 см | 71,1 см | 73,2 см | 74,4 см | 76,8 см | 79,3 см | 81,1 см | 82,9 см |
D. Эффективная верхняя труба | 51,2 см | 52,1 см | 53,4 см | 54,3 см | 55,9см | 57,4 см | 58,6 см | 59,8см |
E. Угол рулевой трубы | 72,1° | 72,1° | 72,8° | 73. 0° | 73,5° | 73,8° | 73,9° | 73,9° |
F. Длина рулевой трубы | 10см | 11,1 см | 12,1 см | 13,1 см | 15,1 см | 17,1 см | 19,1 см | 21,1 см |
G. Уголок подседельной трубы | 74,6° | 74,6° | 74,2° | 73,7° | 73,3° | 73.0° | 72,8° | 72,5° |
H. Длина подседельной трубы | 42,4 см | 45,3 см | 48,3 см | 49,6 см | 52,5см | 55,3 см | 57,3 см | 59,3 см |
J. Нижний кронштейн | 7,2 см | 7,2 см | 7,2 см | 7см | 7см | 6,8 см | 6,8 см | 6,8 см |
K. Передняя вилка/смещение | 4,5 см | 4,5 см | 4,5 см | 4,5 см | 4 см | 4 см | 4 см | 4 см |
Л. Трейл | 6,8 см | 6,2 см | 5,8 см | 5,6 см | 5,8 см | 5,7 см | 5,6 см | 5,6 см |
М. Колесная база | 97,2 см | 97,4 см | 97,7см | 98,1 см | 98,3 см | 99,2 см | 100,1 см | 101см |
O. Длина нижнего перья | 41см | 41см | 41см | 41см | 41см | 41,1 см | 41,1 см | 41,2 см |
Размеры
Из-за проблем с цепочкой поставок спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
Характеристики
Рамка | Сверхлегкий 500-й серии OCLV Carbon, оптимизированная рабочая труба Ride Tuned, коническая рулевая колонка, внутренняя разводка, совместимость с DuoTrap S, плоский монтажный диск, сквозная ось 142×12 мм |
---|---|
Вилка | Emonda SL полностью карбоновый, конический карбоновый руль, внутренняя тормозная система, плоский диск, сквозная ось 12×100 мм |
Колеса | Спереди: Bontrager Aeolus Elite 35, OCLV Carbon, для установки без камер, глубина обода 35 мм, сквозная ось 100×12 мм |
Шины | Bontrager R2 Hard-Case Lite, арамидная бусина, 60 tpi, 700c x 25 |
Нижняя скоба | SRAM DUB, резьба T47, внутренний подшипник |
шатуны | SRAM Rival AXS, 48/35T, ДУБ |
Шифтеры | SRAM Rival eTap AXS, 12 скоростей |
Передний переключатель | SRAM Rival eTap AXS, припаиваемый |
Задний переключатель | SRAM Rival eTap AXS |
Кассета/Свободный ход | SRAM XG-1250, 10-36T, 12 скоростей |
Цепь | SRAM Rival, 12 скоростей |
роторы | SRAM Paceline, закругленный, с центральным замком, 160 мм |
Руль | Bontrager Elite Bontrager Elite VR-C, сплав, 31,8 мм, вылет 100 мм, падение 124 мм |
Лента/захваты | Лента Bontrager Supertack Perf |
Корень | Bontrager Pro, 31,8 мм, совместим с Blendr, 7 градусов |
Подседельный штырь | Карбоновый колпачок подседельной машины Bontrager, смещение 20 мм. <- Предыдущий пост: Импрегнацией это: Импрегнация | Вуд Протект Следующий пост: Зубр 254 1600с: Станок фуговально-рейсмусовый -> |
Всего комментариев: 0