• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Время засветки смолы anycubic таблица: Anycubic Photon Settings — настройки фотополимеров

Опубликовано: 14.01.2023 в 18:06

Автор:

Категории: Популярное

Anycubic Photon настройка параметров печати

Размеры детали стали немного больше, а мелкие отверстия заплыли. Как исправить?

Support:

В вашем случае модель переэкспонирована. Следует уменьшить время засветки слоя на 20-30%. Напечатайте тестовую модель, чтобы выбрать оптимальные настройки для дальнейшей печати. Тестовую модель можно скачать здесь.

Непропечатались мелкие детали, что делать?

SUPPORT:

Чтобы избежать появления пропусков при печати моделей с тонкими стенками или с мелкими деталями, время засветки следует увеличить на 20-30%. После этого повторите тестовую печать.

Модель срывает с поддержек. Как правильно расставить поддержки?

SUPPORT:

Причин отрыва модели от поддержек может быть несколько.

  • Недостаточное количество или слишком малая толщина поддержек. Мы рекомендуем использовать поддержки толщиной 1.2 мм, с толщиной контакта 0.8 мм и глубиной контакта 0.4 мм.
  • Расположение модели относительно рабочего стола принтера (ось XY). Когда печатается слой большой площади, он достаточно сильно прилипает ко дну ванночки. При подъеме платформы возникает момент, который может сорвать поддержки. Рекомендуем располагать модель под углом 30-60 градусов.
  • Слишком высокая скорость подъема. Чтобы отрыв модели от ванночки происходил плавно, рекомендуем ставить скорость 100 мм/мин или менее. Чем мягче материал — тем медленнее должна быть скорость подъема. Достаточная высота подъема 2-4 мм.

    Боковая поверхность модели получается шершавой. В чем может быть причина?

    SUPPORT:

    Скорее всего данная проблема связана с недостаточным временем задержки перед печатью. Полимеру требуется время чтобы равномерно растечься по дну ванночки после опускания стола. Если задержка слишком мала, то полимер будет продолжать вытекать из под модели в тот момент, когда печать следующего слоя уже началась. Чтобы получить ровную боковую поверхность, увеличьте время задержки до 5 секунд и повторите печать.

        Готовую модель тяжело снять с печатной платформы. Это нормально?

        Support:

        Степень адгезии (прилипания) модели к платформе зависит от времени засветки первых слоев (базовых), которые так же называют крепежными. Чем больше время засветки — тем сильнее модель пристанет к платформе. Уменьшите время засветки базовых слоев на 30% и повторите печать. Однако, если время засветки крепежных слоев будет слишком мало, модель может отвалиться во время печати.

        Что делать, если рекомендованные параметры не подходят?

        Убедитесь в том, что полимер достаточно хорошо перемешан. Особенно если материал простаивал длительное время.

        Произведите тестовую печать, чтобы понять в какую сторону следует скорректировать настройки принтера. Тестовую модель можно скачать здесь.

        Параметры настроек могут изменяться по следующим причинам:

        • Модель и версия принтера (производитель мог внести изменения)
        • Мощность ламп (мощность ламп со временем снижается)
        • Цвета фотополимера (чем темнее фотополимер, тем больше времени он требует на засветку)

        Обзор 3D-принтера Anycubic Photon S


        Приветствуем Вас.


        Наконец-то к нам на тестирование попал фотополимерный принтер Anycubic Photon S. Это обновленная и усовершенствованная версия очень популярного, и можно даже сказать, народного LCD принтера Photon.


        Anycubic давно зарекомендовали себя, как надежные, простые и не дорогие принтеры, которые на все 100% стоят своих денег. Первый Photon пользовался огромной популярностью не только как домашний принтер для самодельщиков и энтузиастов, но даже мог вполне выполнять профессиональные задачи для ювелиров или стоматологов.


        Также, как и предшественник, Photon S поставляется в небольшой коробке уже готовым работе. В комплекте есть шестигранники, маленькая отвертка, несколько запасных болтиков, резиновые перчатки, маска, USB-флешка, пластиковый шпатель, фильтры для процеживания смолы, запасная FEP-пленка для ванной и бутылка фирменной зеленой смолы Anycubic объемом 250 мл.


        Достав принтер из коробки, сразу видим первое отличие. Корпус Photon S сделан из пластика.


        Сомнительное улучшение, у Photon он был металлическим. Вроде пластик качественный и приятный на ощупь, но жесткости ему явно не хватает. Принтер кажется слишком легким и хлипким. Крышка вообще ходит ходуном и кажется, что при неаккуратном движении можно ее просто отломать.


        Ну да ладно, ронять или бить принтер в любом случае не стоит. А если аккуратно с ним обращаться, ничего отламываться не должно.


        Окошки в принтере стали больше, это удобно, хотя и раньше было видно все что нужно.


        Спереди пропала ручка, крышка теперь открывается за выступ внизу. Это ни плохо, ни хорошо, просто немного иначе.


        Также пропали ручки по сторонам. Видимо Anycubic решили, раз принтер стал легче, можно его поднимать и без ручек.


        Все разъемы и кнопки остались на своих местах. Сзади разъем для подключения блока питания, тут он 12 вольт 6 ампер. Справа кнопка включения-выключения и порт USB для флешки.


        Ванна для смолы тоже не претерпела никаких изменений. Она фиксируется в принтере двумя болтиками.


        Печатная платформа немного изменилась. Нижняя часть теперь не анодированная, а поверхность стала немного шероховатой, это должно улучшить адгезию деталей к платформе.


        Следующее очевидное отличие – это конечно две рельсы оси Z по сторонам от винтового вала. Это улучшение должно обеспечить более стабильное перемещение по оси Z и избавить от возможного воблинга. Хотя и на первой версии все работало достаточно хорошо.


        Там же у задней стенки появился второй воздушный фильтр. Теперь они с двух сторон и должны лучше очищать выходящий из принтера воздух. Опять же, раньше с этим тоже не было особых проблем.


        И последнее очевидное изменение – это немного поменялся интерфейс сенсорного LCD экрана. Кстати, работает он без нареканий. Отклик хороший. Весь необходимый функционал присутствует.


        Из неочевидных, но при этом очень важных изменений стоит отметить новый УФ-прожектор. Раньше он представлял из себя небольшую панель с 4-мя диодами. Теперь же это целая матрица с 28-ю диодами, поверх которых установлены линзы. Мощность прожектора увеличилась с 40 до 50 ватт. Данное улучшение должно обеспечить более равномерное засвечивание смолы и немного уменьшить время засветки.


        Разрешение LCD экрана осталось прежним, 2560 на 1440 пикселей. Сам экран небольшой и размер каждого пикселя составляет всего 47 микрометров.


        Область печати по осям X и Y тоже не изменилась, 115мм на 65 мм. А вот ось Z увеличилась, и теперь можно печатать модели высотой 165мм вместо 155мм на первом Photon-е.


        Для того чтобы приступить к печати – нужно просто откалибровать печатную платформу. Делается это аналогично первому Photon-у и большинству подобных принтеров. Выкручиваем болтики, удерживающие ванну, и снимаем ее.


        С помощью шестигранника из комплекта сверху нужно ослабить болт, фиксирующий платформу, так чтобы она могла двигаться.


        После этого, через меню принтера заходим в Tools – Move Z и нажимаем кнопку домой. Ось опустится до оптического концевика, который находится внизу и остановится в нескольких миллиметрах от LCD экрана.


        На экран кладем листок бумаги и аккуратно опускаем платформу вниз, сначала по миллиметру, потом по десятой миллиметра. До тех пор, пока листок бумаги между платформой и экраном не начнет двигаться с небольшим сопротивлением. Аккуратно равномерно прижимаем платформу к листку бумаги и закручиваем фиксирующий болтик.


        Теперь нужно вернуться меню Tools, и нажать на кнопку Z=0.


        С этого момента платформа выставлена параллельно экрану и принтер знает на какой высоте у него находится нулевая точка. Калибровка завершена. Можно залить смолу и приступить к печати. Не забудьте взболтать бутылку перед этим.


        Для подготовки моделей к печати Anycubic предлагает использовать свой слайсер Photon WorkShop.


        Назвать его удобным и многофункциональным язык не поворачивается. Есть только самое необходимое. Настройки печати и принтера минимальные, но их вполне достаточно. Очень не хватает возможности создавать профили печати для разных смол и слоев. Приходится запоминать их или записывать где-нибудь. Эту проблему частично решает тот факт, что Photon-ы очень популярны, и в интернете есть готовые таблицы с параметрами печати для разных типов смол.

        https://docs.google.com/spreadsheets/d/1crvzMnt_8NJXAsABinoIhcOjE8l3h7s0L82Zlh2vkL8/edit#gid=0


        Эти таблицы, конечно, сделаны для первой версии принтера, но в качестве опорных значений параметры подойдут и для Photon S.


        В случае, если необходимой смолы нет в таблице, или же вы хотите самостоятельно подобрать параметры, в последних прошивках есть очень удобный тест времени засветки, но о нем немного позже.


        Из интересного, есть возможность использовать сглаживание (Anti-alias). Эта функция должна сглаживать поверхность модели, избавляя от проявления пикселизации экрана. Это мы тоже постараемся проверить в тестах.


        Настройки поддержек гибкие, их интерфейс очень похож на слайсер Chitubox. Можно отдельно менять параметры разных участков поддержек: рафта, низа, середины и верха. И есть выбор из трех готовых пресетов: легкие, средние и тяжелые. В автоматическом режиме поддержки расставляются плохо, обязательно нужно их проверять и редактировать вручную.


        В крайнем случае, всегда можно подготовить модель и расставить поддержки в Chitubox, сохранить как STL., а Photon Workshop использовать только, чтобы нарезать модель на слои.


        С заводской прошивкой можно было нарезать модели сразу в Chitubox, он сохраняет файл в формате *.photons. Но после установки на принтер последней прошивки, принтер перестал видеть такие файлы, только *.pws


        Для смолы, которая идет в комплекте с принтером подходят настройки, которые по умолчанию выставлены в слайсере. Это 60 секунд засветки для первых слоев и 8 секунд для всех остальных.


        Недолго думая, мы напечатали несколько моделей этой смолой со стандартными параметрами слоем 0.05мм. Первым напечатали кольцо со львом. Оно получилось отлично. Несмотря на то, что смола прозрачная, все детали очень хорошо пропечатались.


        Затем напечатали маленькую ладью Make:Rook. С ней тоже не возникло проблем. Высотой она всего 24мм. Поверхности получились гладкими и ровными. Ступеньки и спираль ДНК внутри пропечатались отлично. Во время печати один раз ставили на паузу, из-за этого на 6-ти миллиметрах получилась полоса. Буквы сверху немного смазаны, но при этом читаемы не вооруженным глазом. В целом ладья получилась очень достойно.


        Далее на печать отправился небольшой тест от Ameralabs. Это маленький город с кучей сложных элементов разного размера и под разными углами. К нему тоже нету претензий. Несмотря на его размер (всего 30х10х15 миллиметров), сложность, прозрачность смолы (прозрачные смолы сильно подвержены паразитной засветке), пропечатались почти все мельчайшие элементы. На паре домов не видно окошек и есть одна небольшая горизонтальная полоска на поверхности. В остальном все хорошо.


        И еще одна модель из комплектной смолы – капитан Mack Rhukta с сайта Myminifactory. Целиком он не влез на печатную платформу, пришлось его уменьшить до 70мм в высоту. Печатали наклоненным назад на легких поддержках, расставленных в Chitubox. Поддержки выдержали, ничего не отвалилось и не отломалось. Но капитан получился хуже, чем мы ожидали. Мелкие детали, такие как плетеные ремни и волосы, к сожалению, сгладились. Модель получилась как будто немного замыленной. На одном плече довольно сильно видна слоистость. К тому же поверхность получилась местами глянцевой, а местами матовой. Возможно, причиной этому послужили довольно большие плоскости слоев. Из-за этого принтеру было сложно отрывать модель от пленки ванной. На матовой поверхности такие дефекты не были бы так сильно заметны. Но на глянцевой смоле, которая, кстати, на такой модели смотрится почти черной, переходы видно сильно.


        После этого перешли на другую смолу – Monocure Gun Metal Gray.


        В таблице смол, про которую говорили раньше, она есть, но мы решили проверить на ней тест времени засветки. Это очень интересная и полезная функция, которая должна экономить кучу времени, которое обычно уходит на подбор параметров для новой смолы.


        Стоит обратить внимание, что данная функция работает только с последними версиями прошивки и слайсера. Установить на принтер новую прошивку совсем не сложно. На сайте Anycubic, со страницы Photon S нужно скачать архив. В нем будет два файла с расширением *.bin. P_V – это прошивка самого принтера и P_UI — это прошивка оболочки экрана. Чтобы все установить, нужно записать эти файлы на USB-флешку, желательно чтобы кроме них там больше ничего не было. Вставить флешку в принтер, зайти в меню Print. И запустить на «печать» сначала файл P_V (на момент нашего тестирования это P_V341.bin), дождаться его установки.


        И после этого также запустить файл P_UI (на момент тестирования P_UI_2_6.bin).


        Когда последняя прошивка установлена, можно перейти к тесту. Готовый нарезанный файл с тестом можно скачать с сайта Anycubic, он будет в архиве вместе со слайсером. Файл называется R_E_R_F, эта аббревиатура расшифровывается как Resin Exposure Range Finder, переводя дословно на русский Поисковик Диапазона Засветки Смолы. Суть его в том, что одновременно печатается 8 одинаковых тестовых моделей, определенным образом размещенных на платформе. Тесты пронумерованы и каждый из них печатается с разным временем засветки.


        Готовый pws файл расчитан на диапазон от 4-х до 11 секунд, то есть блок под номером один печатается с временем засветки 4 секунды, второй – 5 секунд, третий – 6 и так далее. Данный диапазон не очень удобен, так как 4 секунды на этом принтере для большинства смол будет маловато. Редактировать параметры готового pws файла можно, но это крайне неудобно, нужно менять настройки для каждого слоя в отдельности. Но мы нашли STL модель, которую можно настроить самостоятельно.

        https://yadi.sk/d/r6gLHzAbFuXqkw


        Добавляем ее в Photon Workshop, поворачиваем ее блоком с номером 1 к началу координат. И задаем в поле Normal Exposure Time время засветки для первого блока, например, 6 секунд. Самое главное, сохранить этот файл с именем R_E_R_F.pws. Тогда слайсер сделает так, что второй блок будет печататься с засветкой 7 секунд, третий – 8 и так далее до 13 секунд.


        В итоге буквально через час мы получаем сразу 8 тестов, из которых нужно выбрать один, который лучше всего напечатался.


        Этот выбор тоже не совсем однозначный. Тонкие торчащие элементы при увеличении засветки пропечатываются лучше, но при этом мелкие отверстия начинают закрываться. На нашем тесте при 6 секундах прорези сверху почти все пропечатались, а маленькие столбики получились не все.


        При этом на 13 секундах все столбики на месте, но почти все прорези закрылись.


        Поэтому мы выбрали средний результат — 10 секунд.


        Так как во время этого теста некоторые элементы могут не удержаться на модели и упасть в ванну со смолой. После него нужно обязательно слить и профильтровать смолу, которая осталась. Для этого пригодятся фильтры, которые идут в комплекте. Для удобства можно использовать еще воронку, которую придется купить отдельно. То же самое нужно делать, если вдруг во время печати что-то пошло не так, например, модель отломалась от поддержек или отклеилась от платформы.


        Профильтровали смолу и сразу же отправили на печать большую, по меркам этого принтера, модель чужого. Модель довольно сложная и интересная. Повернули модель и расставили поддержки тоже в Chitubox. Время засветки, полученное в результате тестов – 10 секунд.


        Чужой напечатался, правда не без проблем. На высоте около 4 сантиметров видны полосы. Есть два варианта, почему это произошло. Либо ось Z поднималась не равномерно, что маловероятно. Никаких люфтов нет, винтовой вал нигде не закусывает, и на модели Mack Rhukta на такой же высоте никаких смещений не было. Скорее всего в этом месте модель так сильно прилипала к пленке экрана, что при подъеме немного сместилась. Некоторые поддержки отломались, какие-то из них на саму модель не повлияли. Но один из локтей немного сплюснулся.


        Кончик хвоста получился светлым, так как за 10 часов печати смола успела расслоиться, но это уже проблема смолы, а не принтера. Кроме этих недостатков, чужик получился хорошо. Все детали пропечатались. Выглядит очень красиво. А недостатки при необходимости можно исправить небольшой постобработкой.


        После этого залили в Photon S стоматологическую смолу Uniz zDental Model Sand. Чтобы определить для нее время засветки также напечатали R_E_R_F тест, такой же как и для Monocure, от 6 до 13 секунд. Первые 4 теста получились совсем вялыми. 13 секунд уже почти хватило, но немного не достаточно.


        Накинули еще одну секунду и напечатали модель челюсти. Один зуб и два колпачка для него печатались отдельно. Время печати составило 5 часов слоем 0.05мм. И тут нас ждал приятный сюрприз.


        Все поддержки получились просто идеально, ни одна не отломалась. Все поверхности просто до неприличия гладкие, даже блестят и переливаются. Никакого воблинга нет. Слои практически не различимы. Просто загляденье. Зуб и колпачки тоже получились отлично.


        Но самый главный вопрос, вставляется ли зуб на свое место в челюсти. Как оказалось, с трудом. Пришлось совсем чуть-чуть пройтись по месту крепления скальпелем. И после этого зуб начал подходить как влитой. Колпачки на него оделись хорошо без какой-либо постобработки.


        Напоследок мы решили проверить, как работает сглаживание Anti-alias. Разрешение экрана Photon S довольно высокое для такой диагонали, и пикселизация на моделях проявляется мало. Чтобы иметь возможность ее нормально заснять, пришлось сделать небольшую тестовую модель с очень плавным изгибом.


        Без сглаживания на ней довольно отчетливо видны переходы по пикселям LCD экрана, как по оси Х так и по Y.


        Но стоило включить в слайсере Anti-alias, даже с 2X результат сразу очевиден. Переходы стали значительно меньше.


        При 4X они уже практически не различимы не вооруженным глазом.


        Что уж говорить о 8X, с ним поверхность почти идеально гладкая.


        Как это работает в техническом плане, мы так и не поняли. Возможно, на сложных моделях с деталями использовать эту функцию не стоит, так как она будет смазывать мелкие элементы. Если вы знаете алгоритм работы такого сглаживания, пишите в комментариях, нам будет очень интересно.


        Подведем итоги


        Anycubic Photon S заслуженно можно считать лучшим LCD-принтером за свою цену. Качество получаемых моделей очень достойное, с хорошей смолой и при правильном подборе параметров практически идеальное. Высокое разрешение экрана вкупе с небольшой диагональю позволяет печатать модели с отличной детализацией. Очень понравилась функция тестирования времени засветки, она экономит целую кучу времени. Так же приятно удивило сглаживание.


        Что же касается отличий Photon S от его предшественника. Тут не все однозначно. Почти все нововведения полезные, но на качество печати они кардинально не влияют. Они скорее должны улучшить повторяемость результатов и удобство использования принтера. А замена материала корпуса на пластиковый вообще может отвернуть от себя часть потенциальных пользователей. Хотя, как мы уже сказали в начале, при аккуратном использовании это не должно никак повлиять на долговечность. Обобщая, можно сказать так. Если Вы уже используете первый Photon, переходить на Photon S особого смысла нет. Но если Вы хотите обзавестись своим первым фотополимерным принтером, Photon S будет для Вас отличным вариантом.

        Настройки смолы для 3D-принтеров серии Anycubic Photon

        Смола — это наиболее важный материал для 3D-печати LCD/SLA, который можно использовать для непосредственного производства 3D-печатных объектов. Это своего рода материал для печати объектов на 3D-принтерах, особенно для настольных 3D-принтеров.

        Кроме того, смола — это самый простой способ начать работу с 3D-печатью, но вы можете запутаться, когда дело доходит до настроек 3D-принтера смолы , не волнуйтесь, мы здесь, чтобы написать лучшие настройки смолы для Anycubic 3d смолы принтер ниже.

        • Для Фотона S
        • Для фотон моно
        • Для Фотон Моно X
        • Для фотон моно X 6K
        • Для фотон моно 4K
        • Для Фотон Ультра
        • Для Фотона D2
        • Для Photon Mono SE
        • Для фотон моно SQ
        • Для Фотона М3
        • Для фотона M3 Plus
        • Для Фотона М3 Макс
        • Для Фотон М3 Премиум
        • Для Фотон Моно X2

        ПРИМЕЧАНИЕ:

        1. Если среда печати ниже 68°F/20°C, рекомендуется увеличить время экспозиции на 30% и уменьшить скорость подъема на 30%.

        2. Данные получены из лаборатории Anycubic и предназначены только для справки.

        3. Различные параметры печати и процессы постобработки дадут разные результаты. Если у вас возникнут проблемы во время печати, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.

        4. Следующие эталонные параметры обработки подходят для заводского состояния энергопотребления 3D-принтера Resin по умолчанию. Если световая энергия регулируется, эталонные параметры обработки должны быть скорректированы соответствующим образом.

        5. Если вы по-прежнему не можете печатать с параметрами по умолчанию, обратитесь в нашу службу поддержки за профессиональным советом.

        Настройки печати для Photon S

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 8 с 8 с 8 с 8 с 9 с 9 с 9 с
        Время выключения зажигания
        Количество нижних слоев 6 6 6 6 6 6 6
        Время экспозиции снизу 60-е годы 60-е годы 60-е годы 60-е годы 60-е годы 60-е годы 60-е годы
        Расстояние подъема 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм
        Скорость подъема 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с
        Скорость втягивания 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая × × × × × × ×

        Настройки печати для Photon Mono

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Смола DLP Craftman Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 2 с 2 с 2,5 с 2 с 2 с 2,5 с 2,5 с 2-2,5 с
        Время выключения зажигания 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с
        Количество нижних слоев 6 6 6 6 6 6 6 8
        Время экспозиции снизу 40 с 40 с 40 с 40 с 40 с 40 с 40 с 25-30 лет
        Расстояние подъема 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм
        Скорость подъема 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 4 мм/с
        Скорость втягивания 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4-6 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая × × × × × × × ×

        Настройки печати для Photon Mono X

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Смола DLP Craftman Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 2 с 2 с 2 с 2 с 2 с 2 с 2 с 2 с
        Время выключения зажигания 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с
        Количество нижних слоев 4 4 8 4 4 4 4 6-8
        Время экспозиции снизу 28 с 28 с 30 28 с 28 с 28 с 28 с 30 с
        Расстояние подъема 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм
        Скорость подъема 2 мм/с 2 мм/с 4 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2-5 мм/с
        Скорость втягивания 3 мм/с 3 мм/с 4 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 3-5 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 × 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая × × × × × × × ×

        Настройки печати для Photon Mono X 6K

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Смола DLP Craftman Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 2 с 2,3 с 2,5 с 2 с 2 с 2 с 2 с 2 с
        Время выключения зажигания 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с
        Количество нижних слоев 6 6 8 6 6 6 6 6
        Время экспозиции снизу 23 с 23 с 40 с 23 с 23 с 23 с 23 с 25 с
        Расстояние подъема 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм
        Скорость подъема 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 8 мм/с 8 мм/с 2 мм/с
        Скорость втягивания 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 3 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая × × × × × × × ×

        Настройки печати для Photon Mono 4K

        Тип полимера Основная смола Смола на растительной основе Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 2 с 2,3 с 2,3 с 2 с 2 с 2 с 2 с
        Время выключения зажигания 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с
        Количество нижних слоев 6 6 6 6 6 6 6
        Время экспозиции снизу 40 с 40 с 40 с 40 с 40 с 40 с 40 с
        Расстояние подъема 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм
        Скорость подъема 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с
        Скорость втягивания 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая × × × × × × ×

        Настройки печати для Photon Ultra

        Тип смолы Основная смола Смола DLP Craftman Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 2 с 2 с 2 с 2 с 2 с
        Время выключения зажигания
        Количество нижних слоев 4 4 4 4 4
        Время экспозиции снизу 35 с 35 с 35 с 35 с 35 с
        Расстояние подъема 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм
        Скорость подъема 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с
        Скорость втягивания 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с
        Уровень сглаживания 4 4 4 4 4
        Поверхность матовая

        Настройки печати для Photon Mono SE

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 1,5 с 1,5 с 1,5 с 1,5 с 1,5 с 1,5 с 1,5 с
        Время выключения зажигания 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с
        Количество нижних слоев 6 6 6 6 6 6 6
        Время экспозиции снизу 30 с 30 с 30 с 30 с 30 с 30 с 30 с
        Расстояние подъема 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм
        Скорость подъема 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с
        Скорость втягивания 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая × × × × × × ×

        Настройки печати для Photon Mono SQ

        Тип полимера Основная смола Смола на растительной основе Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 2,3 с 2,3 с 2,3 с 2,3 с 2,3 с 2,3 с 2,3 с
        Время выключения зажигания 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с
        Количество нижних слоев 6 6 6 6 6 6 6
        Время экспозиции снизу 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с
        Расстояние подъема 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм
        Скорость подъема 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с
        Скорость втягивания 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая × × × × × × ×

        Настройки печати для Photon M3

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Смола DLP Craftman Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 2 с 3 с 2 с 3 с 2 с 2 с 2 с 2 с
        Время выключения зажигания 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с
        Количество нижних слоев 4 4 4 4 4 4 4 6
        Время экспозиции снизу 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с
        Расстояние подъема 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм
        Скорость подъема 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 3 мм/с
        Скорость втягивания 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 4 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая × × × × × × × ×

        Настройки печати для Photon M3 Plus

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Смола DLP Craftman Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 1,5 с 1,5 с 2 с 1,5 с 1,5 с 1,5 с 1,5 с 2 с
        Время выключения зажигания 0,1 с 0,1 с 0,1 с 0,1 с 0,1 с 0,1 с 0,1 с 0,5 с
        Количество нижних слоев 3 3 3 3 3 3 3 3
        Время экспозиции дна 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с 23 с
        Расстояние подъема 4 мм 4 мм 8 мм 4 мм 4 мм 4 мм 4 мм 4 мм
        Скорость подъема 6 мм/с 6 мм/с 2 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 4 мм/с 4 мм/с 4 мм/с
        Скорость втягивания 6 мм/с 6 мм/с 3 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 4 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая × × × × × × × ×

        Настройки печати для Photon M3 Max

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Смола DLP Craftman Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 3 с 3 с 2 с 3 с 3 с 3 с 3 с 3 с
        Время выключения зажигания 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с
        Количество нижних слоев 6 6 6 6 6 6 6 6
        Время экспозиции снизу 50-е годы 50-е годы 35 с 50-е годы 50-е годы 50-е годы 50-е годы 35 с
        Расстояние подъема 10 мм 10 мм 8 мм 10 мм 10 мм 10 мм 10 мм 10 мм
        Скорость подъема 2 мм/с 2 мм/с 3 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с
        Скорость втягивания 3 мм/с 3 мм/с 4 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 3 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая × × × × × × × ×

        Настройки печати для Photon D2

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Смола DLP Craftman смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с
        Время выключения зажигания
        Количество нижних слоев 5 5 5 5 5 5 5
        Время экспозиции снизу 28 с 28 с 28 с 28 с 28 с 28 с 28 с
        Расстояние подъема 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм
        Скорость подъема 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с
        Скорость втягивания 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с
        Уровень сглаживания 16 16 16 16 16 16 16
        Поверхность матовая

        Настройки печати для Photon M3 Premium

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Смола DLP Craftman Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время воздействия 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с
        Время выключения зажигания 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с
        Количество нижних слоев 2 2 2 2 2 2 2 2
        Время экспозиции снизу 25 с 25 с 25 с 25 с 25 с 25 с 25 с 25 с
        Расстояние подъема 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм
        Скорость подъема 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с
        Скорость втягивания 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с 6 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая

        Настройки печати для Photon Mono X2

        Тип смолы Основная смола Смола на растительной основе Смола DLP Craftman Гибкая жесткая смола смола Water-Wash+ Стандартная смола+ АБС-подобная смола+ Растительная смола+
        Высота слоя 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм 0,05 мм
        Время экспозиции 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с 2,5 с
        Время выключения зажигания 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с 0,5 с
        Количество нижних слоев 5 5 5 5 5 5 5 5
        Время экспозиции снизу 25 с 25 с 25 с 25 с 25 с 25 с 25 с 25 с
        Расстояние подъема 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм 8 мм
        Скорость подъема 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с 2 мм/с
        Скорость втягивания 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с 3 мм/с
        Уровень сглаживания 1 1 1 1 1 1 1 1
        Поверхность матовая

        Anycubic предлагает высококачественные и простые в использовании смолы для 3D-принтеров SLA/DLP/LCD, широкий выбор цветов. Щелкните изображение ниже, чтобы узнать больше.




        Назад к новостям

        Настройки Anycubic Resin для наилучших результатов 3D-печати + Таблица

        • Автор
        • Последние публикации

        Мартин

        Мартин имеет степень магистра наук. по физике и имеет многолетний опыт работы в промышленности в качестве руководителя лаборатории и менеджера по обеспечению качества. Сейчас он протестировал десятки 3D-принтеров и с радостью делится накопленным опытом в каждой новой статье.

        Последние сообщения Мартина (посмотреть все)

        Раскрытие информации: Ссылки, отмеченные *, являются партнерскими ссылками. Я зарабатываю на квалификационных покупках, если вы решите совершить покупку по этим ссылкам — без каких-либо дополнительных затрат для вас!


        Смола — чрезвычайно твердый материал, который используется в стоматологических технологиях, а также в аэрокосмической технике. Строго говоря, это эпоксидная смола.

        Материалы имеют очень малый вес, но обладают очень хорошей адгезионной способностью. Даже при колебаниях температуры они сохраняют свои механические свойства: смола остается стабильной и износостойкой.

        Смола — идеальный материал для игрушек, предметов дизайна и всех компонентов, которые должны выдерживать удары и вибрации. Неудивительно, что сообщество 3D-печати также любит пробовать свои силы в работе со смолой. Печать не так проста, потому что многое нужно учитывать в настройках.

        После того, как мы представим лучшие настройки для Anycubic Resin в обзорной таблице, мы также рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить особое внимание при работе с Anycubic Resin.

        Содержание:

        • 1 Настройки Anycubic Resin — таблица
        • 2 Как именно работает 3D-печать с полимером?
        • 3 Никогда не оставляйте остатки в баке!
        • 4 Слайсер: Chitu Box Slicer
        • 5 Настройки зависят от типа смолы

        Настройки смолы Anycubic — таблица

        Приведенные значения являются хорошей отправной точкой. Оттуда вы можете продолжить оптимизацию небольшими шагами.

        Для большинства вариантов есть несколько строк. Это связано с тем, что различные комбинации настроек привели к хорошему результату.

        Настройки относятся к Anycubic Photon* и были описаны различными пользователями как эмпирические значения.

        Перед началом 3D-печати емкость со смолой всегда нужно взбалтывать. Если смола неправильно перемешана, она не затвердеет — и даже идеальные настройки печати не помогут. Двух минут энергичного встряхивания должно быть достаточно, чтобы убедиться, что смола имеет приемлемую консистенцию.

        Также важно: комнатная температура в идеале должна быть около 21 °C +/- 1 °C.

        99961.0062

        Brand  Color  Layer height  Exposure time  Resting time  Bottom exposure Bottom layers 
        Anycubic Цвет морской волны* 0,05 9 1 50 8
        Anycubic Black* 0. 025 7.5 3.5 90 3
        Anycubic Black 0.05 9 2 55 8
        Anycubic Clear * 0.02 30 6.5 110 8
        Anycubic Clear 0.025 8 1 100 8
        Anycubic Clear 0.1 15 1 60 8
        Anycubic Grey* 0.02 12 6.5 95 8
        Anycubic Grey 0.025 11 3 85 8
        Anycubic Grey 0.035 14 1 90 8
        Anycubic Grey 0. 05 18 6.5 115 8
        Anycubic Grey 0.05 18 0 90 8
        Anycubic Green* 0.02 7.5 1.5 40 8
        Anycubic Green 0.04 12 3 80 5
        Anycubic Green 0.05 5.5 1 50 8
        Anycubic Green 0.05 10 1 50 8
        Anycubic Green 0.07 12 1 55 8
        Anycubic Green 0.08 16 3 70 4
        Anycubic Orange* 0. 05 15 1 100 7
        Anycubic Yellow Translucent* 0.05 8 6.5 50 8
        Anycubic Maroon* 0.035 14 1 60 8
        Anycubic Maroon 0.05 11 6.5 75 12
        Anycubic Maroon 0.05 20 1 90 10
        AnyCubic RED* 0,05 16 1 60
        0.05 10 1 65 8
        Anycubic White* 0.05 15 1 50 8
        Anycubic White 0.05 8 6. 5 60 8
        Anycubic White 0.05 15 4 60 4

        Источник: https://www.scribd.com/document/455703971/photon-resin-setting

        Как именно работает 3D-печать смолой?

        Большинство 3D-принтеров работают с филаментом, материальным волокном, которое сжижается при нагревании. Печатные детали наращиваются слой за слоем из этой нити. По мере остывания пластика напечатанная деталь затвердевает, пока полностью не остынет и не затвердеет.

        Смолы представляют собой фотополимеры. Это серия жидкостей для 3D-печати. Смолы затвердевают под воздействием УФ-излучения. Печать смолой быстрее и точнее, чем печать нитями, но и намного дороже. В полимерных принтерах, таких как Anycubic Photon S*, используется не нить накала, а резервуар, полный смолы. Модель разбивается на отдельные слои в программе 3D-печати. Каждый из этих слоев имеет толщину всего 0,05 миллиметра. Как только программа завершает выполнение этой задачи, пластина опускается в ванну со смолой (то есть в резервуар) на глубину, на которой должен быть создан нижний слой модели.

        УФ-лазер расположен над ванной со смолой. Теперь этот лазер рисует контуры модели слой за слоем на пластине. Смола затвердевает в точках, освещенных лазером. Слой за слоем платформа поднимается, и на поверхность повторно наносится новый материал. Таким образом, компонент растет слой за слоем на пластине в ванне со смолой.

        Никогда не оставляйте остатки в баке!

        Из-за особого принципа работы полимерных принтеров важно, чтобы во время печати в баке никогда не было опечаток. Остатки всегда следует удалять. Это потому, что они могут ухудшить результат печати. Дно резервуара для смолы и стеклянная пластина должны быть полностью очищены от грязи. Если на дне есть царапины, это тоже может повлиять на результат печати. Любая царапина, любое загрязнение отклонит УФ-лазер. Если УФ-лазер отклоняется, смола затвердевает не в том месте.

        Начнем с того, что требования довольно высоки. Тем не менее, смола абсолютно впечатляет качеством поверхности и вниманием к деталям. Со всех сторон, а также внутри модели создаются глянцевые поверхности, которые очень точно обработаны. При толщине слоя 0,05 миллиметра отклонения едва заметны невооруженным глазом. Смола не коробится, а усадка составляет минимум один-два процента.

        Однако во время печати смолой также вставляются поддерживающие конструкции. Эти опоры должны быть удалены вручную после печати. Это оставляет видимые следы. Другим недостатком является чувствительность материала к УФ-излучению: УФ-лазер вызывает отверждение эпоксидной смолы, а постоянное или сильное УФ-излучение вызывает быстрый износ компонентов.

        Еще один недостаток: эпоксидные смолы токсичны. С жидкостями следует обращаться с соответствующей осторожностью. Только после полного отверждения компоненты смолы становятся безопасными для пищевых продуктов и безопасными.

        Слайсер: Chitu Box Slicer

        Как и все другие 3D-принтеры, 3D-принтеры Anycubic на основе смолы работают со слайсером. Это может быть слайсер Photon Workshop, но часто рекомендуется бесплатный Chitu Box Slicer. Слайсер используется для установки отдельных параметров, которые в первую очередь делают возможной печать:

        • Толщина слоя в миллиметрах,
        • Время воздействия в секундах,
        • Время ожидания в секундах,
        • Воздействие на грунт в секундах,
        • миллиметры в секунду,

        • Z Скорость отвода в миллиметрах в секунду и
        • Включить сглаживание (число после выбора)

        Настройки зависят от типа смолы

        Для 3D-принтера не существует единой смолы.

        У каждой марки, у каждого производителя своя смесь эпоксидной смолы.

        Различные цвета также отличаются друг от друга с точки зрения их поведения. Это связано с тем, что при добавлении красителей получаются разные оттенки, а они могут изменить свойства смолы, пусть даже минимально. Как и во всех темах, связанных с 3D-печатью, это также имеет место и здесь: то, как именно оптимально выглядят настройки, зависит от конкретной ситуации.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>