• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Wasp в россии: W.A.S.P.: концерты 2022-2023 и билеты

Опубликовано: 08.08.2022 в 17:23

Автор:

Категории: Популярное

Лидер W.A.S.P.: Россия для нас — обязательная точка в маршруте тура

В рамках турне Re-Idolized американские музыканты уже посетили 17 стран Европы

В четверг, 30 ноября, культовая американская метал-группа W.A.S.P. дает концерт в московском клубе Stadium в рамках мирового тура, посвященного 25-летнему юбилею альбома Тhe Crimson Idol. Бессменный лидер коллектива Блэки Лоулесс обсудил с ТАСС творческие планы, борьбу с проблемами с голосом и состояние музыкальной индустрии.

— Здравствуйте, господин Лоулесс. Вы далеко не впервые посещаете Россию, что приятно. На этот раз вы приехали с юбилейным туром, посвященным 25-летию вашего альбома The Crimson Idol. Что для вас значит российская аудитория?

— Ваша аудитория очень добра к нам, и я вижу это уже долгое время. Потому Россия для нас стала обязательной точкой в маршруте тура. Когда мы приехали сюда первый раз, даже первые два раза, все, конечно, было довольно контрастно. Сейчас такой теплый прием в какой-то мере стал привычным и ощущается совершенно естественно.

— В 2009 и 2015 годах у вас вышло два студийных альбома: Babylon и Golgotha. Несмотря на довольно большие перерывы, эти пластинки оказались едва ли не лучшими в вашей и без того достойной дискографии. Но сейчас уже почти 2018 год на дворе. Когда стоит ожидать новую работу?

— 4 февраля. 25-летний юбилей The Crimson Idol.

— Это, конечно, здорово. Но все же — когда стоит ждать чего-то нового?

— Для того чтобы подойти к этой точке, я проработал полтора года. И честно говоря, мне сложно сказать, когда я найду в себе силы заняться чем-то новым. Все мое время, вся моя энергия были направлены на то, чтобы этот момент (выпуск юбилейной работы — прим. ТАСС) наступил. Эта запись и этот фильм. Я же не имею отношения к кинобизнесу, и создать целый фильм — это совершенно не та работа, к которой я привык. Это глобальный эксперимент, новый опыт и новые знания. Я рад, что я это сделал, я очень рад, что эта работа окончена, и я абсолютно уверен, что второй раз я за подобное не возьмусь. Говорить о новом альбоме пока преждевременно. Мне нужно на некоторое время взять передышку, а уже потом думать, на что будет похож новый альбом.

— Ваш голос — один из наиболее узнаваемых на метал-сцене. И надо сказать, что сейчас он звучит ничуть не хуже, если не лучше, чем в 80-х. Как вы поддерживаете подобную форму? Есть какие-то секреты?

— За любыми мышцами нужно следить. И тренировать. Если вы забываете о тренировках, вы теряете силу. У меня была серьезная травма в 1983 году, когда я полностью потерял голос. Я тогда даже не знал, смогу ли еще когда-нибудь петь. И доктор привел мне в пример спортсменов перед соревнованиями. Перед забегом они разминаются, растягивают связки и мышцы, разогреваются. И рекомендовал мне делать то же самое. Я задумался и понял, что это чертовски хорошая идея. Во время разогрева улучшается приток крови к мышцам, и они прекрасно готовятся к предстоящей работе. Я последовал его совету, начал разогреваться перед концертами и понял, насколько он был прав. Я сам стал другим. Потому что тогда я прошел через настоящий кошмар. На протяжении девяти недель я не мог говорить и мне приходилось писать все на бумаге. Девять недель тревоги и страха, что не смогу вернуться к пению… Они показались мне девятью годами. Девять недель молчания и невероятного желания попробовать что-то спеть, хотя бы для того, чтобы понять — смогу ли? Есть ли голос? Но доктор приказал мне сопротивляться этому искушению, объяснив, что если я помешаю процессу заживления, то о выздоровлении можно будет забыть навсегда. Я сделал то, что он сказал, и все закончилось хорошо.

— Напоследок скажите, пожалуйста, что вы думаете о состоянии современной музыкальной индустрии в целом и применительно к метал-музыке в частности?

— Когда мы начинали, мейджор-лейблы были настоящими мастерами в развитии новых талантов… Эта схема больше не работает, да и не существует. Меня часто спрашивают молодые исполнители — как добиться успеха? Я без понятия. Я больше не понимаю, как этого добиться. Модель, по которой мы работали годами… Если лейблы решали сделать что-то и запускали свою машину, это было что-то невероятное. Они делали всего пару звонков, и в Токио, Сиднее, Нью-Йорке, Лондоне сразу же начиналась работа над одним проектом в одно время. И когда это все начинало работать, как я уже сказал, это было просто невероятно. Сейчас, в отсутствие этой махины, у тебя может быть просто великолепная музыка, которую люди никогда не услышат. Просто потому, что нет больше этой глобальной системы доставки. И это очень печально. Да, в сущности, мы были их рабами. И они вытягивали из музыкантов все соки. Но вместе с тем они создавали систему, которая давала миру новую музыку. И это то, чего сейчас очень не хватает.

Беседовал Владислав Ясинский 

Лидер W.A.S.P Блэки Лоулесс: «Русские журналисты до 6 утра рассказывали мне, как тяжело было достать рок-музыку!»

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесКультура: КУМИРЫ

Николай АРУТЮНОВ

29 ноября 2017 19:10

30 ноября в Stadium Live отгремит концерт знаменитый хеви-метал группы

Накануне концерта «КП» пообщалась по телефону с фронтменом W. A.S.P. Блэки Лоулессом

Группа W.A.S.P решила к нам заехать в рамках мирового тура, посвященного 25-летию альбома The Crimson Idol.

Накануне концерта «КП» пообщалась по телефону с фронтменом W.A.S.P. Блэки Лоулессом.

— Блэки, вы за столько лет на сцене так и не раскрыли, как расшифровывается название группы. Почему?

— Ну, в самом начале нашего существования мы искали провокационное название, которое на самом деле не являлось бы таковым. Никто до нас не использовал точки в названиях, и эти самые точки и сыграли свою роль — люди до сих пор ломают голову над этой загадкой. На самом же деле никакой аббревиатуры нет, мы хотели, чтобы люди задавались вопросами, и они задаются ими спустя более тридцати лет.

— На протяжении всех лет за группой тянулся скандальный шлейф: то на вас подадут в суд за слишком скандальные клипы, то запретят песню на радио за скандальное название. Поэтому группа была всегда в новостях, обсуждалась в прессе. С вами работали пиарщики, или все яркие выходки придуманы вами?

— Это были больше решения наших арт-директоров. Никаких потаённых смыслов в этом не было.

— В 90-е годы, когда только-только в России появились ваши пластинки, вы стали очень популярны в нашей стране: плакаты, значки с символикой группы были на вес золота. Вы знали, что настолько популярны в России? Расскажите о своем первом визите в Россию, что больше всего удивило в нашей стране?

— Первый наш концерт в России прошел весьма успешно. Но то, что врезалось мне в память — после концерта в отеле нас ждали несколько журналистов из разных изданий, с которыми мы общались почти до 6 утра. Мне рассказывали истории о временах до падения берлинской стены, и как было тяжело достать рок-музыку. Я сидел и слушал часами.

— W.A.S.P. по-прежнему звучит очень современно. Вам не кажется, что по большей части это обусловлено тем, что «металл» особенно никуда не продвинулся за последние 10 лет?

— Может, и так, но я думаю, что здесь ощутимее песня, нежели звук. Если песня хорошая, то она пройдет испытание временем. Я могу сегодня слушать Beatles, записанных в 60-х, и для меня они так же круты, как и раньше. Так что важнее уметь писать песни, нежели их записывать.

— Между тем сегодня особенно искушённые слушатели называют The Beatles самой переоценённой группой. Ваше мнение?

— Музыка субъективна, как и любое искусство. Красота в глазах смотрящего, в данном случае — в ушах слушающего. Каждый имеет право на собственное мнение, но скажу вам как исполнитель и композитор: всем этим ораторам лучше всё-таки переслушать альбомы Beatles ещё раз. Если они так переоценены, то им никто бы не воздавал хвалы спустя полвека с момента их развала. В это тяжело поверить, но то, что случилось с музыкой после их появления, нельзя описать никак, кроме слова «сверхъестественное».

— Какие у вас остались воспоминания после участия в проекте Ронни Джеймса Дио We Stars?

— То, что я ярче всего запомнил — 3 дня после этого клипа у меня болела спина, после 30 минут сидения Кевина Дуброу у меня на плечах. Ярче некуда.

— В течение всего альбома Crimson Album не покидает ощущение какого-то отчаянья и печали. Вы не могли бы объяснить, с чем это могло быть связано?

— Интересно. Когда этот альбом вышел, я дал около 800 интервью, посвященных его выходу, и я не припомню, чтобы кто-либо спросил меня этот вопрос тогда.

— Мы можем ошибаться.

— Нет, вы не ошибаетесь. В этом альбоме произошло то, что я не понимаю до конца, но очень похожее на то, что вы спрашиваете. В прошлом году мы прослушивали исходную плёнку с записью Crimson Idol, которую я не слышал с того времени, как вышел сам альбом. Я слушал дорожку за дорожкой, и на каждой из них, будь то барабаны, гитары или клавиши, было нечто, что я никак не могу описать. Наверняка на запись повлияла комната, в которой мы записывались, но я не исключаю той атмосферы, которая окружала нас. Вы, конечно же, правы, история этого альбома очень печальная. Был ещё случай: первое интервью после окончания записи альбома я дал журналу Metal Hammer. Когда журналист пришёл в студию, то он сказал, что у нас такая напряженная атмосфера, что её можно резать ножом. И это ещё до того, как он послушал сам альбом. А альбом ему показался звучащим так, как и то, что происходило в комнате. Но я был в процессе работы так долго, что уже перестал что-либо ощущать. Так что вы сделали интересное замечание, не могу с вами не согласиться. Всё-таки сама история достаточно трагична — его смерть весьма метафорична. Это взгляд на музыкальную индустрию и олицетворение гитары, которая так его радовала, с тем, что принесло ему погибель. Это шекспировские мотивы уже, откровенно говоря! И счастливый конец здесь просто-напросто невозможен. Я всегда говорил, что не я сочинил эту историю, она происходила до меня и происходит по сей день. Вы сами видите это в новостях.

W.A.S.P. -Wild Child HD

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Новая оса-паразитоид из России может помочь в борьбе с изумрудным пепельным мотыльком

Эд Риччиути

Ученые, работающие над безвредными для окружающей среды способами борьбы с насекомыми-вредителями, постоянно ищут лучшую версию мышеловки для биологической борьбы: естественные враги вредоносных видов, которые превосходят тех, кто уже используется против них. В случае с инвазивными вредителями охота может завести ученых далеко, даже в отдаленные уголки земного шара. Так случилось, что д-р Цзянь Дж. Дуан, энтомолог из Службы сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США в Делавэре, дважды путешествовал по бескрайним лесам Приморского края России, великолепной дикой местности смешанных лиственных и хвойных деревьев, настолько диких, что последний оплот величественного сибирского) тигра.

Эд Риччиути

В 2009 и 2010 годах доктор Дуан в сопровождении российских ученых-лесоводов занимался поиском яиц паразитов в глухих лесах Приморья. кора или трещины в коре. Дуан ходил от дерева к дереву, сдирая кору и ища яйца. Не просто яйца, а яйца, которые почернели, это признак того, что их посетила оса.

Дуан надеялся идентифицировать потенциальных новых паразитоидов изумрудного ясеневого мотылька (EAB), глянцевого жука из северо-восточного Китая, Дальнего Востока России, Японии и Кореи, который с тех пор уничтожил десятки миллионов ясеней в Соединенных Штатах. он был обнаружен в 2002 году. Паразитоид — это паразит, который проводит значительную часть своего жизненного цикла прикрепленным к своему хозяину или внутри него. Хотя он и не сталкивался с тигром, Дуан обнаружил до сих пор неизвестный вид паразитоида EAB, который он и его коллеги таксономически отделили от известного двойника после кропотливого исследования в лаборатории Министерства сельского хозяйства США в Делавэре. Исследование было опубликовано в Летопись энтомологического общества Америки.

Эти два паразитоида представляют собой крошечные осы без жала из рода Oobius , морфологически настолько похожие, что их можно различить только по бесконечно малым различиям в строении, таких как определенные сегменты антенн и отношение длины к ширине. Отличить одно от другого — сложная задача, которая не всегда безошибочна, если проводить ее на насекомых размером с комара. Настоящие доказательства были получены при анализе генома обоих, который показал, что они различаются на молекулярном уровне. Кроме того, исследования показали, что эти два вида резко различаются по своей стратегии диапаузы, покоя для лета и зимовки.

Исследователи назвали новый вид O . primorskyensis по району, в котором он был обнаружен, район, управляемый из тихоокеанского порта Владивосток («приморский» в переводе с русского означает морской). Он и его близкий родственник, O. agrili , являются партеногенетическими, и поэтому их легко разводить для выпуска. O. Agrili используется для контроля EAB в США с 2007 года.

Паразитизм возникает, когда осы вкладывают свои яйца в яйца EAB, которые служат пищей для личинок ос. Экологические различия в жизненных циклах двух ос, по словам доктора Дуана, предполагают, что O. primorskyensis представляет собой оружие с большей огневой мощью против EAB, чем его родственник, особенно в районах с прохладным климатом. Наблюдения показывают, что его жизненный цикл в прохладном климате может быть более синхронизирован с циклом EAB, чем у O. Agrili . Короче говоря, почти полное поколение из личинок O. primorskyensis зимует, а затем в июле появляется во взрослом состоянии, готовое паразитировать на EAB, когда он откладывает основную часть яиц, в течение периода всего от 10 до 120 дней. самое большее. Таким образом, в прохладных условиях он может уничтожить значительную часть сезонной продукции EAB.

O. agrili , с другой стороны, могут давать два или три летних поколения, но только часть из них диапаузирует для зимовки, поэтому их можно более эффективно использовать в более теплых южных районах, где период откладки яиц EAB длиннее, чем на севере.

Со временем специалисты по борьбе с вредителями смогут адаптировать использование каждой осы к географическим и климатическим условиям районов, которым угрожает EAB. O. primorskyensis , который в настоящее время находится на карантине, проходит оценку для возможного использования в полевых условиях. Если он одобрен для использования, он может стать отличным дополнением к O. agrili , что дает специалистам по борьбе с вредителями двустволку, с помощью которой можно нацеливаться на EAB. Понимание разветвлений нескольких крошечных деталей в биологии и поверхностных генетических различий между двумя видами, которые почти идентичны морфологически, может иметь огромное практическое значение в усилиях по спасению ясеней.

Подробнее:

– Новый вид Oobius Trjapitzin (Hymenoptera: Encyrtidae) с Дальнего Востока России, паразитирующий на яйцах изумрудной пепельной златки (Coleoptera: Buprestidae)


Эд Риччиути — журналист, писатель и натуралист, пишущий более полувека. Его последняя книга называется « медведей на заднем дворе: крупные животные, обширные пригороды и новые городские джунгли» (Countryman Press, июнь 2014 г. ). Его задания привели его в кругосветное путешествие. Он специализируется на природе, науке, вопросах сохранения и правоохранительных органов. Бывший куратор Нью-Йоркского зоологического общества, а ныне — Общества охраны дикой природы, он, возможно, единственный человек, когда-либо укушенный коатимунди на 57-й улице Манхэттена.

Research News

Agrilus planipennis, биологический контроль, eab, Ed Ricciuti, изумрудный ясеневый мотылек, Jian Duan, Oobius agrili, Oobius primorskyensis

Подпишитесь на энтомологию сегодня!

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на Entomology Today. Вы будете получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Поиск

Ищи…

Настенный календарь с насекомыми на 2023 год

Пройдите сертификацию!

Найдите ESA в Facebook

Подпишитесь на ESA в Twitter

Русская оса может спасти деревья от ясеневых изумрудных златок

В начале 1990-х в Мичигане начали погибать ясени. К 2009 году 99 процентов ясеней исчезли, оставив леса с голыми стволами. Виновником, идентифицированным в 2002 году, был радужный жук размером не намного больше рисового зерна, называемый изумрудным пепельным мотыльком. Ясеневые мотыльки родом из северо-восточной Азии, и они откладывают яйца в живую внутреннюю кору ясеней. По мере роста личинки лакомятся этой корой, медленно окружая дерево и убивая его.

Карантинные меры замедлили распространение насекомого. Но к настоящему времени жук был замечен в большинстве штатов. В конце прошлого года федеральное правительство полностью отменило карантин, признав, что ошибка никуда не делась. Казалось, что все девять видов североамериканского ясеня встретят тот же конец, что и американский каштан. В начале 1900-х годов интродуцированный грибок привел к функциональному исчезновению этого вида деревьев, который когда-то был важным источником пищи, дров и денег для семей Аппалачей.

Но другая тактика по спасению ясеней, кажется, приносит свои плоды.

Начиная с 2007 года, США начали выпускать ос-паразитов для уничтожения прожорливых жуков. Теперь пятилетнее исследование, проведенное группой Министерства сельского хозяйства США, показывает, что недавно обнаруженный вид сибирской осы может сократить популяцию ясеневых мотыльков на 75 процентов в зрелых ясеневых лесах, заложив основу для их долгосрочного восстановления.

«Наконец-то мы видим свет в конце туннеля», — говорит Цзянь Дуань, первый автор исследования и эколог Министерства сельского хозяйства, который десятилетиями руководил исследованиями по борьбе с изумрудной ясеневой мотылькой.

Круг жизни

В Китае, Сибири и Корее умудряются сосуществовать ясени и ясеневые златки. У восточноазиатских ясеней есть врожденная защита от мотылька — они могут уничтожать древесину вокруг личинок, моря насекомых голодом.

Но буравчиков в этих лесах гораздо меньше, потому что на них безжалостно охотятся осы. Дуан говорит, что даже импортированные из Америки ясени выживают и вырастают огромными на улицах Пекина. «Это дает нам указание на то, что если мы все сделаем правильно, если мы сможем поддерживать оптимальную популяцию ясеневых мотыльков, — говорит он, — мы сможем позволить ясеням восстановиться».

Взрослый изумрудный пепельный мотылек. Courtesy Jian Duan

Осы-паразиты почти полностью зависят от изумрудной пепельной златки. Многие из них были обнаружены только тогда, когда Дуан и другие исследователи охотились за естественными хищниками жука. Один вид откладывает яйца на яйца пепельного мотылька, а два других помещают свое потомство внутрь личинок мотылька. Затем молодые осы поедают жука изнутри.

Один из видов, питающихся личинками, Tetrastichus planipennisi, , доказал свою эффективность в лесах Мичигана. Там молодые ясени начали прорастать на местах, некогда занятых их взрослыми предками, и Tetrastichus охотится на мотыльков, которые нападают на саженцы.

Но на северо-востоке, где пепельный буравчик все еще движется, Tetrastichus не смог его замедлить. Вероятно, это связано с тем, что на востоке растут более взрослые деревья, а двухмиллиметровая трубка для откладывания яиц крошечной осы (примерно такая же тонкая, как две стопки кредитных карт) просто недостаточно велика, чтобы пролезть сквозь кору.

Введите Spathius galinae , обнаруженный группой российских исследователей в 2007 г. и разрешенный к выпуску в США в 2015 г. Спатиус по меркам осы — гигант. Он откладывает яйца с помощью сверлообразного придатка размером от четырех до шести миллиметров (ширина карандаша), который может проникнуть даже в самую толстую кору дерева.

Осы занимают две разные экологические ниши в Азии, говорит Дуан: Spathius доминирует в северных старовозрастных лесах, а Tetrachus дома в молодых лесах Китая. Поскольку программа биоконтроля США направлена ​​​​на воссоздание экосистем, которые держат под контролем пепельных мотыльков, вполне логично, что могут потребоваться осы, адаптированные к другим условиям.

Нам понадобится оса покрупнее

После того, как в 2015 году был одобрен Spathius , команда Дуана выпустила несколько тысяч особей в исследовательских лесах Нью-Йорка, Массачусетса и Коннектикута. Но на самом деле выяснить, как оса влияет на популяцию пепельного мотылька, представляет проблему: осы распространяются так быстро, что невозможно найти лес, свободный от ос, для использования в качестве отправной точки.

Вместо этого команда сняла кору с деревьев в этом районе и подсчитала, что убило ясеневых бурачков, которых они нашли внутри. «То, что случилось с личинками, можно проследить с помощью судебно-медицинской экспертизы», — говорит Дуан. Некоторые норы были выкопаны дятлами, а другие были полны коконов ос — признак того, что переселенные хищники приступили к работе.

Изумрудная личинка пепельного мотылька, съеденная кладкой из личинок ос Spathius galinae , сформировавших коконы. Предоставлено Jian Duan

К 2020 году Spathius съел так много личинок пепельного мотылька, что жуки распространялись всего в четверть своей прежней скорости.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>