Sr motor: SR-Motor — Автосервис, запчасти б/у и новые в наличии и под заказ в Москве
Содержание
Sr-motor в Москве, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.
Оценка:
12345
2 голоса
Телефон:
+7‒925‒066‒66‒68
Адрес:
Москва, Капотня 2-й квартал, вл33 ст2
Остановки:
Стадион (ул. Капотня)
180м.
Категория:
Оплата:
Новые товары и услуги:
- Тормозной шланг Мазда 121
- Тормозные колодки Мазда Кседокс 9
- Лампа ближнего света Крайслер ПТ Крузер
- Клапан вентиляции картерных газов Хендай Н-150
- Клапан рециркуляции выхлопных газов Мерседес 463 5. 0
- Набор прокладок нижний Опель Астра K 1.0
Добавить отзыв
Добавить фото
Часы работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | Выходной | Выходной |
Сейчас в Москве – 10:45, в это время «Sr-motor» работает.
Чтобы уточнить график работы позвоните по номеру +7‒925‒066‒66‒68
Фотографии
Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.
модель 1/24 Saleen SR Motor Max металл 1:24
- Марка
- Saleen
- Производитель
- MotorMax
- Масштаб
- 1:24
- Материал
- Металл
- Состояние
- Б/у
лот № 8895464
Активные лоты
Калининградец (383)
- Текущая ставка:
- 7600₽
[ 0 ставок ]
- Сделать ставку
-
Введите 7600₽ или более
- Блиц-цена:
9000₽
- Местонахождение:
- Россия, Калининградская область, Калининград
- Доставка:
Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка.
- Варианты оплаты:
Другой вариант (см. описание лота)
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (1543)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Очень редкая модель автомобиля Saleen SR , Изготовитель —MotorMax. Масштаб, — 1/24 .
В хорошем состоянии, всё в порядке, только на крышке капота справа соринка в краске.
Родной коробки нет, но модель будет серьёзно упакована с использованием пузырьковой плёнки.
Пересылка по России — 350р. За границу — по тарифу почты России исходя из веса.
.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Калининградец (383)
- Дата регистрации
- 17.01.2016
- Был на сайте
- 24.11.2022 21:41:59
- Местонахождение
- Россия, обл Калининградская, г Калининград
- Рейтинг
- 412
Другие лоты продавца
1400₽
0 ставок
6д, 23ч 58м
Калининградец (383)
Россия, Калининградская область, Калининград
1000₽
0 ставок
6д, 23ч 58м
Калининградец (383)
Россия, Калининградская область, Калининград
800₽
0 ставок
6д, 23ч 58м
Калининградец (383)
Россия, Калининградская область, Калининград
1600₽
0 ставок
6д, 23ч 58м
Калининградец (383)
Россия, Калининградская область, Калининград
1000₽
0 ставок
6д, 23ч 58м
Калининградец (383)
Россия, Калининградская область, Калининград
2500₽
0 ставок
6д, 23ч 58м
Калининградец (383)
Россия, Калининградская область, Калининград
5500₽
0 ставок
6д, 23ч 58м
Калининградец (383)
Россия, Калининградская область, Калининград
2300₽
0 ставок
6д, 23ч 57м
Калининградец (383)
Россия, Калининградская область, Калининград
- Ставки
- Продажи
История ставок
Ставок не было
История продаж
Лот не продавался.
Товарно-материальные запасы — S&R Motors
Пн~Сб: 10:00 ~ 18:00, Вс: 11:00 ~ 17:00
Здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов является нашим главным приоритетом.
(510) 244-7184
22101 Mission Blvd, Хейворд, Калифорния 94541
S&R Motors | (510) 244-7184
22101 Mission Blvd, Hayward, CA 94541
С нами купить автомобиль легко!
Наш постоянно растущий каталог подержанных автомобилей обновляется ежедневно.
С нами купить автомобиль легко!
Наш постоянно растущий каталог подержанных автомобилей обновляется ежедневно.
Диапазон цен
1224364860
Сортировать по умолчаниюСортировать по имениСортировать по ценеСортировать по датеСортировать по году
Фейсбук
Инстаграм
Гугл плюс
22101 Mission Blvd, Хейворд, Калифорния 94541
(510) 244-7184
(510) 571-9718
sales@srmotorsonline. com
О нашем дилерском центре подержанных автомобилей в Хейворде, Калифорния
Компания S&R Motors of Hayward предлагает вам на выбор обширную коллекцию подержанных автомобилей; S&R Motors предлагает высококачественные автомобили, тщательно отремонтированные в соответствии с более высокими стандартами. S&R Motors предлагает роскошные бренды премиум-класса за меньшие деньги; уехать на Mercedes-Benz, BMW, Land Rover, Lexus, Acura, Infiniti, Cadillac, Volvo или Audi. В дополнение к нашим роскошным брендам у нас также есть большой выбор как отечественных, так и импортных брендов, таких как Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Buick, GMC, Toyota, Nissan, Honda, Scion и Subaru.
Зачем платить больше по ценам на подержанные автомобили крупных франчайзинговых дилеров? В S&R Motors мы предлагаем более низкие цены без ущерба для качества или состояния. Покупатели нашего дилерского центра каждую неделю ищут автомобили самого высокого качества.
Приходите, познакомьтесь с нашими автомобилями и узнайте, чем ваш визит в S&R Motors отличается от визита в другие дилерские центры. Мы предлагаем качественную продукцию, а наш квалифицированный персонал может удовлетворить все ваши потребности. В совокупности у нас есть более 100 лет профессионализма и опыта в вашем распоряжении.
У нас есть отличная коллекция для вашего выбора!
В S&R Motors мы также предлагаем множество вариантов кредитора, чтобы упростить вашу покупку. S&R Motors предлагает программы, учитывающие все кредитные рейтинги и профили. Позвольте S&R Motors предоставить вам индивидуальную программу финансирования, чтобы вы могли привезти домой автомобиль своей мечты.
ВЫ ИЩЕТЕ МАШИНУ?
Ищите в нашем инвентаре и живые аукционы для тысяч автомобилей ежедневно.
ВЫ ХОТИТЕ ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ?
Мы платим вам наличными за ваш автомобиль без необходимости покупать его у нас!
© S&R Motors, 2022 г. Все права защищены. S&R Motors
Импульсные реактивные двигатели становятся массовыми
РАЗМЕЩЕН 18.07.2012
| Автор: Кристин Левоцки, ответственный редактор
Хотя двигатели с постоянными магнитами — это первое, что приходит на ум, когда мы говорим об управлении движением, высокая цена на редкоземельные магниты побудила OEM-производителей рассмотреть другие решения, такие как двигатели с импульсным сопротивлением (SR).
Индуктивно-индукторные двигатели полностью обходятся без постоянных магнитов. Вместо этого они используют специальный ротор и статор для создания крутящего момента нежелания из чисто электромагнитного поля. Результатом является надежное, эффективное, малоинерционное решение, которое представляет собой хорошую альтернативу обычным двигателям для таких применений, как тяга, перекачка и транспортировка сыпучих материалов.
Двигатели SR имеют простую бесщеточную конструкцию со специальным электронным контроллером. Наиболее заметное отличие двигателя SR от обычного асинхронного двигателя или двигателя с постоянными магнитами заключается в конструкции ротора. Внешний диаметр ротора SR имеет радиальные выступающие полюса или разделенные воздушными зазорами (см. рис. 1). Зазоры выполняют ту же функцию, что и пазы, проштампованные в пластинах ротора серводвигателей с внутренними постоянными магнитами, — они локализуют магнитный поток, создаваемый статором в роторе.
По мере последовательного включения каждой обмотки статора поле, возникающее в роторе, выравнивает ротор с полем статора, тем самым создавая крутящий момент. Поскольку в конструкции ротора меньше полюсов, чем статора, последовательная подача питания на статор приводит в соответствие два полюса, заставляя ротор вращаться. Вы можете увидеть процесс в этой компьютерной анимации.
Концепция двигателя SR существует уже более века, но только с появлением дешевых мощных микропроцессоров этот подход стал практичным. «Уровень вычислительной мощности, доступный с точки зрения стоимости и производительности, намного выгоднее, чем был раньше», — говорит Стив Камминс, менеджер по развитию бизнеса в Nidec SR Drives Limited. «Снижение цены на вычислительную мощность теперь делает технологию более доступной для крупносерийных и недорогих приложений, таких как автомобилестроение».
Двигатели SR кажутся сложными, но на самом деле их конструкция проста и экономична. Они состоят из штампованных стальных листов, уложенных друг на друга и образующих ротор. Точно так же статор состоит из пакета стальных пластин с концентрированной обмоткой, состоящей из проволочных катушек на каждом полюсе статора (см. рис. 3). Концентрированная обмотка уменьшает длину концевого витка каждой катушки примерно на 65%; учитывая, что конечный виток катушки не влияет непосредственно на создание крутящего момента, более компактный конечный виток позволяет использовать меньший размер машины для заданного требования к крутящему моменту.
Чтобы синхронизировать подачу питания на обмотки статора, в конструкциях часто используется простой датчик положения для определения положения ротора. В качестве альтернативы алгоритмы управления без датчиков могут выполнять ту же функцию, если они поддерживаются повышенной вычислительной мощностью контроллера.
Благодаря технологии SR конструкторы больше не ограничены фиксированными скоростями вращения полюсов, такими как 1800 об/мин, 3600 об/мин и т. д. Они могут радикально пересмотреть свою систему, уменьшив ступени редуктора или полностью убрав их, а также устранив высокие техническое обслуживание гидромуфт и управление системой более интеллектуальным и выгодным способом.
Наиболее распространенная ошибка проектирования заключается в том, что пользователи основывают свои спецификации на характеристиках асинхронных машин. Приложения, требующие значительного пускового крутящего момента, часто обслуживаются с использованием машины, размер которой существенно превышает требования непрерывного применения, что обычно приводит к снижению эффективности. Потенциальные пользователи должны подумать о требованиях к крутящему моменту/скорости и рабочему циклу для своего конечного приложения — исходя из этого, эквивалентное решение SR часто будет меньше и эффективнее, чем обычное решение. «SR предлагает множество возможностей, которые часто упускают из виду из-за традиционных мыслительных процессов, основанных на фиксированных скоростях полюсов», — говорит Стив Камминс, менеджер по развитию бизнеса в Nidec SR Drives Limited. Только его компания установила более 10 000 промышленных приводных систем для работы компрессоров, насосов, вентиляторов, конвейеров и транспортных средств.
Плюсы и минусы
Поскольку двигатели SR не имеют щеток, обмоток, коллекторов или постоянных магнитов, они устойчивы к износу, температуре, ударам и вибрации. Выраженная конструкция уменьшает массу ротора, снижает инерцию на 50–60 % по сравнению с обычным двигателем и обеспечивает высокое отношение крутящего момента к моменту инерции. В результате вентильные реактивные двигатели могут быть более отзывчивыми, что делает их подходящими для приложений, требующих быстрого динамического отклика.
Схема широтно-импульсной модуляции, используемая для инверторов переменного тока, имеет тенденцию генерировать потери каждый раз, когда переключаются биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT). Эти коммутационные потери генерируют тепло, снижая эффективность. Двигатели SR также требуют переключения, но на порядок реже, что приводит к меньшим коммутационным потерям в силовом преобразователе. Кроме того, отсутствие каких-либо проводников на роторе устраняет кондуктивные потери внутри ротора, дополнительно повышая эффективность.
Для одного и того же типоразмера вентильный реактивный двигатель может генерировать больший крутящий момент, чем эквивалентный асинхронный двигатель. По сравнению с двигателями с постоянными магнитами, двигатели SR имеют несколько более низкую плотность крутящего момента, но за счет исключения магнитов их производство значительно дешевле. Конструкции SR также могут выдерживать длительную работу при температурах, которые могут размагнитить постоянные магниты.
Оптимальные области применения SR включают в себя низкоскоростные устройства с высоким крутящим моментом, требующие высокого уровня крутящего момента и/или быстрого пуска, такие как конвейеры, питатели, шламовые насосы, дробилки и экструдеры. Они также хорошо подходят для высокоскоростных приложений, в которых простота конструкции ротора означает отсутствие магнитов или обмоток, которые необходимо удерживать от высоких центробежных сил. Примеры включают турбинные воздуходувки, системы хранения энергии маховика и станки. «Недавняя волатильность цен на редкоземельные материалы, необходимые для производства высокопроизводительных машин ПМ, побудила многие компании рассмотреть возможность использования SR», — говорит Камминс. «Это наиболее очевидно в автомобильных приложениях, где объемы высоки, а целевые затраты очень низкие.
Технология SR лучше всего подходит для приложений, которые:
• должны обеспечивать высокую эффективность в широком диапазоне скоростей и нагрузок
• требуется широкий диапазон скоростей постоянной мощности
• требуются высокие уровни кратковременного крутящего момента на потолке
• требуется высокая скорость работы
• должны позволить OEM-производителям предлагать альтернативу проверенным технологиям, чтобы выделить их среди конкурентов.
Конечно, идеальных решений не бывает. До сих пор основной проблемой для технологии SR был шум и пульсация крутящего момента. Эти эффекты в основном являются следствием механизма создания крутящего момента SR. Когда зубья ротора и статора совпадают, они создают между собой большие силы радиального притяжения. Когда они не выровнены, эти радиальные силы притяжения падают. Результатом являются пульсирующие и неравномерные радиальные силы на статоре, которые имеют тенденцию деформировать статор из-за овальной формы, например, если одновременно выровнены только два полюса. Это периодическое искажение производит слышимый шум. Чтобы компенсировать это, конструкторы могут усилить статор, сделав его толще, чем это необходимо для магнитных характеристик, но это сделает статор больше, снизив крутящий момент и удельную мощность двигателя.
«Исторически сложилось так, что двигатели SR были слишком шумными для тяговых двигателей в электромобилях или гибридных электрических транспортных средствах, за исключением горнодобывающей промышленности и строительства, которые не слишком заботятся о шуме», — говорит Дэвид Фултон, директор по передовым разработкам для Реми Интернэшнл. «Производители SR быстро указывают, что двигатели SR можно сделать тише, и обычно они правы. Однако почти все, что они делают для снижения шума, также снижает производительность или увеличивает размер, поэтому они «сжимают воздушный шар». Кто знает, какие будущие разработки принесут эти двигатели, но до сих пор это была история».
При одинаковом крутящем моменте двигатель SR обычно немного больше, чем двигатель с постоянными магнитами. Альтернативой являются реактивные синхронные двигатели. В конструкции RSM «барьеры» потока или изоляторы магнитного потока создают анизотропию, которая вызывает образование полюсов в роторе, объясняет разработчик двигателя и сотрудник IEEE Джим Хендершот, соавтор книги «Бесколлекторные двигатели с постоянными магнитами и конструкция генератора » (см. 4). Модификации позволяют этим конструкциям обеспечивать синхронную производительность.
В отличие от двигателей SR, реактивные синхронные двигатели используют стандартную конструкцию статора переменного тока и могут работать от обычного контроллера инверторного типа.
Всего комментариев: 0