• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Technored отзывы сотрудников: ООО ТЕХНОРЭД Россия — Отзывы сотрудников компании

Опубликовано: 30.03.2023 в 04:13

Автор:

Категории: Популярное

Работа в ТехноРэд ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ТехноРэд, зарплаты

4,9 —

2 отзыва

отлично

5,0

Условия труда

Отлично

5,0

Уровень дохода

Отлично

5,0

Коллектив

Отлично

5,0

Руководство

Отлично

4,5

Условия для отдыха

Отлично

5,0

Возможности роста

Отлично

ноябрь 2022

Работаю в компании

Москва

4,8 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Гибкий рабочий график

Профессиональное обучение

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Отличная молодая компания. Амбициозные цели по росту бизнеса, связанные с роботизацией и цифровизацией промышленности. Занимаются робототехническими решениями. Активно набирают в штат сотрудников. Очень много интересной работы.

Что можно было бы улучшить

Пока нет компенсации питания и ДМС, как в крупных компаниях, но это вопрос ближайшего времени.

Полезный отзыв0

Ссылка на отзыв

Ответить от лица компании

апрель 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Вежливое отношение к сотрудникам, современный офис, теплые и дружественные отношения в коллективе, классные корпоративы, молодой и энергичный (позитивный) коллектив.

Что можно было бы улучшить

Никаких замечаний нет. Есть только пожелания: дальше расти и развиваться, вперед к успеху!

Полезный отзыв0

Ссылка на отзыв

Ответить от лица компании

Рекомендуют ли сотрудники компанию ТехноРэд для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию ТехноРэд для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Какая оплата труда в компании ТехноРэд?

Сотрудники компании ТехноРэд оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 2 оценок.

Как сотрудники ТехноРэд оценивают руководство компании?

Сотрудники компании ТехноРэд оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.

Как сотрудники ТехноРэд оценивают возможности карьерного роста компании?

Сотрудники компании ТехноРэд оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 2 оценок.

Популярные компании

Реабилитик

4,1 —

16 отзывов

ДАЛКОС

4,0 —

14 отзывов

ТТС-Авто

3,7 —

15 отзывов

ЯМ Интернешнл

3,7 —

11 отзывов

Пневмакс

4,0 —

15 отзывов

LaserGu.ru

5,0 —

11 отзывов

Системы Фора

3,9 —

11 отзывов

Строительное оборудование

4,5 —

13 отзывов

СД-Медицина

0,0 —

нет отзывов

Индивидуальный предприниматель Пашкович С. Н

0,0 —

нет отзывов

ИТСК-Электро

4,8 —

2 отзыва

Havana Gym

0,0 —

нет отзывов

Компания Technored — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Москва

/Нет отзывов

Откроется в понедельник в 09:00

Описание

Компания Technored предлагает услуги для бизнеса.
Основная специализация — автоматизация
производственных процессов.

Любому руководителю (не важно, производственное предприятие или услуги для малого бизнеса) хочется найти надёжного поставщика и
чтобы не было задержек в работе.
Оказывая услуги для бизнеса и понимая особенную степень ответственности в таком партнерстве,
компания Technored старается выполнять договорённости качественно и в срок,
так как их интересует возможность постоянного сотрудничества.
Получить подробную информацию по ассортименту или услугам вы можете
у сотрудников компании Technored.

Компания располагается по адресу: Россия, Москва, 2-й Хорошёвский проезд, 7 ст1, ближайшая станция метро — Хорошёвская.
Рейтинг
компании
на Zoon — 5.
График работы: Пн-пт: 09:00 — 18:00.
Телефон: 74953243404.

Телефон

+7 (495) 324-34-…
— показать

+7 (800) 775-52-…
— показать

+7 (495) 777-51-…
— показать

до м. Хорошёвская — 0.9 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—18:00

Компания в сети

technored.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

10 фотографий
компании Technored

Похожие организации поблизости

Специалисты компании Technored

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы
о Компании Technored



  • 📍 Какой адрес у Компании Technored?

    Компания Technored располагается по адресу Россия, Москва, 2-й Хорошёвский проезд, 7 ст1.



  • ☎️ Какой номер телефона у Компании Technored?

    Официальный номер телефона
    для принятия ваших звонков: +7 (495) 324-34-04.



  • 🕖 По какому графику работает
    Компания Technored?

    org/Answer»>
    График приёма посетителей следующий: Пн-пт: 09:00 — 18:00.



  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
    эту организацию?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 5.
    Вы можете составить свой отзыв о Компании Technored!



  • 📷 Сколько фотографий в анкете Компании Technored на Zoon.ru?

    На странице Компании Technored 10 фотографий.



  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?

    Zoon. ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь представителем
    данного заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 5,0 на основании 2 оценок

Подземное сопротивление | Журнал Clash Magazine Музыкальные новости, обзоры и интервью

С момента своего основания в конце 80-х Детройтское андеграундное сопротивление остается самой инновационной, подрывной и вдохновляющей силой в техно. Во главе с «Безумным» Майком Бэнксом они с самого начала занялись созданием электронной музыки, которая заставляет думать и никогда не упускает из виду душу. Предсказуемо потерпев неудачу в первые дни, UR также сознательно избегали корпораций, распродаж и простых вариантов, пытаясь помочь единомышленникам, с которыми они столкнулись в своем путешествии.

Ситуация в лагере Подземного Сопротивления сейчас пугающе здоровая, судя по свидетельствам второй коллекции Interstellar Fugitives. В 2006 году «Безумный» Майк и его банда бескомпромиссных звуковых посланников объединились и сумели превзойти родословную, которая дала миру техно старой школы, хардкор-рейв, Джеффа Миллса, многоцветное фанк-техно, Red Planet, возрожденное электро (до это стало модным), высокотехнологичный джаз и, самое главное, одна из самых душераздирающих страстных электронных музыкальных произведений всех времен. Стойкие приверженцы, такие как Suburban Knight, по-прежнему тревожат и провоцируют, в то время как новые группы, такие как S2 и DJ3000, привносят новые оттенки фанка, которые могут только расширить и усилить потенциальные маневры UR.

UR переживает одну из тех фаз, когда они дают о себе знать, часто с потрясающими последствиями. Помимо «Interstellar Fugitives», есть сборники прошлых грувов «Battle Pak» для ди-джеев, мелодии, появляющиеся на UR, такие как новый звук «Slide», «Red Planet», снова появляющийся в телескопе дальнего действия, миксы и альбомы исполнителей от fast- Восходящая новая кровь DJ 3000 и превосходные сборники миксов от Роландо и его партнеров Los Hermanos. Тем временем ди-джеи UR, в том числе DJ 3000, Rolando и Suburban Knight, действуют по всему миру.

UR не нажимайте сильно. В прошлом году я потратил шесть месяцев, пытаясь разобраться в интервью с UR, которые прислали по почте свои ответы на кучу вопросов, где бы они ни находились по всему миру, особенно с Дальнего Востока. Из-за нехватки места и т. д. в журнале DJ появилась лишь небольшая часть этих хорошо продуманных ответов, а их специальный формат был вырезан. UR не были удивлены, и это только укрепило их причины, по которым они не уделяли много внимания прессе. Чтобы попытаться восстановить баланс, вот гораздо большая часть интервью в его надлежащей форме.

почему мы должны позволять какому-то тупому ублюдку встречаться с нашим дерьмом и позволять кому-то дуть «легендарным» дымом в мою задницу, чтобы они могли заработать миллион на нашей компиляции, заканчивающей карьеру?

UR перестали давать концерты в начале 90-х, потому что посчитали, что это стало «слишком тусовочным». Каково было снова играть вживую на прошлогоднем благотворительном мероприятии Tsunami в Бельгии?

040 АКА Безумный Майк на задании в Папуа-Новой Гвинее: Это было дерьмо, чувак! Было ощущение, что играешь для семьи. Люди знали песни нота за нотой. Это заставило меня осознать, что записи, которые мы делаем, мы никогда не можем себе представить или когда-либо полностью осознаем их влияние на жизни и души людей. Это также отличный компромисс — мы дарим музыку, а люди вдохновляют нас продолжать попытки. Чего не заработаешь в деньгах в подполье, заработаешь в любви. Тип любви, который проведет вас через испорченные времена.

Какая сейчас перекличка в учебном лагере UR?

Абдул Хакк АКА Древний где-то на Филиппинах: я не могу говорить за всех УР, потому что есть так много людей на очень многих уровнях, которые имеют решающее значение для того, чтобы сделать УР таким, какой он есть. Мы можем впустить вас в текущий список Interstellar Fugitives…

Помимо Майка, есть еще двадцать, многие с префиксом кодового номера: DJ S2 [Сантьяго Салазар], DJ Dex/Nomadico [Дэнни Каллаберос], Perception [ Чак Гибсон], DJ Skurge [Милтон Болдуин], The Unknown Soldier [Raphael Merriweather], Abdul Haqq AKA The Ancient, The Unknown Writer/Atlantis [Cornelius Harris], The Infiltrator [Andre Holland], The Illustrator [FrankieFultz], Spawn [ Тайри Стинсон], Джеймс «Пригородный рыцарь» Пеннингтон, Блэк Президентз, Тринити, Агент Хаос/Фон Флойд [Марк Флойд], DJ 3000 [Фрэнки Джункаджи], DJ Диджитал [Ламонт Норвуд], DJ Clandestine [Базз Гори], ДомингоЮ [ DJ Chino/Dan Zarazua], Дьякон [Джеральд Митчелл].

Кроме того, многие из беглецов выполняют двойную и тройную работу в других группах и как сольные исполнители. Семья UR огромна.

«Ma Ya Ya» и «The Slide» отдают дань уважения корням фанка. Хотя музыка UR всегда была фанковой, почему сейчас вы выдвигаете этот фанковый элемент семидесятых на первый план?

Ответ Джеральда Митчелла где-то в Малайзии: На самом деле на «MaYa Ya» сильно повлиял Zydeco! Музыка, которую Майк впервые услышал в детстве во время одной из долгих поездок к родственникам в Миссисипи. Его происхождение намного раньше семидесятых годов. В некоторых регионах Юга (особенно в Луизиане) это главная танцевальная музыка. Много раз мы случайным образом обращаемся к своим корням в качестве основы для движения вперед. Становится очень трудно, когда ваша многолетняя история стирается, поэтому вы в конечном итоге представляете и склеиваете вещи из своего непосредственного прошлого, будущего и настоящего, искажаете вещи. Или использовать закодированные суперсплайсированные генетические ритмы, встроенные в вашу душу, которые просто выходят наружу, когда вы настраиваетесь и призываете их. У нас нет реального плана по ретрофиту какой-либо нашей музыки. Звук такой же случайный, как UR.

В нашем интервью 1993 года Майк говорил о том, как важно установить связь между человеком и машиной, чтобы представить жизненно важный элемент души. С тех пор технология продвинулась до такой степени, что вы можете нажать кнопку, и появится трек. Вы все еще работаете над отношениями со старыми машинами или осваиваете новые гаджеты и штуковины и пытаетесь сделать их более человечными? Вы чувствуете, что технологии сегодня крадут душу?

Безумный Майк на задании где-то в Микронезии: Мы всегда приветствовали поступающие технологии. Весь путь развития «Детройт Техно» был связан с новыми технологиями. По мере того, как появлялось новое оборудование, старое оборудование выбрасывалось, продавалось и закладывалось. Это сделало это дерьмо доступным для таких лохов, как я! Так что как-то странно мы до сих пор так смотрим на технологии. Меня на самом деле не интересует новое дерьмо, потому что на самом деле это дерьмо нравится людям, которые продают гораздо больше пластинок, чем мы (или богатые лопухи-любители), и поскольку они продают больше пластинок, они могут позволить себе передовые технологии. Меня больше интересует, что заменяет новое дерьмо, тогда старые технологии богатых людей становятся доступными и доступными для меня. Я думаю, что это мнение исходит из того, что мы живем здесь, в Америке, в культуре «передай мне по наследству», где ничего не тратится впустую, когда у тебя нет дерьма. Есть старая поговорка с Юга, которую я до сих пор слышу от многих пожилых людей: «Хлам для одного — сокровище для другого».

Что касается машин души, то гораздо проще найти подержанную технологию, проверенную на поле боя и удобную для пользователя. Для меня эти функции облегчают самовыражение и, в конечном счете, поиск себя через оборудование, которое, на мой взгляд, является двумя ключевыми элементами машины для души. Другой элемент существует внутри оператора, его жизненного опыта и воображения. Я играю на инструментах, и, играя на них, я все еще вижу отставание между спонтанностью человеческого мозга и попыткой компьютера быть там. Это далеко, чувак… Я верю и верю, что другие с душой могут услышать разницу.

Какова стратегия боевых пакетов?

Безумный Майк и DJ Skurge на задании где-то в Китае: менталитет, стоявший за этим, был тройным и похожим на наше недавнее повторное введение 7-дюймовых пластинок. Рекорды стоят дорого! За эти годы мы сделали очень много записей. Для новых незарекомендовавших себя ди-джеев трудно вернуться и собрать весь бэк-каталог лейбла. Таким образом, новые дети, как правило, не делают этого! Несмотря на то, что записи все еще очень играбельны. Кроме того, из-за размера нашего каталога ди-джеям UR приходится таскать с собой огромные коробки по всему миру, чтобы отыграть правильный сет UR. Это мешает им воспроизводить другие записи, не принадлежащие UR. В-третьих, мы часто находимся под давлением звукозаписывающих компаний, чтобы они делали офигенные вещи типа «UR Greatest Hits». Что-то, против чего мы решительно выступаем, поскольку у нас на лейбле новые молодые артисты-новаторы, а наше новое дерьмо продается, так почему мы должны позволять какой-то тупой ублюдке встречаться с нашим дерьмом и позволять кому-то вдувать «легендарный» дым мне в задницу, чтобы они могли сделать миллионов с компиляцией об окончании карьеры от нас? Итак, я, DJ-3000 и Базз Гори решили сделать пригодный для использования кусок винила, который не только пересматривал бы некоторые из самых ярких моментов UR, но в то же время облегчал бы полевые нагрузки работающего ди-джея UR, сохраняя при этом ту же звуковую огневую мощь, и сделать доступный звуковой инструмент для новичков, которые не летают по миру каждые выходные, но слышали о нас, но не могли позволить себе познакомиться с некоторыми классическими вещами UR.

По той же причине мы пересмотрели формат 7-дюймового винила. В UR мы производим инструменты для метро. Грязные, маленькие клубы для пота, где громкость записи и четкий студийный звук не так важны, как душа! На мой взгляд, наши 12-дюймовые пластинки стоят слишком дорого из-за роста цен производителей. И многие отечественные пластинки были намного дешевле, чем наши импортные, поэтому, чтобы конкурировать, мы отказались от 7 дюймов, что дало нам традиционную ценность типа «много денег за не большие деньги» для наших brothas и sistas в звуке.

Вы когда-нибудь видели Джеффа Миллса? Он мог бы превратить их в смертоносное оружие…

Отвечает Джеймс Пеннингтон, также известный как Рыцарь из пригорода где-то в Гонконге: Майк регулярно общается с Джеффом через двусторонние устройства. Он по-прежнему действует как главный разведчик в нашей системе. По сути, он глаза и уши UR. Он никогда не покидал свой пост. Никогда.

Чего не заработаешь в деньгах в подполье, заработаешь в любви. Тип любви, который проведет вас через испорченные времена.

Как обстоят дела с техно-сценой Детройта? Я помню, как Майк сказал в 93-м, что одной из причин создания Submerge (распространяющий зонтик) было то, что многие техно-легенды разорялись. Это здоровее или все та же борьба?

Безумный Майк где-то в Монголии: Я хотел бы сказать, что это изменилось, и Субмердж помог. Но это неправда. Ирония судьбы заключается в том, что история повторилась. Как джазовые музыканты уехали из Гарлема на более зеленые пастбища Европы и Японии, так и многие наши ребята уехали из Детройта! Легче быть ди-джеем и зарабатывать от 4000 до 6000 долларов за выходные в Европе, играя для людей, которые тебя обожают, знают каждую твою пластинку, которым на самом деле насрать на твое восприятие жизни, и перед каждым сетом ужинать с вином и сыром, чем это выпустить пластинку и зарабатывать 1000 долларов каждые три месяца в жарком фанковом подвале на фоне запаха старого собачьего дерьма… из нашей цветущей сцены высосали всю жизнь! Кружки разбежались отсюда и из Чикаго, когда мир узнал об этом дерьме! Мы потеряли некоторых из наших лучших продюсеров, так как последние пятнадцать лет они гонялись за бумагами и живут за счет старомодных хитов! Ирония судьбы: можно ли их винить? Многие пытались помочь своим мальчикам и окружающим сообществам, но правда в том, что их мальчики не помогали им или не были способны помочь во все более глобальной игре. Так что у многих не было выбора. Либо уходи, либо пиявки затянут тебя!

Хорошая новость заключалась в том, что благодаря их усилиям техно-вечеринка в «Детройтском стиле» стала глобальным событием. Они сделали диджейскую культуру элиты такой, какая она есть сегодня! И вдохновил многих людей, которые сейчас покупают у нас пластинки, стать профессиональными ди-джеями! Выполняя впечатляющие сеты под огромным давлением. Они были как пчелы, распространяющие техно по всему миру! Они спасли индустрию винила и возродили умирающую индустрию аналоговых синтезаторов! Я даже думаю, что они вдохновили развитие Интернета и различного программного обеспечения, связанного с музыкой, чувак! Так может Детройт пострадал, чтобы мир мог расти?

К счастью, сцена здесь, в Детройте, всегда активна, и у вас есть лагерь UR и Кенни Диксона, который сдерживает дерьмо. Майк Кларк, Малик Питтман и Beatdown Boys делают свое дело! The Burden Brothers жестко трахают Octave One! Так что все хорошо. И эти ребята учились у других. Они не задерживаются слишком долго. У них всегда есть что-то новое, и они постоянно усердно работают над набором новых талантов — что действительно полезно для любой сцены!

Многие британские техно-лейблы жалуются, что загрузка повлияла на их продажи 12-дюймовых дисков. Он попал в УР?

Сантьяго Салазар где-то в Непале: Я вижу, грядут вечеринки с iPod! Дети не могут позволить себе пластинки, так же как люди в квартале не могут позволить себе ходить в кино, поэтому такие вещи, как новые «Звездные войны», продаются контрабандой! Если ваш продукт популярен, люди будут покупать его, когда смогут! Таким образом, бутлег действует как реклама настоящего тханга! Я всегда за самый доступный формат для доставки сообщения. Вы можете получить качество позже, если произведение действительно побудило вас сделать это.

National Sound Рона Мерфи — почтенный детройтский музыкальный завод, ответственный за сведение некоторых из самых тяжелых мелодий в истории, иногда воспроизводимых задом наперёд, — легендарная часть мистики Motor City. Как это продолжается?

Безумный Майк откуда-то из Южной Кореи: Верность. Рон Мерфи помог многим начинающим продюсерам из Детройта начать карьеру. Когда у них был испорченный, не в фазе, с плохим разделением, четырех- или восьмитрековый кусок дерьма, он исправлял его! Он сделает его конкурентоспособным с дерьмом из Нью-Йорка или Чикаго. Он творил чудеса с некоторыми из этих записей (включая наши). Позже, когда многие из этих продюсеров добились глобального успеха со своей классикой в ​​мастеринге Рона Мерфи, они отказались от Рона в пользу записи с более громким и европейским звучанием. Это усложняло жизнь Рону. К счастью, некоторые из нас и Джефф Миллс оставались с ним в хорошие и плохие времена. Нам было наплевать, насколько громким было это дерьмо или насколько оно было правильным по звучанию! Зачем вам это, если вы нарезали не более восьми треков? Мы просто хотели услышать мнение Рона о нашей записи, опыт Рона и, что более важно, дух Рона. Это большая часть нашего звука.

Правда в том, что запись хороша настолько, насколько хорош мастер! Большинство мастеров, с которыми приходится работать Рону, происходят из сумасшедших, невежественных детей без формального опыта звукозаписи. Пытаюсь сделать хит на дерьмовом снаряжении! По сути, его работа заключалась в том, чтобы находить смысл в ерунде. Я не думаю, что он когда-либо получит признание за это дерьмо. Рон страдает почечной недостаточностью и диабетом, поэтому у него бывают хорошие и плохие дни. Ты должен быть терпеливым. Но для нас он стоит ожидания. Он звук.

У рока и фанка есть свои иконы инноваций, такие как Хендрикс и Слай. С технической точки зрения это должно включать UR. Вам когда-нибудь приходило в голову, что к вам относятся с таким же уважением?

Безумный Майк откуда-то из Детройта: Не хочу быть мудаком или кем-то еще, но мы не можем сравниться с этими артистами! Разница между нами и ими в том, что у них были свои общины среди своих людей. У нас, с другой стороны, поначалу это было, но мы потеряли фокус, и с тех пор наши попытки принести высокотехнологичную музыку в центр города, чтобы вселить надежду и футуризм, потерпели полный провал. У нас был незначительный успех здесь, в Детройте, и это только недавно благодаря усилиям Карла Крейга, Деррика Мэя и Кевина Сондерсона на фестивалях. Остальная часть центральной части Америки никогда о нас не слышала и не услышит в ближайшее время. Странно, как внутренний город производит звук, который вдохновляет высокотехнологичные надежды, мечты и разнообразную музыку по всему миру, но не может его слушать! Было бы легко указать пальцем на то, насколько прогрессивным и раскованным было то, что мы слушали раньше, по сравнению с тем, насколько явно отсталым и контролируемым является то, что нам разрешено слышать сейчас в центральной части города, но реальность такова, что, когда мы спрашиваем крупных американских и европейские звукозаписывающие компании, которые запрашивают договорные права на распространение вашего дерьма по всему миру, каков их план маркетинга/продвижения в центре города для нашего альбома? У них такое пустопорожнее выражение лиц! Это почти то же самое, что сказать мне, что «вы, ублюдки, достаточно умны, чтобы делать это дерьмо, но слишком тупы, чтобы его слушать». Они не думают, что существует рынок для высокотехнологичной музыки в центре города/городских районах! Имейте в виду, что только за то, что вы имеете наглость задавать такие вопросы, вы становитесь «технотеррористами», черными боевиками и другими типами персонажей, которые «не любят белых»! А если ты скажешь НЕТ, то ты Джеронимо!

Учитывая прошлый опыт UR по высвобождению свежих талантов, можем ли мы ожидать от кого-нибудь из недавних новобранцев хороших новостей?

S2 откуда-то с Тайваня: Акванавты зажигают какое-то злобное электро! Их возглавляет младший брат основателя Drexciya, так что болезнь, передающаяся через воду, продолжается! Я также чувствую эти две новые группы, которые мы получили Pervtech и Black Presidentz. Вам придется это услышать, чтобы поверить в это. Но по-настоящему крутой звук сейчас — это звук «Slide». Это была инновация DJ Dex и меня! Эти записи пользуются успехом на детройтской сцене! Я также с нетерпением жду нашего следующего Battle Pak от DJ Skurge и DJ Dijital. Он полон горячих электролупов! Парни трудятся не покладая рук!

Даты выхода и информацию смотрите на веб-сайте Submerge www.submerge.com и www.undergroundresistance.com

Поезд (V) — Кровавое Отвращение

Фильмы

«Обремененный плоскими персонажами и лишенный каких-либо реальных страхов, даже Поезд не может удовлетворить обильную бойню. Это билет в один конец к неумелости».

С монтажом вступительных титров, в котором труп выпотрошили, сняли кожу и разобрали, как индейку на День Благодарения, 9«Поезд 0083 » — один из тех фильмов ужасов, который не боится пойти на хуй на первом свидании — вы узнаете его намерения в тот момент, когда он появляется на вашем пороге. Несмотря на то, что я считаю себя десенсибилизированным фанатиком ужасов, я признаю, что некоторые сцены заставляли меня вздрагивать и корчиться, как маленького ребенка. Это ужасный фильм, даже по стандартам ужасов после 11 сентября. (И я даже не говорю о версии NC-17, которая была показана на Screamfest… это обзор выпуска DVD с низким рейтингом R.) Но никак не 9.0083 Общежитие Потрошение или извлечение глазного яблока могут сделать фильм настолько откровенно глупым, независимо от того, насколько реалистичной может быть кровь.

Ужасно неудачница Тора Берч и ее команда по борьбе из колледжа отправились в Восточную Европу на соревнования. После турнира по борьбе четверо друзей и помощник тренера (Гидеон Эмери, актер, которого вы можете узнать по многочисленным выступлениям за кадром в видеоиграх) заманиваются в захудалый ночной клуб, который специализируется на техно, красном гелевом освещении и оргиях под открытым небом. Их клубные приключения заставляют их опоздать на ранний утренний поезд в Одессу, что приводит тренера в ярость. Наводя справки на вокзале, к вагону подходит местная жительница с выпученными глазами и подсказывает ему на специальный самостоятельный поезд, который с радостью доставит команду в Одессу. Все, что им нужно сделать, это выйти на платформу, забраться на борт и оплатить проезд грязному кондуктору.

Поезд настолько сильно испорчен, что это почти развлекает. Вы можете откинуться на спинку дивана и разобрать его на части, как сюжет школьного спектакля. Итак, ребята из колледжа уходят в клуб в 11 вечера, и только кажется, что они пробыли там около 20 минут, прежде чем были вынуждены уйти. Так почему уже рассвет, когда они выходят из клуба? Думаю, в картонной коробке в гараже режиссера Гидеона Раффа должно быть 6 часов съемок клубной жизни.

И как только они узнают, что на независимой железнодорожной линии работают только чумазые, потные, одетые в бейсболки европейцы, студенты проявляют странное равнодушие. Когда ухмыляющиеся проводники поезда требуют оставить у студентов паспорта на время поездки на поезде, они передают свои документы после пары нерешительных вопросов и пожимания плечами. И после того, как один из борцов исчезает после того, как его осмелились пробежать через поезд в своем бандаже, его друзья решают просто лечь спать и найти его утром. Именно такой некомпетентный сюжет делает фильм временами забавным.

В то время как Хостел пытался объяснить мотивы своих убийственных злодеев, Поезд пытается сделать то же самое в своей последней трети, постулируя, почему кучка жутких жителей Восточной Европы решила гонять пыточный поезд вверх и вниз по железной дороге. сельская местность. Это один из нескольких невероятно серьезных моментов, которые вызывают непреднамеренный смех. Обремененный плоскими персонажами и лишенный каких-либо подлинных страхов, даже Поезд не может удовлетворить обильную бойню. Это билет в один конец к бездарности.

Похожие темы:

Продолжить чтение

Реклама

Фильмы

Джейсон Эйзенер вернулся!

Создатель культовых фильмов «Тривендж» и Бродяга с дробовиком , не говоря уже о хите Vice TV «Темная сторона кольца», превратил свой сегмент V/H/S/2 в полноценный взорванная традиционная деталь Kids vs. Aliens , теперь в ограниченном количестве кинотеатров и на платформах VOD от RLJE Films и Shudder.

Дети против пришельцев, , который передает все очарование, веселье и хаос фильма Джейсона Эйзенера, является последней совместной работой между Bloody Disgusting, Cinepocalypse,  и  Studio71 , которые совместно выпустили  V/H /S/94 и V/H/S/99 .

В Дети против пришельцев все, чего хочет Гэри, это снимать потрясающие домашние фильмы со своими лучшими друзьями. Все, чего хочет его старшая сестра Саманта, — это тусоваться с крутыми ребятами. Когда их родители уезжают из города в один из выходных в честь Хэллоуина, буйство подростковой домашней вечеринки превращается в ужас, когда нападают инопланетяне, заставляя братьев и сестер объединиться, чтобы пережить ночь.

Эйзенер написал сценарий вместе с Джоном Дэвисом ( Бродяга с дробовиком ).

В главных ролях: Доминик Мариш  («Боишься ли ты темноты?», «Команда Зенко, вперед»), Фиби Рекс   («Последнее разделение»), Калем Макдональд («Академия Амбрелла»), Ашер Грейсон Персиваль («Страшные коты») и Бен Тектор .

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>