• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Вихрь га 100: Гидроаккумулятор Вихрь ГА-100 купить в Москве по низкой цене с доставкой, характеристики, фото

Опубликовано: 09.11.2021 в 16:23

Автор:

Категории: Популярное

Light Vortex Astronomy — Учебное пособие (PixInsight): Объединение LRGB с узкополосным

Учебное пособие (PixInsight):

Объединение LRGB с узкополосным

Отображение объекта дальнего космоса в LRGB и в узкополосном режиме дает два очень разных изображения. В LRGB мы определяем меру истинного цвета цели , а в узкополосном ложном цвете изображение дает множество мелких деталей, связанных с конкретными присутствующими элементами. Однако, без сомнения, наступает время, когда вы хотели бы объединить эти широкополосные (LRGB) и узкополосные данные вместе, чтобы получить лучшее из обоих миров. Астрофотографы сделали несколько потрясающих снимков. Как правило, из-за длины волны Hydrogen-Alpha используется для улучшения канала Red изображения LRGB, тогда как, поскольку Oxygen-III находится между зеленым и синим, он используется для улучшения каналов Green и Blue изображения. LRGB-изображение. Однако можно просто попытаться усилить канал Красный с помощью Водород-Альфа , что является нормальным для изображения галактики (для дальнейшего выделения областей звездообразования вдоль спиральных рукавов). Узкополосные данные, полученные через фильтры, отличные от Hydrogen-Alpha и Oxygen-III обычно не используются для объединения с данными LRGB. Некоторые также предпочитают комбинировать обычный Luminance с аналогами Hydrogen-Alpha , например.

PixInsight  отлично сочетает широкополосные (LRGB) и узкополосные данные для создания улучшенных изображений, а выбор каналов для улучшения полностью зависит от пользователя. В этом руководстве рассматриваются распространенные способы использования узкополосных данных для улучшения изображения LRGB — Водород-Альфа для Красный , Кислород-III для Зеленый и Синий и Водород-Альфа для Яркость . Метод для всех этих комбинаций основан на методе Vicent Peris из команды PixInsight .

Предполагается для этого руководства:

  • Знание работы  PixInsight , связанных с работой с изображениями и процессами (прочитайте это, разделов  3  и  4 ).
  • Ваши изображения уже прошли полную предварительную обработку (прочитайте это).
  • Все ваши изображения были зарегистрированы друг с другом, были обрезаны на одинаковую величину и с них были удалены фоновые градиенты (прочитайте это, разделы 1 , 2 и 3 ).


​Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы или оставлять комментарии в разделе комментариев внизу этой страницы.

1. Начальная подготовка к изображениям

Изображения, которые будут использоваться для этого руководства, были полностью предварительно обработаны, совмещены друг с другом, их черные края были обрезаны с помощью DynamicCrop  , а фоновые градиенты удалены с помощью DynamicBackgroundExtraction ​. Монохромные изображения LRGB также были сопоставлены по яркости с изображением Green в качестве эталона с использованием LinearFit ​. Все это типично для подготовки изображений перед комбинированием цветов и последующей постобработкой, и настоятельно рекомендуется перед продолжением. Все изображения все еще находятся в своих линейное состояние, показанное ниже.

Начнем с объединения цветов Red , Green и Blue в цветное RGB-изображение. Это цветное RGB-изображение затем калибруется по цвету, поэтому оно представляет истинный цвет целевого объекта. Процедуры для этого выходят за рамки этого руководства, поскольку существуют другие руководства, основанные на этих темах (сочетание цветов и калибровка цветов изображений). Однако очень важно провести цветовую калибровку цветного RGB-изображения, прежде чем мы попытаемся улучшить его с помощью узкополосных данных.

Выше новое цветное изображение RGB было автоматически растянуто для демонстрационных целей. Монохромные изображения Red , Green и Blue были закрыты, так как они нам больше не нужны (они были объединены по цвету и откалиброваны по цвету). Теперь у нас есть все необходимое для продолжения.

2. Усиление красного с помощью Hydrogen-Alpha

​Учитывая, что линия излучения Hydrogen-Alpha лежит глубоко внутри части спектра Red , Hydrogen-Alpha всегда используется для улучшения канала Red в одиночку. Мы начинаем с открытия цветного RGB-изображения с калибровкой по цвету, которое мы создали ранее, а также изображения Hydrogen-Alpha ​. Они показаны ниже автоматически растянутыми в демонстрационных целях.

Чтобы улучшить канал Red цветного изображения с помощью Hydrogen-Alpha , нам сначала нужно извлечь канал Red из него как монохромное изображение. Это необходимо, поскольку после калибровки цвета отдельные цветовые каналы изменились по интенсивности по отношению друг к другу (по сравнению с исходным монохромным Красный , Зеленый и Синий изображения). Для этого мы используем процесс ChannelExtraction . В режиме по умолчанию RGB , выбранном в Цветовое пространство , оставьте только R выбранным в Каналы / Целевые изображения и Примените процесс к цветному изображению RGB.

Поскольку мое цветное изображение RGB было просто названо RGB , новое монохромное изображение, которое появляется, называется RGB_R , который является каналом Red цветного изображения RGB. Поскольку все изображения находятся в состоянии linear , по умолчанию извлеченный канал Red также отображается в состоянии linear . Теперь мы открываем процесс PixelMath , который мы будем использовать для улучшения нашего канала Red с помощью Hydrogen-Alpha ​.

​Вверху извлеченное изображение канала Red показано автоматически растянутым ниже автоматически растянутого 9Изображение 0007 Hydrogen-Alpha . Чтобы совместить их вместе, нам сначала нужно создать изображение, соответствующее одной туманности — такое, которое удаляет звезды и другой континуум после объединения. Поэтому мы выбираем Создать новое изображение под Место назначения в PixelMath и выбираем Оттенки серого под Цветовое пространство . Мы вводим следующие выражения в текстовые поля RGB/K и Symbols для начала:

RGB/K: ((HA * R_bandwidth) — (R * HA_bandwidth)) / (R_bandwidth — HA_bandwidth)
Символы:  R_bandwidth=100, HA_bandwidth=7

Поскольку мое изображение Hydrogen-Alpha называется просто HA , я оставил это как есть в текстовом поле RGB/K . Однако я заменил R на RGB_R , так как это имя моего извлеченного изображения канала Red . Числа 100 и 7 соответствуют полосам пропускания фильтра в нанометрах для 9Фильтры 0007 Red и Hydrogen-Alpha , используемые во время визуализации этой цели. Действительно, большинство фильтров Red , Green и Blue имеют полосу пропускания около 100 нм , тогда как узкополосные фильтры различаются. Это изображение было получено с использованием фильтра Baader Hydrogen-Alpha 7nm , поэтому 7 является правильным значением для ввода HA_bandwidth ​. При нажатии Применить на PixelMath создается новое изображение, показанное ниже автоматически растянутым.

Действительно, на этом новом изображении меньше звезд, но все же их немало. Чтобы быть более агрессивным в отношении их удаления (и, конечно же, другого континуума, не относящегося к комбинации), мы просто уменьшаем значение, введенное для R_bandwidth . В настоящее время это 100 . Уменьшив это значение до 40 , вы получите гораздо лучший конечный результат. Мы можем закрыть созданный ранее образ без сохранения и проверить новую комбинацию с R_bandwidth  установлено на  40  .

​Тот факт, что звезды почти исчезли, означает, что они сохранят свои естественные цвета, несмотря на улучшение канала Red  с помощью Hydrogen-Alpha ​. Для изображения галактики настройка R_bandwidth эффективно удалит не только звезды, но и континуум остальной структуры галактики, оставив только области, которые на самом деле были бы усилены Hydrogen-Alpha .

Создав новое комбинированное изображение, мы будем использовать его, чтобы фактически улучшить Красный  канал цветного RGB-изображения. Прежде чем продолжить, мы нажимаем Reset на PixelMath и закрываем извлеченное изображение канала Red , а также исходное изображение Hydrogen-Alpha . Поэтому мы оставляем открытыми только цветное изображение RGB и только что созданное изображение.

PixelMath  открывается еще раз. На этот раз, нажав на него Сбросить , все, что мы делаем, это отключаем Использовать одно выражение RGB/K , чтобы мы могли ввести отдельные выражения для R/K , G и B (для каждого цветового канала). Затем мы вводим следующее в текстовые поля R/K , G , B ​ и ​Symbols : BoostFactor)
G:  $T
B:  $T
Символы:  BoostFactor=1,0

Выше я заменил CombImg на фактическое имя моего комбинированного изображения,  Изображение24 ​. Выражение в текстовом поле R/K по существу добавит объединенные данные в канал Red цветного RGB-изображения. Наличие $T в текстовых полях G и B гарантирует, что каналы Green и Blue останутся без изменений. Параметр BoostFactor просто масштабирует, насколько сильно улучшить канал Red с помощью данных Hydrogen-Alpha . 1.0  естественно добавит то, что уже есть, тогда как значения ниже 1.0  усилят канал Red в меньшей степени, а значения выше 1.0  усилят канал Red в большей степени. Чтобы выполнить улучшение, просто выберите цветное изображение RGB и нажмите кнопку Apply  в PixelMath  или перетащите кнопку PixelMath New Instance ​ на цветное изображение RGB.

​Очевидно, что улучшение сработало, так как красные цвета стали более яркими, а во внешних окружающих областях видно больше туманности. Однако, чтобы завершить улучшение, нам нужно будет нейтрализовать фон в улучшенном изображении. Для этого мы создаем небольшое поле предварительного просмотра только на фоне фона (без туманностей или звезд), открываем  BackgroundNutralization  выберите окно предварительного просмотра из списка под Эталонное изображение и Примените его к цветному изображению RGB. Повторное применение автоматического растяжения дает измененный результат.

​Теперь результат выглядит намного лучше. Имейте в виду, что сейчас нет смысла использовать процесс ColorCalibration , так как он отменит большую часть нашего улучшения канала Red с помощью Hydrogen-Alpha . ФонНейтрализация — это все, что нам нужно. На этом этапе, если вы довольны своим результатом, вы можете закрыть объединенное изображение, которое мы создали ранее (мое называется Image24 ), удалить поле предварительного просмотра и сохранить изменения в вашем цветном изображении RGB. Если вы хотите увеличить (или уменьшить) канал Red , просто отмените изменения, внесенные в цветное RGB-изображение, измените значение BoostFactor в PixelMath и просто заново выполните процесс и повторите . ФонНейтрализация .

3. Усиление зеленого и синего с помощью Oxygen-III

Поскольку линия излучения Oxygen-III находится между зеленой и синей частями спектра, Oxygen-III обычно используется для усиления как Зеленый и Синий каналов цветного изображения. Мы продолжим делать это, продолжая с того места, на котором остановились (после улучшения канала Red с помощью Hydrogen-Alpha ​). Ниже показан наш Hydrogen-Alpha 9.0008 — улучшенное цветное изображение, а также изображение Oxygen-III ​, оба автоматически растягиваются.

Процедура, которой мы будем следовать, идентична, но в данном случае применима к каналам Green и Blue . Поэтому мы используем процесс ChannelExtraction в его режиме по умолчанию RGB , выбранном в Color Space , и только G и B , выбранных в Channels / Target Images . Нажимаем Применить  с выбранным цветным изображением.

Это извлекло каналы Green и Blue в виде отдельных монохромных изображений, которые в моем случае называются HAR_G_B_G и HAR_G_B_B (поскольку цветное изображение называется HAR_0G_B 9​0G_B 9​). Выше эти извлеченные изображения показаны автоматически растянутыми. Мы откладываем их в сторону и открываем процесс PixelMath , предварительно нажав кнопку Reset . Опять же, мы выбираем Создайте новое изображение  в разделе Назначение и Оттенки серого из  Цветовое пространство . В текстовые поля RGB/K и Symbols вводим:

RGB/K:  ((OIII * G_bandwidth) — (G * OIII_bandwidth)) / (G_bandwidth — OIII_bandwidth)

  • 3 Symbol
    3 s
  • 3 s G_bandwidth=100, OIII_bandwidth=8,5
  • Выше я заменил G на фактическое имя моего извлеченного Зеленый изображения канала —  HAR_G_B_G ​. Числа, введенные для G_bandwidth и OIII_bandwidth , снова соответствуют полосам пропускания фильтра в нанометрах. Мы снова можем начать с того, что G_bandwidth равно 100 , тогда как значение OIII_bandwidth установлено равным 8,5 , поскольку для захвата этого изображения использовался фильтр Baader Oxygen-III 90,5 нм 8,5 нм. Когда все будет готово, мы нажмем Применить в PixelMath , чтобы создать новое объединенное изображение Зеленый и Кислород-III .

    Как и прежде, мы можем удалить больше звезд и континуума, просто уменьшив значение для G_bandwidth . Однако в данном случае значение 40 было слишком низким, и, в частности, слева от изображения было удалено много туманностей. Гораздо лучший конечный результат был достигнут при значении G_bandwidth 60 .

    При удовлетворительном результате мы переименовываем это новое изображение  CombG ​, отложите его и сделайте то же самое для извлеченного изображения канала Blue  . Точно так же мы вводим следующее в текстовые поля RGB/K и Symbols  : :  B_bandwidth=100, OIII_bandwidth=8,5

    Выше я заменил B на HAR_G_B_B — название моего извлеченного Blue  изображение канала. Опять же, некоторые эксперименты со значением, установленным для B_bandwidth , дали лучший результат для значения 70 .

    Получив еще один удовлетворительный результат, мы переименовываем это новое изображение CombB , откладываем его в сторону и закрываем извлеченные изображения каналов Green и Blue , закрываем исходное изображение Oxygen-III и нажимаем кнопку Reset в PixelMath .

    Чтобы применить улучшения к нашему цветному изображению, нам нужно отключить Использовать одно выражение RGB/K  опция в  PixelMath . Теперь введите в текстовые поля R/K , G , B и Symbols  :

    R/K:  $T

    G: (CombG)) * BoostFactor)
    B:  $T + ((CombB — Med(CombB)) * BoostFactor)
    Символы:  BoostFactor=1,0

    CombG и CombB соответствуют моему объединенному Зеленый и Синий имена изображений. Ваш может отличаться, поэтому измените выражения PixelMath  соответствующим образом. Как и раньше, нам просто нужно Применить  процесс PixelMath к цветному изображению, сначала выбрав изображение, а затем нажав Применить ​ (или перетащив кнопку PixelMath New Instance  на цветное изображение).

    С улучшениями Oxygen-III , примененными к Green и Синий каналов, теперь мы снова нейтрализуем фон. Для этого мы создаем небольшое окно предварительного просмотра только на фоне пространства (без туманности или звезд), открываем процесс BackgroundNeutralization , выбираем окно предварительного просмотра из списка под Эталонное изображение и Применяем его к цветному изображению RGB. . Повторное применение автоматического растяжения дает измененный результат.

     ​Теперь результат выглядит лучше. Опять же, имейте в виду, что нет смысла использовать ColorCalibration  обработать сейчас, так как это отменит большую часть наших улучшений, сделанных до сих пор. BackgroundNeutralization  — это все, что нам нужно. На этом этапе, если вы довольны своим результатом, вы можете закрыть объединенные изображения, которые мы создали ранее (мои называются CombG и CombB ), удалить окно предварительного просмотра и сохранить изменения в вашем цветном изображении RGB. Если вы хотите увеличить (или уменьшить) каналы Green и Blue , просто отмените изменения, внесенные в цветное изображение RGB, настройте BoostFactor  значение в PixelMath и просто повторно Применить  процесс и повторить BackgroundNeutralization ​.

    Ниже показано сравнение до и после цветного изображения. Левое изображение — до , а правое — после ( Hydrogen-Alpha и Oxygen-III , улучшенный).

    Помните, что количество предоставляемых улучшений можно настроить с помощью BoostFactor параметр на каждом шаге. На этом этапе цветное изображение по-прежнему линейное , что позволяет пользователю продолжить постобработку, как обычно. Цветное изображение может быть подвергнуто постобработке отдельно или позже объединено с изображением Luminance ​, подвергнутым постобработке отдельно.

    4. Объединение Luminance с Hydrogen-Alpha

    Иногда мы хотим, чтобы Luminance вносила вклад и от узкополосных данных. Даже если мы не будем улучшать 9Канал 0007 Красный с Водород-Альфа , объединяющий Яркость с Водород-Альфа , обеспечивает дополнительный световой вклад туманных областей Водород-Альфа . Это означает, что при объединении улучшенного изображения Luminance с цветным изображением позже при постобработке излучение Hydrogen-Alpha еще больше выделяется и становится ярче. Основная причина делать это исключительно с Водород-Альфа заключается в том, что большая часть видимой Вселенной находится в Hydrogen , то есть фильтр Hydrogen-Alpha  почти всегда будет производить наибольший объем данных и, таким образом, вносить наибольший вклад.

    Поскольку изображение Luminance естественно монохромное как есть, нам не нужно ничего извлекать. Мы просто открываем наши изображения Luminance и Hydrogen-Alpha , как показано ниже, с автоматическим растяжением.

    Мы снова используем процесс PixelMath для выполнения комбинации. Начните с нажатия  Кнопка сброса  и затем выберите Создать новое изображение  в Место назначения и Оттенки серого  в Цветовое пространство . В текстовые поля RGB/K и Symbols введите следующее:

    RGB/K:  ((HA * L_bandwidth) — (L * HA_bandwidth)) / (L_bandwidth — HA_bandwidth)
    006 Symbols: L_bandwidth=300, HA_bandwidth=7

    Начиная с моих Luminance и Hydrogen-Alpha 9Изображения 0008 называются L и HA соответственно, я оставляю их как есть. Обратите внимание, что, поскольку полоса пропускания Red , Green или Blue Filter составляет около 100 нм , что полоса пропускания Luminance , следовательно, около 300 нм , поэтому мы входим 300 для 300 нм , поэтому мы входим 300 для 300 нм L_пропускная способность . Опять же, поскольку это изображение было снято с использованием фильтра Baader Hydrogen-Alpha 7nm , мы вводим 7  для HA_bandwidth  . Мы нажимаем Применить в PixelMath , и появляется наше новое изображение, показанное ниже автоматически растянутым.

    Мы снова хотим создать изображение на этом этапе, которое не включает большинство звезд и континуума. Как и следовало ожидать, нам просто нужно изменить значение L_bandwidth , пока не будет достигнут хороший результат. В моем случае 40 было намного лучше. Не беспокойтесь об установке такого низкого значения для Яркость ​ — пока вы получаете результат, подобный приведенному ниже, он будет работать хорошо.

    Теперь мы можем закрыть исходное изображение Hydrogen-Alpha и нажать Reset в PixelMath . Поскольку изображение Luminance  монохромное, мы сохраняем все настройки по умолчанию в PixelMath , за исключением того, что мы вводим следующее в текстовые поля RGB/K и Symbols ​:

    RGB/K: ( $T (CombImg — Med(CombImg)) * BoostFactor)
    Символы: BoostFactor=1,0

    Выше я изменил CombImg на Image10 , имя моего вновь созданного образа. Чтобы выполнить улучшение, мы просто нажимаем Применить в PixelMath при выбранном изображении Luminance или перетаскиваем кнопку PixelMath New Instance на изображение Luminance . Повторное применение автоматического растяжения будет необходимо, чтобы увидеть улучшенную яркость Luminance 9.0008 изображение, как оно есть на самом деле.

    Полученное усиление очень четкое, так как выявляется и осветляется множество тусклых окружающих туманностей. Яркая туманность также дополнительно усилена контрастом. Опять же, параметр BoostFactor играет важную роль в степени применения улучшения. На этом этапе, если вы довольны своим результатом, вы можете закрыть комбинированное изображение, которое мы создали ранее (мое называется Image10 ​) и сохранить изменения в вашем Luminance 9.0008 изображение. Если вы хотите улучшить изображение Luminance больше (или меньше), просто отмените сделанные изменения, настройте значение BoostFactor в PixelMath  и просто повторите процесс.

    Ниже показано сравнение до и после изображения Яркость . Левое изображение — до , а правое — после ( Hydrogen-Alpha , усиленный BoostFactor значением 0,75 ​).

    Очевидно, в целях, где нет таких ярких областей, как ядро ​​этой туманности, эффект еще более выражен и полезен. Однако мы можем ясно видеть преимущество в окружающих тусклых областях. Улучшенное изображение Luminance может быть подвергнуто постобработке отдельно для последующего объединения с цветным изображением, независимо от того, было ли это цветное изображение улучшено с помощью узкополосных данных.

    Vortex Express — открытое хранилище VFusion

    Vortex Express создан с нуля с использованием передовой технологии коммутации PCI-E для поддержки протоколов RDMA и NVMeoF, предоставляя вам комплексное решение NVMe all flash. Получите фору благодаря скорости и производительности, которые ранее были доступны только компаниям из списка Fortune 500, по гораздо более низкой цене.
    Система обеспечивает гибкость, эластичность, простоту и отказоустойчивость при масштабировании благодаря высокопроизводительной структуре хранения. В дополнение к высокопроизводительному блочному хранилищу с богатым набором услуг по работе с данными, Vortex Express предлагает комплексный и простой в управлении набор инструментов для ИТ-операций и управления жизненным циклом. Он готов к автоматизации всех рабочих процессов вашей инфраструктуры.

    Vortex Express легко адаптируется к вашим потребностям в хранении данных, поскольку это уникальный продукт в своей собственной категории, поскольку он полностью полагается на PCI-E Fabric для всех внутренних операций, включая репликацию, зеркалирование пути кластера и различные системные операции с скорость до 128 ГБ и задержка в наносекундах.

    Вы можете использовать до 320 дисков NVMe или расширить свою емкость с помощью дисков SAS до 2048 и при этом иметь 160 доступных дисков NVMe на одном контроллере. Это делает его идеальным для сверхбольших баз данных, Криминалистический анализ, медицинские и научные исследования, интенсивные рабочие нагрузки с большими данными, системы искусственного интеллекта и глубокого обучения, гибкое развертывание частного облака и консолидация центров обработки данных.
    Платформа PCI-E позволяет масштабировать систему до 320 дисков NVME на узел, что позволяет хранить до 9,6 ПБ хранилища NVME со сверхнизкой задержкой.

    Экспресс-системы Vortex бывают разных видов

    Некластеризованные системы хранения

    Автономные системы с одним узлом и одним контроллером хранения (без высокой доступности)
    Один узел Active/Passive с двумя контроллерами хранения (HA)

    Кластерные системы целевые объекты хранения

    двухузловые кластерные системы с двумя контроллерами хранения (metro Cluster)
    двухузловые кластерные системы с четырьмя контроллерами хранения (кластер высокой доступности)

    Vortex Express Base и Advanced Edition

    Vortex Express Base Edition

    Начните использовать возможности NVMe без больших затрат. Vortex Express BE поддерживает до 32 дисков U.2 NVMe в компактном формате 1U.

    Vortex Express Advanced Edition

    Расширенная версия представляет собой модульную систему хранения NVMe высотой 2U с 24 внутренними 2,5-дюймовыми отсеками SATA/SAS. Он разработан для крупных научно-исследовательских институтов, будь то правительственных или коммерческих. Эта система изначально поддерживает до 64 2,5-дюймовых дисков NVMe U.2 и до 320 дисков NVME с использованием плат PCIE.

    Vortex Express advanced Expansion options

    NVMe expansion

    Vortex Express is expandable with one UR32 NVMe expansion kit which allows the addition of 32 NVMe disks to the controller

    Расширение Vortex Express Advanced Expansion

    Расширение Advanced предоставляет новейшие технологии хранения данных. Он поставляется с нашим уникальным компоновщиком PCIE Fabric Composer, который позволяет подключать 10 комплектов расширения UR32 NVMe, в общей сложности 320 дисков NVMe, к контроллеру хранилища через компоновщик PCIE Fabric, обеспечивающий скорость передачи 512 ГБ/с с наносекундной задержкой 9. 0033

    Расширение SAS

    Vortex Express можно расширить с помощью любого шкафа SAS 2U, поддерживающего протокол SAS. Максимальное количество дисков может достигать 1024 за счет каскадирования шкафов.

    Используя расширение SAS, вы по-прежнему можете расширить свою стандартную или расширенную версию NVMe с помощью расширения NVMe Advanced, используя до 5 комплектов расширения UR32 NVMe, всего до 160 дисков NVMe.

    2

    Функция Vfusion Vortex express HPE
    Nimble Storage (HF Series)
    NetApp
    FAS Series
    Dell EMC
    SC Series
    Pure Storage FlashArray//C
    Занимаемая площадь для эффективных 7,3 ПБ 7 стоечных единиц 1U со 100% NVMe с 32 единицами NVMe на полку 64 стоечных единицы (с использованием жестких дисков емкостью 7 ТБ емкостью 7 ТБ + твердотельных накопителей емкостью 3,8 ТБ для кэш-памяти) 28 единиц стойки (с использованием жестких дисков 7k 10 ТБ + PCIe FlashCache) 30 единиц стойки (с использованием жестких дисков 10 ТБ + твердотельных накопителей SAS 1,6 ТБ и 3,8 ТБ для кэш-памяти) 9 единиц стойки со 100% NVMe DFM   2 Задержка Постоянная задержка 700 нс–1 мс; без промахов кэша, без горячих точек, без забот <1 мс (попадание в кэш) >5 мс (промах кэша) 5–10+ мс задержка записи; задержка чтения зависит от кэширования чтения через FlashCache <1 мс (попадание в кэш) >5 мс (промах в кэше) Consistent 2-4ms latency  
    End-to-End NVMe PCIE Fabric Not supported Not supported Not available DirectFlash™️
    Flash Media 7. 6 Модули флэш-памяти Vfusion объемом ТБ / 30 ТБ Совместимы с готовыми модулями флэш-памяти Не поддерживается Не поддерживается Недоступно Фирменные модули QLC DirectFlash™
    NVME High Availability HA available via PCIE fabric Not supported Not supported Not available Not available
    Multi-tier expandability System supports 10 NVME shelves, и до 2048 дисков SAS на одном контроллере. Расширение только на основе SAS Расширение только на основе SAS Расширение только на основе SAS Only NVME based expansion
    PCIE fabric Used for all internal system operations including replication and data transfer Not supported Not supported Not supported Not supported
    Networking support Работает со всеми отраслевыми стандартами Network, Fc и Infiniband картами Только оборудование, одобренное производителем Только оборудование, одобренное производителем Only manufacturer approved hardware Only manufacturer approved hardware
    All-inclusive Software Features Vortex express comes standard with all features Via Timeless Not available Not available Not available
    Полная производительность при сбое или обновлении 100 % 100 % Влияние отказа контроллера на пару HA 50 % ~50 % влияние отказа контроллера на пару HA 100 %
    Поддержка протоколов NVMe-oF, NVME/TCP (RoCE),ISER, iSCSI, FC, Native (в Linux) FC, iSCSI, SAS FC, FCoE, iSCSI, NFS, pNFS, CIFS/SMB FC, iSCSI NVMe-oF (RoCE), iSCSI, FC, SMB, NFS Contoller NDU Обновление данных за весь срок службы. Модульная архитектура, обеспечивающая настоящий NDU с уникальными моделями NVME HA Select HA   Intra-Chassis ndu, Forklift между шасси с помощью сложного процесса переселения заполнителя, выполненного профессиональными услугами Не поддерживается БЕСПЛАТНЫЙ. Впечатляющая производительность: пропускная способность до 200 Гбит/с на порт и до 6 миллионов операций ввода-вывода в секунду с задержкой менее миллисекунды.
  • Интеллектуальное аппаратное сокращение и шифрование данных со скоростью до 100 Гбит/с.
  • Программно определяемое хранилище с практически неограниченными конфигурациями.
  • Поддержка Plug and Play VMware.
  • Простое онлайн-обновление в кластерных средах.
  • Защита от скрытой порчи.
  • Полная интеграция в существующие инфраструктуры
  • Нет необходимости заказывать диски или полки.
  • Диски и полки можно передавать между системами как тома
  • Технические характеристики системы

    Масштабируемые процессоры Dual Intel: различные процессоры, выбираемые в зависимости от требований

    до 1,5 ТБ памяти: Объем памяти определяется в зависимости от пожеланий заказчика для различных операций, включая дедупликацию и сжатие по отношению к хранилищу размеры мишени