• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Tpr: Метод TPR при обучении иностранному языку

Опубликовано: 26.12.2022 в 18:09

Автор:

Категории: Популярное

Активные игры по методике TPR (Total Physical Response)

Метод TPR используется в преподавании уже больше 30 лет. Его разработал американский профессор Джеймс Ашер. Методика ориентирована на запоминание новой лексики в процессе движения. Опираясь на теорию двух полушарий Ашер сделал вывод о том, что при использовании классических образовательных методик, правое (отвечающее за образное мышление) зачастую остается не задействованным. В процессе игры по методике TPR, напротив, наглядно-образное мышление выходит на первый план.

Ученики изображают слово, повторяя за преподавателем. Например, учитель произносит “I’m hungry“. Перевод вслух не озвучивается, значение выражения ребята должны понять, исходя из жестов и ситуации.

Вот пример того, как дети реагируют на уже освоенные выражения — команды.

В чем плюсы этого метода?

— Во-первых, игры по методике TPR организовывают детей, и преподавателю уже не нужно думать о дисциплине: в процесс вовлекаются все учащиеся класса.

— Во-вторых, ребята погружаются в языковую среду и, в результате, быстрее осваивают новые слова и выражения.

— В-третьих, подобные activity совсем нетрудно организовать: метод довольно прост, но эффективен, его можно применять и в случае большого количества детей в группе, и в случае, если уровень языка учащихся различен.

Какие игры можно использовать в классе?

1. Story time

Берем за основу популярную среди детской аудитории сказку/историю (обращайте внимание на возраст учеников). Детям дошкольного возраста нравятся фиксики и Лунтик. Для ребят постарше подойдут истории о волшебной лампе Алладина. Для самых маленьких подойдут простейшие истории о животных.

Вообще, использовать можно любые игрушки, которые есть под рукой. Преподаватель, в данном случае, выступает в роли аниматора. Он медленно рассказывает историю, повторяя фразы по нескольку раз, при этом подключая и детей. Они участвуют в процессе: придумывают имена героям, отвечают на вопросы по ходу сюжета. Тем самым, ребята учатся воспринимать речь на слух, привыкают к верным формулировкам вопросов.

2. Sing-sing

Дети любят петь, особенно хором. Музыка поднимает настроение и, благодаря песенкам, можно выучить новые слова. YouTube-каналы предлагают на выбор множество простых, но интересных песен: выбирайте, что душе угодно. Детям нравится, например, песенка про старого фермера Макдоналда.

В процессе прослушивания этой мелодии можно выучить лексику, связанную с названиями животных (cow, pig, dog и т. д). Можно включить песенку и показывать ребятам движения (они должны быть простыми: покачивания вправо-влево, повороты в разные стороны, хлопки). При этом необходимо пародировать звук, с которым ассоциируется то или иное животное («му» = корова, например).

3. My day

Используя методику TPR, можно выучить не только существительные, но и глаголы. Освоить их можно, сыграв в “my day“ (everyday routines). Вначале учитель демонстрирует небольшой рассказ о своем дне. Вы произносите: “I wake up“ (потягиваясь), “I brush my teeth“, “I comb my hair“ и т. д, сопровождая слова соответствующими жестами. Каждое выражение стоит озвучить и показать дважды, а затем, после нескольких команд, вновь вернуться к первой для закрепления. После групповой отработки новой лексики в движении, можно попросить нескольких ребят из группы рассказать о своем дне.

4. Guess who/what

Для игры понадобятся flash карточки. Учитель показывает картинку с животным, описывая его, например: “It’s big, black and white. What is it? It’s a cow“ (название животного лучше написать на карточке, а потом изобразить звук, который издает корова). Затем преподаватель вновь спрашивает: “What is it?“, и теперь дети отвечают самостоятельно.

После изучения 3-4 новых слов, начинается второй этап. Теперь дети должны изобразить животное, которое изображено на карточке, но учитель, при этом, старается их запутать. Например, в руках у вас карточка с тигром. Вы говорите: “This animal is black and orange. Is it a cow?“ Дети хором говорят “No, it’s a tiger“ и рычат, изображая тигренка.

5. Лепим снеговика

И заодно учим body parts. В преддверии Нового года можно слепить снеговика из ваты прямо в классе (в остальное время, снеговика можно заменить, скажем, на робота). Учитель говорит: “The snowman needs a head“ (интонационный акцент делаем на последнем слове) и показывает на свое тело, чтобы дети поняли, что такое head. Наряду с body parts, в процессе игры закрепляются числительные.

Игры, которые можно организовать в рамках методики TPR, конечно, не ограничиваются вышеперечисленными. Вы можете придумывать, изменять и комбинировать activities по своему желанию. Можно строить уроки, основываясь только на эту методику (однако не забывайте о последовательности: нужно тщательно продумать все степы как отдельного урока, так и всего курса).

Подобные игры могут разнообразить любой курс: используйте их в качестве warm-up или небольших физкультминуток посреди урока. Кроме того, TPR предполагает обучение не только детей, но и взрослых. Попробуйте провести “Story time“ на тему «Шерлок» с adult learners. Уверена, взрослые будут рады ненадолго погрузиться в детство и выучить новые выражения в процессе увлекательной игры.

Почитайте по теме: Метод Мишеля Томаса

Чтобы преподавать в Skyeng, не нужно менять свой график. Достаточно открыть несколько часов в расписании и проверить качество интернет-связи. За материалы, учеников и организацию процесса отвечаем мы! Нажмите на ссылку, чтобы узнать подробности: Skyeng

Метод TPR ‹ engblog.ru

TPR (Total Physical Response), или метод полного физического реагирования был разработан американским психологом Дж. Ашером. Он стал популярным в 1970-х годах. Ученый решил помочь изучающим второй язык, как иностранный, сделать это как можно более эффективно и безболезненно. В основе лежит теория о двух полушариях мозга, где левая часть отвечает за логику и сознание, а правое — за интуицию и подсознание. Изучая язык по традиционным методикам, мы закладываем полученные знания в левое полушарие (механическое запоминание, повторение). Если же мы используем метод TPR, новые знания остаются в правом полушарии и, как результат, остаются с нами навсегда.

Изучение по данному методу сравнивается с освоением нами родного языка в детстве и называется принципом естественной последовательности освоения языка. Изначально ребенок «наслушивается» язык, его не заставляют говорить, затем он начинает понимать, что от него хотят, какие слова ассоциируются с какими предметами, он получает легкие команды от родителей. И только когда он внутренне готов, он начинает сам говорить. То есть для того чтобы говорить нужно очень много слушать изначально. Далее ребенка учат читать, а затем писать буквы, слова. И только в школе начинается грамматика языка. Все этапы освоения родного языка выдержанны в методе TPR. Лишь с той поправкой, что грамматику они не изучают.

Что же отсутствует в методе

TPR по сравнению с традиционными методами?

  • Алфавит.
  • Транскрипция.
  • Перевод.
  • Правила.

Почему в этом методе не нужен перевод? – Так как каждое слово включено в сеть, которая связывает его с другими словами, легче учить слово в контексте и сразу знать его конкретное употребление. Перевод слова этой функции не выполняет.

Почему в данном методе не изучают правила? – Изучение правил ведет к освоению языка через левое полушарие, что противоречит данному методу. Ученик со временем начинает «чувствовать язык» и сказать неправильно что-либо для него будет неестественным (по аналогии с родным языком, мы ведь не всегда знаем правило, но говорим верно).

Предлагаю вам посмотреть фрагменты урока по методу TPR на примере испанского языка:

По мнению профессора, данный метод является эффективным, так как взрослые, осваивая второй язык, будут прогрессировать как дети, осваивая родной, поскольку они имеют возможность 1) слушать язык, 2) находятся в безопасной среде, 3) где их никто не принуждает говорить.

Какова же схема обучения и план уроков, построенных на данном методе?

Занятия могут проводиться как в группах, так и индивидуально. Но лучше, чтобы это была группа. На первых занятиях преподаватель вводит определенное количество команд, начиная с глаголов, а потом подключая существительные. Изначально используются только те предметы, которые окружают студентов в классе.

Схема ввода нового слова производится исключительно через команду:

  • Преподаватель говорит команду и выполняет действие вместе со студентами (несколько раз).
  • Далее преподаватель озвучивает команду, и студенты уже самостоятельно делают действия (не произнося команду вслух) (несколько раз).
  • Преподаватель обращается индивидуально к каждому студенту, предлагая выполнить определенную команду.

Таких сетов, состоящих из команд, может быть довольно много в течение одного урока. В конце урока идет глобальное повторение.

После того, как все предметы в классе освоены, начинается использование картинок, абстрактных понятий (через ролевые игры), далее изучают целые истории, базируя лексику на временах. Только после примерно 20 часов занятий студенты начинают произносить вслух слова, давать команды друг другу. Еще через время они начинают читать тексты, затем учатся писать.

Бесспорно, метод TPR довольно интересный, необычный и достаточно эффективный на ранних этапах изучения иностранного языка. Но, как и у каждого метода, у него есть свои достоинства и недостатки.

Из достоинств можно назвать то, что через команды действительно легче учить слова, и они запоминаются. Сам урок проходит интересно и весело.

Из недостатков: данный метод не дает инструмент для самостоятельного развития. Изучая язык традиционно, мы учимся накладывать язык на сетку правил, и далее сами можем разобраться с грамматикой, используя теорию и упражнения и, как ни крути, достаточно хорошо запоминаем новый материал. И, конечно же, есть люди-логики, которым изучать язык традиционно намного легче. На мой взгляд, метод TPR не спасет от ошибок. Не зная правил и не пребывая в англоязычной среде постоянно, человек не может получить то самое «чувство языка». А узнать, как же сказать правильно, где и что нужно согласовать в предложении, не используя никаких теоретических источников. Также многих студентов пугает отсутствие учебников и домашних заданий.

Подводя итог, могу сказать, что метод TPR, безусловно, достоин внимания. Выбрав его, вам будет интересно изучать язык. Но если же вам необходимо выучить язык серьезно и в темпе, традиционные методы станут вашими лучшими помощниками. 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Свяжитесь с нами | TPR

Facebook:  facebook.com/texaspublicradio

Twitter:  twitter.com/TPRNews

Physical & Mailing Address:

Texas Public Radio
Irma & Emilio Nicolas Media Center
321 W. Commerce Street
San Antonio, Texas 78205

Местоположение на Google Maps

Номера телефонов:

(210) 614-8977 San Antonio Metro
(800) 622-8977 БЕСПЛАТНЫЙ СТАТА

Получить больше о:

Информация о расписании [email protected]
Общие вопросы о программе -NATHAN CONE
ОБЩИЕ [email protected]
Членство — Roxanna Zamarripa [email protected]
Обмен сообщениями в эфире, цифровая реклама и спонсорство мероприятий — James Pickens [email protected]
Rentals Tori pool [email protected]
волонтерство — Элиза Гонсалес elisa@tpr. org

Подчинение пресс новости@tpr.org . Пресс-релизы по факсу не принимаются. Объявления общественных служб для календаря онлайн-сообщества и использования в эфире должны быть представлены как минимум за три недели до даты мероприятия через онлайн-форму подачи. Социальные объявления для календаря сообщества, отправленные по почте и электронной почте, не принимаются.

  • Электронная почта Ардиса Сондерса по адресу [email protected] для внесения изменений в списки календаря сообщества.

Комментарии слушателей:

Общественное радио Техаса приветствует ваши комментарии. Вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected] .

Чтобы связаться с «The Source» и получить комментарии слушателей, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], оставьте сообщение по телефону (210) 615-8982 или напишите в Твиттере @TPRSource. Во время живого выступления в полдень звоните по телефону 833-877-8255.

Познакомьтесь с нашими репортерами и продюсерами здесь.

Контакты сотрудников: (в алфавитном порядке)

Синди Аллеман — менеджер по работе с клиентами [email protected]

Джеймс Бейкер jams@tpr40 — Ведущий «KPAES 9» org.0042 [email protected]

Barry Brake — Host of «Classical Connections» on KPAC [email protected]

Ronda Cantrell — Account Executive [email protected]

Rebecca Caven  – вице-президент по развитию [email protected]

Джерри Клейтон  – ведущий новостей выходного дня [email protected]

Натан Коун  – вице-президент по культуре и взаимодействию с общественностью [email protected]

Каролина Куэльяр – репортер RGV [email protected]

Дэвид Мартин Дэвис – ведущий и продюсер, «The Source» и «Texas Matters»2 900

Gaige Davila — Репортер, граница и иммиграционная стойка gaige@tpr. org

Terri Deosdade — Старший бухгалтер [email protected]

Kitty Eisele -writper

.0042 [email protected]

Marcella Espindola — Счетная задолженность. Репортер [email protected]

Жан Флорес — вице-президент по финансам [email protected]

Карсон Фрейм — репортер, вопросы военных и ветеранов [email protected]

Ruben Garcia — Systems Support Engineer [email protected]

Katie Goetz — Payroll Specialist [email protected]

Elisa Gonzales — Event & Volunteer Координатор [email protected]

Бен Генри — продюсер подкастов [email protected]

Марк Хатчисон — техник-производитель [email protected]

Jeff Ilardi — Ассоциированный член бизнеса [email protected]

Дан Кац — Вице -президент News [email protected]

Brian Kirkpatrick — Репортер

Brian Kirkpatrick — Репортер. tpr.org

Саммер Колер — Менеджер по работе с клиентами [email protected]

Алия Кучински — Директор по членству [email protected]

Norma Martinez — Ведущий новостей [email protected]

Rob Martinez Менеджер по маркетинговому проекту [email protected]

Leila Moharram — Executive Leila@tprg.

Миган Халбардье Мур — ассоциированный продюсер, «Источник» [email protected]

Джек Морган — репортер отдела искусства и культуры [email protected]

Marian Navarro — Morning Edition/Pronteras Producer [email protected]

Fernando Ortiz — Управляющий редактор [email protected]

Joey Palacio @tpr.org

Джош Пек — репортер, отдел технологий и предпринимательства [email protected]

Бонни Петри — репортер, бионаука и медицина [email protected]

Camille Phillips — Reporter, Education Camille@tpr. org

Джеймс Пикенс — Вице -президент, корпоративная поддержка Менеджер по мероприятиям [email protected]

Джефф Розенберг — вице-президент по технологиям и операциям [email protected]

Кейт Рассел — координатор по грантам [email protected]

Кристен Рассел — Менеджер базы данных TPR [email protected]

Ян Росс П. Сакян — Новости Продюсер [email protected]. Связь  [email protected]

Дейдра Саравия — Ведущая «World Music» [email protected]

Ардис Сондерс — Специалист по работе с аудиторией [email protected]

Vanessa Seiler — исполнительный помощник генерального директора [email protected]

Steve Short — Помощник News Director и New Славин — Координатор по маркетингу [email protected]

Джойс Слокум — Президент и главный исполнительный директор [email protected]

Криса Валадес — Менеджер маркетингового проекта crisa@tpr. org

Jackie Velez — Помощник новостей [email protected]

Dallas Williams — продюсер, «Источник» rolassann — Менеджер по работе с клиентами [email protected]

Работа | TPR

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Все сотрудники TPR должны получить обе дозы вакцины против COVID-19 Moderna или Pfizer или однократную дозу COVID-19 от Johnson & Johnson.вакцины, если не предоставлено исключение по медицинским или религиозным причинам.

Открытия рабочих мест на полный рабочий день

Раздел: 220510B

Должность: Помощник главного инженера Военные ветераны поощряли
Отдел: Технология и операции
. Инженер
КЛАССИФИКАЦИЯ: Полная занятость, освобождение

РЕЗЮМЕ: Техасское общественное радио (TPR) — это целеустремленная, отмеченная наградами мультимедийная организация, обслуживающая сотни тысяч слушателей через семь радиостанций по всему миру. Техаса. TPR производит и доставляет высококачественный контент посредством радиовещания, потокового видео и аудио, цифровых сетей и прямых трансляций, а также сотрудничает с другими медиа-организациями для производства и предоставления еще более богатого контента и программ.

Мы ищем опытного помощника главного инженера для участия в установке, техническом обслуживании и ремонте наших растущих передатчиков, чтобы поддерживать превосходное обслуживание во всех зонах покрытия, соблюдая при этом технические требования Федеральной комиссии по связи.

Помощник главного инженера также поможет с технической поддержкой и обслуживанием наших студийных систем, используемых в организации, и поможет с надзором за строительными работами в нашей штаб-квартире. Идеальный кандидат должен быть высокомотивированным, находчивым, самостоятельным, умеющим планировать время и обладающим навыками критического мышления.

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Основное резервирование Главного инженера по технической поддержке вещания и чрезвычайным ситуациям.
Обеспечьте надежность систем вещания за счет надлежащего технического обслуживания и передового опыта.
Установка и ремонт аудио, передающей, компьютерной техники для студии и вещания.
Координация исходящих и входящих передач, STL, TSL, обычно через IP и RF.
Координация спутниковых каналов.
Техническое обслуживание передатчиков и сопутствующего оборудования.
Быстро и эффективно устранить проблемы с трансмиссией.
Регистрировать все обслуживание и проблемы с трансмиссией.
Прием, документирование и эскалация инцидентов по мере необходимости.
Поддержка мероприятий и трансляций техническими знаниями и рекомендациями.
Мониторинг качества трансляций и проблем при необходимости.
24/7 по вызову в экстренных случаях.
Оказание помощи и поддержки персоналу вещания в связи с технологическими изменениями.
Защитите лицензии станции на вещание и предотвратите институциональную ответственность, обеспечив соблюдение правил и положений Федеральной комиссии по связи.
Принимайте надлежащее участие в сборе средств, спонсорской деятельности и прямых трансляциях.
Выполнять административные обязательства, связанные с необходимой документацией, ведением соответствующих файлов и своевременным представлением отчетов о расходах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Знакомство с цифровыми системами хранения аудио, системами автоматизации и системами дорожного движения. Знание правил и положений FCC, законов о телекоммуникациях, связанных с работой вещательных станций, и их соблюдением. Навыки в области ИТ, включая устранение неполадок и ремонт рабочих станций и серверов, поддержку локальных сетей и настольных компьютеров.

ТРЕБУЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Целеустремленный, с «духом готовности» и способностью работать эффективно с ограниченным непосредственным контролем.
Продемонстрированный профессионализм и навыки личных взаимоотношений, включая способность хорошо работать с другими членами команды. Исключительные организационные навыки и навыки тайм-менеджмента, в том числе способность эффективно работать в условиях стресса и соблюдать сроки. Отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные. Возможность работать в нерабочее время по мере необходимости, иногда в короткие сроки и быть на связи 24/7 для чрезвычайных ситуаций или планового обслуживания. Должен иметь действующее стандартное водительское удостоверение класса C, транспорт и возможность путешествовать в короткие сроки.

ОБРАЗОВАНИЕ: Степень младшего специалиста в области электронных технологий или смежной области или эквивалентный опыт работы или технического обслуживания на вещательной станции. Сертификат SBE приветствуется.

ОПЫТ: Минимум три года технического опыта работы на вещательной станции с практическим опытом обслуживания высокомощных РЧ-передатчиков.

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ТРЕБОВАНИЯ:
Ловкость пальцев: Использование пальцев для совершения мелких движений, таких как набор текста или сбор мелких предметов или ручных инструментов.
Разговор: Устная передача информации, инструкций и идей четко и быстро.
Слух: Способность слышать средний или обычный разговор лично или по телефону.
Повторяющиеся движения: частое и регулярное использование запястий, кистей и пальцев.
Зрение: средняя, ​​обычная острота зрения, необходимая для подготовки или проверки печатных материалов. Должен уметь различать цветовую маркировку проводки и компонентов.
Физическое: Способность путешествовать. Должен иметь возможность поднимать 75 фунтов, подниматься по лестнице и пользоваться обычными электроинструментами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это описание работы предназначено для описания общего характера и уровня выполняемой работы. Он не предназначен для использования в качестве исчерпывающего перечня всех необходимых обязанностей, навыков и ответственности. Кроме того, эта должностная инструкция не является трудовым договором, подразумеваемым или иным образом, и Техасское общественное радио продолжает сохранять свой статус добровольного работодателя.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ:  Пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо, резюме, рекомендации и требования по заработной плате по адресу hr@tpr. org. Никаких звонков, пожалуйста. При подаче заявки укажите, где вы видели рекламу.

Proping: 220510A

Название: Главный инженер Военные ветераны, поощряемые применять
Отдел: Технология и операции
. -time, exempt

РЕЗЮМЕ: Общественное радио Техаса (TPR) — это целеустремленная, отмеченная наградами мультимедийная организация, обслуживающая сотни тысяч слушателей через семь радиостанций по всему Техасу. TPR производит и доставляет высококачественный контент посредством радиовещания, потокового видео и аудио, цифровых сетей и прямых трансляций, а также сотрудничает с другими медиа-организациями для производства и предоставления еще более богатого контента и программ.

Мы ищем опытного главного инженера, который возглавит установку, техническое обслуживание и ремонт наших растущих передатчиков, чтобы поддерживать превосходное обслуживание во всех зонах покрытия, соблюдая при этом технические требования FCC.

Главный инженер также будет контролировать и контролировать техническую поддержку и техническое обслуживание наших студийных систем, используемых в организации, и помогать в надзоре за строительными работами в нашей штаб-квартире. Идеальный кандидат должен быть высокомотивированным, находчивым, самостоятельным, умеющим планировать время и обладающим навыками критического мышления.

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Основное контактное лицо для технической поддержки вещания и чрезвычайных ситуаций.
Обеспечьте надежность систем вещания за счет надлежащего технического обслуживания и передового опыта.
Установка и ремонт аудио, передающей, компьютерной техники для студии и вещания.
Координация исходящих и входящих передач, STL, TSL, обычно через IP и RF.
Координация спутниковых каналов.
Техническое обслуживание передатчиков и сопутствующего оборудования.
Быстрое и эффективное устранение неполадок с трансмиссиями.
Регистрировать все обслуживание и проблемы с трансмиссией.
Прием, документирование и эскалация инцидентов по мере необходимости.
Поддержка мероприятий и трансляций техническими знаниями и рекомендациями.
Мониторинг качества трансляций и проблем при необходимости.
24/7 по вызову в экстренных случаях.
Оказание помощи и поддержки персоналу вещания в связи с технологическими изменениями.
Защитить лицензии на вещание станции и предотвратить. институциональная ответственность путем обеспечения соблюдения правил и норм FCC.
Участвуйте надлежащим образом в сборе средств, спонсорской деятельности и живых мероприятиях.
Выполнять административные обязательства, связанные с необходимой документацией, ведением соответствующих файлов и своевременным представлением отчетов о расходах.

ТРЕБУЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Целеустремленный, с «духом готовности» и способностью работать эффективно с ограниченным непосредственным руководством.
Продемонстрированный профессионализм и навыки личных взаимоотношений, включая способность хорошо работать с другими членами команды. Исключительные организационные навыки и навыки тайм-менеджмента, в том числе способность эффективно работать в условиях стресса и соблюдать сроки. Отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные. Возможность работать в нерабочее время по мере необходимости, иногда в короткие сроки и быть на связи 24/7 для чрезвычайных ситуаций или планового обслуживания. Должен иметь действующее стандартное водительское удостоверение класса C, транспорт и возможность путешествовать в короткие сроки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Знакомство с цифровыми системами хранения аудио, системами автоматизации и системами дорожного движения. Знание правил и положений FCC, законов о телекоммуникациях, связанных с работой вещательных станций, и их соблюдением. Навыки в области ИТ, включая устранение неполадок и ремонт рабочих станций и серверов, поддержку локальных сетей и настольных компьютеров.

ОБРАЗОВАНИЕ: Степень младшего специалиста в области электронных технологий или смежной области или эквивалентный опыт работы или технического обслуживания на вещательной станции. Сертификат SBE приветствуется.

ОПЫТ: Минимум семь лет технического опыта работы на вещательной станции с практическим опытом обслуживания высокомощных радиопередатчиков.

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ТРЕБОВАНИЯ:
Ловкость пальцев: Использование пальцев для совершения мелких движений, таких как набор текста или сбор мелких предметов или ручных инструментов.
Разговор: Устная передача информации, инструкций и идей четко и быстро.
Слух: Способность слышать средний или обычный разговор лично или по телефону.
Повторяющиеся движения: Частое и регулярное использование запястий, кистей и пальцев.
Зрение: средняя, ​​обычная острота зрения, необходимая для подготовки или проверки печатных материалов. Должен уметь различать цветовую маркировку проводки и компонентов.
Физическое: Способность путешествовать. Должен иметь возможность поднимать 75 фунтов, подниматься по лестнице и пользоваться обычными электроинструментами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это описание работы предназначено для описания общего характера и уровня выполняемой работы. Он не предназначен для использования в качестве исчерпывающего перечня всех необходимых обязанностей, навыков и ответственности. Кроме того, эта должностная инструкция не является трудовым договором, подразумеваемым или иным образом, и Техасское общественное радио продолжает сохранять свой статус добровольного работодателя.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ:  Пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо, резюме, рекомендации и требования по заработной плате по адресу [email protected]. Никаких звонков, пожалуйста. При подаче заявки укажите, где вы видели рекламу.

Постановление: 220510

Название: Инженер по трансляции Военные ветераны, поощряемые применить
Отдел: Технология и операции
Отчеты к: Зачетный президент, Технология и операции
.0017 КЛАССИФИКАЦИЯ:  Полная занятость, освобождение

ОБЗОР: Техасское общественное радио (TPR) – это отмеченная наградами мультимедийная организация, ориентированная на миссию, которая обслуживает аудиторию из сотен тысяч человек через семь радиостанций по всему миру. Техас. TPR производит и доставляет высококачественный контент посредством радиовещания, потокового видео и аудио, цифровых сетей и прямых трансляций, а также сотрудничает с другими медиа-организациями для производства и предоставления еще более богатого контента и программ.

Мы ищем опытного инженера по поддержке эксплуатации для участия в установке, техническом обслуживании и ремонте наших объектов выращивания, чтобы обеспечить превосходное обслуживание во всех зонах покрытия, соблюдая при этом технические требования FCC.

Инженер по эксплуатации вещания также поможет с технической поддержкой и обслуживанием наших студийных систем, используемых в организации, и поможет с надзором за строительными работами в нашей штаб-квартире. Идеальный кандидат должен быть высокомотивированным, находчивым, самостоятельным, умеющим планировать время и обладающим навыками критического мышления.

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Основное контактное лицо по вопросам эксплуатации и поддержки (системы ОВиК, охрана, механика).
Основное контактное лицо по технологиям проведения мероприятий, включая звук, освещение и установленные системы здания.
Постройте эффективные отношения с отделом новостей, мероприятиями и персоналом вещания, чтобы повысить эффективность использования технологий.
Действовать в качестве главного оператора и вести журналы EAS.
Координация потоков автоматизации для переключения на STL или потоковую передачу.
Координация системы автоматизации для обеспечения непрерывности трансляции, часов, шаблонов и замыканий.
Поддерживать программные часы для местных и внешних программ.
Помощь в поддержании звука в эфире в соответствии с правилами и форматами программирования NPR.
Помогать в дорожном движении и выступать в качестве подстраховки.
Поддерживать систему автоматизации посредством периодического обслуживания, резервного копирования и еженедельных проверок.
Помощь в наращивании, внесении изменений и обслуживании студий и стоек.
Помощь с сетевыми ИТ, телекоммуникационными системами.
Помощь в обслуживании площадки передатчика.
Прием, документирование и эскалация инцидентов по мере необходимости.
Обучите и проинструктируйте сотрудников по правильному использованию оборудования.
Обучайте новых бортпроводников по мере необходимости для работы в воздухе.
Резервная доска, если это необходимо для местных или национальных шоу NPR.
Помогает с оборудованием IP-кодека для подключения гостей в прямом эфире.
Быстрое и эффективное устранение неполадок.
Поддержка мероприятий и трансляций техническими знаниями и рекомендациями.
Мониторинг качества трансляций и проблем при необходимости.
24/7 по вызову в экстренных случаях.
Обновление проводки, маркировки и документации в соответствии с текущим планом.
Защитите лицензии станции на вещание и предотвратите институциональную ответственность, обеспечив соблюдение правил и положений Федеральной комиссии по связи.
Участвуйте надлежащим образом в сборе средств, спонсорской деятельности и живых мероприятиях.
Выполнять административные обязательства, связанные с необходимой документацией, ведением соответствующих файлов и своевременным представлением отчетов о расходах.

ТРЕБУЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Целеустремленный, с «духом готовности» и способностью эффективно работать с ограниченным непосредственным контролем.
Продемонстрированный профессионализм и навыки личных взаимоотношений, включая способность хорошо работать с другими членами команды. Исключительные организационные навыки и навыки тайм-менеджмента, в том числе способность эффективно работать в условиях стресса и соблюдать сроки. Отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные. Возможность работать в нерабочее время по мере необходимости, иногда в короткие сроки и быть на связи 24/7 для чрезвычайных ситуаций или планового обслуживания. Должен иметь действующее стандартное водительское удостоверение класса C, транспорт и возможность путешествовать в короткие сроки.

ОБРАЗОВАНИЕ: Степень младшего специалиста в области электронных технологий или смежной области или эквивалентный опыт работы или технического обслуживания на вещательной станции. Сертификат SBE приветствуется.

ОПЫТ РАБОТЫ: Опыт работы техническим специалистом на радиостанции не менее пяти лет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Знакомство с цифровыми системами хранения аудио, системами автоматизации и системами дорожного движения. Знание правил и положений FCC, законов о телекоммуникациях, связанных с работой вещательных станций, и их соблюдением. Навыки в области ИТ, включая устранение неполадок и ремонт рабочих станций и серверов, поддержку локальных сетей и настольных компьютеров.

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ТРЕБОВАНИЯ:
Ловкость пальцев: использование пальцев для совершения мелких движений, таких как набор текста или сбор мелких предметов или ручных инструментов.
Разговор: Устная передача информации, инструкций и идей четко и быстро.
Слух: Способность слышать средний или обычный разговор лично или по телефону.
Повторяющиеся движения: частое и регулярное использование запястий, кистей и пальцев.
Зрение: средняя, ​​обычная острота зрения, необходимая для подготовки или проверки печатных материалов. Должен уметь различать цветовую маркировку проводки и компонентов.
Физическое: Способность путешествовать. Должен иметь возможность поднимать 75 фунтов, подниматься по лестнице и пользоваться обычными электроинструментами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это описание работы предназначено для описания общего характера и уровня выполняемой работы. Он не предназначен для использования в качестве исчерпывающего перечня всех необходимых обязанностей, навыков и ответственности. Кроме того, эта должностная инструкция не является трудовым договором, подразумеваемым или иным образом, и Техасское общественное радио продолжает сохранять свой статус добровольного работодателя.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ:  Пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо, резюме, рекомендации и требования по заработной плате по адресу [email protected]. Никаких звонков, пожалуйста. При подаче заявки укажите, где вы видели рекламу.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>