• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Сл 6: Сайт www.hilti.ru временно недоступен — Hilti Russia

Опубликовано: 15.02.2023 в 03:33

Автор:

Категории: Популярное

Domane SL 6 Gen 4

Обзор

Каждая поездка может начинаться на тротуаре, но это не значит, что она там и заканчивается. Вам нужна поездка, которая сочетает в себе качество, комфорт и скорость. Внешний вид важен, но не менее важны точное переключение передач электронной трансмиссии Shimano 105 Di2 и надежность гидравлических дисковых тормозов. Благодаря карбоновой раме и задней части IsoSpeed ​​каждая поездка станет мечтой.

Легкая и изысканная карбоновая рама OCLV серии 500 со сглаживающей дорогу задней частью IsoSpeed, мощными плоскими дисковыми тормозами и полностью беспроводной электронной трансмиссией 2×12 Shimano 105 Di2. Кроме того, готовые бескамерные колеса Bontrager Paradigm Comp, интегрированная карбоновая кабина, а также внутреннее хранилище и прокладка кабелей, которые добавляют мотоциклу возможностей и элегантного внешнего вида. Дополнительные крепления на верхней трубе позволяют закрепить сумки для более длительных поездок без громоздких ремней и банджи.

Все преимущества карбонового Domane для сглаживания дорог с беспроводным групсетом Shimano 105 Di2 и дополнительной тормозной силой гидравлических дисковых тормозов. Этот байк быстрый, легкий, плавный и готов к приключениям, с высоким зазором в шинах 38c, который позволяет вам плавать как по дорогам с твердым покрытием, так и по гравию.

  1. Новая гладкая рама снижает вес и увеличивает скорость свободного хода благодаря обновленной форме трубы Kammtail
  2. Электронная трансмиссия Shimano 105 Di2 не обходится в кругленькую сумму и по-прежнему обеспечивает плавное и быстрое переключение передач
  3. Сглаживающая дорогу задняя часть IsoSpeed ​​поглощает утомительные неровности дороги, обеспечивая более плавную и комфортную езду
  4. Гладкий внутренний отсек для хранения дает вам универсальное место для хранения инструментов и снаряжения, а крепления на верхней трубе позволяют аккуратно пристегнуть сумку для приключений на весь день

«Когда вы садитесь на велосипед, который быстр, быстр и общителен, но при этом плывет и нянчится с гонщиком, как с новорожденным ребенком, что ж, это особенный велосипед. Вот что такое новый Domane: особенный. Отличный велосипед стал лучше. Велосипед для современного шоссейного гонщика: чертовски быстрый, невероятно удобный и такой практичный».

Читать далее

«Уровень плавности хода Domane продолжает впечатлять, создавая ощущение, похожее на поездку в роскошном седане. Он поглощает все дорожные вибрации, работает тихо и обманчиво быстро разгоняется на ровной поверхности… пробуждение после возвращения к шоссейному велосипеду без IsoSpeed».

Читать далее

«Я ездил на Domane по местному гравию и некоторым избранным кускам, чтобы посмотреть, как он поведет себя. Самым заметным переходом с дороги на гравий было ощущение легкости. Обычно, когда вы катитесь с асфальта на камни, мотоцикл чувствуется пугливый и нервный (гонщик или велосипед). Доман чувствует себя стабильно, и вместо того, чтобы задерживать дыхание, вы выдыхаете».

Читать далее

НОВЫЙ

2023

НОВЫЙ

2023

НОВЫЙ

2023

НОВЫЙ

2023

НОВЫЙ

2023

РАСПРОДАЖА

НОВЫЙ

Trek Emonda SL 6 eTap — Evergreen Bicycle Outfitters

Перейти к основному содержанию

  1. Дом

  2. Каталог велосипедов

  3. Велосипеды

  4. Дорога

  5. Спорт/производительность

  6. Трек

  7. Emonda SL 6 eTap

Детали

Emonda SL 6 Disc обладает всеми преимуществами сверхлегкого карбонового шоссейного велосипеда, а также дополнительным преимуществом формы аэродинамической трубы, которая сделает вас быстрее на ровной поверхности и подъемах. Ультраумная и плавная беспроводная электронная трансмиссия SRAM Rival AXS, легкие карбоновые колеса и прилагаемый измеритель мощности делают этот велосипед отличным выбором для быстрых дорожников, которым нужно максимальное преимущество в производительности.

Вам подходит, если…
Вам не привыкать к длительным и быстрым поездкам, и вы ищете сверхлегкий аэродинамический велосипед с деталями, готовыми к гонкам. Вы также хотите невероятную скорость, точность и чистый внешний вид новейшей беспроводной электронной трансмиссии SRAM.

Технология, которую вы получаете
Легкая и аэродинамическая карбоновая рама и вилка OCLV серии 500, беспроводная электронная трансмиссия SRAM Rival eTap AXS 2×12, измеритель мощности Rival AXS и готовые бескамерные карбоновые колеса Aeolus Elite 35.

Заключительное слово
Да, у вас есть все: сверхлегкая аэродинамическая рама для большей скорости на любой местности, исключительные характеристики управляемости и усовершенствованная беспроводная электронная трансмиссия для молниеносных переключений (даже под нагрузкой) и меньшего обслуживания. . Все без наклейки шок!

Почему она вам понравится
— Аэродинамическая форма трубы делает эту нашу самую быструю платформу Emonda SL из когда-либо существовавших — как на равнине, так и на подъемах
— Беспроводная трансмиссия SRAM Rival eTap AXS не оставит дыру в вашем кошельке, и вы можете настройте логику переключения передач с помощью приложения AXS
— 12-скоростная кассета позволяет вам более точно определять частоту вращения педалей
— Этот велосипед полностью способен преодолевать самые большие подъемы, самые крутые спуски и самые быстрые спринты
— Поставляется с SRAM Rival Измеритель мощности AXS для более эффективных тренировок с самого начала

Геометрия

7. A.Coft

7. A.Cove Daff

7. A.Cove Daff

7. A.Cove Dafing

7 A. Дотягитесь

Размеры велосипеда:
47см 50 см 52 см 54 см 56 см 58 см 60 см 62CM
.

37,3 см 37,8 см 38,3 см 38,6 см 39,1 см 39,6 см 39,9см 40,3 см
Б. Стек 50,7 см 52,1 см 53,3 см 54,1 см 56,3 см 58,1 см 60,1 см 62см
C. Резерв 69,2 см 71,1 см 73,2 см 74,4 см 76,8 см 79,3 см 81,1 см 82,9 см
D. Эффективная верхняя труба 51,2 см 52,1 см 53,4 см 54,3 см 55,9см 57,4 см 58,6 см 59,8см
E. Угол рулевой трубы 72,1° 72,1° 72,8° 73. 73,5° 73,8° 73,9° 73,9°
F. Длина рулевой трубы 10см 11,1 см 12,1 см 13,1 см 15,1 см 17,1 см 19,1 см 21,1 см
G. Уголок подседельной трубы 74,6° 74,6° 74,2° 73,7° 73,3° 73.0° 72,8° 72,5°
H. Длина подседельной трубы 42,4 см 45,3 см 48,3 см 49,6 см 52,5см 55,3 см 57,3 см 59,3 см
J. Нижний кронштейн 7,2 см 7,2 см 7,2 см 7см 7см 6,8 см 6,8 см 6,8 см
K. Передняя вилка/смещение 4,5 см 4,5 см 4,5 см 4,5 см 4 см 4 см 4 см 4 см
Л. Трейл 6,8 см 6,2 см 5,8 см 5,6 см 5,8 см 5,7 см 5,6 см 5,6 см
М. Колесная база 97,2 см 97,4 см 97,7см 98,1 см 98,3 см 99,2 см 100,1 см 101см
O. Длина нижнего перья 41см 41см 41см 41см 41см 41,1 см 41,1 см 41,2 см

Размеры

Из-за проблем с цепочкой поставок спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

Характеристики

Рамка Сверхлегкий 500-й серии OCLV Carbon, оптимизированная рабочая труба Ride Tuned, коническая рулевая колонка, внутренняя разводка, совместимость с DuoTrap S, плоский монтажный диск, сквозная ось 142×12 мм
Вилка Emonda SL полностью карбоновый, конический карбоновый руль, внутренняя тормозная система, плоский диск, сквозная ось 12×100 мм
Колеса Спереди: Bontrager Aeolus Elite 35, OCLV Carbon, для установки без камер, глубина обода 35 мм, сквозная ось 100×12 мм
Шины Bontrager R2 Hard-Case Lite, арамидная бусина, 60 tpi, 700c x 25
Нижняя скоба SRAM DUB, резьба T47, внутренний подшипник
шатуны SRAM Rival AXS, 48/35T, ДУБ
Шифтеры SRAM Rival eTap AXS, 12 скоростей
Передний переключатель SRAM Rival eTap AXS, припаиваемый
Задний переключатель SRAM Rival eTap AXS
Кассета/Свободный ход SRAM XG-1250, 10-36T, 12 скоростей
Цепь SRAM Rival, 12 скоростей
роторы SRAM Paceline, закругленный, с центральным замком, 160 мм
Руль Bontrager Elite Bontrager Elite VR-C, сплав, 31,8 мм, вылет 100 мм, падение 124 мм
Лента/захваты Лента Bontrager Supertack Perf
Корень Bontrager Pro, 31,8 мм, совместим с Blendr, 7 градусов
Подседельный штырь Карбоновый колпачок подседельной машины Bontrager, смещение 20 мм.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>