Sr motor: SR-Motor — Автосервис, запчасти б/у и новые в наличии и под заказ в Москве
Содержание
Сверлильный мотор Cedima SR-25 с водяным охлаждением
Наша компания заботится о том, чтобы товар был доставлен адресату в целости и в строго установленные строки. Мы работаем с такими транспортными компаниями как: Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Автотрейдинг, СДЕК, ПЭК, Мас-Хэндлинг и другие. Доставка осуществляется в любые города и регионы РФ: Ростов-на-Дону, Омск, Ярославль, Тамбов, Самара, Астрахань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Барнаул, Белгород, Пенза, Волгоград, Иркутск, Сочи, Казань, Новосибирск, Кемерово, Ставрополь, Киров, Краснодар, Красноярск, Чита, Курск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Новокузнецк, Норильск, Пенза, Рязань, Саранск, Таганрог, Тверь, Пермь, Томск, Ульяновск, Саратов, Уфа, Челябинск, Якутск, Псков.
Производитель: Cedima (Германия)
Сверлильный мотор Cedima SR-25 с водяным охлаждением сверлит отверстия в кирпиче, плитке, бетоне и других абразивных материалах диаметром от 70 до 450 мм. Инструмент оснащен воздушным охлаждением и подходит для мокрого сверления. Имеет две электронно задаваемые ступени с тремя передачами механического редуктора. Используется вместе с пластиной крепления двигателей типа C, а также с удлинителями коронок, переходником двигателя и т.д. Мощность инструмента составляет 3,7 кВт.
- Технические характеристики
- Особенности
- Применение
Мощность, кВт | 3,7 |
Напряжение, В | 220 |
Частота, Гц | 50 |
∅ сверления, мм | 70 – 370 |
∅ сверления в абразивных материалах, мм | 70 – 450 |
Частота вращения, об/мин | 410/490/570 (230/280/340) |
Соединительная резьба | 1 ¼“UNC или M33/3 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 190х180х495 |
Вес, кг | 18,3 |
- Для мокрого сверления
- С водяным охлаждением
- Диаметр сверления в бетоне, армированном бетоне и других твердых материалах 70 – 370 мм
- Две электронно задаваемые ступени с тремя передачами механического редуктора
- Пустотелый кирпич
- Тротуарная плитка
- Пористый бетон
- Поротон
- Газосиликатные блоки
- Кирпичная кладка
- Абразивные материалы
- Армированный бетон
Цена на сверлильный мотор Cedima SR-25 с водяным охлаждением
Артикул | Наименование | Мощность, кВт | ∅ сверления, мм | Вес, кг | Цена, руб | |
---|---|---|---|---|---|---|
30000818 | Сверлильный мотор с водяным охлаждением Cedima SR-25 | 3,7 | 70 – 450 | 18,3 | 334577. 00 |
Оснастка
Артикул | Наименование | Цена, руб | |
---|---|---|---|
30000625 | Пластина крепления двигателей тип C | по запросу | |
30000675 | Переходник двигатель 1¼“ UNC на коронку R½“ | по запросу | |
30000640 | Емкость нагнетания воды | по запросу | |
30000806 | Кольцо облегчения рассоединения (двигатель более 3 кВт — коронка) | по запросу | |
30000580 | Переходник двигатель M33/3 на коронку с фланцевым разъемом | по запросу | |
30000662 | Алюминиевый удлинитель коронок 500 мм Ø 47 мм | по запросу | |
30000676 | Стальной удлинитель коронок 300 мм ∅ 30 мм | по запросу | |
30000657 | Стальной удлинитель коронок 200 мм ∅ 47 мм | по запросу | |
30000656 | Стальной удлинитель коронок 100 мм ∅ 47 мм | по запросу |
модель 1/24 Saleen SR Motor Max металл 1:24
- Марка
- Saleen
- Производитель
- MotorMax
- Масштаб
- 1:24
- Материал
- Металл
- Состояние
- Б/у
лот № 8895464
Активные лоты
Калининградец (415)
- Текущая ставка:
- 7600₽
[ 0 ставок ]
- Сделать ставку
-
Введите 7600₽ или более
- Блиц-цена:
9000₽
- Местонахождение:
- Россия, Калининградская область, Калининград
- Доставка:
Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка.
- Варианты оплаты:
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (1633)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Очень редкая модель автомобиля Saleen SR , Изготовитель —MotorMax. Масштаб, — 1/24 .
В хорошем состоянии, всё в порядке, только на крышке капота справа соринка в краске.
Родной коробки нет, но модель будет серьёзно упакована с использованием пузырьковой плёнки.
Пересылка по России — 350р. За границу — по тарифу почты России исходя из веса.
.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Калининградец (415)
- Дата регистрации
- 17. 01.2016
- Был на сайте
- 19.04.2023 00:13:12
- Местонахождение
- Россия, обл Калининградская, г Калининград
- Рейтинг
- 446
Другие лоты продавца
5200₽
0 ставок
6д, 21ч 23м
Калининградец (415)
Россия, Калининградская область, Калининград
9500₽
0 ставок
6д, 21ч 10м
Калининградец (415)
Россия, Калининградская область, Калининград
8900₽
0 ставок
6д, 21ч 4м
Калининградец (415)
Россия, Калининградская область, Калининград
18500₽
0 ставок
6д, 20ч 54м
Калининградец (415)
Россия, Калининградская область, Калининград
1800₽
0 ставок
6д, 20ч 54м
Калининградец (415)
Россия, Калининградская область, Калининград
5500₽
0 ставок
6д, 20ч 54м
Калининградец (415)
Россия, Калининградская область, Калининград
1000₽
0 ставок
6д, 20ч 52м
Калининградец (415)
Россия, Калининградская область, Калининград
1000₽
0 ставок
6д, 20ч 51м
Калининградец (415)
Россия, Калининградская область, Калининград
- Ставки
- Продажи
История ставок
Ставок не было
История продаж
Лот не продавался.
соединяемся..
Импульсные реактивные двигатели становятся массовыми
РАЗМЕЩЕН 18.07.2012
| Автор: Кристин Левоцки, ответственный редактор
Хотя двигатели с постоянными магнитами — это первое, что приходит на ум, когда мы говорим об управлении движением, высокая цена на редкоземельные магниты побудила OEM-производителей рассмотреть другие решения, такие как двигатели с импульсным сопротивлением (SR). Индуктивно-индукторные двигатели полностью обходятся без постоянных магнитов. Вместо этого они используют специальный ротор и статор для создания крутящего момента нежелания из чисто электромагнитного поля. Результатом является надежное, эффективное, малоинерционное решение, которое представляет собой хорошую альтернативу обычным двигателям для таких применений, как тяга, перекачка и транспортировка сыпучих материалов.
Двигатели SR имеют простую бесщеточную конструкцию со специальным электронным контроллером. Наиболее заметное отличие двигателя SR от обычного асинхронного двигателя или двигателя с постоянными магнитами заключается в конструкции ротора. Внешний диаметр ротора SR имеет радиальные выступающие полюса или разделенные воздушными зазорами (см. рис. 1). Зазоры выполняют ту же функцию, что и пазы, проштампованные в пластинах ротора серводвигателей с внутренними постоянными магнитами, — они локализуют магнитный поток, создаваемый статором в роторе.
По мере последовательного включения каждой обмотки статора поле, возникающее в роторе, выравнивает ротор с полем статора, тем самым создавая крутящий момент. Поскольку в конструкции ротора меньше полюсов, чем статора, последовательная подача питания на статор приводит в соответствие два полюса, заставляя ротор вращаться. Вы можете увидеть процесс в этой компьютерной анимации.
Концепция двигателя SR существует уже более века, но только с появлением дешевых мощных микропроцессоров этот подход стал практичным. «Уровень вычислительной мощности, доступный с точки зрения стоимости и производительности, намного выгоднее, чем был», — говорит Стив Камминс, менеджер по развитию бизнеса в Nidec SR Drives Limited. «Снижение цены на вычислительную мощность теперь делает технологию более доступной для крупносерийных и недорогих приложений, таких как автомобилестроение».
Двигатели SR кажутся сложными, но на самом деле их конструкция проста и экономична. Они состоят из штампованных стальных листов, уложенных друг на друга и образующих ротор. Точно так же статор состоит из пакета стальных пластин с концентрированной обмоткой, состоящей из проволочных катушек на каждом полюсе статора (см. рис. 3). Концентрированная обмотка уменьшает длину концевого витка каждой катушки примерно на 65%; учитывая, что конечный виток катушки не влияет непосредственно на создание крутящего момента, более компактный конечный виток позволяет использовать меньший размер машины для заданного требования к крутящему моменту.
Чтобы синхронизировать подачу питания на обмотки статора, в конструкциях часто используется простой датчик положения для определения положения ротора. В качестве альтернативы алгоритмы управления без датчиков могут выполнять ту же функцию, если они поддерживаются повышенной вычислительной мощностью контроллера.
Благодаря технологии SR конструкторы больше не ограничены фиксированными скоростями вращения полюсов, такими как 1800 об/мин, 3600 об/мин и т. д. Они могут радикально пересмотреть свою систему, уменьшив ступени редуктора или полностью убрав их, а также устранив высокие техническое обслуживание гидромуфт и управление системой более интеллектуальным и выгодным способом.
Наиболее распространенная ошибка проектирования заключается в том, что пользователи основывают свои спецификации на характеристиках асинхронных машин. Приложения, требующие значительного пускового крутящего момента, часто обслуживаются с использованием машины, размер которой существенно превышает требования непрерывного применения, что обычно приводит к снижению эффективности. Потенциальные пользователи должны подумать о требованиях к крутящему моменту/скорости и рабочему циклу для своего конечного приложения — исходя из этого, эквивалентное решение SR часто будет меньше и эффективнее, чем обычное решение. «SR предлагает множество возможностей, которые часто упускают из виду из-за традиционных мыслительных процессов, основанных на фиксированных скоростях полюсов», — говорит Стив Камминс, менеджер по развитию бизнеса в Nidec SR Drives Limited. Только его компания установила более 10 000 промышленных приводных систем для работы компрессоров, насосов, вентиляторов, конвейеров и транспортных средств.
Плюсы и минусы
Поскольку двигатели SR не имеют щеток, обмоток, коллекторов или постоянных магнитов, они устойчивы к износу, температуре, ударам и вибрации. Выраженная конструкция уменьшает массу ротора, снижает инерцию на 50–60 % по сравнению с обычным двигателем и обеспечивает высокое отношение крутящего момента к моменту инерции. В результате вентильные реактивные двигатели могут быть более отзывчивыми, что делает их подходящими для приложений, требующих быстрого динамического отклика.
Схема широтно-импульсной модуляции, используемая для инверторов переменного тока, имеет тенденцию генерировать потери каждый раз, когда переключаются биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT). Эти коммутационные потери генерируют тепло, снижая эффективность. Двигатели SR также требуют переключения, но на порядок реже, что приводит к меньшим коммутационным потерям в силовом преобразователе. Кроме того, отсутствие каких-либо проводников на роторе устраняет кондуктивные потери внутри ротора, дополнительно повышая эффективность.
Для одного и того же типоразмера вентильный реактивный двигатель может генерировать больший крутящий момент, чем эквивалентный асинхронный двигатель. По сравнению с двигателями с постоянными магнитами, двигатели SR имеют несколько более низкую плотность крутящего момента, но за счет исключения магнитов их производство значительно дешевле. Конструкции SR также могут выдерживать длительную работу при температурах, которые могут размагнитить постоянные магниты.
Оптимальные области применения SR включают в себя низкоскоростные устройства с высоким крутящим моментом, требующие высокого уровня крутящего момента и/или быстрого пуска, такие как конвейеры, питатели, шламовые насосы, дробилки и экструдеры. Они также хорошо подходят для высокоскоростных приложений, в которых простота конструкции ротора означает отсутствие магнитов или обмоток, которые необходимо удерживать от высоких центробежных сил. Примеры включают турбинные воздуходувки, системы хранения энергии маховика и станки. «Недавняя волатильность цен на редкоземельные материалы, необходимые для производства высокопроизводительных машин ПМ, побудила многие компании рассмотреть возможность использования SR», — говорит Камминс. «Это наиболее очевидно в автомобильных приложениях, где объемы высоки, а целевые затраты очень низкие.
Технология SR лучше всего подходит для приложений, которые:
• должны обеспечивать высокую эффективность в широком диапазоне скоростей и нагрузок
• требуется широкий диапазон скоростей постоянной мощности
• требуются высокие уровни кратковременного крутящего момента на потолке
• требуется высокая скорость работы
• должны позволить OEM-производителям предлагать альтернативу проверенным технологиям, чтобы выделить их среди конкурентов.
Конечно, идеальных решений не бывает. До сих пор основной проблемой для технологии SR был шум и пульсация крутящего момента. Эти эффекты в основном являются следствием механизма создания крутящего момента SR. Когда зубья ротора и статора совпадают, они создают между собой большие силы радиального притяжения. Когда они не выровнены, эти радиальные силы притяжения падают. Результатом являются пульсирующие и неравномерные радиальные силы на статоре, которые имеют тенденцию деформировать статор из-за овальной формы, например, если одновременно выровнены только два полюса. Это периодическое искажение производит слышимый шум. Чтобы компенсировать это, конструкторы могут усилить статор, сделав его толще, чем это необходимо для магнитных характеристик, но это сделает статор больше, снизив крутящий момент и удельную мощность двигателя.
«Исторически сложилось так, что двигатели SR были слишком шумными для тяговых двигателей в электромобилях или гибридных электромобилях, за исключением горнодобывающей промышленности и строительства, которые не слишком заботятся о шуме», — говорит Дэвид Фултон, директор по передовым технологиям для Реми Интернэшнл. «Производители SR быстро указывают, что двигатели SR можно сделать тише, и обычно они правы. Однако почти все, что они делают для снижения шума, также снижает производительность или увеличивает размер, поэтому они «сжимают воздушный шар». Кто знает, какие будущие разработки принесут эти двигатели, но до сих пор это была история».
При одинаковом крутящем моменте двигатель SR обычно немного больше, чем двигатель с постоянными магнитами. Альтернативой являются реактивные синхронные двигатели. В конструкции RSM «барьеры» потока или изоляторы магнитного потока создают анизотропию, которая вызывает образование полюсов в роторе, объясняет разработчик двигателя и сотрудник IEEE Джим Хендершот, соавтор бесщеточных двигателей с постоянными магнитами и конструкции генератора (см. рисунок). 4). Модификации позволяют этим конструкциям обеспечивать синхронную производительность.
В отличие от двигателей SR, реактивные синхронные двигатели используют стандартную конструкцию статора переменного тока и могут работать от обычного контроллера инверторного типа. В них используются простые роторы без проводников и с минимальным уровнем шума. С другой стороны, трудно изготовить роторы с высокой структурной прочностью, что ограничивает скорость. Большое количество полюсов может снизить плотность крутящего момента и коэффициент мощности. Кроме того, магнитное насыщение снижает заметность, что также может снижать плотность крутящего момента.
Двигатели с постоянными магнитами и асинхронные двигатели предлагают широкий спектр возможностей, но для некоторых применений идеальным решением могут быть двигатели без магнитов, которые работают на основе реактивного крутящего момента. OEM-производителям следует изучить все возможные варианты, чтобы найти наилучшее решение для своего приложения.
SR Motor, электрические велосипеды и электровелосипеды
– Project SR
Узнайте больше
Переопределите свои пределы. Думай иначе, будь другим, катайся по-другому. Наслаждайтесь лучшими электрическими двигателями.
SR Motor
Мы в SR Motor — стартап-компания EV Technology , разрабатывающая легкие электрические внедорожные мотоциклы для мирового рынка. Мы — группа автомобильных энтузиастов и инженеров, которые переосмысливают будущее мобильности. Наша команда профессионалов также составила список электровелосипедов со всего мира, чтобы продемонстрировать самые высокие стандарты.
Нас всех ждет новая эра мобильности.
Толстый круизер 500 Вт
Fat Cruiser 500 Вт
- Обычная цена
Распроданный
- Цена продажи
рупий 85 000,00
Распродажа
Дорожный электровелосипед 250 Вт
Шоссейный электровелосипед 250 Вт
- Обычная цена
рупий 80 000,00
- Цена продажи
рупий 80 000,00
Распродажа
СУР РОН MX
СУР РОН МХ
- Обычная цена
рупий 400 000,00
- Цена продажи
рупий 400 000,00
Распродажа
Fat Cross Country Ebike 1000 Вт
Fat Cross Country Ebike 1000 Вт
- Обычная цена
рупий 155 000,00
- Цена продажи
рупий 155 000,00
Распродажа
Складной электровелосипед 250 Вт
Складной электровелосипед 250 Вт
- Обычная цена
рупий 90 000,00
- Цена продажи
рупий 90 000,00
Распродажа
Raptor Fat Ebike, средний двигатель Bafang Ultra 1000 Вт
Raptor Fat Ebike, Bafang Ultra 1000W Mid Motor
- Обычная цена
рупий 250 000,00
- Цена продажи
рупий 250 000,00
Распродажа
Forest Ranger Fat Ebike, средний двигатель Bafang Ultra 1000 Вт
Forest Ranger Fat Ebike, Bafang Ultra 1000W Mid Motor
- Обычная цена
рупий 325 000,00
- Цена продажи
рупий 325 000,00
Распродажа
Городской электровелосипед 250 Вт 700c
Городской электровелосипед 250 Вт 700c
- Обычная цена
рупий 82 000,00
- Цена продажи
рупий 82 000,00
Распродажа
Посмотреть все
Проект СР
Поиск связи между Человеком и Машиной
Проектирование и разработка в Калькутте, Производство в ИНДИИ
Project SR — это инициатива группы энтузиастов, которые также являются энтузиастами по созданию нестандартных, развлекательных и электрических спортивных автомобилей начального уровня. велосипеды. Причина этой инициативы в том, что хардкорные бензиновые головы ненавидят электромобили за отсутствие звука и ощущения. это принесет радость и придаст совершенно новый смысл и перспективы автомобилям в этом поколении. В Индии, нашей родной стране, у нас нет мотоциклов Tesla или Zero, у нас есть только медленные электрические скутеры. Поэтому мы решили сделать свой собственный электрический транспортное средство и поделитесь этой новой забавой с первыми последователями.
Мы разрабатываем мощные электрические велосипеды для автомобильных энтузиастов, в то же время предоставляя возможности для персонализации велосипедов. Мы предполагаем, что электрические велосипеды станут чем-то большим, чем просто способ передвижения на работу и превратятся в игрушки для больших мальчиков, такие как велосипеды для отдыха или спортивные велосипеды, которые могут быть достигнуты за счет мгновенного крутящего момента, который могут обеспечить электродвигатели.
Наше «Makers Garage Cafe» – место встречи автолюбителей, где мы пропагандируем культуру электровелосипедов.
Всего комментариев: 0