• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Цифровая лаборатория для дошкольников наураша: Цифровая лаборатория для дошкольников «Наураша в стране Наурандии»

Опубликовано: 19.02.2023 в 09:28

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников (рабочее место преподавателя для работы с группой) — Цифровые лаборатории — Основное общее образование — Продукция — nau-ra.ru

Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников (рабочее место преподавателя для работы с группой) — Цифровые лаборатории — Основное общее образование — Продукция — nau-ra.ru

Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников (рабочее место преподавателя для работы с группой)

  1. Продукция
  2. Основное общее образование
  3. Цифровые лаборатории
  4. Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников (рабочее место преподавателя для работы с группой)






Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников дает педагогу возможность:

  • Провести с группой 10-15 человек занятия исследовательского характера естественнонаучной направленности
  • В игровой форме продемонстрировать возможности и преимущества датчиков различных величин по сравнению с возможностями органов чувств человека
  • Привить навыки подготовки индивидуального отчета о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов








Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников содержит:

  • Оборудование для проведения не менее 8 занятий с методическими рекомендациями по их проведению
  • Цифровые датчики и программное обеспечение к ним для использования их преподавателем в ходе занятий или организации деятельности отдельных участников группы с использованием датчиков
  • Шаблоны отчета о проведенной работе и выводов из нее или методические рекомендации по составлению группового электронного отчета о занятии
  • Рекомендации по использованию дополнительного оборудования, входящего в наборы цифровой лаборатории








Список сценариев занятий

  • Сценарий занятия с использованием набора «Мыльные пузыри»
  •  Сценарий занятия с использованием набора «Простейшая механика»
  •  Сценарий занятия с использованием датчика температуры
  •  Сценарий занятия с использованием датчика pH и набора «Химия. Опыты»
  •  Сценарий занятия с использованием датчика пульса
  •  Сценарий занятия с использованием датчика магнитного поля и набора «Электрические явления»
  •  Сценарий занятия с использованием датчика освещенности и набора «Оптические явления»
  •  Сценарий занятия с использованием датчика напряжения и набора «Электрические явления»



Подпишитесь на нашу рассылку!

Узнайте о наших новостях, проектах, новинках первыми

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:


6s»>[email protected]

Получить помощь по цифровой лаборатории «

Наураша в стране Наурандии»:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

[email protected]



Вопросы по продукции

Оформить заказ или предложить сотрудничество:

+7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62


[email protected]


Мы заботимся о качестве нашей продукции!





{literal}{/literal}

0848300058116000220 Поставка детской цифровой лаборатории для дошкольников и младших школьников

×



Бесплатный период истек


Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках

доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.




Выбрать тариф

Закрыть

×



Требуется оплата


Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт




Выбрать тариф

Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Начальная цена контракта




91 906,67 ₽


Обеспечение заявки




919,07 ₽


Обеспечение контракта




4 595,33 ₽



 Контактные данные


Порядок размещения
 Указано московское время

44-ФЗ, Электронный аукцион


Перейти на РТС-тендер


Подача заявки








07. 06.2016 16:27



15.06.2016 09:00



Рассмотрение заявок




16.06.2016

Проведение аукциона




20.06.2016


Документы



Скачать одним архивом


Заказчик


Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное учреждение № 9 «Незабудка» Города Дубны Московской Области


ИНН 5010020044
КПП 501001001





Анализ заказчика




Все закупки заказчика

Объекты закупки

Условия участия


Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Требования к участникам



  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица (в соответствии с частью 1. 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)




  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Ограничения

Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства


В соответствии с действующим законодательством


Участники и результаты


16.06.2016

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки (ч. 16 ст. 66 44-ФЗ)

Протоколы


Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2016 14:13 (мск)




  • 0848300058116000220

    (. jpg)

×



Бесплатный период истек


Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт




Выбрать тариф

Закрыть

Заполнение семейного портрета

Просмотрите большую часть литературы по воспитанию детей и развитию детей за последние несколько десятилетий, и вы найдете исследования о том, как матери влияют на своих детей в таких областях, как поведение, способности к чтению и математике или межличностные отношения. Чего вы не найдете, так это упоминаний о роли отцов в воспитании детей. Точно так же вам будет сложно найти исследования, основанные на ком-то, кто не является белым или представителем среднего класса.

«У нас есть целая наука о развитии ребенка, которая в значительной степени игнорирует 50 процентов родителей и основана на очень узком круге семей», — говорит Наташа Кабрера, доктор философии, профессор и директор Лаборатории вовлечения семьи в Университете Мэриленда. Колледж-Парк (UMCP). «Это не только несправедливо, мы лишаем себя возможности действительно описать, как работают семьи».

Кабрера познакомилась с искаженным характером статистики семейных исследований, проработав три года в качестве аналитика федеральной политики, в промежутке между получением докторской степени и запуском Лаборатории вовлечения семьи. Теперь, исследуя широкий спектр родительской и семейной динамики, она определила уникальные качества отцов, которые могут повысить эмоциональные и языковые навыки детей и навыки решения проблем.

Она также начала документировать, как положительные аспекты семей с низким доходом, меньшинств и иммигрантов могут помочь компенсировать то, что в противном случае могло бы быть изнурительной нехваткой ресурсов. «Лаборатория использует уникальный подход к изучению семейных взаимодействий, сосредоточив внимание на сильных сторонах семей, а не только на их слабостях или проблемах, с которыми они сталкиваются», — говорит бывшая аспирантка Дженесса Малин, доктор философии.

Теперь Кабрера и ее команда используют эти результаты для разработки новых вмешательств, улучшающих родительские навыки. Кроме того, через поток сообщений в блогах, кратких отчетах и ​​приглашенных беседах в сообществах исследовательская группа делится своими выводами с широким кругом аудиторий, включая родителей и политиков. «Наша цель — избавиться от действительно научного жаргона, четко и лаконично обсудить результаты исследований и объяснить последствия для политики», — говорит аспирант Кэтрин Кунс.

Первая семья

На самом деле первой работой Кабреры была политика. Вскоре после получения докторской степени по педагогической психологии в Университете Денвера в 1995 году она забеременела, поэтому вместо того, чтобы претендовать на академическую работу, Кабрера заняла более благоприятную для семьи позицию, оценивая программы Head Start для Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия. Проработав там 18 месяцев, она получила стипендию в отделении демографических и поведенческих наук Национального института детского здоровья и развития человека (NICHD).

Работая над крупными исследованиями агентства, «мне действительно открылись глаза на то, насколько резко менялась демографическая ситуация в семье и насколько серьезной становилась проблема «пропавших без вести мужчин», — говорит Кабрера, имея в виду общее отсутствие отцов, включенных в психологические исследования.

Она начала организовывать встречи и рабочие группы для NICHD с ведущими учеными в этой области, чтобы выяснить, как расширить участие в исследованиях детского развития. Эти опросы становятся основой огромных наборов данных в открытом доступе, таких как Когорта продольных исследований раннего детства (ECLS-B), которая в настоящее время используется десятками исследовательских лабораторий по всей стране.

Вскоре после этого она решила получить должность преподавателя в UMCP, где затем открыла Лабораторию вовлечения семьи. Одним из насущных вопросов исследования был эффект отсутствующих отцов. Работая с профессором психологии Кембриджского университета Майклом Лэмбом, доктором философии, она обнаружила, что дети с отсутствующими отцами не так хороши, как дети с вовлеченными отцами по многим причинам, а не только потому, что у них меньше ресурсов. Эти причины включают в себя отсутствие сородичей, стигматизацию семьи, приводящую к социальной изоляции, и психологический стресс от покинутости (9).0024 Развитие ребенка , Vol. 71, № 1, 2000).

Чтобы глубже изучить вклад отцов в семейную жизнь, Кабрера запустил небольшое исследование с несколькими десятками афроамериканских семей с низким доходом, которое стремилось собрать конкретные детали семейных взаимодействий, записывая на видео мамы и папы дома, играя и разговаривая со своими детьми. (Опыт показал ей из первых рук одну из причин, по которой отцы плохо представлены в литературе по воспитанию детей: потребовалось три года, чтобы найти 50 отцов, желающих принять участие в исследовании.)

Кабрера и ее команда искали признаки того, что отцы проявляют чувствительность, например, утешая плачущих малышей или помогая детям, пытающимся справиться с игрушкой.

Однако, просмотрев сеансы, Кабрера заметил, что отцы разговаривали со своими детьми не так, как матери: они говорили полными предложениями, как если бы разговаривали со взрослыми. Поначалу она думала, что это бесчувственно к детям. Но когда она проанализировала свои данные, то обнаружила, что языковые навыки отцов на самом деле лучше предсказывают языковые навыки детей, чем навыки матерей (9).0024 Когнитивные науки, Vol. 41, 2016). «Язык, который используют отцы, действительно сложен с лингвистической точки зрения, — говорит Кабрера. «Отцы также используют гораздо больше вопросов на букву «ч» — куда ты идешь? Зачем ты это делаешь? Эти вопросы заставляют детей лучше выражать свои мысли, потому что иногда папы не терпят тарабарщины, а мамы терпят».

Кабрера и ее команда обнаружили, что игривость отцов также связана с навыками словарного запаса детей. Кроме того, ее команда обнаружила, что связь между игривостью матерей и детским словарным запасом и эмоциональной регуляцией усиливалась, когда отцы больше участвовали в притворной, творческой игре (9).0024 Журнал психического здоровья младенцев , Vol. 38, № 6, 2017).

Выявление сильных сторон, разработка инструментов

Кабрера также провел исследование, в котором сравнивались траектории обучения представителей расовых и этнических меньшинств — с неожиданными результатами.

Многие исследования, в которых сравнивали белых, черных и латиноамериканских детей, плохо учитывают социально-экономический статус. Итак, Кабрера и ее команда провели исследование, в котором все участники были бедны. Исследование отслеживало математику, чтение и социальные навыки у белых, черных и латиноамериканских детей с низким доходом от детского сада до третьего класса.

Что касается математики и чтения, белые дети детсадовского возраста в целом показали лучшие результаты, чем черные дети, которые показали лучшие результаты, чем дети латиноамериканского происхождения. Но с точки зрения социальных навыков у латиноамериканских детей дела обстояли лучше, чем у других. «Латиноамериканские дети приходят в школу, они тихие, готовы сотрудничать, следуют правилам, и эти качества имеют значение», — говорит Кабрера.

Кроме того, команда обнаружила, что к третьему классу латиноамериканские дети, участвовавшие в исследовании, успевали лучше во всех областях, чем чернокожие дети, несмотря на то, что они столкнулись с аналогичными или даже более трудными обстоятельствами.

«Мы подумали: «Почему так? Чернокожие родители имеют более высокий уровень образования, больше читают своим детям, зарабатывают больше денег и редко остаются незарегистрированными». Кабрера подозревает, что причины связаны с несколькими факторами, разделившими семьи черных и латиноамериканцев в исследовании: живут в семьях с одним родителем ( Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей , 2017). Кабрера считает, что расовая дискриминация, непропорционально распространенная среди чернокожих детей, также может сыграть значительную роль.

Сейчас Кабрера работает над интервенционным проектом под названием Baby Books 2. При поддержке NICHD она работает с Калифорнийским университетом в Ирвине, коллегами Стефани Райх, доктором философии, и Грегом Дунканом, доктором философии, над изучением эффективности встраивания легко усваиваемых образовательную информацию по таким темам, как развитие ребенка, предотвращение травм и оптимальное воспитание детей, в детские книги.

В ходе другой работы лаборатория сотрудничала с психологом Нью-Йоркского университета Кэтрин Тамис-ЛеМонда, доктором философии, и психологом Питтсбургского университета Мелиссой Либертус, доктором философии, чтобы изучить, как матери и отцы влияют на развитие математических и пространственных навыков у малышей из английского языка. — и испаноязычные семьи с различным социально-экономическим статусом. При поддержке гранта Национального научного фонда проект «Повседневное обучение» собирает данные двух домашних посещений, в ходе которых дети играют в математические игры с каждым родителем и исследователем. Кабрера говорит, что наблюдательное исследование вдохновлено предыдущими исследованиями, показывающими, что домохозяйства с низким доходом редко вовлекают своих детей в математические разговоры, такие как счет вслух или обсуждение форм и узоров. Ее цель состоит в том, чтобы определить родительские характеристики — способности к математике, отношение к математике, веру в важность изучения математики, — которые объясняют различия в проведении связанного с математикой обучения дома, и использовать эти знания для разработки эффективного вмешательства.

Кабрера также исследует, как иммигрант в Соединенных Штатах влияет на воспитание детей. По ее словам, в этой области проводилось не так много исследований, поэтому ей пришлось начинать с нуля, проводя фокус-группы и спрашивая родителей-иммигрантов, каково это — воспитывать ребенка в Соединенных Штатах. На данный момент исследователи обнаружили, что дети в семьях иммигрантов с очень небольшим доходом и социальной поддержкой лучше, чем ожидалось, в определенных областях, включая развитие социальных навыков (9).0024 Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей , 2017 г.).

«Мы думаем, что это может быть связано с тем, что семьи иммигрантов чаще состоят из семей с двумя родителями», — говорит Кабрера. «Они также сообщают о гораздо меньшем количестве конфликтов и депрессии, несмотря на более низкий уровень образования и дохода родителей».

Студенческий опыт

Как и Кабрера, некоторые ученики Кабреры по окончании учебы стали работать политическими аналитиками в государственных учреждениях и некоммерческих организациях, таких как Child Trends, и половина ее нынешних учеников хотят пойти по тому же пути. . «Время, проведенное Наташей в NICHD, действительно открыло для нас много дверей с точки зрения наличия связей не только с преподавателями, и мы часто сотрудничаем с самыми разными людьми в этой области», — говорит аспирант Эйвери Хеннигар.

Примером такого сотрудничества является профессор социальной работы Университета Темпл и известный исследователь отцовства Джей Фаган, который руководит Сеть исследований и практики отцовства. Фэган специализируется на оценке учебных планов программ, направленных на повышение вовлеченности родителей и повышение их родительских навыков у отцов с низким доходом. Кабрера часто предлагает студентам, менее заинтересованным в академической карьере, объединиться с Фэганом, чтобы получить более широкий исследовательский опыт.

Ее ученикам также было полезно сопровождать Кабреру на нескольких беседах и панельных дискуссиях, на которые ее ежегодно приглашают организации, занимающиеся отцовством, особенно религиозные программы, предлагающие услуги мужчинам, которые могут не заниматься своими семьями. «Вместо слов поддержки отцы с низким доходом часто слышат, что, если они не будут финансово поддерживать своих детей, они не смогут быть хорошими отцами», — говорит Кабрера. «Услышав, как я говорю им, что наука говорит, что они могут внести свой вклад в других важных направлениях, возникает важное чувство подтверждения».

Студенты Кабреры также приобрели опыт в составлении своих исследований о семьях в аналитических записках и сообщениях в блогах для правительственных и некоммерческих организаций, таких как Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей и детских тенденций. Кроме того, Кабрера участвовала в панелях о воспитании детей для Национальной академии наук и Министерства здравоохранения и социальных служб США и представила свое исследование Национальному центру исследований семьи и брака, среди других групп.

«Я не думаю, что мои ученики должны быть такими, как я, — говорит Кабрера. «Я действительно хочу, чтобы мои ученики выбрали свой собственный путь для участия в этой области».

«Работа в лаборатории» освещает работу психологов в исследовательских лабораториях. Чтобы прочитать предыдущие выпуски, перейдите на сайт www.apa.org/monitor/digital и выполните поиск «Lab Work».

«Мы видим, что происходит в их мозгу»: внутри ToddlerLab | Дети

Со своим рюкзаком с Микки Маусом, цветными блоками Duplo и обезоруживающе милой улыбкой Серена могла бы быть любой маленькой девочкой, строящей игрушечный домик для воображаемого персонажа — если бы не провода и узелки, торчащие из ее головы. Но Серена — пионер размером с пинту на переднем крае исследований непреходящей тайны того, что движет малышами. Она является одним из первых детей, которых будут изучать в первой в мире специализированной лаборатории ToddlerLab — многомиллионной попытке проникнуть в головы малышей.

Маленькие дети делают и говорят самые невероятные вещи, и с точки зрения неврологии они необыкновенные существа. «Изменения в возрасте от двух до пяти лет довольно впечатляющие: многое происходит с точки зрения развития мозга и когнитивного развития», — сказала профессор Наташа Киркхэм, преподаватель психологии развития в Центре развития мозга и когнитивных функций Биркбека ( CBCD) в Лондоне, где находится лаборатория Wohl Wolfson ToddlerLab.

Мозг младенцев тщательно изучался путем отслеживания движений их глаз, притока крови к различным областям мозга с помощью метода, называемого функциональной спектроскопией ближнего инфракрасного диапазона (fNIRS), и электрической активности мозга. Однако научное понимание малышей было ограниченным, потому что до недавнего времени их нужно было привязывать к машине, чтобы эти технологии отслеживания и визуализации работали.

«Для младенцев это нормально, потому что младенцы мало двигаются. Но как только вы достигаете 18 месяцев и старше, дети хотят двигаться, и, что важно, сидеть на месте не является частью их естественного поведения», — сказал директор CBCD, профессор Денис Марешаль.

Серене показывают видео, демонстрирующее, как строить дом, а затем просят скопировать то, что она наблюдала. Фотография: Алисия Кантер/The Guardian

Развитие носимых и беспроводных технологий теперь позволяет ученым распространить свои исследования на малышей. «Это означает, что теперь мы можем изучать маленьких детей, бродящих на свободе и диких, в их естественной форме, чтобы увидеть, что происходит в мозгу, пока они исследуют», — сказал Марешаль. «Это также позволяет нам лучше понять, как они начинают взаимодействовать друг с другом в социальном плане и как это влияет на их обучение».

Хотя шестилетняя Серена Кадете Дуарте уже не малышка, она входит в когорту маленьких детей, за которыми исследователи Биркбек наблюдали с трехлетнего возраста, чтобы лучше понять развитие исполнительной функции — совокупности психических функций. навыки, которые включают планирование, рабочую память, гибкое мышление и самоконтроль.

«Что это?» — спрашивает Серена, когда разработчик исследовательской лаборатории доктор Паола Пинти протягивает ей пару розовых перчаток без пальцев, покрытых белыми светоотражающими подушечками. Перчатки позволят исследовательской группе отслеживать движения рук Серены с помощью 18 камер слежения за движением, установленных вокруг потолка лаборатории, пока она планирует и строит дом из блоков Duplo.

«Дети очень физические: они много жестикулируют и много показывают пальцем, и иногда это может выдать их мыслительный процесс», — говорит Киркхэм. «Например, если вы попросите ребенка переместить предмет в определенное место, вы можете увидеть, как он это делает, но то, что вы можете уловить с помощью системы захвата движения, — это сначала легкое движение к другому предмету, чтобы вы могли видеть, где они чуть не ошиблись».

Перчатки позволяют исследовательской группе отслеживать движения рук Серены. Фотография: Алисия Кантер/The Guardian

Теперь Пинти надевает кепку fNIRS, покрытую проводами и датчиками, на голову Серены и засовывает трансивер ей в рюкзак. Это позволит по беспроводной связи передавать информацию с датчиков на компьютер. «Нам нужно посмотреть на ваш мозг, пока вы играете с блоками Duplo», — говорит Пинти.

«Хорошо», — говорит Серена, садясь за стол в лаборатории, обставленной так, чтобы напоминать дошкольный класс.

Ей показывают короткое видео, в котором взрослый демонстрирует, как нажать кнопку, чтобы высвободить отдельные блоки Duplo из набора коробок перед ней, и использовать их для постройки дома. Когда видео останавливается, Серене говорят скопировать то, что она только что наблюдала.

В прошлый раз, когда Серена выполняла это задание, ее результаты были совсем другими: трех- и четырехлетние дети менее способны выполнять сложные инструкции, их мелкая моторика менее развита. Теперь она ловко строит прочный цветной дом с садом, наполненным яркими пластиковыми цветами.

Понимание того, как развиваются такие мозговые процессы, не является чисто мозговым упражнением: у детей с нейродивергентными расстройствами, такими как аутизм, также могут быть проблемы с определенными навыками, такими как планирование, на лучшее понимание которых направлено исследование Пинти.

В подростковом возрасте дети начинают открывать для себя социальные взаимодействия, постепенно переходя от совместной игры к совместному участию и сотрудничеству во время игры. Здесь также лучшее понимание тонких путей нейродивергентного детского мозга и различий в поведении в первые годы может помочь выявить потенциальные проблемы раньше, когда может быть больше возможностей для вмешательства.

Другие лаборатории включают «домашнюю лабораторию», напоминающую гостиную, и «лабораторию сна», где исследователи могут изучать детский сон. Однако жемчужиной в короне ToddlerLab является виртуальная среда, известная как Cave, которая может имитировать реальные условия, такие как ферма, детская площадка или супермаркет, без необходимости использования громоздкой виртуальной гарнитуры.

Серена внутри пещеры, иммерсивная виртуальная среда, созданная для проверки детского мозга. Фотография: Алисия Кантер/The Guardian

«Если вы действительно хотите понять естественное поведение, вы должны быть в трехмерном мире, но, конечно, мы не можем создавать такие среды, как пляж, лес или зоопарк, в лаборатория, — говорит Марешаль. Понимание того, как дети взаимодействуют с животными, а не, скажем, с людьми, может дать новое представление о таких состояниях, как аутизм, когда некоторым людям легче общаться с животными по сравнению со своими сверстниками. Виртуальные среды также могут помочь исследователям понять, когда и как маленькие дети начинают отличать реальное от воображаемого.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>