• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Устройство пуска двигателя: Система запуска двигателя – назначение, устройство, принцип действия

Опубликовано: 09.05.2023 в 19:10

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Система запуска двигателя – назначение, устройство, принцип действия


Главная  » 
Электрооборудование  »  Система запуска двигателя

Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск.

На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска.

Система запуска двигателя входит в состав электрооборудования автомобиля. Питание системы осуществляется постоянным током от аккумуляторной батареи.

Система запуска включает стартер с тяговым реле и механизмом привода, замок зажигания и комплект соединительных проводов.

Стартер создает необходимый крутящий момент для вращения коленчатого вала двигателя. Он представляет собой электродвигатель постоянного тока. Конструктивно стартер состоит из статора (корпуса), ротора (якоря), щеток со щеткодержателем, тягового реле и механизма привода.

Тяговое реле обеспечивает питание обмоток стартера и работу механизма привода. Для выполнения своих функций тяговое реле имеет обмотку, якорь и контактную пластину. Внешнее подключение к тяговому реле осуществляется через контактные болты.

Механизм привода предназначен для механической передачи крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя. Конструктивными элементами механизма являются: рычаг привода (вилка) с поводковой муфтой и демпферной пружиной, муфта свободного хода (обгонная муфта), ведущая шестерня. Передача крутящего момента осуществляется путем зацепления ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика коленчатого вала.

Замок зажигания при включении обеспечивает подачу постоянного тока от аккумуляторной батареи к тяговому реле стартера.

Система запуска, устанавливаемая на бензиновые и дизельные двигатели, имеет аналогичную конструкцию. Для облегчения запуска дизельных двигателей в холодное время система запуска может оборудоваться свечами накаливания, которые подогревают воздух во впускном коллекторе. С этой же целью на автомобилях применяются системы предпускового подогрева.

Дальнейшим развитием системы запуска двигателя являются: автоматическийо запуск двигателя, интеллектуальный доступ в машину и запуск двигателя без ключа, система Стоп-Старт.

Работа системы запуска осуществляется следующим образом. При повороте ключа в замке зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает на контакты тягового реле. При протекании тока по обмоткам тягового реле происходит втягивание якоря.

Якорь тягового реле перемещает рычаг механизма привода и обеспечивает зацепление ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика.

При движении якорь также замыкает контакты реле, при котором происходит питание током обмоток статора и якоря. Стартер начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.

Как только происходит запуск двигателя, обороты коленчатого вала резко возрастают. Для предотвращения поломки стартера срабатывает обгонная муфта, которая отсоединяет стартер от двигателя. При этом стартер может продолжать вращаться.

При повороте ключа в замке зажигания стартер останавливается. Возвратная пружина тягового реле перемещает якорь, который в свою очередь возвращает механизм привода в исходное положение.

 

 

Устройства плавного пуска асинхронных двигателей

Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем instart-info.ru. Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом.

Данные, собираемые при посещении сайта

Персональные данные

Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные.

Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать.

Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных.

Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).

Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).

Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Не персональные данные

Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.

Предоставление данных третьим лицам

Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

Данные пользователей в общем доступе

Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

По требованию закона

Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.

Для оказания услуг, выполнения обязательств

Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте

На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.

Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Изменения в политике конфиденциальности

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами:

8 800 222 00 21

[email protected]

Как завести автомобиль, когда вышел из строя стартер

Теги выхлопы euroflo автомобильный стартер сварка газ план тормозные диски и колодки аккумуляторы yuasa технология старт-стоп carlube тройное масло beckermann управление двигателем bmcats car mot valeting & подробное руководство продажа вашего автомобиля схема сцепления жидкость для гидроусилителя руля обслуживание автомобилей автозапчасти зимние автомобильные комплекты уход за автомобилем великобритания схема катушки зажигания фильтрация показать все посты

Опубликовано: 01. 01.2021

Проблемы со стартером могут быть результатом нескольких механических проблем. Используйте наше руководство ниже, чтобы помочь вам безопасно осмотреть автомобиль и точно определить проблему.



проблемы с запуском автомобиля

Неисправный стартер — это распространенная проблема, с которой мы все сталкивались в какой-то момент своей жизни. У некоторых людей самые приятные и худшие воспоминания о старой машине связаны с попыткой завести ее утром. С появлением бесключевого зажигания этот дефект стал реже встречаться, но многие люди до сих пор борются с этой проблемой.

К сожалению, если стартер полностью вышел из строя, завести машину снова невозможно. Однако, когда автомобиль не заводится, обычно это связано с недостаточным напряжением аккумулятора для запуска двигателя.

Вот как проверить стартер, чтобы определить, полностью ли он умер или проблема связана с аккумулятором.

Что такое стартер?

Стартер — это просто электродвигатель, который запускает двигатель при включении зажигания. Для этого стартеру требуется большой крутящий момент, чтобы провернуть двигатель на таких высоких оборотах, чтобы он втягивал топливо и воздух в цилиндры и одновременно сжимал их.

Как работает стартер?



Стартер работает

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, двигатель проворачивается, а затем заводится. Запуск двигателя — наиболее сложный аспект, требующий постоянного потока воздуха в двигатель, достигаемого за счет всасывания (обороты).

Распространенная проблема с автомобилями — они не переворачиваются. Обычно это происходит из-за нехватки воздуха, что означает, что топливо не может сгореть. Работа стартера заключается в проворачивании двигателя во время зажигания. Успешное зажигание позволяет стартовому двигателю включиться, проворачивая двигатель и обеспечивая всасывание воздуха.

Над двигателем находится маховик. К маховику прикреплена кольцевая шестерня по краю, прикрепленная к концу коленчатого вала. Стартер имеет шестерню, которая входит в канавки зубчатого венца. Когда вы включаете зажигание автомобиля, электромагнит внутри корпуса срабатывает и выталкивает стержень, прикрепленный к шестерне. Шестерня встречается с маховиком, и стартер вращается. Затем двигатель переворачивается и с большой силой всасывает воздух и топливо. Наконец, стартер отключается, и электромагнит останавливается.

Стартер вышел из строя?

Во-первых, нам нужно проверить, вышел ли из строя стартер или проблема связана с аккумулятором.

Если при включении зажигания машина не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Если проблема заключается в стартере, вы, вероятно, заметили один или несколько из следующих признаков того, что стартер умирает:

  • Скрежет — неприятный скрежещущий звук обычно является первым заметным признаком неисправности стартера. Это вызвано износом ведущей шестерни стартера или неправильным зацеплением стартера.
  • Свободный ход — свистит ли звук при повороте ключа зажигания? Если это так, вероятно, стартер не зацепляет маховик.
  • Дым — если вы заметили, что из машины идет дым при включении зажигания, возможно, аккумулятор подает на стартер слишком много тока. Это может быть результатом короткого замыкания стартера, слишком долгой работы или проблемы с подключением.
  • Пропитка маслом — стартер расположен под двигателем и поэтому уязвим для жидкостей, вытекающих из двигателя выше и пропитывающих его маслом. Если вы заметили утечку на ранней стадии, вы можете устранить утечку, и она может быть в порядке, но если она полностью пропитана, вам нужно будет заменить стартер.
  • Поврежден соленоид — соленоид отвечает за подачу электрического тока от аккумулятора на стартер при включении зажигания. Если соленоид поврежден, стартер может не получать мощности, необходимой для запуска автомобиля.

Как видите, неисправность стартера может быть вызвана несколькими причинами. Помимо вышеперечисленного, вам также необходимо проверить следующее:

  • Аккумулятор
  • Кабели батареи
  • Трансмиссия
  • Топливо в баке
  • Фонарь безопасности
  • Противоугонная система с иммобилайзером

Если аккумулятор разряжен или находится в плохом состоянии, этого может быть достаточно, чтобы двигатель стартера вышел из строя. Батарея не должна быть полностью разряжена, чтобы вызвать проблемы. На аккумуляторе плохой контакт на клемме может вызвать щелкающий звук при включении зажигания.

Коррозия аккумулятора также может вызвать проблемы. Нередко со временем на клеммах аккумулятора появляется коррозия. Слабая клемма аккумулятора создает слабую подачу электрического тока на стартер. Вы можете удалить коррозию с помощью проволочной щетки. Коррозия также может присутствовать внутри провода и в области между стартерной батареей и двигателем.

Если при включении зажигания вы заметите, что двигатель прокручивается все медленнее и медленнее, а затем раздается щелчок, это может свидетельствовать об отсутствии питания от аккумуляторной батареи. Вы также можете увидеть, что индикаторы на приборной панели не отображаются должным образом. Это еще один признак отсутствия питания или отсутствия питания от аккумулятора.

Обычно вы можете определить, связано ли это с отсутствием питания от аккумулятора, проверив фары. Если они слабые или не загораются, скорее всего, аккумулятор разрядился или разрядился.

Если вы определили, что причина не в батарее, есть две быстрые проверки, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что дело в стартере:

  • Замок зажигания не реагирует, работает неправильно и запускает двигатель только при включении ключа. шевелится.
  • Вы можете видеть, что провод управления соленоидом имеет очевидную проблему с соединением.

Как проверить стартер и найти причину неисправности



автомобильный стартер

Итак, вы определили, что проблема не в аккумуляторе, а, скорее всего, в стартере. Что теперь?

Если у вас возникли проблемы со стартером, но в конечном итоге он может запуститься, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить стартер и найти проблему.

Если вы не инженер и не чувствуете себя комфортно, выполняя эти проверки самостоятельно, отвезите автомобиль в гараж и проверьте его.

Проверка соединений

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что токовые соединения аккумулятора со стартером надежны и не подвержены коррозии. Аккумулятор питает стартер, поэтому важно, чтобы все было в хорошем рабочем состоянии.

Если вы заметили, что какие-либо соединения ослаблены, вы можете закрепить их с помощью храповика. Если соединения выглядят надежными, проследите за кабелем, ведущим к стартеру, и убедитесь, что кабель не провисает и не поврежден. Поврежденный кабель требует немедленной замены.

Осмотрите заземление двигателя

Кабели заземления могут быть повреждены, и в этом случае запуск двигателя может стать медленным. Когда один кабель не работает оптимально, это влияет на всю систему и может быть причиной того, что вы не можете включить двигатель. Если вы уверены, что проблема в заземляющем кабеле, его необходимо заменить.

Осмотрите кабель соленоида

Кабель соленоида отвечает за соединение стартера с зубчатым венцом трансмиссии. Если вы заметите звук проворачивания, скорее всего, проблема связана с кабелем соленоида. Осмотрите кабель на наличие ржавчины, грязи и общего износа.

Проверка на наличие коррозии

Коррозия является частой причиной проблем и поломок автомобилей под капотом автомобиля. Кабели подвержены коррозии, поскольку она нарушает проводимость двигателя и соединений. Вы можете удалить коррозию, очистив клеммы водой и равным количеством бикарбоната натрия и промыв горячей водой. Проверьте соленоид, положительный кабель и кабель заземления на наличие коррозии и при необходимости обработайте.

Ремонт или замена стартера

Если вы проверили свой стартер и обнаружили проблему, следующим шагом будет обращение к квалифицированному инженеру для изучения проблемы. Они смогут сказать вам, можно ли это исправить или нуждается в замене.

Вы можете попытаться отремонтировать или заменить стартер самостоятельно. Мы советуем вам всегда использовать правильные инструменты и надевать подходящее защитное снаряжение при работе с автомобилем.

Требуется замена Стартер или инструменты и защитное снаряжение 90 015 требуется для ремонта? Посетите наш интернет-магазин прямо сейчас, чтобы получить фантастические скидки на автомобильные запчасти и аксессуары.

Автомобилестроение: Что, почему и как работает стартер двигателя

Автомобильная промышленность

Горячие новости

Опубликовано сотрудником AR1

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, основными виновниками часто являются разряженный или разряженный аккумулятор, неисправный генератор переменного тока, изношенная или поврежденная проводка или проблемы со стартером. Хотя это одни из последних деталей, которые выходят из строя в любом автомобиле, когда они выходят из строя, вы часто слышите щелкающий звук и двигатель не работает. К счастью, эти автомобильные компоненты легко найти и очень легко заменить.

Что такое стартер?

Стартеры играют решающую роль в системе запуска вашего автомобиля. Это электрическая часть, которая используется для того, чтобы двигатель мог начать работать на собственной мощности. Он включается поворотом ключа зажигания и питается от автомобильного аккумулятора. Это активирует соленоид и в то же время приводит шестерню в контакт с маховиком, прикрепленным к коленчатому валу.

Когда двигатель вращается, коленчатый вал вращается в унисон. Этот процесс создает всасывание и дает двигателю первый вдох для сжигания топлива. Поскольку двигатель не может запуститься сам по себе, именно стартер двигателя дает ему начальный импульс. Это делается в течение секунды или двух и известно как переворачивание двигателя.

Из каких частей он состоит?

Стартер состоит из нескольких частей. К ним относятся якорь, коллектор, угольные щетки, соленоид, плунжер, вилка рычага, шестерня и катушки возбуждения. Якорь представляет собой электромагнит, установленный на приводном валу и удерживаемый подшипниками. Он состоит из проводниковых обмоток, намотанных на многослойный сердечник из мягкого железа, чтобы через него проходил ток.

Коллектор — это часть вала в задней части, по которой проходят щетки для проведения электричества. Он состоит из двух пластин, прикрепленных к якорю и обеспечивающих соединение электромагнитных катушек.

Одной из частей, которая выходит из строя первой, являются угольные щетки. Они контактируют с контактами коммутатора и проводят электричество. Соленоид можно рассматривать как переключатель. Он состоит из двух катушек провода, намотанных на подвижный сердечник, и размыкает и замыкает цепь, соединяющую автомобильный аккумулятор и стартер двигателя.

Плунжер и рычажные вилки — это детали, предназначенные для толкания шестерни, комбинации шестерен и пружин, которые перемещаются вперед, чтобы зацепить маховик. Механизм отключается после запуска двигателя. Наконец, катушки возбуждения обеспечивают начальное электромагнитное поле от батареи для вращения якоря.

Какие типы существуют?

Для разных двигателей потребуются разные стартеры. Существует несколько типов, и все более распространенными становятся новые конструкции, способные передавать более высокие значения крутящего момента на маховик, будучи упакованными в корпуса меньшего размера.

Якорь автомобильного стартера с прямым приводом (DD) соединен непосредственно с ведущей шестерней. Это более старый дизайн. Он также тяжелее и больше, чем более новые варианты, и предлагает один оборот шестерни при каждом обороте якоря. Одним из недостатков является низкий крутящий момент, который он создает, поэтому он не идеален для холодного пуска больших двигателей с высокой степенью сжатия, таких как дизель. Пересмотренная конструкция моделей с прямым приводом представляет собой прямой привод с постоянными магнитами (PMDD), в котором вместо катушек используются постоянные магниты.

Более высокий крутящий момент и более высокая эффективность достигаются за счет некоторой формы редуктора. Здесь есть два распространенных типа — с планетарным редуктором (PLGR) и с редуктором со смещением (OSGR). В первом используются три планетарные шестерни внутри стационарного зубчатого венца, вращающегося на той же оси, что и якорь, для увеличения крутящего момента (при снижении скорости) на выходной шестерне, которая крепится к маховику.

Это позволяет использовать арматуру меньшего размера и, следовательно, более компактную конструкцию. Кроме того, передаточное число 4:1 создает достаточный крутящий момент для запуска двигателей с более высокой степенью сжатия.

Похожая конструкция у блоков OSGR. Здесь комбинация смещенных шестерен, когда шестерня и якорь вращаются по разным осям, увеличивает крутящий момент. Еще меньшая конструкция имеет редуктор с постоянными магнитами (PMGR) или модели, в которых используется несколько сборок магнитного поля с коммутатором и щетками, подающими ток непосредственно на якорь.

Общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться

Если вы проверили аккумулятор с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что в нем достаточно заряда, неисправный стартер будет отображать один или несколько из следующих признаков: 

  • Двигатель не заводится — это может сопровождаться загоранием индикаторов на приборной панели и больше ничего не происходит. Это может быть по разным причинам. Недостаточное питание от исправной батареи, но изношенные или корродированные клеммы или проводка являются одной из распространенных проблем. Это дополнительно приведет к падению напряжения. Другой распространенной причиной является поврежденный соленоид.
  • Необычные шумы — щелчки, скрежет и воющие звуки при повороте ключа — еще один явный признак того, что стартер знавал лучшие времена. Чаще всего это связано с проблемами с шестернями. Если эти шумы сохраняются, вы также рискуете повредить маховик.
  • Перегрев — стартер может перегреться, в этом случае вы увидите дым из капота.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>