• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Валы это: Валы | это… Что такое Валы?

Опубликовано: 20.02.2023 в 15:01

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Валы | это… Что такое Валы?

В. (ситцепечатные). — В настоящее время узорчатая расцветка тканей, или приготовление так называемых ситцев, производится если не исключительно, то почти исключительно при помощи ситцепечатных машин, главная работающая часть которых — медные валы с вырезанным на них углубленно-тонкими штрихами узором. В. делаются литыми из желтой или красной меди, с полым цилиндрическим каналом внутри, так что толщина стенок вала около дюйма с четвертью. Длина валов 2½—3 фута; окружность 18—20 дюймов. Узор на валах делается двумя способами: 1) или он выдавливается хорошо закаленным стальным штампом, на котором он сделан рельефно, 2) или узор вытравляется кислотой. Первый способ дает более отчетливый узор и употребляется преимущественно в тех рисунках, где много мелких и тонких штрихов. Изготовление узора по этому способу начинают с того, что снимают на отдельный кусок бумаги повторяющуюся часть рисунка или так называемый раппорт (см. Раппорт) и тщательно определяют размеры его; затем приготовляют стальной валик таких размеров, чтобы раппорт укладывался по его окружности один или во всяком случае целое число раз. Этот валик покрывается сеткой, выдавливаемой на особом станке; сетка делит всю поверхность валика на определенное число мелких квадратиков и называется пико. По набитому пико, гравер, смотря в лупу, резцом вырезывает узор. Таким образом получается маленький валик, на котором повторяющаяся часть узора вырезана углубленно, и этот валик закаливается. Закаливание производится в железном стакане, внутренний диаметр которого немного больше валика; в промежуток между валиком и стенками засыпается костяной уголь. Накаливание продолжается час-полтора. Раскаленный докрасна валик опускается в воду обыкновенной температуры, при этом и происходит закалка.

Подготовленный таким образом валик называется маткой и служит для выдавливания узора на другом валике (на котором узор выйдет уже, конечно, рельефным), который называется малетой или рельефом, и делается обыкновенно такого размера, что узор матки укладывается на нем 6—7 раз. Выдавливание производится на станке и продолжается около ½ часа, причем мастер с помощью лупы следит, правильно ли идет выдавливание и достаточно ли рельефно оно производится. Малета с рельефным узором тоже закаливается и по закалке служит для выдавливания узора на медном печатном валу, окружность которого подбирается так, чтобы малета ложилась на его поверхности ровно 2 раза, и на котором, следовательно, рисунок выйдет углубленно. Если печатаемый узор состоит из нескольких красок, то понятно, что для каждой краски должна быть особая матка, малета и печатный вал.

Другой способ гравирования узора на валу — химический, вытравкой. Для этой цели отшлифованный вал покрывается особой мастикой (см. Мастика), в состав которой входят воск, смолы и скипидар. Доброкачественность мастики имеет очень большое значение. Мастика должна так плотно прилегать к металлу, чтобы вытравляющая жидкость не проникала между ней и металлической поверхностью, легко чертиться, не давая трещин и зазубрин, и должна противостоять действию вытравляющей жидкости, разбавленной кислоты. Слегка нагретый вал покрывают тонким и ровным слоем мастики и, когда она застынет, вычерчивают на валу контуры узора и затем погружают вал в азотную кислоту. Эта последняя растворяет медь в тех местах, где мастика счищена, т. е. по контурам узора. Через некоторое время вал вынимают и промывают водой и если узор еще недостаточно углублен, то его вторично погружают в азотную кислоту [Этот способ вытравки ведется в сущности точно так же, как для получения травленых медных досок для гравюры, известных под названием офорт (см. это слово). — Δ.]. Гравирование узора по мастике прежде, да и теперь, на небольших фабриках производится вручную; для этого узор снимается на тонкую папиросную бумагу, которой вал и обклеивается. Затем гравер выдавливает на мастику через бумагу резцом контуры узора, снимает бумагу и прочищает нанесенные контуры до металлической поверхности вала, после чего вал относится в травильное отделение, где и подвергается действию разбавленной азотной кислоты. Чаще, однако, теперь гравирование узора на валу, покрытом мастикой, производится при помощи особого аппарата, пантографа (см. Пантограф), дающего возможность легко и с большой точностью переводить узор на вал с цинкового листа, на котором он предварительно вычерчивается. Травление валов производится всегда в особом помещении, снабженном хорошей вентиляцией, так как при этом выделяется много азотноватых паров. Иногда вместо одной разбавленной азотной кислоты берут для травления смесь разбавленных азотной и уксусной кислот с винным спиртом. В многовальных ситцепечатных машинах, с помощью которых печатается узор в несколько красок, порядок постановки валов определяется для каждого узора вперед, так как валы должны быть неодинакового диаметра, обыкновенно первый вал делается на 2 мм тоньше 2-го, второй на 1 мм тоньше третьего, четвертый, пятый и шестой, если машина шестивальная, делаются уже одинакового диаметра. Эта разница в диаметре трех первых валов необходима потому, что печатаемая ткань, проходя расстояние между первым и вторым валом в натянутом состоянии, несколько вытягивается и, следовательно, поверхность, которую придется набивать второму, увеличится, а следовательно, и печатающей вал должен иметь большую поверхность. Пройдя же 3 вала, ткань перестает вытягиваться и нет надобности делать разницу в диаметре остальных валов.

Порядок постановки печатных валов определяется колористом (см. Колорист) заранее, еще до гравировки их, в зависимости от колеров, из которых состоит печатаемый узор. Обыкновенно предпочитают светлые краски ставить первыми, темные — последними. Это делается потому, что если печатный вал для нежного, например розового цвета, будет поставлен последним, то он, конечно, будет прижиматься своей гладкой поверхностью к ткани, набитой уже другими красками и так как они еще не засохли, то некоторое количество их пристанет с ткани к поверхности вала и передастся с него в ящик с розовой краской, нежный оттенок которой при этом значительно испортится.

А. П. Лидов. Δ.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон.
1890—1907.

Трансмиссионные валы: полное руководство

Передаточные валы представляют собой вращающуюся часть машины, как правило, круглого сечения. Это передает силу или движение от одной части к другой. Другими словами, он передает энергию от той части, которая ее производит, к той, которая ее поглощает. Вал трансмиссии является одной из важнейших частей всех вращающихся механизмов.

В этой статье мы подробно обсудим трансмиссионный вал, как он работает, его типы, функции, длину и материалы. Таким образом, вы можете иметь четкое представление о его функциях и свойствах для использования в производственном процессе.

Что такое трансмиссионный вал?

Есть много способов генерировать энергию, но иногда трудно производить энергию там, где она необходима, с идеальной величиной и направлением. По этой причине в автомобилях используются трансмиссионный вал и коробка передач. Коробка передач с механической коробкой передач имеет передаточный вал. Для передачи энергии от двигателя к колесам для привода используется коробка передач автомобильной трансмиссии. Во время этой передачи энергии трансмиссионный вал и шестерня снижают мощность до рабочей скорости. Конструкция и технические характеристики трансмиссионного вала имеют большое значение при компоновке трансмиссии автомобиля.

Для чего нужен трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии является одним из тех элементов в основных компонентах машины, который обеспечивает ось вращения, колебания и управляет геометрией движения. Он используется в механическом оборудовании различными способами. Вал трансмиссии поддерживается подшипниками и вращает элементы машины, такие как шестерня, маховики, кривошипы и шкивы, для передачи крутящего момента, необходимого двигателю. Вал должен иметь достаточную прочность, чтобы контролировать эти динамические и статические нагрузки.

Валы широко используются в транспортной, аэрокосмической, автомобильной, потребительской, горнодобывающей и промышленной промышленности. Трансмиссионные валы направляют генерируемую силу в широкий спектр оборудования, от автомобилей до самолетов и другой техники.

Как работает трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии можно найти в коробке передач МКПП. Задача трансмиссионного вала — передать высокую мощность автомобильного двигателя на колеса. Вал трансмиссии также снижает скорость, чтобы сделать его совместимым. Коробка передач выполняет этот процесс за счет сложного позиционирования шестерни и валов.

Коленчатый вал двигателя вращается и вырабатывает мощность, которая должна пройти через трансмиссию, чтобы достичь колеса. Первой частью, получающей эту энергию, является входной вал, который может включаться и выключаться через муфту. В заднем приводе входной вал расположен параллельно выходному валу и образует единый компонент, иногда называемый главным трансмиссионным валом.

Типы трансмиссионных валов

Главный вал

Главный вал, который иногда называют выходным валом, выходит из задней части трансмиссии. Главный вал и выступы входного вала находятся на одной линии от передней до задней части трансмиссии. Они выглядят как один вал, но это два разных вала. Передняя часть главного вала поддерживается небольшим подшипником сзади входного вала. Главный вал вращается с разной скоростью и обеспечивает необходимый для автомобиля крутящий момент. Это шлицевой вал, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения и выключения.

Встречный вал

Этот вал расположен параллельно основному валу и приводится в действие первичным валом через шестерню. В базовой конструкции механической коробки передач шестерни трансмиссии постоянно соединены с промежуточным валом и вращаются вместе с ним. Ввод и промежуточный вал — это одно и то же в переднеприводных автомобилях. Он имеет механизм сцепления, который соединяет его с двигателем и передает мощность на выходной вал через шестерню.

Холостой вал

Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал заднего хода, представляет собой небольшой плоский вал, который реверсирует промежуточную шестерню. Он называется ленивцем, потому что он не играет никакой роли в снижении скорости и увеличении крутящего момента. Его основная цель — изменить направление передачи, что означает изменение направления вращения.

Из чего состоит трансмиссионный вал?

Вал и шестерня имеют зубья, которые помогают соединяться с зубьями другого вала для непрерывной передачи мощности вращения. Инженеры могут сочетать и комбинировать валы и шестерни разных размеров и диаметров, чтобы изменять силу и скорость этих компонентов. Валы изготовлены из мягкой стали. Для высокопрочных валов используется легированная сталь, такая как никель, никель-хром или хромованадиевая сталь используется. Валы обычно формируют горячей прокаткой и обрабатывают холодным волочением, токарной обработкой и шлифованием.

Какие материалы трансмиссионного вала?

Материал, используемый для валов, должен обладать нижеперечисленными свойствами.

  • Материал должен быть высокой прочности
  • Он должен обладать свойствами хорошей обрабатываемости (легко поддается механической обработке).
  • Должен иметь низкий коэффициент чувствительности (используется пластичный материал, что означает низкую концентрацию напряжений)
  • При изготовлении валов следует применять углеродистые стали марок 40 С 8, 45 С 8, 50 С 4, 50 С 12.

Американское общество машиностроения (ASME) допускает следующие максимальные рабочие напряжения для конструкции трансмиссионных валов.

  • 112 МПа для валов без учета шпоночных пазов
  • 84 МПа для валов с учетом шпоночных пазов

Наиболее часто используемым материалом для изготовления валов силовой передачи являются горячекатаные стальные стержни, низкоуглеродистая сталь или сплав (AISI/SAE 4140, 4340 и 8620).

Какая длина трансмиссионных валов?

На рынке представлены трансмиссионные валы разных размеров, но стандартные размеры указаны ниже.

Стандартные размеры или длины трансмиссионных валов (по шагам):

  • Для шагов 5 мм, 25 – 60 мм.
  • Для шагов 10 мм, 60 – 110 мм.
  • Для шагов 15 мм, 110 – 140 мм.
  • Для шагов 20 мм, 140 – 500 мм.

Идеальная предписанная длина трансмиссионных валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.

Диаметр вала является основным фактором, определяющим межосевое расстояние редуктора и, следовательно, его размер. В процессе проектирования прочность и устойчивость к деформации являются ключевыми моментами, которые необходимо учитывать.

Предлагает ли DEK индивидуальный трансмиссионный вал?

Технология трансмиссионных валов DEK ​​является образцовой для высокопроизводительных приложений. Наш трансмиссионный вал легкий, а композиты чрезвычайно прочные. Мы создаем трансмиссионные валы по самой точной инженерной технологии, чтобы при необходимости передать мощность двигателю.

ДЕК является одним из ведущих производителей промышленной продукции, прототипов и индивидуальных обработанные детали. DEK поддерживает тесные отношения со своими технологическими партнерами и предоставляет решения для создания прототипов, производства и услуг контрактного производства. Мы чрезвычайно обеспокоены тем, чтобы наши клиенты были довольны нашими высококачественными, экономичными и экологичными продуктами.

Заключение

В этой статье мы подробно обсудили трансмиссионный вал и его типы, функции, материал, из которого он сделан, его механизм и его использование, чтобы дать вам представление о процессе передачи. Итак, теперь у вас достаточно знаний, чтобы сделать правильный выбор вала для вашего проекта трансмиссии.

ДЕК предлагает лучшие трансмиссионные валы, которые помогают производителям производить мощные двигатели. Разместите свой заказ сегодня в механообрабатывающей и производственной компании DEK и получите товар на месте. Если вам нужна помощь в отношении технических аспектов проекта, не стесняйтесь Контакты наши инженеры и команда технической поддержки.

Правда о шашках для гольфа, которую должен знать каждый игрок в гольф

Одной из наиболее неправильно понимаемых категорий товаров в индустрии гольфа являются шашки. Существует множество мифов и неправд, которые мы хотели прояснить для вас в этой статье и поделиться тем, что мы узнали в Pete’s Golf за последние несколько десятилетий.

Насколько важны валы для гольфа?

Правильный выбор рукояти для ваших клюшек — это часть цели обеспечения стабильности. Это может дать вам лучший шанс попасть в центр лица, что приведет к оптимальным условиям запуска на трассе. Это абсолютно влияет на то, насколько хорошо вы можете играть.

Вал подобен трансмиссии автомобиля. Хотя это не двигатель, это все же чрезвычайно важно. Если вы управляете грузовиком, вам нужна трансмиссия, которая может справиться с его особыми требованиями. Если бы у вас была трансмиссия, более подходящая для спортивного автомобиля, вам было бы трудно перевозить более тяжелые материалы, и ваш опыт вождения был бы не таким эффективным.

Это идеальная аналогия для выбора правильного стержня для вашего замаха, потому что есть несколько переменных, которые будут влиять на вашу способность правильно доставлять головку клюшки при ударе. Внимание, спойлер — это не так просто, как выбрать правильный изгиб!

Жесткость и профиль  

Одна из самых важных характеристик древков — то, как они справляются с силой, которую прикладывает игрок.

Вообще говоря, есть две крайности. Некоторые игроки прилагают к замаху задержку с поздней нагрузкой, что требует более жесткого наконечника приводного вала. И наоборот, игроку, который рано вытягивается в замахе (большинство любителей гольфа), потребуется древко с более мягким наконечником.

Правильно понять это чрезвычайно важно, и это часто вообще не обсуждается, когда люди говорят о выборе валов (чаще всего речь идет о гибкости), что приводит нас к следующему пункту.

Среди игроков в гольф существует много дезинформации относительно жесткости стержня. Вот один момент, который чрезвычайно важно понять – нет абсолютно никаких стандартов, когда речь идет о изгибе вала. «Жесткий» продукт одной компании может быть «обычным» для другой компании.

Все они имеют разные профили. Если вы работаете с опытным фитчером клуба, он должен понимать это, а также то, как характеристики каждого стержня связаны с вашим замахом.

Если говорить в общих чертах о flex, то есть одно заблуждение, которое мы хотели бы прояснить. Общая скорость вашего замаха на самом деле не единственный определяющий фактор для ваших требований к гибкости. Это больше связано с нагрузкой, которую вы применяете. Шахта понятия не имеет, с какой скоростью на самом деле движется головка клюшки. Только на это и реагирует.

Реальным примером может служить сравнение ударов двух легендарных игроков в гольф, Ника Прайса и Фреда Пара. Цена имела молниеносно быстрый темп и гораздо более короткие колебания по сравнению с длинными плавными колебаниями пар. У них обоих была чрезвычайно высокая скорость замаха, несмотря на то, как это может выглядеть для случайного наблюдателя.

Несмотря на схожесть в скорости их замаха, Ник Прайс не мог найти достаточно жесткого стержня для своего замаха, потому что он прикладывал такое огромное усилие, в то время как Парам не требовался такой жесткий стержень из-за его плавности. темп.

Правильный выбор гибкости и профиля приводного стержня больше зависит от типа вашего замаха, чем от фактической скорости вашего замаха, что является ошибкой многих игроков в гольф, когда они покупают клюшки со стойки. Выбор неправильного стержня значительно затруднит более постоянный доступ к центру лица на поле, и последнее, что мы хотим, чтобы вы сделали, — это усложнили себе игру в гольф!

Вес

Правильное определение веса вала также является важным фактором, который необходимо учитывать. Валы могут варьироваться от 40 до 135 граммов. Как правило, эмпирическое правило заключается в том, что игрок в гольф с более медленной скоростью замаха выиграет от использования более легкого стержня, и вы будете добавлять вес по мере увеличения скорости замаха.

Как и следовало ожидать, всегда есть исключения. В PGA Tour есть игроки, использующие более легкие приводные валы со скоростью качания до 115-120 миль в час. Это еще одна область подготовки для правильного водителя, которая потребует небольшого тестирования, чтобы увидеть, что кажется игроку наиболее удобным, и какие результаты это дает.

Стандартов нет

Одно из самых больших заблуждений относительно валов состоит в том, что существуют стандарты, которых придерживаются производители. Большинство игроков в гольф полагают, что шафт с пометкой «обычный» или «жесткий» будет одинаковым для всех, независимо от того, у кого они его покупают.

К сожалению, это далеко не так. За последние несколько десятилетий мы наблюдали сильное отличие производительности от того, что описывают OEM-производители, и от того, что на самом деле получает клиент. Жесткая гибкость одной компании может работать точно так же, как и обычная.

Именно поэтому мы проверяем каждую шахту, проходящую через нашу дверь в Pete’s Golf, и следим за тем, чтобы иметь дело только с уважаемыми компаниями, которым мы можем доверять.

Хотите бургер из Макдональдса или Питера Люгера?

Нам часто нравится сравнивать валы с гамбургерами. Вы можете пойти в Макдональдс и купить бургер, который вас удовлетворит. Хотя мясо не свежее или не самого высокого качества, оно может насытить ваш аппетит.

Однако, если вы готовы потратить немного больше денег и пойти на гамбургер в Peter Luger’s, вы сразу же заметите разницу.

Так обстоит дело с валами. Качество продукта повлияет на вашу способность правильно бить по мячу для гольфа.

В чем разница между стандартными валами и валами вторичного рынка?

Когда мы проводим покупателю примерку, мы определяем необходимый профиль, вес и гибкость. По сути, мы пишем рецепт для игрока в гольф и заказываем стержень, соответствующий тому, что, по нашему мнению, поможет им больше всего.

Способность правильно заполнить этот рецепт будет зависеть от того, используем ли мы стандартный вал или вторичный вал.

Различие между стандартными валами и валами вторичного рынка обычно заключается в контроле качества. Много раз крупные OEM-производители снимали краску с прошлогодней модели и придавали ей новый внешний вид. Графика выглядит привлекательно, но вы действительно не представляете, что за ней скрывается. Кроме того, флекс и профиль часто не соответствуют описанию.

Мы обнаружили, что большинство валов вторичного рынка, производимых в Японии, имеют превосходное качество. Возвращаясь к нашей аналогии с гамбургерами — они лучшие повара, которые готовят из лучших ингредиентов. Продукты имеют гораздо более жесткие допуски на ошибки.

Заказывая шафты у этих компаний, мы можем быть уверены, что получаем именно то, что нужно игроку в гольф.

Сворачивание

Выбор правильного профиля стержня для ваших качелей очень важен. Это сильно повлияет на вашу способность делать качественные удары по трассе.

В индустрии шахт для гольфа много путаницы. При отсутствии стандартов производительности качество сильно различается, и часто вы получаете то, за что платите.

Мы надеемся, что прояснили некоторые важные вопросы, которые у вас есть в отношении шахт. Как всегда, вы можете быть уверены, что персонал Pete’s Golf предоставит вам подходящее оборудование для вашего замаха.

Чтобы забронировать следующую примерку в нашем офисе Mineola или в Нью-Йорке, посетите эту страницу.

  • Facebook
  • Twitter

Используют ли профессионалы графитовые или стальные валы? Это зависит от того, какой клуб (2022) – Golfing Focus

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Мэтт Кучар — один из очень немногих игроков на турнире PGA Tour

Отмотаем часы назад примерно на 30 лет, и не было бы смысла задаваться вопросом, используют ли лучшие профессионалы графитовые или стальные валы в своих клубы, поскольку сталь была единственным шоу в городе.

В современном гольфе, однако, этот вопрос гораздо более актуален, так как технологии стержней взорвались, и профессионалы PGA Tour исследовали способы создания еще большей скорости головки клюшки для удара по мячу на все большие расстояния с помощью различных стержней.

Итак, чтобы окончательно ответить на вопрос, используют ли профессионалы графитовые или стальные стержни, мы подробно рассмотрели стержни, с которыми играют 100 лучших игроков PGA Tour.

В общей сложности 100% из 100 лучших профессионалов PGA Tour используют графитовые стержни в своих драйверах, вудах для фарватера и гибридных клюшках. 14 из 100 лучших используют графитовые стержни в своих универсальных утюгах, а 21 профессионал использует сталь. Все 100 лучших используют стальные стержни в своих айронах, за исключением Абрахама Ансера, Мэтта Кучара и травмированного Брайсона ДеШамбо.

Как мы сразу видим, вопрос о том, используют ли профессионалы графитовые или стальные стержни, явно зависит от клуба, и ответ зависит от того, о каком типе клуба вы говорите.

Когда речь заходит о графитовых и стальных стержнях, тем не менее, тема на этом не заканчивается, поскольку на самом деле некоторые из современных стержней для гольфа, которые используют профессионалы, включают в себя оба и другие материалы, чтобы попытаться добиться еще лучших результатов!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация Джимми Уокера (@jimmywalkerpga)

Используют ли профессионалы графитовые или стальные валы в своих драйверах?

Когда бывший чемпион USPGA Джимми Уокер решил использовать стальной вал True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100 в своем драйвере Titleist TS3 и 3-wood на турнире Charles Schwab Challenge 2020, он вызвал небольшой переполох.

Вы бы не подумали, что такое решение вызовет какую-либо реакцию, но причина, по которой оно привлекло немало внимания, заключалась в том, что когда дело доходит до выбора валов в их приводе, плюсы в целом соглашение.

Наш анализ 100 лучших игроков PGA Tour показал, что все они предпочитают использовать графитовые валы в своих драйверах, и действительно, согласно Golf.com, каждый игрок PGA Tour использовал графитовый вал в своих драйверах с 2014 года.

Итак, когда дело доходит до того, используют ли профессионалы графитовые или стальные валы в своих драйверах, ответ очень однозначен, и причины этого следующие.

Сталь является очень однородным материалом, и поэтому с ней не очень легко манипулировать, особенно при больших весах валов, которые предпочитают лучшие профессионалы.

Для сравнения, однако, графит гораздо более гибкий и может сочетаться с различными материалами.

Таким образом, графитовые стержни могут быть не только более жесткими при меньшем весе, но и гибкость графитовых стержней может быть уникальным образом изменена в соответствии с индивидуальными профессиональными характеристиками и требованиями к ощущениям.

Добавьте к этому амортизирующие свойства графита, которые помогают снизить вибрацию, передающуюся на руки игрока в гольф, и вы получите материал шафта, который предлагает преимущества производительности и настройки, которых профессионалы PGA Tour просто не могут достичь со стальными шафтами.

Итак, когда дело доходит до сравнения графитовых и стальных валов для профессионалов в области их водителей, корабль явно выигрывает.

И, если вам интересно, что в итоге сделал Джимми Уокер, он снова переключился на графитовые валы Fujikura Ventus Black 7 X в драйвере и древесине вскоре после того, как снова попробовал сталь в 2020 году!

[Примечание. Если вам интересно узнать, какие именно валы используют 100 лучших игроков PGA Tour в своих драйверах и других клубах, ознакомьтесь с нашей статьей здесь.]

Используют ли профессионалы графитовые или стальные валы в своих вудах и гибридах на фарватере?

В современной игре расстояние является ключевым фактором успеха, и когда дело доходит до профессионалов, несколько дополнительных ярдов на их самых длинных клюшках, включая вуды и гибриды, могут означать разницу между сотнями тысяч долларов призовых.

Увеличенная скорость замаха имеет жизненно важное значение, когда речь идет о расстоянии, а графитовые стержни играют ключевую роль в том, чтобы лучшие игроки мира могли максимально увеличить дальность удара по мячу.

В результате причины, по которым профессионалы предпочитают графитовые древки в своих драйверах, а именно его гибкость и способность становиться намного жестче при меньшем весе, в равной степени применимы к используемым ими фервеям и гибридам.

Поэтому неудивительно, что мы снова обнаружили, что 100% из 100 лучших профессионалов PGA Tour используют графитовые древки в своих фервеях и гибридных клюшках.

Во всем поле PGA Tour есть несколько исключений — чемпион US Open 2012 Уэбб Симпсон использует стальную рукоятку True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100 в своем 23,5º Titleist 9.Гибрид 15Hd, например, — но это очень большие исключения из общего правила, согласно которому профессионалы PGA Tour почти всегда выбирают графит вместо стальных стержней для самых длинных клюшек в сумке.

[Примечание: чтобы узнать больше о фервеях, используемых 100 лучшими профессионалами PGA Tour, ознакомьтесь с нашим подробным анализом моделей, на которых они играют здесь.]

Все профессионалы PGA Tour используют стальные валы В их универсальных утюгах?

Когда дело доходит до выбора древка, который делают профессионалы PGA Tour, когда дело доходит до драйверов, фервеев и гибридов, графитовые древки уже несколько лет являются подавляющим предпочтением лучших игроков в мире.

Однако картина становится немного более неоднозначной, когда вы смотрите на универсальные железные древки, которые они используют, и дело не только в том, сколько людей играют с графитовыми древками и сколько выбирают стальные древки.

Стволы Aerotech SteelFiber, например, которые могут претендовать на большее количество профессиональных побед, чем любой другой стержень из графитового железа, на самом деле представляют собой стержень с графитовым сердечником, обернутый вокруг него стальным волокном.

Чтобы было ясно, это «стальное» волокно тоньше человеческого волоса, но оно хорошо показывает, как производители клюшек для гольфа все больше стремятся использовать гибкость графита в качестве материала и сочетать его, где это возможно, с присущими стали свойствами прочности.

Валы Mitsubishi Metal Mesh Technology (MMT) также разрабатываются с учетом ключевой идеи сочетания прочности стали с гибкостью графита путем добавления небольшого участка металлической сетки в концевую часть этих валов (т. дюймы, прикрепленные к головке клюшки), чтобы увеличить как вес, так и устойчивость древка.

Мастер-чемпион 2022 года Скотти Шеффлер тем временем использует рукоятку Nippon Pro Modus3 Hybrid Tour X ‘Graphite on Steel’ в своем универсальном айроне-тройке Srixon Z U85, и это еще одна рукоятка, целью которой является объединение преимуществ графита и стали.

Теперь эти валы по-прежнему однозначно классифицируются как графит, потому что это материал, из которого они в основном сделаны, но это показывает, что когда дело доходит до универсального железа, выбор между сталью и графитом гораздо менее однозначен, чем у профессиональных драйверов. , фарватерные леса и гибриды.

И это подтверждается нашим подробным анализом рукояток, используемых 100 лучшими профессионалами PGA Tour в своих универсальных айронах, который подчеркивает, что 14 игроков выбрали графитовую рукоятку, а еще 21 профессионал предпочел модель со стальной рукояткой.

Итак, как мы можем видеть, когда дело доходит до выбора графитового или стального стержня в универсальных клюшках профессионалов PGA Tour, консенсуса гораздо меньше, чем в отношении других их более длинных клюшек.

Железный стержень True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100 является самым популярным на PGA Tour

[Примечание. Чтобы узнать больше о универсальных утюгах, используемых 100 лучшими профессионалами PGA Tour, ознакомьтесь с нашим подробным анализом моделей. они играют здесь.]

Используют ли профессионалы айроны с графитовым валом?

Когда дело доходит до стержней из графитового железа, игроки в гольф часто сразу же думают о старших игроках просто потому, что часто предполагается, что они предназначены только для игроков в гольф с более медленными скоростями замаха, которым нужно что-то легкое и более гибкое.

Но когда Рич Бим стал первым игроком, выигравшим крупный турнир — USPGA в 2002 году — с набором графитовых стержней в своих айронах и клиньях, возник вопрос, позволила ли современная технология стержней использовать стержни из графитового железа до такой степени, что лучшие профи отошли бы от стали.

Однако, если перевести часы вперед на пару десятилетий, то, несмотря на дальнейшие достижения в области технологии стержней из графитового железа, стальные стержни по-прежнему отдают предпочтение среди сумок 100 лучших профи PGA Tour, которые мы проанализировали.

99% из 100 лучших профессионалов PGA Tour используют стальные стержни в своих айронах. Исключением является Авраам Ансер, использующий графитовые валы Mitsubishi MMT 105 TX в своих айронах Miura TC-201. Мэтт Кучер также использовал графитовые утюги в прошлом, как и Брандт Снедекер. Травмированный Брайсон ДеШамбо также использует стержни из графитового железа 9.0006 .

Брайсон ДеШамбо и Абрахам Ансер в настоящее время являются самыми большими сторонниками стержней из графитового железа, но именно Мэтт Кучар, вероятно, был самым известным человеком, который первым поддержал их, поскольку он стал одним из первых, кто начал использовать графитовые стержни Aerotech SteelFiber в своих айронах.

Действительно, именно Мэтт Кучар поставил Брандта Снедекера на стержни из графитового железа, когда он позаимствовал запасной комплект Кучара для мероприятия, когда клюшки Снедекера не прибыли, и отлично с ними сыграл.

С тех пор Снедекер застрял со своими графитовыми железными стержнями SteelFiber i95, в то время как Кучар вернулся к стальным стержням KBS Tour V 110S во всем, кроме своего зазорного клина, где он продолжает использовать графитовый стержень SteelFiber.

Но когда дело доходит до профессионалов и их железных валов, очевидно, что подавляющее предпочтение отдается стали, несмотря на все достижения в технологии валов из графитированного чугуна, произошедшие за последние несколько лет.

А как насчет древков, которые великий Тайгер Вудс использует в своих клюшках?

Что ж, он продолжает использовать в своих айронах классический стальной стержень True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100, который уже почти 30 лет является золотым стандартом железных стержней!

В таблице ниже перечислены все валы, используемые Tiger Woods.

Tiger Woods Club Тип вала Вал
Taylormade STELTEL Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus.Mitsubishi Diamana D+ Limited 60 TX Check eBay

View on Amazon

TaylorMade SIM Titanium 3-wood Graphite Mitsubishi Diamana D+ Limited 70 TX Check eBay

View on Amazon

TaylorMade M3 5-дерево Графит Mitsubishi Diamana D+ Limited 80 TX Проверить eBay

Посмотреть на Amazon

Утюги TaylorMade P7TW (3-PW) Сталь True Demper Dynamic Dynamic Tour выпуск X100 Проверьте eBay

View на Amazon

Taylormade Mg2 Tw Grind Clesgues (56º, 60º).

Посмотреть на Amazon

Используют ли профессионалы графитовые или стальные валы в своих клиньях?

Как и следовало ожидать, когда дело доходит до древков, которые профессионалы используют в своих танкетках, предпочтения среди 100 лучших игроков PGA Tour во многом отражают выбор, сделанный с их железными древками.

И снова лучшие игроки PGA Tour явно предпочитают стальные стержни графитовым стержням, когда речь идет о самых коротких клюшках в сумке: почти 100% из 100 лучших игроков PGA Tour используют стальные стержни в своих клиньях.

Авраам Ансер снова выделяется, выбрав графитовый вал Mitsubishi MMT 105 TX для своего клина для качки, но когда дело доходит до его зазора, песка и передних клиньев, даже он возвращается к традиционным стальным валам, выбирая Dynamic Gold Tour Issue Black S400 от True Temper. модель.

Мэтт Кучер использует графитовый стержень Aerotech Steelfiber i110X для своего клина с зазором 51º, но снова возвращается к стальным стержням KBS Tour 110S для других своих клиньев, в то время как Брандт Снедекер выбирает стержень AeroTech SteelFiber I95 в своем тангажном клине до перехода на стальные стержни True Temper. для других его клиньев.

Когда он вернется после травмы, похоже, что Брайсон ДеШамбо будет продолжать нести довольно одинокий флаг за использование графитовых стержней в айронах и клиньях в дополнение к самым длинным клюшкам в сумке.

Заключительные мысли

С эволюцией графитовых клюшек для гольфа по сравнению со стальными древками, которые, несмотря на все технологии в гольфе, остаются в значительной степени простой стальной трубой, среди лучших игроков в мире по-прежнему явно сохраняется огромное нежелание сделайте тот же самый переключатель, который они почти все имеют в своих драйверах, лесах и гибридах.

Наш анализ рукояток, используемых 100 лучшими профессионалами PGA Tour, ясно показал, что графитовые рукоятки являются подавляющим предпочтением игроков для самых длинных клюшек в сумке, в то время как для айронов и клиньев они по-прежнему твердо предпочитают стальные рукоятки. графит.

Данная стоимость не имеет значения, она важна для профессионалов по сравнению с любителями, когда дело доходит до выбора их древков, возможно, это немного удивительно, что многие из них еще не пытались увидеть, могут ли древки из графитового железа дать им преимущество

Для любителей тем не менее, при условии, что стоимость не является непомерно высокой, стержни из графитового железа, вероятно, требуют большего внимания, чем они получают в настоящее время, особенно с учетом того, что сегодняшние стержни из графитового железа, безусловно, способны помочь хорошим игрокам с высокими скоростями качания, а не только пожилым людям, как это часто бывает предполагалось в прошлом.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>